Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ралли-рейд "Шелковый путь" на УАЗе

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
babenko
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Ралли-рейд "Шелковый путь" на УАЗе

Сообщение babenko » Сб окт 10, 2009 21:06


Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб окт 10, 2009 21:11

+1 :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
babenko
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Резюме по факту участия УАЗов в ралли-рейде "Шелковый п

Сообщение babenko » Сб окт 10, 2009 21:20

На старте ралли-рейда "Шелковый путь" (смотри dakar.com) был один Патриот и два Хантера, на финишном подиуме не досчитались одного Хантера (проблемы с коробкой передач).

Все УАЗы были подготовлены по классу "национальный" чемпионата России по ралли-рейдам - доработкам подвергалась ТОЛЬКО ходовая (даже задние барабанные тормоза нельзя было менять на дисковые). По международным стандартам УАЗ не сертифицирован (нет омологации), посему попали в категорию T1.1 (Super production).

Резюме по факту гонки: из УАЗа можно сделать "быструю техничку", но никак не гоночный автомобиль.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Пн окт 12, 2009 17:28

Настоящий гоночный авто(прототип) строят вообще с нуля,а уж назвать его можно хоть как,но вот только не думаю что если в тот же ТУАРЕГ тупо вварить каркас(что практически и сделано с уазками)то после этого он будет способен вообще хоть один этап проехать!!! :x

Аватара пользователя
babenko
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение babenko » Пн окт 12, 2009 18:01

Все верно говоришь. УАЗики и Нивы ездят в ралли-рейдах только в России и только в классе "национальный". Именно такие два Хантера и один Патриот и были на Шелковом пути.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 12, 2009 21:06

вы давайте ещё бюджеты сравните уазовской команды и иностранцев
я так ваще доволен что по сути стоковые авто проехали это ралли...

а то что сделали или нет...дык найдите какого нить порядочного спонсора и этот "ралийный уаз"(с кузовом из стеклопластика близкопохожим на уаз) будет идти на уровне или даже рвать туареги...

мне нравится другое-заводской запас прочности заложен хороший...и лучшей рекламы не придумать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
babenko
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение babenko » Пн окт 12, 2009 21:21

Мало что остается заводского ...

1. Заводской ходовой хватило бы на 30км трассы, поэтому ВСЯ ПЕРЕДЕЛАНА.

2. Двигатель, коробка и раздатка перебраны руками, так ВСЕ подбирается ручным подбором.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 12, 2009 21:51

пункт 2-а кто по вашему их собирает???? то что собрали не из бракованых деталей-дык мы давно этим и притыкаем...конструктив нормальный..гамна в комплектухе много
пункт 1...неверю..тк сам скакал по подобным дурацким дорогам что на 469 что на патре далеко более 30км..и ничего...и ..вы ставите под сомнение существование бывших колхозов и совхозов с их "дорогами" и уазами всех мастей... так что- энто бред...
номинально в уазы заложен бешеный запас ЖИВУЧЕСТИ что и нужно на подобных трассах..а за ночь-ежедневно всю машину можно перетряхивать...

Зы глядя на то где они ехали...то что мы делаем с авто 2 раза в году..те сервис-ремонты....в бивуаке энти чудики делают ежедневно...тем более чужая машина...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн окт 12, 2009 22:40

Мало что остается заводского ...

1. Заводской ходовой хватило бы на 30км трассы, поэтому ВСЯ ПЕРЕДЕЛАНА.
Смеялся.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
babenko
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение babenko » Пн окт 12, 2009 23:14

Угу, смешно ... Приезжай, попробуй ...

www.rusrr.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 13, 2009 06:42

babenko писал(а):Угу, смешно ... Приезжай, попробуй ...

www.rusrr.ru
езда по пересечёнке?? дык ездим..тока разница-там ребята выжимают всё и топят тапку чтобы первыми доехать...а мы едем ну условно 30-50 кмч...чтобы не разбить личное авто...и главное-просто ДОЕХАТЬ без проблем..

хочешь призовые места-тренируйся..и не жалей машину(тут и вылазит что авто нужно "готовить")..наверное так..я автоспортом незанимаюсь.. :oops:

ЗЫ Главное: цели и средства абсолютно разные :!:

но при этом говорить что всё штатное хлам-бросьте...тоды военные уазы с гаража бы ваще не выпускали...

Аватара пользователя
babenko
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение babenko » Вт окт 13, 2009 10:16

Ты прав в том с какой скоростью ехать )))

На штатном движке, коробке и раздатке подтверждаю максималку 130, больше не едет ...

А военные идут на доезд, а не на скорость )))

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт окт 13, 2009 11:02

babenko писал(а):Угу, смешно ... Приезжай, попробуй ...

www.rusrr.ru
Я так понял ты сравниваешь Патриота с каркасом безопасности и штатной ходовкой-трансмиссией с омологированными авто? Поправь меня, а то я никак не закончу смеяться... :D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 13, 2009 12:08

babenko писал(а):Ты прав в том с какой скоростью ехать )))

На штатном движке, коробке и раздатке подтверждаю максималку 130, больше не едет ...

А военные идут на доезд, а не на скорость )))
на счёт 130...это на заднем или с передком???

на заднем более 150 однозначно...
а на 130 переднему(да и просто выше 60) пипец быстренько придёт

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт окт 13, 2009 13:57

Во всём этом деле есть как хорошее,так и плохое.
Начну с хорошего-то что машины практически стоковые говорит о хорошем запасе прочности вложеном в авто изначально(о ручной сборке,а точнее переборке г
оворить незачем-иначе нельзя в принципе!)
Но с другой стороны всё самое лучшее в любом автопроме пришло именно из автоспорта,а так-как у нас чемпионы страны гоняются на чуть ли не авто сконвеера,то думаю серьёзных изменений нам ждать не стоит и УАЗ -Даккар не выиграет ещё долго.
Но вот лично я туда не собираюсь(ну в ихнем темпе уж точно)а вот если спокойно,то УАЗ ПАТРИОТ И НА ЛУНУ ЗАЕДЕТ!!!!!! :D :D :D

Аватара пользователя
Pavlin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlin » Ср окт 14, 2009 19:55

babenko писал(а):Угу, смешно ... Приезжай, попробуй ...

www.rusrr.ru
Сорри за офтоп. Вы Виталий Бабенко?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт окт 16, 2009 23:47

Хорошо, а давайте поставим вопрос так: сколько было экипажей на авто с зависимой подвеской (на мостах) на обеих осях? и какие у них результаты?

Аватара пользователя
Спонсор_uaz
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Спонсор_uaz » Пн ноя 02, 2009 16:58

babenko писал(а):Мало что остается заводского ...

1. Заводской ходовой хватило бы на 30км трассы, поэтому ВСЯ ПЕРЕДЕЛАНА.

2. Двигатель, коробка и раздатка перебраны руками, так ВСЕ подбирается ручным подбором.
Ну и зачем это надо? Какое отношение имеет автомобиль, на котором Вы ехали, к автомобилю, который я купил в автосалоне. Что доказало Ваше участи в гонке. Только одно, что с золотыми руками и из швейной машинки Зингер можно сделать. Перечитай классику. Ильф и Петров написал в 30 годы "Золотой телёнок".
А перерь, прочитай описания машин на сайте производителя SOLLERS. Там Ваши личные успехи в ралли приписывают к успехам марки как таковой. Получается обман клиентов, т.е. простых пользователей, которые за свои деньги купили миф, а не машину.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности