Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ралли-рейд "Шелковый путь" на УАЗе
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Резюме по факту участия УАЗов в ралли-рейде "Шелковый п
На старте ралли-рейда "Шелковый путь" (смотри dakar.com) был один Патриот и два Хантера, на финишном подиуме не досчитались одного Хантера (проблемы с коробкой передач).
Все УАЗы были подготовлены по классу "национальный" чемпионата России по ралли-рейдам - доработкам подвергалась ТОЛЬКО ходовая (даже задние барабанные тормоза нельзя было менять на дисковые). По международным стандартам УАЗ не сертифицирован (нет омологации), посему попали в категорию T1.1 (Super production).
Резюме по факту гонки: из УАЗа можно сделать "быструю техничку", но никак не гоночный автомобиль.
Все УАЗы были подготовлены по классу "национальный" чемпионата России по ралли-рейдам - доработкам подвергалась ТОЛЬКО ходовая (даже задние барабанные тормоза нельзя было менять на дисковые). По международным стандартам УАЗ не сертифицирован (нет омологации), посему попали в категорию T1.1 (Super production).
Резюме по факту гонки: из УАЗа можно сделать "быструю техничку", но никак не гоночный автомобиль.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вы давайте ещё бюджеты сравните уазовской команды и иностранцев
я так ваще доволен что по сути стоковые авто проехали это ралли...
а то что сделали или нет...дык найдите какого нить порядочного спонсора и этот "ралийный уаз"(с кузовом из стеклопластика близкопохожим на уаз) будет идти на уровне или даже рвать туареги...
мне нравится другое-заводской запас прочности заложен хороший...и лучшей рекламы не придумать...
я так ваще доволен что по сути стоковые авто проехали это ралли...
а то что сделали или нет...дык найдите какого нить порядочного спонсора и этот "ралийный уаз"(с кузовом из стеклопластика близкопохожим на уаз) будет идти на уровне или даже рвать туареги...
мне нравится другое-заводской запас прочности заложен хороший...и лучшей рекламы не придумать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пункт 2-а кто по вашему их собирает???? то что собрали не из бракованых деталей-дык мы давно этим и притыкаем...конструктив нормальный..гамна в комплектухе много
пункт 1...неверю..тк сам скакал по подобным дурацким дорогам что на 469 что на патре далеко более 30км..и ничего...и ..вы ставите под сомнение существование бывших колхозов и совхозов с их "дорогами" и уазами всех мастей... так что- энто бред...
номинально в уазы заложен бешеный запас ЖИВУЧЕСТИ что и нужно на подобных трассах..а за ночь-ежедневно всю машину можно перетряхивать...
Зы глядя на то где они ехали...то что мы делаем с авто 2 раза в году..те сервис-ремонты....в бивуаке энти чудики делают ежедневно...тем более чужая машина...
пункт 1...неверю..тк сам скакал по подобным дурацким дорогам что на 469 что на патре далеко более 30км..и ничего...и ..вы ставите под сомнение существование бывших колхозов и совхозов с их "дорогами" и уазами всех мастей... так что- энто бред...
номинально в уазы заложен бешеный запас ЖИВУЧЕСТИ что и нужно на подобных трассах..а за ночь-ежедневно всю машину можно перетряхивать...
Зы глядя на то где они ехали...то что мы делаем с авто 2 раза в году..те сервис-ремонты....в бивуаке энти чудики делают ежедневно...тем более чужая машина...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
езда по пересечёнке?? дык ездим..тока разница-там ребята выжимают всё и топят тапку чтобы первыми доехать...а мы едем ну условно 30-50 кмч...чтобы не разбить личное авто...и главное-просто ДОЕХАТЬ без проблем..
хочешь призовые места-тренируйся..и не жалей машину(тут и вылазит что авто нужно "готовить")..наверное так..я автоспортом незанимаюсь..
ЗЫ Главное: цели и средства абсолютно разные :!:
но при этом говорить что всё штатное хлам-бросьте...тоды военные уазы с гаража бы ваще не выпускали...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на счёт 130...это на заднем или с передком???babenko писал(а):Ты прав в том с какой скоростью ехать )))
На штатном движке, коробке и раздатке подтверждаю максималку 130, больше не едет ...
А военные идут на доезд, а не на скорость )))
на заднем более 150 однозначно...
а на 130 переднему(да и просто выше 60) пипец быстренько придёт
- Погранец
- Владелец
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
- Откуда: м,о немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Во всём этом деле есть как хорошее,так и плохое.
Начну с хорошего-то что машины практически стоковые говорит о хорошем запасе прочности вложеном в авто изначально(о ручной сборке,а точнее переборке г
оворить незачем-иначе нельзя в принципе!)
Но с другой стороны всё самое лучшее в любом автопроме пришло именно из автоспорта,а так-как у нас чемпионы страны гоняются на чуть ли не авто сконвеера,то думаю серьёзных изменений нам ждать не стоит и УАЗ -Даккар не выиграет ещё долго.
Но вот лично я туда не собираюсь(ну в ихнем темпе уж точно)а вот если спокойно,то УАЗ ПАТРИОТ И НА ЛУНУ ЗАЕДЕТ!!!!!! :D :D :D
Начну с хорошего-то что машины практически стоковые говорит о хорошем запасе прочности вложеном в авто изначально(о ручной сборке,а точнее переборке г
оворить незачем-иначе нельзя в принципе!)
Но с другой стороны всё самое лучшее в любом автопроме пришло именно из автоспорта,а так-как у нас чемпионы страны гоняются на чуть ли не авто сконвеера,то думаю серьёзных изменений нам ждать не стоит и УАЗ -Даккар не выиграет ещё долго.
Но вот лично я туда не собираюсь(ну в ихнем темпе уж точно)а вот если спокойно,то УАЗ ПАТРИОТ И НА ЛУНУ ЗАЕДЕТ!!!!!! :D :D :D
- Спонсор_uaz
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:45
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и зачем это надо? Какое отношение имеет автомобиль, на котором Вы ехали, к автомобилю, который я купил в автосалоне. Что доказало Ваше участи в гонке. Только одно, что с золотыми руками и из швейной машинки Зингер можно сделать. Перечитай классику. Ильф и Петров написал в 30 годы "Золотой телёнок".babenko писал(а):Мало что остается заводского ...
1. Заводской ходовой хватило бы на 30км трассы, поэтому ВСЯ ПЕРЕДЕЛАНА.
2. Двигатель, коробка и раздатка перебраны руками, так ВСЕ подбирается ручным подбором.
А перерь, прочитай описания машин на сайте производителя SOLLERS. Там Ваши личные успехи в ралли приписывают к успехам марки как таковой. Получается обман клиентов, т.е. простых пользователей, которые за свои деньги купили миф, а не машину.