Страница 1 из 1
новый или не новый? ПАТРИОТ VS УАЗ 469!
Добавлено: Чт окт 08, 2009 17:16
docen
У кого есть опыт,ии размышления,на тему сравнения поведения в условиях бездорожья данных агрегатов,прошу написать об этом.(желательно.без существенных тех.переделок)
Добавлено: Чт окт 08, 2009 17:26
valek
469 проходимее,его не жалко.Буханка еще проходимее, :P
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:02
Volodya
по комфорту для водителя я бы их обратно расставил, буханка для очень непритязательного водителя :)
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:11
docen
да бухань тот еще вибро трон,пока чуток до ума не доведешь,а темболее щяс бухань пошла с спайсерамии змз-409!
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:23
klock
Буханка - это для очень худенького и малорослого водителя.
Козлик и хантер - они короли проходимости, но их комфорт более чем лаконичен. Они хороши для поездок вдвоём, но никак не втроем-вчетвером.
Патриот - идеален для ВСЕГО!
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:23
valek
патр во всем хорош,и комфорт хороший и проходимость 8) На буханке долго не ездил,хватило 10мин. это что-то :o :o :o
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:31
aut
А я вот на козле скоро ездить буду, на тентованном. Скорее киньте в меня грязью :P
Зы патриот, конечно, не идеален "для всего", но достаточно сбалансированный авто. 469 - только для говен. Даже по ухабистой гравийке на нем ехать - без жопы останешься. Зато в говнах :P кому угодно...
Но до них еще доехать надо :o В опчем, буду осваивать новый темп движения 80 км/ч по трассе...
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:34
docen
кажись,если на бухане ресорки переделать,и грамотные аммы поставить.я от начал со вторго-эфект на лицо!

Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:35
klock
Зачем же в тебя грязью?
Козлик - весьма достойный аппарат. Особенно если сидушки в него нормальные поставить вместо родных, и если ездить не более 2 человек (иначе барахло девать некуда, багажник маленький).
На козлике в два смычка ездили с другом и по 1000 км, сменяя друг друга за рулём каждые километров 300 - нормуль. :)
Но как ежедневная машина - конечно, тяжеловат он... Мышцы накачаешь, и мозоль на жопе набьёшь... :)
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:36
klock
docen писал(а):кажись,если на бухане ресорки переделать,и грамотные аммы поставить.я от начал со вторго-эфект на лицо!

На буханке самое неудобное - это узкое тесное водительское место. И вот это уже не лечится, никак. :(
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:38
docen
ну у меня батька под 190,и в обхвате тож не маленький,пока единственная неудобность,приходящяя с опытом,это то,что приходиться пригинаться над рулем,козырек мешает :evil:
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:39
valek
в козла и буханку не удобно садится...... :o ну и выпрыгивать тоже. 8) 8)
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:40
docen
согласен,но это лечиться определнной скалолазной сноровкой! :P
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:58
Егор329
klock писал(а):Буханка - это для очень худенького и малорослого водителя.
Не согласен у нас на работе мужик под 2 метра ростом в бухани ездит :) а вот в другие машины не помещается
Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:02
airub
У буханки как и у головастика - шум, холод, посадка-высадка и залезания в моторный отсек-беда, а так с нормальным стульчиком сносно педали, руль на месте - 500 км легко
Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:08
docen
да шум,там бывает,огого,зато по нему без ошибочно определяешь,,че открутилось! :lol:
Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:39
airub
А когда е.. ремонтируешь тело в кабине находится в любую погоду :D
Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:41
airub
в смысле-движка
Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:43
docen
дяяяяя,ток если его вытаскивать то,это очень мудренная вещь,сам знаю,а так .конечно удобно.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:47
airub
дык головку и то на раз два не вытянешь :D
Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:48
docen
не ,если разбирать,то по агрегатам(например-головку),можно,а вот если ставить целиком или вытаскивать-тут марсиани нужны!
Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:54
airub
ну так как-то не довелось - легче кабину на ... снять. менял пару раз 8)
Добавлено: Пт окт 09, 2009 06:25
docen
а мы через кабину трубу пускали,на трубу таль,и все што можно с движка снисали,и потом его вытаскивали
Добавлено: Пт окт 09, 2009 06:28
docen
у нас в чимкенте есть дилер уаза-бипек авто.так вот,в тамошнем тех.центре,пообьщявшись с технарями,они сказали,што они движок вместе с коробкой(но мож и сначало ее снять,потом движок,снимают так-заганятю машину на подьемник,и потом с низу тележку ставят,и в это тележку движок и опускают :P
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:42
Вишер
Было у меня все как в сказке три УЗА 469, первый списаный из УВД и восстановленный мной до нового состояния, второй брал в хачик - авто, в южном порту армяне извлекли его из деревянной коробки, и собрали на совесть.Это был мой особенный УАЗ с 406 мотором и моновпрыском, коробкой пятиступкой , незнаю чьей, третий был желтый отнятый мной у талибов по дороге на чермет, я дал им за него 4 тыр., крайний и ныне живущий патриот. Машины надежные, однако ломаться перестают когда делаешь все сам, когда пацаны в гараже начинают типа а вот у меня то-то, у него другое сломалось, мне и сказать то нечего, я говорю что масло поменял. Вобщем скучные машины. Еще я благодарен этим машинам за то , что не пью, потому что занят улучшениями в них, и не провожу времени в праздности и безделье, еще за то , что когда прешь на этом танке по грязям он дает ощущение вседозволенности там , где ни один вездеход не ездит. С УАЗом я увидел массу таких мест где не ступала нога человека, это было красиво. Даже пересев на шеви ниву и отъездив на ней 4 года , я снова сел на УАЗ и не жалею, и супруга моя по началу не очень к нему относившаяся , сейчас пуляет на патре с удовольствием.