Страница 1 из 1

нужны советы по УАЗ Патриот

Добавлено: Сб окт 03, 2009 21:45
Cambodj
Всем привет!
загорелся я идеей купить Патриот. в плане внешнего вида и основных характеристик вроде все нравится, но возникает ряд вопросов. например:
1.бензин или дизель?
2.нужно ли что-то на первых парах заменять(теже фильтры)?
3.как обстоят дела с ремонтом и запчастями у диллеров?
4.есть ли жизнь на Марсе? :D

Добавлено: Сб окт 03, 2009 21:52
DBS
По поводу п1. Дизелей, по моему, на заводе нет, заказать такой машин мона, а вот ждать его придётся... неизвестно сколько :(

Добавлено: Сб окт 03, 2009 22:03
valek
дизель по железкам мега дорогой..... я дизель никогда не возьму.всё имхо 8)

Добавлено: Сб окт 03, 2009 22:05
valek
почитав пару страниц с ценами желание пропадёт :lol:
http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2291



а то,что импорт не ломается-МИФ :P

Добавлено: Сб окт 03, 2009 22:35
DBS
Да и по разнице в расходе окупится он через 90-100 т.км., а заправиться, случись чего, где-нибудь возле деревни Гадюкино зимой в мороз, "кое-чем" уже не получится. Посему... зажигалка более приспособлена для дальних выездов в "дикие земли" :D

Добавлено: Сб окт 03, 2009 22:47
valek
да и ГБО на дизель не воткнёшь :P

Добавлено: Сб окт 03, 2009 22:52
vks
1. я выбрал бензин (уже писали выше) - возможность заправки и стоимость и т.д
2. зачем? если есть желание и возможность то на ТО к знакомому или самому - проверка смазки и затяжки узлов
3. у нашего в общем все норм, некоторые детали приходится ждать (машина при этом на ходу), доставляют как правило в течении недели
4. энтого не знаю :P сами слетайте :D

Добавлено: Сб окт 03, 2009 23:07
Ведьмак и Ведьмуся
Взял дизель, год езжу не разу о своем выборе не пожелел! :) Кушает мало, в обслуживании, если без дилеров, вполне нормально (за год около 50т.км. потратил наверное меньше чем у дилеров на 0 ТО). Саляру в колхозе по 12р. беру, даволен як слон! :D

Добавлено: Вс окт 04, 2009 12:32
Aleksandr_89

Добавлено: Вс окт 04, 2009 16:24
Дробильщик
Я уже за полгода сэкономил на ДВЕ форсунки. Боюсь чего- драка с кетайцами закончилась, а начнётся трактористов с зажигалочниками.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 16:31
DBS
drobilchik933 писал(а):...Боюсь чего- драка с кетайцами закончилась, а начнётся трактористов с зажигалочниками.
:lol: :lol: :lol: :taunt: :taunt: :taunt:

Не начнётся...
Вообще, в нашей стране людям, живущим за пределами крупных городов или часто надолго туда выезжающим, можно пользовать дизлы без опаски тольхо имея выход к качественной соляре... :cry: в противном случае ремонты не окупят разницу в расходе (ИМХО, естесно)

Добавлено: Вс окт 04, 2009 16:34
Cambodj
я не то чтобы был ярым сторонником дизеля, просто на первый взгляд экономия. дт явно дешевле бензина. но пожалуй буду брать с бензиновым)) всем спасибо за инфу!)

Добавлено: Вс окт 04, 2009 17:39
TRUCKER
DBS писал(а):... а заправиться, случись чего, где-нибудь возле деревни Гадюкино зимой в мороз, "кое-чем" уже не получится.
:cry: Зря вы так ,у нас и Лукойлы и БиПишки имеются :D :D :D

Добавлено: Вс окт 04, 2009 17:41
TRUCKER
Cambodj писал(а):я не то чтобы был ярым сторонником дизеля, просто на первый взгляд экономия. дт явно дешевле бензина. но пожалуй буду брать с бензиновым)) всем спасибо за инфу!)
Ну допустим не очень-то и явно...рубль разницы,это окупится он тыщ через 150-200

Добавлено: Вс окт 04, 2009 17:54
Ведьмак и Ведьмуся
valek писал(а):да и ГБО на дизель не воткнёшь :P
А нафига на дозеле ГБО?!

Добавлено: Вс окт 04, 2009 17:59
Ведьмак и Ведьмуся
Почему рубль разницы?! На Лукойле саляра 19.10рэ, а АИ92 22рэ, да и кушает дизелек поменьше.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 18:31
TRUCKER
Там где на Лукойле Д/т 19,10р,там и 92-й не по 22 рубля.
В среднем разница не большая.
Я бы дизель взял не из экономических каких-то соображений,просто звук нравится,да и работаю на них

Добавлено: Вс окт 04, 2009 18:37
DBS
TRUCKER писал(а): :cry: Зря вы так ,у нас и Лукойлы и БиПишки имеются :D :D :D
Ни в коем случае, говоря о славной деревне Гадюкино не хотел обидеть её почтенных жителей... :lol: :lol: :lol:

Да и не везде есть Лукойлы и BP...

Добавлено: Вс окт 04, 2009 18:48
TRUCKER
:)

Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:52
Ведьмак и Ведьмуся
TRUCKER писал(а):Там где на Лукойле Д/т 19,10р,там и 92-й не по 22 рубля.
В среднем разница не большая.
Я бы дизель взял не из экономических каких-то соображений,просто звук нравится,да и работаю на них
Специально смотрел на ст. Рогачевском ш. такая разница, и не забываем про расход топлива. :)

А еще дизелек потяговитей, что в говнах неловажно, а урчит он на самом деле замечательно!

Добавлено: Пн окт 05, 2009 17:59
Дробильщик
Сегодня случайно на заправку попал-колёса балансировал. Цены; дт-13,70 ; 92-21.70; 95-23.70.
А вы-бензин...бензин.
СОЛЯРА!

Добавлено: Пн окт 05, 2009 19:48
TRUCKER
drobilchik933 писал(а):Сегодня случайно на заправку попал-колёса балансировал. Цены; дт-13,70 ; 92-21.70; 95-23.70.
А вы-бензин...бензин.
СОЛЯРА!
А так,...заправиться на АЗС не заезжаешь что ли? :D
В Москоу регионе о соляре по 14рэ только мечтать приходится :twisted: Хотя иногда обламывается и по такой цене 8)

Добавлено: Пн окт 05, 2009 19:53
Дробильщик
А зачем? Её на работе мало что ли?(дают сколько надо)

Добавлено: Пн окт 05, 2009 20:10
TRUCKER
Ну вообще тогда кучеряво тебе :)

Добавлено: Чт янв 07, 2010 17:40
baldaxin
дизель лучше бензина только потому, что греется летом менше,а в выгоде по деньгам,так дизельное топливо у нас сейчас такое делают,что иной раз после заправки вообще с места двинутся не можеш,да и зимой в -30 замучаешся заводить его,с бензиновым я считаю поменше проблем.А там поступайте как считаете нужным.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 16:01
Mmm18
дизель лучше бензина только потому, что греется летом менше
я так понимаю, что и зимой он меньше греется :twisted:

p.s за мою не очень богатую автопрактику - патриот самый быстро прогреваемый автомобиль в зимних условиях.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 18:42
николай
Я работаю на бензине и ой мне на халяву.40л.в неделю всегда найду для своего Петровича

Добавлено: Вс янв 10, 2010 18:45
Strinda
Самому было интересно посчитать:
для примера цифры приведенные выше:
ДТ - 19.10
АИ92 - 22.00
Пусть разница в расходе 4-5 литров.
т.е. на 100 км я экономлю 5 литров или примерно 110 р.
т.е. каждый километр я экономлю примерно 1 рубль.
Если дизель стоит 90 000, значит он окупится через 90 000 км.
Говорят там есть еще расходы - надо масло чаще менять и все такое.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 19:44
николай
Летом 09г.Ездил а Астраханскую губернию /отдохнуть и порыбачить/.Сей удовольствие мне обошлось в 20 000руб.Половина /10 000/на бензин.Цена АИ-92 от 22 50 до 24 50.Шёл с прицепом.Наверно дорогое удовольствие

Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:28
Nomad
ГБО Ловато 4-го поколения (еще неотрегулированное после установки):
Расход газа при 90 км/час 15,5 л/100 км х 13.5 руб. = 2.09 руб./км = 9 литров АИ-95 / 100 км = 10.2 л ДТ/100 км

Расход бензина при 90 км/час 12.4 л/100 км х 23.25 руб. = 2.88 руб./км

Т.е., на газе экономия 0.79 руб./км при стоимости ГБО 30.000 руб, на дизеле - 1 руб./км при стоимости дизеля 90 000 руб.
Окупаемость ГБО - 37 974 км,
Окупаемость дизеля - 90 000 км.
Но я тоже хотел-бы дизель вне дорог.... :D

Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:37
Nomad
Забыл добавть, что эта установка уже окупилась на Шеви и переехала на Патр за 7 500 руб. 8)
Расход газа зимой в городе (Мурманск) - 21 литр = 2.83 руб. /км = 13.83 л ДТ. Именно столько (13,5-14,5 л) едят у нас дизельные двухтонные внедорожники в городе зимой и безнаддувные Крузеры летом (в сильные морозы два Крузера ели около 16,5 л).

Добавлено: Пн янв 11, 2010 13:34
leo13
Strinda писал(а):Самому было интересно посчитать:
для примера цифры приведенные выше:
ДТ - 19.10
АИ92 - 22.00
Пусть разница в расходе 4-5 литров.
т.е. на 100 км я экономлю 5 литров или примерно 110 р.
т.е. каждый километр я экономлю примерно 1 рубль.
Если дизель стоит 90 000, значит он окупится через 90 000 км.
Говорят там есть еще расходы - надо масло чаще менять и все такое.
Не надо забывать и про возможный ремонт движка (никто никогда ни на какой машине не застрахован от сего геммора). Думаю, движок ЗМЗ легко починят в любом гараже многоуважаемой д.Гадюкино :D :D . А Ивековский дизель - не в каждом городе и не в каждом сервисе. Да и стоить ремонт будет поболе... :shock:
При всем уважении к дизелям - мое имхо -выгоднее с бензином.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 17:38
valek
leo13 писал(а): Не надо забывать и про возможный ремонт движка (никто никогда ни на какой машине не застрахован от сего геммора). Думаю, движок ЗМЗ легко починят в любом гараже многоуважаемой д.Гадюкино :D :D . А Ивековский дизель - не в каждом городе и не в каждом сервисе. Да и стоить ремонт будет поболе... :shock:
При всем уважении к дизелям - мое имхо -выгоднее с бензином.
эт точно!