Страница 1 из 1
Новый Toyota 4Runner
Добавлено: Сб окт 03, 2009 20:31
oeo
http://news.drom.ru/Toyota-4Runner-13008.html
В комплектации Trail получился почти идеальный внедорожник в моем понимании. Вот что надо брать :)
Добавлено: Сб окт 03, 2009 20:35
TRUCKER
Красавчег!
Мне и предыдущий очень нравится,этому только крылья раздули,как на 200-ке.
Хорош,ничё не скажешь...
Добавлено: Сб окт 03, 2009 21:02
Aleksandr_89
"Самый простенький 4Runner с 4-цилиндровым двигателем и задним приводом стоит в США $27 500. Ценник на полноприводные версии начинается с $30 915 за SR5, внедорожный Trail обойдется минимум в $35 700, а топовая версия стартует с $39 800."
А в России какой ценник будет??? :)
Добавлено: Сб окт 03, 2009 21:04
Patrivod
Ему бы еще мосты неразрезные и цены бы ему не было.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 21:26
Aleksandr_89
ifa56 писал(а):Aleks_andr писал(а):"внедорожный Trail обойдется минимум в $35 700, а топовая версия стартует с $39 800."
Считал недавно, 25000уев таможня + моржа дилера и 80тыс. в год налог. Вобщем не хило он будет стоить.
Хотя год владения по случаю 15ти летним подобным аппаратом в 130 кузове, с блокировками и всеми возможными наворотами ( ввезен был из Канады) . Так что не только красавец но и очень удобный, продуманный авто.
:P Да ну нах за такую цену на нем в грязи лезть!!! Я лучше на УАЗке туда полезу...

Добавлено: Сб окт 03, 2009 21:49
ifa56
Aleks_andr , так эта цена только для России, для поддержки УАЗа и ВаЗа, а во всем мире, и для нищих америкосов цена как в ценнике.
" Да ну нах за такую цену на нем в грязи лезть!!! Я лучше на УАЗке туда полезу." - дык у него краска о кусты не царапается :D А с рамы эксперты краску смыть не могли ( попадал на экспертизу из-за поцарапанной ЗМТ)И это на 15 летнем, кстати на Патре через полгода вся рама сплошная ржавчина.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 22:19
perm,,kot
подтверждаю по 130-му кузову - у меня был 13-ти летний ... все навороты работали и агрегаты сухие были...170 ехал по трассе и не раз а вот до 180 хоть и пытался но всегда не хватало каких то 2...3 км/час )) мотор был 3.0 бенз..на автомате..
Но считаю сравнение все равно не "законное" - у ранера салон сильно ниже и назначение у него все же скакать везде и быстро )) сопсно поэтому центр тяжести так и опустили и салон пострадал от этого же )
Патриот уже не спешная машина...но имел дело с подготовленнымм Патриотом (обсервер катал по гомнам)
на ранере (подготовленном) тож ездил - оба рулят...
Добавлено: Сб окт 03, 2009 22:40
ifa56
perm,,kot писал(а):подтверждаю по 130-му кузову - у меня был 13-ти летний ... все навороты работали и агрегаты сухие были...170 ехал по трассе и не раз а вот до 180 хоть и пытался но всегда не хватало каких то 2...3 км/час )) мотор был 3.0 бенз..на автомате..
У меня тоже был 3VZ, но только механника, автомат немного медленнее. А подготовка была только в установке Ярославской резины Я-471 на 31"
Добавлено: Вс окт 04, 2009 08:51
L-proc
ifa56 писал(а): кстати на Патре через полгода вся рама сплошная ржавчина.
У меня четвертый год машине. Нет ржавчины на раме.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 17:47
TRUCKER
L-proc писал(а):
У меня четвертый год машине. Нет ржавчины на раме.

ПОКАЖИ!
Добавлено: Вс окт 04, 2009 17:51
Биолекс
L-proc писал(а):ifa56 писал(а): кстати на Патре через полгода вся рама сплошная ржавчина.
У меня четвертый год машине. Нет ржавчины на раме.
:lol: :lol: :lol: :lol: Враки!
Или она антикором умазана по самые... не балуйся.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 18:00
ifa56
Биолекс писал(а):L-proc писал(а):
У меня четвертый год машине. Нет ржавчины на раме.
:lol: :lol: :lol: :lol: Враки!
Или она антикором умазана по самые... не балуйся.
А толку :D :D :D У меня вся была обработана на ваксойле :D Не помогло :o L-proc просто повезло у него выстовычный образец, или ее пару раз на заводе уронили что перед покраской вся ржавчина отлетела :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс окт 04, 2009 18:15
Jonatan11
Эх парни,этот бы салон да в Патрика.А еще движку с коробкой.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 22:56
CodeDaemon
L-proc писал(а):ifa56 писал(а): кстати на Патре через полгода вся рама сплошная ржавчина.
У меня четвертый год машине. Нет ржавчины на раме.
Да ни пофиг ли? какой смысл защищать ее от ржавчины???
Когда рама проржавеет, кузов уже развалится и по ветру пеплом развеется.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 09:43
Ep
Jonatan11 писал(а):Эх парни,этот бы салон да в Патрика.А еще движку с коробкой.

салон кстати полон американизмов. не катит :)
точнее как, это вовсе не произведение искусства - я бы его сразу переделывать начал бы :)
Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:14
DVE2
Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:35
Казак
Вот тот, с крупнокалиберным, я бы взял. По Московским пробкам самый то.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 13:35
Ep
а меня смущает что на выставочном экземпляре после покатушек фары, фонари и бампер изолентой приклеены. несерьезно как-то... проволока посолиднее смотрелась бы.... имхо конечно...
Добавлено: Пн окт 05, 2009 13:41
Volodya
офф: у меня бампер щас верёвочкой привязан, бантиком через противотуманное отверстие, а фонарь задний на скотче собран

Добавлено: Пн окт 05, 2009 13:49
Ep
Volodya писал(а):офф: у меня бампер щас верёвочкой привязан, бантиком через противотуманное отверстие, а фонарь задний на скотче собран

+1
у мну задний один тоже сверху скотчем заклеен. но прозрачным и незаметно :)
и это уже неродной кстати. родной я об осину разбил. поменял за 700 рэ.
а потом папа его об газель бортовую приложил. но он не до конца разбился, треснул просто. :)
Re: Новый Toyota 4Runner
Добавлено: Пн окт 05, 2009 14:27
Hakim1
а мне НЕ НРАВИТСЯ такая тойота..тк несуразная и некрасивая....взяли крышу-стойки от паджеры спорта и брутальность от Ф серии ...старые крузаки интереснее и красивее...моё мнение..
Добавлено: Чт окт 08, 2009 22:30
Patrivod
Ну на такой резине далеко не уедешь, даже с пулеметом на крыше :lol:
Добавлено: Вт май 11, 2010 10:41
Kabriolet
ifa56 писал(а):Aleks_andr , так эта цена только для России, для поддержки УАЗа и ВаЗа, а во всем мире, и для нищих америкосов цена как в ценнике.
" Да ну нах за такую цену на нем в грязи лезть!!! Я лучше на УАЗке туда полезу." - дык у него краска о кусты не царапается :D А с рамы эксперты краску смыть не могли ( попадал на экспертизу из-за поцарапанной ЗМТ)И это на 15 летнем, кстати на Патре через полгода вся рама сплошная ржавчина.
Для Росии и еще 80% стран мира, ты на досуге посмотри налоги в других странах, кроме ОАЭ, они (налоги) могут называться по разному, но ведь какая штука, получается, что Россия имеет далеко не самые высокие таксы. А что бы получить разрешени на ввоз, в США или даже Китай... Одним словом - грыжу заработаешь, а не ввезешь, если власти заботятся о своей реальной экономике.
Добавлено: Пн май 17, 2010 18:34
Farid
А я выделил вот так:
Плюсы
- комфортная подвеска
- низкий расход топлива
Минусы
- не очень вместительный салон