Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 23, 2014 10:17

именно также делал три года на прошлом хантере и делаю 4года на нынешнем патре.
У нас зимой много асфальта. На заднем приводе топлива меньше кушать. Там, кстати не свободный дифф в раздатке, а ограниченного трения LSD муфта. С лёгким КБ.
Но опять-же Вы вполне могли сделать так что-бы этого никогда не произошло. Еще бы и уровень комфорта для себя и пассажиров повысили.
Правильно, купил патра, разбери его полностью, потом собери. Так пусть продают его по запчастям на 200 тыс дешевле. А для особо желающих вообще агрегаты в разборе, тысяч за 100. Вы машину за 600 тыс покупаете. Небось 5 лет за неё платить будете, или на сколько там у вас кредит.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 23, 2014 13:21

Только что посмотрел Тест-драйв обновленного L200 (с двигателем 178л/с и суперселектом - за 1299 тыс.) на канале "Авто Плюс".
Прикольно было слушать вибрирующий (явно от тряски) голос ведущего (который судя по мелькающему в это время за окном пейзажу ехал по какой-то пригородной дороге) сообщавшего как хорошо подвеска L200 глотает любые неровности. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 23, 2014 13:29

Передняя подвеска патриота тоже особо ничего не глотает, пока стабилизатор не снять. Вы ещё орт посмотрите. Отлистайте несколько страниц назад, там я описывал как работает подвеска в сравнение патриотической. Ход у подвески меньше и всё. Вот тут можно оценить работу.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 2kWE#t=170
Задняя подвеска абсолютно одинаковая.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 23, 2014 13:35

samael писал(а): Правильно, купил патра, разбери его полностью, потом собери. Так пусть продают его по запчастям на 200 тыс дешевле. А для особо желающих вообще агрегаты в разборе, тысяч за 100. Вы машину за 600 тыс покупаете. Небось 5 лет за неё платить будете, или на сколько там у вас кредит.
Ну так платите не 600 а 1200 тыс и не надо будет ничего разбирать и собирать. :D
Да, кредит на 5 лет (уже 3.5 осталось) - потому я его так потихоньку и дорабатываю. :)

Ааа, я понял - Патра на заводе собирают только для того что-бы его агрегаты случайно не потерялись, но бывают сбои и недобросовестные сборщики прикручивают агрегаты друг к другу качественно (конечно-же совершенно случайно) - мне видимо такой "бракованный" и достался . :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 23, 2014 13:49

samael писал(а):Передняя подвеска патриота тоже особо ничего не глотает, пока стабилизатор не снять. Вы ещё орт посмотрите. Отлистайте несколько страниц назад, там я описывал как работает подвеска в сравнение патриотической. Ход у подвески меньше и всё. Вот тут можно оценить работу.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 2kWE#t=170
Задняя подвеска абсолютно одинаковая.
А Вы обратили внимание насколько ниже и плотнее висят агрегаты у L200 по сравнению с Патром при прохождении над камерой (это очень хорошо видно начиная с 3:40 мин видео) - при посадке на брюхо сдернуть Эльку будет гораздо труднее. Так что дело не только в меньшем ходе подвеске.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 23, 2014 13:51

viksh72 писал(а): Ну так платите не 600 а 1200 тыс и не надо будет ничего разбирать и собирать. :D
Да, кредит на 5 лет (уже 3.5 осталось) - потому я его так потихоньку и дорабатываю. :)

Ааа, я понял - Патра на заводе собирают только для того что-бы его агрегаты случайно не потерялись, но бывают сбои и недобросовестные сборщики прикручивают агрегаты друг к другу качественно (конечно-же совершенно случайно) - мне видимо такой "бракованный" и достался . :D
вот вы зря ерничаете, поехал я как-то в Нск, доехал до туда, собрался ехать назад, завожу машину, а она нехера только желтый замок горит... короче выгорал предохранитель на 40А, завел с толкача доехал до дому... стал разбираться, в рулевой колонке провод на стартер перетерся и закоротил на рулевую колонку....

иногда делая патриот у меня невольно возникает убежденность, что на заводе где его собирали и те кто его конструировали одни пидорГи....

но с другой стороны стоимость патриота, обуславливает его качество... когда чинишь иномарку то стоимость оригинальной запчасти очень велика и ведь не спроста, высокая цена обусловлена как правило высоким качеством детали...у Патриота наоборот...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 23, 2014 14:06

А Вы обратили внимание насколько ниже и плотнее висят агрегаты у L200 по сравнению с Патром при прохождении над камерой (это очень хорошо видно начиная с 3:40 мин видео) - при посадке на брюхо сдернуть Эльку будет гораздо труднее. Так что дело не только в меньшем ходе подвеске.
В вообще читаете тему? Или так, лишь бы ляпнуть?
Покажите меня хоть одно видео, где вы грязь месите. Где патрик плюхнется в колею и поедет, там я просто поеду в разрез делов то
Ну так платите не 600 а 1200 тыс и не надо будет ничего разбирать и собирать.
Сходные комплектации эльки стоят дешевле.
И ещё в патрике подушек нет 8)
А Вы обратили внимание насколько ниже и плотнее висят агрегаты у L200 по сравнению с Патром при прохождении над камерой
Вы защиту с агрегатами перепутали, специалист Вы наш.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вс мар 23, 2014 14:54

Все такие темы сводятся с сравнений ТТХ машин, их стоимости, ломучести и ремонтопригодности, к личностям. Лично мое мнение, есть у вас больше денег купите машину дороже. Я тоже покупая УАЗ долго думал, сравнивал, и взял дизель. Не жалею. За 50 000 км и 3,5 года поменял только шкворня на бронзу. И раз в пол года пачкаю руки, обслуживая, шприцуя, и проводя осмотры, это занимает часов 6. Все. Единственное что у меня вызывает раздражение-это количество жучков на ЛП. Уже наверное штук 12. На Логане за 5 лет был только 1. Больше ничего не ломалось, наверное бракованный попался :D .

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 23, 2014 15:55

samael писал(а):
А Вы обратили внимание насколько ниже и плотнее висят агрегаты у L200 по сравнению с Патром при прохождении над камерой (это очень хорошо видно начиная с 3:40 мин видео) - при посадке на брюхо сдернуть Эльку будет гораздо труднее. Так что дело не только в меньшем ходе подвеске.
В вообще читаете тему? Или так, лишь бы ляпнуть?
Скорее уж Вы - недочитываете. Если это не так, то разьясните мне пожалуйста принципиальное отличие застревания от висения на защите или висения на агрегатах.
samael писал(а): Покажите меня хоть одно видео, где вы грязь месите. Где патрик плюхнется в колею и поедет, там я просто поеду в разрез делов то
А Ваша Элька в колею конечно-же плюхнуться не может - к этому только Патр склонен. :D
samael писал(а):
Ну так платите не 600 а 1200 тыс и не надо будет ничего разбирать и собирать.
Сходные комплектации эльки стоят дешевле.
И ещё в патрике подушек нет 8)
Сходная с Патром (за 600 тыс) комплектация L200 стоит 1039 тыс. + 17 тыс. (за возможность выбора цвета) :D
А подушки Патру особо и не нужны - не, ну если Вам без ДТП скучно жить то конечно я спорить не буду, а я вот уже почти 19 лет езжу и как-то все без аварий. Хотя вру - было один раз, когда дедушка на Волге внезапно захотел развернуться и меня не заметил - я тогда на ВАЗ 21013 ехал. :D
samael писал(а):
А Вы обратили внимание насколько ниже и плотнее висят агрегаты у L200 по сравнению с Патром при прохождении над камерой
Вы защиту с агрегатами перепутали, специалист Вы наш.
Ну да, ну да - а защита в Вашей Эльке самоотстреливается - при застревании. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 23, 2014 16:18

Максим Борисович писал(а):Все такие темы сводятся с сравнений ТТХ машин, их стоимости, ломучести и ремонтопригодности, к личностям. Лично мое мнение, есть у вас больше денег купите машину дороже. Я тоже покупая УАЗ долго думал, сравнивал, и взял дизель. Не жалею. За 50 000 км и 3,5 года поменял только шкворня на бронзу. И раз в пол года пачкаю руки, обслуживая, шприцуя, и проводя осмотры, это занимает часов 6. Все. Единственное что у меня вызывает раздражение-это количество жучков на ЛП. Уже наверное штук 12. На Логане за 5 лет был только 1. Больше ничего не ломалось, наверное бракованный попался :D .
Так тут весь сыр-бор из за того и начался, что некоторые граждане стали гнуть пальцы и кричать что нового Патра доводить до ума совершенно не комильфо - лучше переплатить и купить L200.
А точка зрения (с цифрами и реальными примерами) что доработанный Патр (ставший после этого более проходимым, комфортным и удобным чем их любезная L200) все равно будет стоить существенно дешевле L200 ими категорически отметается - как фантастическая и невероятная. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 23, 2014 16:32

viksh72 писал(а): Так тут весь сыр-бор из за того и начался, что некоторые граждане стали гнуть пальцы и кричать что нового Патра доводить до ума совершенно не комильфо - лучше переплатить и купить L200.
А точка зрения (с цифрами и реальными примерами) что доработанный Патр (ставший после этого более проходимым, комфортным и удобным чем их любезная L200) все равно будет стоить существенно дешевле L200 ими категорически отметается - как фантастическая и невероятная. :D
вроде тут говорят еще что у Патра надежности нет, и может случится в любой момент невидимая херня, типа открутившегося болтика на карлосане или кз в рулевой колнке, что обездвижит Патриота, в Л-ке возникновение невидимой херни маловероятно...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 23, 2014 16:38

viksh72
Мы сравниваем штатные машины, а не доработанные.
патриот аналогичной комплектации стоит от 669 950 руб. + 90 за дизель. И не пишите, что абс вам не нужен и газ это круто. И про подушки, конечно. Вы же по абсолютно пустой трассе ездите.
Проходимость в данном случае зависит только от умения пилота и от количества вложенного бабла. Может, когда вы останетесь ночевать в лесу по причине того, что не выехал или будете топать 10 км за трактором, Вы это поймёте. А пока то что вы считаете бездорожьем, мы там на жигулях ездим.

И вообще все ваши утверждения голословные, Вы эльку видели только на картинке.
У меня же одна машина была, вторая есть.
Если меня очень приспичит лезть в болото, то я куплю б.у. патрика и поставлю его на белки. Потому что то, что проезжается на 33мт это и не грязь вовсе, а просто размытая дорога.
вроде тут говорят еще что у Патра надежности нет, и может случится в любой момент невидимая херня, типа открутившегося болтика на карлосане или кз в рулевой колнке, что обездвижит Патриота, в Л-ке возникновение невидимой херни маловероятно...
В этой теме походу собрались все владельцы "бракованных" патриотов.
Кстати, среди владельцев мпс и л200 много бывших уазоводов и есть даже с двумя машинами.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 23, 2014 16:54

[quote="samael"][/quote]

почему бракованный, это просто его особенность, которую надо учитывать....
Л-ку не только на картинке получалось посмотреть, и поездить приходилось...

короче спор уже не спор а бессмысленное хождение по кругу...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 23, 2014 17:09

Так я не тебе писал :) Бракованный в кавычках. Твои рассуждения вполне себе верные.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс мар 23, 2014 17:41

Вот давно уже читаю данный срач и сдается мне, что человек, или человеки, поменявшие Патр на Л-200 пытаются сами себе доказать, что оне сделали правильный выбор.
Ребяты идите на ваш профильный форум, и там рассказывайте какая у вас пиз...хорошая автомобиля. Особено когда на переднюю лыжу вывешивается.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 23, 2014 17:43

Думаю итог надо какой то подвести. Берём обе машины из салона. Патр на протяжку и исправление косяков сборки, элька в грязь сразу же. Считаем, что тугриков осталось после покупки мало. Патр избавился от косяков и полез в говна, элька курит в сторонке (тугрики, блин :) ). Дело в "качестве" говен :D Точнее в стоимости ремонта после говен. Лес валить штатным бампером на эльке, позволит себе не каждый. Тут Патр вне конкуренции :) Согласен что "элька рабочая лошадка", это бесспорно! Патр - машина больше для души. Проходимость, без оглядки на ремонт, думаю будет зависеть от прокладки больше чем от машины :D Вывод:
для работы больше подходит элька, для удовольствий Патр. Я так думаю, поправьте.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 23, 2014 17:44

Doyzer писал(а): идите на ваш профильный форум, и там рассказывайте какая у вас пиз...хорошая автомобиля
Мне лично очень интересно,второй год думаю пикап не помешал бы,тк троицу принято.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 23, 2014 17:49

dmitriyvorl писал(а):Думаю итог надо какой то подвести. Берём обе машины из салона. Патр на протяжку и исправление косяков сборки, элька в грязь сразу же. Считаем, что тугриков осталось после покупки мало. Патр избавился от косяков и полез в говна, элька курит в сторонке (тугрики, блин :) ). Дело в "качестве" говен :D Точнее в стоимости ремонта после говен. Лес валить штатным бампером на эльке, позволит себе не каждый. Тут Патр вне конкуренции :) Согласен что "элька рабочая лошадка", это бесспорно! Патр - машина больше для души. Проходимость, без оглядки на ремонт, думаю будет зависеть от прокладки больше чем от машины :D Вывод:
для работы больше подходит элька, для удовольствий Патр. Я так думаю, поправьте.
соглашусь и добавлю, еще Патриот, для тех кто хочет научиться ремонтировать машину сам, для тех кто любит возится в гараже, заниматься творчеством, у кого есть на это время...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 23, 2014 17:51

Doyzer писал(а):Вот давно уже читаю данный срач и сдается мне, что человек, или человеки, поменявшие Патр на Л-200 пытаются сами себе доказать, что оне сделали правильный выбор.
Ребяты идите на ваш профильный форум, и там рассказывайте какая у вас пиз...хорошая автомобиля. Особено когда на переднюю лыжу вывешивается.
Так давно и много раз уже посылали - не идут к своим. :D
Продолжают открывать нам глаза и доказывать какие мы лохи - что купили Патра а не L200. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 23, 2014 17:56

vinnipux1982 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Думаю итог надо какой то подвести. Берём обе машины из салона. Патр на протяжку и исправление косяков сборки, элька в грязь сразу же. Считаем, что тугриков осталось после покупки мало. Патр избавился от косяков и полез в говна, элька курит в сторонке (тугрики, блин :) ). Дело в "качестве" говен :D Точнее в стоимости ремонта после говен. Лес валить штатным бампером на эльке, позволит себе не каждый. Тут Патр вне конкуренции :) Согласен что "элька рабочая лошадка", это бесспорно! Патр - машина больше для души. Проходимость, без оглядки на ремонт, думаю будет зависеть от прокладки больше чем от машины :D Вывод:
для работы больше подходит элька, для удовольствий Патр. Я так думаю, поправьте.
соглашусь и добавлю, еще Патриот, для тех кто хочет научиться ремонтировать машину сам, для тех кто любит возится в гараже, заниматься творчеством, у кого есть на это время...
+100500!
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 23, 2014 17:58

Ну так, Напишите админам, пусть удалят данную ветку иди подфорум о сравнении автомобилей. Если вас десятка 2 напишет, может они прислушаются.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс мар 23, 2014 18:04

luchsergey писал(а):
Doyzer писал(а): идите на ваш профильный форум, и там рассказывайте какая у вас пиз...хорошая автомобиля
Мне лично очень интересно,второй год думаю пикап не помешал бы,тк троицу принято.
Интересно послушать про другое авто, это хорошо. Но при этом если начинают обгаживать то, на чем ты, я ездим и оне сами были владельцами Патриотов, гоняли их в хвост и гриву, ставили резину охренительных размероов. А теперь Л-200 это заепстись. Дык поставте на неё такую же резину как на Патр ставили, покатайте в тех же условиях, тогда и пишите, что даааа, Патр хуже.
А в стоке Паджеро Патру не конкурент. В прошлом годе я их 2 штуки вытаскивал после дождя.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 23, 2014 18:17

samael писал(а):Ну так, Напишите админам, пусть удалят данную ветку иди подфорум о сравнении автомобилей. Если вас десятка 2 напишет, может они прислушаются.
А зачем удалять - пусть будет!
Очень даже полезная тема для админов - т.к. периодические срачи на тему какой автомобиль лучше никогда не закончится и если удалить эту тему, то думаю максимум через пару дней похожая тема появится снова - хотя бы по причине наименьшей разности цен.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 23, 2014 18:26

А померяйте кто-нибудь размеры пасс. дивана и водительского кресла? Сравнить охота.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 23, 2014 18:33

Лес валить штатным бампером на эльке, позволит себе не каждый
Опять деза, штатный бампер эльки стоит 12 тысяч, китайский в 2 раза дешевле.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 23, 2014 20:21

Так на Патр в сборе 7, отдельно накладка 2,5р.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 23, 2014 20:37

Это накладка. Железяку не учёл - 5 т.р.
На птарика по 3160.ру - 8500 в сборе. Получается на эльку, почти в 2 раза дороже, если оригинал. Неоригинал выйдет почти так же. Усилитель бампера на эльку только оригинал.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вс мар 23, 2014 22:31

viksh72 писал(а): Сходная с Патром (за 600 тыс) комплектация L200 стоит 1039 тыс. + 17 тыс. (за возможность выбора цвета) :D
Вот Рольф, совсем не дешевая контора и те заявляют от 850 т.р.
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/l200/

А если прийти к ним с деньгами и вежливо попросить скидку, то и сотню другую за машину 13 года скинут... Кризис...

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вс мар 23, 2014 22:50

Я ранее писал,что "вот рольф не дешёвая контора" менее чем за миллион эьку с кондеем не отдаёт.И на тест драйв я ходил.А то что указано в прайсе "от 850 тыс." мне вежливо объяснили ,что я её не дождусь.А брать б.у. минимум 7-8 год от 500 рэ изрядно потрёпанную,когда патрик(бенз) можно годовалый взять за эти деньги.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 24, 2014 07:28

Так пол темы набито сообщениями, что дороже. Зачем повторяться ?
3 минуса у машины:
1. Дорого.
2. Проходимость хуже.
3. Это пикап.
Никто ведь и не скрывается и ничего не отрицает.

У меня такая мысль, что элька за 850 такая же мифическая, как патриот в комплектации велкам.
Я свою купил за цену, которая была указана на офф. сайте митсу. Скидка там тоже была указана. Салон ещё дал подарков на 20 тысяч. Все комплектации, кроме самой дешёвой были в наличии. Октябрь 13 года. Или ноябрь. Сейчас конечно машины 13 года почти раскупили. Но особо нет смысла брать новую годовалую машину. Эту скидку при продаже потеряете.

Как экспидиционник на 2-4 человека без экстима, прекрасная машина. На том же Кольском их много побывало.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт мар 27, 2014 10:05

Вчера весь день катал на эльке. Растроен. 2 минуса уазика это слабый движок и управляемость убивают все плюсы. Samael сдаюсь.Были б деньги взял бы эльку и ещё она не ржавеет сильно. :|

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт мар 27, 2014 10:12

Gudi.S писал(а):Вчера весь день катал на эльке. Растроен. 2 минуса уазика это слабый движок и управляемость убивают все плюсы. Samael сдаюсь.Были б деньги взял бы эльку и ещё она не ржавеет сильно. :|
Перешейте мотор, будет лучше. По управляемости смотрите подвеску. Я тоже катался на Л200, ничего выдающегося не заметил. В выходные ехал с дачи по Симферопольскому шоссе, сейчас там полно колейности, Уаз ее вообще не замечал, крейсерская без напряга 120 по ЖПС (читай ~128 по спидометру у обычного авто). Ездил также на ТЛК80 дизеле, вот где реально дохлый на трассе мотор и размазанное поведение на асфальте.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 27, 2014 11:20

Gudi.S писал(а): Растроен. 2 минуса уазика это слабый движок и управляемость убивают все плюсы.
Так и есть, двиг у патриота слабый однозначно. Тоже пробовал кататься на эльке и сравнивал с прошитым 409, если он дохлый то прошивкой мощи не густо добавится, просто снизу чуть повеселей бежать начинает и всё.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 27, 2014 11:26

esenin писал(а):
Gudi.S писал(а): Растроен. 2 минуса уазика это слабый движок и управляемость убивают все плюсы.
Так и есть, двиг у патриота слабый однозначно. Тоже пробовал кататься на эльке и сравнивал с прошитым 409, если он дохлый то прошивкой мощи не густо добавится, просто снизу чуть повеселей бежать начинает и всё.
зато налог платить меньше....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 27, 2014 11:29

vinnipux1982 писал(а): зато налог платить меньше....
Ну дак не мало важно получать удовольствие от эксплуатации своего авто. А если по налогу, ремонту или содержанию, тогда уж что нибудь типа Оки будет рулить.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт мар 27, 2014 16:07

Всё договорильсь.Админ почистил форум.Моё резюме :wise: Продали Патриотов,купили себе Л 200.Идите на форум Паджериков и там плачьте,какая херовая машина Патриот.Здесь разговор о другом.А так любой уважаемый владелец вседорожника всегда будет уважать другого владельца вседорожника.Хотя Патриот выше ваших машин.Лично я смотрю сверху в низ на Паджерики,но это машина у меня высокая,не подумайте плохого.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт мар 27, 2014 16:51

тема похоже вечная :)
Вот смотрите, у человека есть 450 тыщ, налом или с кредитом. Хочет рамный внедорожник. Он берет хантер, и придумывает себе оправдания, почему не взял ниву и патриот. Ниву не хочется, и не рамная, патриот просто не по деньгам. Далее этот человек поездив на хантере, заработав денег, хочет рамный внедорожник, но комфортнее того, что есть. Покупает патр.Находит тысячу причин, почему не оставил хантер, и тысячу причин почему не взял л200. Хотя хантер просто утомил шумом и проч, а на л200 нет денег. И вот спустя еще скока-то лет человек имеет деньги на л200, покупает.Потому что хочет рамный джип, комфотнее козлохантера, и надежнее его и патра. Находит 1000 причин почему продал патрик, и почему не купил паджеро спорт :)
логика ясна?
Патр для многих в нашем отечестве недоступен по средствам, им бы логан прокормить, или калину.
Те кто его может купить, либо прощают ему все по любви, либо по трезвому расчету меняют на более надежную машину, хоть и менее проходимую.
Л200 имеет свои болячки,рессоры, охлаждение и т.д., из свежего на нескольких машинах рассыпался при торможении ГТЦ (мой друг пикаповод в Крыле общается с реальными владельцами разных пикапов) Но в целом, если не насиловать, поломок л200 будет в разы меньше тыщ до 100, чем на патриоте. На вторичке льку проще продать.
Так что каждый решает сам: сколько денег готов потратить на а/м, и что ему прощать. Знаю, есть люди которым по карману л200, но берут патра, тк просто нравится больше, и универсал. Но таких меньшинство.
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт мар 27, 2014 17:36

Нет вопрос не вечный.Достаточно Взять Патриот(желательно дизель),что бы не было базара и Элку и в перёд по какашкам да и так сопоставить машины.Вот и посмотрим.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт мар 27, 2014 17:48

Еще хороший вариант Патр + мелкий пузотер на автомате для города.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Чт мар 27, 2014 18:16

Самый лучший вариант - это Патриот и Л200 одновременно :)
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт мар 27, 2014 22:16

Еще хороший вариант Патр + мелкий пузотер на автомате для города.
да, пожалуй так и есть.. в городе, в пробках мне уаз жалко делается.. особенно когда сцепление змз все скрипит и трещит.. ему надо на простор, на проселки.. там вот он чувствует себя легко и свободно
Нет вопрос не вечный.Достаточно Взять Патриот(желательно дизель),что бы не было базара и Элку и в перёд по какашкам да и так сопоставить машины.Вот и посмотрим.
все так условно... добрая половина владельцев внедорожников видя лужи засаживает машину так, что потом половину ремонтирует,(хотя там можно было бы объехать рядом на 9ке) другая половина запилит авто так что аж страшно делается..шнорхели,хренорхели,обвес итд, но как уже кто-то тут стебался-посмотришь, а трос на лебедке идеально уложен.. и несмотря на суровый вид, не факт что такой уаз/тлк и т.п объедет дедка на ниве, который каждый день по размытым проселкам гоняет.. так что рассказывать, что кто кого объедет это все так.. известно чем меренье, толку мало содержащее..
не стоит слишком обожествлять передний мост, это без сомнения очень хорошо характеризует уаз, но даже на ниве, с ее назависимой передней подвеской можно достигать хорошей проходимости. для уровня поездок по красивым местам нивы вполне человеку хватит, у нее правда свои минусы, в частности размер..
да- и стоковый уаз, на котором ездит большинство. по проходимости уступает ниве 3д, тоже стоковой и тоже на шоссейке.. а те кто это не знает, очень мало что знает о возможностях уаза и нивы.
я езжу очень часто в одну машину и отлично уже изучил что уаз может, а что он не может..
когда вкатишь нормальную резину, ситуация меняется.. но это уже другая история...:)
так что я бы не спешил утверждать что в стоке л200 сольет уазу в стоке.. еще х его з..

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Пт мар 28, 2014 00:53

Стоковому уазу жизненно необходима штатная блокировка в заднем мосту. Вот тогда он начинает превращаться в какое-то подобие внедорожника.

Стоковая нива (простая, не шевроле) обЪедет стоковый уаз ВСЕГДА, при любых условиях. Потому что она просто ЛЕГЧЕ, геометрически меньше, и гораздо лучше развесована.

А вопрос выбора между патриотом и Lкой - это вопрос цены и габаритов. Только и всего.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт мар 28, 2014 07:50

Abnatop писал(а):Стоковому уазу жизненно необходима штатная блокировка в заднем мосту. Вот тогда он начинает превращаться в какое-то подобие внедорожника.
Нифига подобного, это когда хорошая диагоналка, то да. Но с ходами Патра ее долго ловить. Если слева-справа один коэфф.трения(например раскисшая грунтовка), то вращаться будут все 4 колеса. На выходных как раз надо мокрое поле было проехать. Как кончился грейдер машина сразу встала, крутятся все 4 колеса, но вперед не идет. Спустил до 1.4, вроде пошла, но неуверенно. Спустил до 0.8, машина уверенно поскакала вперед.
Abnatop писал(а): Стоковая нива (простая, не шевроле) обЪедет стоковый уаз ВСЕГДА, при любых условиях. Потому что она просто ЛЕГЧЕ, геометрически меньше, и гораздо лучше развесована.
Виртуальный жиппер детектед. На стоковой резине мало кто ездит. Да и какие проблемы поставить 32 резину. Важен не вес, а удельное давление на грунт. 32 можно хорошо сплющить. Про снег даже не говорю, где у моста масса преимуществ. Нива по снегу почти не едет.
Abnatop писал(а): А вопрос выбора между патриотом и Lкой - это вопрос цены и габаритов. Только и всего.
Ага, СЛОНА в виде типа кузова и не заметил. Излишняя длина Л200 как раз и свзяна с типом кузова, где багажник начинается через пол-метра от пассажирского сиденья.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт мар 28, 2014 08:41

Л 200 не плохо и на раму садиться не говоря про независимый передок.Да Патриоту нужен блок в задний мост.Почему на заводе это знают,но всё время трясут нижней губой.

Вот мне скажите уважаемые Джипёры;Когда из Патриота делают монстра,смотрится хорошо,красивый,а иноджип мягко сказать не красивый получается.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 28, 2014 13:18

николай писал(а):Всё договорильсь.Админ почистил форум.Моё резюме :wise: Продали Патриотов,купили себе Л 200.Идите на форум Паджериков и там плачьте,какая херовая машина Патриот.Здесь разговор о другом.А так любой уважаемый владелец вседорожника всегда будет уважать другого владельца вседорожника.Хотя Патриот выше ваших машин.Лично я смотрю сверху в низ на Паджерики,но это машина у меня высокая,не подумайте плохого.
Товарищи владельцы l200, покиньте тему про l200. :)
Никто не хаит, идёт адекватное сравнение.
Попробуйте проехать на эльке 120 кмч, туту же сесть в патрик и опять на эльку, всё станет ясно. А то теоретиков набралось. У меня товарищ лифтанул подвеску на 10 см на патриоте и ему с его слов комфортно было ездить с нулевым кастером.
Нет вопрос не вечный.Достаточно Взять Патриот(желательно дизель),что бы не было базара и Элку и в перёд по какашкам да и так сопоставить машины.Вот и посмотрим.
Вот неугомонный, что вам так это сравнение упёрлось. Вы на своём патрике готовы взять брод 1,2 метра в 400 км от дома? Я вот на своём готов был и брал. Так что, я круче получается и на вас смотрю сверху? Это же бред.
зато налог платить меньше....
В Москве на патриот налог больше.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 28, 2014 18:09

Патриот - машина класс!!! Но сборка и надёжность полное говно! перебрать и исправить всё можно, но по деньгам и по времени это СУПЕР дорого,т.к. "время/деньги" никто не отменял!

В итоге люди, которые зарабатывают чуть больше средне статичтического Российского жителя хотят иметь машину, для удовлетворения своих потребностей, а не удовлетворять потребности машины..... Да, можно ремонтировать и прочее... Но многие живут в мегапилисах, и нет гаража, а ездить хочется... Я менял радик... и вылилось 10 литров тосола на асфальт во дворе многоэтажки.... После ободряющих слов соседей..было только одно желание - облить бензином... и получить 450 тыс по Каско..т.к. при продаже больше 400 не давали... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 28, 2014 18:26

dr_root писал(а):вот если бы в теме обсуждалось как глупо переплачивать за л200 ведь есть патр весь такой замечательный то был бы класс;)
вообще тема себя исжила.
Вообще тема изначально бредовая сравнивать серое с красным... Пока "dr_root" не сказал ключевую фразу!!!!!!!!!!!! Патр - это Патр... это болезнь! :) Его нельзя сравнивать не с чем... т.к. он своеобразен. Его надо либо принять, либо отторгнуть.... Как концепция -он КЛАСС, как исполнение - лотерея полная! Готов человек вложить ещё 500 тыс ( время/деньги) и сделать нормальный авто, это дело каждого... Это как купить за налик или в кредит.... Но вроде уже все поняли, что в кредит, всегда дороже.. :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт мар 28, 2014 21:12

Ежек писал(а):Я менял радик... и вылилось 10 литров тосола на асфальт во дворе многоэтажки....
Ну так кривизна рук это судьба. Хотя не только рук, мозг орфографию тоже не осилил, уж извините.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт мар 28, 2014 22:45

А Вы не допускаете что Ваши представления о Патре уже давно устарели и не соответствуют действительности?
моей машине еще нет и 2х лет-сильно старая? :D

а вообще какайте в теме дальше..
х я на нее пожалуй забью.. и если что спрошу у samael в личку что-нибудь по л200, чем доказывать кому-то что-то про уаз.. оно мне надо :bad:

да, уаз самый надежный авто в мире, а все остальное УГ, и кто берет остальное полный дурак ведь есть же патр!!! он не ломается, у него отличное сервисное обслуживание на любом сто, машина о которой должен мечтать каждый, а кто так не думает -к стенке!!
всё,вроде что хотели услышать тут самые умные профи я сказал :P
А потеплеет и эта проблема будет решена окончательно - силиконовые патрубки и силовые хомуты уже лежат и ждут своего часа.
вот, покажу всяким николаем как и силиконовые патрубки выглядят (на моем авто) а то на их уг наверное такого тоже нет.
Изображение

viksh72 проще возить антифриз??.. это у тебя еще радик не тек как следует.. когда он расслаивается то уходит по литру в день
и еще, заменишь ты и радик на медь и патрубки.. а потекут трубки печки;) те кто серьезно следит за уазом, все через это прошли.. так что к следующей зиме я уже запланировал сменить на силикон вообще все что осталось связанного с движением антифриза, в т.ч и трубки на 2ю печку..

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Сб мар 29, 2014 00:43

Ежек писал(а):... А вы читайте Алексея Т... и воображайте... про поездки..про тюнинг.. про проходимость...про надёжность... ...
А вот, кстати, в чем феномен господина Т.?) Как это, блин, все возможно ваще?! На УАЗе?!0_о Что от нас скрывают?
Ну и чтобы высказаться про L200, добавлю свои 2,7 копейки: владел около года простеньким L200 с парт-таймом. Наездил тысяч 20, почти все время по городу\трассе ну совсем чуть по грязи. Машина как машина) качество элементов интерьера удручающее - и это, пожалуй, самая запоминающаяся черта))
Настоящих, импортных внедорожников у меня никогда не было,был за несколько лет до него "ураганный" гранд чероки с компрессорным 5,9, но он был совсем асфальтовый так что особо сравнивать было тогда не с чем и возможности L200 на BFG AT-штой, помню, восхищали)))

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности