Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Иваныч » Пн сен 07, 2009 07:59

Вот, други мои, теперь основываясь на личном опыте могу сравнить обе машины. Оно конечно может и не очень корректно сравнивать большой однообъемник с небольшим пикапом, но т.к. машины почти из одной ценовой категории, народ частенько их пытается сравнивать. Вопросы дизайна не обсуждаю, на вкус и цвет как известно... Так же не буду обсуждать основной плюс пикапа и его же минус - отдельный (плюс) незакрытый (минус) кузов, т.к. продается куча крышек, кунгов и проблема минуса решается.

1) Удобнее сидеть - в Патриоте. И выше намного над дорогой, что приятно и обзорность улучшает
2) Садиться (в случае с Патриотом - заходить) поприятнее в Патриот
3) Качество ЛКП одинаковое - не очень. Что там, что там лак быстро царапается ветками.
4) Шумоизоляция салона - тендер однозначно выигрывает Л200
5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
7) Объем воздуха в салоне - однозначно Патриот. В нем 5 человек, даже крупного телосложения, сидят очень комфортно и не тесно. Над головами много пространства. В Л200 явно потеснее, более менее комфортно разместиться могут только 4 человека, и то, сзади все таки для ног места маловато, несмотря на то что у Л200 самая большая кабина в своем классе.
Качество сборки кузова и салона - вперед снова вырывается японец, все подогнано точно, ручки все крутятся мяконько, подрулевые переключатели мяконькие, не скрипит, не гремит. Пыль в слон не тянет. И все это не смотря на тайскую сборку (да, да, Л200 собирают только в Тайланде).
9) Пластик торпеды в Патриоте помягче будет, но салон выглядит в целом лучше в Л200, но это же опять ИМХО
10) Раздатка - о да! Наш островной друг ускакал далеко вперед и обогнал Патриота на круг. Суперселект это весчь. Нет не так - суперселект это ВЕСЧЬ!
11) Геометрическая проходимость -
Патриот догнал японца и показал ему кукиш. На следующий день после покупки Л200 поехал на нем на базу в тайге куда до этого ездил на Патриоте и джимнике. Так вот этот полноприводный пикап собирал днищем и порогами такие кочки и камушки которые на Патре я даже и не замечал. Штатная защита днища на Л200 - говно, хорошо что я сразу еще в салоне поставил мощную стальную. А то оторвал бы ченить нах.
12) Работа КПП. Ниче в сравнении сказать не могу т.к. Л200 брал с автоматом.
13) По трассе ехать приятно и на том и на другом, но на Л200 все таки чууууть чууутть поприятнее - управляется легче. Говорят еще и быстрее теоритичски, но я не шумахер, 110 км.ч. крейсерская что на патре что на эльке - одинаково
14) На кочках комфортнее ехать в Патриоте без вариантов. Пикап есть пикап, народ на задних сиденьях страдает повышенной прыгучестью и пачкает лысинами обивку потолка. Да и передом кочки проходятся значительно жестче. Говорят правда что пара мешков с песком или хорошая загрузка исправляют ситуацию, но я не пробовал, ниче сказать не могу. В общем на плохой дороге Патриот едет быстрее и ударные нагрузки на седоков в нем ниже.
15) Штатные пороги на Л200 - фольга, легко загнул на первой же кочке. Правда также легко и разогнул пинком сверху, но ощущения надежности и защиты никакого. В патре пороги явно покрепче.
16) Да и вообще Патриот "железнее", и металл кузова потолще и мост впереди
17) Расход топлива. Тут опять с лучшей стороны показывает себя Л200. 12 литров соляры средний расход - город 70 км, трасса 120 км, хреновая лесная дорога 60 км. И это в режиме обкатки
1 Стоимость официального тех. обслуживания примерно одинаковая (если не брать в расчет ТО 90000 на Л200). У японца дороже, но и межсервисный интервал больше (15000 против 10000 у Патра)
19) Гарантия больше у Л200 - 3 года или 100 км.
20) Запчасти. Мама дорогая, сколько стоят запчасти на Л200. Патриот здесь несомненно фаворит, на него они и дешевле и наличия больше.
21) Головной свет лучше у Патриота, это точно.
22) Погрузить теоретически в Л200 можно больше (по весу), но практически это неосуществимо т.к. кузовок то не велик. Так что по этому параметру ставлю знак равенства и братства.
23) Ах как приятно закрываются двери. На Л200
24) Ах как приятно урчит двигатель на Л200.
25) Зато Патриот выглядит солиднее, на дорогах его боятся больше.

Ну вот как то так, други мои, ежели чего есть вопросы - в студию.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пн сен 07, 2009 08:18

Спасибо за сравнение, сам одно время засматривался на L200, но с моей манерой езды убил бы его быстро, да и стоимость восстановления агрегатов заметно дешевле, поэтому как замену Патра на L200 отверг.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн сен 07, 2009 08:34

Иваныч писал(а):
Так же не буду обсуждать основной плюс пикапа и его же минус - отдельный (плюс) незакрытый (минус) кузов, т.к. продается куча крышек, кунгов и проблема минуса решается.

Ну вот как то так, други мои, ежели чего есть вопросы - в студию.
Ну, крышка минимум полтинник потянет....
Зато навоз или еще какую бяку на дачу хорошо возить... Накидал в кузов лопатой, приехал, сгрузил, промыл кузов из шланга.. Лепота..
Несмотря на некоторую моду пикапов в городе, мое глубокое убеждение - это крестьянская машина, фермерская.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 08, 2009 05:15

сравнения всё равно субъективны :) вот один пишет удобнее в Патриоте, другой в Л200, кому верить? правильно - надо самому посидеть... Объективно сравнить можно цифры, а не впечатления :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Вт сен 08, 2009 05:46

Рессоры на Л200 после говен скрипят не хуже чем на Патриоте :D
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср сен 09, 2009 08:57

Иваныч писал(а):Рессоры на Л200 после говен скрипят не хуже чем на Патриоте :D
С этим не соглашусь. У меня скрипят, когда езжу долго по городу и по сухим дорогам. После грязи не скрипят. Заместо смазки нам...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот vs L200 (сравнение владельцем девайсов)

Сообщение Skiffus » Ср сен 09, 2009 10:20

Долго долго присматривался к Л200, ходил вокруг но вдруг кризис и купил себе патриот пикап :D О чем собственно теперь нисколько не жалею, даже открытие и закрытие дверей не могут поменять эти ощущения.
Иваныч писал(а):
1) Удобнее сидеть - в Патриоте. И выше намного над дорогой, что приятно и обзорность улучшает


Кому как, но с мои ростом в л200 лежать на ее седениях ну совсем неудобно - спина затекает, а вертикально поставить их так и не смогли в салоне
Иваныч писал(а):
2) Садиться (в случае с Патриотом - заходить) поприятнее в Патриот

Особенно если на эльке нет порогов силовых, то можно считать что еще и весь измажешся, а пороги там огого скоко стоят с установкой.
Иваныч писал(а):
3) Качество ЛКП одинаковое - не очень. Что там, что там лак быстро царапается ветками.


Нет, на л200 все же лучше, по карайней мере на моем пикапе краска и без веток кое-где херово нанесена и сама отваливается.
Иваныч писал(а):
4) Шумоизоляция салона - тендер однозначно выигрывает Л200

Это точно.
Иваныч писал(а):
5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит

Так там и лошадок поболее будет.
Иваныч писал(а):
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
7) Объем воздуха в салоне - однозначно Патриот. В нем 5 человек, даже крупного телосложения, сидят очень комфортно и не тесно. Над головами много пространства. В Л200 явно потеснее, более менее комфортно разместиться могут только 4 человека, и то, сзади все таки для ног места маловато, несмотря на то что у Л200 самая большая кабина в своем классе.

Для людей крупного телосложения или высокого роста в л200 будет однозначно тесно, я сам за собой сеть немогу и в патриоте, а в л 200 вообще пришлось протискиватся, так что 3 меня сзади бы не село по любому, а еще у нее двери задние узковатые )
Иваныч писал(а):
9) Пластик торпеды в Патриоте помягче будет, но салон выглядит в целом лучше в Л200, но это же опять ИМХО

Обделка в л200 лучше полюбому, НО, если сравнивать по ценам, то с патриотом может соревноватся только самая простая комплектация, за 700 к, а там извините не суперселекта нету, ни электрорники, ни подсветочек красивых, и вообще торпеда смотрится крайне пустовато. А еще очень не хватает полочки как в патриоте сверху, для бумажек.
Иваныч писал(а):
10) Раздатка - о да! Наш островной друг ускакал далеко вперед и обогнал Патриота на круг. Суперселект это весчь. Нет не так - суперселект это ВЕСЧЬ!

На суперселекте не ездил, а вот даже простая механическая коробка вендет себя однозначно лучще. не гудит, не дрожит, и переключается мягко. Но проблемы и там есть, кому как везет.
Иваныч писал(а):
11) Геометрическая проходимость -
Патриот догнал японца и показал ему кукиш. На следующий день после покупки Л200 поехал на нем на базу в тайге куда до этого ездил на Патриоте и джимнике. Так вот этот полноприводный пикап собирал днищем и порогами такие кочки и камушки которые на Патре я даже и не замечал. Штатная защита днища на Л200 - говно, хорошо что я сразу еще в салоне поставил мощную стальную. А то оторвал бы ченить нах.
12) Работа КПП. Ниче в сравнении сказать не могу т.к. Л200 брал с автоматом.

см п.10.
Иваныч писал(а):
13) По трассе ехать приятно и на том и на другом, но на Л200 все таки чууууть чууутть поприятнее - управляется легче. Говорят еще и быстрее теоритичски, но я не шумахер, 110 км.ч. крейсерская что на патре что на эльке - одинаково

Лично мое мнение: сидиш в эльке и чувствуеш себя в легковушке, сидиш в патриоте - и чувствуеш себя как в номальной машине, скорее всего чувство вызвано низкой посадкой и полулежачими седеньями, отсюда и поведение на дороге.
Иваныч писал(а):
14) На кочках комфортнее ехать в Патриоте без вариантов. Пикап есть пикап, народ на задних сиденьях страдает повышенной прыгучестью и пачкает лысинами обивку потолка. Да и передом кочки проходятся значительно жестче. Говорят правда что пара мешков с песком или хорошая загрузка исправляют ситуацию, но я не пробовал, ниче сказать не могу. В общем на плохой дороге Патриот едет быстрее и ударные нагрузки на седоков в нем ниже.

Так как сравниваю пикапы, то могу сказать: при пустом кузове - элька ведет себя лучше патриота, на мой взгляд даже монообъемника, при полном кузове - все равно лучше, ибо подвеска на ней мягче, и многие неровности она даже не замечает, а к прыгающему заду на всех машинах быстро привыкаешь.
Иваныч писал(а):

15) Штатные пороги на Л200 - фольга, легко загнул на первой же кочке. Правда также легко и разогнул пинком сверху, но ощущения надежности и защиты никакого. В патре пороги явно покрепче.

В инсайте штатных нет, а в других комплектациях сравнивать не коректно.
Иваныч писал(а):
16) Да и вообще Патриот "железнее", и металл кузова потолще и мост впереди

Консруктивно митсубиси сделана более грамнотно, если сравнивать с пикапом патриотом,
Иваныч писал(а):
17) Расход топлива. Тут опять с лучшей стороны показывает себя Л200. 12 литров соляры средний расход - город 70 км, трасса 120 км, хреновая лесная дорога 60 км. И это в режиме обкатки
1 Стоимость официального тех. обслуживания примерно одинаковая (если не брать в расчет ТО 90000 на Л200). У японца дороже, но и межсервисный интервал больше (15000 против 10000 у Патра)

19) Гарантия больше у Л200 - 3 года или 100 км.
20) Запчасти. Мама дорогая, сколько стоят запчасти на Л200. Патриот здесь несомненно фаворит, на него они и дешевле и наличия больше.
21) Головной свет лучше у Патриота, это точно.
22) Погрузить теоретически в Л200 можно больше (по весу), но практически это неосуществимо т.к. кузовок то не велик. Так что по этому параметру ставлю знак равенства и братства.
23) Ах как приятно закрываются двери. На Л200
24) Ах как приятно урчит двигатель на Л200.
25) Зато Патриот выглядит солиднее, на дорогах его боятся больше.

Ну вот как то так, други мои, ежели чего есть вопросы - в студию.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот vs L200 (сравнение владельцем девайсов)

Сообщение Шпень » Ср сен 09, 2009 11:55

Иваныч писал(а):5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
5) -не корректно сравнивать дизель с керосинкой.
6) -на наш пикап ГП 4,625 и будет счастье с набором ско-
рости от 100 на 5-й передаче, проверено, установлены.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот vs L200 (сравнение владельцем девайсов)

Сообщение Иваныч » Ср сен 09, 2009 16:32

Шпень писал(а):
Иваныч писал(а):5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
5) -не корректно сравнивать дизель с керосинкой.
6) -на наш пикап ГП 4,625 и будет счастье с набором ско-
рости от 100 на 5-й передаче, проверено, установлены.
Ну я сравниваю самые распространенные варианты этих авто, причем в стандартном варианте, а установка других ГП это уже переделывание машины

В очередной раз убедился в том что в Патре подвеска намного более энергоемкая, проехав на Л200 по знакомому пути на товарную базу, дорогу к которой судя по всему, бомбили немцы еще в 41-ом. Да, на Л200 она может и мягче на небольших кочках, но на глубоких ямах и крупном ступняке на Патриоте меньше ударов на кузов.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср сен 09, 2009 18:41

Мягкая подвеска всегда менее энергоемкая. Нужно или амортизаторы подбирать другие, или с меньшей скоростью двигаться.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот vs L200 (сравнение владельцем девайсов)

Сообщение Ep » Ср сен 09, 2009 23:45

Skiffus писал(а):Долго долго присматривался к Л200, ходил вокруг но вдруг кризис и купил себе патриот пикап :D О чем собственно теперь нисколько не жалею, даже открытие и закрытие дверей не могут поменять эти ощущения.
вторая пружинка до сих пор в замках? если да, то вынь - - негативные ощущения при закрытии дверей станут менее выраженными.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот vs L200 (сравнение владельцем девайсов)

Сообщение Skiffus » Чт сен 10, 2009 09:01

Ep писал(а):
Skiffus писал(а):Долго долго присматривался к Л200, ходил вокруг но вдруг кризис и купил себе патриот пикап :D О чем собственно теперь нисколько не жалею, даже открытие и закрытие дверей не могут поменять эти ощущения.
вторая пружинка до сих пор в замках? если да, то вынь - - негативные ощущения при закрытии дверей станут менее выраженными.
А вот можно с этого места поподробнее, и если можно с картинками для дураков (нет такой темы)?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 10, 2009 11:32


Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт сен 11, 2009 09:05

Иваныч, спасибо за сравнение, вполне адекватно, без
каких-либо нападок на обе машинки, не то, что в прессе.
Из этих сравнений можно сделать вывод, что по Вашей
эксплуатации наверно больше подошел бы Патриот с
Iveco, но это лично мое мнение. [/b]

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Пт сен 11, 2009 15:17

Шпень писал(а):Иваныч, спасибо за сравнение, вполне адекватно, без
каких-либо нападок на обе машинки, не то, что в прессе.
Из этих сравнений можно сделать вывод, что по Вашей
эксплуатации наверно больше подошел бы Патриот с
Iveco, но это лично мое мнение. [/b]
Вполне возможно, за исключением одного "но" - Патриотов нет на автомате, а мне это важно т.к. часто на моей машине ездит жена (в поездки по близлежащим городам), по трассе на джимнике как то очень как в плане удобства, так и безопасности
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Пт сен 11, 2009 15:19

leo13 писал(а):
Иваныч писал(а):Рессоры на Л200 после говен скрипят не хуже чем на Патриоте :D
С этим не соглашусь. У меня скрипят, когда езжу долго по городу и по сухим дорогам. После грязи не скрипят. Заместо смазки нам...
А они начинают скрипеть после говен как раз когда все что налипло подсохнет... но на самом деле это не проблема, т.к. еще в Патриоте испробовал рецепт с силиконовой смазкой - помогает стопудово
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Вс сен 13, 2009 13:04

Ну вот и первую 1000 км отъездил, впечатления только положительные. Единственно что удручает - низковат Л200, низковат. В колее от УАЗов скребет защитой. Буду менять колесья на 265/70R17, станет повыше
Вчерась испытал работу противобуксовочной системы - любопытно. Случайно загнал машину в диагоналку, думаю все пипец, ан нет. Сначала два вывешенных колеса крутились, потом система чегото сообразила, разгруженные колеса крутится перестали, машинка задергалась... и выехала!
Дизель конечно весчь - расход по трассе 8 литров соляриса.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Пн сен 28, 2009 05:20

2000 км - стучит рулевая, что именно пока не известно, вот так то господа
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Сомов
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сомов » Пн сен 28, 2009 07:23

Иваныч писал(а):2000 км - стучит рулевая, что именно пока не известно, вот так то господа
УДИВИЛ :lol: :lol: :lol: !!!!!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн сен 28, 2009 08:26

Иваныч писал(а):2000 км - стучит рулевая, что именно пока не известно, вот так то господа
На л 200?????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Пн сен 28, 2009 09:35

На Л200. Выяснил по форумам что это болезнь... каждая третья машина 2007,2008 года со стуком в рулевом. Меняют по гарантии либо рулевую колонку либо рулевую рейку. Для езды некритично. Кто там говорил про высокие цены на запчасти на Патриот?))) Дывитесь - рулевая колонка (это такая палка от руля до рулевого редуктора) на Л200 стоит 17 000 рублей, рулевая рейка - 140 000 рублей
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт окт 23, 2009 13:35

меня в свое время чуть не порвали за такое сравнение

правда на другом форуме

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 30&hl=L200
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Сб окт 24, 2009 08:45

Сравнение "Патриота" и L-200 в заводской комплектации чаще, к сожалению, не в пользу "Патриота". Это потому, что заводу почему то в лом поставить стандартно давно имеющуюся в тюнинг комплектах и востребованную на бездорожье блокировку дифференциалов. Да и двигатель более тяговитый не помешал бы (ЗМЗ-4054 или ЗМЗ-5148, например). Ибо только так можно добиться конкурентного преимущества конечного товара. При том, что цена у конкурентов действительно сопоставима. Да и сервис не плох. :wink:
Последний раз редактировалось Paul Сб окт 24, 2009 14:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Сб окт 24, 2009 09:17

Опять же непонятно, что случилось с грузоподъемностью. У L-200 - 1000 кг, у "буханки"- 1000 кг, а у "патриота" всего то 600 кг, у "патриота"-пикапа - 800 кг. Что на УАЗе стали равняться на китайцев? Но пять китайцев это совсем не то же, что пять русских. :D

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Сб окт 24, 2009 14:03

это если 5 русских! а если 9?
может и за тонну перевалить!
а если они из Ашана едут на дачу???
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб окт 24, 2009 14:50

Вы сначала положите эту тонну в L200 и посмотрите, как он выглядит и как ехать будет.
Кто заглядывал под L200? Как выглядят рессоры на нем?
Машина специфичная и рассчитана на определенные функции, кому она подходит тот ее и берет. Радуется.
Патриот может много этих функций и победить и будет список внушительнее намного...
Я уже говорил и повторюсь. L 200 в комплектации Патриота Лимитед стоит в 2 раза дороже!!! И собран в Таиланде!
Вот если сами японцы собирали тогда можно думать и выкидывать кучу денег.

Наш спор думаю просто бесполезен на нанном этапе. Нет еще большого опыта эксплуатации новых L 200. Тоько они владельцы накатав кучу километров по разным условиям, могут сказать всю правду по машине.

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Сб окт 24, 2009 18:10

Так ведь речь не о том, как будет выглядеть L 200, груженый тонной, а почему этот показатель занижен у "патриота" - грузанул тонну (провез 9 мужиков с грузом) и производитель умывает руки. Впрочем, что то мне подсказывает, что 314 Нм крутящего момента у L 200 позволит ему справиться с этой тонной, особенно при механической к.п. :)

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Сб окт 24, 2009 18:38

А насчет разности в цене (особенно если сравнивать комплектацию Лимитед)... На L 200 стандартно стоит блокировка дифференциала, да и движок существенно более тяговитый, что весьма немаловажно при использовании автомобиля как внедорожника. Поставьте эти опции на "патриот", да не в условиях заводского конвейера, а в индивидуальном порядке и разница в цене не покажется Вам такой уж большой. Да и гарантия на L 200 все таки японская, где бы он ни собирался. :)

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Вс окт 25, 2009 06:19

Иваныч писал(а):2000 км - стучит рулевая, что именно пока не известно, вот так то господа
Не боись само должно пройти.
У брата на Л200 такое было после говен, но потом болячка зажила.

Хочу добавить о проходимости Патриота.
Спереди он имеет мост в отличии от л200, что в снегу намного лучше т.к. Л200 передом запрыгивавет на снег и лежит на нём себе спокойно помощи просит, что не могу сказать о патриоте прёт как бульдозер. ( Проверео на своей шкуре)

Посадка.
Отдельная история. в патриот вбираешься как в БелАЗ (шутка) С непривычки не очень удобно. В Л200 надо не залазить а пролесть спиной в проём и подпрыгнуть потом засовывать остатки туловища. Если пользоваться штатными порогами, то при весе 150кг они хрустят а мне при этом боязно за сердечко брата.

Про остальное сказать трудно. Т.к катался на них только по бездорожью.

Салон. Честно говоря я разочаровался немного в патриоте. При том что на нём и на Ваз 2110 стоят некоторые одинаковые детальки а качество на патре такое, как в китайской потделке, что не скажешь про тазик.
В Л200 всё как положено японцу. твёрдый пластик более менее приятный на ощупь, нет никаких режущих палец швов.
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Вс окт 25, 2009 08:00

Здесь очень интересный рассказ о проходимости стандартного L 200 на снегу. :) http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... e11016c2e9

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс окт 25, 2009 08:57

Paul писал(а):Здесь очень интересный рассказ о проходимости стандартного L 200 на снегу. :) http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... e11016c2e9
Когда чел с недопривода пересаживается на полноприводный, то ему проходимость кажется вертолетной. Я тоже был в свое время шокирован проходимостью Нивы на штатной резине.

На Уазбуке есть человек - АлександрК. У него Патр и L200new. Обе машины на абсолютно одинаковой резине. Он говорит, что проходимость Патра явно выше. Там где на л200 надо включать заднюю блокировку, Патр и так спокойно едет за счет большего хода мостов. А по снегу мостовые машин едут значительно лучше, т.к. мосты проламывают снег. Катались в том году по снежному полю с одним челом. У него Паджеро-Спорт на 265/75/16(31.7") МТ, у меня Хантер на зимней 235/80/16(30.8"). Снег был с настом. Так вот Паджера по целине не ехала совсем, садилась в секунду на наст и все. А Хант без проблем катался во все стороны, ибо проламывал наст мостами.

Также Патр короче Л200 на пол-метра, что оч.важно на бездоре и в тесных Московских дворах. При этом имеет бОльшую вместимость.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс окт 25, 2009 15:33

Я не дизель просил сравнить а внешний вид. После вюченой тонны груза в кузов L200 ...

И тонну в Патрик. Честно говоря есля тяжести возить то нужен просто грузовик, желательно с полным приводом...

Paul Вам нравиться L200? Вот и берите. А мне нравиться Патриот.

Качество пластика у японцев всегда было отличным. И никто их переплюнуть не сможет.
Я брал своего Патрика не из-за качество пластика... У него есть то, что никогда не будет у L200...

:P :)
Сразу вспоминается Одесский анекдот...
...так Вам шашечки или ехать?...

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Вс окт 25, 2009 18:10

Я нигде не говорил, что мне больше нравится L 200, у "патриота" весьма большой потенциал. Но хотелось бы, чтобы этот потенциал раскрывали на заводе (получая за это соответствующую прибыль), а не в автомастерских. Тем более, что чем дальше, тем больше создается законодательных рогаток, препятствующих таким улучшениям. Посмотрите УАЗ форумы, как доводят автомобили до кондиции. А ведь многое из этого и проще и дешевле можно было бы сделать на конвейере (именно потому,что не шашечки, а ехать:D). Хотя, вероятно, имеет право на жизнь и базовая модель в максимально упрощенной конфигурации для тех, кто ездит в основном по асфальту, возможно даже с одним ведущим мостом (раньше на УАЗе выпускали модификации 4х2). :D
Последний раз редактировалось Paul Вс окт 25, 2009 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Вс окт 25, 2009 18:29

И уже говорили раньше, что тонна груза (а может быть и больше :D) - это всего лишь 9 русских мужиков. А Вы говорите - "грузовик"... :D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн окт 26, 2009 11:28

Мое мнение такое, что завод должен выпускать модель только в стандартной комплектации. Все дале каждый сам по себе...
Нужны блокировки пожалуйста. Нужен кенгурятник опять индивидуальный подход.

Ну согласитесь, что магнитола которая идет с завода всех устраивает? Нет. А тепер представьте какой кенгурин поставят на заводе.

Не может наша промышленность реагировать быстро на спрос и делать все для народа... Есть люди у которые есть умение а главное желание работать...

Вот они и делают все дальше для конечного потребителя.
Патрик мой лучше! :D :D :D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн окт 26, 2009 11:30

А перегруз всегда череват...

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Пн окт 26, 2009 17:50

А мест то в "патриоте" типа 9, значит и грузоподъемность должна соответствовать, чтобы не было перегруза, учитывая, что автомобиль то российский. :)
Ну и не о магнитоле конечно же речь, достаточно какой-никакой аудиоподготовки. А вот, вкорячить блокировку дифференциала и нормальный (для внедорожника) движок (например, ЗМЗ 4054), что, кстати, стандартно почему то в L 200, замаешься, т.к. это уже изменение транспортного средства и без письма-одобрения с того же завода-изготовителя или др., специально уполномоченной организации не прокатит. Да и переделка новой машины где то в гараже поднимает ее цену в разы. Опять же предполагает отказ от гарантии (что, в принципе, не есть гуд). При современной конкуренции не столько оправдано выпускать только одну модификацию, сколько несколько, но максимально унифицированных (имхо). :)

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Пн окт 26, 2009 20:32

А кенгурин на заводе поставят сертифицированный, который не будет препятствием для регистрации в ГАИ. Да и многие ли "люди у которые есть умение а главное желание работать" имеют и сертификат соответствия, позволяющий улучшенной после их работы машине быть беспроблемно зарегистрированной и ездить не только в говнах, но и по дорогам общего пользования? :)

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Вт окт 27, 2009 12:04

По поводу бездорожья - У стандартного Патриота по сравнению со стандартным Л200 плюс это его геометрическая проходимость и развесовка по мостам, у Л200 тут все хуже. А минус (у бензинки по крайней мере) - отсутствие возможности двигаться в натяг. Если поставить на Л200 большие колеса (а 265/75R16 встают как родные) и закинуть в кузовок пару сотен кило груза, то геометрическая проходимость и развесовка уже сравняются.

Главное внедорожное преимущество Патриота, которого на Л200 нет и никак его не сделаешь - энергоемкость подвески.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 27, 2009 12:16

Иваныч писал(а):А минус (у бензинки по крайней мере) - отсутствие возможности двигаться в натяг.
Ну а если в "Нашу" керосинку вкрячить раздатку 2,6, то
возможность появляется.

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Вт окт 27, 2009 17:45

Поддерживаю! Но опять же почему то раздатку х2,6 или х3, собирают из стандартных комплектующих в различных мастерских, а завод этим простым способом улучшить потребительские свойства почему то не заморачивается. :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт окт 27, 2009 17:51

Иваныч писал(а):Если поставить на Л200 большие колеса (а 265/75R16 встают как родные) и закинуть в кузовок пару сотен кило груза, то геометрическая проходимость и развесовка уже сравняются.
Не понял, а как груз в багажнике Л200 улучшит ее геометрическую проходимость???

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 28, 2009 05:53

Paul писал(а):Поддерживаю! Но опять же почему то раздатку х2,6 или х3, собирают из стандартных комплектующих в различных мастерских, а завод этим простым способом улучшить потребительские свойства почему то не заморачивается. :)
я тут по лету пообщался с ребятами, говорят этим "улучшением" убили коробку, потому что заклинило в самый не нужный для этого момент....
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср окт 28, 2009 06:16

потому что заклинило в самый не нужный для этого момент....
представляю как коробку клинит в нужный для этого момент :D
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Ср окт 28, 2009 06:23

Kol888 писал(а):
Иваныч писал(а):Если поставить на Л200 большие колеса (а 265/75R16 встают как родные) и закинуть в кузовок пару сотен кило груза, то геометрическая проходимость и развесовка уже сравняются.
Не понял, а как груз в багажнике Л200 улучшит ее геометрическую проходимость???
Улучшит развесовку по мостам, конкретно - нагрузит заднюю ось.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср окт 28, 2009 07:26

Иваныч писал(а):
Kol888 писал(а): Не понял, а как груз в багажнике Л200 улучшит ее геометрическую проходимость???
Улучшит развесовку по мостам, конкретно - нагрузит заднюю ось.
Ну так развесовка по мостам и геометрия машины - разные понятия. :? А вообще нагрузка машины с независимой подвеской уменьшает ее геометрическую проходимость, т.к. уменьшает дорожный просвет. А нагрузка мостовой машины не влияет на ее дорожный просвет.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Сб май 29, 2010 13:54

А L200 и вовсе не внедорожник. :D
Приколитесь тут. http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/?firstpage=1
ЗЫ Владельцу соболезнования.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вс май 30, 2010 13:04

Имею опыт эксплуатации Исузу пикап 2,5 тд полный аналог L-200 грузил около 700 кг помоему это придел для бездорожья, по трассе может повезет и больше. По управляемости как легковая машина, по бездорожью ( я увлекаюсь охотой) мешает длинная рама, неоднократно садился из-за этого, на заднюю часть рамы при выезде из ям. колеса задние вывешиваются а перед не выгребает.
Это была одна из причин прдажи машины. Еще одна ,слабая передняя подвеска с открытыми шрусами что большой минус. Продав крайслер -неон и исузу купил патриот ивеко в октябре 2008 г. пробег 22500 км. По проходимости в сравнении с пикапом однозначно впереди Патриот. По отзывам друзей владельцев яиц (новый L-200) старая модель была лучше.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пн май 31, 2010 11:06

У наших газовиков в работе есть аж два Л-200 )
сами не ломаются за то эти изверги ломаюТ )
машины в самых простых комплектухах - говорят чисто рабочие лошади, ничего не просят и с утра до вечера возят по объектам оборудование (диагностика и разведка)...водителям не очень нравиться эргономика, но очень нравится на ходу...
Есть говорят еще шнива но на ней ездят только когда она не сломана, и как парвило до магазина ... говорят для работы в тяжелых условиях ее хватает на 2 месяца !!! странно как то - ведь ездят люди..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Пт июн 18, 2010 17:38

Всем доброго времени суток. Небольшой отчетец по теме. За 25 000 пробега на Л200 никаких неприятностей не приключилось, только плановое ТО на 15 000. На рулевую я забил, потом с удивлением выяснил что она перестала постукивать сама собой. Штатная резина оказалась вполне ничего, откатал на ней долгую сибирскую зиму без проблем. В общем полет нормальный, если не считать поцарапанный ветками кузов и помятые пороги от езды в лес. В сравнении с Патриотом плюсы и минусы те же что я уже озвучивал в начале.
Патриот более проходимый (!!) и более "железный", с бОльшим клиренсом, с огромным салоном и с более удобной посадкой. В плюсе также закрытый багажник, суперэнергоемкая подвеска, менее дорогие запчасти.
Л200 мощнее, комфортнее и значительно (!!!) надежнее. Это конечно совершенно другой уровень и комплектующих и сборки. Более управляемый, великолепно едет по трассе. На внедорожье хорошо помогает связка дизель+автомат+пониженная. Суперселект это вообще вещь! А вот климат-контроль в Л200 - полное гумно, запаришься настраивать

Оба отлично летают по гравийке. Салон (качество материалов и исполнения) лучше у Л200, шумоизоляция тоже. Но низкий клиренс Л200 постоянно дает о себе знать - нижняя защита уже вся помята (если берете Л200 и собираетесь ездить в грязи, ставьте ее сразу).

Мне нравится и Патриот и Л200. У каждого свой шарм. Сейчас хочу Л200 отдать жене, а себе снова купить Патриот 2010. Надеюсь что стали уже получше собирать, хотя червяк сомнения гложет. Во всяком случае я то уж точно буду знать что беру и текущим радиатором или громыхающей трансмиссией Падре меня точно не удивит)))
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности