Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб мар 29, 2014 01:08

да мы включаем. Ты посмотри, я вот фотки выкладывал что то сравнивал. Но блин вылазят всякие с фразами: Что обмыли плохо или лень отвёрткой ковыряться. Или поехали соревноваться. Просто некоторым охота попи...ть не по теме.
А вот, кстати, в чем феномен господина Т.?) Как это, блин, все возможно ваще?! На УАЗе?!0_о Что от нас скрывают?
Подарок от завода хаять нельзя. ПОднимите его сообщения, если остались, после того, как патрик его сгорел. Наши сообщения о патрике детским лепетом покажутся.

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Сб мар 29, 2014 01:14

Пора устраивать международный турнир элек и патров, и меряться в оочию у кого "толще", а эти соревнования на клавиатуре выглядят как простой треп, тогда может кто то и по моське отхватил бы уже.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб мар 29, 2014 08:57

Kol888 писал(а):
Ежек писал(а):Я менял радик... и вылилось 10 литров тосола на асфальт во дворе многоэтажки....
Ну так кривизна рук это судьба. Хотя не только рук, мозг орфографию тоже не осилил, уж извините.
Это не кривизна рук, а дерьмо патрубок и криворукость мастеров, которые далали нижний тройник ( отвод с радика) , на нём практически нет буртика! Поэтому надо ставить адский хомут и пережимать "намертво" шланг, что в последствии ( а в Патре это периодическая операция) приведёт к тому что шланг будет постоянно течь!!! Посмотрите как на иномарках, там все шланги на пружинных хомутах, снять/поставить можно многократно. Т.ч. про мои кривые руки Вы погорячились :P

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 30, 2014 08:50

Ежек писал(а):
Kol888 писал(а): Ну так кривизна рук это судьба. Хотя не только рук, мозг орфографию тоже не осилил, уж извините.
Это не кривизна рук, а дерьмо патрубок и криворукость мастеров, которые далали нижний тройник ( отвод с радика) , на нём практически нет буртика! Поэтому надо ставить адский хомут и пережимать "намертво" шланг, что в последствии ( а в Патре это периодическая операция) приведёт к тому что шланг будет постоянно течь!!! Посмотрите как на иномарках, там все шланги на пружинных хомутах, снять/поставить можно многократно. Т.ч. про мои кривые руки Вы погорячились :P
Ну а что мешает сделать даже лучше чем на иномарках?
Платим 2660 руб. +390 руб.(доставка) и поимеем все патрубки из силикона а все хомуты - пружинные и силовые.
1850 руб. - за комплект из 11 силиконовых патрубков. Кстати, при ближайшем рассмотрении оказалось что изнутри все патрубки имеют дополнительный очень мягкий слой примерно 1 мм толщиной - т.е. при обжиме он очень плотно приляжет ко всем неровностям (если такие имеются)
810 руб. - за комплект хомутов (10 силовых и 12 пружинных). Хомуты уже подобраны под диаметры патрубков.

Не, ну кому 3-х тысяч жалко, те конечно могут продолжать борьбу - их право. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 30, 2014 09:04

Всё верно и силикон уже поставил. Но давайте уже считать: 8500 новый радик, 4000 патрубки+хомуты, 2000 работа, 1500 новый антифриз ( хороший) Итого 16 тыс. Добавляем, но уж точно на проходимости это не отразится :) И перегрев в жару , при работе кондея всё равно не отменит! :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 30, 2014 10:24

Ежек писал(а):Всё верно и силикон уже поставил. Но давайте уже считать: 8500 новый радик, 4000 патрубки+хомуты, 2000 работа, 1500 новый антифриз ( хороший) Итого 16 тыс. Добавляем, но уж точно на проходимости это не отразится :) И перегрев в жару , при работе кондея всё равно не отменит! :)
А чем плох обычный Тосол А40М - тем что он не антифриз? :)
http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/ ... antifriza/
Патрубки и хомуты - не 4 а 3 тысячи.
И зачем платить 2 тыс. за работу?
Итого не 16 а уже 12 тыс. = :)

И по поводу радиатора тоже вопрос не такой уж и однозначный - обычно штатный (с пластиковыми бачками) ломают задубевшие патрубки. Силикон на морозе мягкости не теряет - соответственно ломать радиатор нечему.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Dein
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
Откуда: Москва ювао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dein » Вс мар 30, 2014 21:44

Вы меня конечно простите, я наверно ещё не опытный владелец патра, но не подскаже пожалуйста, а когда он должен начать ломаться? :cry: А то я вот нефига не доробатывал на нём, просто купил год назад и езжу постоянно. Как купил, прицепил прицеп и поехал в астрахань под завязку гружённый, с включёным кондеем, и когда он должент типа перегреваться? :oops: Катаюсь по полям, по городу, по ямам. Сейчас пробег 28 тыс, за это время сменил 1 лампочку стопа, и 2 лампочки ближнего света. А то я тут читаю и уже боюсь ((. Вот лкп у него кака, в лесах так поцарапал , что теперь душа болит. А элька отличная машина ( особенно когда натёрта воском и вся блестит, как у соседа, правда как попросил его дёрнуть моего патра, он трактор завёл), а так мне на неё денег нехватает. :cry: Патр люблю, но и элька вещь)
UAZ Patriot limited 2013 409
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 10, 2014 09:17

Покрыл кузов защитным составом.
Можно теперь железяки возить. Бюджет 15 тыс.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 10, 2014 09:18

265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 10, 2014 09:20

Непонятный девайс над флянцем
Изображение

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Чт апр 10, 2014 10:09

samael писал(а):265/75/16
Шоссейка, фууу... :D
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 10, 2014 10:20

АТ это вообще то.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Чт апр 10, 2014 10:33

Ну я и говорю - шоссейка. Сам хотел такого рода на Амарок поставить, но вовремя одумался.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 10, 2014 10:55

Придёт время, вторым комплектом джангл будет. А то все мт - это полумера :) Провокаций больше, чем результата.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт апр 10, 2014 11:06

samael писал(а):Покрыл кузов защитным составом.
Можно теперь железяки возить. Бюджет 15 тыс.
А что за состав?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 10, 2014 11:14

Да полимочевина.
Подумал я, что мне нафиг не нужны экстремальные колёса. Куплю цепи.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Чт апр 10, 2014 11:57

У Эльки есть подушки безопасности... На Эльке можно деревья валить...

Ну-ну :lol:
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 10, 2014 13:31

После установки силовика можно конечно. А кто то штатным бампером валит деревья? С кустами не попутали?
Да и подушка от щелчка не сработает. Она сработает от удара, при котором капот мнёт как минимум.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Чт апр 10, 2014 13:50

В этой теме штатным валят. Да и щелчек щелчку рознь, некоторых вполне достаточно, чтобы сделать водиле "удивленное" лицо.
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 10, 2014 14:04

Что в этой теме валят штатным?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт апр 10, 2014 15:04

николай писал(а):Всё договорильсь.Админ почистил форум.Моё резюме :wise: Продали Патриотов,купили себе Л 200.Идите на форум Паджериков и там плачьте,какая херовая машина Патриот.Здесь разговор о другом.А так любой уважаемый владелец вседорожника всегда будет уважать другого владельца вседорожника.Хотя Патриот выше ваших машин.Лично я смотрю сверху в низ на Паджерики,но это машина у меня высокая,не подумайте плохого.
Нельзя так явно говорить людям куда идти, могут и в ответку послать. :lol:

Значит так. Движек у Патра реально говно. Я владелец Патра, а не Л200 и не паджерика. Ну че, выгонять будешь или пытаться сверху посмотреть? :D
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Чт апр 10, 2014 16:16

samael писал(а):Что в этой теме валят штатным?
Память короткая? Перечитай 62 страницу.
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 10, 2014 16:31

Имелось ввиду кустарник. То что я выкладывал на видео никто валить штатным бампером не будет. Можно пдумать, все покупают машину чтобы валить лес. Чтобы сработала подушка надо как минимум смять бампер.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт апр 10, 2014 18:36

samael писал(а): Чтобы сработала подушка надо как минимум смять бампер.
Датчик в подушке срабатывает от определенного ускорения, а не от замятия бампера. :) Железный бампер понятно лучше удары на кузов передает, а далее как повезет не превысить порог срабатывания.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт апр 10, 2014 21:17

опять холивар начался.. и опять те же лица... :lol:
валить деревья бампером не от большого ума.. не ты их сажал чтобы природу портить.. а кустов штатный бампер и на л200 и на патре не боиться.. я поэтому себе никакого колхоза не лепил, кроме понтов от силовика толку никакого нет, лебедки и в штатные бампера ставятся на ура.
ат резина это печаль.. были у меня цепи, не понравилось с ними не разу.. у мт 2 минуса: дорого и быстро стирается в остальном имхо только плюсы
после того как недавно окончательно победил течь антифриза с поломками уаза возникло временное затишье.. ну передний кардан в шлицах болтается и вибрирует на скорости, но я всеравно по трассе езжу 80-85кмч.. так что особо не напрягает.. буду ждать ваксойла, когда они выпустят свой..
недавно мысль посетила, что возможно в будущем,не менять уаз на что-то более дорогое, а докупить что-то пузотерошно-позорное класса А для города типа киа пиканто)) с автоматом, поставить туда газ чтобы совсем дешево было, а уаз юзать в выходные дни, катаясь на природу,в отпуск поехать на нем куда-нибудь в карелию и тп..
тогда и мт резина стираться не будет и расход так по карману бить не будет, и поломки будут реже, т.к пробег будет меньше.. я тогда думаю и резину себе поставлю посерьезнее , не стт 235/85 а бфг км2 255/85.. лифтану кузов, гп сменю,кит в раздатку..)) ... если конечно уаз к тому времени не сгниет...)

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Сб апр 12, 2014 12:16

samael писал(а):Покрыл кузов защитным составом.
Можно теперь железяки возить. Бюджет 15 тыс.
Картинки куда-то подевались, можете перезагрузить?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 18, 2014 08:00

Нормочас у оффициалов 2400. Замена масла с установленной защитой - 2160. 0,3 нормочаса -замена масла, 0,3 - замена фильтра 0,3 с/у защиты картера.
Фильтр у оффициалов - 1500р, масло - 500р литр. Синтетика 5-30. Ещё при замене масла меняется медная прокладка.
Пожалуй на 7500 масло буду менять сам. В магазине масло 1700 за 4 литра и фильтр 800.
Хотя получается выгодно на грязной машине, мне работа со скидкой стоила примерно 1500р. Приехал грязный - помыли с шампунем аж. Коврики тоже помыли.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Вт дек 01, 2015 15:57

Проехал 50 тыщ. Поменял масло в автомате - 6тыс рублей стоит (12 литров). Менял сам. Вообще масла теперь меняю сам. В мотор лукойл - генезис, в АКП - то выбора особо нет в рекомендованном стандарте. В остальные агрегаты так же, как в патриот - зик синтетика или любое по вкусу.
Ожидаем скорого появления кита в раздатку, а то импортный не доступен из-за курса.

Ездили в Карелию вчетвером. Никто не жаловался.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение проходил мимо » Вт дек 22, 2015 13:39

Задумывался об эльке, пикап вроде как можно стерпеть, вдвоем :) что там делать вчетвером не знаю. Суперселект вообще непонятная приблуда, маркетинговый ход. Монопривод(любой) всегда безопаснее своей предсказуемостью, а ППП позволяет чуть больше, но ошибок не прощает никогда :naughty: . По мне за эту разницу в цене лучше путную зимнюю резину купить, разумнее будет. Ребенок 12 лет прокатившись в Lке, wv обмороке заявил что даже в ниссане u60 коротком гораздо комфортнее, про себя на заднем ряду даже думать не хочется, только по диагонали.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Чт дек 24, 2015 08:13

тесная, "киселенная", и вся на жестком пластике элька.....сажусь в Патропикапа после работы и кайфую

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Чт дек 24, 2015 19:23

Качок писал(а):тесная, "киселенная", и вся на жестком пластике элька.....сажусь в Патропикапа после работы и кайфую
Эльк теснее Патрика? а по отчётам в нете я думал шо там всё нормально на задних сиденьях..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Чт дек 24, 2015 23:19

Элька по салону уже сантимов на 25!да и коленями в пер сиденья упираются все кто выше 165 см. а у Патрика сзади-РОВНЫЙ ПОЛ! и на 32 катках он едет сбито, и патропикап имеет кузов! а не редикюльчик для косметичек!Это не реклама, а мое личное мнение помноженое на разницу стоимости этих авто+пригодность в эксплуатации и содержании на провинциальную зарплату.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Чт дек 24, 2015 23:28

..как хорошо , шо не успел я вляпаться до кризиса с покупкой эльки))
тож хотелось..иномарку, суперселект.. щас катаюсь и радуюсь, ))))
да, на 32 ваще перестал на дорогу смотреть..на ямки и ментов лежачих обращать внимание, если траншею выкопают-точно влечу))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Xfree » Пт дек 25, 2015 07:35

CHEVAR писал(а):Эльк теснее Патрика? а по отчётам в нете я думал шо там всё нормально на задних сиденьях..
это смотря с чем сравнивать, в инете ее чаще равняют с ниссанами да хайликами, с патром видимо только мы сравниваем :) а вообще, да, там сзади места не густо, мы как то ездили на пару с элькой, когда мои пассажиры заглянули в нее сзади, после патра - сказали, там места можно сказать нет..

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Пт дек 25, 2015 10:49

О, новые лица. в пропащих сообщениях были и замеры и т.п. Что значит едет сбито и что значит кисельный? И у л200 уже новый кузов. Большой.
И какая зависимость упирания ногами в сиденья от роста? Всю жизь думал, что это зависит только от положения передних сидений. У эльки места в салоне в длину больше, в ширину и высоту меньше. И едет она априри лучше патриота т.к. спереди нет моста. Для новеньких - я бывший владелец патриота и и ныненешний эльки.

PS. На одном форум защищаю эльку, на другом патрик. Так и живём....

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Пт дек 25, 2015 12:15

интересно конечно но зачем сравнивать не сравниваемое...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Пт дек 25, 2015 19:33

samael писал(а):
PS. На одном форум защищаю эльку, на другом патрик. Так и живём....
об ЭЛЬКЕ))))
https://www.youtube.com/watch?v=vskaVeLGYnY
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Пт дек 25, 2015 19:47

Влад писал(а):интересно конечно но зачем сравнивать не сравниваемое...
Сравнивать пикапы вполне .. вполне поверю, что стоковая Элька по проходимости сделает и стоковый Патриот и Патропикап, всё-таки блокировки и дизель ещё ни одному внедорожнику не помешали.. по управляемости, наверно однозначно рулевое мицы поприятнее будет..
ну а ваще-то , больше зависит от прокладки за рулём)))
собственный выбор-это дело каждого, на вкус и цвет .. ;)
осенью выезжал на рыбалочку..подъехал на любимое место -стоит Элька . мужик собирает лодочку уже.. ну пообчались малость . я говорю хорошая машина, тож на неё зубы точил)))
он мне говорит, да у тя тож серьёзный аппарат... Патриком доволен?
я грю, ессесвенно, балдею от машины)))
он говорит и я Элькой доволен)))
сошлись на том шо классные у нас пикапы, руки пожали, мож када пересёчемся ишшо- подробнее познакомится получится)))

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Пт дек 25, 2015 21:12

Да я тоже на патрика коплю.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Hoz » Пт дек 25, 2015 23:49

samael писал(а):Да я тоже на патрика коплю.
вот те раз ...!

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Сб дек 26, 2015 00:02

samael писал(а):Да я тоже на патрика коплю.
а чё копить- махнись машинами на форуме с кем нить ;)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 26, 2015 10:01

samael писал(а):Да я тоже на патрика коплю.
Что это? Ностальгия? :)
Мне помнится, у тебя вроде бы мантэрик (старые данные, может быть), да и содержать два автомобиля одинаковой направленности (близко приближённо,очень рядом)? Хотя у каждого свои тараканы в голове.
Чё ещё - молодец!

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Сб дек 26, 2015 20:50

CHEVAR писал(а):
Влад писал(а):интересно конечно но зачем сравнивать не сравниваемое...
Сравнивать пикапы вполне .. вполне поверю, что стоковая Элька по проходимости сделает и стоковый Патриот и Патропикап, всё-таки блокировки и дизель ещё ни одному внедорожнику не помешали.. по управляемости, наверно однозначно рулевое мицы поприятнее будет..
НЕ СДЕЛАЕТ, а насчет какой руль держать в руках - согласен L приятние, но что то я знаю очень мало машин которые бегают по пашне )))
на моем веку было только две(хотя бог дал, я покатался на многом) - УАЗ и ХАММЕР, даже Рендж Ровер садится... не камни нехрена..
Я человечек военный, но был в моей жизни отрывок когда мне друзья слали из США машинки, и так как я и брал не для себя в принципе. то побалагурить мне удалось..... не хвалюсь, мне наоборот жалко что я издевался над ними, но люди то не пострадали, а у меня за то есть ОПЫТ!
и как прокладка - я не идиот точно :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Сб дек 26, 2015 21:02

ТА ТАМ ХДЕ ХАММЕР сядет я на Ниве проеду!!!! Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Сб дек 26, 2015 22:26

я подитожил для себя так: л200- тесно,против Патра пластик ее-говно, но отлично управляешься на ней в городе и трассе как на средненьком седане, 32 катки превращают л200 в кисель и мучениена всех покрытиях. Патриот-вместительный, без доработок рулится хуже(как легкий грузовик), но пороть его на бездороге можно явно дольше и бюджетней, для тюнинга размаха больше тк переделывать меньше, на 32 катках+1 блок-это бульдозер едет там где на 35 иноджипы стоят. И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Сб дек 26, 2015 22:52

Парни, блин, элька как и тоетка крузер создавалась машинкой для армии Японии, тойётка там победила, и УАЗ в принципе то же готовился на войну, но в Япошке нет таких дорог как в России, толи куда им до нас, то ли нам куда там..., но что 469, что особенно "буханка" брали пашню, без проблем, как асфальт, даже после дождей, и его ни кому было не под силу поиметь.... потом в афагне были "роверы" , но они по камням скакали. а на пашне - ВЯЗЛИ!!! И что самое смешное. так оно в принципе и осталось....хотя уже прошло не одно десятилетие...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Сб дек 26, 2015 22:56

кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать......... :violin:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Вс дек 27, 2015 00:10

Влад писал(а): Я человечек военный, но был в моей жизни отрывок когда мне друзья слали из США машинки, и так как я и брал не для себя в принципе. то побалагурить мне удалось..... не хвалюсь, мне наоборот жалко что я издевался над ними, но люди то не пострадали, а у меня за то есть ОПЫТ!
и как прокладка - я не идиот точно :)
если довелось погонять на рапторе.. ну или форд 150, 450..поделись впечатлениями, плиззз. и про нынешний армейский Тигр, тоже, хотя бы коротенько..

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Вс дек 27, 2015 00:16

Влад писал(а):кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать......... :violin:
когда тема начиналась-разница в цене полнофаршного Патра и минимального Митсубиши была незначительна (100-150 т.р.), теперь японский утилитарник практически не по зубам потенциальному покупателю Патра....

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Kind_Mozart » Вс дек 27, 2015 01:43

Качок писал(а): теперь японский утилитарник практически не по зубам потенциальному покупателю Патра....
как был он на 30% дороже так и остался, а с нынешним уровнем цен на Патр сравнение даже более актуально. Тут лучше говорить что "Патр не по зубам потенциальному покупателю Патра..."
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности