Страница 1 из 1

Экспедиционник

Добавлено: Пт сен 04, 2009 22:20
Горнолыжник
Доброго времени суток!

Вопрос к патроводам использующие УАЗ зимой на дорогах (хоть и плохих но дорогах а не направлениях по азимуту) в дальних поездках.

Патр нужен как экспедиционник для поездок на Кольский п-ов зимой. Примерная конфигурация:
1. Двигатель - бензин т.к. с соляркой, в зимнее время, боюсь проблем по пути.
2. резерв топлива скорее всего в канистрах в багажнике.
3. инструмент + ЗИП деталей и датчиков ( по рекомендациям форумчан)
4. сезонная резина штатного размера (шипы не шипы - по обстоятельствам) на стальной штамповке с камерами + 2 запаски на верхнем багажнике
5. цепи противоскольжения.
6. 2 шт буксирные стропы
7.пила\топор\лопата
8.доп аккумулятор
9. силовой бампер перед\зад

Какие-нибудь зимние особенности еще посоветуете?

Добавлено: Пт сен 04, 2009 22:44
NATOvec
Лебедку забыл и хайждек пригодится, а там уже укомплектовывай по надобности

Добавлено: Пт сен 04, 2009 22:49
Горнолыжник
лебедка мне не поможет - там деревьев нет - не за что зацепить, если только лом забить так он не выдержит...
хайджек - согласен - полезно.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 23:15
valek
меня джек выручал много раз,купил на рынке красный такой,сделал из прутков крюки,для зацепа за диски и все дела......реально вещь нужная!!!!!! пользовал не тока с машиной,но и гараж поднимал им 8) 8) 8)

http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/199.html

живёт он тут....

http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/195.html

Добавлено: Пт сен 04, 2009 23:18
valek
Горнолыжник писал(а):лебедка мне не поможет - там деревьев нет - не за что зацепить, если только лом забить так он не выдержит...
якорь сделать можно такой http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=39170





8) 8) 8)

Добавлено: Пт сен 04, 2009 23:39
Горнолыжник
.....якорь сделать можно.....

можно :) только в промороженный грунт зимой я его не вобью :( да и там дороги есть хоть и плохие.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 09:41
NATOvec
Лебедка лишней не бывает, а если якорь не ъхочешь тогда ломиком и лопатой выраешь под запаску ямку и за нее залебедишся :D

Добавлено: Сб сен 05, 2009 11:05
ostrenЫч
NATOvec писал(а):Лебедка лишней не бывает, а если якорь не ъхочешь тогда ломиком и лопатой выраешь под запаску ямку и за нее залебедишся :D
:lol: Ага. В тундре, зимой, яму, под запаску :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб сен 05, 2009 12:27
Андрей28
ostrenЫч писал(а):
NATOvec писал(а):Лебедка лишней не бывает, а если якорь не ъхочешь тогда ломиком и лопатой выраешь под запаску ямку и за нее залебедишся :D
:lol: Ага. В тундре, зимой, яму, под запаску :lol: :lol: :lol: :lol:
В снег...

Добавлено: Сб сен 05, 2009 13:47
ostrenЫч
Андрей28 писал(а): В снег...
Тогда посоветуй за воздух цепляться...

Добавлено: Сб сен 05, 2009 14:53
Volodya
valek писал(а):живёт он тут....

http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/195.html
а как же там с ним грязнющим живут пассажиры? :shock:

Добавлено: Сб сен 05, 2009 15:33
ГАВРИЛОВ
ostrenЫч писал(а):
NATOvec писал(а):Лебедка лишней не бывает, а если якорь не ъхочешь тогда ломиком и лопатой выраешь под запаску ямку и за нее залебедишся :D
:lol: Ага. В тундре, зимой, яму, под запаску :lol: :lol: :lol: :lol:
припичит, руками раскопаешь

Добавлено: Сб сен 05, 2009 16:19
Ostrov
ГАВРИЛОВ не пугай народ сразу так , а то никто на кольский не поедет :lol: , если выясницо там руками надо ямы в насте рыть :lol:

Добавлено: Сб сен 05, 2009 16:50
ostrenЫч
ГАВРИЛОВ писал(а):
ostrenЫч писал(а): :lol: Ага. В тундре, зимой, яму, под запаску :lol: :lol: :lol: :lol:
припичит, руками раскопаешь
Ну можешь ногти отращивать, я же лучше домкрат возьму.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 17:13
ostrenЫч
вообще, я много раз слышал эту байку про закапывание запаски. Кто-нибудь реально такое делал? Или, может, видео есть?

Добавлено: Сб сен 05, 2009 17:35
Volodya
ну у кого-то домкрат, а у кого-то ногти :unknown:
жить захочешь, не так раскорячишься (с) классика :)

Добавлено: Сб сен 05, 2009 18:38
Андрей28
ostrenЫч писал(а):вообще, я много раз слышал эту байку про закапывание запаски. Кто-нибудь реально такое делал? Или, может, видео есть?
Видео нет, но сам видел, как в снег закапывали...
Покров был - около метра.
Вытаскивает из него. Потом трос закапали. Типа, чтобы не сверху в яму опускался, а вбок якорь дергал.
Закапывали не запаску, а траки от гусеници.


А на Резервации видел ребята на Буханке какие-то уголки забили в землю. Где-то и фото есть.. (не помню, тока).

А на службе нас зимой столбы заставили вкапывать. 2покрышки на яму (сжечь) и копать можно....


Вообще прально сказали : жить захочешь - не так раскорячишься.(с)



Но на самом деле все проще. Это же - дорога, значит там бывают машины. Чем не якорь?

Добавлено: Сб сен 05, 2009 19:08
NATOvec
Вот для того что бы не замерзнуть или не мереть с голоду экспидиционик должен соот. образом и подготовлен, что б не ждать спасения от кого либо поэтому думай что важнее когти или лебедка в силовой бампер с хай джеком 8)

Добавлено: Сб сен 05, 2009 19:14
ГАВРИЛОВ
а еще можно дома сидеть :)

Добавлено: Сб сен 05, 2009 19:19
NATOvec
ГАВРИЛОВ писал(а):а еще можно дома сидеть :)
Владелец Патриота дома редко сидит, в основном в полях или лесу :D

Добавлено: Сб сен 05, 2009 19:37
Бамбр
Я закапывал. Когда Ниву вытаскивал. Земля нужна более-менее твердая. Не торф и не болото. Работает, только рыть заколебешься))

Добавлено: Сб сен 05, 2009 19:48
Горнолыжник
Во всяко понаписали :D

лучше скажите как у вас лебедки на бампере (если не съемные) перезимовывают? как-то их консервируете или как?

Добавлено: Сб сен 05, 2009 19:54
NATOvec
После купания надо конечно сушить ее смазывать, трос надо от грязи очистить а потом наматывать все просто и лебедка будет жить долго

Добавлено: Сб сен 05, 2009 20:09
Андрей28
NATOvec писал(а):После купания надо конечно сушить ее смазывать, трос надо от грязи очистить а потом наматывать все просто и лебедка будет жить долго
А еще - поддягивать крепеж... Если прослабевеет. У меня из-за люфтов уши крепления отломило...

Добавлено: Сб сен 05, 2009 20:09
Горнолыжник
и ее московская зимняя жижа не убивает?

Добавлено: Сб сен 05, 2009 20:14
Андрей28
Горнолыжник писал(а):и ее московская зимняя жижа не убивает?
Конечно - убивают, только раньше мы их сами убьем.

Есть запчасти...

У меня - как раз сейчас ремонт....

Корпус - 2400р (2 части) и стягивающие шпильки - около 400р.

Можно и барабан поменять....

Трос - регулярно меняю, так, как часто бывает некогда об укладке думать.
Беру - на стройрынке. Недорого выходит. Но мнется и карежится - быстрее фирменного. Но и фирменный корежится.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 20:16
Андрей28
Бамбр писал(а):Я закапывал. Когда Ниву вытаскивал. Земля нужна более-менее твердая. Не торф и не болото. Работает, только рыть заколебешься))
Думаю и в торф можно зарыть, тока надо - до глины дойти :D :D

Добавлено: Сб сен 05, 2009 20:30
Бамбр
Я тут в Шатуре был недели две назад. Посадил УАЗ в яму с торфом, выковырнулся джеком раза с третьего (сдуру не заблочил руль и когда поднимал морду то колесо вывернулось и теперь у меня мятое крыло...). Думаю что если бы я копал до глины, до до сих пор рыл бы котлован)))

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:21
Лаваш
я бы добавил :

блокировки в мосты
сапуны вывести под капот
доп свет на люстру
лебедку всеж оставил бы

Добавлено: Пн сен 14, 2009 15:05
Горнолыжник
блокировки в мосты - а есть смысл? это ведь допнагрузка на трансмиссию, речь ведь про машину для плохих дорог а не трофи? да и блокировки очень разные бывают...
сапуны вывести под капот - наверно не лишнее, только разве их не к ближайшей полости выводят? от заднего моста под капот?
доп свет на люстру - если только съемный иначе гаишники достанут

Добавлено: Вт сен 15, 2009 08:00
Лаваш
можно поставить самоблок в передок и взад принудилово
доп свет на люстру - просто не включать на дороге
к тому же есть свет с крышками

от заднего моста, раздатки и переднего моста под капот - да