Страница 1 из 1
народный автомобиль туарег и патрик
Добавлено: Чт сен 03, 2009 08:29
leo13
Понятно, что сравнивать движки, комфорт, скорость и цену не имеет смысла. Давайте сравним внедорожные способности. Судя по назойливой телерекламе и
http://www.autoprestus.ru/configurator/ ... ndex.khtml он по всем параметрам нас делает, кроме углов въезда/съезда.
на боковые уклоны я еще может, смогу признать поражение, но по остальным... грызут вообще смутные сомнения в заявленных параметрах.
Re: народный автомобиль туарег и патрик
Добавлено: Чт сен 03, 2009 09:19
DBS
...Редкая преграда сможет остановить Touareg...
Кажется я знаю имя этой преграды. И имя сие космические цены на ремонт данного аппарата после успешного преодаления других преград...
:D :D :D
Добавлено: Чт сен 03, 2009 09:36
Hakim1
у АСКАРа(казань) спросите..у него туарег и патр насколько помню...
Добавлено: Чт сен 03, 2009 09:40
oeo
Туарег в самом деле является достаточно крутым внедорожником, его незаслуженно здесь, на моей памяти, не упоминали. Он является классическим примером того, как новейшая электроника рулит. Практически вертикальные подъемы/спуски берет без видимого напряжения, 100% крутящего момента может передавать на любое колесо из четырех, которое цепляется за землю - это что-то значит

По геометрии он конечно до чистокровных внедорожников не дотягивает, тем не менее, особенно если поставить резину позубастее, в большинстве случаев он способен надрать стандартный Патриот на аналогичной резине на бездорожье ИМХО. Но это с теоретической точки зрения. С практической - помимо стоимости авто, покорение сравнимого бездорожья будет стоить Патриоту несколько тысяч рублей, а туарегу - несколько тысяч евро. Повод задуматься любителям экстрима.
Мое резюме - Туарег машина в целом замечательная, тем не менее, использовать на бездорожье ее лучше изредка, иначе цены на ремонт, в частности пневмоподвески, смогут удивить кого-угодно
Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:32
leo13
oeo писал(а): С практической - помимо стоимости авто, покорение сравнимого бездорожья будет стоить Патриоту несколько тысяч рублей, а туарегу - несколько тысяч евро. Повод задуматься любителям экстрима.
Мое резюме - Туарег машина в целом замечательная, тем не менее, использовать на бездорожье ее лучше изредка, иначе цены на ремонт, в частности пневмоподвески, смогут удивить кого-угодно
И что, ежели гг Прохоров и Абромович (которые себе могут позволить при поломке таурега оставлять только любимую пепельницу, а остальное менять) увлекутся жиппингом, то им только резину мудовую поставить нада, и всех делать будут?
Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:42
MadRay
Дизельный туарег - тот еще монстр. Достаточно вальяжно ведет себя на трассе, но при съезде с трассы проезжал дальше нового Паджеро (естесно, на обоих стояла штатная резина, машины это все же для города).
Но отметить хочу один момент. На Клубном съезде Патриот-4х4 на Селигере один такой туарег пробил колесо. Поставили доездку, но убрать штатное не получилось. Оно просто никак не влезает в машину - ни лежа, ни стоя :) Кончилось все прозаично - колесо пытались разбортировать, но неудачно. В итоге диск отделили от резины ножом и увезли только его.
Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:47
oeo
Всех, конечно, делать они не будут (для этого нужно Патруль подготовленный :) ), но на умеренно зубастой резине (ат-шке, даже не мудовой) смогут проехать практически куда захотят с должным комфортом. И по трассе тоже потом достойно просвистеть.
Вообщем, ИМХО очень даже ничего машинка, если есть деньги на покупку и содержание :) НО все равно, больше она ориентирована на плохие дороги, а не на трофи-рейды
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:02
ostrenЫч
Я уважаю туарег не как говнолаза, а как качественную легковую машину для повседневной жизни. Сейчас задумываюсь о покупке второй машины, вернее даже первой патриот превращу в трактор, короче занят анализом автомобильного рынка, туарег тоже рассматриваю - только б\у.
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:03
al7474
Видел я как сосед на новом дизельном туареги штурмует подъем не большой после дождя хотел проверить какой крутой у него жип .электроника щелкает но он стоит не едет, конечно если поставить резинку хорошую может все и исправиться ,но у дилера ему озвучили сумму затрат при использование на бездорожье после этого он даже в лес со мной или на велосипеде 8)
А так машина хорошая все при ней только багажник побольше. жалко патры так не собирают :D
Добавлено: Чт сен 03, 2009 12:34
leo13
al7474 писал(а):Видел я как сосед на новом дизельном туареги штурмует подъем не большой после дождя хотел проверить какой крутой у него жип .электроника щелкает но он стоит не едет, конечно если поставить резинку хорошую может все и исправиться ,но у дилера ему озвучили сумму затрат при использование на бездорожье после этого он даже в лес со мной или на велосипеде 8)
А так машина хорошая все при ней только багажник побольше. жалко патры так не собирают :D
Да.. По -ходу, он нам только в теории конкурент... В работе, по какашкам, его, по-ходу, никто особо не видел...
Вот увлечется Абрамович джиппиногом, купит таурег, продаст челси - тогда и увидим..

Добавлено: Чт сен 03, 2009 13:00
Volodya
al7474 писал(а):жалко патры так не собирают :D
у моего шефа табурет, так же как у меня на первых месяцах задымила проводка, несколько раз менял какие-то датчики, стеклоподъёмник делался, ещё по мелочи... всё по гарантии, конечно, но сроки в неделях минимум... так что он весьма близок к нашим пепелатсам в плане надёжности :D
Добавлено: Чт сен 03, 2009 13:29
valek
Добавлено: Чт сен 03, 2009 13:50
Patrivod
Да ладно, что за гнилой базар. Туарег - это Кайен для бедных. Типа денег нет, а машина нужна. Для настоящих пацанов только Кайен Спорт. Все остальное, типа, ацтой. :D
Добавлено: Чт сен 03, 2009 14:19
ostrenЫч
Добавлено: Чт сен 03, 2009 15:21
perm,,kot
Есть у меня на табурегах ребята )) ни один из них не ездит в лес кроме одного - от своего не жалеет особо - и по ягоды и по грибы и куда хошь ....действительно едет машина но все же впятером по лесной дороге с палками и елками он едет только когда сухо ... сажали его на брюхо мнооого раз ... приемущество действительн ов электронике - диаглналку на сухом берет легко но блин когда по пересеченке с полным багажником идешь.. он такииииеееее звуки издает )) жесть настоящая )) так на нем можзно проехать раза три )) потом на свалку )
Добавлено: Чт сен 03, 2009 15:52
leo13
perm,,kot писал(а):Есть у меня на табурегах ребята )) ни один из них не ездит в лес кроме одного - от своего не жалеет особо - и по ягоды и по грибы и куда хошь ....действительно едет машина но все же впятером по лесной дороге с палками и елками он едет только когда сухо ... сажали его на брюхо мнооого раз ... приемущество действительн ов электронике - диаглналку на сухом берет легко но блин когда по пересеченке с полным багажником идешь.. он такииииеееее звуки издает )) жесть настоящая )) так на нем можзно проехать раза три )) потом на свалку )
Дорогой трехразовый платок.... Хоть и мягкий
Добавлено: Чт сен 03, 2009 16:13
docen
табурет машина городская,на внежорожье не расчитана,а вот зимой зато по трассе ездить на ней приятно,но если по какашкам лазить,на содржание в год минимум патриот уходить будет
Добавлено: Чт сен 03, 2009 17:04
Volodya
Добавлено: Чт сен 03, 2009 18:50
oeo
дорожная резина на многих видео с грязью туарегов сильно подводит :)
Мне вот это понравилось:
http://www.youtube.com/watch?v=mboMIsqL ... re=related
Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:37
Бамбр
Хм...А смысл ставить на такие машины А/Т или М/Т? Интересно бы было посмотреть на Туарег с силовыми бамперами, лебедкой и мудовой резиной)))
А касательно внедорожных качеств - умение машины ползти по сухому рельефу с вывешеным колесом, треща при этом своими квазиблокировками и постоянно дергаясь еще не означает что это внедорожник в полном понимании этого слова. У меня знакомых с Туарегами нет, но думаю что при попытке более-менее регулярно использовать данный автомобиль в грязевых условиях есть большая вероятность попасть на приличную сумму денег... Не для того их делают. Да и покупают вобщем то... Лучше вон с Патрулем померяться..
Добавлено: Сб сен 05, 2009 16:06
Volodya
а ведь был ещё Кайен в версии Транссибирия :)
Добавлено: Сб сен 05, 2009 18:06
Джексон
Туарег хороший автомобильчик, не спорю. Но ИМХО Ленд Ровер лучше и он моя мечта(голубая).
Со мной случай один был недавно ... Еду, у себя на даче, с детьми на речку купаться. Скорость 70 по щебёнке. И в этот момент меня делает Туарег, дорога позволяла двигаться в два ряда, на скорости за сотню, тока пыль столбом. С мыслью " Во как ездить надо" проводил его завистливым взглядом.

Что-бы попасть на берег реки надо спуститься в овраг и проехать по ямам несколько метров, что я и проделал не задумываясь. Владельцу Туарега тоже захотелось туда и встать рядом со мной, какойто сраный УАЗ заехал а ОН чё? По моим следам спустив передний мост за край оврага тутже включил заднюю и уехал на плотину, а к нам вернулся пешком и недовольно разглядывал моего Антошу рядом с которым с гордой рожей крутился я. :D
p.s.
Каждая машинка имет свои плюсы минусы. И у каждой своё предназначение.
Добавлено: Сб сен 05, 2009 20:55
Ep
блин, народ, вы чо? какой туарег если есть X5?
из кроссоверов ничего лучше икс5 пока не придумано.
Добавлено: Сб сен 05, 2009 21:30
valek
Джексон писал(а):тутже включил заднюю и уехал на плотину, а к нам вернулся пешком и недовольно разглядывал моего Антошу рядом с которым с гордой рожей крутился я. :D
p.s.
Каждая машинка имет свои плюсы минусы. И у каждой своё предназначение.
:lol:
друг рассказывал......Ездил с ним на зимнюю рыбалку чел на туарэге.Они из него вчетвером вышли и стали наблюдать,как из патра вышло шесть человек :D Чё самое прикольное(говорит Санёк),это выпученные глаза,владельца фольца,когда из задней двери вышел отец :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн сен 07, 2009 15:48
leo13
Ep писал(а):блин, народ, вы чо? какой туарег если есть X5?
из кроссоверов ничего лучше икс5 пока не придумано.
Как сказал бы В.Галыгин - "Туарег, с...а, народный автомобиль, а БМВ с..а Х5 -бизнес-вумен машин"

Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:02
Ep
я вчера схлестнулся слегка с одним владельцем туарега. грит ездит на нем на охоту и все такое - раздатка с демультипликатором, клиренс 30 см, двигатель 4.2 литра.... блокировка в заднем мосту... грит таскает уазики из солончаков чуть ли не каждое воскресенье... почти согласился когда я предложил устроить показательную порку туарегов. тока резину сказал поставит другую :)
что ж, подождем. а, вообще, смысл не очень ясен. нафига это все на кроссовере?
при этом сам он признал что по трассе туарег просасывает у икс5.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:27
ostrenЫч
Смотри, чтоб тебя не выпороли там :D
Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:29
Ep
дык он же не знает, что у мну тоже самоблок есть :)
Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:41
valek
врядли он поедет 8) 8) 8)
Добавлено: Вс дек 20, 2009 15:58
k0l1br
Все это конечно прикольно... Есть одно НО, машина для говен не должна стоить столько колько стоят иноджипы... :o
Добавлено: Вс дек 20, 2009 17:19
Kol888
Имел Хантер на 33МТ, сейчас Патриот. Стравливание резины с 2 до 1 атм. дает коллосальный эффект! Машина едет на 1 атм. там, где на штаном давлении и речи быть не может. А к чему это я все? А то, что по легковому зажатая подвеска Туарегов и прочих оч.быстро ловит диагоналку. При этом давление на грунт сразу увеличивется в 2 раза! И если с диагоналкой можно бороться электроникой, то с давлением на грунт бороться невозможно, акромя длинноходной подвески, которая есть у Уаза.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 17:32
Volodya
valek писал(а):врядли он поедет 8) 8) 8)
так чо там? ездили, не? :)
Добавлено: Пн дек 21, 2009 00:51
Ep
Volodya писал(а):valek писал(а):врядли он поедет 8) 8) 8)
так чо там? ездили, не? :)
не.
думаю, вряд ли это произойдет. обычно дальше заявлений дело не идет.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 23:35
DemO VersioN
Добавлено: Пт дек 25, 2009 23:44
pincet
Приколола трасса и колесики (рисунок протектора) хорош смешить то.. дождичек и на Затерянный ручей в Калужскую область.. :lol:
Добавлено: Сб дек 26, 2009 02:14
Ep
меня удивляет, почему попытки искусственно загнать машину в диагоналку считают джиперством. по-моему такой фигней интересно маятся тока если нету межколесных блокировок жестких.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:23
Volodya
да они и на люббом ручье в дождичек себя достойно покажут - движок мощный, клиренс приличный, электроника вполне успешно заменяет блокировки... только вот не видел я ни одного Кайена (Туарега, Х5...) на МТ резине, с силовым обвесом и лебёдками... может всё-таки стоимость восстановления даже для их владельцев высока? Вот мерседес G проходимец весьма неплохой, но и на них мало по говнам скачут :)
Добавлено: Сб дек 26, 2009 13:21
pincet
Volodya писал(а):да они и на люббом ручье в дождичек себя достойно покажут - движок мощный, клиренс приличный, электроника вполне успешно заменяет блокировки... только вот не видел я ни одного Кайена (Туарега, Х5...) на МТ резине, с силовым обвесом и лебёдками... может всё-таки стоимость восстановления даже для их владельцев высока? Вот мерседес G проходимец весьма неплохой, но и на них мало по говнам скачут :)
Лень искать на ютубе ролики с туарегами, гле люди путешествуют, так донельзя обратное.. в луже встают.. как нибудь пошукаю, да и тут где то на сайте выкладывали..покажут они.. ну ну..а про дожичек и резину, мудовые бред конечно и не ктому я говорил.. А к тому, что там где они выпендриваются, достаточно дождичком дорожку я(идеально сделаную под выпендреж) намочить и улыбка посетит самого рьяного защитника и каена и туарег :lol:
Добавлено: Сб дек 26, 2009 16:49
Volodya
так в том и дело - по грязи на их шоссейке не поездишь, а нормальную резину на них никто не ставит :)
Добавлено: Сб дек 26, 2009 17:53
Джексон
Я на рапиде лазаю там,где владелец туарега подумает -А надо ли?
Но спорить нет смысла - электроника рулит.
Напихай всё это в Патра - Деф в попе будет, со всеми крузами. :P
Добавлено: Сб дек 26, 2009 22:07
Миха
купил себе очередного гавнолаза - косорукого дитя японского автопрома - таету сюрф, 96 года, автомат 2.7 безин. После недели эксплуатации стало понятно, что это не уазик, причем совсем никак не уазик! Обувка мудовой резины ситуацию улучшило, но тут и дураку понятно, что это полноприводная легуовушка... а уазик даже джипом назвать язык-то не поворачивается, но это настоящий жып! и никакие супер-пупер гавнолазы с ним не сравнятся. Одно ясно наверняка, что тот, кто когда-то владел патриотом к нему все равно вернется)))
Ну не стоит у меня душа на заморское чудо-автомобиль и все тут!
кстати пару слов о расходе на сюрфе: город 23-26 л на 100. Трасса 16-18!!!!
Жутко скучаю по уазику, с его 15-17 по городу...
Добавлено: Сб дек 26, 2009 23:11
pincet
Джексон писал(а):Я на рапиде лазаю там,где владелец туарега подумает -А надо ли?
Но спорить нет смысла - электроника рулит.
Напихай всё это в Патра - Деф в попе будет, со всеми крузами. :P
Да тут спора то и как такового нет.. просто видео расмешило :lol:
Добавлено: Вс дек 27, 2009 12:01
Ep
для одних машин съехать с асфальта - уже приключение, а другие этого асфальта никогда и не видели. я к чему - любая машина проектируется исходя из определенных предпосылок, изложенных в ТЗ. глупо надеяться что машина, способная долго ехать со скоростью 200 кмч по хорошему асфальту будет способна долго ехать по бездорожью. да. спору нет - через лужу оно переедет, на холмик залезет - но до тех пор, пока вязкомуфта в трансмиссии не перегрелась или датчики все на месте, не поотрывались. в противном случае - сидим курим пока все не остынет, а если это произошло посредине раскисшего поля, смело вызываем эвакуатор. я очень настороженно отношусь к вопросу использования машин с независимой (легковой) подвеской на бездорожье. пусть они там клиренс умеют менять на раз-два и тд и тп, все это не более чем фенечки -так, перед девченками повыделываться на тему крутизны джипа.
электроника рулит потому что потребителю обычно не нужна машина, изначально рассчитанная на передвижение вне дорог. или маркетинг думает, что не нужна. вот поэтому нет больше с нами 105 лэндкрузера :(
Добавлено: Вс дек 27, 2009 16:44
pincet
Volodya писал(а):так в том и дело - по грязи на их шоссейке не поездишь, а нормальную резину на них никто не ставит :)
ну и нах он нужен нам, рыбакам, охотникам и путешественникам????? объясни мне или стою на асфальте я в лыжи обутый, дальше знаешь????....... или подсказать??? :lol: и писать каен или туарег оф роад... :lol: Прекращайте сравнивать все кроссы, с Патром.. это просто глупо...что вы как дети малые... :lol: Патриот, военный автомобиль, созданный для армии., но всилу цены и других вопросов . армия от него отказалась и авто пустили в люди... Патриот создан не для кайфа( салон, управление и прочая лабуда) и асфальта, а... да е.. устал уже... говорить, для хоби внедорожья...
Добавлено: Вс дек 27, 2009 20:04
Volodya
pincet писал(а):Volodya писал(а):так в том и дело - по грязи на их шоссейке не поездишь, а нормальную резину на них никто не ставит :)
ну и нах он нужен нам, рыбакам, охотникам и путешественникам????? объясни мне или стою на асфальте я в лыжи обутый, дальше знаешь????....... или подсказать??? :lol:...
а мне не надо подсказывать - я свой выбор сделал 8) , и если ты чуть внимательней прочтёшь мои посты, или хотя бы тот, что в этой цитате, то поймёшь, что я как раз о тех лыжах асфальтовых и писал... :P
Добавлено: Вс дек 27, 2009 20:20
pincet
Volodya писал(а):pincet писал(а): ну и нах он нужен нам, рыбакам, охотникам и путешественникам????? объясни мне или стою на асфальте я в лыжи обутый, дальше знаешь????....... или подсказать??? :lol:...
а мне не надо подсказывать - я свой выбор сделал 8) , и если ты чуть внимательней прочтёшь мои посты, или хотя бы тот, что в этой цитате, то поймёшь, что я как раз о тех лыжах асфальтовых и писал... :P
Да упаси ... подсказывать.( где ты тут вообще ее - подсказку. увидал то?). я веду беседу.. а велась она не с этого (твоего поста).. рад твоему выбору.. 8)
Добавлено: Пн дек 28, 2009 21:46
Dragun
Да, согласен с выше сказанным несколько постов выше.
Я раньше тоже думал, что настоящий внедорожник... проедет там то и там то.
Но вот прочитал где то умную информацию, что это ещё не последний показатель для настоящего внедорожника :)
Вот, например УАЗ проедет 100раз в грязях и ремонт, а "крутой джип" 5 раз и ремонт...
Я утрирую, конечно, но мысль ясна. Автомобиль должен
быть спроектирован на постоянное использовае вне дороги это и есть настоящий внедорожник!