Продал, однако
Добавлено: Ср сен 02, 2009 04:11
Доброго времени суток, уважаемые
Продал своего Патра , хотел бы написать небольшой отзыв. Машина 2007 года, комплектация Комфорт, на момент продажи пробег 40 000 км.
Прежде всего хочу сказать, что машиной остался в принципе доволен. Именно самой машиной, ее ТТХ и возможностями. На мой взгляд это самое удачное творение нашего автопрома, но как всегда есть "но". Качество изделия оставляет желать лучшего, в сервис однако ездить приходилось часто. Гарантия конечно рулит, но время то тратится! У тому же шкворни пришлось таки за свой счет переделывать. Опишу поломки за все время эксплуатации - в порядке убывания по их серьезности (по моему мнению):
1) Масляный радиатор потек по время движения по трассе. Вытекло почти все масло, щуп был сухой. Хорошо что остановился у бабулек пирожков купить и увидел что все в масле, иначе бы движке хана пришла. Лампочка почему то не загорелась.
2) 3 раза меняли радиатор охлаждения, тек. Причем один раз, цука, побежал ручьем в 300-х километрах от дома, да так, что никакие волшебные порошки не помогли, пришлось купить порядка 70 литров воды в пластиковых бутылках и ехать постоянно останавливаясь и доливая воду
3) Шкворни!!! Ну это вообще пипец. Делали по гарантии раз 6, потом мне надоело - поставил подшипниковые - проблема исчезла. Почему так не делают сразу на заводе, мне не понятно, разница между таким комплектом и подшипниковым в производстве не больше 100 рублей. Может кому то из конструкторов в карман падает денежка от производителей подшипниковых комплектов? Умом Рассею не понять... Один плюс - машина ехать на разбитых шкворнях не перестает
4) Хабы - меняли два раза, один раз из-за них лишился полного привода. Хорошо что сейчас делают машины без них
5) Сальники обоих мостов - раза 3
6) Блок управления отопителем меняли 2 раза, а тросик сколько раз слетал уже и не счесть
7) РЦС - один раз
8) Крышку заднего моста 1 раз
9) Аккумулятор 1 раз, кипел, цука
10) Помпу доп. отопителя 3 раза
11) Датчик давления масла 1 раз
12) Сапуны мостов 2 раза
13) Ручка открывания капота отломилась, поменять не смогли, т.к. нету их
14) Всякого салонного крепежа поотваливалась тьма
15) Пыльник рычага раздатки чегой то порвался
16) Бамперы периодически провисали, сам делал
17) Отбойник заднего моста отвалился
18) Масло жрал, пока не загерметизировали крышку блока
19) Руль кривой с самого рождения, так что то и не сделали
Еще что не понравилось
- греется пол под вод. сиденьем
- выбивает раздатку на нагруженных режимах
- затягивает пыль в салон через заднюю дверь
Вот так вот, други мои. Но и плюсы Патриота конечно очевидны
- Большой
- Мощный
- Красивый
- По трассе едет хорошо
- По гравийке еще лучше
- Да и в говнах не пасует
- Крепкая, хорошо просчитанная подвеска
- Авто из реального железа (в плане что стали не пожалели, в отличие от многих современных иномарок)
- Отличный головной свет
- Высокая посадка - супер
- Удобные сиденья
- Багажник ого-го!!!
- Много места сзади и удобно сидеть
Ну и еще. Хотел я нового Патриота сначала купить, но после того как мне в оф. сервисе сказали что у них какие то траблы с движками евро-3 - передумал. Может еще и куплю через годик, другой, когда на заводе будут подшипниковые шкворни штатно ставить и качество комплектующих подтянут))
Продал своего Патра , хотел бы написать небольшой отзыв. Машина 2007 года, комплектация Комфорт, на момент продажи пробег 40 000 км.
Прежде всего хочу сказать, что машиной остался в принципе доволен. Именно самой машиной, ее ТТХ и возможностями. На мой взгляд это самое удачное творение нашего автопрома, но как всегда есть "но". Качество изделия оставляет желать лучшего, в сервис однако ездить приходилось часто. Гарантия конечно рулит, но время то тратится! У тому же шкворни пришлось таки за свой счет переделывать. Опишу поломки за все время эксплуатации - в порядке убывания по их серьезности (по моему мнению):
1) Масляный радиатор потек по время движения по трассе. Вытекло почти все масло, щуп был сухой. Хорошо что остановился у бабулек пирожков купить и увидел что все в масле, иначе бы движке хана пришла. Лампочка почему то не загорелась.
2) 3 раза меняли радиатор охлаждения, тек. Причем один раз, цука, побежал ручьем в 300-х километрах от дома, да так, что никакие волшебные порошки не помогли, пришлось купить порядка 70 литров воды в пластиковых бутылках и ехать постоянно останавливаясь и доливая воду
3) Шкворни!!! Ну это вообще пипец. Делали по гарантии раз 6, потом мне надоело - поставил подшипниковые - проблема исчезла. Почему так не делают сразу на заводе, мне не понятно, разница между таким комплектом и подшипниковым в производстве не больше 100 рублей. Может кому то из конструкторов в карман падает денежка от производителей подшипниковых комплектов? Умом Рассею не понять... Один плюс - машина ехать на разбитых шкворнях не перестает
4) Хабы - меняли два раза, один раз из-за них лишился полного привода. Хорошо что сейчас делают машины без них
5) Сальники обоих мостов - раза 3
6) Блок управления отопителем меняли 2 раза, а тросик сколько раз слетал уже и не счесть
7) РЦС - один раз
8) Крышку заднего моста 1 раз
9) Аккумулятор 1 раз, кипел, цука
10) Помпу доп. отопителя 3 раза
11) Датчик давления масла 1 раз
12) Сапуны мостов 2 раза
13) Ручка открывания капота отломилась, поменять не смогли, т.к. нету их
14) Всякого салонного крепежа поотваливалась тьма
15) Пыльник рычага раздатки чегой то порвался
16) Бамперы периодически провисали, сам делал
17) Отбойник заднего моста отвалился
18) Масло жрал, пока не загерметизировали крышку блока
19) Руль кривой с самого рождения, так что то и не сделали
Еще что не понравилось
- греется пол под вод. сиденьем
- выбивает раздатку на нагруженных режимах
- затягивает пыль в салон через заднюю дверь
Вот так вот, други мои. Но и плюсы Патриота конечно очевидны
- Большой
- Мощный
- Красивый
- По трассе едет хорошо
- По гравийке еще лучше
- Да и в говнах не пасует
- Крепкая, хорошо просчитанная подвеска
- Авто из реального железа (в плане что стали не пожалели, в отличие от многих современных иномарок)
- Отличный головной свет
- Высокая посадка - супер
- Удобные сиденья
- Багажник ого-го!!!
- Много места сзади и удобно сидеть
Ну и еще. Хотел я нового Патриота сначала купить, но после того как мне в оф. сервисе сказали что у них какие то траблы с движками евро-3 - передумал. Может еще и куплю через годик, другой, когда на заводе будут подшипниковые шкворни штатно ставить и качество комплектующих подтянут))