Страница 1 из 2

Я тоже стал патриотом.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 00:22
Jonatan11
Всем Патриотоводам здравствуйте! После изучения форума и долгих прикидываний и расчетов,я купил это чудо росавтопрома.До Патриота был маньяком только BMW.Может все так бы и оставалось,но дороги в Коми крае стали хуже, да и в лес далеко не заедешь.Но теперь по существу.За машиной пришлось ехать в Киров(750 км).2008г.в.,40000км пробега,комплектация Limidet,цвет Амулет.За время пути было две неприятности.1 - почти сразу потек радиатор охлаждения,2 - на пол пути после очередной заправки загорелся чек :o .В целом машина отличная,супруга тоже в восторге.Есть конечно савковые косяки,но они устраняемы.Так что есть над чем поработать.На трассе конечно не BMW,идет пожезче(да и класс авто не тот),но большинство ям и неровности проглатывает безболезненно.Посадка высокая,отличный обзор.Опробовал Патриота там,где кончается асфальт.Вот это айс.Учитывая ,что это мой первый внедорожник,сразу появилось чувство этакой безнаказанности и вседозволинности.Ну вот как то так,в кратце. :)Извините если че не так.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 00:26
suiPSYco
Да не - всё нормуль. Поздравки конечно! :) Но и как грица - будь готофф... :wink:

Добавлено: Ср сен 02, 2009 00:28
valek
поздравляем!!!!!!

Добавлено: Ср сен 02, 2009 00:32
Jonatan11
Большое спасибо. :wink:

Добавлено: Ср сен 02, 2009 00:36
Jonatan11
valek, вопрос на засыпку- решетку радиатора сами тюнингнули или можно купить?

Добавлено: Ср сен 02, 2009 00:39
valek
сам......дома на балконе с пивом....сетка стоит копейки,вырезал и паяльником чуть вплавлял........

Добавлено: Ср сен 02, 2009 04:07
Партизанский
Мои поздравления!
А ведь скоро зима...Вот тогда основную прелесть Патра после легковой-то и поймёте в полную силу :)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 06:56
Aleksandr_89
:) И мои поздравления!!! :good: А населенный пункт какой, а то Коми то не маленькая??? :roll:

Добавлено: Ср сен 02, 2009 07:27
николай
Молодец.Поздравляю!!!

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:31
Jonatan11
Aleks_andr
Всем большое спасибо.Населенный пункт называется Ухта.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:35
Jonatan11
valek, а еще вопрос - внутренние ребра надо спиливать?

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:37
pincet
Удачи вне дорог... :D

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:43
Jonatan11
Партизанский
Хотелось бы поподробней узнать о повадках Patriota зимой.Если не затруднит,отпишитесь :oops: .Заранее пасиб

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:49
pincet
Jonatan11 писал(а):Партизанский
Хотелось бы поподробней узнать о повадках Patriota зимой.Если не затруднит,отпишитесь :oops: .Заранее пасиб
А это можешь узнать и приноровиться только сам, проводя по больше время со своим другом вне дорог..

Добавлено: Чт сен 03, 2009 23:18
valek
Jonatan11 писал(а):valek, а еще вопрос - внутренние ребра надо спиливать?
у меня решетка была разборная,ща делают цельные.Пилить придётся как ни крути 8)

Добавлено: Пт сен 04, 2009 00:37
НегОро
Jonatan11
Поздравляю!
Была мысль сгонять в Ухту след. летом. Надеюсь, получится.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 00:44
DBS
Jonatan11
Прими и мои поздравления :aura: :aura: :aura: :beer:
Как говориться: "ни гвоздя, ни жезла"

Добавлено: Пт сен 04, 2009 08:45
leo13
ifa56 писал(а):Jonatan11, езди очень осторожно даже на шипах и на полном приводе. Всеж 2 тонны, а передние тормоза, учти, схватывают гораздо раньше.... так что на гололеде только внатяг и резко не тормози.
Ничего пару раз крутанет на гололеде даже при 40км/ч уверенность в полном приводе сразу пропадет :P
Уважаемый, с 07 года машины с бошевским абс и ебд идут. Подсобляет в скользкое время года. Нормально все зимой, даже на рапиде (опыт 2-х зим есть всеж -таки). Не крутило, не кидало, все ок. Зимой, к слову сказать, важнее тормоза в голове, чем резина и тормоза в авто. Никаких резких движений, учтывать дорожные условаия - и все будут живы и здоровы (относится к любой машине). А ПП зимой вещь вредная очень - не доведется лед у светофора пошлифовать, в ложбинке трамвайного рельса застрять, сложно будет испытать прелести заноса (только если постараться).

Добавлено: Пт сен 04, 2009 09:32
Партизанский
Я полный привод включаю зимой только:
- в лесу/в поле, в сугробах на покатушках,
- в сильные снегопады на нечищенных/заваленных улицах города,
- при заезде/выезде из нечищенных/заваленных дворов,
- на сильном гололёде ("стекло").
Во всех остальных случаях полный привод включать без надобности (да и вредно это для трансмиссии всех подобных внедорожников с максимально простой конструкцией подключаемого полного привода и отсутствием дифференциалов :D ), лично моя машина по зимним дорогам ездит легко и непринуждённо, по 3000 км зимние рейды уже были.
Про торможение.
Лично мой Патр 2008 г. без АБС - останавливается, как вкопанный, никогда ничего никуда не разворачивало...
(АБСу, кстати, лично я не доверяю, был негативный опыт остросюжетного торможения на праворукой иномарке представительского класса).

Соглашусь с камрадом leo13: главное при зимней езде на любой машине - не делать резких движений, ехать плавно, размеренно и осторожно - и всё будет в порядке.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 12:46
valek
Партизанский писал(а):Соглашусь с камрадом leo13: главное при зимней езде на любой машине - не делать резких движений, ехать плавно, размеренно и осторожно - и всё будет в порядке.
+Я :wise:

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:41
николай
Ребят.писать на форуме как ездить зимой или летом.Всё зависит кто за рулём.У меня резина родная Рапид
Зимой по снегу см.30-40 проходил спокойно. Весной на охоте Паджерики ехали на 2-х мостах,а я на заднем.
И ещё. Есть машинки .1-классика-задний мост
2-переднеприводные.а у нас 4х4.Перед тем как учить как ездить зимой человека. нужно знать самому вождению зимой и что делать при заносе машины4х4.
Наверно не многие знают .что нужно делать в таких ситуациях

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:43
Бамбр
Плавно не интересно)) У меня на Патре будет первая зима. По идее должен нормально рулиться в заносе с такой длинной :P

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:54
николай
Бамбр
Резинка какая у тебя?

Добавлено: Пт сен 04, 2009 21:07
николай
Партизанский
Ты не много не прав твоя и моя машинка при резком торможение и вообще при торможение задок начинает вилять в право.НЕ-так-ли?

Добавлено: Пт сен 04, 2009 21:38
Jonatan11
Я взял нокиан хапелиту 265\70.Такая нормальная будет для Патра?На лето буду брать BF гудрич 265\70, который 50*50.И просветите пожалуйста, что делать зимой при заносе на полном приводе?Загорится ли чек,если удалить катик и вварить вставку(ноги закипают).Как вариант предполагаю,что он медленно но уверенно подыхает,от того и температура его растет. Ощущение что движка задыхается.Неизвестно что вливали ему кировские парни.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 22:56
valek
leo13 писал(а): Нормально все зимой, даже на рапиде (опыт 2-х зим есть всеж -таки). Не крутило, не кидало, все ок. Зимой, к слову сказать, важнее тормоза в голове, чем резина и тормоза в авто. Никаких резких движений, учтывать дорожные условаия - и все будут живы и здоровы (относится к любой машине).
Всё верно!!!!!!!! я две зимы на штатке и одну на м\т и всё в норме...

хачу,чтоб была зима,как позапрошлая :D
Изображение


все машины во дворе завалило,один я ездил :P :P :P

Добавлено: Пт сен 04, 2009 23:05
Jonatan11
Еще забыл,чем грозит удаление хабов как на обновленных Патриотах,кроме увеличения расхода горючки.Боюсь забыть включить в нужный момент,а с отключинными разбивает шлицевую переднего кардана.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 23:23
valek
Jonatan11 писал(а):Боюсь забыть включить в нужный момент,а с отключинными разбивает шлицевую переднего кардана.
чёбы шлицевая жила долго,достаточно раз в неделю двинуть раздатку 4х4(с выкл.хабами,НО!!!!! не на ходу!) и проехать 500-1000метров и всё будет в норме! я так делаю 8) 8) 8) :P

Добавлено: Сб сен 05, 2009 07:03
николай
Патриоты с 08г.можно раздатку включать на ходу
Включается легко

Добавлено: Сб сен 05, 2009 14:50
valek
николай писал(а):Патриоты с 08г.можно раздатку включать на ходу
Включается легко
дык на всех легко на ходу. Я тока на ходу и врубаю 8) 8) 8) Это тормоза журналюги тока рычаги аж гнуть умудряются :o :o :o

Добавлено: Сб сен 05, 2009 17:52
николай
Журналюги любят хвалить всё западное и да же китайское
чудо

Добавлено: Вс сен 06, 2009 22:55
Jonatan11
чёбы шлицевая жила долго,достаточно раз в неделю двинуть раздатку 4х4(с выкл.хабами,НО!!!!! не на ходу!) и проехать 500-1000метров и всё будет в норме! я так делаю
valek, а как же запрещающая на клейка на водительском козырьке? :shock:

Добавлено: Пн сен 07, 2009 06:28
Партизанский
Jonatan11 писал(а):чёбы шлицевая жила долго,достаточно раз в неделю двинуть раздатку 4х4(с выкл.хабами,НО!!!!! не на ходу!) и проехать 500-1000метров и всё будет в норме! я так делаю
valek, а как же запрещающая на клейка на водительском козырьке? :shock:
Если полный привод вообще не включать (например, ездить 100% пробега только в городе по асфальту), то в шлицевом соединении износ происходит неравномерно, только с одной стороны. Через некоторое время соединение начинает "бить" и его приходится менять.
Необходимо периодически включать полный привод и проезжать немного либо по сухой поверхности (асфальту) - но строго прямо (без поворотов), либо по скользкой поверхности траве/грязи/просёлочной дороге - по любой траектории (с поворотами).
В этом случае шлицевые будут изнашиваться равномернее, "бить" не будут - т.е. проживут значительно дольше. Я при обкатке выезжал в поле каждые 500 км пробега, включал полный привод (без понижайки) и "куролесил" минут 10 :D
Ограничения на включение полного привода (что написано на козырьке) касаются только езды по СУХОЙ поверхности асфальту С ПОВОРОТАМИ (т.к. из-за отсутствия дифференциалов при повороте одно колесо на оси проходит бОльшее расстояние, чем другое - резина трётся и сопротивляется, пытаясь помешать проворачиванию колеса. Из-за этого всего возникают нагрузки на трансмиссию, что вызывает её повышенный износ. Через некоторое время начинаются биения и необходимо менять некоторые детали трансмисии).
При езде СТРОГО ПРЯМО по сухому асфальту на полном приводе - никаких проблем не будет.
В целях профилактики - очень полезная для разрабатывания трансмиссии процедура.
Но лучше - выехать за город, в лес, в поле, в "грязи" и т.п. - и "оторваться" на полном приводе, а то и с понижайкой...для этого Патрик подходит лучше многих одноклассников :)

Добавлено: Пн сен 07, 2009 06:53
николай
Други, в гараже нашёл передний кардан на 469
Одинаков он с Патриотовским?

Добавлено: Пн сен 07, 2009 08:35
valek
Партизанский писал(а):

Необходимо периодически включать полный привод и проезжать немного либо по сухой поверхности (асфальту) - но строго прямо (без поворотов),
тут строго не согласен!!!!!! вот многие так и делают :o :o :o

А ведь достаточно включить хабы,не включая в раздатке 4Н :P :P :P Мне иногда вот лень хабы включать и я включаю тока рычаг на 4Н(хабы на 2)... 8) 8) 8) :wink:

Добавлено: Пн сен 07, 2009 08:40
valek
запомните кто не догнал ещё,что когда хабы включены и раздатка на 2Н,то кардан крутится!!! Если хабы выключены и раздатка 4Н,то кардан также крутится!!!!!!!

Во втором случае можно и разворачиваться на асфальте(связи с колесами нет)!!!!!! 8) 8) 8)

Добавлено: Пн сен 07, 2009 15:34
leo13
Jonatan11 писал(а):чёбы шлицевая жила долго,достаточно раз в неделю двинуть раздатку 4х4(с выкл.хабами,НО!!!!! не на ходу!) и проехать 500-1000метров и всё будет в норме! я так делаю
valek, а как же запрещающая на клейка на водительском козырьке? :shock:
А там, что, есть наклейка???? Посмотрю сегодня.. ни разу не видел..
А я включаю и выключаю ПП на ходу, только газ бросаю - 2 года проблем нет, все легко и четко, как в первый день. Вот понижайку - да, включаю и выключаю полностью остановившись.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:34
valek
Jonatan11 писал(а): valek, а как же запрещающая на клейка на водительском козырьке? :shock:
у меня нет и ни у кого не видел :P

А ваще лучше понять как работает мост и тогда будет ясно всё!!!!!
много мне людей говорили,что проходят обкатку в положении рычага 4Н :o :o :o :o :o Так им дилеры советуют :x

Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:38
valek
leo13 писал(а): Вот понижайку - да, включаю и выключаю полностью остановившись.
включаю на месте.........Выключаю по случаю при движении 8)

Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:50
Партизанский
valek писал(а):...Во втором случае можно и разворачиваться на асфальте(связи с колесами нет)!!!!!! 8) 8) 8)
У меня хабов с ручным подключением нету, поэтому при подключенном передке поворачивать на асфальте нельзя.
Зато выходить крутить хабы не нужно :D

Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:54
valek
Партизанский писал(а): Зато выходить крутить хабы не нужно :D
всегда пацталом после таких слов :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


их можно никогда не выключать же.И так же не надо будет крутить :P :P :P
Зато вот когда у меня сепаратор разлетелся и шрус клина поймал,я хабы вырубил и поехал дальше :P :P :P

Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:58
valek
а ещё плюс в этих хабах,это можно ехать без масла в картере моста :P Мало ли может крышку пробил в лесу,а масла нет 8) 8) 8)

Добавлено: Пн сен 07, 2009 17:41
klock
valek писал(а):
Партизанский писал(а): Зато выходить крутить хабы не нужно :D
всегда пацталом после таких слов :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: их можно никогда не выключать же.И так же не надо будет крутить
Плюсадин.
У меня 2007 года. Хабы за год эксплуатации выключал пару раз - чисто в порядке тестирования того, что они вообще выключаются.
Езжу всегда с включенными, ни на что не влияет... Зато при необходимости всегда можно подключить передний мост просто рычагом раздатки.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 21:21
Jonatan11
У меня наклейка гласит - запрещается включение полного привода с выключиными хабами.Партизанский, я немного не догоняю, у вас нет ручных хабов т.е. стоят флянцы или автоматы?И несовсем понятно почему на полном приводе езда только по прямой, аналог 105 кукуруза.Что то там нет проблем,хоть прямо едь.хоть криво.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 21:30
Jonatan11
Езжу всегда с включенными, ни на что не влияет... Зато при необходимости всегда можно подключить передний мост просто рычагом раздатки.
klock, а какже расход горючки и есть ли повышенный шум в трасмиссии и не вредно ли для редуктора.У меня была мысля включить хабы и управлять передком только рычагом раздатки,но все сомнения одолевали.Поэтому и спрашиваю совета у вас всех-матерых джиперов :wink:

Добавлено: Пн сен 07, 2009 22:01
valek
Jonatan11 писал(а): повышенный шум в трасмиссии и не вредно ли для редуктора.У меня была мысля включить хабы и управлять передком только рычагом раздатки,но все сомнения одолевали.Поэтому и спрашиваю совета у вас всех-матерых джиперов :wink:
какой шум если все в норме и масло есть?????? :shock:
А редуктору чё будет? задний же всегда работает.А они одинаковые!
А по асфальту не желательно разворачиваться на 4Н,так как в раздатке нет межосевого дифференциала!!!

Добавлено: Вт сен 08, 2009 22:04
Jonatan11
:) Cпасибо,вроде полегчало.

Добавлено: Ср сен 09, 2009 07:17
Партизанский
Jonatan11 писал(а):У меня наклейка гласит - запрещается включение полного привода с выключиными хабами.Партизанский, я немного не догоняю, у вас нет ручных хабов т.е. стоят флянцы или автоматы?...
У меня наклейка немного другая, со смыслом "не рекомендуется подключение переднего моста (полного привода) на твёрдой сухой поверхности".

Принципиально, Хабы обеспечивают подключение и отключение механизма передачи крутящего момента от раздатки на колёса.
У меня Хабов нет, передняя ступица выглядит так:
Изображение

Механизм передачи момента на колёса у меня включён постоянно, отключить его нельзя. Обеспечение подключения/отключения полного привода производится одним движением из салона, передвижением рычага раздатки "вперёд-вправо".
Эта схема проще для обычного пользователя - думать вообще не надо, ездишь и всё. Но она имеет и недостатки:
1. Постоянно крутится некоторое дополнительное количество "железа".
2. Немного больше расход топлива (на 500 грамм, по некоторым оценкам).

Также некоторым недостатком схемы без Хабов (как вполне справедливо заметил камрад Valek) является отсутствие дополнительной возможности выехать из леса в случае заклинивания ШРУСА.

Что касается общих принципов подключаемого полного привода, подробнее можно почитать, например, здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /4wd/1.htm

Выдержка из статьи применительно к нашим машинам:
"...Такую трансмиссию в англоязычном мире часто называют Part-Time 4WD, «временный полный привод», и пришла она из мира внедорожников и грузовой техники повышенной проходимости. Такой автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жестко подключается в случае необходимости, способен проявить свои «полноприводные» качества только на время преодоления бездорожья. А для движения по дорогам с твердым покрытием жесткий полный привод приходится отключать. Почему? Причина — в так называемой циркуляции мощности. Ведь в повороте передние колеса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причем, чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колесах падает, а на задних — наоборот, растет. В некоторых случаях тяговый момент может смениться тормозным, то есть передние колеса будут увеличивать сопротивление движению автомобиля. Когда под колесами грязь или снег, в этом нет ничего страшного — разве что автомобиль станет хуже слушаться руля и пойдет наружу «плугом» с вывернутыми колёсами..."

Только как обычно, в данной статье лукавые журналисты (надо же народу втюхивать хреново продающиеся иномарочные джипы за полтора..два ляма :lol: ) не указали ГЛАВНОГО:
Система подключаемого полного привода - как на УАЗ Патриот, старых Патролах и Крузаках - наиболее простая, надёжная, дешёвая и ремонтопригодная при тяжёлых условиях эксплуатации (например, при обычной езде в России :lol: ).
Все остальные системы (как на современных Крузаках и т.п.), конечно, удобнее в повседневной эксплуатации...но ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее и В РАЗЫ дороже в обслуживании + чисто математическая вероятность отказа в лесу у них гораздо выше из-за большого количества сложной и капризной электроники.
Для серьёзного бездорожья и стран с очень плохими дорогами (без большого количества развитых фирменных автосервисов и запасных частей)- чем машина проще, "железнее", ремонтопригоднее - тем она надёжнее и лучше.

Т.е. выводы следующие:
1. Ездить на Патриоте с постоянно подключенными Хабами (при их наличии) - МОЖНО. Надо только периодически их ненадолго выключать для поддержания возможности отключения (при необходимости).
2. Ездить на Патриоте с подключенными Хабами и постоянно подключенным передним мостом (на полном приводе) - НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, ибо приводит к сильному износу трансмиссии и возможной поломке.
Так можно ездить исключительно на скользкой/грязной/заснеженной поверхности.

Добавлено: Ср сен 09, 2009 07:21
Андрей28
Выключаю хабы, при чистом асфальте и поездке на дальняк.
Немного экономит топливо.
Но и это забываю иногда :D
Всегда приятно иметь возможность быстро подключить передний мост...
Зимой - вообще не выключаю- было на ходу включал передний мост....(ручкой раздатки, всмысле )... помогло :)

Добавлено: Ср сен 09, 2009 23:00
valek
не кардан у тебя накрылся,а просто в хабы чуток добавь литола :D