Страница 1 из 2
БУДЕТ ЛИ ВЫПУСКАТЬСЯ ПОДОБТЕ БУХАНКИ,НА БАЗЕ ПАТРИОТА?
Добавлено: Сб авг 29, 2009 06:32
docen
ЧЕТ СКОЛЬКО ПО ИНЕТУ ЛАЗИЮ,НУНИ КАК НЕ МОГУ НАЙТИ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФЫ.А ДУМАЮ ,ТАКОЕ АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ,В СИЛУ СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТИ!
Добавлено: Сб авг 29, 2009 07:02
Партизанский
Обсуждали здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-mini ... 10526.html
Также в самом вверху страницы прочитайте интервью руководителя отдела продаж завода.
Насколько я понял, в ближайших планах развитие самого Патра и пикапа на его базе, про "евробуханку" определённости пока нет. А жаль...
Добавлено: Сб авг 29, 2009 07:42
streich
Конечно нет, заводу сначала нужно выйти из кризиса(по телику говорят что россия оправится от кризиса года за 2-3) прежде чем запускать новую модель.
Добавлено: Вс авг 30, 2009 18:41
ГАВРИЛОВ
уаз 3165
Добавлено: Пт сен 25, 2009 21:43
flowersmax
streich
выходить из кризиса нужно чем то. и обновление это как нельзя лучше. многие начали чесаться. снижают ставки на кредиты. увеличивают скидки, отпускную цену. что бы хоть как от поднять спрос. и тут кризис даже будет играть для потребителей среднюю роль.
большинство задумок Уаза уже есть.
3165 и пикап одинаково были на выставках.
второй на конвеере.
добавили карго.
по сути больших ближайших разработок не осталось.
были когда то намёки на трех дверный Патр. но даже опытных не было.
остается ближайшая разработка 3165.
да и машина совместимая. не понимаю почему до сих пор не в серии.
мост чуть шире.
полуось и картер.
рама длиннее. (вообще молчу)
кузов уже как бы есть. основные различия.
и все.
зотел бы узнать от приближенных к Уазу что с 3165.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 22:17
Paul
Действительно странно, что ничего не слышно о новой буханке. Ведь в действительности практически ничего изобретать не нужно. На раму пикапа нужно всего лишь поставить слегка растянутый вставкой кузов "Патриота". Даже со штампами мудрить практически не нужно. :idea:
Для удешевления проекта без ухудшения потребительских свойств салон можно было бы оставить от "Патриота" с откидными лавками в заднем отсеке (как один из вариантов).

Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:02
flowersmax
где комментарии от Соллерса?[/quote]
Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:40
valek
пишут наверно....они еще буквы теряют на клаве :D
Добавлено: Пт окт 09, 2009 06:24
docen
да,интрересно послушать их нее мнение,и вот еще какая незадача,змз-409 устновили,а коробку так 4-х ступку и оставили!непорядок! :evil:
Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:55
flowersmax
коробку так 4-х ступку
эт вы о чем?
представители может заняты или не замечают. не подскажите контакты "данных людей"
Добавлено: Вт окт 13, 2009 14:13
docen
на коробке 4 прямых и 5 задяняя,и че трудно хотя бы арзамаскую поставить. :evil:
Добавлено: Вт окт 13, 2009 14:55
flowersmax
так это в первых машинах.
Добавлено: Вт окт 13, 2009 15:36
docen
на всех буханках и головастиках из покон веков стоит такая,и на новую ульяновск не как не разориться!
Добавлено: Вт окт 13, 2009 15:37
docen
на всех буханках и головастиках из покон веков стоит такая,и на новую ульяновск не как не разориться!хотя бы ладно,оставил бы старый кузов,но хоть шасси бы до ума довел.стоко лет уже ее выпускают!
Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:30
Paul
Если говорить о старой буханке, то тут позиция производителя также вызывает недоумение. Коробка передач - это отдельная "песня". Мало того, что почему то не ставят "пятиступки", так еще и передаточное отношение на первой передаче почему то более высокое, чем на заднем ходу (чтоб засесть и не выбраться :P ), в то время как многие годы было наоборот. Т.к. задним ходом не очень то быстро погоняешь, а вот чтобы выбраться задним ходом из "болота" более высокая тяга не помешает. То же можно сказать и о раздатке. Более оправданным было бы значение передаточного числа х3 или х4, т.к. на "понижайке" в драг-рейсинге не участвуют, а выползают из "засады". Судя по информации УАЗБУКИ, такие раздатки делают умельцы, комбинируя стандартные компоненты из раздаточных коробок "Хантера" и "Патриота" (почему не завод?).
:( Опять же, широкий кузов "напялили" на узкие мосты, снизив тем самым поперечную устойчивость. Опираясь на современную элементную базу, на старой буханке более органично смотрелись бы мосты от "Барса" или "Патриота", установленные на рессоры, что мы неоднократно могли видеть в различных тюнинг проектах. Кстати, использование более современных мостов и прекращение выпуска устаревших, наряду с повышением устойчивости автомобиля, в конечном итоге снизит его себестоимость. Чем выше унификация, тем себестоимость меньше.:!:
Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:25
Paul
Впрочем, мы несколько отклонились от первоначальной темы.

Хотя, у "Патриота" и пикапа почти те же проблемы с коробкой передач и раздаткой в плане преодоления бездорожья. Хотелось бы, чтобы у новой буханки их не было. И, наверное, целесообразно было бы наряду со стандартными мостами выпускать "Патриоты" и новые буханки на мостах "Барса". :)
Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:31
Paul
Такая раздатка, какая ставится сейчас на "патриот", да и на другие уазики (х2) в значительной степени перекрывает между собой скоростные диапазоны верхней и нижней передач, что абсолютно не нужно, т.к. можно просто перейти на верхний ряд. А большей тяги гораздо дешевле можно было бы достигнуть добавлением в коробку передач дополнительной понижающей ступени (х2). Т.е. (имхо) нужна уже в серийных автомобилях раздаточная коробка, лишь на незначительном отрезке дублирующая скоростные характеристики верхнего и нижнего ряда (например: х3-х6)
Добавлено: Сб окт 17, 2009 14:34
klock
Вообще, непонятно странное молчание Соллерса о "евробуханке".
Мне кажется, очень нужный, своевременный и востребованный автомобиль! И в варианте "Патриот с более длинным багажником", и в варианте с тремя рядами сидений.
По-моему, машина пользовалась бы спросом!! Это ведь и семейный микроавтобус, и представительский внедорожник, и грузовик-фургон, и еще миллион применений!
А уж "Скорая Помощь" для сельской местности на базе Патриота - вообще незаменимая вещь! Не имеющая аналогов и имеющая ОГРОМНЫЙ спрос!
Добавлено: Сб окт 17, 2009 15:51
docen
вот и интересно,раз на выставках появляеться ,значит где то витает идея,но токо не на конвеере?почему?загадка!видно Россию умом не понять.сами ищут спрос,и сами его душат,если уж народ тресеться на старого выпуска буханей,то на новую он бы просто накинулся,даж без рекламы!
Добавлено: Сб окт 17, 2009 15:57
golovan
klock писал(а):Это ведь и семейный микроавтобус
+1
Даже городскому жителю нужно семейно выбираться во внедорог, а при необходимости детских кресел и наличия детей числом более 2 -- такой "микробус" в нашей реальности был бы самое то.
В обычной "буханке" возить малых детей - не реально, в других машинах тесно или они не достаточно проходимы.
И что же ? Покупать Б/у 4wd вэны типа T.Noah или H.Starex ?
Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:00
flowersmax
умучил этот флуд в двух местах.
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-mini ... 10526.html
может попросим модераторов объединить эти темы.
UAZ Minivan 3165M
БУДЕТ ЛИ ВЫПУСКАТЬСЯ ПОДОБТЕ БУХАНКИ,НА БАЗЕ ПАТРИОТА?
на счет старой буханки - это вообще динозавр. Хантер они подтянули немного. коробка. раздатка. гур. спайсы мосты, на пружинах спереди, диски передние тормозные, сидухи другие, дворники снизу. ну и много др.
а головастик оставили как есть. с ума сойти.
думаю это потому, что спрос единичный. пользовалась бы популярностью - и довели бы до уровня Хантера.
буквально недавно где то читая - кто то написал - что у главной проходной видел более широкого Патриота, с похожей мордой, но сзади с двумя одинаковыми стеклами и сдвижной дверью. сразу же все отспамили что это 3165. скорее всего так и есть. машины были такие. красный, темно синий и голубой катались по выставкам. сейчас или обкатываются или остались как раритет.
еще раз напишу что доля коммерчиских авто выше чем внедорожников. и тут хороший выход из кризиса - сборка 3165.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:05
docen
ну диназавтра тож щяс слегка довели,спайсера,змз-409.но все равно ,чеб ее до ума довести,как говориться покупай,и сразу сам до ума доводи,иначе через пол годка ток шасси и останеться
Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:18
flowersmax
docen
а вы бы хотели сменить головастик на 3165.?

Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:21
docen
да 3165М????? Да какой разговор,конешно,при условии ,что унее качество будет получше чему у симбиря,а то получиться,разменял мыло на веревку.если ее и будут выпускать,то надо будет годик хотя бы ждать,пока они ее до ума доведут! :evil:
Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:38
flowersmax
docen
ну патр более менее доведен. поэтому лишь был на конвеере...
Добавлено: Вс окт 18, 2009 13:02
Paul
[quote="flowersmax"] ...на счет старой буханки - это вообще динозавр. ...думаю это потому, что спрос единичный. пользовалась бы популярностью - и довели бы до уровня Хантера.
Не во всем согласен. Да, во многом - динозавр (в заводском исполнении без тюнинга). А вот насчет популярности... Там где нет дорог, а только направления популярность буханки очень велика, т.к. нет реальной альтернативы. А заводу зачем напрягаться, если и так раскупают. Хотя, это может в скором времени не хило икнуться - конкуренты тоже не спят (китайцы, например, быстро расширяют свой модельный ряд, да и на качество стали обращать внимание).

Добавлено: Вс окт 18, 2009 13:16
Paul
Что касается УАЗ 3165 - машина действительно весьма неплоха, но это другая модель (другие штампы, частично - комплектующие и, возможно, другая линия сборки). Сейчас, в период кризиса, (имхо) нужна максимальная унификация, чего можно достичь выпуском удлиненного "патриота". В этом плане хороший пример "Нива" 2121 и 2131.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 14:06
КирпичЪ
Присмотритесь к "Баргузин" "Соболь" , в продаже есть 4х4. Разве там мало места ? И санитарки есть в деревнях такие ! Надо работать над качеством !!! Если даже появится 3165, то будет по цене двух "Соболей 4х4". Могу поспорить :)
Добавлено: Вс окт 18, 2009 14:22
docen
у нас на почти соболь 4 х 4!!мужики нам буханщикам завидуют. :P
Добавлено: Вс окт 18, 2009 14:25
Paul
[quote="КирпичЪ"]Присмотритесь к "Баргузин" "Соболь" , в продаже есть 4х4.
Если посмотреть, что говорят о них на форумах, то без переделки сразу после покупки ездить на них просто опасно - прочность родных трубопроводов под капотом - прямой путь к скорому пожару. Да и по другим системам много вопросов. И выпускаются малыми партиями, а кузов и ряд систем почему то не унифицированы с более распространенными 4х2. А хотелось бы сесть и поехать, и доехать. Кстати, удивляет отсутствие конкуренции в этом сегменте между УАЗ и ГАЗ. Может договорились?

Добавлено: Вс окт 18, 2009 14:27
docen
дя ,смотрю я мужики на 3165м ,жуть как хочу,аж но зубы сводит! :twisted:
Добавлено: Вс окт 18, 2009 15:39
klock
С удовольствием поменял бы обычный Патриот на удлинненный Патриот-трёхрядку (со съёмным задним рядом сидений). Вот для нашей семьи был бы идеальный вариант!
Добавлено: Вс окт 18, 2009 17:54
Paul
Ну, если возможность прикрутить-открутить сиденье самостоятельно оговорят в техпаспорте, то хорошо, а то попадешь под неусыпное око ГАИ за переделку транспортного средства. :D Лучше (имхо) третий ряд не съемный, а складной.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:06
flowersmax
Paul писал(а):flowersmax писал(а): ...на счет старой буханки - это вообще динозавр. ...думаю это потому, что спрос единичный. пользовалась бы популярностью - и довели бы до уровня Хантера.
Не во всем согласен. Да, во многом - динозавр (в заводском исполнении без тюнинга). А вот насчет популярности... Там где нет дорог, а только направления популярность буханки очень велика, т.к. нет реальной альтернативы. А заводу зачем напрягаться, если и так раскупают. Хотя, это может в скором времени не хило икнуться - конкуренты тоже не спят (китайцы, например, быстро расширяют свой модельный ряд, да и на качество стали обращать внимание).

я говорил про заводской вариант. да с тюнингом нету равных. но и цена этого тюнинга - слишком велика.
а 2121 и 2131 - так изночально нива трех дверка. а патр уже сразу пяти. что вы хотите - сделать вставку и поставить еще ряд сидений - база будет как у автобуса.
но как все видели есть Патры с третим рядом сидух... но как опытные. хотя почему завод опять тормозит...
про соболь - крестовины спереди. гудящая раздатка с хорошей вибрацией. да и к тому же снята с производства (кто то говорит из за невозможности установки АБС). кпп от 31029. а стоит почти как Патриот. по агрегатам в разы дороже некоторые. ну и на хера все это ?
когда тут импорт кпп. и мосты надежнее. да и салон приятнее. хотя щас Соболи обновляют. но цена опять же.... да и коробку будут опять дорабатывать.
docen
(тоже хочу 3165. надоело ждать)
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:19
КирпичЪ
А разве в качестве есть отличия между ГАЗ и УАЗ ?
" Если посмотреть, что говорят о них на форумах, то без переделки сразу после покупки ездить на них просто опасно - прочность родных трубопроводов под капотом - прямой путь к скорому пожару. Да и по другим системам много вопросов " Смешно.
И там и там, вместо закручивать забивают :) А если повнимательней почитать газельфорум то можно много вычитать и хорошего, ну к примеру пробеги в 600 000 тык, а кто то и 1 000 000 разменял .
Просто больше нравится УАЗ, и мы хотим, чтоб его было много и разного.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:21
flowersmax
на двух мостовой машине?
наша Газелька прошла около 300.
но не суть. полноприводные модификации очень слабые.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:43
Paul
[quote="flowersmax"] а 2121 и 2131 - так изночально нива трех дверка. а патр уже сразу пяти. что вы хотите - сделать вставку и поставить еще ряд сидений - база будет как у автобуса.
но как все видели есть Патры с третим рядом сидух... но как опытные. хотя почему завод опять тормозит...
Вы сами себе ответили. Действительно, три ряда по базе это тот же "патриот" или пикап, а далеко еще не автобус. :)
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:52
Paul
[quote="КирпичЪ"] А если повнимательней почитать газельфорум то можно много вычитать и хорошего, ну к примеру пробеги в 600 000 тык, а кто то и 1 000 000 разменял .
А это, простите, про 4х4 или про 4х2. Это "две большие разницы". 4х2 - основной автомобиль, выпускаемый огромными партиями - основной доход. 4х4 - малые партии, фактически - побочный продукт, отсюда, наверное, и отношение производителя. Хотя в "российской лотерее" бывают и выигрыши. :)
Добавлено: Вс окт 18, 2009 21:02
КирпичЪ
Я за УАЗ, и тоже почему то хочу побольше Патриота :) . По личному опыту владения ГАЗель 4х4 проехал 80 000км Да ,двиг слабоват, но есть и со штаером 3.0л. Я кроме Т.О. вааще не делал ничего, не ламалась. Кстати с УАЗом тоже проблем нет, - 99 270 км.
п.с. На Дакаре в 2009г Каталась ГАЗелька 4х4, то ли Испанцы, то ли Итальянцы выступали ... и доехала до финиша :) Интерестно , а почему на Дакар УАЗ не выставляют ?
Добавлено: Вс окт 18, 2009 22:05
klock
КирпичЪ писал(а): Интерестно , а почему на Дакар УАЗ не выставляют ?
Не знаю как на Дакар, а вот на всякие тесты внедорожников, проводимые нашими отечественными автомобильными журналами, УАЗы обязательно берут - в качестве разведчиков, "машин безопасности" и... выдёргивающих.
Засаживают всякие импортные "внедорожники в говна по уши, а УАЗиком вытаскивают.
Потому что и так ясно, что всё то, что для ино-джипов "тестовые говны", для УАЗика - ровная дорога :) :) :)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 04:26
docen
у газа нет почти опыта ,если я не ошибаюсь,выпуска полноприводных моделей,в конструкциии у них много просчетов.уаз в этом случае надежней.на уазе беда -качество сборки(это токо для патриота)а сама машинка довольна таки грамотная.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 05:52
Paul
Опыт то у ГАЗа есть. 69 и 66 их производства весьма неплохие проходимцы и довольно надежны. А почему нет преемственности в конструкторской школе - это вопрос.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 09:56
flowersmax
штаер 2,2 а не 3,0.
опыт у Газа есть. но реализация двух мостовых Газелей - очень далека от идеала. почему не воспользовались опытом Уаза - которые по сути все время одну трансмиссию и выпускает?
да и ко всему изложенному. Газели и Соболи 4х4 сняты с производства. за сим... о покойниках или хорошо или ничего.
на этом форуме вообще есть люди с Соллераса? задать вопрос напрямую. а не гадать тут будет - не будет.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:59
docen
точно,надо бы их спросить!
Добавлено: Пн окт 19, 2009 14:16
klock
Собственно, эту тему и начали развивать в надежде, что появится кто-то от Соллерса и внесет ясность.
Но они молчат почему-то. :(
Добавлено: Пн окт 19, 2009 14:53
docen
мне кажеться,или они там на заводе чет мутят,поэтому отмалчтваються,или я не знаю,больше здравый смысл мне нечего не говорит
Добавлено: Пн окт 19, 2009 15:41
flowersmax
klock
знаете контакты тех людей?
Добавлено: Пн окт 19, 2009 20:24
klock
flowersmax писал(а):klock
знаете контакты тех людей?
Не, не знаю...
Добавлено: Пт окт 30, 2009 18:28
Paul
Обратился здесь на форуме прямо к производителю (
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 82-30.html ).
ВОПРОС: 565
Планируется ли производство удлиненного "Патриота", например на раме пикапа. Технически это, вероятно, не сложно (вставка в стандартный кузов), а спросом такая "новая буханка" пользовалась бы. Спасибо.
ОТВЕТ:
Мы постоянно разрабатываем разнообразные возможности по расширению модельного ряда, в том числе рассматриваются и такие варианты. Однако о производстве таких моделей говорить пока рано.
Вот так то! В обозримом будущем новой "буханки", во всяком случае от УАЗа, нам, вероятно, не видать. Хотя понять такую позицию мне сложно. :(
Добавлено: Сб окт 31, 2009 22:45
flowersmax
Paul
может быть нужно было не спрашивать про удлинение Патриота. а задать вопрос о 3165. это разные машины..