Страница 1 из 2

ГАЗ 69

Добавлено: Чт авг 13, 2009 12:51
Лаваш
Коллеги такой вопрос - стоит ли рассматривать такой авто как машину для покатушек - при определенной модернизации конечно
или проще козла или ниву замонстрячить ?

есть и форум

http://www.gaz69.ru/

Добавлено: Чт авг 13, 2009 12:54
Ep
газ 69 надо восстановить до состояния "тока что из завода" и оставить в наследство детям/внукам. убивать такую машину....

а по проходимости оно имхо козла уделает....

Добавлено: Чт авг 13, 2009 13:02
Лаваш
а по проходимости оно имхо козла уделает....
вот по этому она и интересна мне :D

Добавлено: Чт авг 13, 2009 13:50
Ostrov
Лаваш, если найдешь вдруг газик, сделай как Ер говорит =)

Добавлено: Чт авг 13, 2009 14:20
Лаваш
я не собираюсь делать из него монстра - хотца совместить легкий тюнинг на уровне ремонта-восстановления и слегка улучшить внедорожные способности
не более

такой дачно-покатушечный вариант

Добавлено: Чт авг 13, 2009 14:32
klock
Наблюдал этот чудо-мобиль в Мурманске той зимой. Не в музейном варианте, а как нормально ездящую повседневную машину. Судя по всему, хозяин на ней даже на работу и с работы ездил.
Класс машинка! :)

Добавлено: Чт авг 13, 2009 14:52
Лаваш
сейчас полазил по ауто.ру более менее живой вариант от 70 000

Добавлено: Чт авг 13, 2009 16:53
Adik
устанешь дорабатывать...

469 на военниках с хорошим движком возьми и не парься с 69

а внедорожные качества автомобиля определяет не название машины, а прокладка между рулем и сиденьем...


на эту тему есть очень много размышлений, но мобильней вертолета, машину еще не придумали...
а все остальное зависит от толщины твоего кошелька

Добавлено: Чт авг 13, 2009 16:59
Лаваш
в 69 изюминка :)

детей и внуков катать на такой будучи на пенсии :)

Добавлено: Чт авг 13, 2009 17:32
Тринадцатый
В Краснодарском крае много 69, и в каких только исполнениях нет! Прикольненькие такие :)

Добавлено: Чт авг 13, 2009 17:35
Лаваш
мне в прошлом году предлагали за 25 000
но не срослось у меня
продали его или нет не знаю

Добавлено: Пт авг 14, 2009 00:08
OMD
Бери и не раздумывай...
У нас ребята из него таких классные тачки делают. И внешне класс и на покатушках выигрывают.
Лебедка, обвес, 33 резина. Краска красивая, очень эффектно смотрится хамелеон.
Мне например очень нравится такой кабриолет с дугами...
Так, что Лаваш бери и не раздумывай.
Если есть место и время где возиться. Бери.
Раскидаешь. Потом все соберешб уже как надо и на века. Сейчас материалов море. Можно такую конфетку :yes: :acool: :yes:

http://khv4x4club.ru/component/option,c ... /catid,10/

Добавлено: Пт авг 14, 2009 08:03
Ostrov
Если есть вариант взять 69 и по деньгам доступно - ясен перец надо БРАТЬ срочно!
Тока мне встречались экземпляры поболее 150-200 тыр.
это для меня неподъемно . А те , которые за 70 тыр я видел - восстановить сложно, и восстановление в эти же 150 тыр и обойдецо. А брать машину и "пусть стоит типо восстанавливается" и потом продать - не хочу.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:02
Hakim1
мдяя..вы его хоть щупали? там половина в лучшем случае с 469 уазкой совместимо деталей..остальное-своё...

всё чем он берёт-вес...те Адик прав-взять тентованый 469 на порталах и не парится..

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:14
Ostrov
Hakim1, и двигатель M20 тоже совместим с 469? :)

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:22
Hakim1
Ostrov писал(а):Hakim1, и двигатель M20 тоже совместим с 469? :)
насколько помню-двигуны там разные... я о том что на 469 сложно железки найти, а на это-тем более..а если брать и переделывать на ЗЧ от 469-512...дык проще сразу уазку на вояках брать и не мучится

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:25
Hakim1

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:28
Лаваш
Hakim1 - 'n я все понимаю - но почему то очень хотся 69 -
раритет почти уже
да и габариты с весом как раз хороши для дачно-покатушечного варианта

вопрос вот в чем
как его перегнать из Орловской области в Рязанскую ?
варианта 2

1) своим ходом - но не факт что доедет сам - опять же 2 водителя нуно

2) жесткая сцепка, здесь несколько вопросов :
можно ли использовать Патр в качестве тягача в данном варианте ?
есть ли какие нибудь органичения со стороны ГАИ
жесткая сцепка докупается или мона самому из труб сделать ?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:33
Ostrov
Hakim1 писал(а):..дык проще сразу уазку на вояках брать и не мучится
Согласен , конечно с тобой на 100%. Но Лаваш хочет именно 69 .
Честно говоря, для покатух по грязи на даче или в деревне взял бы старую-старую ниву (даже бы на номера не ставил), выкинул бы все лишнее и в грязь!
Дешево и сердито.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:39
Ostrov
Лаваш писал(а):
1) своим ходом - но не факт что доедет сам - опять же 2 водителя нуно
хехе, лучше гони своим и Патрик на всякий случай рядом пусть едет с несколькими запасными тросами .
Лучше так, и с жесткой сцепкой одному лучше не ездить. имхо глубокое .

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:40
Hakim1
Ostrov писал(а):
Hakim1 писал(а):..дык проще сразу уазку на вояках брать и не мучится
Согласен , конечно с тобой на 100%. Но Лаваш хочет именно 69 .
Честно говоря, для покатух по грязи на даче или в деревне взял бы старую-старую ниву (даже бы на номера не ставил), выкинул бы все лишнее и в грязь!
Дешево и сердито.
для этого проще взять нерастоможеный японческий джип б.у. в пределах 100 тр..или без доков..вполне реально

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:42
Hakim1
Ostrov писал(а):
Лаваш писал(а):
1) своим ходом - но не факт что доедет сам - опять же 2 водителя нуно
хехе, лучше гони своим и Патрик на всякий случай рядом пусть едет с несколькими запасными тросами .
Лучше так, и с жесткой сцепкой одному лучше не ездить. имхо глубокое .
измучаешьяс блокировать руль..и тормозам и сцепе пипец будет..проще газель найти и вкузове довезти.. спокойно бухая в салоне..

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:43
Лаваш
измучаешьяс блокировать руль - эт о чем речь ?

без номеров хз - вполне возможно что на нем иногда можно будет и в ближайший город доехать ...
про жесткую сцепку желательно по подробнее

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:50
Hakim1
Лаваш а как ты видишь поездку на жёсткой сцепке в однёху??

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:50
Hakim1
Жесткая сцепка

цепка, основной частью которой является буксировочная трапеция или седельно-сцепное устройство. При такой сцепке транспортные средства не сближаются при торможении, и возможно управление одним водителем, который управляет буксиром, при блокировке рулевого управления в буксируемом ТС.

http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/jestka9_scepka.htm

Добавлено: Пт авг 14, 2009 09:51
Hakim1

Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:00
Лаваш
про блокировку рулевого управления в буксируемом ТС - эт как ?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:10
Hakim1
Лаваш хммм буквально- крепитяс некое количество железа..колёса само собой ровно дб...и в итоге-имеем заблокированый руль в середине...блокиратор руля противоугонный в замке исп-ть нельзя- вырвет нафиг и колёса сложатся

Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:13
Лаваш
а какое железо и куда крепить ? нипонял ...

Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:22
Hakim1
Лаваш писал(а):а какое железо и куда крепить ? нипонял ...
распорки под рулевые тяги, чтобы закрутил-ии не вправо ни влево..либо тоже самое в салоне на руле..

Добавлено: Пт авг 14, 2009 12:10
Ep
я однажды ночью ехал по трассе, по- моему от ельца на орел и практически обделался, когда у меня в свете фар возникла на моей полосе морда уазика 469-го. ударил по тормозам, но потом понял, что машина едет не ко мне, а от меня! оказывается, один 469 тащил другого на сцепке. у них это делается очень просто - ставятся задом друг к другу и скручиваются вместе за те части, которые вместо бамперов на них. и все. сомневаюсь что там надо че-то блокировать в таком варианте.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 12:18
OMD
Не лучше на ком нибудь доехать. Грузовичок, всегда найдется. Если попутный то может выйти не дорого. Или возьми прицеп, на прокат например. Затащи его туда и езжай спокойно. Можно и тентом накрыть и меньше вопросов от ГАИ... :roll: :roll: :roll:

А брать нужно, ибо раритет!

Добавлено: Пт авг 14, 2009 12:28
Лаваш
с прицепом немножко не понятно вот что
категории водительских прав . думаю B будет мало ...

можно с дальнобоями попробывать договориться - благо Си Би есть

ладно с доставкой тож понятно - теперь другой вопрос

ремонт - реставрация
своими силами такую работу вряд ли осилю
я так понимаю нужно будет разбирать все до болтика - попутно меняя вышедшие из строя узлы и агрегаты на новые + покраска и переборка ДВС+КПП+РК+мосты ну и электрика до кучи ?

интересно сколько это все стоит ? сам процесс по времни наверное пол года займет если не спеша делать

Добавлено: Пт авг 14, 2009 13:01
OMD
Если есть желание. То лучше все делать самому.
Ну например все снять это реально.
Далее раму зачистить. Это тоже. Загрунтовать. Это просто, главное нужен простенький компрессор. Самый простой. Любой китай работает лет пять и без проблем. Раму и все, что черным им можно покрасить. Антикор тоже. Ну а кухов это как договоришься... Хотя тут все говорят, что чуть от Москвы отъехал и ценник приемлем. Это если в камеру потом ставить и лаком покрывать. Я напрмер просто красил в гараже, но хорошей краской, потом очень хороший лак. Хозяин еще графити потом делал. Получилось лучше любого сервиса.

По времени. Думаю год. Хотя нужно знать, что предстоит. А так нужно настроиться на год и спокойно не спеша. С отмечанием всех праздников и пережив зиму. Летом следующего года все получишь.

По электрике я тоже ничего не понимаю, но я просто копировал. Провод за проводом, все в тефлон и все прокладывал с головой. Теперь это никогда не перетрется. Если поискать то и литературу можно найти. Или на пару советов пригласить спеца. Всегда подскажет как лучше и правильнее съделать. Костерок шашлычок, пиво. И он ваш на целый день, безвоздмездно
:beer:

Добавлено: Пт авг 14, 2009 13:06
Лаваш
по поводу разобрать и зачистить раму это понятно
но - есть сварочные работы - а они обзятельно будут

+ слесарка - тут я вряд ли что то много могу сделать
хотя хочетца :)

Добавлено: Пт авг 14, 2009 13:11
OMD
Это в принципе не дорого. Только спец нужен хороший и не официально. Уверен у вас в гаражах есть такой. Посмотри. Посмотри его работу, спроси мнение о нем. И все. Для начала дай небольшую детальку. Посмотри как он работает как делает. Если все по технологии, то он сам за тебя ухватиться.
Сейчас время такое, каждый хочет заработать, а не все дают.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 13:18
Hakim1
Лаваш если так уж болеешь- поискал бы в регионах..есть эти тачи..в приемлемом состоянии...не всё ещё скупили "коллекционеры"

Добавлено: Пт авг 14, 2009 13:35
Лаваш
Hakim1 - шукаю потихоньку

осталось с женой согласовать .....
возможно и не проаппрувят :D

Добавлено: Пт авг 14, 2009 13:39
Ep
а не проще ли квадрик купить ?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 13:46
Лаваш
думал об этом
очень понравился Гризли 500 - но цена цука заоблочная ...
да и по дорогам общего пользования ездить низя

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:07
Ep
гризли 500 - утилитарник с автоматом. ездил на нем, тоже тащусь. но ведь есть кетайские поделки попроще. для нефанатов и начинающих мот прокатит?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:09
Лаваш
посоветуй модельку

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:22
Ep
ну ты спросил... я сам в квадриках ибупрофен :) на сайте http://media.club4x4.ru/ посмотри. там много про квадрики пишут

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:40
Лаваш
я так думаю квадрик даж китайский будет стоить 200 000 не менее

ГАЗ 69 пусть и выйдет в эту сумму вместе с ремонтом в регионах - но она будет растянута на год - то бишь не так напряжно

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:43
OMD
Квадрик баловство так для пацанов на пляже...
У нас китайские от 100 тысяч... Но, спросом не пользуются... Проще японку за такие деньги купить.
А это намного приятней.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:47
Лаваш
А это намного приятней = эт о чем ?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:54
Ep
по-моему китай вообще от 70 рублей.

да, японку бу тоже можно взять.

вообще, наскоко я знаю, из европы раньше дальнобои могли свободно завезти без таможни пижженые скутера и мотики. наверное, и квадрики тоже. цены смешные были.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 15:29
Ep
Лаваш, смотри на автору объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3767551.html - машина у нас в Воронеже :)

хошь, поеду куплю а тебе потом продам ? :)


всего 35 рублей, ну чо, ехать? а жене можешь не говорить пока :)


блин. даже резина мудовая.... себе штоль купить....

Добавлено: Пт авг 14, 2009 15:33
oeo
Когда я начал читать эту тему, меня немного переклинило и мне показалось, что речь ведется про шишигу! :D я оказался в полном аухе! Особенно потряс пост, в котором говорится про чела, который повседневно на этом пепелаце ездит :D у меня мир вообще перед глазами перевернулся, когда я первую страницу прочитал. Только потом понял, о каком звере речь...

Добавлено: Пт авг 14, 2009 15:39
Ostrov
Ep, кста машинка так ничо !