Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГАЗ 69
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ГАЗ 69
Коллеги такой вопрос - стоит ли рассматривать такой авто как машину для покатушек - при определенной модернизации конечно
или проще козла или ниву замонстрячить ?
есть и форум
http://www.gaz69.ru/
или проще козла или ниву замонстрячить ?
есть и форум
http://www.gaz69.ru/
Последний раз редактировалось Лаваш Чт авг 13, 2009 13:02, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наблюдал этот чудо-мобиль в Мурманске той зимой. Не в музейном варианте, а как нормально ездящую повседневную машину. Судя по всему, хозяин на ней даже на работу и с работы ездил.
Класс машинка! :)
Класс машинка! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
устанешь дорабатывать...
469 на военниках с хорошим движком возьми и не парься с 69
а внедорожные качества автомобиля определяет не название машины, а прокладка между рулем и сиденьем...
на эту тему есть очень много размышлений, но мобильней вертолета, машину еще не придумали...
а все остальное зависит от толщины твоего кошелька
469 на военниках с хорошим движком возьми и не парься с 69
а внедорожные качества автомобиля определяет не название машины, а прокладка между рулем и сиденьем...
на эту тему есть очень много размышлений, но мобильней вертолета, машину еще не придумали...
а все остальное зависит от толщины твоего кошелька
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Бери и не раздумывай...
У нас ребята из него таких классные тачки делают. И внешне класс и на покатушках выигрывают.
Лебедка, обвес, 33 резина. Краска красивая, очень эффектно смотрится хамелеон.
Мне например очень нравится такой кабриолет с дугами...
Так, что Лаваш бери и не раздумывай.
Если есть место и время где возиться. Бери.
Раскидаешь. Потом все соберешб уже как надо и на века. Сейчас материалов море. Можно такую конфетку :yes: :acool: :yes:
http://khv4x4club.ru/component/option,c ... /catid,10/
У нас ребята из него таких классные тачки делают. И внешне класс и на покатушках выигрывают.
Лебедка, обвес, 33 резина. Краска красивая, очень эффектно смотрится хамелеон.
Мне например очень нравится такой кабриолет с дугами...
Так, что Лаваш бери и не раздумывай.
Если есть место и время где возиться. Бери.
Раскидаешь. Потом все соберешб уже как надо и на века. Сейчас материалов море. Можно такую конфетку :yes: :acool: :yes:
http://khv4x4club.ru/component/option,c ... /catid,10/
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть вариант взять 69 и по деньгам доступно - ясен перец надо БРАТЬ срочно!
Тока мне встречались экземпляры поболее 150-200 тыр.
это для меня неподъемно . А те , которые за 70 тыр я видел - восстановить сложно, и восстановление в эти же 150 тыр и обойдецо. А брать машину и "пусть стоит типо восстанавливается" и потом продать - не хочу.
Тока мне встречались экземпляры поболее 150-200 тыр.
это для меня неподъемно . А те , которые за 70 тыр я видел - восстановить сложно, и восстановление в эти же 150 тыр и обойдецо. А брать машину и "пусть стоит типо восстанавливается" и потом продать - не хочу.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
насколько помню-двигуны там разные... я о том что на 469 сложно железки найти, а на это-тем более..а если брать и переделывать на ЗЧ от 469-512...дык проще сразу уазку на вояках брать и не мучитсяOstrov писал(а):Hakim1, и двигатель M20 тоже совместим с 469? :)
Последний раз редактировалось Hakim1 Пт авг 14, 2009 09:26, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 - 'n я все понимаю - но почему то очень хотся 69 -
раритет почти уже
да и габариты с весом как раз хороши для дачно-покатушечного варианта
вопрос вот в чем
как его перегнать из Орловской области в Рязанскую ?
варианта 2
1) своим ходом - но не факт что доедет сам - опять же 2 водителя нуно
2) жесткая сцепка, здесь несколько вопросов :
можно ли использовать Патр в качестве тягача в данном варианте ?
есть ли какие нибудь органичения со стороны ГАИ
жесткая сцепка докупается или мона самому из труб сделать ?
раритет почти уже
да и габариты с весом как раз хороши для дачно-покатушечного варианта
вопрос вот в чем
как его перегнать из Орловской области в Рязанскую ?
варианта 2
1) своим ходом - но не факт что доедет сам - опять же 2 водителя нуно
2) жесткая сцепка, здесь несколько вопросов :
можно ли использовать Патр в качестве тягача в данном варианте ?
есть ли какие нибудь органичения со стороны ГАИ
жесткая сцепка докупается или мона самому из труб сделать ?
УАЗ наше ФСЁ
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
для этого проще взять нерастоможеный японческий джип б.у. в пределах 100 тр..или без доков..вполне реальноOstrov писал(а):Согласен , конечно с тобой на 100%. Но Лаваш хочет именно 69 .Hakim1 писал(а):..дык проще сразу уазку на вояках брать и не мучится
Честно говоря, для покатух по грязи на даче или в деревне взял бы старую-старую ниву (даже бы на номера не ставил), выкинул бы все лишнее и в грязь!
Дешево и сердито.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
измучаешьяс блокировать руль..и тормозам и сцепе пипец будет..проще газель найти и вкузове довезти.. спокойно бухая в салоне..Ostrov писал(а):хехе, лучше гони своим и Патрик на всякий случай рядом пусть едет с несколькими запасными тросами .Лаваш писал(а):
1) своим ходом - но не факт что доедет сам - опять же 2 водителя нуно
Лучше так, и с жесткой сцепкой одному лучше не ездить. имхо глубокое .
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жесткая сцепка
цепка, основной частью которой является буксировочная трапеция или седельно-сцепное устройство. При такой сцепке транспортные средства не сближаются при торможении, и возможно управление одним водителем, который управляет буксиром, при блокировке рулевого управления в буксируемом ТС.
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/jestka9_scepka.htm
цепка, основной частью которой является буксировочная трапеция или седельно-сцепное устройство. При такой сцепке транспортные средства не сближаются при торможении, и возможно управление одним водителем, который управляет буксиром, при блокировке рулевого управления в буксируемом ТС.
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/jestka9_scepka.htm
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я однажды ночью ехал по трассе, по- моему от ельца на орел и практически обделался, когда у меня в свете фар возникла на моей полосе морда уазика 469-го. ударил по тормозам, но потом понял, что машина едет не ко мне, а от меня! оказывается, один 469 тащил другого на сцепке. у них это делается очень просто - ставятся задом друг к другу и скручиваются вместе за те части, которые вместо бамперов на них. и все. сомневаюсь что там надо че-то блокировать в таком варианте.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
с прицепом немножко не понятно вот что
категории водительских прав . думаю B будет мало ...
можно с дальнобоями попробывать договориться - благо Си Би есть
ладно с доставкой тож понятно - теперь другой вопрос
ремонт - реставрация
своими силами такую работу вряд ли осилю
я так понимаю нужно будет разбирать все до болтика - попутно меняя вышедшие из строя узлы и агрегаты на новые + покраска и переборка ДВС+КПП+РК+мосты ну и электрика до кучи ?
интересно сколько это все стоит ? сам процесс по времни наверное пол года займет если не спеша делать
категории водительских прав . думаю B будет мало ...
можно с дальнобоями попробывать договориться - благо Си Би есть
ладно с доставкой тож понятно - теперь другой вопрос
ремонт - реставрация
своими силами такую работу вряд ли осилю
я так понимаю нужно будет разбирать все до болтика - попутно меняя вышедшие из строя узлы и агрегаты на новые + покраска и переборка ДВС+КПП+РК+мосты ну и электрика до кучи ?
интересно сколько это все стоит ? сам процесс по времни наверное пол года займет если не спеша делать
УАЗ наше ФСЁ
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть желание. То лучше все делать самому.
Ну например все снять это реально.
Далее раму зачистить. Это тоже. Загрунтовать. Это просто, главное нужен простенький компрессор. Самый простой. Любой китай работает лет пять и без проблем. Раму и все, что черным им можно покрасить. Антикор тоже. Ну а кухов это как договоришься... Хотя тут все говорят, что чуть от Москвы отъехал и ценник приемлем. Это если в камеру потом ставить и лаком покрывать. Я напрмер просто красил в гараже, но хорошей краской, потом очень хороший лак. Хозяин еще графити потом делал. Получилось лучше любого сервиса.
По времени. Думаю год. Хотя нужно знать, что предстоит. А так нужно настроиться на год и спокойно не спеша. С отмечанием всех праздников и пережив зиму. Летом следующего года все получишь.
По электрике я тоже ничего не понимаю, но я просто копировал. Провод за проводом, все в тефлон и все прокладывал с головой. Теперь это никогда не перетрется. Если поискать то и литературу можно найти. Или на пару советов пригласить спеца. Всегда подскажет как лучше и правильнее съделать. Костерок шашлычок, пиво. И он ваш на целый день, безвоздмездно

Ну например все снять это реально.
Далее раму зачистить. Это тоже. Загрунтовать. Это просто, главное нужен простенький компрессор. Самый простой. Любой китай работает лет пять и без проблем. Раму и все, что черным им можно покрасить. Антикор тоже. Ну а кухов это как договоришься... Хотя тут все говорят, что чуть от Москвы отъехал и ценник приемлем. Это если в камеру потом ставить и лаком покрывать. Я напрмер просто красил в гараже, но хорошей краской, потом очень хороший лак. Хозяин еще графити потом делал. Получилось лучше любого сервиса.
По времени. Думаю год. Хотя нужно знать, что предстоит. А так нужно настроиться на год и спокойно не спеша. С отмечанием всех праздников и пережив зиму. Летом следующего года все получишь.
По электрике я тоже ничего не понимаю, но я просто копировал. Провод за проводом, все в тефлон и все прокладывал с головой. Теперь это никогда не перетрется. Если поискать то и литературу можно найти. Или на пару советов пригласить спеца. Всегда подскажет как лучше и правильнее съделать. Костерок шашлычок, пиво. И он ваш на целый день, безвоздмездно

- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Это в принципе не дорого. Только спец нужен хороший и не официально. Уверен у вас в гаражах есть такой. Посмотри. Посмотри его работу, спроси мнение о нем. И все. Для начала дай небольшую детальку. Посмотри как он работает как делает. Если все по технологии, то он сам за тебя ухватиться.
Сейчас время такое, каждый хочет заработать, а не все дают.
Сейчас время такое, каждый хочет заработать, а не все дают.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты спросил... я сам в квадриках ибупрофен :) на сайте http://media.club4x4.ru/ посмотри. там много про квадрики пишут
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лаваш, смотри на автору объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3767551.html - машина у нас в Воронеже :)
хошь, поеду куплю а тебе потом продам ? :)
всего 35 рублей, ну чо, ехать? а жене можешь не говорить пока :)
блин. даже резина мудовая.... себе штоль купить....
хошь, поеду куплю а тебе потом продам ? :)
всего 35 рублей, ну чо, ехать? а жене можешь не говорить пока :)
блин. даже резина мудовая.... себе штоль купить....
Последний раз редактировалось Ep Пт авг 14, 2009 15:37, всего редактировалось 2 раза.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я начал читать эту тему, меня немного переклинило и мне показалось, что речь ведется про шишигу! :D я оказался в полном аухе! Особенно потряс пост, в котором говорится про чела, который повседневно на этом пепелаце ездит :D у меня мир вообще перед глазами перевернулся, когда я первую страницу прочитал. Только потом понял, о каком звере речь...