Страница 1 из 1

Nissan Patrol

Добавлено: Вт авг 04, 2009 09:48
Лаваш
Патроводы - есть ли у кого опыт эксплуатации этого японского Уазега ?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:26
valek
в прошлом году пацаны на патроле двиг перекрутили по песку :o :o :o Накрыли тнвд и еще че то...Все встало всего лишь в 300тыщ рублей :shock: :lol: :lol: :lol:

А так вполне отличный авто.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:53
Vader
Сдуру что хочешь сломать можно, а вообще машин крепкий, некоторые авторитетные внедорожные маньяки даже говорят, что покрепче крузака ;)
А вообще о каком из Патрулей речь?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:57
Ep
опыта нету, зато есть тут на стоянке перед офисом патруль у одного товарисча. 3 литра турбодизель. решил он его как-то раз продать. а номера агрегатов сгнили. даже, несмотря на оказанную поддержку один день, в гаи не получилось вопрос решить. теперь у него есть вечный патруль. это я к тому что надо следить - чтоб номера не сгнили. а так ездит себе и ездит.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 12:17
Лаваш
5 дверный Y60 или Y61
я вчера на стоянке пообщался с владельцем, посмотрел машинку
багажнег меньше чем у нас, в салоне как показалось тоже меньше места
владелец в целом доволен - говорит тот же уазег :) тока по комфортнее и надежнее

Добавлено: Вт авг 04, 2009 12:18
Garu
Он сильно разнится по версии и году выпуска. Есть фирменные болячки, решаемые с возрастом и не решаемые :) типа слабой КПП на ряде моделях. Тут появлялся Толя Мочалов в форуме про съемку Патрика для стаатьи - он дока в Патрулях, обратись к нему.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 13:02
Hakim1
мне нравитяс патруль

Добавлено: Вт авг 04, 2009 17:16
Мёдведъ
Чисто внешне мне нравится. БРУТАЛЬНОЕ создание :D
Но по цене..... понятно, что обходится будет дороже нашего, да и первоначальная цена....
Короче былоб дофига денег, может и купил бы вместо уазика )))

Добавлено: Вт авг 04, 2009 17:32
Kolovrat
Ниссан-Сафари (Патрол с левым рпулем) - один из самых крепких и надежных джипов в мире.
Справа от Урала "строить" внедорожники в основном предпочитают на основе 3х машин: Ниссан Сафари, Крузак 80ка и Прадо78 (легкая серия)...
У Патрулей Y60 слабое место - кузов. Подвержен ржавению сильнее крузаков. Есть косяки по автоматам на Y60. На Патрулях Y61 c автоматами косяков незамечено...
На Патрули (в отличии от Сафарей) не ставили легендарный и неубиваемый TD42 (кроме арабских версий). В основном шел RD28.
На Патрулях Y61 с 2000 года пошел ZD30. Первое время был капризным. Если брать с этим двигом, то желательно экземпляр посвежее...
Мосты у Патруля надежнее крузаковских. Вообще, ниссановская трансмиссия легко и непринужденно переваривает 38 колеса и более...
Бензиновые двиги на Y61 это "шестерки" TB45 и TB48. Тоже весьма и весьма надежные и беспроблемные двиги...
Вот, первое, что навскидку вспомнилось...

Добавлено: Вт авг 04, 2009 17:37
Лаваш
кстати а чем Прадо от обычного Крузака отличается ?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 17:40
Kolovrat
Лаваш писал(а):кстати а чем Прадо от обычного Крузака отличается ?
??? Не понял вопроса...

Добавлено: Вт авг 04, 2009 17:44
Биолекс
Модели разные. Вот и все отличия! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт авг 04, 2009 17:46
Kolovrat
Лаваш писал(а):кстати а чем Прадо от обычного Крузака отличается ?
Как собираешься сравнивать? 80ка и 78, 95 и 80ка, или 120 и 100ка?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 17:49
perm,,kot
Лаваш писал(а):кстати а чем Прадо от обычного Крузака отличается ?
Ну вы блин даете )))
Крузак (если ты про сотку обычную) это типа как мера - эталон для сравнения ))) - остальные либо больше либо меньше )
а Прадо это производная от серии полноразмерников - то есть машина немного уступает по размеру (уже на 5-7 см) соответственно и багажник у сотки боольше.
по длинне раньше тоже уступал (последний уже не уступает)
по объему движков, у соток сильно тяговитые моторы особоенно дизеля а у прадиков вес меньше и моторы скромнее но на драге например 120 прадик всегда выигрывает у соток ибо мотор хоть и менее моментный но сопоставим а привсем этом мощнее и машина легче.
В идиале если ты для семьи берешь то Прады хватает за глаза а если постоянно по 4-5 человек таскать с грузом и при этом хочется статуса внешнего тогда сотка.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 18:18
Лаваш
perm,,kot спасиб

Добавлено: Ср авг 05, 2009 04:26
Volodya
особенно интересен вопрос про модельный ряд тойоты в свете названия топега... :D

Добавлено: Ср авг 05, 2009 08:09
Лаваш
эт чтоб темы не пладить L)

Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:48
Vader
Ep писал(а):опыта нету, зато есть тут на стоянке перед офисом патруль у одного товарисча. 3 литра турбодизель. решил он его как-то раз продать. а номера агрегатов сгнили. даже, несмотря на оказанную поддержку один день, в гаи не получилось вопрос решить. теперь у него есть вечный патруль. это я к тому что надо следить - чтоб номера не сгнили. а так ездит себе и ездит.
А в чём проблема? Делаются вклейки в ПТС с фотками мест, где были номера, пишется что "номер уничтожен коррозией" и всё, хочешь продавай, хочешь сам дальше катайся. Никакого криминала в этом нет и ничего решать не надо, обычная экспертиза и всё.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:51
Hakim1
Vader у нас такие авто тоже "зависают"

Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:55
Vader
Что значит зависают? Законы РФ не распространяются на всю территорию государства? :)

Добавлено: Чт авг 06, 2009 12:04
Ep
Vader писал(а): А в чём проблема? Делаются вклейки в ПТС с фотками мест, где были номера, пишется что "номер уничтожен коррозией" и всё, хочешь продавай, хочешь сам дальше катайся. Никакого криминала в этом нет и ничего решать не надо, обычная экспертиза и всё.
я в суть проблемы не вникал, но смею уверить что в гаи есть возможность решить ну почти любой вопрос. но что-то не стали заморачиваться.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 16:51
Биолекс
Да была у меня такая машинка со сгнившим номером на двигателе. Никаких проблем это не вызывает. Делается официальная ГАИшная экспертиза. И дальше все как было уже написано Vader'ом. Чему зависать-то? Обыкновенная коррозия. На 10-ти летних японках это сплошь и рядом через каждого второго. И никаких проблем ни у кого не возникает. Надо только набраться терпения и дождаться экспертизы, вот и все.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 22:16
Дробильщик
Ниссан-Патруль 1984 г. в. кузов Y-160, двигатель SD-33 дизель, рессоры по кругу, 7 мест
Недостатки: очень слабая рама - задняя часть сгнила полностью, управляемость-УАЗ-31512 по сравнению с ним-феррари, карданы расположены в одной плоскости
т-е на одном валу раздатки низко ,из за этого сильно
страдает ручник
Достоинства: очень тяговитый мотор-пониженная включалась только на пахоте (а у нас пахота чемоданы и большие) отличная КПП и раздатка, в багажник влазило до 7 русских пегих гончих (они его правда съели)
Покупался с пробегом 340000 км продан почти 500000
катался 4 года

Добавлено: Пт дек 04, 2009 13:58
Лаваш
если патруль будет таким как на фото - я разочаруюсь
этож гламур какой то а не серьезный внедорожник к которому я всегда относился с уважением

http://www.dailyauto.ru/2008/12/18/perv ... trol-2010/

Изображение

Добавлено: Пт дек 04, 2009 14:21
Volodya
даа, это же не Патруль уже, а Крузер 200 какое-то :D

Добавлено: Пт дек 04, 2009 14:36
татарин
ездил на патруле 3.3 дизель,на коже,люк просто супур,огромный,как на паджере.чулан нарядный,2002года,5ти дв.ездил около месяца,автомат дергал,мы его в песок,в жару,и крутая гора из песка,поднялся на понижайке тока,разгонял 100км его,так же как патриот идет,чувствуется.в итоге движок запороли,и на пень налетели,бампер задний оторвал.движок 300тыс встал ,бампер 6тыс руб.наконечники поменяли,их 4штуки,по 4тыс каждый,а так чулан бодрый.но не скоростной

Добавлено: Пт дек 04, 2009 15:40
leo13
татарин писал(а):ездил на патруле 3.3 дизель,на коже,люк просто супур,огромный,как на паджере.чулан нарядный,2002года,5ти дв.ездил около месяца,автомат дергал,мы его в песок,в жару,и крутая гора из песка,поднялся на понижайке тока,разгонял 100км его,так же как патриот идет,чувствуется.в итоге движок запороли,и на пень налетели,бампер задний оторвал.движок 300тыс встал ,бампер 6тыс руб.наконечники поменяли,их 4штуки,по 4тыс каждый,а так чулан бодрый.но не скоростной
Валек уж проинформировал

Добавлено: Пт дек 04, 2009 20:16
pincet
Хорошая машинка, сам к ней присматриваюсь.. но говорят не скоростной и не очень надежный.. посему пока Патрик и Патрик... :D

Добавлено: Пт дек 04, 2009 21:12
Дробильщик
Лаваш писал(а):если патруль будет таким как на фото - я разочаруюсь
этож гламур какой то а не серьезный внедорожник к которому я всегда относился с уважением

http://www.dailyauto.ru/2008/12/18/perv ... trol-2010/

Изображение
Не, это уже не Патруль и номеров ему... розовых сильно не хватает.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 09:52
Volodya
ну видишь же, номер заретуширован... :D

Добавлено: Сб дек 05, 2009 20:58
Лаваш
УАЗ наше ФСЁ

Добавлено: Вс дек 06, 2009 12:44
Victorleone
Вставлю свои "пять копеек" насчет уничтоженных номеров (коррозия), если тока один номер сгнил (к примеру двиг) тогда да, экспертиза и вклейки фоток, а если все номера, никто официально такую машину более не сможет зарегестрировать (тк нет возможности идентифицировать авто), тонкостей не помню, но вроде был похожий вопрос в прямой линии с ГИБДД журнала "за рублем".

Добавлено: Сб дек 12, 2009 23:18
Kolovrat
pincet писал(а):Хорошая машинка, сам к ней присматриваюсь.. но говорят не скоростной и не очень надежный.. посему пока Патрик и Патрик... :D
Уффф!!!.... А я уже волноваться за тебя начал....))))