Страница 1 из 2

ПРИОРА УНИВЕРСАЛ - что дальше ?

Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:35
Optimist
Появились в свободной продаже в автосалонах.
Изображение
Цена 370 000 р.
Фотообзор "ПРИОРА УНИВЕРСАЛ" (0,7 мб.)
LADA PRIORA - УНИВЕРСАЛ доступна в следующей комплектации:
- датчик света и дождя;
- партроник;
- климатическая установка;
- электроусилитель руля;
- две подушки безопасности;
- центральный замок с ДУ;
- электрозеркала;
- атермальные стекла;
- 4 стеклоподъемника;
- АБС.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:44
valek
намного симпатишнее чем 2111 8) 8) 8) Но дорого :o

Добавлено: Пн июл 20, 2009 15:03
ЧАТский
Позавчера уже видел живьем на улице. В Ногинске. :)

Добавлено: Пн июл 20, 2009 16:33
Skiffus
Разница в дизайне не в счет, а если другое все такое-же, зачем платить больше?

Добавлено: Пн июл 20, 2009 16:39
valek
эээ неееее...........на эту хоть смотреть можно......2111 сзади ваще мёртвая :o

Добавлено: Пн июл 20, 2009 18:02
Мёдведъ
И выглядит лучше однозначно и внутри много чего появилось. Имхо на фоне имплантации датчиков света, дождя, двух подушек безопасности, парктроника, климата и АБС говорить, что 370 дорого...... Всего 11 000 американских условных дензнаков.
Вот за Патриота чуть не 600 000..... как хорошо, что я успел до кризиса :D а то бы сейчас сильно думал ))

Добавлено: Вт июл 21, 2009 08:33
Adik
у меня батя взял одну из первых Приор-универсалов в Татарстане... ездит и тихо радуется...
прокатился я на ней
впечатления:
антишумки вообще НЕТ, - в городе слышно движок, на трассе - дорогу
датчик дождя - имхо - нифига не для русских дорог, проезжает встречная фура в дождь, и уже привыкнув к автовключению, сидишь и тупо ждешь, когда же включатся дворники... задержка составляет до 3 секунд...
а теперь представьте, что такое 3 секунды без видимости трассы...

но в общем- батя купил, то что хотел и ему ничего другого не надо... он ее любит, и если кто про нее чего плохого скажет, он улыбнется и забудет...

Добавлено: Вт июл 21, 2009 09:01
aut
А мне нравится...

Добавлено: Вт июл 21, 2009 09:56
yury
У меня сын такую пару дней назад купил, только черную:). По первым впечатлениям - внешне интересней, есть кое-что из современных наворотов, но 11-ю покачественней собирали (его прежняя). 16-кл движок - тарахтелка.
А дальше должен быть паркетник.

Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:04
Бамбр
Я могу понять когда покупают Ниву или Патриот (собственно сам такой :D ) Ближайшие функционально похожие варианты (не Китай и не б/у) стоят в два раза дороже. Но покупать Таз за 400 тыщ??? :shock: Машину которую не умеют красить, в которой качество сборки с годами не улучшается, где при включенном кондее можно ехать только с постоянной скоростью, а разгоняться под горку?? Не понимаю и наверное никада не пойму. Я вовсе не хочу всем этим обидеть владельцев продукции АвтоВаза.... Но честно не понятно....

Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:34
yury
Во-первых не 400, а 340. Во-вторых, к качеству конечно можно придраться, но оно гораздо выше, чем у наших УАЗов (собственный опыт). В третьих - за такие деньги нормальную иномарку не купить, только мелочь одноразовую. В четвёртых - вопрос запчастей и обслуживания не сравнимы ни с чем остальным. Особенно для тех, кто временами отъезжает подальше от Москвы. Можно и в пятых, и в шестых...
А про кондей - Вы сами пробовали? У них при интенсивном разгоне кондей временно отключается. А вот мой Патриот с включенным кондиционером действительно как инвалид. И производительность по холоду при этом не очень.

Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:46
Шатун
Бамбр писал(а):Я могу понять когда покупают Ниву или Патриот (собственно сам такой :D ) Ближайшие функционально похожие варианты (не Китай и не б/у) стоят в два раза дороже.
С Приорой-универсал такая же ситуация - функционально похожие варианты (не Китай и не б/у) стоят в два раза дороже.
Бамбр писал(а):Но покупать Таз за 400 тыщ???
Нет таких цен. Как уже писали - 340 ея цена.
Бамбр писал(а):Машину которую не умеют красить, в которой качество сборки с годами не улучшается
Имхо, тут пожалуй наоборот - качество на ВАЗе растёт, в то время как мировой ширпотребавтопром снижает его. И красят Приору нормально и цинкуют более половины всей кузовщины.
Бамбр писал(а):где при включенном кондее можно ехать только с постоянной скоростью, а разгоняться под горку??
Компрессор кондея автоматически отключется при резком ускорении - динамика машины не страдает.
Бамбр писал(а):Не понимаю и наверное никада не пойму. Я вовсе не хочу всем этим обидеть владельцев продукции АвтоВаза.... Но честно не понятно....
А чё там понимать - экономичная, дешёвая, но комфортная машина, на которую есть всё сейчас, а не через месяц и не всё. Тем более - сарай. ИМХО, кто на универсале поездил, больше на седан не пересядет.

Добавлено: Вт июл 21, 2009 13:08
pincet
Не буду спорить катал данный девайс на юг и обратно ... эмоции только положительные... с 10 семейством не сравнить... хочу приобрести хечбек супруге

Добавлено: Вт июл 21, 2009 13:09
Hakim1
Шатун
кто на универсале поездил, больше на седан не пересядет эт про меня...думал на сервисе ребята прикололись когда такую фразу бросили... пока 2104 ещё была..

Добавлено: Вт июл 21, 2009 19:31
Мёдведъ
Шатун писал(а): кто на универсале поездил, больше на седан не пересядет.
ППКС. Однозначно! 8)
После праворульной хонды универсала с трудом мыслил у себя другой автомобиль. Пытался брать большой седан.... не катит. Был рабочий фокус.... тоже багажник убивал, хотя там и не мелкий. Сейчас Патриот...... подумываю, как бы мне багажничек на крышу пристроить :lol:

Добавлено: Вт июл 21, 2009 20:02
Лёшка
[quote="Мёдведъ]
ППКС. Однозначно! 8)
После праворульной хонды универсала с трудом мыслил у себя другой автомобиль. Пытался брать большой седан.... не катит. Был рабочий фокус.... тоже багажник убивал, хотя там и не мелкий. Сейчас Патриот...... подумываю, как бы мне багажничек на крышу пристроить :lol:[/quote]

Газельку. С удлинённой базой.Полноприводную.
А вообще я считаю,что отечественные машины имеют право на жизнь. У меня были практически все марки отечественных авто,причём б\у. Доводил до ума все сам. И они служили мне верой и правдой. Главное машину любить и она отплатит тебе тем же. А если относится к ней как разменной монете,то селяви..
Резюме:считаю,что Приора в такой комплектации удачная покупка. Я брал в 2004 году десятку 8-клапанную за 221000 рубликов. Причём пустышку. Были только передние электростеклоподъёмники. Вот так!

Добавлено: Вт июл 21, 2009 23:34
НегОро
Отличная машинка. Меня и 2111 устраивала, а эта получше будет. Единственно, просвет у нее 135? Если да, то маловат.

Добавлено: Ср сен 09, 2009 17:51
Adik
Adik писал(а):у меня батя взял одну из первых Приор-универсалов в Татарстане...
давно хотел выложить, вот она:
Изображение

Добавлено: Чт сен 10, 2009 00:15
valek
мне нравится она :o тока дорогая

Добавлено: Пт сен 11, 2009 01:24
vid
мне тож нравится! хороший сарай жаль клиренс не прибавляется из салона и полный привод не подключается :lol:

Добавлено: Сб сен 12, 2009 00:07
Ep
единственная на мой взгляд непреодолимая беда всех жигулей - катастрофическая нехватка места в салоне. ноги спереди некуда девать, а сзади я сам за собой сидеть не могу.

а вообще у меня была двенашка когда-то.... я на ней ездил в ебург за 26 часов в одно рыло :) расход писина укладывался в 6 литров...

Добавлено: Сб сен 12, 2009 00:24
valek
ну у приоры,в отличие от 2110 вроде удобнее пассажиру спереди.......

Добавлено: Сб сен 12, 2009 00:24
valek
но цена завышена на неё.ИМХО

Добавлено: Сб сен 12, 2009 01:17
vid
valek писал(а):ну у приоры,в отличие от 2110 вроде удобнее пассажиру спереди.......
с какого, кузов то такой же и сидушки вроде одинаковой толщины, у меня была 2110 отличная тачка брюхо правда до дыр протер о внедорожье))

Добавлено: Сб сен 12, 2009 08:18
Kol888
Ep писал(а):единственная на мой взгляд непреодолимая беда всех жигулей - катастрофическая нехватка места в салоне. ноги спереди некуда девать, а сзади я сам за собой сидеть не могу.
Попробуй посиди в Калине. На удивление просторная машина. Приора даже рядом не стояла. У меня есть друг, который, следуя моде, по всякому материл Калину. Но потом что-то с ним произошло, и на прошлой неделе мы обмывали его новый авто именно этой марки. :)

Добавлено: Сб сен 12, 2009 08:56
Бамбр
valek писал(а):но цена завышена на неё.ИМХО
А то ж! Им же нада как то отбивать 150 лямов евро, которые "освоили" на ее разработку :lol:

Добавлено: Сб сен 12, 2009 10:56
vid
Kol888 да калинка милая тачка, но седаном уродливая :bad: , хэтч самое то для девочки а универсал мальчиковский аля форестер фары напоминают! а фары хэтча ховер :lol:
так вот и бывает в жизни, cначала хаем а потом не оторвать..

Добавлено: Сб сен 12, 2009 10:59
Ep
Kol888 писал(а):Попробуй посиди в Калине. На удивление просторная машина.
у нас на фирме есть калина :)
да, места в ней больше, чем в 10/приоре, но все равно мало :)

вообще, если кто много ездит, должен со мной согласиться - в дальней дороге много места в машине не бывает. на пятерке бмв, например, я стараюсь больше чем по 2 человека не ездить . зато в патриоте можно 4-м спокойно выдвигаться.

Добавлено: Сб сен 12, 2009 14:34
НегОро
Согласен. Когда Калину купил после десятки, казалось, места очень много. А потом поехали далеко семьей, и началась клаустрофобия.

Хотя, когда в Патре везешь пять пассажиров + их и свои вещи и продукты на две недели, места, даже с учетом багажника на крыше, хватает с трудом. :wink:

Добавлено: Сб сен 12, 2009 16:47
николай
До Петровича была у меня лада 21113 универсал.6 лет без проблем.летом дача. ахтуба.зимой рыбинка Кушала 5 ЛИТРОВ!!!с прицёпом5.7.Не нравились только сидушки.спина после200км.писец.
Новый универсал мне нравится.

Добавлено: Сб сен 12, 2009 19:34
vid
николай писал(а):Кушала 5 ЛИТРОВ!!!
такие цифры помоему матизо малышах ток возможны
у меня на десятке 10город/7трасса был расход, на ниве не ниже 14 если уж говорить о вазе..

Добавлено: Сб сен 12, 2009 20:51
николай
ЕЙ БОГУ.НЕ ВРУ.а в салон вмещалось ой сколько много:палатка4х2,лодка-3.40, моторчик 9.9 и прочие атрибуты .

Добавлено: Ср сен 30, 2009 08:21
NoNamed
Если не дай бог жизнь снова крутанет так , что придется Патр продать, буду однозначно покупать Приору универсал. У отца Приора хетчбек с полным "фаршем" выпуск апрель 2008 года. Ураган машинка. Ну да , шумоизоляция там хреноватая. Не столь удобно сидеть по сравнению с Патриотом. Дизайн торпеды весьма спорен. Но все на месте. Сказать , что его 16-ти клапанник тарахтелка не могу. Весьма тихий моторчик. Достаточно тяговитый. Отец с мамой довольны. А что еще надо?
ЗЫ Приоре бы есче понижайку и полный привод, чтоб на рыбалку без проблем :D

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 04:14
Lucky
pincet писал(а):Не буду спорить катал данный девайс на юг и обратно ... эмоции только положительные... с 10 семейством не сравнить... хочу приобрести хечбек супруге
Это ж как нужно собственную супругу ненавидеть, супруг, чтобы ей Жигули покупать? :-)))))))))) Я 5 лет езжу на Королле, для вас это одноразовая шушлайка, но вы радуетесь тому, что на ТАЗы и УАЗы, в которых в течении лет 5-7 черепашими темпами улучшается качество, всегда много не дорогих запчастей и всё можно купить :-))) Моей Тойоте 11 лет, брал свой универсальчик за 200.000 и катаюсь до сих пор ни в автозапчасти, а в своё удовольствие :-)) за 5 лет кондиционер ни разу не отключился при смене скоростного режима, 140 идёт с полным комфортом, но больше и не надо, разрешено только 90 :-)) а разгонял до 180 max , ваши Жигули на 120 разносит так, что мама не горюй :( а, что там про качество сборки, которое якобы ростёт, то ответ очевиден - Покупатель не берёт, якобы, улучшенное качество, а предпочитает, как по-вашему - одноразовые шушлайки, на которых в запчасти ездить не приходится, которые отзывают по всему миру, если обнаруживается, что какая-то из деталей.... ни дала! МОЖЕТ! дать сбой, а на Жигулятины? Достучись до диллера или АвтоТАЗа, что болты не докрутили или отвалилось что-то? :-))))))))))))) Тоже самое касается и УАЗов, смотрел одно время на Патриотов, которые почему-то называются как-то не патриотично :-)))))))))) ну нет в России такого слова PATRIOT :) ну нет и всё тут :) и букв таких нету :) Мы, помнится, в школе кириллицу изучали :-)), а латиницу, как иностранный :-)) Читал, читал отзывы по этим Патриотам и понял, что, если я ни "настоящий русский мужик", который готов ковыряться по выходным в гараже под этим Патриотом :) , то лучше уж куплю одноразовую шушлайку и не буду знать ни каких проблем: ни с тем что кузов мождет сгнить, или посторонний болтик УАЗовцы положат куда-нить в привод :) В Иркутске закрылись все дилеры (по УАЗам).... Как-то красиво открывали УАЗовский дилерский центр, современный, но сейчас от него осталось одно название, видимо мороки было с этими Патриотами столько, что дешевле торговать иномарками, чем каждый день выслушивать претензии покупателей :-))

Я конечно понимаю, что японские б/у это хлам одноразовый, мусор просто :) так нам говорит Правительство по телевизору, НО я лучше буду ездить на этом одноразовом хламе, с кондиционером, с хорошей шумоизоляцией, мягким рулём, мягко закрывающимися дверями И! Автоматом! чем насиловать свои ноги о наши педали, пытаться поймать этого Патра после поворота .... и уж тем более на Жигулятину не сяду :)

Заявление Рено слыхали? Не получит АвтоТАЗ новых моделей, пока эти не научатся делать :) Видимо французы решили погубить наши не одноразовые шушлайки и сделать их как свои же :) одноразовые.....

А, если такими темпами, УАЗ будет модернизировать и улучшать качество своей продукции, я на пенсию пойду быстрее, чем дождусь Качественной одноразовой российской шушлайки :-))))))))))))))))))))

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 08:54
bugor
Lucky, обидные вещи говоришь :evil: но не очевидные- фарсу много.По собственному опыту (были форд,ауди,тойота затем ВАЗ теперь Патрик) по одним дорогам ездим и поломки одинаковые но ,что у наших марок не вызывает шока от поисков и цен на сервисах, то у иномурок согласись есть определенный геморр :shock: особливо по ожиданию запчастей.конечно если в неделю 3раза выезжаешь то ни каких проблем а как тем кто в год тыс 70-80 накатывает! мне Патрик нравится-не подводит и Жучка не подводила.а про 120 и разваливается это ты явно загнул :) мягкие и женственные мы слишком стали если главным аргументом для нас двери безшумные и руль мягкий :o

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 09:23
николай
У товарища на Паджере сгорел омыватель фар.Цена моторчика 7тыч.!А на ВАЗ и Патриот весь комплект можно
за 5 500 поставить

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 09:57
Kol888
Lucky писал(а):Это ж как нужно собственную супругу ненавидеть, супруг, чтобы ей Жигули покупать? :-)))))))))) Я 5 лет езжу на Королле, для вас это одноразовая шушлайка, но вы радуетесь тому, что на ТАЗы и УАЗы, в которых в течении лет 5-7 черепашими темпами улучшается качество, всегда много не дорогих запчастей и всё можно купить :-))) Моей Тойоте 11 лет, брал свой универсальчик за 200.000 и катаюсь до сих пор ни в автозапчасти, а в своё удовольствие :-))
...................................................................

А, если такими темпами, УАЗ будет модернизировать и улучшать качество своей продукции, я на пенсию пойду быстрее, чем дождусь Качественной одноразовой российской шушлайки :-))))))))))))))))))))
Типичный текст закомплексованного подростка. Разве что смайликов маловато.

По теме: сейчас вышла версия Калины с Приоровским двигателем. Не Калина-Спорт, а именно обычная Калина. Для города очень динамичная табуретка получится.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:23
Lucky
Этому подростку 26 лет :) для начала. А по теме ... тот же конкурент Патриота Ленд Крузер никак гад в цене не падает :( потому что за дёшево его продавать никто не хочет, даже если ему уже 14 лет, а сколько в цене падает тот же Патриот за два года? лишь бы продать :( 70-80 тыс. за год наездить не реально, при нормальном пробеге... я свою брал тогда семи леткой, пробег 108600 ни намёка на то, что это одноразовая шушлайка :) я почему это всё написал. Я когда-то действительно интересовался Патриотом и в новом кузове, но видимо в России с новыми модификациями это сложно и второе.... прочитав эту тему, мне просто стало обидно, как вы опускаете иномарки, якобы это одноразовые шушлайки, якобы с японии завозят один хлам :) вам Вова Пэ байки эти рассказывает, а сам пошлины поднимает, т.к. в действительности, кроме оружия, делать ничего не научился... мне нравится зад у новой Приоры-универсал, но и не только мне, весь интернет просто завален фотками именно задней части, видимо это всё, что у ТАЗовцев получилось :(
__________________________________
а про 120 и разваливается это ты явно загнул мягкие и женственные мы слишком стали если главным аргументом для нас двери безшумные и руль мягкий
__________________________________
120 двадцать это действительно так... а то что мы стали мягкие и пушистые... а что нужно быть как советский водитель? ковыряться в своих новеньких жигулях? всё время в масле? я хочу наслаждаться комфортной ездой, не тыркая коробку, на мягком седенье и чтобы ноги не уставали от педалей :) так же как Великий Пу ездя на своем Пульмане, заставляет всю страну покупать то, что в мире не катируется, а только в Германии выдаётся чуть ли не бесплатно :) А то, что хороший автомобиль надо заслужить .... весь мир заслужил и только русские такие плохие, не могут заслужить, потому что кто-то сверху так сказал :)

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:56
pbuh
Ну что ты так переживаешь за других, Lucky ? Ты ведь не купил себе ВАЗ. Ездишь на праворукой Таёте. Тебя же "Вова Пэ" не смог заставить. Так почему ты думаешь, что других заставляет ? Ты считаешь себя умнее других ? Ну что, это весьма показательно. Так что езди на своём пруле, получай удовольствие и дай возможность другим САМИМ выбрать себе то, на чем они будут ездить.
Ну, в натуре, прули забаёдали своей агрессивностью. :evil:

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:59
Kol888
Lucky писал(а):Этому подростку 26 лет :) для начала.
Без обид, но стиль описания именно подростковый. Много текста, эмоций, передергивая фактов и пр.
Про 120 ты видимо катался на какой-нибудь убитой 2105. Прокатись на нормальной Приоре. Она чуть доработанная 200 набирает по gps. Так что про свои 180 постеснялся бы писать. :D

Если не нравится Патр, не бери его. Возьми ино. В чем проблема, зачем так много текста?

Насчет управляемости Патра: мне довелось проехаться несколько сот километров за рулем ТЛК-80. Так вот Патр рулится четче, лучше держит прямую. ТЛК был в хорошем состоянии.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:01
bugor
И еще один момент по поводу написания не на кирилице-чет я на японцах и корейцах не их родные письмена наблюдаю немцы и итальянцы,французы и испанцы все как один английские названия лепят в основном, либо латынь вспоминают :)

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:21
Skiffus
У меня до патра была, и щас есть еще трешка, 1976 года выпуска. на газу, поставленном в середине 90х, так она щас на газу едет до 140 без проблем, на бензине токл 120. Так что про скорость не прав. И несмотря что машине 30 с хреном лет она не сыпится, вот токо маленькая больно после патриота - невозможно ездить так низко )

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:01
evdokimov
Молодой человек зря обижается. Категоричность, передергивание, много эмоций говорят скорее о собственной неуверенности и попытке убедить самого себя. Человеку скорее просто элеметарно не хватает денег купить приличную машину, вот и пытается аргументировано доказать, что праворульная гнилуха лучше нового патра. Но то что, с блеском проходит и находит поддержку в коментариях на "автору" типа "наш автопром г-но"- здесь не катит. В силу специфики данного форума. Здесь нет теоретиков. Человек приходит к покупке патриота после владения несколькими машинами , подчас досыта накушавшись б.у иномарками. Сказки что тоеты не ломаюся оставьте действительно подросткам. Вам наверное не приходилось вынимать из семейного бюджета по сотне тыс рубликов на два ремонта АКПП за шесть месяцев владения пятилетним форестером. Мне пришлось. Поэтому новый ПАТР для многих достойная альтернатива десятилетнему круизеру. А 11-х у меня было две. Одна 2001 г.в. другая 2006. Очень приличная машина. При внешнем сходстве та что 2006 г. на порядок лучше предшественницы. усилитель рулевого , новые тормоза,приличная ходовая климат. БК и пр... позволяли комфортно преодолевать 1100 км в один присест за световой день по несколько раз в месяц. Причем никаких неприятных ощущений в области спины, обычная усталость. Расход по трассе 5,9 на сотню. Что гораздо дешевле поездок на поезде. Ща надобность в дальних поездках отпала - подарил машину дочери. Молодой семье в самый раз и на природу и в театр. Багажник опять же очень даже вместительный. Коляска входит на раз.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 16:18
Barsik
Пусть обижается, поделом.

Год назад нам с женой досталась пятнашка 2005 гв. Отлично ездит! Досталась с пробегом 38000, сейчас уже 50000.
Серьезный ремонт со дня покупки - замена сцепления на пробеге 45000, да и то, умерло оно потому, что учились ездить на нем и жена моя и я, вот и доконали. ну и пару раз мелочевка по электрике была - гасли наружные фонари.
Все! Да, 150 не едет, да шумновата внутри если больше сотни ехать. Ну и что?
Зато замена сцепления обошлась в 7000 ры у официалов с их комплектом. Покупал бы сам - было б дешевле, делал бы у неофициалов - еще дешевле.
За электрику вообще смешные 600 ры отдал - один раз заправиться.
Просто за любой машиной нужно ухаживать - за одной больше, за другой меньше.
А если плевать - помрет любой транспорт, даже телега. Угу...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 16:32
Шатун
Не будем слишком строги )
Вспомните себя в 26 )
Хотя поучить конечно не помешает.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 17:13
СЕРЁGA
До 80 000 - 100 000 машина требует очень очень очень мало денег на обслуживание. А если сломалось - 100 - 500 р и поехал дальше. Я не могу ездить, если не слышу машину ! Для меня это большой плюс.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 17:53
m53
Вот сравнение есть Приоры и Фольксвагена. http://www.sgzt.com/sgzt/archive/conten ... 33A0010P00

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 18:11
pincet
Lucky писал(а):
pincet писал(а):Не буду спорить катал данный девайс на юг и обратно ... эмоции только положительные... с 10 семейством не сравнить... хочу приобрести хечбек супруге
Это ж как нужно собственную супругу ненавидеть, супруг, чтобы ей Жигули покупать? :-))))))))))
А тебе че до моей жены то? Че то я не догнал... Че хочу то и дарю и тебя спрашивать не собираюсь."...стиль описания именно подростковый...", да тут не только стиль, но и мозги подростковые.... Думай че пишешь и за словами следи "подросток"..

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 05:43
Lucky
bugor писал(а):И еще один момент по поводу написания не на кирилице-чет я на японцах и корейцах не их родные письмена наблюдаю немцы и итальянцы,французы и испанцы все как один английские названия лепят в основном, либо латынь вспоминают :)
Японцы не поднимают пошлины на ввоз леворульных иномарок :) .... немцы и итальянцы,французы и испанцы все как один английские названия лепят - а как это вы определили, что немцы пишут название на английском? у них, что буквы разные? :))))))))))) Пежо так вообще на английском написано :)

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 08:42
Kol888
Lucky писал(а):Ну да :)))) все зомбированы вовай пу :) о том, что б/у япошки - это неприлично ржавый хлам :)))))) а я т л..о..х не знал :) оказывается ездить 5 лет на машинке, которой 11 лет и не зная никаких проблем - это неприличный хлам :) а я то не знал, что Тойоту покупают те кто не может себе позволить "нормальный" автомобиль :)
И мы то лохи не знали, что на наших авто можно вполне ездить. Вот уже 15 лет езжу и особых проблем не знаю. Так что давайте не будем учить друг друга. Нравится руль в бардачке - вперед. Мы-то здесь причем.