Страница 1 из 1

Патр vs ВАЗ 21074

Добавлено: Чт июл 02, 2009 09:22
aut
Небо и земля, но семера за свои деньги неплохая машинка. Мне понравилась :) Непонятно только, как она сумела скушать 15 литров бенза на 100 км. У меня на патриоте так не всегда выходит :shock: . Мож обкатка? :roll:
В новой машине:
Достало: душераздирающий скрип руля (разобрал, смазал графиткой) самое интересное, что при той схеме исполнения скрипеть должно в любом случае.... :x
Визг колодок как у тепловоза, все аж оглядываются....
Страшно :shock: тяжелый руль после патриота (и как жена ездить будет :oops: )
Гораздо шумнее в салоне, чем в патре.
Очень сдвинута вправо педаль сцепления.
Понравилась весьма неплохая динамика, вполне удобный салон.
Других преимуществ кроме цены не обнаружено.
Пока еще теплится надежда на более умеренный расход после обкатки.
Вчера под вечер что-то затикало, частота тиканья растет вместе со скоростью и только при езде. В голову лезут самые страшные мысли. Но, думаю, это просто камушек в колесе....

ЗЫ семерка сейчас - это не та семерка даже пять лет назад. Сделана гораздо дешевле (как раньше пятера), к тому-же не так тщательно подогнаны швы кузова вплоть до того, что на стыках мовиль туда просто "уходит" а не стекает....

Добавлено: Чт июл 02, 2009 09:29
Adik
15 литров - это при том, что эти движки должны есть в районе 7 - 8 литров...
нет, это косяк... вези где брал, пусть настраивают...

Добавлено: Чт июл 02, 2009 09:53
599
Крутой расход. У меня нива была новая, в 2007 году брал, так при обкатке 13 литров по городу жрала, а двигло у нее 1,7, да еще и постоянно полный привод. Может слил кто горючки половину :)

Добавлено: Чт июл 02, 2009 09:58
Volodya
камушек к колесе врядли "тикать" будет, скорее какой-нибудь подшипник закусывает

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:03
Hakim1
Adik писал(а):15 литров - это при том, что эти движки должны есть в районе 7 - 8 литров...
нет, это косяк... вези где брал, пусть настраивают...
+100....у меня 21043 карбовая 1,5 больше 10-11 литров с великами на крыше в городе и на тарссе не кушала

ЗЫ Честно- ничего ХОРОШЕГО не вижу в нашей НОВОЙ классике ..тк ценник почти как у 14... Лично мне ближе к сердцу матиз почти за ту же цену...
И ещё- хорошая динамика-ну ооочень относительная..скорее ощущение скорости...на патре 70-100 км ч не чуешь- здесь- усё..типа летишь..
ЗЫ резину выкинь заводскую и поставь нормальную..импортную..типа йоко или бриджи...6 тр комплект

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:05
Hakim1
камушки-ещё как тикают-просмотри резину внимательно
Подкрылки поставил? Затяжку ступичных проверь..и рулевые наконечники у половины сейчас сухие с завода..

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:11
Adik
Hakim1 писал(а):камушки-ещё как тикают-просмотри резину внимательно
Подкрылки поставил? Затяжку ступичных проверь..и рулевые наконечники у половины сейчас сухие с завода..
рулевые тикать не могут))) и сухие они не у половины, а у всех)))

тикает, так, гидриков там нет, чему тикать то??? :D :D :D

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:14
Adik
Adik писал(а):
Hakim1 писал(а):камушки-ещё как тикают-просмотри резину внимательно
Подкрылки поставил? Затяжку ступичных проверь..и рулевые наконечники у половины сейчас сухие с завода..
рулевые тикать не могут))) и сухие они не у половины, а у всех)))

тикает, так, гидриков там нет, чему тикать то??? :D :D :D

а по колесам пинал? стекла протирал?
ну в глушак попробуй подуть... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:33
VIP
про расход - у меня волгарь стока не кушает, с прицепом в 14 вкладываюсь :) , а на счет качества изготовления - ощущение такое что с каждым годом возникают какие-то "облегченные" технологии (в свое время сравнивал копейку с новой шестеркой). вывод такой - побыстрее за ворота завода выкатить - а тот кто купит - до ума и доведет :(

Re: Патр vs ВАЗ 21074

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:57
Alex[BY]
aut писал(а):Непонятно только, как она сумела скушать 15 литров бенза на 100 км. У меня на патриоте так не всегда выходит :shock: . Мож обкатка? :roll:
....
Достало: душераздирающий скрип руля (разобрал, смазал графиткой) самое интересное, что при той схеме исполнения скрипеть должно в любом случае.... :x
Визг колодок как у тепловоза, все аж оглядываются....
Страшно :shock: тяжелый руль после патриота (и как жена ездить будет :oops: )...
Была у меня не новая "семерка" 2003 г.в. 1,6 карбовая до Патриота. Нормальная бюджетная машина. 50 тыс на ней накатал.
После обкатки думаю меньше есть станет. У меня получалось 11 город и 7,5 трасса.
Не должно в руле скрипеть, а вот руль вверх-вниз ходить может. И на кочках стучать.
Колодки менять.
Руль только кажется, что тяжелый. Главное его на месте не крутить. Моя жена без проблем крутила полтора года каждый день. Болей в руках не наблюдалось.:)
Насчет педалей... Для удобства педаль газа можно малость согнуть, чтобы площадка для ноги ушла от водителя. Становится удобней, IMHO.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 12:33
NoNamed
Hakim1 писал(а):Лично мне ближе к сердцу матиз почти за ту же цену...
Не, ну зачем сравнивать хорошую рабочую машину и автомобиль-косметичку непонятного назначения ?

Добавлено: Чт июл 02, 2009 12:46
Ostrov
тоже думаю жене 7-ку брать
самая не разорительная машина - антикризистное предложение ВАЗа .
:D

Добавлено: Чт июл 02, 2009 12:48
Hakim1
Ostrov писал(а):тоже думаю жене 7-ку брать
самая не разорительная машина - антикризистное предложение ВАЗа .
:D
очень опрометчивое утверждение... :oops:

Добавлено: Чт июл 02, 2009 12:56
Ostrov
ООО, точно ! Hakim1, батенька извиняйте
совсем забыл про Матиз :)

Добавлено: Чт июл 02, 2009 13:00
Hakim1
Ostrov писал(а):ООО, точно ! Hakim1, батенька извиняйте
совсем забыл про Матиз :)
хмм..просто юзал классику..знакомые купили и новые и б.у.... косяков просто немеряно..патр отдыхает...качество сборки всяких зубилоподобных повыше..
ЗЫ Качество сборки Уздэу в РАЗЫ выше ВАЗа(уаза тоже :cry: )!

Добавлено: Чт июл 02, 2009 13:20
Ostrov
К сожалению , опыта эксплуатации продукции Уздэу у меня нет. Но нексий полно на улицах Питера, матизов меньше. Люди ездят , все гуд.
Матиз от 200 тыс начинается по ценнику, семера тыщ на 20 дешевле. Разница небольшая. Сколько ТО стоит на матиз , я не знаю. И разницу по запчастям тоже.
Когда то ездил на шестерке , затраты были какие то по 300 рублей чето , датчики по 50 руб . Шаровые по 320 - как то так. Стоило все обслуживание копейки. Бенз лил воще гавно , часто 80-тый. Карлсон менял в Орле возле магазина автозапчастей за полчаса, короче все просто. Карб на пяти болтах, что ли .
С Матизом я бы не справился, посмотрел ща фотки , у него компоновка моторного отсека очень плотная и проводочков там дофигище. Матиз он посовременней гораздо.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 13:22
НегОро
Лех, поздравляю!
Насчет самой неразорительной машины: в последнем За Рулем есть статья о пятере в их парке. В общем, получается, что за два года у них машинка действительно вышла самой экономичной - 2.4 руб/км.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 13:27
Hakim1
НегОро писал(а):Лех, поздравляю!
Насчет самой неразорительной машины: в последнем За Рулем есть статья о пятере в их парке. В общем, получается, что за два года у них машинка действительно вышла самой экономичной - 2.4 руб/км.
+1...просто проверь всё по максимуму сам..тем более после патра перетрясти классику...:-) 2 дня времени..

ЗЫ на счёт нексий и матизов- обрати внимание- количество нексий на дорогах и то что ни в одной статистике по продаже "иномарок" их нет... матизы изредка но публикуют.. У меня у отца нексия 2 года..НИЧего не делает... у знакомых море нексий..немного поменьше матизов-тож самое...
ЗЫ Лёша, ты в смысле патра продал и взял классику или что?? :shock:

Re: Патр vs ВАЗ 21074

Добавлено: Чт июл 02, 2009 13:53
leo13
aut писал(а):Небо и земля, но семера за свои деньги неплохая машинка. Мне понравилась :) Непонятно только, как она сумела скушать 15 литров бенза на 100 км. У меня на патриоте так не всегда выходит :shock: . Мож обкатка? :roll:
В новой машине:
Достало: душераздирающий скрип руля (разобрал, смазал графиткой) самое интересное, что при той схеме исполнения скрипеть должно в любом случае.... :x
Визг колодок как у тепловоза, все аж оглядываются....
Страшно :shock: тяжелый руль после патриота (и как жена ездить будет :oops: )
Гораздо шумнее в салоне, чем в патре.
Очень сдвинута вправо педаль сцепления.
Понравилась весьма неплохая динамика, вполне удобный салон.
Других преимуществ кроме цены не обнаружено.
Пока еще теплится надежда на более умеренный расход после обкатки.
Вчера под вечер что-то затикало, частота тиканья растет вместе со скоростью и только при езде. В голову лезут самые страшные мысли. Но, думаю, это просто камушек в колесе....

ЗЫ семерка сейчас - это не та семерка даже пять лет назад. Сделана гораздо дешевле (как раньше пятера), к тому-же не так тщательно подогнаны швы кузова вплоть до того, что на стыках мовиль туда просто "уходит" а не стекает....
aut, при всем уважении... почему 7 :? :? :shock: ?
В чем жена провинилась, что Вы с ней так? Уж лучше б (из дешевого) оку - и бензин не пьет, а нюхает, и для города-самое то. Да и покрасить в веселенький цвет - и вполне женская машинка. А тазик-классик... В эпоху тотального дефицита машин - да, я мог бы купить. А сейчас... Лучше б подержанного москвича 41 взял с 6-м движком. И салон, и руль, и сиденья, и педали, и поведение на дороге, и шаровые в повороте не отваливаются - все лучше! Словом - умом россию не понять..

Добавлено: Чт июл 02, 2009 14:07
aut
Объясняю. Патр стоит под окном, никто его не продал. Машину себе купила жена, для себя. Хочет независимости в транспортном вопросе (реально назрела). Поскольку вопрос стоял о приобретении машины в кредит по правительственной программе, в поле зрения попали только отечественные, дэу не подходит, потому как узбекская. Хотя матиз неплохой автомобиль.
Главным условием была дешевизна ремонта, в т.ч. и кузовного. Учимся ездить все-таки. К тому-же она на классике уже ездила и считает ее вполне нормальным авто, но это было уже давно..
А космич.... я бы тоже его взял, был у меня. Всем хорош, только железо на него не купить, а если и найдешь - то по ценам иномарочного. Не подеть. Я своего продал в свое время из-за цен на запчасти... Завод-то стоит..

Добавлено: Чт июл 02, 2009 14:13
Hakim1
aut ну юмористы...:-)
ЗЫ тоды объяснимо...а переднеприводную что?? не прокатила по фин соображениям?? :oops:

Добавлено: Чт июл 02, 2009 14:23
leo13
aut писал(а): Машину себе купила жена, для себя. Хочет независимости в транспортном вопросе (реально назрела).
Ну чтож... Мысли женщин, как и пути господни, неисповедимы...

Добавлено: Чт июл 02, 2009 14:26
aut
Hakim1 писал(а):aut ну юмористы...:-)
ЗЫ тоды объяснимо...а переднеприводную что?? не прокатила по фин соображениям?? :oops:
Ща будете ржать SIC!!! Там слишком много места!!! :lol: :lol: :lol: Не дотягивается до педалей дюймовочка моя :), как и в патре.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 14:29
Hakim1
aut писал(а):
Hakim1 писал(а):aut ну юмористы...:-)
ЗЫ тоды объяснимо...а переднеприводную что?? не прокатила по фин соображениям?? :oops:
Ща будете ржать SIC!!! Там слишком много места!!! :lol: :lol: :lol: Не дотягивается до педалей дюймовочка моя :), как и в патре.
:x :x :x :x ну эт типа не ржём :x :x

Добавлено: Чт июл 02, 2009 14:32
aut
А еще один существенный недостаток...
Я, похоже, напрочь отвык от хамства на дороге. На патре меня никто резать не решался. На семере без конца. Мля, достатали, ща доберусь до моего коника, ужо всем будет :x :x :x :evil:
Особенно своим свинским поведением отличаются лансеры, мазды 6, и фокусы, они даже хуже "гонщегов" на старых зубилах с трубой от миг21.... то-ли люди вокруг себя ничего не идят, то-ли му...ки просто...

Добавлено: Чт июл 02, 2009 14:40
Hakim1
aut писал(а):А еще один существенный недостаток...
Я, похоже, напрочь отвык от хамства на дороге. На патре меня никто резать не решался. На семере без конца. Мля, достатали, ща доберусь до моего коника, ужо всем будет :x :x :x :evil:
Особенно своим свинским поведением отличаются лансеры, мазды 6, и фокусы, они даже хуже "гонщегов" на старых зубилах с трубой от миг21.... то-ли люди вокруг себя ничего не идят, то-ли му...ки просто...
+1000

нескоко дней катаюсь с отцом на нексии вечером по пробкам...аж за сердце хватаюсь... Рэжут..нагло РЭжут.. :shock:

Добавлено: Чт июл 02, 2009 14:54
Ostrov
фокусы и лансеры - это да , зладеи совершеннаи подтверждаю :)

Добавлено: Чт июл 02, 2009 15:59
leo13
aut писал(а):А еще один существенный недостаток...
Я, похоже, напрочь отвык от хамства на дороге. На патре меня никто резать не решался. На семере без конца. Мля, достатали, ща доберусь до моего коника, ужо всем будет :x :x :x :evil:
Особенно своим свинским поведением отличаются лансеры, мазды 6, и фокусы, они даже хуже "гонщегов" на старых зубилах с трубой от миг21.... то-ли люди вокруг себя ничего не идят, то-ли му...ки просто...
Не, хуже шумаХЕРов -камикадзе на старых ржавыхраньшебелых затонированных снаружи черным полиэтиленовым пакетом нет. они и патров не боятся (пакеты сильно ухудшают видимость, а испарения полиэтилена плохо влияют на мозги). Эти старушки-пердушки так прикольно пытаются обогнать на трассе... Смешно, право. Один такой недавно обгонял меня, наверное, минут 5. Но, поняв, что молодой брат шашлыка за рулем упорен, как и положено баранам, и скорее погибнет, чем вернется на свою полосу со встречки - я пропустил его. Еще через 3 минуты счастливый победитель патра в гонках свернул на обочину весь в клубах белого пара. Не стал я его брать на буксир. глядишь, научится мозги включать, а не только на тапку давить.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 17:43
pincet
Лех поздравь жену , но что за тема Патр и Пятерка???? :shock:

Добавлено: Чт июл 02, 2009 20:47
Hakim1
ПИНЦЕТ +1
лёша...поздравь и ...выкинь штатную резину кому нить за 2=3 тр..и поставь бриджи 700..6 тр комплект

Добавлено: Чт июл 02, 2009 23:26
Шатун
Мне тут братишка подсказывает, что тикать может тросик спидометра. Если так, то несколько капель масла решат проблему.

Добавлено: Пт июл 03, 2009 07:47
Adik
Hakim1 писал(а):ПИНЦЕТ +1
лёша...поздравь и ...выкинь штатную резину кому нить за 2=3 тр..и поставь бриджи 700..6 тр комплект
а еще лифтани, сделай полный привод, Рифовские бампера, ну еще чего нить по своему усмотрению)))
:P :P :P