Страница 1 из 8

Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип

Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:43
Igor03
Всем добрый день!
В своей водительской практике никогда не имел внедорожников, не было в этом необходимости. Теперь есть дача на которую нужно возить кучу барахла и преодолевать последние 70 метров до участка, что в период дождей становится уже проблемой. О приобретение Патриота мысли уже были, однако против этой затеи работали те факты, что в основном езжу по городу, большой расход бензина, из отзывов владельцев непонятно насколько надежна машинка (многие говорят, что Патриот - это конструктор для взрослых). Может Крузак 80 будет предпочтительней (при условии неубитости)???
И если выбор все же падет на Патриот, сильно ли я потеряю в комфорте после Ниссан Максима?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 13:19
ostrenЫч
Бери крузак конечно.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 13:22
Шпень
Еще темка про муки выбора здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... t7949.html

Добавлено: Пн июн 22, 2009 14:43
leo13
Кукурузер тоже жрет горилку хорошо. А комфорт в Патрике тоже есть - только он другой. А вообще советовать сложно - каждый выбирает под себя, под свои потребности и возможности. Придите в салон, посмотрите машину, прокатитесь на тесте... . Глянется, понравится - берите. Останутся сомнения - не берите.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 15:07
L-proc
80-ый живой найти трудно. Я пробовал - за три месяца так и не нашел. Только у знакомых с рук. Да и кто хорошую машину продавать будет ? Купил себе Патриот - все устраивает. Впрочем - знакомому привезли с Германии крузак 80 ый за 600 тыщ рэ 1998 года. Вроде живой...

Добавлено: Пн июн 22, 2009 15:58
Igor03
есть отзывы, что машинка некачественная, может попасться ничего, а может и вылазить из-под нее не будешь.
Как ведет себя на скорости 100-120 км/ч ? держит дорогу? шумы в салоне?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 16:30
Кочевник
патр - машина зверь, для настоящих мужчин и реальных поступков. правильно говорят - советовать сложно, но машина весьма управляема, в известной мере безопасна, починяема и предсказуема. по 5-бальной оценке я, как учитель физики, поставил бы по совокупности факторов твёрдую четвёрку. выбор за вами, потенциальные владельцы б/у иноджипов и/или ПАТРИОТов!

Добавлено: Пн июн 22, 2009 17:08
king706
Когда я раздумывал о покупке Патриота то тоже думал в Круизере но он даже не убитый будет года 98 в лучшем случае будет стоить не меньше 500. а платить 500 и более за машину старше 11 лет. Это слишком я считаю. А Патриот но как никак новый. И Патриот он если ломается то у него цена ремонта маньше, но может чаще, а крузак ездит ездит, а потом ломается в выложе пару тройку тыс. енотов. По бюджету Патриот не так сильно бьет на мое мнение. Да и в комфоре он не так плох. сам пересел с иномарки бизнес класса. И по вместитильству он на мое мнение поболее будет! И я выбрал себе Патриот. Но каждый решает для сабя сам.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 18:04
пятачок
покупка б.у. машины ... это всегда лотерея, мне например в лотереи не везёт, поэтому взял нового Патриота!

Добавлено: Вт июн 23, 2009 00:14
CodeDaemon
добавьте в список б.у Патриот
который обойдется в районе 320-380 тыс за 07-08 год в комплектации Limited.

Выбирать будет интересней..

Я тоже хотел покупать новый патр
но кризис внес коррективы, и взял 07 модельный год лимитед за 360 ну в очень хорошем состоянии.

По совокупности возникающих проблем могу сказать что у меня их в разы меньше чем у новых, т.к. болячки похоже все были вылечены в гаратийный период.
Точнее говоря за полгода владения, серьезных проблем не возникало вообще.

Re: Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип

Добавлено: Вт июн 23, 2009 06:13
1q1
Igor03 писал(а): И если выбор все же падет на Патриот, сильно ли я потеряю в комфорте после Ниссан Максима?
Не знаю как после Ниссана, а после Нивы 84-го гв мне Патриот показался жутко комфортным :)

Re: Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип

Добавлено: Вт июн 23, 2009 09:08
aut
Igor03 писал(а):...многие говорят, что Патриот - это конструктор для взрослых). Может Крузак 80 будет предпочтительней (при условии неубитости)???
...
В случае неубитости, крузак предпочтительней, но не факт, что этот "недобитый" крузак будет сложно добить.
Если нужно комфорт, относительная надежность - крузак, при условии, что есть деньги на обслугу и ремонт, за те-же деньги, что патриот, они все-же уже сыпятся...
Если нужно спокойствие, что собранный забор соседа или проезд через кусты не сильно вдарят по карману - УАЗ. Мне важнее второе, сейчас очень часто мелкие ДТП происходят, которые для УАЗ-а незаметно проходят, запчасти недорогие. Но сервис толковый днем с огнем не сыщешь...

Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:38
Igor03
Ок!
а что на счет двигла, дизель или бензин?

Добавлено: Вт июн 23, 2009 13:19
Shan
Я в такой же делемме. Так понимаю кардинально качественных улучшений ждать не раньше 2012г, приудачном течении дел. Но все что лично меня беспокоит прочитанное на форуме касается в основном подвески и трансмисси. Все остальное ерунда. Если улучшат шкворенной узел, выбивание раздатки и тележный скрип буду брать точно. С одним баком перемен пока не придвидится, новую топеду вообще не запустят.
А крузак не купить проблема, а содержать. Налог+осаго+каско+бензин+риск угона .... ,не по мне.
Если только патруль или паджерик. Но мне по душе ОН, Патриот.
( Дизельный,с предпусковым и салонным Webasto ).
Если возьму, буду у ребят на форуме совет просить где до ума доводить

Добавлено: Вт июн 23, 2009 14:27
Igor03
а как обстоит с антикоррозийной устойчивостью кузова?

Добавлено: Вт июн 23, 2009 15:57
leo13
А я машину не мою, под кузов лажу в темноте - ржи не видел!

Добавлено: Вт июн 23, 2009 16:00
Бамбр
из-за 70-ти метров умеренного бездорожья задумываться о покупке рамного внедорожника с неразрезными мостами???? :shock: Может лучше Форестер какой-нибудь, или еще что-то в этом роде?

Добавлено: Вт июн 23, 2009 16:56
Ostrov
Бамбр писал(а):из-за 70-ти метров умеренного бездорожья задумываться о покупке рамного внедорожника с неразрезными мостами???? :shock: ?
вово

так и начинаецо сперва 70 метров ( и все ) - потом 70 километров на рыбалку (и все -чесслово) ,
а на финише увешанные лебедками как сволочи в Монголию катают на майские

Добавлено: Вт июн 23, 2009 20:34
НегОро
Может, проще цепи на ниссан купить для семидесяти-то метров. Обойдется тысяч в 10 руб.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 08:50
Моха
Да уж, действительно сколько владельцев, столько и мнений. А вообще наверно не совсем, а точнее совсем не корректно сравнивать ТЛК и Патриот, совершенно два разных класса автомобилей и искусства стран изготовителей. Единственное, что их возможно объединяет, это схожесть в конструкции подвески. Даже в одну ценовую категорию с возрастным разбегом как минимум в 12 лет, они не попадают. А в остальном с остальными в основном согласен :)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:26
aut
Моха писал(а):А вообще наверно не совсем, а точнее совсем не корректно сравнивать ТЛК и Патриот, совершенно два разных класса автомобилей и искусства стран изготовителей. :)
Абсолютные одноклассники...
Технологический уровень различается, как, впрочем, и цена...
Новый TLK лучше Патриота, Б/У TLK.... в общем не факт. Новая машина всегда лучше. Я бы взял патриота. За вменяемые деньги хорошего круизера не взять....

Добавлено: Чт июн 25, 2009 05:12
Моха
Абсолютные одноклассники... - в разрезе проходимости, да согласен, полноразмерные внедорожники со всеми вытекающими..., я имел ввиду что Крузак изначально - внедорожник бизнес-класса, несмотря на то, что есть и деревянные комплектации, Патриота в бизнес-класс ну очччень сложно будет впихнуть даже в топовой комплектации. 8)

Добавлено: Чт июн 25, 2009 06:00
Volodya
Моха писал(а): Крузак изначально - внедорожник бизнес-класса,
сдаётсо мне, что проблема здесь в восприятии, раньше деятка была бандитской машиной... :D
явариант с бу крузером даже не рассматривал когда машину выбирал, да собственно кроме Патриота вообще никаких вариантов не рассматривал :Yahoo!:

Добавлено: Чт июн 25, 2009 09:43
ostrenЫч
Моха писал(а):Абсолютные одноклассники... - в разрезе проходимости, да согласен, полноразмерные внедорожники со всеми вытекающими..., я имел ввиду что Крузак изначально - внедорожник бизнес-класса, несмотря на то, что есть и деревянные комплектации, Патриота в бизнес-класс ну очччень сложно будет впихнуть даже в топовой комплектации. 8)
Внедорожник бизнес класса :shock:

Это что-то новенькое... Для внедорожников исторически не было никогда такой классификации, это всегда было что-то среднее между трактором и седаном. Я знаю, градацию внедорожников по размеру, а никак не по комфорту. Так что Вы тут что-то довыдумывали. Вообще изначально - машина фермеров и трудяк (геологи, лесники....), а то что они стали сейчас популярны их легко используют в повседневной жизни без надобности того и даже выпускают с золотыми унитазами внутри - дань моде и бешение с жиру (это про золотые унитазы).

Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:45
Adik
Завод то скорее всего слышит, только вот если он начнет это все делать, то машина будет стоить под лям,
тогда мы тут начнем обсуждать темы типа: если цена равна, то зачем покупать Патриота???

так что ругайся не ругайся - а Патриот он:
- в 3 раза дешевле ЛК,
в 10 раз дешевле запчасти
намного доступней по ремонту и запчастям
это факт... и нефиг рассуждать...

Добавлено: Чт июн 25, 2009 11:41
Volodya
сами мы его доделываем по мере необходимости и в меру возможностей, купить сразу за млн и потом всё равно что-то переделывать... я б ниасилил :)

Добавлено: Чт июн 25, 2009 13:51
Hakim1
коробка-сцепа-полуоси...плюс подвеска спереди -усиливать надо...
pincet тоды аналогия- есть чирки с 4 литрами и с 5,2 и больше были.. те что 4...ну условно типа такого мы и получили..те самый слабый двигун для этой комплектации...

ЗЫ по моиим прикидкам проц 80 патроводов катаются "как есть" и горя не знают

Добавлено: Чт июн 25, 2009 13:58
Лентяй
Нужно просто опрос сделать "Если бы Патриот стоил 1 млн. руб. Вы бы его купили?" И тогда мы все сразу узнаем нужен Патриот за такую цену или нет. И спор закочится сам собой.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:49
Shan
Да ладно,смотри, если брать дизель сегодня, то со всем провсем под 800000тык станет,и это минимум. А 800 и 1лим. уже не так далеко. А если прикинуть гемор от возможных гарантийных случаев, и послегарантийных так же, то вопрос о 4х-5и тыс у.е дает повод присмотреться к вариантам. Тем более в кризис у народа проблемы с кредитами и лавэ. можно при удачном случае взять что нибудь на вкус. Второе, люди пишут здесь, что через 4-5 лет было бы хорошо его скинуть, что будет весьма проблематично даже при ухоженном авто.
Про конструкцию... тема вообще взрывоопасна.. я писал в прямую линию о совершенной негибкости комплектаций. Их вообще нет! Допускаю,что предприятие в принципе оборонное,для МВД и армии и так пойдет. Только качество тут и правда не причем. Легко представить прелесть сломавшегося в боевой остановке авто.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:53
ДЕМОН77
Ну если для вас 200тон не такие уж большие деньги то для меня это ого го как много

Добавлено: Пт июн 26, 2009 22:00
Shan
Именно надежность Калаша должна отличать продукцию такого рода...
А что можно требовать от того, что похоже собрано из того что было. Моторов подходящих нет, плясать конструкторам не отчего, вот и хрустит, вибрирует и сыпется. Трансмиссия должна разрабатываться как целое. Наверно тогда будет надежнее. Например с корейской коробкой поставить и раздатку :) . На собственную разработку как я и писал денег нет, и вполне возможно и конструкторской школы. В общем не знаю,в конце концов это не наша с вами боль. По этому я и спросил, где представитель завода, который по здравому смыслу просто жить "здесь" должен ?!!!! :evil: Можно простить стремление к лучшему на ошибках и просчетах, но не безразличие......

Добавлено: Пт июн 26, 2009 22:05
ДЕМОН77
Какое качество такая и цена !!!

Добавлено: Пт июн 26, 2009 23:15
Hakim1
ДЕМОН77 писал(а):Ну если для вас 200тон не такие уж большие деньги то для меня это ого го как много
+1

Добавлено: Пт июн 26, 2009 23:28
oeo
Shan писал(а):Именно надежность Калаша должна отличать продукцию такого рода...
Калаш надежный только если за ним постоянно следить - смазывать, боёк чистить. Эту машину после каждой поездки осматриваю снизу и под капотом: это рождает уверенность, что при следующем выезде не подведёт,отработает как положено. Как раз с Калашом и вообще огнестрельным оружием почему-то полная аналогия в моей голове - работает хорошо, но только при должном внимании

Добавлено: Сб июн 27, 2009 02:56
Shan
Demon77 5+!
Что цена- качество наших авто приемлема,объяснило народу правительство, подняв ввозные пошлины :D .
Про 200 колбас возможно и так, только народ и на этом сайте разный, кому как. Но то что будет "подсасывать точно". А что после гарантии что делать если начнут коробки,раздатки, еще что то сыпаться ? Кто то на форуме писал, в эту машина можно вкладывать бесконечно, по фантазии :D .
OEO правильно заметил- следить за машиной, а не е....ся с ней. Мыть и крутить карданы и хомуты разные вещи. Для этого Т.О. есть. Я с работы прихожу без ног, свои выходные люблю на приророду подальше от людей,а не заниматься сек..ом в гараже, для этого у меня жена :) . Прошу не путать с тюнингом для души.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 03:17
Shan
Я не очерняю Патра, наоборот,он подходит, нравится, планирую взять. 8) Мне не нравится отношение завода к покупателям,в том числе и будущим. Ввели запрет меры на ввоз, а значит многих лишили права выбора, а заводу пос...ть! Теперь у него нет конкуренции. Берите и доделывайте :cry: . Довели Шниву до более менее кондиции, почему здесь нельзя? Писали сто раз, дворники незакручены с завода, так какого ничего не предпринимается? Это что такое "препродажная подготовка", я не пойму? это только в России известно. В автосалоны что, КИТы приходят ? Я собственно и спросил,где представитель завода который людям на форуме УАЗА ПАТРИОТА объясняет что к чему, в режиме онлайн. По ходу стыдно им:P . Или просто не парятся

Добавлено: Пн июн 29, 2009 09:31
leo13
Что б с завода все шло, как надо - сомнительно что-то. И от марки машины это не зависит, зависит только от страны приготовления. Пока у нас есть люди, которые вместо завертывания болтов предпочитают их забивать - так и будет. Даже если на производстве вычислят гада, то Закон стоит на страже интересов этих уродов. Хрен его накажешь так, чтоб другим неповадно было. И они , козлы, это знают. При Сталине за хреновую работу на конвейере легко можно было сменить место работы и жительства - потому и до сих пор много вещей той поры работают, дома не падают. У меня до недавних пор работал авиационный приемник УС-9, в нем лампы, самые молодые -51 г.р. Он и сейчас, может, работает -но не у меня. Вся наша беда, мне кажется - в качестве сборки. Думаю, о моментах закрутки вспоминают только при протяжке головки блока цилиндров. А что и другие болты и гайки нужно крутить с определенным усилием - всем по.. . Поэтому, при покупке отечественной машины (или нашей сборки) крайне желательно пролазить все самому с ключами и шприцом, либо доверить сею процедуру вменяемым и проверенным людям, после чего можно наслаждаться безупречной работой авто.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:09
Volodya
pincet писал(а): А так купил, денег вбил, теперь и продавать жалко , а ездить надо... вот и конструирую потихоньку, да и не продашь за то , что вбухал....
а если купить 80-ку, то лифтовать его не надо будет? резину другую покупать? или он сразу готов к приключениям уже? :)

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:11
Igor03
Если взять Патра, после покупки отдать нормальному мастеру на протяжку и все протянуть, поглядеть, где не хватает - подмазать... на сколько это убережет от незапланированного стояния на обочине с открытым капотом?!

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:25
ostrenЫч
У меня под окнами деловой центр, раза 2 в месяц вижу как на эвакуаторе увозят RangeRover Sport Supercharged. :D Причем постоянно из-за того, что что-то глючит. Хозяин трехэтажными в телефон глаголет при этом.

Это я не к тому, что Рэндж плохой, а к тому, что как повезет. И я думаю единицы здесь могут похвастаться, что безвыходно стояли на обочине с открытым капотом.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:27
Hakim1
ostrenЫч я так чую это ты его периодически "дорабатываешь"..в рэнжэ убыло- в патре прибыло :lol: И статистику ведёшь..эвакуаторную... :lol:

Добавлено: Пн июн 29, 2009 12:58
Igor03
просто сейчас на стадии принятия решения в зону внимания пападают все Патры, находящиеся на дорогах. Вчера ехал с дачи, смотрю стоит красавец на обочине. Вот и интересно стало, как избежать такого сценария.
Возможно ли предупредить основные проблемы или выявить все косяки при сборке раньше, чем они заявят о себе в неподходящий момент?...

Добавлено: Пн июн 29, 2009 13:07
Hakim1
Igor03 писал(а):просто сейчас на стадии принятия решения в зону внимания пападают все Патры, находящиеся на дорогах. Вчера ехал с дачи, смотрю стоит красавец на обочине. Вот и интересно стало, как избежать такого сценария.
Возможно ли предупредить основные проблемы или выявить все косяки при сборке раньше, чем они заявят о себе в неподходящий момент?...
это мечта всех брендменеджеров всех марок автомобилей

Добавлено: Пн июн 29, 2009 13:35
НегОро
Igor03 писал(а): Вчера ехал с дачи, смотрю стоит красавец на обочине. Вот и интересно стало, как избежать такого сценария.
Вчера навещали Аута в деревне. Поехали в лес, как водится, землянику собирать. Ага, конечно же без экстрима не обошлось. Переезжая полусгнивший мостик пропорол арматурой два колеса с водительской стороны. Но я же с Аутом! Стало быть, проблему решили. Впереди поставили мою запаску, сзади - Леха пожертвовал два своих зимних колеса (нешипованных).
Едем домой и оказывается, что на скорости больше 60 руль нещадно бьет, видно, запаска (Рапида) небалансированная вообще или кривая...
Пришлось все 240 км ехать 60 км/ч и с аварийкой, чтоб народ не обижался.
Так это я к чему? Все обгоняющие наверняка говорили: вот, очередной Патр сломался, говно, и все такое.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 14:06
Igor03
я так не думал.. :D
чё та как-то тянет к этой машине, но не охота потом разочаровываться, вот и хочется все заранее узнать, "на берегу"

Добавлено: Пн июн 29, 2009 14:16
Hakim1
Igor03 писал(а):я так не думал.. :D
чё та как-то тянет к этой машине, но не охота потом разочаровываться, вот и хочется все заранее узнать, "на берегу"
ты по форумам иномарок полазий...почитай :-) перечитай тему на счёт лэндкрузера...
Но главное-если душа не лежит-НЕ БЕРИ!

Добавлено: Пн июн 29, 2009 14:52
Лаваш
я когда то сказал - до Шнивы нужно дорасти , то есть осознано знал на что шел
но машинка проехала 70 тыков - менял только масла и свечи и прочую расходку
теперь эту фразу можно и к Патру применить, единственно наверное не дорасти а созреть

Добавлено: Пн июн 29, 2009 18:16
Shan
Из конкурентов Патра тоже думал о Паджерике. Сегодня 2й уже почти не найти в кондиции. 3й принципиально не нравится, 4й еще дорог. Патруль дороговат, хотя очень не плох. Крузаки,Геленды и дороги и объем такой никчему. Ландроверы судя по отзывам сыпятся кабя не больше Патра. Массиф ? у меня нет большого пробега по бездорожью, хотя он реально хорош. Американцев в принципе не рассматриваю. Был Терракан, рамный, 2.5д, но к сожалению снят с производства.(народ по отзывам среднем им доволен).Трупер снят тоже, взять можно,но возможны проблемы с сервисом. Другие корейцы маловаты по объему. Китай пока учится. Вот и получается, что конкуренции у Патра не особо. Покупка нового-лотерея, так же как и б/у иномарка. Нужно помнить,что если джип продают,как правило убитый. Взять приличный экземпляр большая удача. Взял Патра,трудиться придется точно, это я понял читая форум :D

Добавлено: Пн июн 29, 2009 18:37
ostrenЫч
А зря американцев не расматриваешь, есть очень даже ничего варианты.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 19:29
Shan
Знаю, есть неплохие варианты.
Но, склоняюсь к дизелю, из за расходов на бензин. Таких версий мало,+ проблемы с частями. Лично мне понравилось на некоторых JEEP, но они маловаты.