Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
какая ещё обкатка?)
вы шутите? 2011 год на дворе...
разве что на конвейере заливают каку вместо масла...
мне нива только для грязи нужна...
да и гарантия на что?
или как на Л200, чела развернули за то что он съехал с дороги...
т.к. в инструкции написано, что этот агрегат предназначен для перевозки людей по дорогам...
вы шутите? 2011 год на дворе...
разве что на конвейере заливают каку вместо масла...
мне нива только для грязи нужна...
да и гарантия на что?
или как на Л200, чела развернули за то что он съехал с дороги...
т.к. в инструкции написано, что этот агрегат предназначен для перевозки людей по дорогам...
Если дадите наргузку новому автомобилю - сократите ему ресурс и себе бюджет (вне зависимости от года 2011 или 2211), а кондей в ниве - это убийца мощности двигателяВалерий76 писал(а):какая ещё обкатка?)
вы шутите? 2011 год на дворе...
разве что на конвейере заливают каку вместо масла...
мне нива только для грязи нужна...
да и гарантия на что?
или как на Л200, чела развернули за то что он съехал с дороги...
т.к. в инструкции написано, что этот агрегат предназначен для перевозки людей по дорогам...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С батей покупали TLC-105 6 лет назад. У него обкатка по инструкции была то-ли 2 000, то-ли целых 5 000 км и на время обкатки стоял механичский ограничитель дросселя на 70 процентов мощности.Валерий76 писал(а):какая ещё обкатка?)
вы шутите? 2011 год на дворе...
разве что на конвейере заливают каку вместо масла...
мне нива только для грязи нужна...
да и гарантия на что?
или как на Л200, чела развернули за то что он съехал с дороги...
т.к. в инструкции написано, что этот агрегат предназначен для перевозки людей по дорогам...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот стоит на вершине пищевой цепочки чуть ниже Гелендвагена, TLC-105 и Роверов. Дизельный Патиот, чуть лифтованный, на резине 32-33 с модифицированной РК 3.2 и блоками, имхо, наравне, несмотря на крестьянское происхождение.Валерий76 писал(а):т.е. содержать японцев накладно? или они не такие интересные?Nomad писал(а):Про большой опыт б/у японцев тоже согласен - не стал-бы повторять свой опыт.
У меня сегодня стоит вопрос: Что брать? Живу в городе, бездорожье не часто (зима-парковка, лето-рыбалка-грибы-шашлыки) 30%. Жаба душит брать авто свыше 500тысяч. Из полноприводных опыт VW-Т4syncro, LC-75, 2-е шнивы. Конечно Патрик интересен мне (в основном из-за вместимости) но новый (с дизелем, на бензине оч.дорого эксплуат) за 700тыс. чё-то как-то. А брать б/у Патрика (хоть дизель, и тем паче бензин) стрёмно. Поэтому наверное возьму опять 3-х годовалого Шевика за 300. Хотя хочется Патра. (но дорого).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нива(шнива)-УАЗ(Патр) это как мопед и мотоцикл:на мопеде можно подальше забраться чем на моцике и вроде всё тоже самое и едет и везёт но разница то огромная.
Жизнь не бесконечна,было 2 шнивы,накой третья? А как с развитием и воплощением своих желаний,почему бензиновый не устраивает патр,не на много больше шнивы он кушает.Лучше для меня уж за 300 тогда новая Нива(не шнива за 600),но патр за 600 это уже б было идеально и навсегда.
Жизнь не бесконечна,было 2 шнивы,накой третья? А как с развитием и воплощением своих желаний,почему бензиновый не устраивает патр,не на много больше шнивы он кушает.Лучше для меня уж за 300 тогда новая Нива(не шнива за 600),но патр за 600 это уже б было идеально и навсегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Мечты и желания я уже "осуществлял", в случае с фольксом и ленд крузером, всё крутится всё ломается. Ниву не возьму, у брата была 21312 (5-ти дверка), 2 минуса у неё - отвратительная печка, отвратительное качество ЛКП. Хочется машинку попросторней, и я уже так привык к дешёвым запчастям (когда накрылся бендекс например, а ты так, а давай новый стартёр сразу воткнём. На ино так не сделаешь), что получается из вариантов, качество-комфорт-цена-эксплуатация, всего-то ничего. Шнива в городе жрёт от 11 летом до 14 лютой зимой, по трассе 8,5 при 120к/ч. Патрик не уложится в этот момент, а шивики я уже знаю (хотя так приелись) они 3-х летки, смело сдюжат моё раздолбайство. Даже облазил китайский Ховер, оч. понравился особ. новый дизайн, но он больше недопривод с высоким клиренсом нежели жип. (принял решение лучше Патра, чем Ховер, хотя Ховер без сомнений симпатичней). Но итог, 700 тыс за новый??? Кхе, чо-то как-то, ну его на, просто нет доверия к б/у Патру, (про китай ваще молчу). Шнива новая 435 ( откуда 600? без кондея и противотуманок). Дорого - за это ничего, красная цена её 350. Ох-ели в конец уже.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу аппетита Патра отпишусь.
Имеем Патр 2010 года (общий пробег 13 т.км) установлено ГБО 4 поколения, баллоны на 125литров по сумме).
Также имеем Ниву 21214м (обычную трехдверку) то же 2010 года. (общий пробег 19 т.км)
Одна и та же поездка в Башкирию из Самары на 5 дней, шоссе+проселки+ немного грязи, туда обратно чуть больше 2000 км. Чистая экспедиция можно сказать.
в Патре 5 человек, в нивке 4 человека + 3 рюкзака на крыше все время (самоварный экспедиционник).
Обе машинки на штатной всесезонке.
В Патр заливали газ и 92 бенз, в нивку только 95.
на трассе газовых заправок в избытке, в глубине Башкирии с ним проблемы, но даже в этом случае я приехал домой с одним баком самарского бензина + 10литров НЗ в канистре).
По трассе шли 100-110 км/ч в среднем.
Итого 2300 км, Патр потратил за всю поездку 4800 р, нива 7600р.
Примерный расход в литрах на Патрике - газ около 300-350 литров + бензин 60 литров.
Нива в районе 300 литров 95 бенза.
То что 5-м в Патре было более комфортно чем 4-рым в ниве думаю и так понятно)
в пробеге участвовало много машин, в основном нивы но была одна шнива(2 человека +собака), один митцу паджеро спорт (бенз,4 человека, 2003 года кажется), одна 9-ка:), один уазик древний.
по шевику и паджеро как узнаю данные допишу сообщение если интересно будет по расходу.
Сейчас есть инфа еще по ниве инкасаторской(бронто которая) списанной со службы(хозяин уже облегчил ее понемногу от брони) и по уазику который ехал на 76 бензине. Они уехали домой на сутки раньше поэтому их пробег был 1800-1900 км.
На бензин УАЗика ушло 6000 руб. заправляли 76 везде. Это около 270 литров. Экипаж 4 человека.
Бронивик сжег 180 литров 95-го примерно. в нем вроде 2 человека ехали.
по поломкам.
у Патра после какой то ямы загорелся знак поломки абс (видно что то с одним из датчиков или с проводом) и перегорела одна лампа ближнего света.
у шнивы срезало болт крепления заднего левого амортизатора а у 21213 оторвало нижнее крепление заднего левого амортизатора. ТОчные года выпуска и пробег их я к сожалению не знаю.
Имеем Патр 2010 года (общий пробег 13 т.км) установлено ГБО 4 поколения, баллоны на 125литров по сумме).
Также имеем Ниву 21214м (обычную трехдверку) то же 2010 года. (общий пробег 19 т.км)
Одна и та же поездка в Башкирию из Самары на 5 дней, шоссе+проселки+ немного грязи, туда обратно чуть больше 2000 км. Чистая экспедиция можно сказать.
в Патре 5 человек, в нивке 4 человека + 3 рюкзака на крыше все время (самоварный экспедиционник).
Обе машинки на штатной всесезонке.
В Патр заливали газ и 92 бенз, в нивку только 95.
на трассе газовых заправок в избытке, в глубине Башкирии с ним проблемы, но даже в этом случае я приехал домой с одним баком самарского бензина + 10литров НЗ в канистре).
По трассе шли 100-110 км/ч в среднем.
Итого 2300 км, Патр потратил за всю поездку 4800 р, нива 7600р.
Примерный расход в литрах на Патрике - газ около 300-350 литров + бензин 60 литров.
Нива в районе 300 литров 95 бенза.
То что 5-м в Патре было более комфортно чем 4-рым в ниве думаю и так понятно)
в пробеге участвовало много машин, в основном нивы но была одна шнива(2 человека +собака), один митцу паджеро спорт (бенз,4 человека, 2003 года кажется), одна 9-ка:), один уазик древний.
по шевику и паджеро как узнаю данные допишу сообщение если интересно будет по расходу.
Сейчас есть инфа еще по ниве инкасаторской(бронто которая) списанной со службы(хозяин уже облегчил ее понемногу от брони) и по уазику который ехал на 76 бензине. Они уехали домой на сутки раньше поэтому их пробег был 1800-1900 км.
На бензин УАЗика ушло 6000 руб. заправляли 76 везде. Это около 270 литров. Экипаж 4 человека.
Бронивик сжег 180 литров 95-го примерно. в нем вроде 2 человека ехали.
по поломкам.
у Патра после какой то ямы загорелся знак поломки абс (видно что то с одним из датчиков или с проводом) и перегорела одна лампа ближнего света.
у шнивы срезало болт крепления заднего левого амортизатора а у 21213 оторвало нижнее крепление заднего левого амортизатора. ТОчные года выпуска и пробег их я к сожалению не знаю.
По расходу в литрах на сотню, касаемо Патра очень было бы интересно. Только достоверную инфу, а то как не спросишь - так "Каждая лягушка хвалит своё болото". Один говорит "У меня по паспорту 12,5л/100", другой "я катаюсь, укладываюсь в 16 л по городу" третий "ну вы ребята даёте, я в шоке до сих пор, меньше 20 не получацца, а зимой ваще под 30!" Кому верить? Не будешь же в самом деле для опыта покупать Патр, и по своему "стилю" отписываться. (у меня кстате чуть выше средне-агрессивного штиль) По поводу (7600руб на 2300км-НИВА). Ну ни поверю я, где-то ошибка пересчитайте ещё раз. 7600руб / 25руб.литр бензина / (2300км/100) = 13,2л/100км. Дохрена получаца. Сам юзал Ниву 21312(1.8л.карб.) и 2 Шевика, нет таких экстремальных расходов если средняя скорость получится в районе 70км/ч (где-то 20км едешь, где-то 120) максимум 10л/100км, ну 11л если сливать на розжиг костра, а чистым по трассе ваще максимум 9л. Я ж на юга и прочим дальнякам катался и за 2600км Петроз-Анапа -8.5л/100. То что пообламывало и "выскочило" анекдот: "В Германии молодой полисмен стажируется у старого, едут видят КАМАЗ стоит, а водитель под ним валяется. Остановились подходят к Камазисту, старый полис спрашивает "-Что-то серьёзное, помощь нужна?" камазист из-под машины "-А, хуня!". Полисмены разворачиваются и уходят. В машине молодой спрашивает старого "А что означает у русского ХУНЯ?" "-Значит, щас сам всё сделает и покатит дальше, а вот если бы сказал ПИДЕЦ, вот тогда нужна была-бы помощь!" :twisted: Поэтому и выбираем отечественный автопром.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
дык если у меня авто ездит на газе как я вам про бензин напишу) только если кто проспонсирует мою поездку в Крым летом на одном бензине))
у нивы получилось именно 13 литров на сотню, ошибки нет, быстрей всего это из-за багажника со шмурдяком на крыше и то что по шоссе меньше 100 не шли вообще. Хотя есть подозрения что именно это нивка кушает слишком много бенза но ее хозяйка на это внимание свое не заостряет.
по поводу среднего расхода бензина на Патрике так будет всегда, у кого то 13 литров у кого то все 30, т.к. причин влияющих на это очень много и из-за объема движка и массы все они значительны в расчетах. Так что самый верный способ это спрашивать про расход у своих местных патроводов с евро3 на примерно тех же колесах которые будете себе ставить в случае покупки. При чем обязательно уточнять график и характер их движения будет ли совпадать примерно с вашим. Потому что в каждом городе свои пробки, горки, температура зимой и прочее.
у нивы получилось именно 13 литров на сотню, ошибки нет, быстрей всего это из-за багажника со шмурдяком на крыше и то что по шоссе меньше 100 не шли вообще. Хотя есть подозрения что именно это нивка кушает слишком много бенза но ее хозяйка на это внимание свое не заостряет.
по поводу среднего расхода бензина на Патрике так будет всегда, у кого то 13 литров у кого то все 30, т.к. причин влияющих на это очень много и из-за объема движка и массы все они значительны в расчетах. Так что самый верный способ это спрашивать про расход у своих местных патроводов с евро3 на примерно тех же колесах которые будете себе ставить в случае покупки. При чем обязательно уточнять график и характер их движения будет ли совпадать примерно с вашим. Потому что в каждом городе свои пробки, горки, температура зимой и прочее.
Дык и спрашиваю, и, кто во что горазд, токо вот с челом трещал у него УАЗ-469(типа козёл) цельномет. 6 месяц. двигло 2,7л 409. Он честно сознаётся 20литров! Ну если о-о-чень аккуратно можно выйти на 15-16 и то врядли. На Патре говорит такой же двиг, какая разница? По трассе+грунтовка (на охоту ездил) вышло 13л. УАЗ пи... КРАСКА БЕЗ ГРУНТА ЛЕЖИТ! полгода машине, в рот кампот, уже ржа на сколах. Я спрашиваю, не жалеешь? Дык а на чём в леса-то ездить говорит, последний раз встряли в снегопад еле выехали. Так вот. Тогда вопрос какой расход на ГБО город/трасса?
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
Так то оно так, по логике, только я имел ввиду другое. Расход при эксплуатации, например я точно знаю, что расход дизеля Ивеко 10-13 литров д/т, а бенз 409 18-25. Разница около 10литров. Я подбираю себе машину минимум на 100тыс макс на 150. при грубой прикидке:Валерий76 писал(а):ну и патр тогда чуть за 500...Timon.tax писал(а):Шнива новая 435
разница 10литров х 25руб =250рублей (разница в расходе на 100км пути) х 10 = 2500руб (разница в расходе топлива на 1000км) х 100 = 250000руб(разница в расходе-эксплуатации на предполагаемый пробег в 100тыс.км). Да я согласен можно взять Патра без кондея и допов (живу на севере и какой-то месяц смогу это перетерпеть) будет стоить 550. Но прибавив к ним 250000руб (вынужденно затрачиваемых сверху) получаю 800тыс.руб. Какой резон? Да, могу поставить ГБО за 35000руб и сократить свои расходы. Но всё равно 550+35 это уже на 100тыс дороже шнивы (новой) и где-то 200-250т.руб шнивы б/у 3 лет (которая даже взяв её с пробегом в 80тык) славно отпрыгает ещё 100тык (убеждаюсь в этом уже 2-ой раз). Поэтому я и спрашиваю у Патроводов, какой расход на самом деле, сколько пройдёт Патр? (без гемора, шнива 200 ходит в лёгкую). Т.е. сколько в итоге я заплачу из своего кармана за большее пространство? Как я сам себе буду оправдываться когда на заправке тот же ховер будет тратить на 200000руб меньше? Вот о что мне интересно сегодня, а не "мечта".
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Timon.tax, Вам похоже верный путь к шниве, с такими рассуждениями. Не буду лукавить, когда катался на недоприводе, с завистью смотрел на 4х4 и т.п. Тем более в семье есть еще сорента. А у меня склад такой, что люблю дороги и особенно их отсутствие :). Я смотрел и на шниву и на б/у ино... Но огромное пространство в салоне, особенно удобное в дальних поездках с семьей, высокая посадка, размер, вес, рама и т.д. перевесили. И вот итог - с января на патриоте я накатал около 20тык. Я доволн, семья тоже. А это самое главное. И не важно сколько он кушает бензина. Комфорт семьи дороже любых денег. Тем более газ эту проблему сглаживает.
ЗЫ у меня расход по трассе 92-го выходит такой- на 850 км тратится от 90 до 120 литров. Зависит от дороги - снег, лед, асфальт, скорость, пробки... и это на колесах 265/70
ЗЫ у меня расход по трассе 92-го выходит такой- на 850 км тратится от 90 до 120 литров. Зависит от дороги - снег, лед, асфальт, скорость, пробки... и это на колесах 265/70
Зы, не то что бы похоже, но видимо да, просто приелась она уже, но недостатков в ней (шнивке) лично перечислить в плане полный Пи не смогу. Значит по трассе 11-14л/100. А газ? (который сглаживает) И интересно мнение о соренте, слышал, что отзывы о хундае только положительные (лучше, чем киа, и многие "европейцы") Я вот сейчас как раз и выбираю в рассмотрении Патриот, тускон, ховер, кашкай, шнива (именно в таком порядке) но в максимуме 500, и то если оно того стоит, лучше шнягу возьму б/у ещё на пару лет. На самом деле если бы УАЗ выпустил наконец-то 3165м (минивэн) даже не парился бы с выбором, я им запрос месяц назад сделал, сказали не-е быстрее Ё-биль увидите.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По газу, кувылша выше отписался. У меня пока нет статистики. Если шнивка б/у рассматривается, почему не рассматривается б/у патр?Timon.tax писал(а):Зы, не то что бы похоже, но видимо да, просто приелась она уже, но недостатков в ней (шнивке) лично перечислить в плане полный Пи не смогу. Значит по трассе 11-14л/100. А газ? (который сглаживает) И интересно мнение о соренте, слышал, что отзывы о хундае только положительные (лучше, чем киа, и многие "европейцы") Я вот сейчас как раз и выбираю в рассмотрении Патриот, тускон, ховер, кашкай, шнива (именно в таком порядке) но в максимуме 500, и то если оно того стоит, лучше шнягу возьму б/у ещё на пару лет. На самом деле если бы УАЗ выпустил наконец-то 3165м (минивэн) даже не парился бы с выбором, я им запрос месяц назад сделал, сказали не-е быстрее Ё-биль увидите.
А по соренте у нас нет нареканий вообще. сейчас 150тык пробег и тьфу х3. Но есть одно но. Она еще корейской сборки. На них вообще мало кто жалуется. У ижевских бывают глюки, но не критичные.
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так то оно так, по логике, только я имел ввиду другое. Расход при эксплуатации, например я точно знаю, что расход дизеля Ивеко 10-13 литров д/т, а бенз 409 18-25. Разница около 10литров
Такой расход у 409 говорит о какойто крутой неисправности, либо речь идет о бездорожье. Езжу в выходные по одному маршруту 350 км в один конец (резина 265\75 R16, евро 3) ну так вот получается в зависимости от пробок и других факторов расход от 1 бака до 1 +10 литров. В скорости я себя не ограничиваю где дорога хорошая 120 - 130, а так стараюсь 90 - 100. Как получить указанный расход не представляю.
Такой расход у 409 говорит о какойто крутой неисправности, либо речь идет о бездорожье. Езжу в выходные по одному маршруту 350 км в один конец (резина 265\75 R16, евро 3) ну так вот получается в зависимости от пробок и других факторов расход от 1 бака до 1 +10 литров. В скорости я себя не ограничиваю где дорога хорошая 120 - 130, а так стараюсь 90 - 100. Как получить указанный расход не представляю.
- Lopar
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
- Откуда: Москва,
- Машина: Патриот 2018г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу о подержанном.
Я взял зимой за 350 патр 2007 года с пробегом 35000.
Наездил пока 3000. Купил два комплекта резины. Ломалось: втягивающее реле стартера. Ездили на охоту с бездорожьем: заправлялся (92 бензин) 32 литра+38 литров+39 литров, что ушло на пробку туда (3 часа), пробку обратно 2 часа, всего 850 км, из которых грязи 2-3 часа.
По б/к "расход за поездку" на выезде на трассу (минка) обратно был 13 л/100 км, и упал к въезду в Москву до 11,8. На подъезде к пробке был 11,2. Шли с другой машиной, которая имеет более резкий стиль езды. И при общей скорости 100-110 я , если догоняю фуру, то иду за ней, а когда шли группой то обязательно обгоняли с разгоном до 120-130. При таком режиме расход по загруженной трассе был в р-не 14 л., а при "спокойном стиле в р-не 10. Отсюда и 13 литров в начале обратного пути (туда ехали "колонной", а обратно каждый в своём стиле). От машины после тесноты НИВЫ 21214 просто вся семья в восторге, хотя НИВА всем остальным устраивала. Но в такие грязи я на ней просто не поехал бы: все же у неё всё какое то "нежное" и хрупкое, чтобы ездить по лесу. А так - отличная машинка!
Я взял зимой за 350 патр 2007 года с пробегом 35000.
Наездил пока 3000. Купил два комплекта резины. Ломалось: втягивающее реле стартера. Ездили на охоту с бездорожьем: заправлялся (92 бензин) 32 литра+38 литров+39 литров, что ушло на пробку туда (3 часа), пробку обратно 2 часа, всего 850 км, из которых грязи 2-3 часа.
По б/к "расход за поездку" на выезде на трассу (минка) обратно был 13 л/100 км, и упал к въезду в Москву до 11,8. На подъезде к пробке был 11,2. Шли с другой машиной, которая имеет более резкий стиль езды. И при общей скорости 100-110 я , если догоняю фуру, то иду за ней, а когда шли группой то обязательно обгоняли с разгоном до 120-130. При таком режиме расход по загруженной трассе был в р-не 14 л., а при "спокойном стиле в р-не 10. Отсюда и 13 литров в начале обратного пути (туда ехали "колонной", а обратно каждый в своём стиле). От машины после тесноты НИВЫ 21214 просто вся семья в восторге, хотя НИВА всем остальным устраивала. Но в такие грязи я на ней просто не поехал бы: все же у неё всё какое то "нежное" и хрупкое, чтобы ездить по лесу. А так - отличная машинка!
- alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL - reg 57
- Онлайн статус: Не в сети
На новой шниве откатал 4 года , расход был 11-13 литров , у нового Патра зимой был в районе 20 литров , сейчас около 15 по городу , по трассе меньше 13 не получается , пробег 7000 км. Пересел на патра по одной причине - на момент продажи Шнивы , диллеры послали далеко в перёд (за новой Шнивой ) :D в июне на ноябрь и то без гарантии по срокам , даже предоплату не взяли , предлагал 100 % , почесав тыкву и посмотрев на ценники Спортов ( оказались на тот момент одинаковые с GLC ) пошёл и купил ! Про расход знал заранее , ни очём не жалею !!
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010
- alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL - reg 57
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда надо принимать закон на уровне Госдумы - о запрете производства и ввоза в Россию автомобилей с максимальной скоростью более 60 км в час !! :DВалерий76 писал(а):не, я серьёзно...
на пятой передаче при 2000 оборотах какая скорость?
просто расход вверх поднимать можно легко...
а мне очень интересен расход по трассе при спокойной езде...
вот к примеру сейчас я могу сделать на своей 5,0л особо не напрягаясь...
Можно и по трассе ехать на пятой при малых оборотах , расход конечно чуть упадёт , но время жалко , прикинь например затраты на время на путь 500 км !
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шнива 90 км/час 13 литров газаВалерий76 писал(а):ни одной цифры по бензину(кувылша писал(а):по поводу аппетита Патра отпишусь.
пишите про газ и про деньги...
литры давайте...
Патриот 90 км/час 15.5 литров газа
Шнива 110-120 км/час 15,5-16,8 литра газа
Патриот 100-110 км/час 17-18 литров газа
Шнива город 15,5-16.5 литра газа
Патриот город 21,5-23 литра газа
Установка одна и та-же (в подписи), трассы те-же, город тот-же, прокладка и стиль те-же.
Как ни считайте, один фиг Шеви на км пробега дешевле Патра в полтора раза получится. (кредитная 8 рублей на км против 12 рублей кредитного Патра). У Патра все больше и дороже. Джимни дешевле Шнивы в эксплуатации, кстати, только начальная цена отличается.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Составляющие в стоимости 1 км пробега Патриота(12,31 руб.):
КАСКО + ОСАГО = 1.78 руб. (14,46 % )
Кредит = 1.31 руб. (10,64 % )
Падение стоимости = 2.12 руб. (17,22 % )
Газ = 2.74 руб. (22,25 % )
Прогревы = 0.75 руб. (6,09 % )
ТО/ремонты/шины/разное = 3.61 руб. (29,32% )
Следует отметить, что я не учитывал стоимость компонентов, переехавших на Патр с других машин, а именно: ГБО (25 000 руб..), музыка (36 700 руб.), Хай-Джек (3 500 руб.)
Полная раскладка здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-75.html
КАСКО + ОСАГО = 1.78 руб. (14,46 % )
Кредит = 1.31 руб. (10,64 % )
Падение стоимости = 2.12 руб. (17,22 % )
Газ = 2.74 руб. (22,25 % )
Прогревы = 0.75 руб. (6,09 % )
ТО/ремонты/шины/разное = 3.61 руб. (29,32% )
Следует отметить, что я не учитывал стоимость компонентов, переехавших на Патр с других машин, а именно: ГБО (25 000 руб..), музыка (36 700 руб.), Хай-Джек (3 500 руб.)
Полная раскладка здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-75.html
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тут я имел ввиду, что газ меня не интересует...Nomad писал(а):Джимни дешевле Шнивы в эксплуатации, кстати, только начальная цена отличается.Валерий76 писал(а):ни одной цифры по бензину(
пИшите про газ и про деньги...
литры давайте...
хотел цифры в бензине...
джимни по паспорту
9,3 город
6,2 трасса
но он маленький, и говорят в обслуге дорог...
или в джимни не ломаются? 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на Джимни в субботу. 3 человека + полная загрузка багажем под крышу. 10 часов работы двигателя, из них 3 часа по трассе (140 км) и 7 часов ацкой грунтовки (100 км). За 10 часов он сожрал 25-26 литров. Т.е., жрал меньше 3 литров в часВалерий76 писал(а):тут я имел ввиду, что газ меня не интересует...Nomad писал(а): Джимни дешевле Шнивы в эксплуатации, кстати, только начальная цена отличается.
хотел цифры в бензине...
джимни по паспорту
9,3 город
6,2 трасса

А в целом его километр стоит почти вдвое дороже Джимни.
Когда встечаю "такую экономию" на дороге, нежно шепчу ТВОЮЖ МАТЬ.Валерий76 писал(а):Прикинул, я по 1000 км езжу под 70-80 из соображений безопасности и экономии...
можно сделать 4,5л но ехать не интересно...
6,0л вообще себя не ограничиваешь, по пдд естественно...
Т.е. выводы мои в принципе в "рамках" лето- город/трасса - 18/13л.(100.км) В рублях по 25р/л 450/325руб соответсвенно. Шнива - 11/8,5л и 275/212,5руб. Разница между Патром и Шевик в расходе при смешанном цикле составит 143,5руб. на 100км. (аж 6 литров топлива.) Ага, газ обычно идёт 10% перерасход значит город/трасса у Патра 20/14,5л(газа) по 16руб 320/232руб(на газе) в сравнении шнивы 275/212,5 руб. т.е. разница (33руб/100км) в принципе за такую вместимость можно сказать нормуль (если на шниву не ставить газ :))) Ладно, в принципе "терпимо". А каков моторесурс у 409 Патра, у кого какой есть опыт-мнение. Из своего, была газель цельнометал. с 402двиглом. Первый каюк движку настал на 65тык (купил новый за 23тыс) и второй отходил стоко же 70 тык. На Вазах продаю на 200тык - покупатели в восторге от компресии.
Т.е. 10% перерасход. похоже на правду? а то такими "расходами" начинаете апеллировать, что "матка" упав, шлёпанцы пробила.Nomad писал(а):У меня разница с газом 19 процентов на Шеви и 22 на Патре из-за "силовой" настройки ГБО (не хочу дохлые двигатели душить и ремонтировать их потом из-за обедненной смеси). Пробеги 64 000 км и 33 000 км соответственно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле?Timon.tax писал(а):Т.е. 10% перерасход. похоже на правду? а то такими "расходами" начинаете апеллировать, что "матка" упав, шлёпанцы пробила.Nomad писал(а):У меня разница с газом 19 процентов на Шеви и 22 на Патре из-за "силовой" настройки ГБО (не хочу дохлые двигатели душить и ремонтировать их потом из-за обедненной смеси). Пробеги 64 000 км и 33 000 км соответственно.
15.5 литров газа на трассе делим на рекомендованный минтрансовский коэффициент пересчета газа на бензин 1.22 (по средней теплоемкости зимней-летней смеси), делим на региональный коэффициент 1.1 и получаем расход бензина 11.5 литра на колесах 265/70 с давлением 1.8, затем вычитаем 4 процента пробега на этих колесах по сравнению со штатными и получаем
расход бензина 11 литров даже без учета трения качения резины 265 и низкого давления. Что неверно и где перерасход?
"22 на Патре из-за "силовой" настройки ГБО (не хочу дохлые двигатели душить"
Вот этот момент я имел ввиду, я так понял что ГБО как-то спешл затянута на "силу". То что по минтрансу, это понятно, просто как правило дела разнятся со словами. Имел опыт с ГБО, так без "усиления" машина резвее ездила и расход газа был всего на 10% выше бензина.
Вот этот момент я имел ввиду, я так понял что ГБО как-то спешл затянута на "силу". То что по минтрансу, это понятно, просто как правило дела разнятся со словами. Имел опыт с ГБО, так без "усиления" машина резвее ездила и расход газа был всего на 10% выше бензина.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего, максимальная разница в расходе достигается в регионах, где приходится на светофорах стартовать в горки. Настраивали на максимальный крутящий момент, как на хорошем Аи-95. Было у меня и плюс 10 процентов, но так ездить не смог, бесила динамика.Timon.tax писал(а):"22 на Патре из-за "силовой" настройки ГБО (не хочу дохлые двигатели душить"
Вот этот момент я имел ввиду, я так понял что ГБО как-то спешл затянута на "силу". То что по минтрансу, это понятно, просто как правило дела разнятся со словами. Имел опыт с ГБО, так без "усиления" машина резвее ездила и расход газа был всего на 10% выше бензина.
Да, да, анекдот про это: Один другого спрашивает. -Стюардессу хочешь? - Не у меня Опал. - Дык я не про то! Дык и я тоже. (советск.)alex983 писал(а):Мужики ! О чём спор то ! ? Здесь кому-то непонятно , что Патрик жрёт больше , чем Шнива ? А Шнива меньше , чем Патрик ? Дык это можно сказать ЗАКОН !!!! :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :DTimon.tax писал(а):Да, да, анекдот про это: Один другого спрашивает. -Стюардессу хочешь? - Не у меня Опал. - Дык я не про то! Дык и я тоже. (советск.)alex983 писал(а):Мужики ! О чём спор то ! ? Здесь кому-то непонятно , что Патрик жрёт больше , чем Шнива ? А Шнива меньше , чем Патрик ? Дык это можно сказать ЗАКОН !!!! :D
Поехали дальше:
Патриот: Хакка-5 8700 руб. за колесо против 5500 руб. у Шнивы, масло 7 литров против 4-х, антифриз 14 литров, ТО 10 000 км против 15 000 км (не говоря уже о стоимости ТО), постоянные протяжки против отсутствия протяжек, постоянный тюнинг против нецелесообразности тюнинга, проседание рассор и пружин против непроседания из-за малой массы и т.п.....