Рено Дастер
Добавлено: Ср авг 24, 2016 05:44
на Дастере???38 рег. писал(а): если ехать сотку по ЖПС и грузить не более тонны .
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
на Дастере???38 рег. писал(а): если ехать сотку по ЖПС и грузить не более тонны .
Правильно! Машину надо подбирать под свои потребности. Но если вам дастер именно под ваши потребности не подходит то это не значит что он хуже Патриота.viksh72 писал(а):
Я так понимаю что Вы предлагаете всем забыть про дальние поездки? На чем поедем-то например из Тюмени в Крым (3 тыс.км туда и 3 тыс.км обратно) - на дастере или на козлике?
Мне вот недавно даже жена сказала что в будущем надо-бы надувную лодку купить - что-бы если куда к воде поедем то можно было бы и по воде погулять. И куда мне ее (лодку) в дастере разместить?
Достали - не читай Именно потому что ел устриц говорю (а не плачу). Нормальную резину в штатном размере? А толку? быстрее закопаться? при своей массе Патриоту достаотчно 32-х колес. Вот только еще лифтануть чутка придется.
Что за немец классический? Интересно. Я бы рассмотрел. И какова цена у немца? А то сейчас тот же тигуан стоит непристойно. Соотнешение цена - качество у дастера стало лучше. Тиг до своей нынешней цены не дотягивает.38 рег. писал(а): У меня немец класический все это делает ( самоблок в штате если чо :D ) Только при этом он мягкий . тихий . экономичней .БОЛЬШЕ дастера . салон пристойный . Смысл темы что дастер не то что не джип - он и кроссовер НИКАКОЙ !!!!
А что за милион можно еще купить? Именно из повседневного. на автомате и с полным приводом (пусть это и муфта, но для сугробов на парковке хватит)? Следующий вариант начинается от 1,3.VV777 писал(а): Если уж тратить под лимон денег, то не на Дастер. Рационально купить машину универсальную, а не под одну задачу.
Откуда инфа? 2 сезона соревнований на автомате. Я бы не сказал что механика лучше. Рядом куча машин на автомате в категориях от ТР0 до ТР3.VV777 писал(а): С автоматом по городу удобно, но в более сложных условиях механика лучше, в том же городском снегу, например.
Я просто не в курсе (так как дастер пока не основной кандитат из кросоверов). Что у него с безопасностью? именно его пробемы или просто "все что не рама, то не безопасно". Если второе, то тут спорить не буду. Тут надо смотреть каждый конкретный авто. Есть легковушки у которых после встречи с грузовиком наружного кузова нет. а внутри все целы. А против рамы, в конце концов, есть фураVV777 писал(а): У Дастера слабая универсальность из-за его малых размеров, возможностей и надежности, и безопасность сильно хромает.
[/quote]VV777 писал(а): Многим нравится, на длинные выходные, к морю съездить, в горы или что привезти по хозяйству, тут большой автомобиль в плюсе. Зачем тратить лимон на чисто городской автомобиль Дастер, когда за эти деньги можно купить более приличный, универсальный и безопасный авто?
А если жалко денег, то для города Ока лучше всего или Гранта.
1) Большой радиус разворота.VV777 писал(а):СмирноФФ, посмотрите краштест Дастера и станет грустно (Приора лучше), особенно если его использовать не в городе, где скорости большие. Ссылки выше, в теме найдете.
Тема тут не про Патриот, но чем в городе он плох, по пунктам?
Да. Рассматриваю только новые. Вменяемые БУ (около 3 лет, один хозяин, диллерская с историей) сейчас не сильно от новых по цене отличаются.
Не . Это на Патриоте так . А дастер пустой 11 хавает ( хозяин терранодастера сказал ) .
А почему у нас не ломается каждую тыщу ?
Фриц конечно б/у но смысл не в том а что для озвученных целей не нужен дастер да и вообще кроссовер За этот же лимон возьми седан ( нормальный ) и езди .
какой у вас пробег?38 рег. писал(а): А почему у нас не ломается каждую тыщу ?
Извините, но Ваши рассуждения про хуже-лучше каким-то сферическим конем в вакууме отдают - в жизни то что не подходит под конкретные требования/потребности является худшим, а то что подходит - лучшим. И если начать подсчитывать все плюсы/минусы Дастера и Патриота то не ошибусь если скажу что последний окажется более лучшим - в силу большей его применимости для различных условий. Это как например обувь летняя и зимняя - в зимней можно и летом ходить - пусть и с без комфорта, а вот в летней зимой ходить чревато - можно ноги отморозить и перестать ходить вовсе.СмирноФФ писал(а): Правильно! Машину надо подбирать под свои потребности. Но если вам дастер именно под ваши потребности не подходит то это не значит что он хуже Патриота.
И лодка тоже поместилась? :D Или Вы как в том анекдоте про лису и виноград - типа а нам этого и не надо.СмирноФФ писал(а): Так между делом: МСК - Финка - Питер - Эстония - Латвия - МСК. 4000 км на круг. двое взрослых и ребенок. Авто - Опель Корса 1.2 Две недели назад. Все что нужно поместилось.
Не придется! У меня например грязевая резина размерностью 235/85R16 (~32") была куплена даже до того как я купил Патра - ни разу не закапывался хотя места и ситуации были всякие. И до сих пор ничего не трет и не цепляет - 4 года уже.СмирноФФ писал(а):Достали - не читай Именно потому что ел устриц говорю (а не плачу). Нормальную резину в штатном размере? А толку? быстрее закопаться? при своей массе Патриоту достаотчно 32-х колес. Вот только еще лифтануть чутка придется.
У самураев на этот счет есть хорошая поговорка -"Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда". Вот я так примерно так и отношусь к своему Патру - пусть он в чем-то и неудобен но пригодится большем кол-ве ситуаций нежели Дастер.СмирноФФ писал(а): Патриот отличный авто для поездок далеко с платками. Например на охоту или на рыбалку на неделю. Дастер лучше в городе на каждый день и при поездах в границах цивилизации. Просто смотрим чего у нас больше и берем соответствующий авто.
Все. Мир, дружба, взаимоуважение на дорогах
Посмотрел. Не очень. Согласен. И дело даже не в звездах. Если отмести низкий результат за отсутсвие помошников в "базе" и плохую заботу о пешиходах то Дастер получил бы 4-ре звездочки.
Конкретно для моих условий седан не подходит. Можно передний привод. но клиренс должен быть побольше. Это только мои реалии. Если б жил в городе - купил бы универсал и не жужал )38 рег. писал(а): Фриц конечно б/у но смысл не в том а что для озвученных целей не нужен дастер да и вообще кроссовер За этот же лимон возьми седан ( нормальный ) и езди .
Извините, но это ваши суждения чистой воды конь в вакууме.viksh72 писал(а): Извините, но Ваши рассуждения про хуже-лучше каким-то сферическим конем в вакууме отдают
Для кого он окажется лучшим? Если человеку не нужен огромный объем (у него нет лодки например), из бездорожья сугробик да грунтовка. но он каждый день едет по пробкам. то чем для него лучше Патриот?viksh72 писал(а): - в жизни то что не подходит под конкретные требования/потребности является худшим, а то что подходит - лучшим. И если начать подсчитывать все плюсы/минусы Дастера и Патриота то не ошибусь если скажу что последний окажется более лучшим - в силу большей его применимости для различных условий. Это как например обувь летняя и зимняя - в зимней можно и летом ходить - пусть и с без комфорта, а вот в летней зимой ходить чревато - можно ноги отморозить и перестать ходить вовсе.
Анекдот не знаю, но да. лодка мне не нужна. Ну вот есть люди которые отдыхают без лодки. Или вы берете лодку всегда, даже если она не нужна? на всякий случай или чтобы место не пропадало? Я так не делаю. А моя рыбацкая одноместная помещается в багажнике Джимника )viksh72 писал(а): И лодка тоже поместилась? :D Или Вы как в том анекдоте про лису и виноград - типа а нам этого и не надо.
Ну начнем с того что дальнее путешествие планируется заранее. Отели бронируются тоже заранее. Вариант что отель забронирован но места мне в нем не досталось маловероятен. но даже если так - поеду в любой мотель или хостел. рассуждать "а что если везде мест нет" не хочу - это из серии "а если динозавтра встретиш". Мы ведь обсуждаем именно мое применение автомобиля а не сферического коня так? Так. В таком случае учитываем что все дальние поездки - это европа. В европе найти недорогой ночлег в непредвиденной ситуации не проблема: заправка + Wifi + booking.viksh72 писал(а): И ночевали Вы конечно-же в отелях а не в машине/палатке. А давайте на секундочку представим, что в тех отелях по какой-то чудесной причине не было-бы мест - ну вот непруха такая случилась и толпы желающих заселялись раньше Вас. Может такое быть? Может! И что бы вы (двое взрослых и ребенок) делали - спали сидя в машине? Спал я как-то сидя в вазовской классике - не понравилось ни разу.
Чукча читатель? Или только писатель? Я же и написал что Патриоту "достаточно" начинается с 32-ых. АТ\МТ в штатном размере - пустая трата денег. Я начинал с 235\85. Кумхо КЛ71. На патриоте 2012 г.в. терли на рельефе по выступам в задних арках. Можно было поставить диски с 0 вылетом. но тогда будет цеплять спереди. Либо проставки рама-рессора, но опять же для симметрии и перед лифтовать надо. На дороге. грунтовке, умеренном бездорожье не цепляло. Но там я и на штатном размере проехал бы.viksh72 писал(а): Не придется! У меня например грязевая резина размерностью 235/85R16 (~32") была куплена даже до того как я купил Патра - ни разу не закапывался хотя места и ситуации были всякие. И до сих пор ничего не трет и не цепляет - 4 года уже.
У самурая кстати был не один меч на все случаи жизни. А скорее для каждого случая свой.viksh72 писал(а): У самураев на этот счет есть хорошая поговорка -"Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда". Вот я так примерно так и отношусь к своему Патру - пусть он в чем-то и неудобен но пригодится большем кол-ве ситуаций нежели Дастер.
А чего тогда бухань не взял? Комфорта чуть меньше, зато и стоит дешевле и места больше...viksh72 писал(а): А насчет большего расхода бензина - на ту разницу в стоимости что стоит мой Патр и прочие Х-Трэйлы/Тигуаны мне столько бензина не выездить и ништяков не купить.
Так переделывал чтобы сделать ее универсальной для моих целей. Штатного мне не хватало. В итоге после трех лет понял что мне нужен универсал\кросс на повседневку и внедорожник для охоты\рыбалки\соревнований. Но если б не было возможности то естественно оставил бы Патриота. Просто ради трех выездов на охоту в год и рыбалки раз в две недели
Так универсальный, это стоковый Патриот, для всех моих потребностей подходит, на работу каждый день езжу, а у вас уже заточен под тяжелое бездорожье.СмирноФФ писал(а):Так переделывал чтобы сделать ее универсальной для моих целей. Штатного мне не хватало. В итоге после трех лет понял что мне нужен универсал\кросс на повседневку и внедорожник для охоты\рыбалки\соревнований. Но если б не было возможности то естественно оставил бы Патриота. Просто ради трех выездов на охоту в год и рыбалки раз в две недели
на Патриоте я поверю, что "в прицеп тонну" и он поедет, но в "12 литров" при этом не поверю... по трассе, без прицепа, со скоростью 90 и без обгонов... да, поверю, но это сильно идеальные условия, у меня и в стоке не получалось стабильно такого добиваться, меньше 13 по трассе и пустой редко ел, но это надо было вообще не спешить никуда )) сейчас по трассе от 15-ти где-то, колёса 33 и лифт добавляют к расходу38 рег. писал(а): Не . Это на Патриоте так . А дастер пустой 11 хавает ( хозяин терранодастера сказал ) .
Зачем про переделанные автомобили писать, стоковый по трассе, с кондиционером меньше 12л. на сотню ест, это по чекам, при соблюдении ПДД.Volodya писал(а):38 рег. писал(а): на Патриоте я поверю, что "в прицеп тонну" и он поедет, но в "12 литров" при этом не поверю... по трассе, без прицепа, со скоростью 90 и без обгонов... да, поверю, но это сильно идеальные условия, у меня и в стоке не получалось стабильно такого добиваться, меньше 13 по трассе и пустой редко ел, но это надо было вообще не спешить никуда )) сейчас по трассе от 15-ти где-то, колёса 33 и лифт добавляют к расходу
Да нет - это просто реальный взгляд на окружающее. Учитывающий то, что на наших просторах практически нет никакой инфраструктуры для автопутешественников (и даже знак с буквами WC сообщает только о том что через столько-то километров стоит засранная и зассанная будка в которой воды нет и к которой даже близко не стоит подходить) и у тебя есть только то что ты везешь с собой. Это кстати ответ на вопрос нужен большой багажник экспедиционному автомобилю или нет.
С тактической точки зрения Ваши рассуждения логичны но вот стратегически - нет. Да, сегодня Вам не нужен в автомобиле большой багажник и возможность самостоятельно делать ТО и ремонты, а завтра?СмирноФФ писал(а):Для кого он окажется лучшим? Если человеку не нужен огромный объем (у него нет лодки например), из бездорожья сугробик да грунтовка. но он каждый день едет по пробкам. то чем для него лучше Патриот?viksh72 писал(а): - в жизни то что не подходит под конкретные требования/потребности является худшим, а то что подходит - лучшим. И если начать подсчитывать все плюсы/минусы Дастера и Патриота то не ошибусь если скажу что последний окажется более лучшим - в силу большей его применимости для различных условий. Это как например обувь летняя и зимняя - в зимней можно и летом ходить - пусть и с без комфорта, а вот в летней зимой ходить чревато - можно ноги отморозить и перестать ходить вовсе.
Вот интересно - Вы придуриваетесь или на самом деле не понимаете? Я тоже предпочитаю обувь по сезону, но когда нет никакой то сойдут и валенки.СмирноФФ писал(а): Если уж про обувь... Дастер это скорее демисезонные ботинки. Опять же. Дастер для города. В будние дни я спокойно хожу зимой в летних туфлях. Но на рыбалку я естественно в них не поеду.
Если вы любите ходить летом в валенках да еще и с калошами, ваше право. неудобно зато универсально. Я предпочитаю обувь по сезону.
А дело и не в лодке - когда едешь далеко то много всего нужно с собой иметь.СмирноФФ писал(а):Анекдот не знаю, но да. лодка мне не нужна. Ну вот есть люди которые отдыхают без лодки. Или вы берете лодку всегда, даже если она не нужна? на всякий случай или чтобы место не пропадало? Я так не делаю. А моя рыбацкая одноместная помещается в багажнике Джимника )viksh72 писал(а): И лодка тоже поместилась? :D Или Вы как в том анекдоте про лису и виноград - типа а нам этого и не надо.
Ну выше я привел пример неожиданной поездки - вообще без всякой подготовки заранее (утром узнал -вечером выехал).СмирноФФ писал(а):Ну начнем с того что дальнее путешествие планируется заранее. Отели бронируются тоже заранее. Вариант что отель забронирован но места мне в нем не досталось маловероятен. но даже если так - поеду в любой мотель или хостел. рассуждать "а что если везде мест нет" не хочу - это из серии "а если динозавтра встретиш". Мы ведь обсуждаем именно мое применение автомобиля а не сферического коня так? Так. В таком случае учитываем что все дальние поездки - это европа. В европе найти недорогой ночлег в непредвиденной ситуации не проблема: заправка + Wifi + booking.viksh72 писал(а): И ночевали Вы конечно-же в отелях а не в машине/палатке. А давайте на секундочку представим, что в тех отелях по какой-то чудесной причине не было-бы мест - ну вот непруха такая случилась и толпы желающих заселялись раньше Вас. Может такое быть? Может! И что бы вы (двое взрослых и ребенок) делали - спали сидя в машине? Спал я как-то сидя в вазовской классике - не понравилось ни разу.
Так что отвечая на вопрос " Может такое быть?" - нет. не может.
В вазовской классике спать неудобно согласен. В иномарках даже B класса одну ночь провести уже можно. Спал в джимнике - не спальня конечно но сносно. Но лучше планировать поездку заранее.
Ну такой-же видимо как и Вы :) - я тоже уже ранее писал что у меня ничего эта резина не трет и не цепляет. Может потому что была посажена на диски с вылетом 22 - взятые не просто так а после определенных расчетов.СмирноФФ писал(а):Чукча читатель? Или только писатель? Я же и написал что Патриоту "достаточно" начинается с 32-ых. АТ\МТ в штатном размере - пустая трата денег. Я начинал с 235\85. Кумхо КЛ71. На патриоте 2012 г.в. терли на рельефе по выступам в задних арках. Можно было поставить диски с 0 вылетом. но тогда будет цеплять спереди. Либо проставки рама-рессора, но опять же для симметрии и перед лифтовать надо. На дороге. грунтовке, умеренном бездорожье не цепляло. Но там я и на штатном размере проехал бы.viksh72 писал(а): Не придется! У меня например грязевая резина размерностью 235/85R16 (~32") была куплена даже до того как я купил Патра - ни разу не закапывался хотя места и ситуации были всякие. И до сих пор ничего не трет и не цепляет - 4 года уже.
Прям таки расчетов? Прям вот взял и рассчитал кинематику задней подвески? ну-ну... На рельеф нормальный прокатись.viksh72 писал(а): Ну такой-же видимо как и Вы :) - я тоже уже ранее писал что у меня ничего эта резина не трет и не цепляет. Может потому что была посажена на диски с вылетом 22 - взятые не просто так а после определенных расчетов.
viksh72 писал(а): С тактической точки зрения Ваши рассуждения логичны но вот стратегически - нет. Да, сегодня Вам не нужен в автомобиле большой багажник и возможность самостоятельно делать ТО и ремонты, а завтра?
Вы ответите так-же как и про гостиницы - нет, этого мне не будет нужно никогда? Наивно.
Я вот тоже в конце марта этого года не думал что мне придется срочно прыгать в свой Патр и гнать его на Север и потом выбираться оттуда - когда зимники официально уже были закрыты, но еще не завалены (да,да - там реально заваливают сьезды для сохранения жизней безбашенных). Мне может и не хотелось в такой спешке ехать а пришлось. И шмурдяк пришлось просто навалом в багажник скидывать (с расчетом потом разобрать - когда появится время) и выезжать в ночь.
Просто большой джип, это удобно и по статистике более безопасно.СмирноФФ писал(а): Треть лично знакомых мне владельцев патриотов ездят в одиночку. по асфальту с пустым багажником. На вопрос накуа отвечают честно - просто захотель большой жип. и такое бывает. понимаю. на Прадах и 200-ах тоже большинсво по городу катается.
Ну а почему-бы и не расcчитать. :)СмирноФФ писал(а):Прям таки расчетов? Прям вот взял и рассчитал кинематику задней подвески? ну-ну... На рельеф нормальный прокатись.viksh72 писал(а): Ну такой-же видимо как и Вы :) - я тоже уже ранее писал что у меня ничего эта резина не трет и не цепляет. Может потому что была посажена на диски с вылетом 22 - взятые не просто так а после определенных расчетов.
Да помилуйте - никто Вам ничего не навязывает. Вы же уже сделали свой выбор - как и я.СмирноФФ писал(а): Ну как же вы не поймете - я рассуждаю применительно к своим реалиям. А вы пытаетесь мне навязать ваши.
В моей жизни не возникает ситуаций срочно поехать на север. Или что то подобное. Если уж возникнет, то я пойду куплю буханку или козлика. Под конкретную задачу. Зачем мне держать машину под маловероятную гипотетическую ситуацию...
То же самое с поездками. в моих (не в ваших) реалиях мне не надо вести с собой все что можно - от ночного горшка до лодки.
З.Ы.
Треть лично знакомых мне владельцев патриотов ездят в одиночку. по асфальту с пустым багажником. На вопрос накуа отвечают честно - просто захотель большой жип. и такое бывает. понимаю. на Прадах и 200-ах тоже большинсво по городу катается.
На нашем 95 экономичнее немного, в итоге получается примерно одинаково по деньгам.38 рег. писал(а): Основной минус - это то что там 92 нет . Только 95 а он на нем едет хуже и жгет больше . Нафиг мне такая экологичность .
Так и простоит тут, больше не на что не пригоден, максимум минут на 15, чтобы хвалебное видео снять. Дальше в мусорку.barimos писал(а):
Вы предлагаете мне этим заняться? Я псевдо танками не интересуюсь. Какой смысл вкладывался в такую машину мне не известно. И это выставочный образец.VV777 писал(а):
интересно почему вам так бомбит пукан при упоминании дастера?
Доо, а еще мы тайно обожаем и боготворим дастер - по телевизору же сказали что это настоящий внедорожник. :Dvinnipux1982 писал(а): интересно почему вам так бомбит пукан при упоминании дастера?
Так на фото вроде не Тигр, а Дастер. Фото и прокомментировал.vinnipux1982 писал(а): интересно почему вам так бомбит пукан при упоминании дастера?