Страница 18 из 22

Добавлено: Чт мар 20, 2014 09:41
dmitriyvorl
Ну тут есть один, но очень большой ньюанс. Я делаю машину под себя. Не взирая на проблемы с продажей! Да я и не думаю продавать! А вот владельцы новых ино бздят делать машину под себя. Гарантия, понимааашь :D Опять же, через 3-5 лет надо продавать... Это называется владелец авто? Нет ребятки, это АРЕНДАТОР!!! Он арендует машину без права что либо в ней поменять под себя. Он ТЕРПИТ свою машину и все косяки своего авто. Он тратит деньги на подкраску и ремонт для будущей продажи. Беспокоится о следующем владельце :D У меня на работе коллега имеет новый Кашкай. С ним так смешно разговаривать! Поставь магнитолу с GPS и камерой заднего вида - а зачем, мне и так хорошо всё видно сзади (хотя два раза чуть машину не разбил)? Поставь ДХО - дорого в сервисе. Поставь сам - слечу с гарантии. Единственный "тюнинг" - тонировка и накладки на пороги (царапаются пля :D). А ещё смешнее его фраза - вот куплю Круйзера 200 и буду ездить там же где и ты. :lol:

Добавлено: Чт мар 20, 2014 15:24
Партизанский
Пользователю форума hc2hunter временно ограничен доступ к форуму за неоднократное нарушение Правил Форума и флуд в техническом разделе.

Продолжаем обсуждение строго по теме УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200.

На личности не переходим, обсуждение других марок автомобилей не ведём, на посторонние темы не флудим.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 16:34
samael
dmitriyvorl писал(а):Ну тут есть один, но очень большой ньюанс. Я делаю машину под себя. Не взирая на проблемы с продажей! Да я и не думаю продавать! А вот владельцы новых ино бздят делать машину под себя. Гарантия, понимааашь :D Опять же, через 3-5 лет надо продавать... Это называется владелец авто? Нет ребятки, это АРЕНДАТОР!!! Он арендует машину без права что либо в ней поменять под себя. Он ТЕРПИТ свою машину и все косяки своего авто. Он тратит деньги на подкраску и ремонт для будущей продажи. Беспокоится о следующем владельце :D У меня на работе коллега имеет новый Кашкай. С ним так смешно разговаривать! Поставь магнитолу с GPS и камерой заднего вида - а зачем, мне и так хорошо всё видно сзади (хотя два раза чуть машину не разбил)? Поставь ДХО - дорого в сервисе. Поставь сам - слечу с гарантии. Единственный "тюнинг" - тонировка и накладки на пороги (царапаются пля :D). А ещё смешнее его фраза - вот куплю Круйзера 200 и буду ездить там же где и ты. :lol:
Од весьма гуманно лояльно относится к тюнингу.
От небольшого лифта и обвеса с гарантии не снимут или снимут, но частично. Магнитола и камера на гарантию не влияют вообще.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 16:41
vinnipux1982
samael писал(а): Од весьма гуманно лояльно относится к тюнингу.
От небольшого лифта и обвеса с гарантии не снимут или снимут, но частично. Магнитола и камера на гарантию не влияют вообще.
думаю автор хотел сказать, что люди берут дорогие машины и бояться на них ездить, боясь поцарапать, помять и т.д., потому что чаще всего люди берут их в кредит или на грани своих финансовых возможностей... и только единицы гончут на них на все 100%....
да вот хотя бы вы, на патриоте деревья валили, а на Л-ке наврятли в ближайшем будущем сможете себе это позволить, из-за того что жалко...

таким образом получается у Патриота появляется преимущество, его не так сильно жалко как иностранный внедорожник....

к сожалению это так из-за низкого дохода населения, и высоких пошлин на импортные авто....

Добавлено: Чт мар 20, 2014 16:44
samael
Все зависит от человека. Финансовая возможность есть, но не вижу смысла. Я и на патриоте не собирался их валить в своё время :)

Добавлено: Чт мар 20, 2014 16:53
Ежек
Ребят... я сегодня решился поменять радик... Снял старый.. А авто у меня с кондеем.. Там на штатной спарке открутилась гайка на М6.. и крыльчатка просто соскочила... Благо зима и холод и этот вент не включался... А если бы лето... То есть его включение пропилило бы радик кондея и может ещё и радик.... :( Блин, такие гайки всегда все сажают на краску или фиксатор резьбы... Вот вам и результат!!!!!!! Т.е. обвешаный всякими ништяками Парт ...просто от включения кондея мог встать надолго.... даже не доехав до грязи.... :)

Добавлено: Чт мар 20, 2014 17:06
vinnipux1982
Ежек писал(а):Ребят... я сегодня решился поменять радик... Снял старый.. А авто у меня с кондеем.. Там на штатной спарке открутилась гайка на М6.. и крыльчатка просто соскочила... Благо зима и холод и этот вент не включался... А если бы лето... То есть его включение пропилило бы радик кондея и может ещё и радик.... :( Блин, такие гайки всегда все сажают на краску или фиксатор резьбы... Вот вам и результат!!!!!!! Т.е. обвешаный всякими ништяками Парт ...просто от включения кондея мог встать надолго.... даже не доехав до грязи.... :)
это Патриот... у меня вот то же радиатор потек...

Добавлено: Пт мар 21, 2014 16:10
Ежек
Как я написал выше.... открутился один карлсон на спарке... Соскочила гаечка, которая крепит пропеллер в мотору... ... потерялась...... Я второй день не могу её найти!!!!!!!!!!!!!! Объездил всё авто магазины... на М6 есть... но ссука шаг резьбы не такой :evil: :evil: :evil: :evil: Я второй день не могу собрать машину!!!!!Сказать, что я немного зол и расстроен... это ничего не сказать!!!! Хоть уже иди и спарку в сборе за 2500 покупай :evil: С какого хрена она открутилась??? Родует одно... кондёрный радик был "пропилен" но не до дыры...... Это к вопросу надёжности и проходимости....

Добавлено: Пт мар 21, 2014 16:47
Дeниs
Про косяки в сборке Патриота тут становится так же смешно читать, как и про Патриоты которые не ломаются в других темах... Это просто бред. Неужели этот и десятки других форумов, а так же народная молва не донесли, что Патриот часто бывает плохо собран и ломается?
Я изначально покупал машину уже зная, что и примерно когда буду менять и.т.д. , просто взвесив плюсы и минусы я решил, что лично мне так проще и удобней.
Не серьезно обсуждать качество Патриота как что то решающее при выборе. Все и так знают основные проблемы машины, я например смирился с ними еще до покупки и воспринимаю как индивидуальную особенность автомобиля. Если вы не готовы, что у вас на первой сотне потечет мост, то зачем вы смотрите в сторону УАЗА и что то с ним сравниваете?
з.ы. может как то эмоционально :oops: , но действительно смешно, у одних "сверхнадежный танк", у других "обездвиженная корова на льду"...

Добавлено: Пт мар 21, 2014 17:15
dr_root
Не серьезно обсуждать качество Патриота как что то решающее при выборе.
аааааа, :lol: какая жесть...
странно, что вы эти поломки как плюс еще не преподносите..
хотя как же, сколько плюсов: купив уаз я уже так прокачался в знании устройства автомобиля,.. как оно мне было надо и как я без этого жил )))

Добавлено: Пт мар 21, 2014 19:52
Ежек
Дeниs писал(а):Про косяки в сборке Патриота тут становится так же смешно читать, как и про Патриоты которые не ломаются в других темах... Это просто бред. Неужели этот и десятки других форумов, а так же народная молва не донесли, что Патриот часто бывает плохо собран и ломается?
Я изначально покупал машину уже зная, что и примерно когда буду менять и.т.д. , просто взвесив плюсы и минусы я решил, что лично мне так проще и удобней.
Не серьезно обсуждать качество Патриота как что то решающее при выборе. Все и так знают основные проблемы машины, я например смирился с ними еще до покупки и воспринимаю как индивидуальную особенность автомобиля. Если вы не готовы, что у вас на первой сотне потечет мост, то зачем вы смотрите в сторону УАЗА и что то с ним сравниваете?
з.ы. может как то эмоционально :oops: , но действительно смешно, у одних "сверхнадежный танк", у других "обездвиженная корова на льду"...
Что смешного??? Косяки вылазиют на 4-ой год эксплуатации!!!!! :evil: Когда уже всё поменяно....протянуто... Получается, что в одного ездить на этой машине дальше 50 км от населённого пункта нельзя!!!! Это напрягает!

Добавлено: Пт мар 21, 2014 19:59
Ежек
Понятно, что от дома можно спокойно отъехать и на 10 тыс. км... там тоже люди...Почта России... и прочее... Но просто встать в поле, в 100 метрах от асфальта... в 2-х км. от дома... из-за какой-то гаечки... ЭТО ПЕРЕБОР!!!!! Компанией ехать на Патре, не имея ничего в ЗИПе.. можно... и преодолевать бездорожье и тянут товарищей.... Но ехать туда-же в одного... я не решусь никогда!!!! А на L200 я бы не задумываясь поехал... Да застряну.. хоть три дня копать... Но машина при этом будет жива... Греть...светить... и прочее....

Добавлено: Пт мар 21, 2014 20:10
Kol888
Ежек писал(а):Понятно, что от дома можно спокойно отъехать и на 10 тыс. км... там тоже люди...Почта России... и прочее... Но просто встать в поле, в 100 метрах от асфальта... в 2-х км. от дома... из-за какой-то гаечки... ЭТО ПЕРЕБОР!!!!! Компанией ехать на Патре, не имея ничего в ЗИПе.. можно... и преодолевать бездорожье и тянут товарищей.... Но ехать туда-же в одного... я не решусь никогда!!!! А на L200 я бы не задумываясь поехал... Да застряну.. хоть три дня копать... Но машина при этом будет жива... Греть...светить... и прочее....
Ну так продавайте машину раз не нравится, не вижу проблемы. Я вот некогда купил себе Хантер, в целом не очень понравился, быстро его продал.

З.Ы. А что за странная привычка писать троеточиями. Ты такой загадочный, или пунктуации не обучен? Читать вне завимости от текста неприятно.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 20:50
dmitriyvorl
Ежек, вот здесь очень внимательно читаем про живучесть, область обитания и гарантию на L-200 http://autopeople.ru/article/mitsubishi ... 23569.html Я думаю своё мнение про поездку на L-200 в одно лицо по бездору поменяешь быстро. При поездке за 10 тыс. от дома, очень советую сначала почитать про дизель с коммон-рейлом. Особенно посмотреть цены на форсунки.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:03
samael
Хм, у меня на дальняке всё проходило относительно нормально.
1 раз куда то делось 2 литра масла.
1 раз открутилась сошка, но то было следствие допущенной ошибки при замене шкворней. (менял не сам) Потом сошка лопнула.
Ещё тут видео было, как я бак оторвал. При падении отломался штуцер обратки. Приклеить его не удалось. Благо, был регулятор давления евро 2 и несколько шлангов. Оживили. По приеду купил новый погружной модуль. Через 3 месяца машина начала заводиться стабильно со второго раза. Я перед продажей менял баки и купил бу, с модулем. Так вот после замены проблемы старта исчезли. Вот так вот бензонасос начал тупить через 3 мес. И назывался он утёс. Родной был бош.
Ещё у меня была эпопея с заменой ГП, после которой я потерял задний мост полностью :)

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:07
samael
Дмитрий, надо быть далеко не бедным человеком, что бы рубиться в 10 тыс км от дома.
Топливная эльки одна из самых выносливых. Да и почему то никто не пишет, что человек выиграл дело. И ещё раз повторяю, косячный узел уже давно упразднили.
А то некоторые мне тут напоминают наше ОРТ.
И ещё, на вашей машине разве не коммонрейл?

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:15
dmitriyvorl
Я ведь тоже смотрел в сторону эльки. Взял в итоге "комфорт" с дизелем ЗМЗ. Теперь вот прежде чем куда-нибудь поехать, смотрю заправки лукойла по маршруту. Топливная выносливая конечно (бош?), при нормальном топливе.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:21
samael
Система фильтрации. Фильтр отделяет воду, о чем сообщает на приборке. В подозрительную соляру лучше 2т масла добавить.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:31
dmitriyvorl
:D Я не о воде, у меня так же, и маслецо подливаю. Просто смотрю на Ивековцев, ибо по моему дизелю ещё статистики по форсункам нет. Вижу пока - одна "не правильная" заправка и полез в карман :D

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:37
pilferst
Ежек писал(а):Понятно, что от дома можно спокойно отъехать и на 10 тыс. км... там тоже люди...Почта России... и прочее... Но просто встать в поле, в 100 метрах от асфальта... в 2-х км. от дома... из-за какой-то гаечки... ЭТО ПЕРЕБОР!!!!! Компанией ехать на Патре, не имея ничего в ЗИПе.. можно... и преодолевать бездорожье и тянут товарищей.... Но ехать туда-же в одного... я не решусь никогда!!!! А на L200 я бы не задумываясь поехал... Да застряну.. хоть три дня копать... Но машина при этом будет жива... Греть...светить... и прочее....
В одно жало вместе с женой ездил в Белоруссию, все ок 1000 км в одну сторону.
Также в одно жало - один водитель ездил в Воронеж 1250 км в одну сторону за 16 часов. Все ок.
Любая машина может сломаться, но что то можно починить подручными средставами, а что-то нет. Поэтому перед поездкой все просматриваю, протягиваю, смазываю. Кладу запас запчастей в багажник, которые едут баластом.
Сейчас покупаю круиз контроль, так как надоедает тапку давить и хочу снова увидеть расход 8 литров :P . В апреле снова в Белоруссию поедем. А летом может поедем по пути Эстония-Латвия-Литва-Белорусь-Польша.
Как сказал один человек "Надо покупать ту машину, которая нравится и никого не слушать."

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:58
samael
dmitriyvorl писал(а)::D Я не о воде, у меня так же, и маслецо подливаю. Просто смотрю на Ивековцев, ибо по моему дизелю ещё статистики по форсункам нет. Вижу пока - одна "не правильная" заправка и полез в карман :D
так сепаратор купи. У брата жены мпс 4 года. Он часто катает в карелию, на секретное озеро. За 4 года почти 200 тыс пробега. С топливной проблем вообще нет. Только 2 раза топливо замёрзло :) Масло не льёт.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 22:08
dmitriyvorl
Вот тут страшно смотреть на цвет топлива, но народ как то ездит :shock:http://uazik.org/index.php?topic=1291.msg22009#new

Добавлено: Пт мар 21, 2014 22:13
samael
Главное не сцать. Если ты хотел купить эльку, а купил патриота, по любому тысяч 200 в заначке осталось :D

Добавлено: Пт мар 21, 2014 22:15
dmitriyvorl
Ушло на тюнинх :D Лебёдка, резина, рация и т.д. и т.п. :) А хоца ещё силовик :( Сцылку добавить забыл :oops:

Добавлено: Пт мар 21, 2014 22:19
samael
Силовик потянет замену пружин и наверное аммортов. Если ещё не сделал. Я вот после некоторых из... нашёл идеальную пружину. И лифта дала 8 см и не жёстко с силовиком и лебёдкой.. Правда ездил без стаба.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 22:28
dmitriyvorl
Стоят Фобос +30 пока (резина S/T Maxx 235/85), а там видно будет.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 22:30
samael
я вот 265/75 планирую или 285/75. Ещё не решил. Проставки уже ждут :) Хотя лезет оба размера при штатной подвеске, но хочется клиренса +5 см.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 22:36
dmitriyvorl
Эх, хотелка... Она сцука, ненасытная какая то :D И совершенно не говорит, падла, где тугрики на неё брать :D

Добавлено: Пт мар 21, 2014 22:48
samael
да дело в том, что 285 лезут впритык, желательно брызговик переносить. И сомнения у меня в этом одном дюйме. Как бы не понесло :lol: У меня запрет от жены на тюнинг 3 года :D

Добавлено: Пт мар 21, 2014 22:52
dmitriyvorl
Так и у меня жена второй год без "вкусняшек" :lol: Надо завязывать с хотелками :oops:

Добавлено: Пт мар 21, 2014 23:22
dr_root
1 раз куда то делось 2 литра масла.
змз 409 сожрал пару литров масла?
это норма :D

просто мало кто любопытствует, сколько точно у него масла в литрах сливается на момент его смены ;)
сейчас ТО раз в 15 тыр? :o ,
прокатитесь эти 15тыр даже на хорошем мобил 2000 и будите сильно озадачены, а где же оно :)
даже на газе после 10тыр, а на бензе после 8-9тыр, масло теряет свои свойства и 409й двиг начинает ацки его жрать.. считай как 2х тактник )))

Добавлено: Пт мар 21, 2014 23:39
samael
Да я по приезду в один известный сервис поехал. Ну они сделали вывод, что с мотором все в порядке. Ещё бы, столько жрать, не в порядке бы он был. Потом я стал замечать, что стабильно, между заменами, литра полтора уходит. При полной исправности агрегата.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 00:12
gipru
Ежек писал(а):Понятно, что от дома можно спокойно отъехать и на 10 тыс. км... там тоже люди...Почта России... и прочее... Но просто встать в поле, в 100 метрах от асфальта... в 2-х км. от дома... из-за какой-то гаечки... ЭТО ПЕРЕБОР!!!!! Компанией ехать на Патре, не имея ничего в ЗИПе.. можно... и преодолевать бездорожье и тянут товарищей.... Но ехать туда-же в одного... я не решусь никогда!!!! А на L200 я бы не задумываясь поехал... Да застряну.. хоть три дня копать... Но машина при этом будет жива... Греть...светить... и прочее....
летом 2013 ездил не 10, а 12 тыс. по европе в одну машину почты России не видел, люди правда везде были.
про какую гайку речь?
Если перебор, то может время пришло изменить предподчтения, а то так мучиться вредно для здоровья.
А уж как люди волнуются и переживают видя мучения

Добавлено: Сб мар 22, 2014 07:53
Ежек
gipru писал(а):
Ежек писал(а):Понятно, что от дома можно спокойно отъехать и на 10 тыс. км... там тоже люди...Почта России... и прочее... Но просто встать в поле, в 100 метрах от асфальта... в 2-х км. от дома... из-за какой-то гаечки... ЭТО ПЕРЕБОР!!!!! Компанией ехать на Патре, не имея ничего в ЗИПе.. можно... и преодолевать бездорожье и тянут товарищей.... Но ехать туда-же в одного... я не решусь никогда!!!! А на L200 я бы не задумываясь поехал... Да застряну.. хоть три дня копать... Но машина при этом будет жива... Греть...светить... и прочее....
летом 2013 ездил не 10, а 12 тыс. по европе в одну машину почты России не видел, люди правда везде были.
про какую гайку речь?
Если перебор, то может время пришло изменить предподчтения, а то так мучиться вредно для здоровья.
А уж как люди волнуются и переживают видя мучения
Вы трёте вокруг да около!!!! А сути не поняли! Можно ехать на Патриоте и за 10 тыс км, не имея не одного ключа ( у меня даже домкрата нет :) не говорю, про ЗИП и ключи.. ) И так уже проехал 73 тыс. км. Но все эти поездки, хоть на какое растояние, равносильны поездке от дома на работу в своём городе, т.к. везде магазины запчастей, шиномонтажи и просто мастерские есть! Я пишу, что любая фигня в Патриоте может обездвижить его в любой момент и всего про запас/на всякий случай не положить. Проблема в том, что не выхаживает он от одного ТО до другого без поломок. На любой машине есть слабые места и на иномарках их может и больше, но они устраняются на ТО и до следующего она доезжает ( за исключением, если специально не убивать машину)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 08:16
dmitriyvorl
Да если ездить на Патре как на иномарке, перенося на руках через ямки, думаю доедет он до любого ТО. Мы ведь машины не жалеем, "это же УАЗик, чего вы хотели" :D Пока проехал 20 тыс. сломал (сам) шаровую опору :shock: Прыгать по грунтовке меньше надо было :D Больше по вине завода ничего не отвалилось. Машина из первой партии с дизелем ЗМЗ-51432. А последнее ТО у официалов было ТО-0. Посмотрев как гробят мою машину за мои деньги, я к ним больше ни ногой. Прошу заметить, с гарантии я слез. Ездит машина везде, и по трассе, и по говнам. По говнам чаще :P Из запчастей - только ремни (на дизеле их два) и ролики. А вот инструмент в машине должен быть всегда, как и трос хороший, и лопата :D В иномарке инструмент бесполезен в виду отсутствия запчастей в багажнике и невозможности что-нибудь приколхозить, тут только эвакуатор.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 08:18
samael
Ой да ладно. Прямо так и безполезен. Вон смоленские трофисты на ладоге меняли сцепление на 110 дефе в поле.
На эльках вон грм сами меняют. Там то запчастей всего на 9 тысяч.
Кстати, о то-90. Его не целесообразно делать у оффициалов, т.к. там гарантия уже почти кончилась.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:50
viksh72
Ежек,
судя по последним Вашим сообщениям нынешний Друг стал уже не верный и не надежный? :)

Ну так в чем проблема - продаете Патра, добавляете денег и покупаете L200/МПС - верный и надежный.
Зачем же продолжать жевать кактус (и плакаться об этом) при наличии рядом вкусного гамбургера - не понимаю!

А по поводу Вашего "любая фигня может его обездвижить" и "не выхаживает он от ТО до ТО без поломок" не соглашусь - далеко не любая.
И с поломками не так все однозначно - один считает поломкой слетевшую с форсунки омывателя трубочку, а другой - только если на машине вообще ехать невозможно.

Если Вы нормально обслуживаете Патра, то там собственно и ломаться нечему - т.к. он предельно прост по конструкции и не требует при обслуживании какого-то особенного или специального инструмента.
Нормально обслуженный, смазанный и отрегулированный узел не ломается при обычной эксплуатации.

Другой вопрос если автомобиль в какие-нибудь ебеня загнали и он сломался. Ну так причину поломки надо не в машине искать, а в ее водителе - т.к. именно он переоценил возможности своего автомобиля и полез туда куда не надо было.
Думаю что это справедливо при эксплуатации любой машины.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 14:25
samael
Викш, вы опять смотрите в книгу, а видите фигу.
Ежек писал в другом ключе.
Имелось ввиду, что косяк может всплыть где угодно, там, где вы даже не подумаете. Как та гайка или какой-нибудь ролик. Хоть заантикорья и зашумуйся по самое не балуйся, это не помешает разойтись стыку крыши и т.п.
Одна только легендарная поломка - откручивающийся кардан чего стоит.
Получается на машине за 600 тыщ и более сэкономили на фиксаторе резьбы.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 14:39
Ежек
viksh72 писал(а):Ежек,
с
Нормально обслуженный, смазанный и отрегулированный узел не ломается при обычной эксплуатации.

.
тут я спорить не буду!!! Это очевидная истина! Только тогда надо новый купить...весь разобрать... ВЕСЬ!!! Нормально собрать и потом ставить раком все другие машины!!! Но тогда реально надо разобрать полностью!
Я не буду приводить чужие примеры.. У меня есть свои! Январь 2011 года.. 3-те число... Пробег около 8 тыс. Все детские болезни устранены, машина работает как часы. Стартуем на Красную поляну покататься на лыжах. Отъехав 400 км от дома, стаём на трассе. Горит всё время один предохранитель... и нет заряда АКБ! Ночь, 3-е января. Кто помнит, в средней полосе России было тепло и без снега. И он как раз повалил 3-го числа. И температура с +3 упала до -20 ( за пол дня). Я чтою на трассе, АКБ уже в ноль, ехать дальше не могу. Холодает. До Воронежа 400, до Ростова 300... До 13-го никто на работает, на трассе 1 машина в 3-ри часа... Не буду описывать, как я "классно" провёл сутки с тремя маленькими детьми...как вернулся домой... Причина неисправности: Кронтшейн крепления задней печки ( у меня Лимитед) прикрутили через весь жгут проводки, что идёт назад.... Показало, только полное вскытие, через два дня у диллера!!!!

Добавлено: Сб мар 22, 2014 15:35
Ежек
viksh72 писал(а):Ежек,
судя по последним Вашим сообщениям нынешний Друг стал уже не верный и не надежный? :)

Ну так в чем проблема - продаете Патра, добавляете денег и покупаете L200/МПС - верный и надежный.
Зачем же продолжать жевать кактус (и плакаться об этом) при наличии рядом вкусного гамбургера - не понимаю!
.
Если бы мне в 2010 году рассказали всю правду...показали, то я бы лучше бы купил за 800 L200, чем за 600 Патра. А сейчас получается, за 600 купил, плюс 200 вложил, а продать можно за 350. И получается, что мне щас надо "добавить" 800 , чтобы купить нормальный авто... а не 200, как при покупке в 2010 гду нового. И никакие вложения не улучшают его надёжность, т.к. деньги вкладываем в проходимость, а как он есть "непредсказуемый", так и останется... Однозначно продам в этом году и куплю L 200 и забуду как страшный сон! Благо дети подросли и спальник в дороге им не нужен.. Зато появились лодка, мотор и ещё куча ништяков, которым место как раз в багажнике пикапа! :P

Добавлено: Сб мар 22, 2014 16:01
samael
Ежек, ты только в нём посиди сначала. Заметил тут, что спинка задних сидений имеет уклон, как у хорошего офисного кресла. Следовательно - 8 часов сидеть за ним без проблем. А в патриках 2014г, я так понял у заднего кресла спинку не откинуть....
У меня отец 115 кило, он спереди выбирает ход сиденья полностью, сидеть за ним в данный момент может сидеть только ребёнок. Я есть на фотке, при росте 185, я сидя за собой, ногами сиденья не касаюсь.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 16:47
Ежек
Я только ЗА! :) Кинь мне в личку где купить кунг хороший, за не дорого.... :) Сыт я Патром по горло... Лето отъезжу... а может и раньше и куплю новую машину... Мне 40 лет... и нет никакого желания что-то исправлять/доделывать... Для молодых людей, ПАТР зачётный авто, т.к. лучше Нивы/Шевика... по салону, по цене.... Для меня уже лучше L200... Там и одному на рыбалке можно спать.... Высокая надёжность.... А переделать я его смогу... для улучшения проходимости...

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:29
gipru
смеюсь с наступивших на грабли :D :D :D

Добавлено: Вс мар 23, 2014 00:34
dmitriyvorl
Ёжек, может я чего не понимаю, но ведь это не я писал вроде... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2931600/
Столько вложить и сделать, потом плюнуть и выкинуть :cry: Да ни одна иномарка тебе не заменит Патра. Покатаешься и продашь, потому как она не даст тебе столько удовольствия, сколько давал Патр. Ты сейчас гордишься своей машиной! Будишь ли гордиться элькой в стоке? Лебёдку ведь ты не для рыбалки ставил, а для рыбалки можно и дешевле мафынку подыскать, или прицеп купить к пузотёрке. Боюсь в твоём случае, элька не будет делаться под себя максимум полгода :D Потом начнётся как с Патром, но уже дороже обойдётся. И не вздумай Патру рассказывать о своих планах, он предательства тебе не простит! :)

Добавлено: Вс мар 23, 2014 00:34
Gudi.S
Сходил сегодня на тестдрайв элки......ну маленькая она,узкая по сравнению с патром,от пола до крыши места как меньше,не камфортно.Вот если бы на раму элки с агрегатами,одеть кузов патра :good: была б машина.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 05:43
Доброжелатель
Тема здесь:

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Флудить не по теме не нужно.

Модератор.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 07:43
luchsergey
Ежек писал(а):Для меня уже лучше L200.
Привет. NP300 не рассматриваете?

Добавлено: Вс мар 23, 2014 08:19
samael
Np300 меньше и нет суперселекта. Я пп по началу морозов включил, а весной выключил.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:46
luchsergey
с супер селектом л200 не гуманоидной цены получается,тогда пэёджер-спорт уже логичнее брать,тк разница в цене символическая.
samael писал(а): пп по началу морозов включил, а весной выключил.
именно также делал три года на прошлом хантере и делаю 4года на нынешнем патре.

при наличие суперселекта как бы на полном круглогодично ездить нужно ,иначе зачем за него платить?
я точнее не понимаю зачем в нём функция заднего привода вообще реализована.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:58
viksh72
Ежек писал(а):
viksh72 писал(а):Ежек,
с
Нормально обслуженный, смазанный и отрегулированный узел не ломается при обычной эксплуатации.

.
тут я спорить не буду!!! Это очевидная истина! Только тогда надо новый купить...весь разобрать... ВЕСЬ!!! Нормально собрать и потом ставить раком все другие машины!!! Но тогда реально надо разобрать полностью!

Я не буду приводить чужие примеры.. У меня есть свои! Январь 2011 года.. 3-те число... Пробег около 8 тыс. Все детские болезни устранены, машина работает как часы. Стартуем на Красную поляну покататься на лыжах. Отъехав 400 км от дома, стаём на трассе. Горит всё время один предохранитель... и нет заряда АКБ! Ночь, 3-е января. Кто помнит, в средней полосе России было тепло и без снега. И он как раз повалил 3-го числа. И температура с +3 упала до -20 ( за пол дня). Я чтою на трассе, АКБ уже в ноль, ехать дальше не могу. Холодает. До Воронежа 400, до Ростова 300... До 13-го никто на работает, на трассе 1 машина в 3-ри часа... Не буду описывать, как я "классно" провёл сутки с тремя маленькими детьми...как вернулся домой... Причина неисправности: Кронтшейн крепления задней печки ( у меня Лимитед) прикрутили через весь жгут проводки, что идёт назад.... Показало, только полное вскытие, через два дня у диллера!!!!
Неприятный случай!
Но опять-же Вы вполне могли сделать так что-бы этого никогда не произошло. Еще бы и уровень комфорта для себя и пассажиров повысили.
В Вашем довольно таки внушительном списке сделанных доработок ( http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2931600/ ) нет всего лишь одного коротенького но очень важного пункта - сделать шумоизоляцию.
Шумоизоляция Патра вполне оправданна - т.к. то что имеется это практически ни о чем (особенно крыша - там кроме полосы губки толщиной 2см и шириной 15см по центру крыши ничего больше нет).
Работы по шумоизоляции невозможны без разборки всего салона. Цена вопроса - 10% от той суммы что Вы уже вложили в тюнинг.