Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
шнива - комфортнее, маневреннее (юртливее), немного получе подогнеан и собран салон, ест меньше
патриот - багажник больше, ест больше, рама, мосты, пространства внутри больше
вообще все субъективно, 3 года владел шнивой, стало мало места в салоне, захотелось чего-нить большего и нового за адекватную цену вот и взял :) пока доволен т-т-т
патриот - багажник больше, ест больше, рама, мосты, пространства внутри больше
вообще все субъективно, 3 года владел шнивой, стало мало места в салоне, захотелось чего-нить большего и нового за адекватную цену вот и взял :) пока доволен т-т-т
- alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL - reg 57
- Онлайн статус: Не в сети
Владел Шнивой 4 -года , никаких отрицательных эмоций не испытывал ( однако всё же сидел на обоих форумах) , ну думаю , пора менять на новую (шниву) .Июнь 2010год , прихожу в салон с баблом на GLC , там говорят- деньги не принимаем (тогда стоила 495 тыков) но заказ оставляйте . Оставил - сроки называли жуткие - не раньше ноября , огорчённый пошёл читать про Патрика - вывод бабла не хватает ! ( на максималку) . Пока чесал затылок случайно попал на инфу про Спорты, а когда увидел ценник ровно такой же, как на Шниву GLC , тока на Спорт лимитед , даже думать не стал - пошёл и заказал - с сентября езжу на нём ! Дак вот - как бывший владелец- про различия - кроме расхода (минус Патру ) и размера (+ Патру ) других принципиальных не вижу !Их просто НЕТ !! А мелочи не в счёт ! Эксплуатация происходит на тех же дорогах , деревнях , лесах ,полях , рыбалках , шашлыках ну т.д и т.п. Раньше нравилась Шнива - а ща люблю Патрика !
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
На Шниву и тем паче на Ниву никогда батон не крошил, но alex983, "ещё один все понял!" ?
:D
:D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сосед год назад (парню 33 года) купил Паджеро 90х годов. Ну мы так общаемся конечно, я ему - почём, какого года, зачем? 330тыр, 94год, мечтал о ней так сказать с детства. Ну я ессественно поздравил с приобретением (а, ещё спросил пробег, - сказал 180тык, (ну-ну, подумал про себя)) пожелал удачи. Короче за год, он сделал капиталку, разочаровался в расходе топлива, (но всегда говорил, - Я машиной очень доволен). Продал её намедне (пяткой перекрестясь). Думает взять .............. не, не шевик, и ... не Патра, просто Авенсис. Каждому своё.Партизанский писал(а):А я вот ещё подумаю, когда время придёт для второй машиныAdik писал(а):Партизанский - что ни говори, а вторую машину в семью буду брать ШНиву.
- alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL - reg 57
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):Вот!
Яркий пример моей глубокой уверенности, что Патр Спорт оттяпал большой кусок рынка у Шнивы :)
alex983 пришёл в салон GM-АвтоВАЗ, денег оставил...а потом увидел Спорта (за те же деньги) - и выбор стал очевиден :)
- денег как раз то и НЕ ВЗЯЛИ !!! Поэтому и пошёл в Уазовский салон !
А вот по поводу "Спорт оттяпал большой кусок у Шнивы " надо читать так "....... ОТТЯПАЛ БЫ !..........." , вообщем со спортами уаз пока этот рынок успешно просирает ! ( извените :D ) Т.е. рынок то он есть ! Тока продавать надо не воздух а машины , которые должны быть в наличии !
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
про фрилендер 2
чел пишет:
На днях подъезжаю к магазину,смотрю нива в сугробе копается,пытается припарковаться,ничего не получалось,он отъезжает,что бы меня пропустить.Заезжаю на его место туда обратно,показываю ему мол Welcome,он паркуется,я забурился в ближайший сугроб.Восхищению водителя нивы и распросов не было предела.
может быть правдой?
чел пишет:
На днях подъезжаю к магазину,смотрю нива в сугробе копается,пытается припарковаться,ничего не получалось,он отъезжает,что бы меня пропустить.Заезжаю на его место туда обратно,показываю ему мол Welcome,он паркуется,я забурился в ближайший сугроб.Восхищению водителя нивы и распросов не было предела.
может быть правдой?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может:Валерий76 писал(а):про фрилендер 2
чел пишет:
На днях подъезжаю к магазину,смотрю нива в сугробе копается,пытается припарковаться,ничего не получалось,он отъезжает,что бы меня пропустить.Заезжаю на его место туда обратно,показываю ему мол Welcome,он паркуется,я забурился в ближайший сугроб.Восхищению водителя нивы и распросов не было предела.
может быть правдой?
1) резина;
2) тяга двигателя Фрилендера при твердой подложке под снегом;
3) Нива сделала подложку для задней оси Фрилендера.
Диско тоже Патриот делает в ряде случаев за счет момента, пока на брюхо не садится...... в гору по горнолыжному склону, например, как ребенка делает, ибо у него момент более 300 и понижайка 3.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он, скорее всего, рыхлый сугроб над твердым грунтом своей массой и моментом снес.Партизанский писал(а):Не верю.Валерий76 писал(а):про фрилендер 2...
может быть правдой?
Сколько за зиму паркетников (в т.ч. и Фрилендеры) видел, которые в городе даже на заснеженной парковке буксовали - для них даже "детский" уровень снега сантиметров в 20...25 уже критичный.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на всех Роверах, а вот на Фрилендере - нет, к сожалению. Фри весит как Патриот...... разница в весе со Шнивой огромна...Валерий76 писал(а):почитал я тут про фрилендеры...
уаз верх надёжности по сравнению с бегемотом... ну или один в один но по королевской цене...
правда по безопасности 5 звёзд у него...
Nomad
а ходы подвесок у нивы больше чем у фри?

Шниву я вывесил один раз ради фото, в остальных случаях она из-за своей малой массы и какой-то веселой "гребучести" слетала с диагоналек как пробка от шампанского.
Видите-ли, так как у меня друзья владеют двумя Диско, одним Рейнджем и я видел как они могут ехать в лесу и горах, то при слове "Ровер" начинаю задумчиво молчать

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.motorpage.ru/drive/land_rove ... 011/42928/Валерий76 писал(а):понял, видимо фрии много чего могут на вылазках...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За счет массы и момента в весеннем снегу Фри Ниву стопудово уделает, если достанет до плотного грунта, а вот на раскисшем стопудово сядет раньше Нивы.Валерий76 писал(а):а ещё на повторение пойду, а значит ли это, что в весеннем размокшем поле у нивы за счёт массы преимущества? т.е. не так проваливаться будет как патр и фрии?
Я также уделываю на Парте Бухаммеры весной, а они меня уделывают на камнях из-за короткой базы и отсутствия порогов. А я их вытаскиваю из бродов и так до бесконечности: сколько условий - столько нюансов.
Для выездов вне дорог покупать Фри по цене Дэфа - это очень, очень странный выбор, ибо из новых машин только Дэф в стоке может уделать УАЗ в стоке.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм....evgen45 писал(а):нет, на черноземе нива не пойдет из-за слабого движка
Возможно, Вы правы. Все-таки у нас не чернозем.
Но был у меня позор на оттаявшей глине: Нива играючи пролетела, Патр сел просто пипец...
Такая - же хрень была на Паджеро, когда я за легкой буханкой поперся......жесть жесткая...приклеился так, что Кировец сдернуть не смог, пришлось ковшем за буксир вверх поднимать.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
значит всё-таки у нивы на поле без колеи шансов больше, чем скажем у патра, но вот в случае выдергивания из прилипания есть большой шанс вырвать у нивы что-нибудь, у патра раму наверное не вырвать...
я вот всё сильных преимуществ патра в поле не вижу перед нивой, но ни когда не забуду как мы на военном 469 заехали в болото только на заднем приводе по самые пороги, а потом подключив передний и вырубив ёлки из под бампера выехали назад (всего 75 л.с.), нива бы наверное таких финтов бы не сделала..
а ещё слетели (снесло) в ручей случайно и вызвали на подмогу буханку, она не доехала 500 метров до нас...
вытаскивал мтз82...
вот для себя и не могу понять, у нивы свою + у патра свои, у военных мостов свои... измучался... хочу патр...
но на ниве не ездил ни разу...
я вот всё сильных преимуществ патра в поле не вижу перед нивой, но ни когда не забуду как мы на военном 469 заехали в болото только на заднем приводе по самые пороги, а потом подключив передний и вырубив ёлки из под бампера выехали назад (всего 75 л.с.), нива бы наверное таких финтов бы не сделала..
а ещё слетели (снесло) в ручей случайно и вызвали на подмогу буханку, она не доехала 500 метров до нас...
вытаскивал мтз82...
вот для себя и не могу понять, у нивы свою + у патра свои, у военных мостов свои... измучался... хочу патр...
но на ниве не ездил ни разу...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий76 писал(а):значит всё-таки у нивы на поле без колеи шансов больше, чем скажем у патра, но вот в случае выдергивания из прилипания есть большой шанс вырвать у нивы что-нибудь, у патра раму наверное не вырвать...
я вот всё сильных преимуществ патра в поле не вижу перед нивой, но ни когда не забуду как мы на военном 469 заехали в болото только на заднем приводе по самые пороги, а потом подключив передний и вырубив ёлки из под бампера выехали назад (всего 75 л.с.), нива бы наверное таких финтов бы не сделала..
а ещё слетели (снесло) в ручей случайно и вызвали на подмогу буханку, она не доехала 500 метров до нас...
вытаскивал мтз82...
вот для себя и не могу понять, у нивы свою + у патра свои, у военных мостов свои... измучался... хочу патр...
но на ниве не ездил ни разу...
Вашим условиям, ИМХО, лифтованый на 65 мм Хантер с резиной 255/85 R16 или Козел. НЕ Нива, при всем уважении к Нивам.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да в том то и дело, что хантер боюсь не смогу водить, неудобно там всё, как в грузовике, патр ближе к легковой, а нива ещё ближе, авто нужно раз в неделю летом на дачу и всё...
спорт смотрю сняли
хантер 400 стал
патр 512...
нива 315 (короткая), длинную говорят делают не на заводе, а где-то в опытном....., короче короткую режут и вставку делают, правда ли? (сказали продавцы)
да и лифтовать из принципа безопасности не буду... и так срывает кузов... нет...
но хочу патр...
спорт смотрю сняли
хантер 400 стал
патр 512...
нива 315 (короткая), длинную говорят делают не на заводе, а где-то в опытном....., короче короткую режут и вставку делают, правда ли? (сказали продавцы)
да и лифтовать из принципа безопасности не буду... и так срывает кузов... нет...
но хочу патр...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раз в неделю недалеко летом на дачу - это Нива. Много раз на дачу или далеко по асфальту - Шеви. Часто и далеко, включая среднее бездорожье - Патр. Раз в неделю по асфальту и потом по среднему бездорожью - Хантер. Раз в неделю на тяжелое бездорожье и не более 200 км по асфальту - военный Козел, Барс, лифтованный Хантер (Патриот не вижу смысла из-за цены).Валерий76 писал(а):да в том то и дело, что хантер боюсь не смогу водить, неудобно там всё, как в грузовике, патр ближе к легковой, а нива ещё ближе, авто нужно раз в неделю летом на дачу и всё...
спорт смотрю сняли
хантер 400 стал
патр 512...
нива 315 (короткая), длинную говорят делают не на заводе, а где-то в опытном....., короче короткую режут и вставку делают, правда ли? (сказали продавцы)
да и лифтовать из принципа безопасности не буду... и так срывает кузов... нет...
но хочу патр...
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот спасибо хорошо расписали, а что такое среднее бездорожье? и почему его ниве не поставили?
сырое поле перед которым люди бросают пузотёрки вообще не бездорожье?
и 60-100 км это далеко? больше 70 км/ч не езжу...
просто боюсь, случится какая-нибудь катаклизма и на пузотёрке с дачи не выехать...
было такое...
на патре через лежачие деревья проехать можно...
а нива проедет через лежачее бревно 200-300мм? без последствий?
сырое поле перед которым люди бросают пузотёрки вообще не бездорожье?
и 60-100 км это далеко? больше 70 км/ч не езжу...
просто боюсь, случится какая-нибудь катаклизма и на пузотёрке с дачи не выехать...
было такое...
на патре через лежачие деревья проехать можно...
а нива проедет через лежачее бревно 200-300мм? без последствий?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам Гарант ставил, без проблем.Валерий76 писал(а):...а гарант блок люкс на вал ставят в патр?
Последний раз редактировалось Партизанский Пт апр 22, 2011 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично сказано :good:Nomad писал(а):...
Раз в неделю недалеко летом на дачу - это Нива.
Много раз на дачу или далеко по асфальту - Шеви.
Часто и далеко, включая среднее бездорожье - Патр.
Раз в неделю по асфальту и потом по среднему бездорожью - Хантер.
Раз в неделю на тяжелое бездорожье и не более 200 км по асфальту - военный Козел, Барс, лифтованный Хантер (Патриот не вижу смысла из-за цены).
Присоединяюсь к мнению :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь.....региональная психология. :D Под средним я имею ввиду то бездорожье, где есть следы стоковых УАЗов. Там, где начинаются следы ГАЗ-66 или резины более 33 дюймов, считаю тяжелым.Валерий76 писал(а):вот спасибо хорошо расписали, а что такое среднее бездорожье? и почему его ниве не поставили?
и 60-100 км это далеко? больше 70 км/ч не езжу...
просто боюсь, случится какая-нибудь катаклизма и на пузотёрке с дачи не выехать...
было такое...
на патре через лежачие деревья проехать можно...
а нива проедет через лежачее бревно 200-300мм? без последствий?
Пр всем уважении к Шеви и Нивам, я Шеви поменял на Патриот из-за непроходимых для нее последних 6.5 км одной дороги, бродов выше ее капота, огромной разницы в снежной проходимости и спальни в Патре.
Патриот способен идти больше 1000 км в сутки без дискомфорта и усталости водителя, от старых Нив (именно старых) уставал за 200 км, от Шевика - после 350-400 км из-за воя трансмиссии, на Козле и буханке дальше 150-200 км поеду только на несколько дней. Нива на бревне 300 мм может зависнуть, Патриот нет.
Ради таких маленьких пробегов и умеренного бездорожья покупать УАЗ, ИМХО, нецелесообразно. Нива и Шнива обладают зверской проходимостью для их класса.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под углом соскальзывают колеса. На Шеви не стоит идти со стороны среза (с торца бревна), она защитами заедет на все бревно и повиснет. Если повиснет поперек, то ничего страшного с кузовом и даже брызговиками не случится, поддомратите одно из колес и прямо с домкрата рванете вперед или назад на то, что подложили под это колесо.Валерий76 писал(а):а как бревно нужно проходить? перпендикулярно или под углом?Nomad писал(а):Нива на бревне 300 мм может зависнуть, Патриот нет.
На шевике бревна вообче нежелательно переезжать, но лучше диагоналку иначе передняя подвеска может убить лонжероны (получите удар - если поперек бревна)Nomad писал(а):Под углом соскальзывают колеса. На Шеви не стоит идти со стороны среза (с торца бревна), она защитами заедет на все бревно и повиснет. Если повиснет поперек, то ничего страшного с кузовом и даже брызговиками не случится, поддомратите одно из колес и прямо с домкрата рванете вперед или назад на то, что подложили под это колесо.Валерий76 писал(а):а как бревно нужно проходить? перпендикулярно или под углом?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда. Вообще-то 30 см многовато. Проще бензопилу за 150 баксов купить и буксиром убрать.evgen45 писал(а):На шевике бревна вообче нежелательно переезжать, но лучше диагоналку иначе передняя подвеска может убить лонжероны (получите удар - если поперек бревна)Nomad писал(а): Под углом соскальзывают колеса. На Шеви не стоит идти со стороны среза (с торца бревна), она защитами заедет на все бревно и повиснет. Если повиснет поперек, то ничего страшного с кузовом и даже брызговиками не случится, поддомратите одно из колес и прямо с домкрата рванете вперед или назад на то, что подложили под это колесо.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дорожный просвет мм. (шины 205/75R15)
под защитой картера - 245
под передним редуктором - 235
под задним мостом - 205
под резонатором (?) - 215
под лонжероном - 270
под порогом - 320
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=387191
под защитой картера - 245
под передним редуктором - 235
под задним мостом - 205
под резонатором (?) - 215
под лонжероном - 270
под порогом - 320
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=387191
Валерий76
Я для себя решил одну простую вещь по проходимости - думайте сначала не о том, что там проедете, а о том как вытаскивать авто будете, нива в этом отношении для одного лучше - она не застрянет так, что Вы ее по отсутствию опыта внедорожного вождения не достанете, другое дело, что она и недоедет туда, откуда Вы пойдете за трактором когда посадите Патра :)
Я для себя решил одну простую вещь по проходимости - думайте сначала не о том, что там проедете, а о том как вытаскивать авто будете, нива в этом отношении для одного лучше - она не застрянет так, что Вы ее по отсутствию опыта внедорожного вождения не достанете, другое дело, что она и недоедет туда, откуда Вы пойдете за трактором когда посадите Патра :)
интереснее 215/65/16 с М/Т рисунком, а высоты ей действительно не хватаетNomad писал(а):Дорожный просвет мм. (шины 205/75R15)
под защитой картера - 245
под передним редуктором - 235
под задним мостом - 205
под резонатором (?) - 215
под лонжероном - 270
под порогом - 320
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=387191
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
Отличноотличительное качество шевика это то, что его проще выдернуть. В чем ещё раз смог убедиться вчерась, на "открытии" шашлычного сезона. От асфальта до озера (полянки) с километр, снега почти нет, бошущие лужи с втекающими ручьями (глубиной макс чуть выше колена), до полянки так и не доехали метров 70 (слушали музыку по мобиле). Преградой стала яма с водой, и нерастаявшим снегом (причём вопрос всего-то 10-12 м по дороге), но такой "нестрашный" преград на вид, поставил Шевика в тупик. Трижды я её штурмовал, каждый раз зарываясь и садясь на брюхо, но толкая бампером снег всё дальше и дальше (глубина ямы оказалась по фары). Трижды мы её вытаскивали своими силами, двое мужиков дёргали за трос взад, ну а я газовал враскачку. Причём в последний раз, жлобы хотели сдаться и топать за подмогой. Но я сказав веское "Карчагинцы замены не будет!!!" впряг их, и всё-таки вытышыли "боливара". Патрик наверно всё-таки бы пролез, всё-таки как я уже неоднократно говорил, клиренс он и Африке сгодится. Хотя ежлиб он застрял (не исключаю момент), то тогда "карчагинцев" потребовалось бы раза в три больше. :twisted:
грязь понятие субъективное, а вот по полю после дождика и таянья снега нива пройдет максимум метров 20 и зароется. Та же история с нивой в весеннем снегу, ну никак она не идет - зарывается.vgisaev писал(а):Полная лажа . У нас в Томской области грязи весной не меряно , так вы хотите сказать НИА воды на весенныю охоту с трактором ездють....ХА-ХА. :) :Pevgen45 писал(а):нет, на черноземе нива не пойдет из-за слабого движка
P.S. Это не просто ИМХО, а длительное "убивание" 2-х Нив и 1 Шевика, причем не на охоте, а именно для того, чтобы проехать ТУТ :)
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ещё вопросик, а например кашкай (Экстрэйл), етти, гранд витара, как они в сравнении с нивой? совсем ни как? или могут что либо? тоже бревно например на пути? или поле без фанатизма...Nomad писал(а):У меня знакомая на Диско старше 5 лет. Сервис оплачивает папа-миллионер.
или джимни? ещё дастер скоро будет...