Страница 17 из 22

Добавлено: Ср мар 19, 2014 16:46
viksh72
hc2hunter писал(а):
vinnipux1982 писал(а): Л-ка радостно ложиться на пузо )))

вроде у Л-ки 200мм в стоке дорожный просвет, у УАЗки 210 мм, чё-то получается ваша Л-ка ляжет на пузо быстрее чем уазка начнет мостом земельку рыть....
На пузо рано или поздно ложатся все.
Но у L-ки мост только сзади, соответственно проедет она полюбак дальше (и не на 2метра, а на 200). и застрянет она позже, т.к. у нее 3 колеса роют, а не 2.
Чёта Вы фигню стали нести - в запале ! :D
Когда Элька уже начнет чиркать брюхом у Патра до "яблока" моста еще доставать не начнет. Даже на стоковых колесах.
hc2hunter писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=sY1kMT5DJFg
Обрати внимание, что они не идут ходом, а аккуратно переезжают. Стоковый Патриот если так будет двигаться он даже в эту лужу не заедет.

В том-то и дело, что Патриот - это полуфабрикат. Чтобы ездить так же, ему нужно:
- сделать минимальный лифт
- всунуть как минимум зубастую резину
- сделать как минимум раздатку от 2.5 и ниже
- неплохо бы хотя бы самоблок куда-то всунуть (если не принудилово).
А кто-то спорит-то?
Тут Патроводы и говорят что стоимость Патра с доработками все равно будет меньше стоимости Эльки без доработок.

Кстати - первый пункт (минимальный лифт) совершенно не обязателен. :)

Добавлено: Ср мар 19, 2014 16:48
hc2hunter
vinnipux1982 писал(а): - колеса разные, да и лька там все размесила :D
- кстати в ролике ездят там где у Л-ки преимущество... :D
Слушайте... уважаемые нынешние УАЗоводы...
Ну вас прям толкачом в ступе не поймаешь! :)


viksh72 писал(а): Чёта Вы фигню стали нести - в запале ! :D
Когда Элька уже начнет чиркать брюхом у Патра до "яблока" моста еще доставать не начнет. Даже на стоковых колесах.
я в отличие от многиех присутствующих "нести" ничего не начал, пока только факты приводим, картинки, видео... а в ответ неадекватные ответы или просто молодецкую браваду :)

"Чиркать" мостом и "встать колом" - это совершенно разные вещи.
Где УАЗ чиркнет уже передним и встанет колом - L-ка просто включит задний блок и поедет дальше. да и мост у нее всего один, а спереди ей ничего не мешает.
Что, собственно, и подтверждает видео про L200. Едет она. Просто едет. И прекрасно видно, что в колее от УАЗов ей вполне комфортно.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 16:54
viksh72
samael писал(а):
вроде у Л-ки 200мм в стоке дорожный просвет, у УАЗки 210 мм, чё-то получается ваша Л-ка ляжет на пузо быстрее чем уазка начнет мостом земельку рыть...
205 у эльки.
Ещё раз говорю, это не показатель. 5 см лифта на эльке дадут спереди + 5 см просвета.
Про грызть колею мостом смотреть тут, грызёт превосходно:
https://www.youtube.com/watch?v=MNqPic7v4UY
с 5ой минуты
Не каждую колею можно успешно грызть
И сколько стоит 5 сантиметров лифта на Эльке?
Т.е. к 1.2 млн. руб. надо еще добавить - ?

Добавлено: Ср мар 19, 2014 17:12
viksh72
hc2hunter писал(а):
vinnipux1982 писал(а): мы вроде говорили про геометрическую проходимость
да вот она ваша геометрическая проходимость на практике...
https://www.youtube.com/watch?v=XPvKDIMwBUg

Без улучшения артикуляции мостов у Патриота она на самом деле не сильно лучше Мицы. Но вот баланс массы явно на этом видео не в пользу коротыша-патриота, хотя у него и жесткая блокировка есть, и раздатка с хорошим понижением...
Впрочем, как я понял, резину тоже никого травить не учили...
А зачем-же дяденька Эльковод запасочку-то снимал?
Клиренс увеличивал? :D

Комменты кстати там доставляют - и многое обьясняют.

P.S. Это видео уже неоднократно всплывало для рекламы L200. :D

Добавлено: Ср мар 19, 2014 17:18
DenMax
В ролике на Патре не травлены колеса, а на Л200 спущены,это на 20:00 минуте видно хорошо. :twisted:

Размер разный))) и профиль тоже)) по моемеу на Патре АТ а на Лке МТ)))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 17:21
hc2hunter
viksh72 писал(а): P.S. Это видео уже неоднократно всплывало для рекламы L200. :D
Ну а все видео выше с моей машиной тогда чем не реклама Патриота?


Да и вообще, по-моему разговор себя исчерпал полностью.
Все равно каждому свое.
Придет время, и вы Патриоты свои тоже поменяете. Согласны? Ну никак иначе. Слишком маленький % оставит себе его "на память".
А почему люди меняют машины? Да бох его знает...
Ведь свою прошлую машину вы тоже почему-то продали?

- кто-то из вас купит опять нового УАЗа с салона;
- кто-то уйдет на инопузотерку, т.к. поймет, что Патриот вовсе не городское авто;
- кто-то уйдет в следующий класс инопаркета по комфорту и с АКПП и прочими "плюшками".

И истина, по-моему, лишь в этом, и ни в чем другом.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 17:25
viksh72
hc2hunter писал(а):....
"Чиркать" мостом и "встать колом" - это совершенно разные вещи.
Где УАЗ чиркнет уже передним и встанет колом - L-ка просто включит задний блок и поедет дальше. да и мост у нее всего один, а спереди ей ничего не мешает.
....
Ага - на 15 мм просвет больше. :)


Информация с форума Эльководов:

Не удержался,спустился в гараж,померил

Дорожный просвет мм. (шины стандарт245/70*16)
Шнива ----- Элька
под защитой картера - 245 -- 250 (под радиа штат защ)
под передним редуктором - 235 -- не нашел
под задним мостом - 205 -- 205
под резонатором (?) - 215 -- 350
под лонжероном - 270 -- 330 рама в серединебазы
под порогом - 320 -- 388 (295 декоративный порог)

Другие опасные точки
средняя поперечина рамы 295
поперечина коробки 260
места под домкрат спереди 275
передняя поперечина 220
рычаг передний нижняя точка
у колеса 205

Добавлено: Ср мар 19, 2014 17:25
DenMax
Я был сегодня в салоне,поглядет и пощупал новые сиденья на Патре,да и вообще..-не хочу новый)) Хочу L200 по цене Патра и чтоб полнообъемник))))) :D не пинайте,я же шуткой.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 17:28
viksh72
hc2hunter писал(а): Да и вообще, по-моему разговор себя исчерпал полностью.
Все равно каждому свое.
Золотые слова! :beer:

Добавлено: Ср мар 19, 2014 17:57
Нарратор
viksh72 писал(а):Золотые слова! :beer:
Так и есть.

А в споре УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200 победил, как обычно, УАЗ Хантер. :D

Добавлено: Ср мар 19, 2014 18:14
vinnipux1982
hc2hunter писал(а):
vinnipux1982 писал(а): - колеса разные, да и лька там все размесила :D
- кстати в ролике ездят там где у Л-ки преимущество... :D
Слушайте... уважаемые нынешние УАЗоводы...
Ну вас прям толкачом в ступе не поймаешь! :)
https://www.youtube.com/watch?v=4aqrNoZXWGQ
чё-то тут подготовленная Л-ка, тока с разгона взяла....

Добавлено: Ср мар 19, 2014 19:11
Hoz
Да уж ! Совсем не впечатляет .

Добавлено: Ср мар 19, 2014 20:17
samael
Товарищ Викш.
Лифт эльки стоит столько же сколько у патрика. Пружины фирменные 3-4, проставки 2 тысячи. Да, колеса на эльку стоят в пять раз дороже колес на патриота.
Вы на своем шумоизорированном патриоте врятли когда нибудь поедете в подобные места, куда ездили мы hc2hunter. И не считайте чужие деньги.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 20:31
hc2hunter
Hoz писал(а):Совсем не впечатляет .
А что именно не впечатляет?
Думаете так же проедите этот участок на своем патриоте? :)

Все познается в сравнении... и с опытом.
И еще не забывайте, что видео очень сильно принижает реальную ситуацию. Если в жизни полная задница, куда ты даже на танке бы не сунулся - на видео будет выглядеть, что тут и Жигуль проскочит :)

Лично мне приведенный ролик не говорит вообще ни о чем. Куда интереснее было смотреть, как L200 ездит по колеям от ФБел-160 и не садится.
(типа такого: https://www.youtube.com/watch?v=JSzGQb6Gh-o)

Добавлено: Ср мар 19, 2014 20:36
Hoz
Ой ! Да ладно уже , элька там и пузом цепляет и задом стукается и вообще в одном из роликов там говорили о порогах из фольги . :)

Добавлено: Ср мар 19, 2014 20:46
samael
А на патриоте типа силовые?

Добавлено: Ср мар 19, 2014 20:47
hc2hunter
Hoz писал(а):элька там и пузом цепляет и задом стукается
ну, патриот сядет в такой ситуации на баки.
даже не знаю, что лучше - сесть на пороги из "фольги", или на баки из "картона"...

садился когда-нибудь на бак? я садился. приятных последствий мало.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 20:53
Hoz
Запал новообращённых :D 8)

Добавлено: Ср мар 19, 2014 20:57
samael
Да просто некоторые несут откровенный бред. И всего лишь трое сидели за рулём эльки. А на. БЕздор не ездил никто.
Синдром Тойотовода. Это было, когда тоёту с патриотом сравнивали. Подобное поведение, как у Викша было у тоётоводов. И была буря возмущений от патроводов "ну как же так, на до же трезво оценивать и сравнивать"

Добавлено: Ср мар 19, 2014 21:12
hc2hunter
Да просто тема ниочем.
К чему тут эти все проходимости...? L200 машина либо для строительства, либо для дачи, либо рабочая лошадь на каждый день. Но явно не для ежедневного покорения лесов.

Ну не будет её никто убивать в приведенных выше условиях! Н е б у д е т!
Все эти геометрии, свесы, блокировки, проходимости - демонстрируют что может машина, если она случайно попадет в такую ситуацию пару раз в жизни.
Для говнолазов все-равно машины существуют другие.

Уже даже выяснили, что денежные мешки все-равно задницу свою возят на Лексах и TLC200, а убивают на рыбалке Патриоты. Потому что его не жалко. Она машина для убивания, утопления, царапанья, обдирания. И соответственно для ремонта с помощью проволоки, молотка и такой-то матери.
Обратная сторона этой машины - цена, не самый лучший металл и ЛКП, спорный комфорт. В следствие чего многие ее рассматривают исключительно как б/у за полцены. Покупать новый патриот из салона по цене 800 смысла не много. На ценителя тонких материй.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 21:24
samael
Денежные мешки правда патриотов сами не тюнят и не чинят. Загоняют в тюнинг ателье и доводят до ума за ценник около 500 тыс.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 21:26
Ежек
vinnipux1982 писал(а):
hc2hunter писал(а): Слушайте... уважаемые нынешние УАЗоводы...
Ну вас прям толкачом в ступе не поймаешь! :)
https://www.youtube.com/watch?v=4aqrNoZXWGQ
чё-то тут подготовленная Л-ка, тока с разгона взяла....
Ну да.. на дешёвом Патре можно было и с разгона... Просто человек бережёт машину.... И нормально он заехал .... А Вам надо рубануть, чтоб салон весь перетряхнуть ...с первого раза??? Тут была возможность попробовать...прицелиться... Видео вообще не о чём!!!!!

Добавлено: Ср мар 19, 2014 21:31
Ежек
Hoz писал(а):Запал новообращённых :D 8)
Ты на Патре сам попробуй сначала такое взять с первого раза!!!!!!!!!!!!!!!! У меня далеко не сток... лифт..пневмоподвеска.. колёса Купер СТТ .. и уверен, что я бы въехал намного позже этой Эльки... т.к. у меня машина на каждый день и долбануть её ради "покрасоваться перед пацанчиками".... у меня нет желания.....

Добавлено: Ср мар 19, 2014 21:37
Hoz
hc2hunter писал(а):Да просто тема ниочем.
К чему тут эти все проходимости...? L200 машина либо для строительства, либо для дачи, либо рабочая лошадь на каждый день. Но явно не для ежедневного покорения лесов.

Ну не будет её никто убивать в приведенных выше условиях! Н е б у д е т!
Все эти геометрии, свесы, блокировки, проходимости - демонстрируют что может машина, если она случайно попадет в такую ситуацию пару раз в жизни.
Для говнолазов все-равно машины существуют другие.

Уже даже выяснили, что денежные мешки все-равно задницу свою возят на Лексах и TLC200, а убивают на рыбалке Патриоты. Потому что его не жалко. Она машина для убивания, утопления, царапанья, обдирания. И соответственно для ремонта с помощью проволоки, молотка и такой-то матери.
Обратная сторона этой машины - цена, не самый лучший металл и ЛКП, спорный комфорт. В следствие чего многие ее рассматривают исключительно как б/у за полцены. Покупать новый патриот из салона по цене 800 смысла не много. На ценителя тонких материй.
Воо ! И я о чём ...

Добавлено: Ср мар 19, 2014 23:56
Gudi.S
Минусы уазки это мотор слабый и управляемость,а элка....не туда и ни сюда,только для рыбаков,охотников или строителей.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 00:11
Gudi.S
http://rusdtp.ru/4002-fura-smyala-na-vstrechke-uaz.html И конечно уазко против грузовика не спасет. :( Лучше отвернуть ,чем в лоб. Без шуток.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 00:36
Gudi.S
https://www.youtube.com/watch?v=SZbZTDa74fg Комменты,особенно первый под видео Андрей А

Добавлено: Чт мар 20, 2014 00:43
Gudi.S
Ну и что бы совсем уж не расстраивать владельцев л 200 :) ..... тойота то же :oops: отстой! :wink: http://www.youtube.com/watch?v=-1-rhbudsPI Чур без обид.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 00:52
Gudi.S
Вот в этом видео вроде как одинаково,но уаз большой,широкий и дешёвый. http://www.youtube.com/watch?v=-ZpZGP42kWE

Добавлено: Чт мар 20, 2014 00:56
Gudi.S

Добавлено: Чт мар 20, 2014 02:43
vinnipux1982
hc2hunter писал(а):Да просто тема ниочем.
К чему тут эти все проходимости...? L200 машина либо для строительства, либо для дачи, либо рабочая лошадь на каждый день. Но явно не для ежедневного покорения лесов.

Ну не будет её никто убивать в приведенных выше условиях! Н е б у д е т!
Все эти геометрии, свесы, блокировки, проходимости - демонстрируют что может машина, если она случайно попадет в такую ситуацию пару раз в жизни.
Для говнолазов все-равно машины существуют другие.

Уже даже выяснили, что денежные мешки все-равно задницу свою возят на Лексах и TLC200, а убивают на рыбалке Патриоты. Потому что его не жалко. Она машина для убивания, утопления, царапанья, обдирания. И соответственно для ремонта с помощью проволоки, молотка и такой-то матери.
Обратная сторона этой машины - цена, не самый лучший металл и ЛКП, спорный комфорт. В следствие чего многие ее рассматривают исключительно как б/у за полцены. Покупать новый патриот из салона по цене 800 смысла не много. На ценителя тонких материй.
на одну или две страницы я написал раньше
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1253867.html#1253867

и у меня к вам такой вопросы, вот вы два гарных хлопца, зашли на профильный форум патриото водов, и пытаетесь внушить сообществу что патриот говно, которое не стоит покупать...
зачем?????
вроде тут все согласились что у патриота есть недостатки, вроде все пришли к выводу, что патриот по проходимей, вам да же предложили проехаться, вроде пришли к выводу что Л-ку можно брать если устраивает пикап и позволяют деньги.... ну и зачем дальше продолжать обсирать, машинку?... вы хотите что бы форумчане все побежали продавать свои машинки??? вот хочется понят какая у вас цель?

Добавлено: Чт мар 20, 2014 05:20
viksh72
samael писал(а):Товарищ Викш.
Лифт эльки стоит столько же сколько у патрика. Пружины фирменные 3-4, проставки 2 тысячи. Да, колеса на эльку стоят в пять раз дороже колес на патриота.
Вы на своем шумоизорированном патриоте врятли когда нибудь поедете в подобные места, куда ездили мы hc2hunter. И не считайте чужие деньги.
Понятно! Получается для лифта Эльки требуется 5-6 тыс. И еще наверное надо будет менять амортизаторы - или для Эльки этого не требуется?

Поеду ли я туда куда Вы ездили с hc2hunter - по конкретным Вашим местам - нет :D , но у нас здесь и своей грязи хватает - даже поболее чем у Вас. А уж лесовозных дорог и подавно.

А я и не считаю чужих денег - я считаю свои.
Потому такое счастие как L200 мне и даром не нать.
Хотя нет - даром можно! Чтобы сразу продать, купить Патра и доработать его так как мне надо. :D

Добавлено: Чт мар 20, 2014 05:56
viksh72
samael писал(а):Да просто некоторые несут откровенный бред. И всего лишь трое сидели за рулём эльки. А на. БЕздор не ездил никто.
Синдром Тойотовода. Это было, когда тоёту с патриотом сравнивали. Подобное поведение, как у Викша было у тоётоводов. И была буря возмущений от патроводов "ну как же так, на до же трезво оценивать и сравнивать"
Ну я думаю это не совсем так как Вы обрисовали - мой Патр уже не совсем стоковый.
И хотя я не собираюсь его лифтовать (ну вот не нужно мне это), но резина на нем уже стоит вполне нормальная (Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16 - угадайте, как далеко я на ней смогу заехать по сравнению с Вашей Элькой ), в скором времени в мост станет блокировка (такую-же кстати сейчас активно тестит на Севере Алексей Тулупов) ), а у раздатки будет более адекватное понижение (и это уже не пустые пожелания - все уже куплено).
И лебедка обязательно будет - переносная. :)
Так что Ваши слова не соответствуют действительности - т.к. те тойотоводы, про которых Вы упомянули, уверены что их "стоковая машина может все". Как видите у меня это совершенно не так.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 06:36
viksh72
vinnipux1982 писал(а):....
на одну или две страницы я написал раньше
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1253867.html#1253867

и у меня к вам такой вопросы, вот вы два гарных хлопца, зашли на профильный форум патриото водов, и пытаетесь внушить сообществу что патриот говно, которое не стоит покупать...
зачем?????
вроде тут все согласились что у патриота есть недостатки, вроде все пришли к выводу, что патриот по проходимей, вам да же предложили проехаться, вроде пришли к выводу что Л-ку можно брать если устраивает пикап и позволяют деньги.... ну и зачем дальше продолжать обсирать, машинку?... вы хотите что бы форумчане все побежали продавать свои машинки??? вот хочется понят какая у вас цель?
Предположу что из-за последнего пункта не подпадающих под гарантию случаев:

"2.21. Несоответствие автомобиля ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности, подтвержденной официальным сервисным центром Mitsubishi."
(с) http://mitsubishi.akoc.ru/for-mitsubish ... /guarantee :D

Добавлено: Чт мар 20, 2014 06:59
191
samael писал(а):. Да, колеса на эльку стоят в пять раз дороже колес на патриота.
Откуда вывод? Ни разу не видел шин с надписЯми Мицубиси, Тоета или УАЗ, везде размер только указывается. Диски дороже? Возьми реплику.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 07:14
samael
Понятно! Получается для лифта Эльки требуется 5-6 тыс. И еще наверное надо будет менять амортизаторы - или для Эльки этого не требуется?
Если лифтовать поставками, то нет. Стойка опускается полностью. Если лифтовать пружинами, то желательно поменять. Зад и так высоко. Хотя стоит приподнять проставками опять же, сантиметра на 2.
Аммортизаторы, таких производителей, как ironman, ome и т.п. стоят одинаково с патриотичными, рессоры дешевле. Хотя, на патриот можно токико вторнуть, получится дешевле. На эльку на зад токико тоже можно, а вот спереди да, только то, что создано для него.
Процесс лифта спереди сложнее, т.к. стойку снять это не пружину с моста вынуть. При лифте больше 5 см уже надо переделывать немного подвеску.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 07:16
samael
Откуда вывод? Ни разу не видел шин с надписЯми Мицубиси
Это сарказм. Конечно же диски там стоят столько же и резина тоже.
Написано был в ответ на это:
И сколько стоит 5 сантиметров лифта на Эльке?
Т.е. к 1.2 млн. руб. надо еще добавить - ?

Добавлено: Чт мар 20, 2014 07:18
Ежек
viksh72 писал(а):
samael писал(а):Да просто некоторые несут откровенный бред. И всего лишь трое сидели за рулём эльки. А на. БЕздор не ездил никто.
Синдром Тойотовода. Это было, когда тоёту с патриотом сравнивали. Подобное поведение, как у Викша было у тоётоводов. И была буря возмущений от патроводов "ну как же так, на до же трезво оценивать и сравнивать"
Ну я думаю это не совсем так как Вы обрисовали - мой Патр уже не совсем стоковый.
И хотя я не собираюсь его лифтовать (ну вот не нужно мне это), но резина на нем уже стоит вполне нормальная (Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16 - угадайте, как далеко я на ней смогу заехать по сравнению с Вашей Элькой ), в скором времени в мост станет блокировка (такую-же кстати сейчас активно тестит на Севере Алексей Тулупов) ), а у раздатки будет более адекватное понижение (и это уже не пустые пожелания - все уже куплено).
И лебедка обязательно будет - переносная. :)
Так что Ваши слова не соответствуют действительности - т.к. те тойотоводы, про которых Вы упомянули, уверены что их "стоковая машина может все". Как видите у меня это совершенно не так.
Любая нештатная деталь ( блокировка и прочее) не добавит Патру проходимости! И не факт, что в первой же засаде вы сломаете полуось или диф и потом будете позорно видеть на галстуке за Элькой...
Бросьте смотреть на Тулупова... слился парень с темы и изменил себе во всём!!! Пиарит всякую хрень и за эти бабки ездит... Он уже привратился в банального троля.. а вы всё его идеализируете... Переносная лебёдка :lol: Потаскай ей вместе с площадкой... позасовывай, когда по бампер в каке... ну и потом всё это "счастье" положи сверху чистый вещей, которые ты и жена взяли в "экспедицию"... ведь мы же едим в экспедицию...а не грязь за домом помесить....
А у Эльки блокировка штатна и надёжна.. дизель намного тяговитее нашего бензинового мотора и не факт что ему нужно переделывать понижайку...
Элька очень хороша... у неё только один минус -пикап..
А проходимость зависит только от кол-ва вложеных денег и судя по всему в Эльку вкладываться дешевле...
А у Патра один недостаток... НАДЁЖНОСТЬ..вернее её полное отсутствие... Можно поставить 38-е колёса на военные мосты.. силовики...лебёдки... блокировки... Но ссука какой-нибудь ролик или натяжитель оставит эту красоту полностью обездвиженной.. и испортит и настроение и а иногда и целый долгожданный отпуск....

Добавлено: Чт мар 20, 2014 07:30
vinnipux1982
Ежек писал(а): Любая нештатная деталь ( блокировка и прочее) не добавит Патру проходимости! И не факт, что в первой же засаде вы сломаете полуось или диф и потом будете позорно видеть на галстуке за Элькой...
Бросьте смотреть на Тулупова... слился парень с темы и изменил себе во всём!!! Пиарит всякую хрень и за эти бабки ездит... Он уже привратился в банального троля.. а вы всё его идеализируете... Переносная лебёдка :lol: Потаскай ей вместе с площадкой... позасовывай, когда по бампер в каке... ну и потом всё это "счастье" положи сверху чистый вещей, которые ты и жена взяли в "экспедицию"... ведь мы же едим в экспедицию...а не грязь за домом помесить....
А у Эльки блокировка штатна и надёжна.. дизель намного тяговитее нашего бензинового мотора и не факт что ему нужно переделывать понижайку...
Элька очень хороша... у неё только один минус -пикап..
А проходимость зависит только от кол-ва вложеных денег и судя по всему в Эльку вкладываться дешевле...
А у Патра один недостаток... НАДЁЖНОСТЬ..вернее её полное отсутствие... Можно поставить 38-е колёса на военные мосты.. силовики...лебёдки... блокировки... Но ссука какой-нибудь ролик или натяжитель оставит эту красоту полностью обездвиженной.. и испортит и настроение и а иногда и целый долгожданный отпуск....
по лебедке это ваше личное мнение, каждый сам решает какая ему нужна, ручная, переносная и т.д.

про надежность, ну тут обсудили уже тысячу и один раз...
двигатель, есть вроде дизельный патриот с змз-51432...

Добавлено: Чт мар 20, 2014 07:32
samael
и у меня к вам такой вопросы, вот вы два гарных хлопца, зашли на профильный форум патриото водов, и пытаетесь внушить сообществу что патриот говно, которое не стоит покупать...
зачем?????
Ну ты почитай тему. Откуда срач начался. Всё же было разложено по полочкам Указаны характерные поломки и и т.п. И до сих пор раскладывается. Примеров масса.
Допустим, когда я написал, что часто течёт радиатор набежало несколько людей с фразами, что он у них никода не тёк. Ктото ездит чутьли не впятером на заднем сиденье и ему не тесно, а на элке полюбак через 600км остеохондоз минимум обеспечен.

Один Ер и ещё несколько людей нормально общаются. А некоторые даже на личности переходят, матерятся.


Я эльку купил практически с бухты барахты. Я долго думал, что купить: Патриот 514 или МПС. Долго очень размышлял. Причём на ино пришлось лезть в кредит а на патриот деньги были. Просто взвесив за и против я решил купить мпс. Патриот хорошая машина, даже очень, с двумя но. Надо много времени и очень большой процент брага при сборке. Это как купить б.у. машину и отогнать её сразу в сервис для исправления косяков. Было бы прикольно, если бы у меня где-нибудь в Лоухах отказала крутилка раздатки или что ещё. Просто при разумной эксплуатации хочется ездить от то до то.

Пока ещё я только планировал, довелось поездить на Хайлюксе и я понял, что пикап для моих целей самое то. Но купил эльку, т.к. она выиграла ценой и комплектацией. да и внутри она получше хайлика.

И ещё раз про проходимость:
Она вещь достаточно абстрактная, все убедились по многочисленным видео. И спорить кто куда дальше проедет бессмысленно. Один хрен дальше проедет гусеничная техника. Даже из владельцев патриотов мало, кто готов на такие подвиги:

https://www.youtube.com/watch?v=mxK2XThHPYg
За рулём я.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 08:03
samael
по лебедке это ваше личное мнение, каждый сам решает какая ему нужна, ручная, переносная и т.д.
Просто кто то считает себя офигенным спецом по рулению по кочкам. Человек грязи особо не видел, а уже пишет что проедет дальше лучше и веселее. Я, когда перешёл с ат на мт первое время вообще перестал куда то доезжать. Вот вам и вся проходимость.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 08:04
Kol888
samael писал(а):Всё же было разложено по полочкам Указаны характерные поломки и и т.п. И до сих пор раскладывается. Примеров масса.
Допустим, когда я написал, что часто течёт радиатор набежало несколько людей с фразами, что он у них никода не тёк.
У тебя, судя по решетке радиатора, весьма древняя машина. Откуда ты можешь знать что и как в новых машинах? Радиатор мог потечь до конца 2009, там было весьма слабое крепление. Потом крепление доработали и проблема ушла.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 08:15
viksh72
samael писал(а):.... Это как купить б.у. машину и отогнать её сразу в сервис для исправления косяков....
Неудачное сравнение - это скорее как перед покупкой зайти в конфигуратор (на сайте производителя) и подобрать индивидуальную комплектацию.
Только вот производитель Вам предложит довольно таки ограниченный список доп.опций - в отличие от Патровского "конфигуратора".
Патровский "конфигуратор" вообще ограничен только здравым смыслом заказчика.

P.S. Не факт что сборка заводской индивидуальной комплектации не осуществляется путем разукомплектовывания готовых машин в каком нибудь ангаре. :D

Добавлено: Чт мар 20, 2014 08:27
samael
Kol888 писал(а):
samael писал(а):Всё же было разложено по полочкам Указаны характерные поломки и и т.п. И до сих пор раскладывается. Примеров масса.
Допустим, когда я написал, что часто течёт радиатор набежало несколько людей с фразами, что он у них никода не тёк.
У тебя, судя по решетке радиатора, весьма древняя машина. Откуда ты можешь знать что и как в новых машинах? Радиатор мог потечь до конца 2009, там было весьма слабое крепление. Потом крепление доработали и проблема ушла.
Может быть, тут спорить не буду. У меня нижнее крепление было на кузове, как и верхнее. Потёк и старый люминь и новый медь. Медный 2 года держался.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 08:28
vinnipux1982
samael писал(а):Даже из владельцев патриотов мало, кто готов на такие подвиги:

https://www.youtube.com/watch?v=mxK2XThHPYg
За рулём я.
прикольный ролик...

Добавлено: Чт мар 20, 2014 08:28
samael
viksh72 писал(а):
samael писал(а):.... Это как купить б.у. машину и отогнать её сразу в сервис для исправления косяков....
Неудачное сравнение - это скорее как перед покупкой зайти в конфигуратор (на сайте производителя) и подобрать индивидуальную комплектацию.
Только вот производитель Вам предложит довольно таки ограниченный список доп.опций - в отличие от Патровского "конфигуратора".
Патровский "конфигуратор" вообще ограничен только здравым смыслом заказчика.

P.S. Не факт что сборка заводской индивидуальной комплектации не осуществляется путем разукомплектовывания готовых машин в каком нибудь ангаре. :D
Не путайте тёплое с мягким. Не путайте улучшение авто от исправления косяков сборки. В прочем, очередной бред.

Вот тут человек, видимо, забыл в конфигураторе выбрать тормоза и сцепление:
http://www.uazpatriot.ru/forum/soulsss- ... 32304.html

Виннипух вот тебе и пример разворачивания срача. Вот конкретно это цитированное сообщение.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 08:34
DiadiaVova
[quote="hc2hunter"]
И еще не забывайте, что видео очень сильно принижает реальную ситуацию. Если в жизни полная задница, куда ты даже на танке бы не сунулся - на видео будет выглядеть, что тут и Жигуль проскочит :)

100%.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 08:46
viksh72
samael писал(а): Не путайте тёплое с мягким. Не путайте улучшение авто от исправления косяков сборки. В прочем, очередной бред. Виннипух вот тебе и пример разворачивания срача. Вот конкретно это сообщение.
А что - если Патр подвергся протяжке и на него навесили что-то дополнительное, то он внезапно перестал быть новым и стал б/у?

Жаль не могу сейчас предоставить ссылку на когда-то увиденное видео - о том как на автозаводах регулируют зазоры и прочие отклонения от нормы в уже готовых (совершенно новых!) автомобилях.
Там народ и с кувалдами бегал и на дверях повисал - дозировано :).
Если Вы думаете что так только у нас бывает, то глубоко ошибаетесь.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 08:53
samael
Жаль не могу сейчас предоставить ссылку на когда-то увиденное видео - о том как на автозаводах регулируют зазоры и прочие отклонения от нормы в уже готовых (совершенно новых!) автомобилях.
Там народ и с кувалдами бегал и на дверях повисал - дозировано Smile.
Если Вы думаете что так только у нас бывает, то глубоко ошибаетесь.

Как раз у меня сомнения, что у нас кто то чего то регулирует.
А что - если Патр подвергся протяжке и на него навесили что-то дополнительное, то он внезапно перестал быть новым и стал б/у?
При чём тут б.у. патр.? Б.у. он стал после того, как выехал из салона.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 09:37
dr_root
У тебя, судя по решетке радиатора, весьма древняя машина. Откуда ты можешь знать что и как в новых машинах? Радиатор мог потечь до конца 2009, там было весьма слабое крепление. Потом крепление доработали и проблема ушла.
2012 май, радиатор гно. потек. пришлось менять на новый медный