Страница 14 из 14

Добавлено: Пт мар 04, 2011 21:50
Партизанский
Псих писал(а):...Вот конкретно давайте сравним: УАЗ,Форд эксплоуэр...
Форд Эксплорер 2005...2007 годов - не прямой одноклассник Патриота, Крузера и Патрола, он ниже классом (это промежуточная модель между паркетниками и настоящими внедорожниками).
Почему?
Форд, по сути - заднеприводный с возможностью подключения переднего моста через фрикционную муфту с электронным управлением:
...жесткой механической связи между осями она не обеспечивает даже в режиме «4х4». В этом случае момент подается постоянно, но величина его, опять же, изменяется в зависимости от ситуации. Поэтому на бездорожье в случае активной пробуксовки при большой нагрузке на передний мост сама эта муфта может начать буксовать. Результат долгой пробуксовки плачевен — сгоревшие фрикционы и ремонт раздатки...
Т.е. на бездорожье Форд сильно уступает любому из перечисленных выше полноценных внедорожников, и в этой теме Форд обсуждать бессмысленно, ибо он - не одноклассник Патриота, несмотря на схожие размеры и тот факт, что его цена (2005 г.в) находится в пределах 600...750 тысяч.
Серийный новый Патриот превосходит б/у Форд по проходимости на бездорожье выше среднего, несмотря на наличие электроники и бОльшую мощность "американца".

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:12
Geodezёr
bakiv писал(а): Мне вас уверять незачем, но Ваш пример очень не удачный. Уверен ваша фара не оригинал шняга полная. Имхо оно так всегда с не оригиналами дешевыми. Ну так дешевле же в итоге запчасти на Патр, согласны? А технология одинакова и ваша дверь на вашем крузуре не лучше, а вероятннее в силу лохматости и древности технологичной линий обработки, хуже.
Почему же неудачный? Я никогда не покупаю запчасти в слепую. Фирма-производитель данной запчасти (фары) делает автомобильную светотехнику еще для полсотни известных мировых марок, она бы давно накрылась, если бы делала такое г, как Вы думаете.
Запчасти на Патр дешевле, но отнюдь не на столько дешевы, чтобы со спокойным сердцем убивать его на покатухах, особенно, если это единственное авто и оно так же служит для ежедневных передвижений по городу. Там же в каталоге есть кузовня на 469/Хантер - вот это реально дешево!
У меня не Крузер, ну да ладно.. не суть. Я не совсем понял смысла последнего предложения. Где линии обработки древние? Какая лохматость? (у меня авто 2004г., а дверь я купил с авто 2002 года, причем из-за границы). Зато о качестве уазовской кузовни меня переубедить не реально - очень сильное впечатление на меня произвела ржа, которая полезла со сварных швов и завальцовок уже через год после покупки Патра. Даже на Оке такого не было. С УАЗом, его плюсами и минусами, я знаком не хуже вашего :wink:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:13
Партизанский
Псих писал(а):...Вы Партизанский все время передергиваете,то 10-15лет,то500тр....
В который раз объясняю: в этой конкретной теме сравниваются реальные рамные ОДНОКЛАССНИКИ Патриота, на мостах и с полноценным полным приводом, с хорошей геометрией для бездорожья - Крузер, Патрол.
Цена на десятилетний б/у Крузер-100 в хорошем состоянии начинается от 1 миллиона рублей (праворукие не рассматриваем).
По цене НОВОГО Патриота (500...700 тысяч) можно купить только 10...15 летнего японца-ОДНОКЛАССНИКА, в "ушатанном" состоянии (который сразу же потребует дорогостоящего ремонта), либо более "живых" свежих паркетников или столь любимых Вами промежуточных "американцев" (но они значительно УСТУПАЮТ Патриоту в проходимости и одноклассниками не являются).
К сожалению, "настоящих", "железных" мостовых машин с минимумом электроники типа Гранд Чероки 94 г.в. пиндосовский автопром больше не выпускает - все современные американские авто напичканы электроникой, муфтами, фрикционами и прочей лабудой, поэтому для бездорожья выше среднего малопригодны.

Именно поэтому у Патра, как у реального полноценного "проходимца" сейчас на рынке конкурентов нет, и это факт.
Для кого-то прискорбный, для нас - радостный :)

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:14
Псих
Не ну у Форда,можно и жестко перед подключить. Единственное моста переднего нет.Потом даже на уазе,(если купил-бы)я не полезу в такое гавно чтоб в салон текло.Жалко,пачкать салон.Так что по работе трансмиссии всё одинаково.Только моста нет.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:18
Партизанский
Читаете невнимательно.
Я выше цитату привёл - нельзя у Форда жёстко подключать, всё равно фрикционы проскальзывать будут, а потом отвалятся от перегрузки.
Не рассчитан Форд для долгой работы в грязи.
А Патриот - рассчитан, у него жёсткое подключение переднего моста.
Поэтому сравнивать их можно только по цене, а не по характеристикам. Т.е. не в этой теме.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:19
Псих
Я к япошкам равнодушен.Не надо мне про 100тки,патры.Я на сотке на хвосте за Ролс-ройсом гоняю,постоянно на пределе.Сотка не убиваема,уже 250тысяч км.ВСЕ ОК!Но мне не нравится,валкий,коробка работает хрен поймешь как.Патрол не юзал,сказать нечего.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:21
Geodezёr
Партизанский писал(а):
...жесткой механической связи между осями она не обеспечивает даже в режиме «4х4». В этом случае момент подается постоянно, но величина его, опять же, изменяется в зависимости от ситуации. Поэтому на бездорожье в случае активной пробуксовки при большой нагрузке на передний мост сама эта муфта может начать буксовать. Результат долгой пробуксовки плачевен — сгоревшие фрикционы и ремонт раздатки...
Т.е. на бездорожье Форд сильно уступает любому из перечисленных выше полноценных внедорожников, и в этой теме Форд обсуждать бессмысленно, ибо он - не одноклассник Патриота, несмотря на схожие размеры и тот факт, что его цена (2005 г.в) находится в пределах 600...750 тысяч.
Серийный новый Патриот превосходит б/у Форд по проходимости на бездорожье выше среднего, несмотря на наличие электроники и бОльшую мощность "американца".
Согласен, на бездорожье, Форд - не конкурент Патру. Но почему два авто нужно сравнивать только по одному параметру - по проходимости? Ведь выбор авто зависит от многих параметров, от целей и задач которые ставит перед собой покупатель. И как мне кажется, в данном случае, ключевую роль играет именно не проходимость, а комфорт и удобство для большого семейства (несколько страниц назад об этом было упоминание). И согласитесь, не смотря на то, что формально Патриот может быть даже 9ти местным, возить членов семьи на откидных скамейках в багажнике - как то не комильфо. В этом случае, всего два, но все таки более полноценных места, в заднем ряду Форда, смотрятся более выигрышно.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:25
Партизанский
В этой теме - обсуждаем и будем обсуждать исключительно Патры, Крузеры, Патролы и ...всё. Нечего больше обсуждать, нет больше конкурентов по характеристикам :)
Дефендер и Хантер слишком утилитарные и сильно проигрывают в комфорте.
Американцы уступают вышеупомянутой "троице" по внедорожным характеристикам.
Паркетники и прочие легковушки не рассматриваем вообще.
"Праворукие" и "китайцы" - сейчас вообще нонсенс обсуждать, это сильно на любителя, не массовый продукт.

Всё меньше остаётся настоящих машин для бездорожья...вот и Патрола больше нет - на новый без слёз не взглянешь :(

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:27
Псих
Партизанский писал(а):Читаете невнимательно.
Я выше цитату привёл - нельзя у Форда жёстко подключать, всё равно фрикционы проскальзывать будут, а потом отвалятся от перегрузки.
Не рассчитан Форд для долгой работы в грязи.
А Патриот - рассчитан, у него жёсткое подключение переднего моста.
Поэтому сравнивать их можно только по цене, а не по характеристикам. Т.е. не в этой теме.
НЕ не подожди,у меня тоже на джимеке электро но врубает жестко.Какие фрикционы,там раздатка, понижающая.Все четко,там не два режима.Задний,задний с подключением переда(когда зад забуксовал),полный,полный с пониженной и блокировкой межосивой.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:29
Geodezёr
Псих писал(а):Я к япошкам равнодушен.Не надо мне про 100тки,патры.Я на сотке на хвосте за Ролс-ройсом гоняю,постоянно на пределе.Сотка не убиваема,уже 250тысяч км.ВСЕ ОК!Но мне не нравится,валкий,коробка работает хрен поймешь как.Патр не юзал,сказать нечего.
У Фордов коробки - гамно. Просто учти это :wink: Еще один альтернативный вариант Форду - Шеви ТрейлБлейзер. Но 5 мест и налог :shock:
Как полноценный внедорожник и еще одна альтернатива Патриоту - длинобазовый Jeep Wrangler. Но делать его начали не так давно, соответственно, и б/у пока довольно дороги.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:32
Псих
Вот-вот то к@й коротки то корзина маленькая.То нолог,то ещё что.Я вот про форды ваще мало знаю.Инфы мало.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:35
Партизанский
Geodezёr писал(а):...
Согласен, на бездорожье, Форд - не конкурент Патру. Но почему два авто нужно сравнивать только по одному параметру - по проходимости? Ведь выбор авто зависит от многих параметров, от целей и задач которые ставит перед собой покупатель....
Да потому что тема такая - Патриот и одноклассники.

Я так понял, любители американских автомобилей не успокоятся никак :D
Хорошо, я завтра заведу для Вас специальную тему, обсудим - не по характеристикам, а по совокупности параметров - цена, размеры, полный привод, способность преодолевать бездорожье не выше среднего и т.п.
Т.е. подгоним условия задачи под сравнение нового Патра с подходящими по цене "американцами" 2002...2005 годов, или японскими (корейскими) паркетниками 2005...2008 годов.

Хотя лично я особого смысла в таком сравнении не вижу - чем меньше бездорожья в жизни человека, чем больше у него денег на покупку и содержание машины - тем менее становится оптимальным выбор Патриота.
А начиная с миллиона - так вообще надо другие машины рассматривать (тот же десятилетний Крузер, как вариант).

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:41
Партизанский
Псих писал(а):...Я вот про форды ваще мало знаю.Инфы мало.
Вам же отличную ссылку Geodezёr дал - читайте, там много полезного.
Я в своё время 3 года на DROM'е сидел, а потом ещё 2 года б/у 4х4 джипы выбирал на разных форумах и параллельно 2 года этот форум от корки до корки изучал.
Поэтому и мнение личное обосновать могу.
Выбор - строго личное дело, никого слушать нельзя, насоветуют всякого :)

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:42
Псих
Во,во давай.Ток корейцев не надо.Да 10ний крузак не стоит ляма.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:43
perm,,kot
Партизанский писал(а): В который раз объясняю: в этой конкретной теме сравниваются реальные рамные ОДНОКЛАССНИКИ Патриота, на мостах и с полноценным полным приводом, с хорошей геометрией для бездорожья - Крузер, Патрол.
Погоди - как так ? название этой темы никак не оговаривает именно однокласников ! крузеры бывают весьма мягкие и люксовые ) а говорю я это потому что многие покупают Патриот не для использования всех его внедорожных возможностей ! многим просто нужен крупный авто ну и с полный приводом... согласны?
так почему же Форд Эксплорер то не рассматривать? или ту же сотку на мягком переде ? тут наоборот надо сказать что тем кому например передний мост нафиг не нужен - самое оно присмотреть именно крузер ) разве нет?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:49
Партизанский
Блин, да что-ж Вы такой невнимательный-то :D
Хороший, ухоженный Крузер, с сервисной книжкой и не требующий вложений, 10 лет, 122000 км - пример я приводил на 38-ой странице этой темы, так он больше миллиона стОит.
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... 9-555.html

Есть десятилетние Крузеры и за 500000...700000 руб., конечно - восстановленные после серьёзных аварий, "утопленники", с пробегами 300...500 тысяч км и т.п. - мы их не рассматриваем вообще, т.к. эти варианты сразу потребуют несколько сотен тысяч на ремонт.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:53
Geodezёr
Партизанский писал(а):
Да потому что тема такая - Патриот и одноклассники.
Видимо, тему надо переименовать, чтобы она называлась именно так и не вносила путаницы. Нынешнее название на это никак не намекает.
Партизанский писал(а): Я так понял, любители американских автомобилей не успокоятся никак :D
Хорошо, я завтра заведу для Вас специальную тему, обсудим - не по характеристикам, а по совокупности параметров - цена, размеры, полный привод, способность преодолевать бездорожье не выше среднего и т.п.
Т.е. подгоним условия задачи под сравнение нового Патра с подходящими по цене "американцами" 2002...2005 годов, или японскими (корейскими) паркетниками 2005...2008 годов.
Ура.
Партизанский писал(а): Хотя лично я особого смысла в таком сравнении не вижу - чем меньше бездорожья в жизни человека, чем больше у него денег на покупку и содержание машины - тем менее становится оптимальным выбор Патриота.
А начиная с миллиона - так вообще надо другие машины рассматривать (тот же десятилетний Крузер, как вариант).
И то верно. Но Патр не только внедорожник, но и просто большой, вместительный, неприхотливый автомобиль. Так что даже если выключить параметр "проходимость", сравнение все равно имеет смысл.

П.С. Ссылку на дром.ру, как на источник информации, специально не стал давать, ибо уж очень там фанатичные "прояпонские" граждане сидят :D

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:56
Партизанский
Ладно, завтра продолжим в новой теме, будем сравнивать с американцами, паркетниками и "промежуточными" проходимцами (типа люксового Прадо, Паджеро Спорт и подобных им), которые уступают Патру по проходимости, но при этой обладают достаточным для некоторых набором потребительских характеристик (например, для живущих в больших городах и не интересующихся охотой/рыбалкой/покатушками) .

Ссылку здесь выложу, как приготовлю первый пост с условиями обсуждения и моей точкой зрения на этот вопрос (как убеждённого патровода :D).
Перейдём все туда и будем дальше переливать из пустого в порожнее :D
А здесь всё-таки оставим только сравнение одноклассников, чтобы не смешивать разные темы и сравнения.
Все спокойной ночи :wink:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:56
Geodezёr
А че все Крузер да Крузер? Мне вот Gelandewagen нравицо :D Правда, касаемо цен и возраста - те же яйца, тока в профиль - как Toyota.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:58
Geodezёr
Партизанский писал(а): Все спокойной ночи :wink:
Аналогично. Спокойной!

Добавлено: Пт мар 04, 2011 23:03
perm,,kot
Партизанский писал(а):Читаете невнимательно.
Я выше цитату привёл - нельзя у Форда жёстко подключать, всё равно фрикционы проскальзывать будут, а потом отвалятся от перегрузки.
Не рассчитан Форд для долгой работы в грязи.
А Патриот - рассчитан, у него жёсткое подключение переднего моста.
Поэтому сравнивать их можно только по цене, а не по характеристикам. Т.е. не в этой теме.
Так как я оооочень хорошо знаком с продукцией Borg Warner (делали раздатки на экплореры) то немного поправлю - многодисковая муфта ооочень сильно отличается от того что ставят на паркетники) и муфта эта по сути позволяет дозировать передаваемый момент на перед, но в режиме заблокированной меж осевой - никакая разница моментов не заставит эту муфту буксовать ))) там даже силы особой от прижимного механизма не требуется, что бы эти фрикционы провернуть при зажатом состоянии - нужно реально передние колеса прикрутить к асфальту а к задним приделать внешний привод на 1000 Нм и то скорее всего нае......ся или кардан или полуось )
На экспе 08 года я лично гонял на тестовой трассе для внедорожников (у нас такая есть) все места где приходилось обоими осями трепать грунт - он ни разу не пикнул ) а скорострельность этой раздатки вообще аховая - на мокром покрытии старт с двух педалей и задние блин даже 0.5 сек не успевают буксануть, единственный шанс нагреть муфту это оставить её в автоматическом режиме и специально не блокировать её - но тут уж канечно нечего сказать будет )

Добавлено: Пт мар 04, 2011 23:07
Псих
Перм Кот РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

Добавлено: Пт мар 04, 2011 23:12
perm,,kot
Псих писал(а):Перм Кот РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Тише ты ))) щас заподозрят в том что мы в составе организованной группы действуем, а это уже другая статья )))

Добавлено: Пт мар 04, 2011 23:16
Псих
Кто что знает о Форде меверик.Перм Кот скажи а на экспе 2005 трансмисия нормальная.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 23:17
Псих
Понял тЦЦЦЦЦЫЫЫ! :shock:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 23:21
bakiv
Блин, вы не видели новых ржавых крузеров или хаммеров или мерсов. Не потому что их нет, а потому что сами хозяева даже молчат, чтобы лохом не выглядить в глазах всего люда. Про всякие мазды, опели ваще не говорю, листы фальги на колесах, ржавые через полгода. Есть такая штука "технология", так вот у нас современное оборудование, такое же и забугорское, а "гайки" крутят по старому при помощи кувалды. Не соблюдают у нас технологию производства, потому что людям нада платить достойно и службу качества внедрять.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 23:30
perm,,kot
Псих писал(а):Кто что знает о Форде меверик.Перм Кот скажи а на экспе 2005 трансмисия нормальная.
Дак я про Эксплорер третьего поколения и пишу он с 2003 пошел а в 2005 появилась долгожданная версия спорт-трак, на ней раздатка была с постоянным приводом но без понижайки и блокировок - чисто для тех кому бездор не нужен (а кто знает как устроена коробка и каков момент - ему и погниженная нафиг не нужна в среднестатистических сугробах)
вообще официально машина должна называться эксплорер-2 но так как второе поколение до него называлось U2 то что бы не путаться - стали называть третий, тем более что он и есть третьего поколения
раздатка Borg Warner-4411 как раз с этой муфтой а система Адванс-трак по сути заменила механические межколесные блокировки, диагональ машина проходит легко без каких либо включений разных систем )

по маверику скажу одно - вот это самый настоящий паркетник только он практически самый высокий в классе паркетов и на нем неубиваемая ходовка - самый удачный вариант это фордовский 3л мотор и японская маздовская коробка Джатко - а так машина очень просторная и удобная, в версиях 3л шумоизоляция очень хорошая в отличии от версий 2.3 2.5 где шумки мало. в варианте мазда-трибьют этот форд ничем не отличается.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 23:31
Псих
Я ржавых крузаков,хамеров,и мерсов,не видел.(если им не 20 лет)Мой джимик оцинкован.(ему 17)А вот ржавые патриоты встречал,но скажу честно единицы.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 23:40
bakiv
Блин, ну вот как с Вами общаться. Че ни скажешь все не верют, а нас тут оказывается просвещают, УАЗоводов несчастных. Уж как блин Вам сказать, ну Лично видел ржавые очень свежие мерсы!!!

Добавлено: Сб мар 05, 2011 00:03
perm,,kot
bakiv писал(а):Блин, ну вот как с Вами общаться. Че ни скажешь все не верют, а нас тут оказывается просвещают, УАЗоводов несчастных. Уж как блин Вам сказать, ну Лично видел ржавые очень свежие мерсы!!!
Вопрос в том что системно гниющих мерседесов и тойот прост оне бывает ) единичные экземпляры канечно есть которые находятся в "особых условиях" я и сам видал 220-й кузов 3-х летку с дырявыми порогами ) но то "москвич" при чем административный. а вот система гниющих Отечественных авто есть и их начало я сам видел на заводе где железо для будущих вазов лежит 2 года на улице ) а потом идет на производство )

Добавлено: Сб мар 05, 2011 00:06
Geodezёr
bakiv писал(а):Блин, вы не видели новых ржавых крузеров или хаммеров или мерсов. Не потому что их нет, а потому что сами хозяева даже молчат, чтобы лохом не выглядить в глазах всего люда. Про всякие мазды, опели ваще не говорю, листы фальги на колесах, ржавые через полгода. Есть такая штука "технология", так вот у нас современное оборудование, такое же и забугорское, а "гайки" крутят по старому при помощи кувалды. Не соблюдают у нас технологию производства, потому что людям нада платить достойно и службу качества внедрять.
Я видел. Но это скорее исключение из правил, а не наоборот. Или последствия плохого кузовного ремонта.

Причем тут гайки и ржавчина? :o К сожалению, на УАЗе до сих пор система подготовки к окраске и грунтования такая, какой даже на Автовазе уже давно нет. И оцинкованной стали при изготовлении кузова практически не применяется. Вот и вся проблема. Вроде в этом году что то хотят сделать в этом направлении, но сделают ли - большой вопрос.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 00:09
Geodezёr
А механически блокировки все же надежнее. Как у меня :oops:

Добавлено: Сб мар 05, 2011 00:37
perm,,kot
Geodezёr писал(а):А механически блокировки все же надежнее. Как у меня :oops:
Quadra-Drive ?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 00:41
bakiv
Geodezёr писал(а):
Я видел. Но это скорее исключение из правил, а не наоборот. Или последствия плохого кузовного ремонта.

Причем тут гайки и ржавчина? :o К сожалению, на УАЗе до сих пор система подготовки к окраске и грунтования такая, какой даже на Автовазе уже давно нет. И оцинкованной стали при изготовлении кузова практически не применяется. Вот и вся проблема. Вроде в этом году что то хотят сделать в этом направлении, но сделают ли - большой вопрос.
А при том что у нас на заводе нормально закрутить гайку не могут, и имея оборудование, не могут нормально грунт нанести и покрасить. Хотя повторюсь гниют и новые иномарки, Патриот на ихнем фоне не выделяется. Не верить, это ваша позиция. Купили иномарку, отдали деньги дяде Бушу, за поюзанное там и как некондиция впаренное тут. Мы проинвестировали нашу марку и купили достойную надежную машину, у которой большой потенциал на дальнейшее развитие.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 00:43
perm,,kot
bakiv писал(а):Блин, ну вот как с Вами общаться. Че ни скажешь все не верют, а нас тут оказывается просвещают, УАЗоводов несчастных. Уж как блин Вам сказать, ну Лично видел ржавые очень свежие мерсы!!!
вот кстати не факт ) большинство то как раз нормально и трезво оценивает ситуацию, а некоторые .......
Да и не просвещать мы тут пытаемся а защитить честь других братьев по грунтовкам) А уазоводы лично для меня - особая каста, вот только некоотрые рьяно пытаются дать понять что с ними могут общаться только "избранные" )
уже больше года пытаюсь Патриот клуб и Крузер клуб подружить - все как то никак ))) помогайте кто может уже - вижу что сам не справлюсь.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 00:52
DBS
Ввиду многократных попыток перехода на личности и агрессивного хода дискуссии тема закрыта... пока...
Предупреждений раздавать не буду... тоже пока...

Добавлено: Сб мар 05, 2011 01:44
DBS
Смотрю я, вы новой песочницей обзавелись...
Мысли по её содержанию вместе с наилучшими пожеланиями отписал прямо в заглавном посте (крайне рекомендую не стирать их...)

В таком случае эту прикрою навсегда...

Даю возможность сохранить нужные ссылки... дня через два эту тему удалю...