Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 16:00

CHEVAR писал(а):
Пользователь2016 писал(а): Встречное предложение.
Поскольку ТЛК 200 у меня нет, то выложу пару внедорожных элементов в исполнении Хантера с катками меньшего размера (ну, для Патриота внедорожных, разумеется. Для Хантера повседневных).
А Вы повторите на своём Патриоте и тоже видео выложите.
Как Вам такая идея?
дык, какой же смысл сравнивать "вёдра с болтами"?!? ннада на канкретном примере показать нищебродам, шо сток от гениев инопрома за три ляма лехко уделает на бездорожье уазовский тарантас за 700 тыр!!!)))
идея же в этом?!? иначе.... "зачем платить больше"?!?!Изображение

Да никто не берёт ТЛК для бездорожья.
Это комфортный лимузин повышенной проходимости, его и используют по назначению.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Сб янв 16, 2016 16:25

Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): Потому что дешевле.
Хантер с буханкой ещё дешевле.
И крепче.
А почему не купили ТЛК, Гелик, Джип? Ведь все эти машины намного лучше чем МПС.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 16:44

ТЛК на асфальте лучше, на бездорожье хуже. Намного.
Я ведь не для асфальта машину покупал.
Джип интересная тема, но он только с автоматом.
Плохо себя представляю на бездорожье с автоматом.
Гелик мне дорого. А такой Гелик, который не дорого и именно внедорожник, у нас не продаётся.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Сб янв 16, 2016 16:51

Пользователь2016 писал(а):ТЛК на асфальте лучше, на бездорожье хуже. Намного. (ТЛК лучше на бездоре в 100 раз)
Я ведь не для асфальта машину покупал.
Джип интересная тема, но он только с автоматом.
Плохо себя представляю на бездорожье с автоматом. (акпп на бездоре лучше мкпп)
Гелик мне дорого. А такой Гелик, который не дорого и именно внедорожник, у нас не продаётся.
То есть Вы взяли МПС потому что у Вас мало денег?
ТЛК ничем не уступает на бездоре, при этом у него не такой слабый движок как у МПС.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 17:00

... ну так может на этой ноте снизим градус ))) и спокойно пообчаемся..
да, каждый исходит из своих финансовых возможностей, в подборе авто под себя..
стараюсь по жизни придерживаться принципа..."необходимости и достаточности"...
собирался реанимировать свою длинную ниву 98 г. под мои задачи её вполне хватило бы..
но в итоге чётко понял, что уже забодался вычищать салон универсала и пришёл к пикапу.
Патриот, потому что есть необходимые мне внедорожные качества и вполне достаточные для меня внешний вид и комфорт, чтобы спокойно и уверенно приехать в Москву, например..1500 км накрутил оттуда домой, впервые сев за руль Патрика..
руль оказался для меня как родной))))
щас очень доволен, что не пошёл раньше на варианты по обмену Т5 НА Л200 И НАВАРРУ 2008-2010 ГОДОВ..
мне хватает возможностей пикапа, и денехх ещё малость осталось на тюнинг и хотелки собственные.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 17:11

barkozych писал(а):
Пользователь2016 писал(а):ТЛК на асфальте лучше, на бездорожье хуже. Намного. (ТЛК лучше на бездоре в 100 раз)
Я ведь не для асфальта машину покупал.
Джип интересная тема, но он только с автоматом.
Плохо себя представляю на бездорожье с автоматом. (акпп на бездоре лучше мкпп)
Гелик мне дорого. А такой Гелик, который не дорого и именно внедорожник, у нас не продаётся.
То есть Вы взяли МПС потому что у Вас мало денег?
ТЛК ничем не уступает на бездоре, при этом у него не такой слабый движок как у МПС.
Ещё раз.
Он не просто уступает, а очень уступает.
И с какого перепуга у него вдруг мощный моиор появился?
Дизель 2.8, сил 180 в нём...

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 17:15

CHEVAR писал(а):... ну так может на этой ноте снизим градус ))) и спокойно пообчаемся..
да, каждый исходит из своих финансовых возможностей, в подборе авто под себя..
стараюсь по жизни придерживаться принципа..."необходимости и достаточности"...
собирался реанимировать свою длинную ниву 98 г. под мои задачи её вполне хватило бы..
но в итоге чётко понял, что уже забодался вычищать салон универсала и пришёл к пикапу.
Патриот, потому что есть необходимые мне внедорожные качества и вполне достаточные для меня внешний вид и комфорт, чтобы спокойно и уверенно приехать в Москву, например..1500 км накрутил оттуда домой, впервые сев за руль Патрика..
руль оказался для меня как родной))))
щас очень доволен, что не пошёл раньше на варианты по обмену Т5 НА Л200 И НАВАРРУ 2008-2010 ГОДОВ..
мне хватает возможностей пикапа, и денехх ещё малость осталось на тюнинг и хотелки собственные.
Ну вот во вторник погоню Патриот, так оценю его комфорт и возможности в передвижении на более-менее приличные расстояния...
А внедорожные возможности зачем?
На пикник с семьёй выезжаете?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 17:32

Пользователь2016 писал(а):
CHEVAR писал(а):...

Ну вот во вторник погоню Патриот, так оценю его комфорт и возможности в передвижении на более-менее приличные расстояния...
А внедорожные возможности зачем?
На пикник с семьёй выезжаете?
КАК-ТО ТАК..)))

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Сб янв 16, 2016 17:32

Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): То есть Вы взяли МПС потому что у Вас мало денег?
ТЛК ничем не уступает на бездоре, при этом у него не такой слабый движок как у МПС.
Ещё раз.
Он не просто уступает, а очень уступает.
И с какого перепуга у него вдруг мощный моиор появился?
Дизель 2.8, сил 180 в нём...
ТЛК на бездоре ничем не уступает, Вы заблуждаетесь.
Дизель 4,5 (249л.с. против Ваших 178) и ( 650 момента, против ваших 350 момента)
По сравнению с ТЛК МПС просто овощ, как на асфальте, так и на бездоре.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 18:00

barkozych писал(а): ТЛК на бездоре ничем не уступает, Вы заблуждаетесь.
Дизель 4,5 (249л.с. против Ваших 178) и ( 650 момента, против ваших 350 момента)
По сравнению с ТЛК МПС просто овощ, как на асфальте, так и на бездоре.
Право, стыдно Вам должно быть, Вы же в дилерском центре Мицубиси работаете.
400 у меня момента.
А Тойота с таким мотором имеет автоматическую коробку, что для меня исключает её из числа внедорожников и ещё неотключаемую систему стабилизации, что не позволяет ей по грязи ездить, поэтому она там только ползает, противно скрипя тормозными колодками и застревая во всех встреченных ямках.
То, что внедорожник среди ТЛК - с дизелем 2.8 и ручкой.
Ну да, в городе он всех со светофора не дёрнет.
Ну так тут либо в грязи барахтаться, либо на асфальте понтоваться.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Сб янв 16, 2016 18:12

Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): ТЛК на бездоре ничем не уступает, Вы заблуждаетесь.
Дизель 4,5 (249л.с. против Ваших 178) и ( 650 момента, против ваших 350 момента)
По сравнению с ТЛК МПС просто овощ, как на асфальте, так и на бездоре.
Право, стыдно Вам должно быть, Вы же в дилерском центре Мицубиси работаете.
400 у меня момента.
А Тойота с таким мотором имеет автоматическую коробку, что для меня исключает её из числа внедорожников и ещё неотключаемую систему стабилизации, что не позволяет ей по грязи ездить, поэтому она там только ползает, противно скрипя тормозными колодками и застревая во всех встреченных ямках.
То, что внедорожник среди ТЛК - с дизелем 2.8 и ручкой.
Ну да, в городе он всех со светофора не дёрнет.
Ну так тут либо в грязи барахтаться, либо на асфальте понтоваться.
Чем вам акпп не нравится?
Любой школьник знает что ТЛК на бездоре уделает МПС, не надо тут оправдывать покупку этого овоща (МПС), признайтесь честно не хватило денег.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Сб янв 16, 2016 18:13

Пользователь2016 писал(а):
CHEVAR писал(а): КАК-ТО ТАК..)))
Зачёт.
Вы тут пока первый, кому Патриот не беспонтовый агрегат, делающий владельца объектом насмешек соседей.
У Вас там его оценят.

Но Элька ничем не хуже была бы.
А Наварра или Амарок так и лучше.
А ТЛК еще лучше, но дороже.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Сб янв 16, 2016 18:28

Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): Любой школьник знает что ТЛК на бездоре уделает МПС, не надо тут оправдывать покупку этого овоща (МПС), признайтесь честно не хватило денег.
Любой школьник знает, это точно.
Вообще никто не знает всех тонкостей эксплуатации Феррари лучше людей, ездящих на трамвае.
А Тойота, кстати, внедорожная Тойота стоит с МПС вполне паритетно.
Ну вот тут люди кричали, что МПС от двух миллионов.
Так ТЛК от 1999 000.
И это без скидок, каковых сейчас пруд пруди.
Покупайте.
Ну так Вам денег на ТЛК не хватило?

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 18:30

barkozych писал(а):
Пользователь2016 писал(а): Любой школьник знает, это точно.
Вообще никто не знает всех тонкостей эксплуатации Феррари лучше людей, ездящих на трамвае.
А Тойота, кстати, внедорожная Тойота стоит с МПС вполне паритетно.
Ну вот тут люди кричали, что МПС от двух миллионов.
Так ТЛК от 1999 000.
И это без скидок, каковых сейчас пруд пруди.
Покупайте.
Ну так Вам денег на ТЛК не хватило?
Да я к ТЛК и не примеривался.
Не моё.

На Гелик у меня денег нет, так что при желании оперировать нехваткой средств воспользуйтесь Геликом.
Сможете?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 18:38

Но Элька ничем не хуже была бы.
А Наварра или Амарок так и лучше.

Наварра СИЛЬНО выигрывает на трассе, но без подготовки я бы на ней в поле ездил бы вприглядочку..
Эльку считаю по возможностям на уровне Патрика, но салон тупо меньше.. Амарок привлекает размерами , эргономикой салона, но турбированный движок..
пример буквально этой недели..-знакомый решил поменять пОдшипник ступицы заднего моста Honda CR-V 2005 Г..
первая неожиданность-подшипник меняется вместе со ступицей-цена 5 тыр..
заказал-ждал дней пять-начал менять -не тот, оказывается на его год выпуска две разновидности идёт..
отослал обратно-через четыре дня прислали нужную.. в итоге машина стояла неделю..
мне замена сцепы.. корзина, выжимной, диск- обошлись в 10 тыр вместе с работой в МЕСТНОМ сервисе за полдня!
есть разница?!?
..Ну вот во вторник погоню Патриот, так оценю его комфорт и возможности в передвижении на более-менее приличные расстояния...
от дороги глаз не отрывать-руки от руля не убирать!!)))
НИ ГВОЗДЯ-НИ ЖЕЗЛА!!!)))
Последний раз редактировалось CHEVAR Сб янв 16, 2016 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Сб янв 16, 2016 18:43

Пользователь2016 писал(а):
alexpb писал(а): Двумя основным аргументами, помимо TCO была полевая ремонтопригодность, минимум набортной жизненноважной для работы машины электроники, и стоимость апгрейда до экспедиционника. Ну и то что он имеет большой полезный объём тоже.

P.S. И ещё, конечно, стоимость ремонта машины после выездов. ТЛК я не потяну ;)
Ну а чего не Хантер-то?
Вы действительно не понимаете специфики экспедиционника или дурака строите? Хантер, при известном конструкторском фанатизме - знатный говнолаз, но ни как экспедиционник. 2016-й, у меня складывается впечатление, что Вам не известно понятие разумного компромисса между несколькими факторами. Вы кидаетесь из крайности в крайность, то предлагая ТЛК, то Козла. Вот я, например, со своим ремонтным автоэкспириенсом, в степях Казахстана не буду знать, что делать с Кукурузером. Кроме вызова МЧС с воплем "мама, меня фура убила". И запчасти я там хер найду, в отличии от УАЗа. И давайте не будем уходить в схоластический спор о MBTF деталей с клеймом Toyota. Ломается все. и чаще всего в самый неподходящий момент, если он конечно вообще может быть подходящим.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение mservis » Сб янв 16, 2016 18:54

CHEVAR писал(а):первая неожиданность-подшипник меняется вместе со ступицей-цена 5 тыр..
Только не говори про это нашему чудаку, он еще не знает что его тоже самое ждет с передком мпс и на порядок дороже.
В свое время на простопаджеро пришлось сменить все по круг, т.к. ресурс у них 100тыс. и цена оригинала пару лет назад была 8-9тыс.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Сб янв 16, 2016 18:54

Пользователь2016 писал(а):
Ну вот во вторник погоню Патриот, так оценю его комфорт и возможности в передвижении на более-менее приличные расстояния...
Сразу говорю - до ТО0 Патр 2015 года рулится херово, особено в колее, сейчас лёд на дорогах, будте во всеоружии.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 16, 2016 18:55

Да я чет сильно сомневаюсь, что и этот МПС его...))) За два дня две фотки??? Причем первая с расстояния километр, а вторая вверх ногами... и всЁ!!! :D Точно соседский фоткал, просто второй раз рискнул поближе подползти...))) А где фотки со всех сторон на фоне хантера? Где фотки салона, мега багажника??? А нету... :lol:

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Сб янв 16, 2016 18:58

Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): Ну так в Вашей голове не может уложиться мысль, что кому то на МПС не хватило денег?
Как раз эта мысль в моей голове вполне укладывается.
Ну вот уже лучше.
Попробую вторую мысль вложить Вам в голову.
МПС не подходит рослым людям, высота над головой до крыши недостаточная, чтобы ездить по бездору, ну если не мазохист биться головой о крышу.
Уже два критерия в пользу Патриота. Согласны с этим или нет?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 16, 2016 18:59

barkozych писал(а): Попробую вторую мысль вложить Вам в голову.
Ну да, пустоты там еще много...)))

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Сб янв 16, 2016 19:01

Aleksandr_89 писал(а):
barkozych писал(а): Попробую вторую мысль вложить Вам в голову.
Ну да, пустоты там еще много...)))
Главное, чтобы отторжение вложенных мыслей от опытных товарищей по палате не пошло. Ладно я, у меня патроэкспириенса 3,500 км, зелёный ышо, меня можно и в угол поставить.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Genix
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 00:03
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Genix » Сб янв 16, 2016 19:07

5 тысяч за ступицу? Очень дёшево! Владел когда то outlander не новым (обычно запчасти падают в цене на предыдущие поколения), та вот ступица была около $300. Такова специфика стоимости запчастей на Mitsubishi. Так что Хонда ещё щадит ;)

Или это не оригинал?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение mservis » Сб янв 16, 2016 19:14

Да, у митсу одни из самых дорогих оригинальных запов, как и у ниссана.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 19:21

CHEVAR писал(а):
CHEVAR писал(а):Но Элька ничем не хуже была бы.
А Наварра или Амарок так и лучше.

Наварра СИЛЬНО выигрывает на трассе, но без подготовки я бы на ней в поле ездил бы вприглядочку..
Эльку считаю по возможностям на уровне Патрика, но салон тупо меньше.. Амарок привлекает размерами , эргономикой салона, но турбированный движок..
пример буквально этой недели..-знакомый решил поменять пОдшипник ступицы заднего моста Honda CR-V 2005 Г..
первая неожиданность-подшипник меняется вместе со ступицей-цена 5 тыр..
заказал-ждал дней пять-начал менять -не тот, оказывается на его год выпуска две разновидности идёт..
отослал обратно-через четыре дня прислали нужную.. в итоге машина стояла неделю..
мне замена сцепы.. корзина, выжимной, диск- обошлись в 10 тыр вместе с работой в МЕСТНОМ сервисе за полдня!
есть разница?!?
..Ну вот во вторник погоню Патриот, так оценю его комфорт и возможности в передвижении на более-менее приличные расстояния...
от дороги глаз не отрывать-руки от руля не убирать!!)))
НИ ГВОЗДЯ-НИ ЖЕЗЛА!!!

А я Вам встречный пример приведу из личного опыта.
Решил я пройти техосмотр и оформить ОСАГО.
А для прохождения техосмотра поменять очередной сдохший датчик заднего хода.
Сунулся в один магазин - нету такого.
Сунулся в другой - нету.
Поехал к дилеру...
А у дилера было так:
- Дайте мне датчик заднего хода такой-то и такой-то.
- У нас нет.
- А если заказать, то когда привезут?
Продажный менеджер отлипает взглядом от монитора и вперяет в меня удивлённый взгляд.
- Как это, заказать? У нас так нельзя!
У меня округляются глаза и я вперяю недоумённый взгляд в продажного менеджера.
- Как это нельзя заказать? А где мне взять сломавшийся датчик на то грёбаное корыто, которое Вы мне продали?
- У нас можете взять, когда привезут.
- А когда его привезут?
- Я не знаю, звоните...
Ну, далее нецензурно.

А мораль сей басни в том, что у Уаза нет каталога запчастей и нет системы их заказа.
И ни один дилер не может Вам гарантировать поступление нужной запчасти в скольль-нибудь приемлемые сроки.
Вы сами должны мотаться по магазинам и выискивать...

Мне вот лично предпочтительнее было бы заказать и подождать.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 19:25

barkozych писал(а):
Пользователь2016 писал(а): Как раз эта мысль в моей голове вполне укладывается.
Ну вот уже лучше.
Попробую вторую мысль вложить Вам в голову.
МПС не подходит рослым людям, высота над головой до крыши недостаточная, чтобы ездить по бездору, ну если не мазохист биться головой о крышу.
Уже два критерия в пользу Патриота. Согласны с этим или нет?
Не, это ерунда.
Вообще любые эргономические сравнения не в пользу Патриота.
Рычаг-то КПП так и не сделали нормально, всё так же приходиться спину от спинки сиденья отрывать для включения пятой.
Это циничный глум над потребителями.
Да и шайбу включения режимов привода вслепую вертеть приходиться...

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Сб янв 16, 2016 19:27

Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): Ну вот уже лучше.
Попробую вторую мысль вложить Вам в голову.
МПС не подходит рослым людям, высота над головой до крыши недостаточная, чтобы ездить по бездору, ну если не мазохист биться головой о крышу.
Уже два критерия в пользу Патриота. Согласны с этим или нет?
Не, это ерунда.
Вообще любые эргономические сравнения не в пользу Патриота.
Рычаг-то КПП так и не сделали нормально, всё так же приходиться спину от спинки сиденья отрывать для включения пятой.
Это циничный глум над потребителями.
Да и шайбу включения режимов привода вслепую вертеть приходиться...
У Вас рост какой?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 19:34

Пользователь2016 писал(а):

А я Вам встречный пример приведу из личного опыта.
Решил я пройти техосмотр и оформить ОСАГО.
А для прохождения техосмотра поменять очередной сдохший датчик заднего хода.
..
Продажный менеджер отлипает взглядом от монитора и вперяет в меня удивлённый взгляд.


А мораль сей басни в том, что у Уаза нет каталога запчастей и нет системы их заказа.
И ни один дилер не может Вам гарантировать поступление нужной запчасти в скольль-нибудь приемлемые сроки.
Вы сами должны мотаться по магазинам и выискивать...

Мне вот лично предпочтительнее было бы заказать и подождать.
1-в упор не вижу необходимости в датчике для получения осаго)))
2- системы снабжения монстров мирового автопрома и на ладан дышащего уаза сравнивать некорректно
кто ищет, тот всегда найдёт, мелочёвку поискать придётся, агрегаты, обеспечивающие ПЕРЕДВИЖЕНИЕ в пространстве есть везде.
3-УАЗ вечно ранен , но не убит)))

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 19:36

barkozych писал(а):
Пользователь2016 писал(а): Не, это ерунда.
Вообще любые эргономические сравнения не в пользу Патриота.
Рычаг-то КПП так и не сделали нормально, всё так же приходиться спину от спинки сиденья отрывать для включения пятой.
Это циничный глум над потребителями.
Да и шайбу включения режимов привода вслепую вертеть приходиться...
У Вас рост какой?
176.
Сиденье отлифтовано на максимальную высоту.
Места над головой ну о-о-очень много...

А Вы вот можете воткнуть пятую на Патриоте, не отрываясь от спинки сиденья?
На Паджерике я могу любую воткнуть не снимая локтя с подлокотника...

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 19:37

Работающий датчик нужен для получения диагностической карты, а вот она уже нужна для заключения договора ОСАГО.

И тут не в системах снабжения дело.
Это разница в подходе к организации сервисного обслуживания.
Ну, дилеры-то нсть у Уаза - почему им каталог запчастей не сделать?
А потому, что насоать им на своих потребителей, иного объяснения у меня нет.
Вот пять лет назад было иное объяснение, а сейчас уже нет...

А, хотел я ремень генератора про запас купить.
Меня спрашивают в магазине, какой у меня ролик - с канавками или гладкий?
Биомать! Да откуда я знаю?
Я же не могу изучить каждый болт на предмет обнаружения какая там резьба!
Это они мне должны сказать по вину, какой ремень мне нужен, аине у меня спрашивать об этом!

И ведь так с каждой фигнёй...
Ну чистый совок.
Последний раз редактировалось Пользователь2016 Сб янв 16, 2016 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 19:42

шайбы, какие-то.. у меня клюшка!!! и я ей играю как хочу))))
за рулём при моих 170 с кепкой)) сижу вразвалку, по знакомой трассе, или по хорошей свободной дороге рулю без приувеличения двумя пальцами.. или даже одним левой руки лежащей на ручке двери,правая на подлокотнике..расслабуха полная, все переключения торможения на автомате, я даже не задумываюсь, что и как я делаю..точно такая же посадка была и на Т5, но у фольца курсовая устойчивость ураган.. его хрен сдвинешь с линии движения,патрик приходится контролить , у меня повторюсь -стоковая рулевая и подвеска.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение erioceus » Сб янв 16, 2016 19:43

ТОЙОТА-управляй мечтой. УАЗ-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 19:44

Пользователь2016 писал(а):Работающий датчик нужен для получения диагностической карты, а вот она уже нужна для заключения договора ОСАГО.
ни один честный подготовленный внедорожник техосмостр не пройдёт)))

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 19:44

Да среди современных машин трудно найти такую, которую нужно "ловить"...

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 19:49

CHEVAR писал(а):
Пользователь2016 писал(а):Работающий датчик нужен для получения диагностической карты, а вот она уже нужна для заключения договора ОСАГО.
ни один честный подготовленный внедорожник техосмостр не пройдёт)))
Ну, если под "подготовленный" подразумевать тот дикий колхоз, столь распространённый нынче среди офисных хомячков, то и правильно.
А вообще пройдёт, чего ему не пройти?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 19:51

Пользователь2016 писал(а): Это разница в подходе к организации сервисного обслуживания.
....
И ведь так с каждой фигнёй...
Ну чистый совок.
я могу точно также приводить примеры официалов фольца.. даже на нём я ушёл с их обслуживания через два года..ещё и жалел, что отгрузил немало лишних денег, причём ездить к ним приходилось за 250 км.
про совок не прав, тогда достать была проблема, но продавец знал о машине всё!!!

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Сб янв 16, 2016 19:51

Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): 176.
Сиденье отлифтовано на максимальную высоту.
Места над головой ну о-о-очень много...

А Вы вот можете воткнуть пятую на Патриоте, не отрываясь от спинки сиденья?
На Паджерике я могу любую воткнуть не снимая локтя с подлокотника...
Я могу воткнуть, машина сделана для рослого человека)))
Возьмите как нибудь и потложите 20см не проминающегося материала и сядьте в свою машину и посмотрите сколько места над головой.
Почему Вы спорите о том чего не можете понять? у Вас рост чуть больше среднего, Вам подходит МПС по росту, мне например уже не подходит.
Итак что мы имеем, Вы же спрашиваете почему мы выбрали Патр а не МПС и мы уже выяснили две вещи почему:
1) Не хватило средств.
2) Если высокий.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 19:53

Пользователь2016 писал(а):
Ну, если под "подготовленный" подразумевать тот дикий колхоз, столь распространённый нынче среди офисных хомячков, то и правильно.
А вообще пройдёт, чего ему не пройти?
..любое изменение штатных систем нынче должно регистрироваться .. эт пока ещё особо не буйствуют, но примеры уже есть.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение erioceus » Сб янв 16, 2016 19:55

Колхоз? В чем.Ну например.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 19:56

CHEVAR писал(а):
Пользователь2016 писал(а): Это разница в подходе к организации сервисного обслуживания.
....
И ведь так с каждой фигнёй...
Ну чистый совок.
я могу точно также приводить примеры официалов фольца.. даже на нём я ушёл с их обслуживания через два года..ещё и жалел, что отгрузил немало лишних денег, причём ездить к ним приходилось за 250 км.
про совок не прав, тогда достать была проблема, но продавец знал о машине всё!!!
И покупатель знал о машине всё, иначе никак.
Это и есть совок.
Не хочу!

А насчёт фольксвагена Вы лукавите. Там такая ситуация в принципе невозможна и именно это я и назвал "принципиальной разницей в подходе".
Там Вам по вину всё расскажут, что и где у Вас в машине стоит, а не Вас будут об этом расспрашивать...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 19:57

Пользователь2016 писал(а):Да среди современных машин трудно найти такую, которую нужно "ловить"...
среди рамных внедорожников проблемы с рулёжкой есть у всех, в той или иной степени.
рулевое уаза современным никак не назовешь, но оно простое и надёжное.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 19:59

erioceus писал(а):Колхоз? В чем.Ну например.
Ну вот купите Вы силовой бампер.
Вам дадут на него сертификат.
Вы его предъявите при прохождении ТО и пройдёте его.

А вот если криво сварите из ржавого швеллера, то не пройдёте ТО.
Это и будет "колхоз".

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 20:02

CHEVAR писал(а):
Пользователь2016 писал(а):Да среди современных машин трудно найти такую, которую нужно "ловить"...
среди рамных внедорожников проблемы с рулёжкой есть у всех, в той или иной степени.
рулевое уаза современным никак не назовешь, но оно простое и надёжное.
Не правда.
Оно очень ненадёжное, завод даже отказался сей механизм своей гарантией покрывать.
Но оно очень ремонтопригодное и в ремонте дешёвое.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 20:04

Пользователь2016 писал(а): А насчёт фольксвагена Вы лукавите. Там такая ситуация в принципе невозможна и именно это я и назвал "принципиальной разницей в подходе".
Там Вам по вину всё расскажут, что и где у Вас в машине стоит, а не Вас будут об этом расспрашивать...
блинн, я могу лукавить когда просто треплюсь)))
были там свои приколы даже с ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ КАРЛ!!! Я покупал его в этом салоне, ездил регулярно на то..а они мне заявили, шо я самостоятельно поменял их на левые, ибо невозможно проехать 80 тык без замены!))) после чего я плюнул и больше там не появлялся..ещё с роликами тоже цирк ..вообщем не надо идеализировать уровень подготовки и сервиса даже крупных контор..
про несусветные счета за замену масла спорить тоже станешь?))))

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 20:05

CHEVAR писал(а):
Пользователь2016 писал(а):
Ну, если под "подготовленный" подразумевать тот дикий колхоз, столь распространённый нынче среди офисных хомячков, то и правильно.
А вообще пройдёт, чего ему не пройти?
..любое изменение штатных систем нынче должно регистрироваться .. эт пока ещё особо не буйствуют, но примеры уже есть.
Ну регистрируйте. И проходите ТО.
Трудности в чём?

Сейчас ГИБДД так быстро работают, что прямо как в сказку попадаешь.
Я Паджерика за 15 минут на учёт поставил.
Не постановка на учёт, а сплошное удовольствие...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Сб янв 16, 2016 20:06

Пользователь2016 писал(а):
erioceus писал(а):Колхоз? В чем.Ну например.
Ну вот купите Вы силовой бампер.
Вам дадут на него сертификат.
Вы его предъявите при прохождении ТО и пройдёте его.

А вот если криво сварите из ржавого швеллера, то не пройдёте ТО.
Это и будет "колхоз".
если есть желание поизучай вопрос самостоятельно, сейчас уже не так.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 20:08

CHEVAR писал(а):
Пользователь2016 писал(а): А насчёт фольксвагена Вы лукавите. Там такая ситуация в принципе невозможна и именно это я и назвал "принципиальной разницей в подходе".
Там Вам по вину всё расскажут, что и где у Вас в машине стоит, а не Вас будут об этом расспрашивать...
блинн, я могу лукавить когда просто треплюсь)))
были там свои приколы даже с ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ КАРЛ!!! Я покупал его в этом салоне, ездил регулярно на то..а они мне заявили, шо я самостоятельно поменял их на левые, ибо невозможно проехать 80 тык без замены!))) после чего я плюнул и больше там не появлялся..ещё с роликами тоже цирк ..вообщем не надо идеализировать уровень подготовки и сервиса даже крупных контор..
про несусветные счета за замену масла спорить тоже станешь?))))
Сколько ТО-0 стоит на Патриота?
И мы про разное.
Я про систему каталогизирования зап. Частей, а Вы про пусть и некомпетентность отдельных дилеров..,

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 16, 2016 20:12

CHEVAR писал(а):
Пользователь2016 писал(а): Ну вот купите Вы силовой бампер.
Вам дадут на него сертификат.
Вы его предъявите при прохождении ТО и пройдёте его.

А вот если криво сварите из ржавого швеллера, то не пройдёте ТО.
Это и будет "колхоз".
если есть желание поизучай вопрос самостоятельно, сейчас уже не так.
Когда сейчас?
Так было летом 2015-го года?
С тех пор что-то изменилось?

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение erioceus » Сб янв 16, 2016 20:28

Ну нету ,нету этих каталогов .Зато каждый знает ,что ему на его Патр нужно.А масло с фильтрами поменять уж тем более каждый сможет.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение mservis » Сб янв 16, 2016 20:38

erioceus писал(а):Ну нету ,нету этих каталогов .Зато каждый знает ,что ему на его Патр нужно.А масло с фильтрами поменять уж тем более каждый сможет.
Просто приходишь в магазин и говоришь: дайте мне вот эту х...нюшку, которая вставляется в такою пи...дюлину и тебя прекрасно понимают :lol:

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности