Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нафиг, коплю на Ланд Крузер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 04, 2011 11:17

bakiv писал(а):...Черкан и крузак машины классные, мое имхо машина б/у в 20 лет еще и для города и за мульон, ну это блин просто для отчаянных или для пацанчиков.
+ мульён :D
Только зачем кого-то убеждать? Умные и расчётливые - давно уже ездят на Патрах, остальные играют в "русскую рулетку" с древними иномарками и учатся на своих, иногда очень дорогостоящих, ошибках.
Каждому - своё :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 04, 2011 11:43

Убеждать точно не надо. Посмотрев на динамику роста количества Патриотов на улицах, с грустью понял, что на Патриот скоро никто с интересом смотреть уже не будет, ибо он имеет шансы стать самым массовым тяжелым внедорожником по мере естественного выхода из стороя "соток" и "стопяток". Еще год-полтора назад такое представить было невозможно. Японцы каким-то непостижимым образом самоустранились с сегмента "профи" российского рынка, так что сами виноваты. Не понимаю причин отсутствия "пикапно-утилитарных" заводов Ниссана и Тойоты в России (одно подозрение есть :wink: )
Маркетологам УАЗа пять с плюсом. Индженеров, впиндюрившим пластиковые вкладыши шкворней, поперечный стаб, маленькие арки, вылет дисков + 35, ГП 4.111 и РК 1.94 на дыбу на пару суток.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт мар 04, 2011 12:00

маркетологи и управляют уазом.инжинеры не причём.когда в маркетологах инжинеры результат известен мы первые в космосе но денег стоит это не померно.баланс нужен. а в компании север сталь сейчас в управленцах поголовно 3 летки менеджеры
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 04, 2011 12:18

Неоднократно уже упоминалось, что к Северстали (Мордашов, металлургия) завод УАЗ никакого отношения не имеет, поскольку входит в группу Соллерс (Швецов, автомобилестроение) - это совсем разные и не связанные друг с другом конторы.

ТО Nomad
+ много.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 04, 2011 13:05

Melkiy писал(а):40 тыщ и не одной поломки? Лампочки не горели, не одной гайки не ослабло все резинки как новые? Если это так, то это чудо. Я не про уазик, я вобще про любую машину. 40 тыщ по нашим дарогам - это как минимум замена нескольких элементов подвески. Усамого на патриоте 44 тыщи, но резинки в амах поменть надо было тыщь 15 назад но все руки не доходят:) Что сломалось не из за моего раздолбайства, это пожалуй только главный и рабочий цилиндр сцепления. Остальные поломки можно было выявить и устранить при плановом ТО
Ну вот опять, вы носки же не носите годами и японцы носки не носят годами. Все что надо меняется при ТО, раз в 10тыщ и за недорого, и ничего криминального за эти 40тыщ не было. Есть еще гарантия, которая меняет бачки и радиаторы за бесплатно.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пт мар 04, 2011 13:30

bakiv писал(а): Ну вот опять, вы носки же не носите годами и японцы носки не носят годами. Все что надо меняется при ТО, раз в 10тыщ и за недорого, и ничего криминального за эти 40тыщ не было. Есть еще гарантия, которая меняет бачки и радиаторы за бесплатно.
так я и не утверждаю, что на мне постоянно чистые носки, они чистые только когдая их утром надеваю :) Просто я уже достаточно пожил, чтобы верить в сказки про не ломучие машины у которых за 40 т км только масло и фильтра менялись и они находятся в идеальном состоянии. Просто для меня, если на машине меняется деталь не относящаяся к расходникам, то она уже ремонтировалась, а значит ломалась

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 04, 2011 13:47

Ну у меня корефан работал в оф. сервисе мерседес, ох я и наслушался от него про мерсы, уже бы даже думал что это самая ломающаяся в мире машина )))
Но а хозяеву пофиг, так как там все по гарантии делается. И с новыми крузаками та же фигня, все исправляет гарантия, а косяков там своих тоже хватает. А вот сервисы оф. дилеров УАЗ откровенно очень подставляют завод и имя Патриот. Деньги берут не малые, а делать нихера ни хотят. Им бы пойти поучиться к оф. диллерам мерседесов и крузаков, как надо ТО проводить и блин особенно гайки сцуко как правильно закручивать. Уверяю тогда Патриот бы и раз в 100тыщ в понимании людей не ломался.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 14:02

Melkiy писал(а):
bakiv писал(а):Народ рельно читаю и постоянно удивляюсь. Два уазика один пробег в 40тыщ ничего не ломалось, второй пробег в 25тыщ тоже самое. Вас почитаешь, так все такие спецы по Патриотрам, особенно в части поломок. Ну а про ломающиеся иномарки вы либо в упор не видите посты, либо тут оправдание своего не выбора Патра ищите. Зайдите в Торгмаш, там стоит с кожаным салоном Патр и смотрится очень достойно.
Черкан и крузак машины классные, мое имхо машина б/у в 20 лет еще и для города и за мульон, ну это блин просто для отчаянных или для пацанчиков.
40 тыщ и не одной поломки? Лампочки не горели, не одной гайки не ослабло все резинки как новые? Если это так, то это чудо. Я не про уазик, я вобще про любую машину. 40 тыщ по нашим дарогам - это как минимум замена нескольких элементов подвески. Усамого на патриоте 44 тыщи, но резинки в амах поменть надо было тыщь 15 назад но все руки не доходят:) Что сломалось не из за моего раздолбайства, это пожалуй только главный и рабочий цилиндр сцепления. Остальные поломки можно было выявить и устранить при плановом ТО
Не бредь. Сейчас у меня Приора, пробег 120 тысяч. Так вот ничего не отвалилось и не сломалось. даже в подвеске всё родное. Вот удивительное открытие для тебя, да? Машина каждый день под попой, в период смены работы даже в такси трудилась.

Может у меня спец.машина по спец.заказу из спец.цеха? :P

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт мар 04, 2011 15:34

Melkiy писал(а): 40 тыщ и не одной поломки? Лампочки не горели, не одной гайки не ослабло все резинки как новые? Если это так, то это чудо. Я не про уазик, я вобще про любую машину. 40 тыщ по нашим дарогам - это как минимум замена нескольких элементов подвески. Усамого на патриоте 44 тыщи, но резинки в амах поменть надо было тыщь 15 назад но все руки не доходят:)
У меня щас пробег 95 - передние колодки еще родные - хотя уже подошли к замене.
почему 40 тык это обязательно замена нескольких элементов подвески ? что это за стереотип такой ?
я езжу на б/у машине которой уже есть 7 лет и мне замена понадобилась на пробеге 80 тык и ломал я деталь сам )

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт мар 04, 2011 15:40

Melkiy писал(а): Просто я уже достаточно пожил, чтобы верить в сказки про не ломучие машины у которых за 40 т км только масло и фильтра менялись и они находятся в идеальном состоянии. Просто для меня, если на машине меняется деталь не относящаяся к расходникам, то она уже ремонтировалась, а значит ломалась
Все теперь понял ) сэр - вы просто не имели во владении ни Крузер.... ни попроще что либо.... просто не имеете представления о них но при этом сравниваете.
Хотя я прекрастно понимаю что это такое - сам пока ездил на Нашем автопроме - никак не признавал иномарок)))
слава богу щас (поездив около 8 лет на "своих" иномарках) вижу разницу.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 15:43

perm,,kot писал(а):
Melkiy писал(а): Просто я уже достаточно пожил, чтобы верить в сказки про не ломучие машины у которых за 40 т км только масло и фильтра менялись и они находятся в идеальном состоянии. Просто для меня, если на машине меняется деталь не относящаяся к расходникам, то она уже ремонтировалась, а значит ломалась
Все теперь понял ) сэр - вы просто не имели во владении ни Крузер.... ни попроще что либо.... просто не имеете представления о них но при этом сравниваете.
Хотя я прекрастно понимаю что это такое - сам пока ездил на Нашем автопроме - никак не признавал иномарок)))
слава богу щас (поездив около 8 лет на "своих" иномарках) вижу разницу.
Если старьё в расчёт не брать, на чём же вы 8 лет отьездили? Я вот на приоре 120 тыс. накатал, всё пучком, ничего не сломалось. Или вы дедушкину шаху в пример ставите, или папину восьмёрку, мол это весь русский автопром?

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт мар 04, 2011 15:55

Skymaster писал(а): Если старьё в расчёт не брать, на чём же вы 8 лет отьездили? Я вот на приоре 120 тыс. накатал, всё пучком, ничего не сломалось. Или вы дедушкину шаху в пример ставите, или папину восьмёрку, мол это весь русский автопром?
Не совсем понял о чем вы )
На наших авто поездил в принципе на всех, и у меня не ломалось как тут пишут обязательно за 40 тык итд...
на шохе тоже ездил - менялось кое что периодически но подвеску я каждые три дня не колбасил )))
даже на Волге у мну и аморты и шкворня пробегали больше 40 тык...
а уж про "старье" как вы выражаетесь - вообще только хорошие воспоминания, была одна машина 12-ти лет - тоже все пучком было ) от того и продолжаю эту марку любить.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 16:05

Тогда зачем вы в этом форуме? Идите обсуждайте крузаки на дроме. Там вас как родного примут и будете гавном исходить при слове ВАЗ, будете групповой оргазм получать, при словах "надёжность японских авто" :P

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пт мар 04, 2011 16:29

Перм,Кот!Прав на все100%! Если в башкирии,новосибе,нет нормальных машин....... То в москве можно подобрать,живой джип,за 700-800тр.Потому что насыщенность рынка.В областях машины дороже,зарплаты меньше.Запчасти не найти, опять же. А кто там на приоре 120тк прошел,А?
НО!!!!Как представил, шумоизоляцию,шкварня,сцепление,течи, карданы(вибрации)редуктора, мощность,крутящий момент,тд,и,тп.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 16:31

Я прошёл, можешь приехать в Иркутск, сам посмотреть =)

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пт мар 04, 2011 16:47

ну-ну...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 04, 2011 16:54

Псих, с Вами всё ясно. УАЗ - не Ваша машина, это ясно.
Раз Вы такой Богатый и Успешный, у Вас много денег...зачем вы здесь сейчас?
Вам дали хорошую ссылку на "надёжные и неломающиеся иномарки" :) - вперёд, за новыми знаниями.
Всего хорошего, удачного выбора.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт мар 04, 2011 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 16:54

Псих писал(а):ну-ну...
Что не так? Почему логан может, а приора нет? :twisted: Я тебе предлажил самому убедиться, можешь на форумы владельцев приор сходить и воочую убедиться.

А вообще плохая машина.
1.Японская машина вырабатывает 98-й бензин, а приору надо заправлять, расход летом по пробкам дикий, аж 8 литров.
2.В японских машинах не надо менять масла и жидкости. Т.е. масло залили на заводе, можно миллион километров ездить. А особо хитрые заливают отработку, а получают из движка синтетику, потом продают её. С приорой такого не прокатит.
3.Если на японской машине сойтись с камазом, то... бедный камаз. Его японская малолитражка просто выкенет с трассы. Потом на машине только пыль да следы чёрные от калёс оттереть и всё. А вот приора не выдержит такого удара...

да и вообще, что не говори, даже эти три пункта говорят в пользу японских машин.

А вот магазины запчастей для японских машина открывают агенты автоваза. потому что японские машины не ломаюцо. Всё магазины и запчасти это происки конкурентов, правительства и лично Путина!

А всё почему? потому что правый руль свят. Вот японская машина с левым рулём уже не так свята.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 17:04

Я же не кричу на каждом углу, что уаз/ваз/газ гумно. Так же как и тойоты/мазды/ниссаны... Это аппологеты дрома только так могут :P Для них если не правый руль, машина не в кредит и младше 5 лет, то считай на дроме забанен пожизненно :lol:

Чёта я приболел конкретно. Ухо стреляет :cry:

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 04, 2011 17:04

Это блин за 700-800 будет тертый жизнью патруль, а крузер будет жеска изнасилованный, с непонятной историей, хорошая патруль или крузер идет от мульона. Возможен другой вариант, сидеть постоянно на стреме с 700тыщами в кармане и в 3часа ночи срываться и смотреть машину и в случай большой удачи совершать счастливую покупку действительно в отличном состоянии машины, но увы шансы на это малы. Знаю двух челов которые так купили один патруль, другой крузер 80, машины просто в идеале. А весь интернет просто усыпан "дровами", сам хотел купить себе одну из легенд.
Ну и теперь по пунктам
1. шумоизоляцию - в дверях есть штатная и двери не дрибезжат
2. шкварня - ходят и 90тыщ, и представте себе пластиковые
3. сцепление - меняют сами для кайфа на не убиваемое!!! многие ездят на штатном и все ок.
4. течи - криворукое ТО и ПП оф. диллеров, обслуживайтесь у знающих и специалированных сервисах
5. карданы(вибрации)редуктора - проблема ТО, см выше
6. мощность - ну не 4.2 дизель, но 150 км/ч едет, больше чета не хотца
7. крутящий момент - я тонну грузил и ехал более 100 км/ч, для вас например есть вариант дизель
Раз уж лопухнулись с покупкой б/у, то че на УАЗик то пинать. Новую хорошую машину, на не известную б/у более 10 лет, а то и больше.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 04, 2011 17:14

В европе б/у более 5ти лет и за машины то уже не считают на вторичном рынке. А у нас блин просто визжат от восторга, урвать дрова за дикую цену, только в случае порядочности предыдущего владельца действительно достойный авто. Блин совок какой-то один шмотки за другим дотаскивает, ладно там у кореша купил или в идеале 3х летку с маленьким пробегом. Но едрен-батон че тут заливать, большинство б/у просто обноски.

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пт мар 04, 2011 17:14

Мажет ты приедешь,посмотрим на чудо автваза!Тут всего три локтя по карте! :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 04, 2011 17:17

bakiv писал(а):Это блин за 700-800 будет тертый жизнью патруль, а крузер будет жеска изнасилованный, с непонятной историей, хорошая патруль или крузер идет от мульона. ...
Согласен - это простые, понятные и очевидные вещи.
Но не для всех, как оказывается :)

Здесь, в этой теме, вообще разговор слепого с глухим идёт уже пятый (!!!) год :D
Вообще-то, в теме сравнивается новый УАЗ Патриот и такой же по цене подержанный импортный одноклассник (10...15 лет от роду, в неизвестном состоянии).
Для нас выбор - прост и очевиден.
И для многочисленных товарищей, ожидающих Патриотов в полугодовых очередях - тоже всё понятно.

Но нет, периодически набегает какой-нибудь "Д'Артаньян" и начинает либо декламировать здесь азбучные истины ("...Крузер и Лексус за 1...3 млн лучше УАЗа за 500 тыс...), либо просто и незатейливо оскорбляет местный контингент ("...отечественные авто - г@вно, а все вы здесь - дураки, не понимающие счастья обладания подержанной ушатанной иномаркой...").
Было бы весело - только откровенно надоело :(

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пт мар 04, 2011 17:26

Я не супер богатый,скорее наоборот.Я не хамил!А про хотабыча,и андерсена,для смеху.Уаз стоит 700трТАК!(диз ивеко)вложить скока надо А?Шкворня,шум,изоляцию.То-сё.???И все равно не тяги не скорости,не управляемости.Потом мы обсуждаем а не нахваливаем себя и свои машины.Причом здесь иди на другой форум,А?Приора не одна в Иркутске,да?У моего друга тоже есть, два моторчика очистителя поменял.Конечно не смертельно,но поломка была!Были у меня и 09я,12я,09я,не одна.Все ломались,сцепление менялось.Так что....

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пт мар 04, 2011 17:29

А почему 10-15 лет,а?Выбор очевиден?????5-7лет!форд,черок,от700до800.Есть полно.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 17:29

А на иномарах не надо меня сцепления. Потому что если там механика, то там особо секретная технология и конструкция, там сцепления нет. Почитай другие форумы. Ниссан, тойоты... может снимете розовые очки?

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пт мар 04, 2011 17:35

Не, Крузер и Патрол за те же деньги, что и новый Патр, я бы брать не стал. А вот внедорожников размером чуть меньше выбор неплохой, причем куда моложе 10 лет. Тут есть что обсуждать, особенно если касается не надежности и т.п. моментов, о которых спорить бесполезно, а тех элементов начинки, которых Патриот лишен в принципе. Хотя, с другой стороны, те, кому важны эти элементы комфорта, вообще вряд ли будут рассматривать Патра как вариант для покупки.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 17:36

Да-да, они будут рассматривать дефендара в качестве альтернативы. Как офигенно комфортный.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пт мар 04, 2011 17:37

Псих писал(а):А почему 10-15 лет,а?Выбор очевиден?????5-7лет!форд,черок,от700до800.Есть полно.
Вот это как раз основное. Не лям и не 10 лет.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 17:39

Geodezёr писал(а):
Псих писал(а):А почему 10-15 лет,а?Выбор очевиден?????5-7лет!форд,черок,от700до800.Есть полно.
Вот это как раз основное. Не лям и не 10 лет.
Так он не мостах. И вообще это почти паркетники. С патром надо деф сравнивать.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пт мар 04, 2011 17:39

Skymaster писал(а):Да-да, они будут рассматривать дефендара в качестве альтернативы. Как офигенно комфортный.
Н@х дефендер? Паджеро Спорт, к примеру.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пт мар 04, 2011 17:40

Skymaster писал(а):А на иномарах не надо меня сцепления. Потому что если там механика, то там особо секретная технология и конструкция, там сцепления нет. Почитай другие форумы. Ниссан, тойоты... может снимете розовые очки?
НЕ тоже надо,менять.Но 120 тысяч на приоре без поломок это ля-ля

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пт мар 04, 2011 17:41

Skymaster писал(а):
Geodezёr писал(а): Вот это как раз основное. Не лям и не 10 лет.
Так он не мостах. И вообще это почти паркетники. С патром надо деф сравнивать.
В каком месте паркетники? По какому признаку определяете? :wink:
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пт мар 04, 2011 17:46

Skymaster писал(а):
Geodezёr писал(а): Вот это как раз основное. Не лям и не 10 лет.
Так он не мостах. И вообще это почти паркетники. С патром надо деф сравнивать.
Так я раньше писал,мне достаточно,у форда таки еже блоки как на УАЗе!!!!Раздница только в мосте переднем!Но мне хватит поездить на рыбалку!Я сейчас езжу на Джими, не хуже уаза.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 17:54

Ну так на многих пузотёрках есть блокировки и понижайка. Это суровый говномес? :P

Из настоящих внедорожников остались только уазы и деф. Остальные по асфальту гоняться. Бампера нынче дорого стоят :)


Псих так что там не так с приорой? На прошлой двенадцатой сцепление проходило около 200. Конечно, его можно убить и за километр 8)

Хочешь я твой хвалёный крузак изкатаю в гавно за 50 км? Капиталить будешь всё, от подвески до движка, а в нагрузку ещё и кузов перекрашивать будешь :D

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пт мар 04, 2011 18:02

Skymaster писал(а):Ну так на многих пузотёрках есть блокировки и понижайка. Это суровый говномес? :P

Из настоящих внедорожников остались только уазы и деф. Остальные по асфальту гоняться. Бампера нынче дорого стоят :)
Не слабо загнул :D

Так по какому признаку паркетник от внедорожника отличаешь? 8) Мосты, блокировки, дорожный просвет?

П.С. Кстати, кузовня на Патра нифига не дешевая. Сам вчера убедился (задняя дверь 15тыщ стоит, это при уазовском то качестве металла и подготовки). Так, что бампера и прочее - действительно не копеечные :P И не только на иномарки.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт мар 04, 2011 18:08

Псих писал(а):Я сейчас езжу на Джими, не хуже уаза.
я такой в багажнике вожу, на всякий случай :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 04, 2011 18:13

Skymaster писал(а):Ну так на многих пузотёрках есть блокировки и понижайка. Это суровый говномес? :P

Из настоящих внедорожников остались только уазы и деф. Остальные по асфальту гоняться. Бампера нынче дорого стоят :)


Псих так что там не так с приорой? На прошлой двенадцатой сцепление проходило около 200. Конечно, его можно убить и за километр 8)

Хочешь я твой хвалёный крузак изкатаю в гавно за 50 км? Капиталить будешь всё, от подвески до движка, а в нагрузку ещё и кузов перекрашивать будешь :D
Так у людей подход избирательный. Если наша машина, то её дерут и в хвост и в гриву, а потом удивляются че эта она сломалось. А иномарку жалка, беречь нада, маслица синтетику, свечи хорошие.
p.s. Отношусь также к Патру и он у меня катается без поломок, а после очень жескага бездора, прошприцевал, да крепления подтянул. Я блин ваще на полметра один раз сдуру от земли оторвался, как кузнечик прыгал. Друзья со стороны смотрели, очень впечатлительное зрелище.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 04, 2011 18:27

Geodezёr писал(а):
Skymaster писал(а):Ну так на многих пузотёрках есть блокировки и понижайка. Это суровый говномес? :P

Из настоящих внедорожников остались только уазы и деф. Остальные по асфальту гоняться. Бампера нынче дорого стоят :)
Не слабо загнул :D

Так по какому признаку паркетник от внедорожника отличаешь? 8) Мосты, блокировки, дорожный просвет?

П.С. Кстати, кузовня на Патра нифига не дешевая. Сам вчера убедился (задняя дверь 15тыщ стоит, это при уазовском то качестве металла и подготовки). Так, что бампера и прочее - действительно не копеечные :P И не только на иномарки.
Бампер в барахолке в идеале 3тыщи, фара задняя новая 400р, передняя блок 3000, стекло на фару новое 600 рэ, лобовуха 3000. Двери хз, если помну даже менять не буду, кувалдой и наклейку сверху. ))) Запчасти не дорого, не обманывайте.

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Пт мар 04, 2011 18:40

Перед покупкой Патриота тоже, как и многие думал о б/у Патруле.Но тут знакомый рассказал забавный случай. К нему в шиномонтаж приезжала дама на подкачку на Лексусе гибриде. А как-то заявляется на маленькой иномарке.Спрашиваю-что случилось, она рассказывает.
Сбила лося,лось задней частью наполовину заваливает ей в салон,при этом ещё ( обычная реакция животных в таких случаях) и обос.........ся.После этого во время оценки ущерба спросили для прикола -а точно лось навалял? Вообщем тут есть где поржать.Кстати ремонт оценили в 800 тыс.
Хотел сказать, где гарантии, что при покупке б/у авто там не покакал какой нибудь лось и что там не осталось трупных пятен после аварии или криминала. Грустно, но такое встречается очень часто. Для себя решил, что моя семья должна ездить в чистом,новом салоне.
А по поводу названия темы,я бы забалабасил такую-"А нафиг,коплю на ГАЗ-69,или старый козлик!"
Дома семья,особенно дочери-КОГДА будем ездить как на гонках или тест-драйвах ! Да говорю-машина на обкатке ещё, так говорят-давай б/у ещё возьмём одну!
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 19:28

А что проще отфигачить в говнах, независимую подвеску или мост? :o

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт мар 04, 2011 19:36

Skymaster писал(а):А что проще отфигачить в говнах, независимую подвеску или мост? :o
Работали на заготовке, была 80-ка и сурф .....
отфигачить у нас не получилось ничего но п оартикуляции 80-ка выигрывает, за то есть места где передний мост как раз мешал нам, на пень его тоже одевали не раз.
Из всех реальных плюсов моста я увидел следующие: артикуляция получше
не боиться веток и палок (пыльников то нет)

минусы:
на выпуклой колее задний мост еще как то можно протащить но когда мостов два - тяжко
когда с делянки едешь в город то на узкоф трассе сурф как ракета при том управляемая ) а передний мост это прыгающая железяка, крены будь здоров и невозможность делать защиту по типу "лыжа".

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пт мар 04, 2011 20:05

bakiv писал(а):Бампер в барахолке в идеале 3тыщи, фара задняя новая 400р, передняя блок 3000, стекло на фару новое 600 рэ, лобовуха 3000. Двери хз, если помну даже менять не буду, кувалдой и наклейку сверху. ))) Запчасти не дорого, не обманывайте.
Про барахолку речь не ведем, ок? Тогда довод о "дорогой кузовне иномарок" отпадает в принципе - я на свое авто дверь брал на барахолке за 4000. В отличном состоянии, даже красить не пришлось, т.к. цвет совпал. И "барахолок" практически по любой марке хватает в достатке.
Новый бампер на Патра стоит почти 7000т. - http://bazashop.ru/product_1265032.html Если авто не чисто для говен и владельцу не совсем по барабану как оно выглядит, то разбитый бампер или мятую дверь будут менять (дверь - http://bazashop.ru/product_525832.html ). Так что цены на новую кузовню для Патра не сильно ниже иномарочных. С тем отличием, что на иномарку почти всегда есть выбор - дорогая оригинальная запчасть или неоригинал, по куда более скромной цене. К примеру, не оригинальная блок-фара на моего американца стоит 2200, по качеству сравнима с настоящей. Не сильно отличается от цен на аналогичную деталь Патриота, правда? :oops:
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 20:10

Чем докажешь, что качество почти не отличимое от оригинала? Или если блестит, то качество как от мерса? А если очень хорошо блестит, то качество как от роилс-ройса? Принцип сороки? :P

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пт мар 04, 2011 20:17

Skymaster писал(а):Чем докажешь, что качество почти не отличимое от оригинала? Или если блестит, то качество как от мерса? А если очень хорошо блестит, то качество как от роилс-ройса? Принцип сороки? :P

Кроме форума владельцев УАЗа Патриота есть и ресурсы посвященные другим маркам :wink: Народ покупает, испытывает, пользуется различными запчастями. Иногда делает что то "на коленке", своими руками, впрочем, как и уазоводы. Иномарка - это не так сложно и не ремонтопригодно своими силами, как кажется.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пт мар 04, 2011 20:20

Только как правило не оригинальные запчасти кривые, либо не кондиция. Редкий не оригинал качественный, но тогда цена почти как у оригинала. Это факт. Ну не может качественная не оригинальная деталь стоить в 5 раз дешевле. Хоть ты её папуасам с новой гвинеи отдай для производста за еду.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 04, 2011 21:04

Geodezёr писал(а):
bakiv писал(а):Бампер в барахолке в идеале 3тыщи, фара задняя новая 400р, передняя блок 3000, стекло на фару новое 600 рэ, лобовуха 3000. Двери хз, если помну даже менять не буду, кувалдой и наклейку сверху. ))) Запчасти не дорого, не обманывайте.
Про барахолку речь не ведем, ок? Тогда довод о "дорогой кузовне иномарок" отпадает в принципе - я на свое авто дверь брал на барахолке за 4000. В отличном состоянии, даже красить не пришлось, т.к. цвет совпал. И "барахолок" практически по любой марке хватает в достатке.
Новый бампер на Патра стоит почти 7000т. - http://bazashop.ru/product_1265032.html Если авто не чисто для говен и владельцу не совсем по барабану как оно выглядит, то разбитый бампер или мятую дверь будут менять (дверь - http://bazashop.ru/product_525832.html ). Так что цены на новую кузовню для Патра не сильно ниже иномарочных. С тем отличием, что на иномарку почти всегда есть выбор - дорогая оригинальная запчасть или неоригинал, по куда более скромной цене. К примеру, не оригинальная блок-фара на моего американца стоит 2200, по качеству сравнима с настоящей. Не сильно отличается от цен на аналогичную деталь Патриота, правда? :oops:
Мне вас уверять незачем, но Ваш пример очень не удачный. Уверен ваша фара не оригинал шняга полная. Имхо оно так всегда с не оригиналами дешевыми. Ну так дешевле же в итоге запчасти на Патр, согласны? А технология одинакова и ваша дверь на вашем крузуре не лучше, а вероятннее в силу лохматости и древности технологичной линий обработки, хуже.

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пт мар 04, 2011 21:36

Вы Партизанский все время передергиваете,то 10-15лет,то500тр.Вот конкретно давайте сравним: УАЗ,Форд эксплоуэр,гранд чероки 3.Иномарки эти 2005года примерно стоимость 700-800тр.Точно такие же блокировки.как на УАЗе.ДА,вот что как мы сравним, одноклассников УАЗа если у всех иномарок ДВС и мощнее,и тяговитие.Новый УАЗ после доработок наверное дороже будет.Если конечно дизельный брать в максималке.

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пт мар 04, 2011 21:37

Я вот не вкурю,чем мост не бездорожье лучше,подвески.

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пт мар 04, 2011 21:44

По поводу запчастей оригинал или не,из личного опыта.На мой джимик ступица оригинал 12тр,не оригинал 3500тр отличие на оригинале коробка GMC,не оригинал белая.На подшипниках католожный номер одинаковый. А есть не оригинал за 1000трНу там совсем мрак.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности