Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баян. Стоит ли менять ненашемарку на Патрика?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 24, 2011 15:39

Valdemar писал(а):. топливо использовалось..NESTE и ещё раз по продаже.. Ленинград не Оренбург и не Омск.. здесь рынок отличается..
знаю тока чай нести. про топливо ничего не знаю) и эксплуатация заключается не только в заливании правильного топлива.
думать о замене надо сразу же как только взяли машину. если с ней действительно что-то не так.
я же объясняю что машина уехала из самары в другой город. так же она может уехать из питера в другой город запросто. к гадалке не ходи. тут как минимум половина форума или продавали подержаный патрик или покупали. я вот 2 раза покупал и 1 раз продавал. неужели тысячи человек смогли а вы не сможете?
похоже на нытье на самом деле.
с вами вариантов может быть 3 на самом деле. не больше и не меньше.
1) единичный случай заводского брака ( не та фаза луны, магнитные бури и еще тыща факторов влияющих на качество сборки сошлись вместе )
2) абсолютно неправильная эксплуатация. - случай очень частный. тем более патрик такая машина которую желательно уметь эксплуатировать. этого никто не скрывает.
3) вы просто парите нам мозги - непонятно зачем. лично мне не понятно потомучто не люблю врать и не вру никогда. поэтому мне сложно понять когда люди врут - не спец я в этом.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 15:40

Да не совсем аналогичная ситуация... это можно сказать чётко сформированная позиция... и знаком с этим авто не по рассказам... но выбор за вами.. ни уговаривать ни отговаривать считаю себя не в праве..... про калину ни чего не знаю... даже по опыту знакомых.. нет ни одного... не знаю по чему но выбирают разные тачки кто логан кто лачетти кто шкоду .. один амулет взял.. так что про калину не знаю... может и ездит... а может как и весь совковый автопром.... лотерея...кстати с амулетом чел имел таки одну проблему... свернуло распредвал...ждал около месяца деталь... но поменяли в принципе за день.. в 10 я его забирал с сервиса а вечером к 8-00 он туда поехал забирать... . . я знаю одного человека лично на уазе... счастлив по самое небалуйся... правда он работает сутки через трое... и остальное время в гараже.... за год он по моему весь перебрал.... не сильно удивлюсь если будет достойно ездить... но повторюсь это для тех кому нужно техническое хобби....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Чт ноя 24, 2011 15:44

Valdemar писал(а):Да не совсем аналогичная ситуация... это можно сказать чётко сформированная позиция... и знаком с этим авто не по рассказам... ..
Ну тада ой :shock:
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 15:54

Возможно заводской брак... позвольте пару слов по поводу эксплуатации... я 27 лет за рулём... начинал соответственно с нашего родного автопрома... потом переездил на чём только мог... образование кстати автомобильное.. и возник вопрос... что же это за такая особенная эксплуатация автомобиля уаз что надо уметь... по поводу мозгов.. повторюсь... я только рассказал свою историю.. не жаловался не плакался... не просил о помощи... (как нить сам ужо).. изложил с единственной целью... донести что бывает не всё так сладко как тут многие пишут..... и сложилось как ни печально устойчивое мнение что даже те кто столкнулся с проблемами... тихо о них молчат и нахваливают производителя что бы не потерять своё лицо... допускаю что стыдно признаться что жалеют о сделанном выборе и допущенной ошибке... но нападать то зачем на того у кого есть смелость и совесть это сделать..??
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 24, 2011 16:10

Valdemar писал(а):допускаю что стыдно признаться что жалеют о сделанном выборе и допущенной ошибке... но нападать то зачем на того у кого есть смелость и совесть это сделать..??
прям кому то надо ездить на машине, которая не нравится. кому-то не подходит, продают. а кто то щЩЩаслив и таких большинство. откровенно ругают патрик мало. вы если хотите не такой как все, индивид)
называть свою машину гавном - смелости много не надо) и совести тоже.
ваша позиция вообще непонятна. и ездить не хотите и продавать тоже, хотя сказали уже многие, я в том числе, что продать его просто и не за 270 тыщ.
в ситуации с браком - надо было раньше думать. щас вам любой скажет - неправильная эксплуатация. какой такой брак что его надо было 2 года замечать)

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 16:19

Кстати.... прошу заметить я ни разу не отрицал что есть достоинства у данного автомобиля... но они скорее привлекут очень узкую специфическую аудиторию... любителей покопаться в технике, заезжать в непролазные топи болот и песчаные пустыни... но эти достоинства для некоторых... а недостатки с которыми приходиться сталкиваться касаются впрямую и тех кто ищет просто автомобиль с возможностью выехать в лес к озеру ....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 24, 2011 16:22

у любой машины есть достоинства и недостатки))
пора бы уже вам согласиться что ваш случай единичен и нельзя по нему судить все остальные патрики.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 16:37

вроде ужо говорил... но повторюсь что бы снять возникшие непонятки... ни в советах что и как делать с машиной ни в сочувствии не нуждаюсь ибо жалость и сочувствие унижают... по продаже развёрнуто: купил за 567 000 рублей .. выставить можно и за 450... но с торгом и т д возьмут максимум.... пусть меня опять попинают за 300 и то вопрос... получается я уже потерял 200... многовато.. есть выбор пользоваться при необходимости в различных ситуациях... например если ребёнок будет учиться... не жалко колотить... или поехать куда в гости.. и бросить на пару дней в незнакомой местности.... опять же не жалко.. да и понятно попал уж на деньги по глупости... попал так попал...давно уже понял и отпустил данную проблему..... прибыли из продажи уж точно не выйдет.. вот такая позиция... а на счёт назвать свою машину...... так вот я считаю что она недоавтомобиль и честно об этом говорю... подчеркну открыто и честно...я не собираюсь лукавить ни в угоду кому ни чему.... если оно чёрное то оно чёрное.... белое есть белое.... а сейчас очень модно стало... серое... ни вашим ни нашим.... ну или в крайнем случае только нашим... а правда как то неудобна... вот зачем я буду говорить что исходя из своего негативного опыта что машина просто супер.... это ложь в моём случае... а я не хочу лгать .. даже если не удобная но должна быть правда... терпеть не могу разных мягко говоря припевал и скользких изворотливых сущностей...... есть мнение скажи..
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 16:45

Я ни в коем случае не призываю ни кого судить .... "не судите да не судимы будите..." я только описал конкретный автомобиль и ситуацию... для того что бы человек при выборе владел информацией что есть сие событие... другие ему донесут свой опыт и свою информацию.... проанализировав собранный материал на его основе человек сделает осознанный и взвешенный выбор и примет решение...... а в данной ситуации все скопом пытаются убедить меня что я идиот и то что происходило и происходит с моим авто не может быть по тому что не может быть ни когда.... а я всё выдумал по причине своего воспалённого воображения.... грустно это...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт ноя 24, 2011 16:47

Valdemar писал(а):например если ребёнок будет учиться... не жалко колотить... или поехать куда в гости.. и бросить на пару дней в незнакомой местности.... опять же не жалко...
А-та-та-та!!!...

Valdemar, всё это понты накидные и даже не смешно уже. Столбы бить ему не жалко, а денег потраченных вдруг жалко.

Давай на выходных пересечёмся? Я сейчас в Питере и время свободное есть. Вот и покажешь свой недопатрик в действии... :D

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 16:50

А что показывать .. будет время давай пересечёмся благо я в центре.. а вот по поводу ЖАЛКО.... ну ка где это я писал что мне денег жалко которые я потратил....??? цитату?
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 16:53

Да собственно чего выходных то ждать?? Завтра в Пятницу приезжай в Морской Яхт Клуб на Крестовском острове уаз здесь.... посмотришь....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Чт ноя 24, 2011 17:03

В числе прочих недостатков указывался непрокрас крыши. Вместе с этим:
Valdemar писал(а):По поводу вернуть.... была такая мысль... посетила где то на 6-7 месяц обладания.... но изучив все справки и акты СТО адвокат сказал что почти нет шансов...
Из этого следует, что покраска в условиях сервиса по своему качеству полностью соответствует заводской.
Позвольте не согласиться (есть определенный опыт в подобной разборке), адекватное устранение этого дефекта - замена кузова.
Таким образом, похоже, что Ваш адвокат Вас надул.
Кстати, у меня на сегодня, пробег 7000 (2011 года, 409. лимитед), мелочи разные вылезали (бачек омывателя, сопли на баке и раздатке, омыватель заднего стекла, свищ заливной горловины, рев воздухоочистителя) всё устранено.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 17:18

На момент моего обращения у дилера не было своего малярного участка и крышу красили мне на БМВ сервисе у них там какой то внутренний договор ... там даже якобы в магнитном поле.... ну по результату я не спец в покраске... но шагрени меньше чем на остальной машине..... :lol:
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 17:20

будет желание пообщаться вэлком я с 10 точно в Яхт клубе буду там патриот чёрный на парковке один.... других не бывает
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт ноя 24, 2011 21:02

ilya73, здесь многие осознанно пересели с иномарок на патра. У каждого свои мотивы. И многие не жалеют о своем выборе. Сам более 10 лет катался на японцах, и сейчас все еще одного япончика держу для своих девчонок. Ломаются все машины, ино не исключение. И это тем более досадно, с учетом цены авто и запчастей. Много лет иномарки окружают меня, и давно для себя сделал вывод, что эпоха по-настоящему качественных ино осталась в 90-х. Да, у патра есть свои недостатки, но ничего фатального. Он вывезет, даже раненый. Если нет аллергии на ключи и необходимость следить машиной, тогда патр вознаградит с лихвой.
Мои домашние быстро оценили преимущества зимней езды на патре в городе, и япончик все чаще простаивает на стоянке. Перед покупкой верещали - мы в твою машину ни ногой... А теперь их из патра палкой не выгонишь :D
Про бездорожье и говорить нечего.
Да, любителям повозиться с техникой, патр вообще не в лом. Сложнее тем кто вынужден сдаваться в сервис, но тут уж без разницы ино - не ино. Российский сервис никого не пощадит, а гарантийный сервис - это вообще не для слабонервных :D
Ответьте себе честно, что Вы ожидаете от машины, готовы ли принять ее с возможными недостатками (они есть у всех) и делайте свой выбор. И не важно, какую машину выберете, патр, ино-джип или пузотерку. Главное быть готовым по-мужски взять ответственность за свой выбор.
Бывают люди, которые считают, что все им обязаны по жизни. Таким с любой машиной будет хреново. Но в любом случае ездить на ненавидимой машине - это как же самого себя надо не уважать!
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 24, 2011 23:31

Valdemar писал(а):вроде ужо говорил... но повторюсь что бы снять возникшие непонятки... ни в советах что и как делать с машиной ни в сочувствии не нуждаюсь ибо жалость и сочувствие унижают... по продаже развёрнуто: купил за 567 000 рублей .. выставить можно и за 450... но с торгом и т д возьмут максимум.... пусть меня опять попинают за 300 и то вопрос...
дружище, продай свой патриот в другой регион где на них спрос превышает предложение.

у нас, например, машины евро3 с кондиционером от 500 стартуют.

недавно парень знакомый купил машину 6-го кажется года за 370. по его просьбе я на нее ездил смотреть перед покупкой( за 200 км, на минуточку), считаю что парень не прогадал ни разу, ибо на машине есть лебедка (тока хз работает или нет, гбо и шкворня от 3160, то есть вечные). после покупки он загнал машину на сервис, ибо сам пока не соображает куда чо крутить, где с него содрали еще тыщ 20.
пробег у машины, кстати 70 тыкм.

так а по вопросу что он у тебя ломается каждый день и вообще сделан через жопу, так это нормально. если я правильно понял, то что ты считаешь поломкой или неправильной работой узла официалы на сервисе к таковым в основном не причисляют. из чего я делаю вывод, что ты при покупке патриота просто понадеялся на чудо - что типа технологии в отечественном автомобилестроении шагнули далеко вперед и мы, наконец то, научились делать сопряжения без зазоров. но чуда не случилось и люфты в трансмиссии остались, а потом к ним добавился вой мостов из-за перетянутых при замене сальников криворукими механиками подшипников хвостовика.

короче, не убивайся. таких как ты(которые платили деньги не за безразмерный относительно крепкий металлический сарай на колесах, а за люфты в трансмиссии), думаю, процентов 10 будет среди всех, кто купил патриот. и это просто находка для тех, у кого не хватает денег на новую машину:)


помоги кому-нить из таких ребят - улучши тем самым свою карму, пока бесчисленные бодания по пустякам с гарантийкой ее окончательно не испортили :)

чтобы как-то тебя подбодрить: кроме патриота я езжу иногда на пузотерке бмв (но по большей части она в гараже пылится), обслуживаю ее хоть и в специализированном(тока по бмв), но все же достаточно недорогом, а-ля гаражном сервисе.
ТО на бмв, может знаешь, сама машина говорит когда пора делать. так вот, помимо расходников (масла, фильтры, колодки и т.д.) каждое ТО в среднем тянет на 25 р - притом что я сразу меняю все, что нуждается в замене, машина всегда в идеальном состоянии. так вот я приезжаю на следующее ТО и мне говорят, что я опять попал на 25 р.
и это нормально.

на патриоте за 25 тыр можно откапиталить двигатель.... с расточкой.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт ноя 25, 2011 07:02

Valdemar писал(а):На момент моего обращения у дилера не было своего малярного участка и крышу красили мне на БМВ сервисе у них там какой то внутренний договор ... там даже якобы в магнитном поле.... ну по результату я не спец в покраске... но шагрени меньше чем на остальной машине..... :lol:
Более гладкая наружная поверхность - это не самый главный показатель качества ЛКП, более важна степень сцепления покрытия с поверхностью (адгезия), сделать её в условиях сервиса сопоставимой с заводской достаточно трудно.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 09:42

По покраске я как уже говорил не спец.... да в общем то и хрен с ней.... не лупится не ржавеет и ладно.. а шагрень не шагрень.... какая в пень разница лопухи не отваливаются уже прогресс... по поводу любви к гаечным ключам... я не белоручка.. но работа отнимает огромное количество времени... на досуг остаётся совсем мало.. и провести его под авто как то совсем не греет.... есть гораздо более приятные и интересные варианты.... как предлагали с пивком в гараж... не мой вариант... алкоголь я практически не употребляю... разве что по случаю Нового Года и дня рождения... в отношении продажи я уже писал... не считаю этот шаг целесообразным...нишу применения этого авто я для себя нашёл.. стоит на улице затрат ни на стоянку ни гараж не требует... расходы только на осагу и налог не обременительны... да к стати ещё... чуть не забыл приятную мелочь .... расход 22-24 литра на 100 по городу при выключенных муфтах летом... ни чего ни кто сделать не смог ни какие сервисы ... пока я не выкинул катализатор и не перепрограмировал это дебильный бош....сейчас чуть лучше около 18 по городу.. но уже готова прошивочка... процентов на 90 будет 13-14.... вот тогда будет что то терпимое перед прошивкой ставил на стенд... крутящий момент был 192...... кто на заводе обещал 217..... после первой прошивки стал 190....потом замерю... что получится на итоговом варианте...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пт ноя 25, 2011 09:57

Свист. 8)
Зер гуд Вальдемар.
Если нет сканера на работе, можно быстро нашелкать на телефон. Но скорее и в телефоне не окажется камеры. 8)
Выключенные муфты летом родные?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 10:00

это не свист. это тайная любовь :) стокгольмский синдром - патриот захватил Вальдемара в заложники и теперь они всегда будут неразлучны :)

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 10:04

Я думаю будет ещё не лишней такая инфа... в одном из постов прозвучал вопрос.... "Ответьте себе честно, что Вы ожидаете от машины, готовы ли принять ее с возможными недостатками (они есть у всех) и делайте свой выбор.".. так вот.. что ожидал и с чем принять..... требования: езда по городу,трассе и возможность подъехать по лесной дороге к берегу озера после например дождя.... твёрдой,без огромной колеи... просто слегка грязной где тот же Фиат добло просто забуксует...далее.. большой багажник необходимость перевозки снаряжения, надёжность- что бы ни чего не текло не отваливалось и машина не глохла хрен знает по чему.. разумные цены на обслуживание....вроде не так много... теперь с чем принять:... абсолютно не волнует ни шумоизоляция салона,ни скрип пластика обшивки и торпедо,скрипы рессор и дверей а также комфорт, посадка водителя, какие седения итп...любые приблуды типа кондеев электростеклоподъёмников, ГУРов итп считаю лишним источником неисправностей... В общем полный альтруизм в оплату за надёжность.... кстати как я уже писал выше опыт общения с таким авто был... это Дефендер... по работе около года ездил на нём по такому.... что в страшных снах не присниться... вот и думал что легендарный военный брэнд будет хотя бы очень очень отдалённо но всё же похож....но теперь это увы не виллис....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 10:13

ДЛЯ -propaganda- Какие родные... вы как ценитель должны бы знать.... с завода идут наглухо привинченные заглушки и мост не отключается.... ставил сразу в салоне.....в телефоне камера есть... и дома сканер тоже.... но по моему это ананизм.... допутим я потрачу кучу времени и разберусь куда здесь закачать 200 метров фоток или сканов.... и дальше... если кому то будет жуть интересно вэлком я могу кинуть их в портфель и взять с собой из дома.... кстати тут вроде кто то хотел подъехать посмотреть... я и адрес написал и время.... каждый день там нахожусь с 10 и до ... обычно 18-19.... это уж точно...этот супер автомобиль на парковке там такой один ... чёрный патриот.. других даже ни разу не заезжало вообще...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 10:24

если есть вопросы по муфтам то стоят такие: Муфта отключения передних колёс ЭЛМО (стальная) С КОЛПАКОМ "ДВОЙНОЙ РЕСУРС" / 3151-20-2304400-03
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 10:28

ДЛЯ _ Ep_ ... ну на счёт всегда неразлучны это врядли.... но какое то время да.... если конечно я вдруг скоропастижно не скончаюсь..... :D что сейчас в моде в наше время..... соглашусь... уаз не моё... надо было не экспериментировать.. в поисках аналога... а брать оригинал.... купил бы Дефендер и было бы мине счастье..... :lol:
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 10:46

И как мне кажется в заключении ... я не собирался вдаваться в полемику что хуже что лучше...каждому своё.. как мне кажется я отписался по теме... изложил свой опыт и своё мнение.... имею право!... исключительно для тех кому будет интересно с целью наличия информации .... мнение ни кому не навязывал... да и зарегился в общем то по совсем другой причине.. колёса которые стоят на моём чуде маленько износились "Быстрица"... была мысль поискать вдруг у кого завалялись такие новые... все же меняют резину на супер пупер.... а по скольку вкладывать деньги в моё чудо считаю нецелесообразным решил посмотреть наличие.... а то что то на наших шинных развалах этой быстрицы вообще не видел...а гудрич считаю очень черезчур для него.
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 10:49

Valdemar писал(а): в поисках аналога... а брать оригинал.... купил бы Дефендер и было бы мине счастье..... :lol:
ды какой нахрен дефендер оригинал? :) у#бище английское, имхо :)

я еще соглашусь, что патриот - это аналог старого мостового дискаря :), да и то, с натяжкой. скорее патруля, тока сильно облегченный и поэтому не такой прочный.

насколько стоковый патриот лучше дефа на асфальте, на столько же дэф уделает его на бездоре :)

ты, человек со специализированным автообразованием, когда покупал патриот ты его снизу вообще изучал или как? :)

по-моему, единственная разумная причина покупки патриота человеком, который хоть немного разбирается в машинах - это последующее его доведение до ума. все остальное - или душевные позывы, или необходим большой сарай а газель/соболь не катит :)

исчо раз - продавай скорее, возьми за него нормальные деньги, добей и купи свой обожаемый деф :) и не ипи молодые неокрепшие мозги потенциальных патриотоводов - все что ты описал как свои страдания я лично воспринимаю как недоразумение. особенно про перекраску крыши, меня это просто под стол свалило :)

плять. перекрашивать крышу на _уазике_ . это пипец :)
неужели в питере в хозтоварных магазинах хаммерайт не продается? :)

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт ноя 25, 2011 10:59

Valdemar писал(а):кстати тут вроде кто то хотел подъехать посмотреть...
Да, была такая мысля.

Спасибо за приглашение, хотя вряд ли я им воспользуюсь. Всё-рано нового ничего не узнаю, да и просто была интересна реакция на призыв, если уж честно. :D

И ещё: к ресторанам не приближаюсь - религия не позволяет. :evil:

Valdemar, нечего тянуть, продавайте своё "железо". Возможно, в руках нового владельца оно маленько оживёт. А вам такое ни к чему, ИМХО. И так пессимизм зашкаливает... Успехов!!

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 11:02

Ер__... машина гарантийная плять ей несколько месяцев... я что ещё буду её перекрашивать да ещё деньги на это тратить???? вот уж хрен ... бабло взяли .... за бабки ответить должны!! вроде по таким понятиям в нашей стране живут.....да и в любой другой где законы.... гарантию -отработай раз бракованный товар выпустил....... а если подходить через хозмаг.... тогда зачем покупать целый уаз.... купи по деталям сразу какие надо и собери качественно... что такое "хаммерайт".. я вообще не знаю.... на кой мне хозмаги??? если жене что то там надо она покупает... а мне там делать нечего. А при таком отношении сам подкрась сам доделай..... производитель может вообще гарантию отменять ... а зачем .. бабки получил и хрен с ним.... пусть потребитель сам еб***ся оно же ему надо а не мне.... хотя похоже так и происходит..... почитайте гарантия на прокладки не распространяется... аммортизаторы 6 месяцев..... супер... черз прокладки масло будет ссать ....а вы за свой счёт и своё время через хозмаг устраняйте косяки жопоруких..... они между прочим за брак и зарплату получают и премии брака то больше плана налепили....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пт ноя 25, 2011 11:04

Кстати, за цену нового патра (если еще чуток добавить) можно взять нового джимника. Мосты без люфтов, окраска отличная, не скрипит, раздатка не воет, жижа не подтекает и можно выбрать АКПП или МКПП. Просто чудо аппарат. Расход по городу не больше 13л. В принципе во всем лучше патриота, вот только маленько тесноват :)

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 11:06

__Нарратор__ спасибо... нового конечно не узнаете... а причём рестораны??... Морской Яхт Клуб.... это реально яхт клуб... причалы,яхты, катера... лодки... :D.. а ресторан там вообще то есть но он Ля Кристаль... да и только арендует у клуба помещение....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт ноя 25, 2011 11:12

В Питере есть ресторан "Морской Яхтклуб". Он тоже на Крестовском находится... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 11:13

ну вот ты наконец сам понял, в чем причина твоих проблем :)

а то у меня было такое впечатление, что ты просто дурочку включаешь.

подытожим: есть 2 пути владения патриотом :
1) забить на грантию сразу и делать с ним все, что заблагорассудится, ни в чем себе не отказывать - имхо правильный путь :) и денег съэкономить можно :)

2) выносить по каждому пустяку моцк гарантийщикам, а они нарочно будут уродовать за это твою машину :)

большинство забивших на гарантию получают в основном положительные эмоции от владения патриотом
большинство борцов за права потребителей испытывают кучу отрицательных эмоций от общения с гарантийщиками :)
хотя, может кому-то эта борьба доставляет удовольствие, я не знаю :)

зы. хаммерайт - краска по ржавчине, наносится кисточкой или из пульверизатора, но кисточкой круче:) - имхо основной и самый правильный способ доведения до идеала ЛКП на патриоте :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 11:15

хотел написать, забыл:

новые тоеты -семидесятки, особенно если они не металликом покрашены, после покупки с целью эксплуатации в нашем климате первым делом полностью перекрашивают. потому что их вообще не грунтуют на заводе. и это машина, которая стоит от 1,7 ляма :)

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 11:16

__Melkiy__ Джими мне нравится не спорю хороший машинк... но для пары людей и без особого багажа... а мне багажник большой жуть как нужен.... так что я всё же останусь на выборе длинного 110 Дефендера... я с ним уже встречался в реальных условиях...он меня устраивает..наверно на следующий год возьму.. можно было бы и сейчас... но придёться маленько подкридитовываться..... а это против моих принципов.... ни когда ни у кого ни чего не занимал и не буду.... чужого не надо...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 11:23

__Ep__ а причём тут тойота.. Дефендер то люминёвый...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пт ноя 25, 2011 11:26

Valdemar писал(а):__Melkiy__ Джими мне нравится не спорю хороший машинк... но для пары людей и без особого багажа... а мне багажник большой жуть как нужен.... так что я всё же останусь на выборе длинного 110 Дефендера... я с ним уже встречался в реальных условиях...он меня устраивает..наверно на следующий год возьму.. можно было бы и сейчас... но придёться маленько подкридитовываться..... а это против моих принципов.... ни когда ни у кого ни чего не занимал и не буду.... чужого не надо...
Ну у богатых свои причуды конечно, но лично мне дефендер пока не покарману. А из полноценных внедорожников до 700 т. рублей на российском рынке выбор не богатый.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 11:31

да нипричем, просто как пример отношения фирмы тоета к своим российским клиентам:)

по-твоему, то что деф люминевый это хорошо? :)
у нас как бы дороги зимой реагентами поливают. говорят, от этих реагентов дефам плохо становится :)
то, что хорошо в джунглях не факт что хорошо в наших широтах :)

кстати сказать, тебя не смущает новый движок на дэфе от форда транзита? говорят, он там чуть ли не с ременным грм-ом? или я чо-то путаю?

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 11:57

Там ставят 2 на выбор.. фордовский и родной... фордовский 2.5 родной 2.4..родной надёжнее... на фордовском есть подкачивающий насос... на родном стоит двухходовой плунжерный ТНВД и причём БОШ.. на него есть комплектующие всё легко заказать... а на форде стоит ЛУКАС... на него кроме плунжерных пар и шайб практически ни чего не заказать......да и родной имеет не плохие характеристики: мощность 90 кВт и развивает наивысший в своем классе крутящий момент в 360 Н∙м.
Последний раз редактировалось Valdemar Пт ноя 25, 2011 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 11:59

Melkiy--- вот тут конечно не поспоришь... до 700 тысс выбор не широк...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 12:00

а нет у тебя ссылки где почитать? интересно было бы.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 12:12

Почитать про что? про дефендер? http://www.landrover.com/de/de/lr/defender/
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 12:15

Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 12:25

Valdemar писал(а):Почитать про что? про дефендер? http://www.landrover.com/de/de/lr/defender/
про сравнение этих двух двигателей, если уж об этом зашла речь.

кстати сказать, на немецком сайте про ведроверы написано, что мотор тока один - 2,2 литра 360 Нм в пике при 2200 оборотов.
Последний раз редактировалось Ep Пт ноя 25, 2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 12:35

ну для сравнения надо смотреть отдельно параметры форда и Дефендера.... такого анонса я не видел..
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт ноя 25, 2011 12:38

посмотри вторую ссылку... ??? там вроде даже в заголовке "2,4-Liter 4 Zylinder-Dieselmotor" или я что то не понимаю.... может ты с главной вывалился в грузовик или пикап.....http://www.landrover.com/de/de/lr/defen ... ion-wagon/ это уже вкладка на моторе...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 12:48

да это про старый движок, щас уже новый ставят - я брошюру скачал http://www.landrover.com/content/de-ger ... 011-de.pdf там уже новый двиг фигурирует.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт ноя 25, 2011 13:08

Valdemar писал(а): уаз не моё... надо было не экспериментировать.. в поисках аналога... а брать оригинал.... купил бы Дефендер и было бы мине счастье..... :lol:
не мучайтесь вы с этим уазиком из англии, не кидайте деньги на ветер. Судя по постам, вы человек состоятельный, так что берите гелик в версии вольф. Вот это настоящая техника. У него краска норм, и три блока в штате, и нет наворотов от амг и брабус, то есть можно сразу на любую рыбалку. По надежности Деф далеко позади, примерно рядом с ренгом.
У меня если было бы сейчас лишних 2,5 миллиона, не думая взял бы вольфа. За такой авто это было бы разумно, тк лет 15 потом можно не менять.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 13:19

+1 про гелик. дэф ацтой, гелик решает :)

тока гелик цуко дорогой, прожорливый и ездят у нас на них в основном не любители бездора, а разные нехорошие люди.

не хочу чтоб меня считали нехорошим человеком :)

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт ноя 25, 2011 13:33

Ep писал(а):+1 про гелик. дэф ацтой, гелик решает :)

тока гелик цуко дорогой, прожорливый и ездят у нас на них в основном не любители бездора, а разные нехорошие люди.

не хочу чтоб меня считали нехорошим человеком :)
не, деф тоже пойдет для сельской местности, но просто у товарища уже были проблемы с качеством. А у геликов брака в разы меньше, чем у ведроверов.
На вольфе стоит дизель 3 литра, так что не особо прожорлив, и не особо дорогой в сравнении с версиями от амг за 5-6 миллионов. Внутри обивок почти нет, металл, сиденья с руч. регулировкой и тд. То есть на гелик из 90 не сильно похож, морда и та немного другая. плюс бывают экземпляра с ИК фарами :) вот так. для охоты и рыбалки ночью вообще вещь
Последний раз редактировалось technik5 Пт ноя 25, 2011 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности