Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Комфортная конкуренция Патриота.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Обнаружил тенденцию. Многие покупают вместо Патриота Мицу Спорт 1998-2003 года. К сожалению, ссылок привести не могу, так как информация не из интернета, а из личного общения. Но этим людям я верю больше, чем интернету, и они мне рассказали и показали много ценного. Делюcь информацией.
Мицу Спорт таких лет стоит 300-600 тысяч. На трассе машина удобнее, лучше рулится, мощнее, безопаснее. Полный электропакет, кондиционер, подушки безопасности, система курcовой стабизизации, круиз-контроль и АКПП у большинства так же в базовой комплектации. Хорошая актикоррозийная обработка. Мицу такого года менее ржавые, чем 3-х летние Патриоты. Огромный ресурс двигателя. Многие ходят без капиталки по 500 тысяч. Салон Мицубиси мне нравится больше. Задние сиденья складываются в пол, образуя ровный грузовой отсек. Отделка приборной панели и органы управления приятнее и продуманнее. Задняя дверь открывается вверх, удобный козырек при дожде. В салоне ничего не скрипит, вода в багажник не льется, задняя дверь не отвисает, для регулировки сидений не нужно открывать дверь! Вероятно владельцам такие проблемы даже не знакомы. Сам думаю о такой машине как альтернативе Патриоту. В Патриоте мне нравится только цена запчастей. Во всем остальном Мицу интереснее. Нет целого переднего моста, но так ли он нужен?
Надеюсь это не единственная достойная альтернатива Патриоту, но что знал - тем и поделился. Хочу изучить и другие.
Мицу Спорт таких лет стоит 300-600 тысяч. На трассе машина удобнее, лучше рулится, мощнее, безопаснее. Полный электропакет, кондиционер, подушки безопасности, система курcовой стабизизации, круиз-контроль и АКПП у большинства так же в базовой комплектации. Хорошая актикоррозийная обработка. Мицу такого года менее ржавые, чем 3-х летние Патриоты. Огромный ресурс двигателя. Многие ходят без капиталки по 500 тысяч. Салон Мицубиси мне нравится больше. Задние сиденья складываются в пол, образуя ровный грузовой отсек. Отделка приборной панели и органы управления приятнее и продуманнее. Задняя дверь открывается вверх, удобный козырек при дожде. В салоне ничего не скрипит, вода в багажник не льется, задняя дверь не отвисает, для регулировки сидений не нужно открывать дверь! Вероятно владельцам такие проблемы даже не знакомы. Сам думаю о такой машине как альтернативе Патриоту. В Патриоте мне нравится только цена запчастей. Во всем остальном Мицу интереснее. Нет целого переднего моста, но так ли он нужен?
Надеюсь это не единственная достойная альтернатива Патриоту, но что знал - тем и поделился. Хочу изучить и другие.
Про ресурс слишком сладко чтото поют. У моего друга паджеро спорт, постарше годами, но не суть в данном вопросе.. Пробега около 200т, в двигателе за это время уже не раз серьезно колупались. Трещина в бошке, распредвал под замену и еще чтото там было. Да и остальных ремонтов хватало.
АКПП это минус для внедорожника. Передняя независимая подвеска это лимит на тюнинг и минус балл к проходимости. По трассе он идет никак не "мощнее", скорее наоборот. И шум в салоне при эксплуатации по назначению - внедорожье, таки появляется в полном объеме. Скажем так, у меня в патре тише чем у него в мицу.. Покамест :)
Не говорю конечно что альтернатива никаковская. Но и не все так сахарно на самом деле.
АКПП это минус для внедорожника. Передняя независимая подвеска это лимит на тюнинг и минус балл к проходимости. По трассе он идет никак не "мощнее", скорее наоборот. И шум в салоне при эксплуатации по назначению - внедорожье, таки появляется в полном объеме. Скажем так, у меня в патре тише чем у него в мицу.. Покамест :)
Не говорю конечно что альтернатива никаковская. Но и не все так сахарно на самом деле.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Мицик неплох, приезжает пацанчик знакомый , типа Боря (приятель) к тебе послал, а то я устал денюшки в СТО платить низа что. До меня ковыряльсь 3 механика. В мицике на рычагах стояли эксцентрики, так вот крутить их надо с умом. 3 часа арендовали стенд развала схождения, пацан стоял с битой около двери, не пускал советчиков. Методом научного тыка вывели обе стороны правильно. Там нюанс есть, неправильная регулировка ведет к быстрому износу и всяким звукам, но где их взять , нормальных регулировщиков.
В остальном машинка хорошая, только сиденья -доска обтянутая кожей(повторяюсь).
Мне уже давно не надо проходимости, в прошлом году сделали дорогу до дома, просто хочется большой надежный автомобиль.
В связи с этим вопрос, тут в прес-релизе УАЗ заявил раздатку Даймос, самоблок в заднем мосту, вменяемый кондей.
Что реально сделали? Или эти их заявы голимый порожняк? Цена до 630 тыров доехала уже.
В остальном машинка хорошая, только сиденья -доска обтянутая кожей(повторяюсь).
Мне уже давно не надо проходимости, в прошлом году сделали дорогу до дома, просто хочется большой надежный автомобиль.
В связи с этим вопрос, тут в прес-релизе УАЗ заявил раздатку Даймос, самоблок в заднем мосту, вменяемый кондей.
Что реально сделали? Или эти их заявы голимый порожняк? Цена до 630 тыров доехала уже.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как выясняется, это очень недорого для полноприводного рамного мостового автомобиля.Вишер писал(а):...Цена до 630 тыров доехала уже.
Недавно родственник решил сменить Шниву на новый паркетник. Импортный б/у хлам и "китай", конечно, не рассматривали, бюджет на новую машину около 800 000 руб.
Провёл небольшой анализ рынка, был в шоке - невозможно купить "из наличия" или со сроком ожидания не более полугода среднеразмерный полноприводный паркетник.
За эти деньги предлагаются только переднеприводные модели небольших паркетников, а полноприводные версии начинаются с 1 млн. руб.
И это не внедорожники - просто приподнятые легковушки

Поэтому цены на Патриота в сравнении с ценами на иномарки выглядят вполне приемлемыми.
P.S.
Хотя в целом цены на автомобили в России уже превышают все разумные пределы, да.
Это плюсы к комфорту. Мицу 12 сек до 100 км/ч против 18 у Патра. 177 л.с. против 128. 6 цилиндров вместо 4, ровнее тяга и меньше вибраций.Deos писал(а):АКПП это минус для внедорожника. Передняя независимая подвеска это лимит на тюнинг и минус балл к проходимости. По трассе он идет никак не "мощнее", скорее наоборот.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
[quoteЯ бы не торопился. Посмотрим как повлияет ВТО.[/quote]
Хреново повлияет, будет тоже самое но дороже.Влияние мы поймем только через год.
наши торгаши страх потеряли совсем, я как-то раньше не задумывался, все покупал здесь, теперь половину на ибэй, потому, что реально даже с перевозом дешевле. Торговцы не могут работать в условиях стабильного рубля, не знают они как заманить покупателя, а главное не хотят.
Не могу сказать , что я фанат рашенавтопром, но смотрите какая тенденция правильная. Хотите панель мягкую,- пожалуйста, кондейчик и отопитель дельфи , тоже не вопрос, но ценничек уже 630тырчиков, мы смотрим и понимаем, что за эти деньги мы можем купить пластконструкторы типа дастера, 5 летние х-5 и ломучие лэндроверы.
Заводчане не торопясь подтягивают комфортность , а нам бежать особо некуда. Москвичам и Питерцам можно к официалам и не совсем официалам скататься если что, а у меня в деревне только все те же двоечники в сервисах сидят. Выходит надо самому обслуживать. Здесь опять же патриот на высоте, везде масленочки, где нет-поставим.
Сестрича весной тигуан разбила, мама дорогая, одни пластмастки на дороге. Мне как-то не по себе, я не против пластика в принципе, но все должно быть в меру.
Так что Патриот господа пока рулит и везет
Хреново повлияет, будет тоже самое но дороже.Влияние мы поймем только через год.
наши торгаши страх потеряли совсем, я как-то раньше не задумывался, все покупал здесь, теперь половину на ибэй, потому, что реально даже с перевозом дешевле. Торговцы не могут работать в условиях стабильного рубля, не знают они как заманить покупателя, а главное не хотят.
Не могу сказать , что я фанат рашенавтопром, но смотрите какая тенденция правильная. Хотите панель мягкую,- пожалуйста, кондейчик и отопитель дельфи , тоже не вопрос, но ценничек уже 630тырчиков, мы смотрим и понимаем, что за эти деньги мы можем купить пластконструкторы типа дастера, 5 летние х-5 и ломучие лэндроверы.
Заводчане не торопясь подтягивают комфортность , а нам бежать особо некуда. Москвичам и Питерцам можно к официалам и не совсем официалам скататься если что, а у меня в деревне только все те же двоечники в сервисах сидят. Выходит надо самому обслуживать. Здесь опять же патриот на высоте, везде масленочки, где нет-поставим.
Сестрича весной тигуан разбила, мама дорогая, одни пластмастки на дороге. Мне как-то не по себе, я не против пластика в принципе, но все должно быть в меру.
Так что Патриот господа пока рулит и везет
-
- Онлайн статус: Не в сети
Два моста! 9сек до 100км/ч,максималка 200км/ч. 8цил,220л.с, 400н.м.тяги и никаких вибраций и всё это за 300-400 тыс.руб. :P Так зачем платить больше ? :lol:vladimi писал(а):Это плюсы к комфорту. Мицу 12 сек до 100 км/ч против 18 у Патра. 177 л.с. против 128. 6 цилиндров вместо 4, ровнее тяга и меньше вибраций.Deos писал(а):АКПП это минус для внедорожника. Передняя независимая подвеска это лимит на тюнинг и минус балл к проходимости. По трассе он идет никак не "мощнее", скорее наоборот.
грандчерок, все верно, Черок хорошая машина, но он не является прямой альтернативой Патриоту и подобным полноразмерным внедорожникам, т.к. намного меньше по длине и высоте. Многим покупателям Патриота критичны грузоподъемность + размер багажа + возможность оборудовать в салоне полноценный спальник.
Но ради интереса: Чероки какого года еще не сгнили?
Но ради интереса: Чероки какого года еще не сгнили?
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните, пожалуйста, почему как только один из участников форума предлагает какую-то альтернативу патриоту, сразу начинается глумление? Человек описал свой опыт, он выбрал для себя чирок и доволен, так ведь нет, г..вно он купил! Вот у меня был патриот несколько лет, сейчас другая машина, но я продолжаю следить за продукцией УАЗа, мне интересно как эта тема развивается. Но я не считаю для себя возможным надменно подшучивать над людьми, сделавшими другой выбор, хотя мне есть, что сказать по патриоту...Гульков писал(а):Внедорожник по цене Калины...??? Так он наверно не едет, а летает, махая гнилыми крыльями.))))))))))
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я ковырял на днях чирокез, меняли раздатку с умершей вискомуфтой на получше, купленное в Белорусии, сняли помыли и поставили назад, у запасной ступица короче, подшипники люфтят, вобщем такое-же г-но, денег 10-12 тыров, на патр или 469-й можно новую купить. Потом этой альтернативе надо пороги поменять,-сгнили, крестовины, насос гидроусилителя, подшипники генератора, но они отдельно не продаются, потому, что дюймовые, вместе с генычем, а такого уже нет, надо проводку переделать, модуль реле регулятора другой, это так бегло посмотрел. Кто согласен на такую альтернативу? Путевая альтернатива тыров 750-800 стоит, зачем платить больше?
Вишер, у каждой машины свои особенности. У Чероки одни, у Патриота другие. Список болячек Патриота, даже нового (!), занимает целую страницу, и сопровождает машину всю жизнь. Чирка можно сделать, и надолго забыть о проблемах. Патриота надо чинить постоянно, так как надежных деталей с большим ресурсом, нет в принципе... Каждому свое.
Чероки машина в народе популярная. Если бы они были сильно проблемными, то не доживали до столь почтенного возраста. Значит, не все так страшно, и решения есть. Но не все их знают. Пусть лучше сам владелец расскажет, как он решает возникающие проблемы. Когда размеры салона не критичны, Черок неплохая альтернатива Патриоту. К сожалению, не для меня. Мне и Патр еле-еле. Так же присматриваюсь к Форд Экспедишн и Форд Эксплорер. Но пока мало что могу рассказать.
Чероки машина в народе популярная. Если бы они были сильно проблемными, то не доживали до столь почтенного возраста. Значит, не все так страшно, и решения есть. Но не все их знают. Пусть лучше сам владелец расскажет, как он решает возникающие проблемы. Когда размеры салона не критичны, Черок неплохая альтернатива Патриоту. К сожалению, не для меня. Мне и Патр еле-еле. Так же присматриваюсь к Форд Экспедишн и Форд Эксплорер. Но пока мало что могу рассказать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А я про размер и не писал, просто смешно стало как начинают мерятся максималкой или мощёй )))vladimi писал(а):грандчерок, все верно, Черок хорошая машина, но он не является прямой альтернативой Патриоту и подобным полноразмерным внедорожникам, т.к. намного меньше по длине и высоте. Многим покупателям Патриота критичны грузоподъемность + размер багажа + возможность оборудовать в салоне полноценный спальник.
Но ради интереса: Чероки какого года еще не сгнили?
еслми важен размер, то прямой конкурент Патру это Таха или Субур, коих за 700 т.р. полно и негнилых вовсе. Также не советую меряться с ними максималкой и силами, а уж тем более комфортом и размером багажника... )))
Не сгнили пока те машины, которые были за пределами столиц и крупных городов. 97-98 года вполне целые, ну сколы цветут местами, но не критично- это если серьёзно спрашиваешь...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Отчего же труп, это альтернатива УП за 300-400 тыров. Над же реально себе представлять состояние чирка за эти деньги. Мне нравится эта машина, она надежная , мощная, но в хорошем состоянии встречается редко, т.к все их русские хозяева разъ-аи до такой степени, что считают, будто чирокез обслуживать не надо вообще, впрочем , как и кукурузеры и пр.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это как давно каллина стала мерилом цены и добротности ??? Или если за неё просят столько бабла, она машиной стала???Гульков писал(а):Внедорожник по цене Калины...??? Так он наверно не едет, а летает, махая гнилыми крыльями.))))))))))
Можешь подкатить и глянуть крылья, если не имеешь представления о том, как нормальные машины сделаны, поржу над тобой )))
Как к врачу не ходят здоровые люди, так и авторемонтники не сталкиваются с исправными машинами. С их точки зрения, плоха любая машина, которую сложно чинить. Существование и количество машин данной марки, такого ремонта не требующих, им оценить сложно. В этом смысле мнение владельца намного весомее мнения авторемонтника, потому что владелец видит машину каждый день, а авторемонтник только во время "болезни". Вишер, не обижайся!Ramzes писал(а):Вы ковыряли какой-то труп, ужас! :D
Я защищаю не чирокезы, конкретно, а право человека предложить другой вариант и не быть при этом осмеянным, у каждого свой опыт, а форум для того и нужен чтобы им делиться:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да непереживай так, просто есть люди знающие, а есть упёртые ...это разные люди )))Ramzes писал(а): Но я не считаю для себя возможным надменно подшучивать над людьми, сделавшими другой выбор, хотя мне есть, что сказать по патриоту...
Мне есть что сказать про Уазы и много что хорошего, сам учился ездить именно с 469 и головаста, потом 66 и 131, ну и К-700 заодно, так что дилетанские смешки просто веселят )))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Есть профильные форумы , так что желаю сделать обоснованый выбор имея много информации и анализируя опыт тысяч владельцев- это просто дешевле выходит )))vladimi писал(а):Вишер, у каждой машины свои особенности. У Чероки одни, у Патриота другие. Список болячек Патриота, даже нового (!), занимает целую страницу, и сопровождает машину всю жизнь. Чирка можно сделать, и надолго забыть о проблемах. Патриота надо чинить постоянно, так как надежных деталей с большим ресурсом, нет в принципе... Каждому свое.
Так же присматриваюсь к Форд Экспедишн и Форд Эксплорер. Но пока мало что могу рассказать.
Спрашиваю серьезно, мне по любому нужно две машины, и варианты рассматриваю любые. Это могут быть Патр+иноджип или иноджип+иноджип. Одна машина большая, другая какая-нибудь.грандчерок писал(а):Не сгнили пока те машины, которые были за пределами столиц и крупных городов. 97-98 года вполне целые, ну сколы цветут местами, но не критично- это если серьёзно спрашиваешь...
В провинциальных Чероки настораживает вероятная колхозность ремонта, вне двух столиц с автосервисами и запчастями вряд ли хорошо. Где русские кулибины полазали, там сложно привести в порядок. Какие больные места, на что смотреть при покупке Чероки?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот скажи дарагой, ты представляешь состояние ГЧ за 400 т.р. ??? Вижу что нет, а те машины, которые укатанные стоят около 200 т.р. это так, для справки...Вишер писал(а):Отчего же труп, это альтернатива УП за 300-400 тыров. Над же реально себе представлять состояние чирка за эти деньги. Мне нравится эта машина, она надежная , мощная, но в хорошем состоянии встречается редко, т.к все их русские хозяева разъ-аи до такой степени, что считают, будто чирокез обслуживать не надо вообще, впрочем , как и кукурузеры и пр.
Вот такого продали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15163494-ac833f.html
Вот на вид весьма неплох, по крайней мере хозяев мало и свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22840500-5bda95.html
Последний раз редактировалось грандчерок Ср июн 27, 2012 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Патр за 300 тыр это 2006-2007 год. Неужели срок жизни Патриота всего 5 лет? Тогда это очень дорогая машина, если 670 тыр (новый Патр) за 5 лет становятся дровами.Ramzes писал(а):Так и патриот за 300 рублей будет уже в предынфарктном состоянии)))Вишер писал(а):Отчего же труп, это альтернатива УП за 300-400 тыров. Над же реально себе представлять состояние чирка за эти деньги.
Взять например Тахо за 700 тыр, это примерно 2006 год. Вряд ли за 5 лет ее удастся ощутимо ушатать. Или я ошибаюсь?
Неужели даже без вклеек в ПТС?грандчерок писал(а):Вот такого продали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15163494-ac833f.html
Вот на вид весьма неплох, по крайней мере хозяев мало и свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22840500-5bda95.html
Слышал по Чиркам много криминала. Как отличить?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя нормальная цена это вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17179992-4354.html и дороже можно брать только идеальный Гранд...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Об Таху скорее сам ушатаешься ))))vladimi писал(а):Патр за 300 тыр это 2006-2007 год. Неужели срок жизни Патриота всего 5 лет? Тогда это очень дорогая машина, если 670 тыр (новый Патр) за 5 лет становятся дровами.Ramzes писал(а): Так и патриот за 300 рублей будет уже в предынфарктном состоянии)))
Взять например Тахо за 700 тыр, это примерно 2006 год. Вряд ли за 5 лет ее удастся ощутимо ушатать. Или я ошибаюсь?
Эти машины в цене сильно не теряют за 5 лет даже, сам глянь по годам цену, тут больше зависит от состояния конкретного авто ..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Криминала много по Грандам, но это пробивается сейчас и Гайцы с учёта не снимают и не ставят такие. Тёмные цвета и кривые доки брать нельзя )vladimi писал(а):Неужели даже без вклеек в ПТС?грандчерок писал(а):Вот такого продали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15163494-ac833f.html
Вот на вид весьма неплох, по крайней мере хозяев мало и свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22840500-5bda95.html
Слышал по Чиркам много криминала. Как отличить?
Есть машины с салонов официалов и с двумя-тремя хозями - там всё ровно с этим, только надо искать и ждать...
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"Кавалергарды, век недолог...")))vladimi писал(а):
Патр за 300 тыр это 2006-2007 год. Неужели срок жизни Патриота всего 5 лет? Тогда это очень дорогая машина, если 670 тыр (новый Патр) за 5 лет становятся дровами.
Взять например Тахо за 700 тыр, это примерно 2006 год. Вряд ли за 5 лет ее удастся ощутимо ушатать. Или я ошибаюсь?
Про пятилетние не скажу, не было, а трехлетний меня утомил в какой-то момент окончательно. При том, что на обслуживание денег не жалел и всегда все проблемы старался решать в зародыше.
Основное - это изначальный конструктивный запас прочности узлов и агрегатов автомобиля, качество сборки и качество запчастей - это, собственно, и определяет среднестатистическую продолжительность жизни того или иного автомобиля. А ушатать можно что угодно.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то мне кажется... или разговор в данной теме плавно перешёл к вопросу "Как выбрать Гранд Чероки и что при этом на нём смотреть..."
Что-то, как-то не по теме это данного топика..., да и к разделу мало какое отношение имеет... может даже и форум не совсем того клуба...
Устное замечание, при дальнейшем продолжении дискуссии в том же ключе начнётся раздача слонов...
Что-то, как-то не по теме это данного топика..., да и к разделу мало какое отношение имеет... может даже и форум не совсем того клуба...
Устное замечание, при дальнейшем продолжении дискуссии в том же ключе начнётся раздача слонов...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Провинция разная, вот в тольятти был диллер и машин там много и свежие есть, и тем более без соли и гнилья...vladimi писал(а):Спрашиваю серьезно, мне по любому нужно две машины, и варианты рассматриваю любые. Это могут быть Патр+иноджип или иноджип+иноджип. Одна машина большая, другая какая-нибудь.грандчерок писал(а):Не сгнили пока те машины, которые были за пределами столиц и крупных городов. 97-98 года вполне целые, ну сколы цветут местами, но не критично- это если серьёзно спрашиваешь...
В провинциальных Чероки настораживает вероятная колхозность ремонта, вне двух столиц с автосервисами и запчастями вряд ли хорошо. Где русские кулибины полазали, там сложно привести в порядок. Какие больные места, на что смотреть при покупке Чероки?
А колхоз он виден сразу, так что смотреть ннада!
Больные места читай здеся http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm
-
- Онлайн статус: Не в сети
Комфортная конкуренция Патру - не так ли ???DBS писал(а):Что-то мне кажется... или разговор в данной теме плавно перешёл к вопросу "Как выбрать Гранд Чероки и что при этом на нём смотреть..."
Что-то, как-то не по теме это данного топика..., да и к разделу мало какое отношение имеет... может даже и форум не совсем того клуба...
Устное замечание, при дальнейшем продолжении дискуссии в том же ключе начнётся раздача слонов...
В чём нарушения темы топика??? я и про Таху писал- он то чем не конкурент???
Слонов за дело раздают обычно...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы категорически не хотите следовать правилам общения на форуме?
Второе Предупреждение за нарушение п.п. 6.3. и запрос к администраторам форума на предоставление вам режима чтения, для того чтоб было больше времени для ознакомления с правилами...
Тема закрыта до вынесения решения администраторами...
А теперь от себя...
Будьте честным хотя бы сами с собой...
Вы уважаемый не далее как полчаса назад процитировали сообщение модератора содержащие в себе замечание участникам дискуссии, что как раз и есть нарушение пункта 6.3., ибо для общения с модераторами и администраторами существуют личные сообщения и электронная почта...
И раз уж Вы цитировали его, то наверняка должны были заметить... что в замечании ни слова про Вас лично не сказано, а так же что это даже не предупреждение, а пожелание не обсуждать в данной теме вопросы выбора при покупке Гранд Чероки...
Второе Предупреждение за нарушение п.п. 6.3. и запрос к администраторам форума на предоставление вам режима чтения, для того чтоб было больше времени для ознакомления с правилами...
Тема закрыта до вынесения решения администраторами...
А теперь от себя...
Будьте честным хотя бы сами с собой...
Вы уважаемый не далее как полчаса назад процитировали сообщение модератора содержащие в себе замечание участникам дискуссии, что как раз и есть нарушение пункта 6.3., ибо для общения с модераторами и администраторами существуют личные сообщения и электронная почта...
И раз уж Вы цитировали его, то наверняка должны были заметить... что в замечании ни слова про Вас лично не сказано, а так же что это даже не предупреждение, а пожелание не обсуждать в данной теме вопросы выбора при покупке Гранд Чероки...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Все я представляю ибо чиню это хозяйство. Мой патриот 06 года с пробегом 60 тык, далеко не труп и не в коме, даже не ржавый. Под своей машиной я лажу мало, довольно надежный автомобиль. Просто я реально представляю себе американца за 700 тыр, тот же тахо и новый патриот за 635 тыр. Если попадется хороший экземпляр эксплорера или чирокеза возможно куплю, но ЭКЗЕПЛЯРЫ эти встречаются редко. Платить 25 тыр в год дорожного налога считаю не гуманным, я трачу на бензин в год меньше.грандчерок писал(а):Вот скажи дарагой, ты представляешь состояние ГЧ за 400 т.р. ??? Вижу что нет, а те машины, которые укатанные стоят около 200 т.р. это так, для справки...Вишер писал(а):Отчего же труп, это альтернатива УП за 300-400 тыров. Над же реально себе представлять состояние чирка за эти деньги. Мне нравится эта машина, она надежная , мощная, но в хорошем состоянии встречается редко, т.к все их русские хозяева разъ-аи до такой степени, что считают, будто чирокез обслуживать не надо вообще, впрочем , как и кукурузеры и пр.
Вот такого продали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15163494-ac833f.html
Вот на вид весьма неплох, по крайней мере хозяев мало и свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22840500-5bda95.html
Да американцы реальные конкуренты в плане комфорта, каждый ищет себе оптимальный вариант.
Г-н грандчерок, майн комрад , владелец чирокеза всегда так же рьяно борется за чирокез, я его понимаю, только на яме в моем гараже он бывает чаще меня, паче того из ямы он особо не выделывается.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ко всем участникам темы:
Сравнение Патриота и ГрандЧероки находится в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 20663.html
Завязывайте дублировать обсуждение этого вопроса здесь
Сравнение Патриота и ГрандЧероки находится в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 20663.html
Завязывайте дублировать обсуждение этого вопроса здесь

Ага, посмотрел бы я на лицо владельца тундры или хайлюкса, когда штабелером 500килограммовый шкав в кузов ложат. Сколько перевозил на УАЗ пикап хз, тонн 50 может 100 и зачастую с загрузкой более 600 кг, бывало и поболее тонны. Если ино пикап то только тоёту какунить в 70 кузове.
p.s. Да имхо машину только новую, нах бу.
p.s. Да имхо машину только новую, нах бу.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там наши индийские друзья тоже делают внедорожники, может среди их продукции найдется конкурент патриоту?
http://www.tatamotors.com
http://www.tatamotors.com