Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Комфортная конкуренция Патриота.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Сб июн 23, 2012 20:58

Обнаружил тенденцию. Многие покупают вместо Патриота Мицу Спорт 1998-2003 года. К сожалению, ссылок привести не могу, так как информация не из интернета, а из личного общения. Но этим людям я верю больше, чем интернету, и они мне рассказали и показали много ценного. Делюcь информацией.

Мицу Спорт таких лет стоит 300-600 тысяч. На трассе машина удобнее, лучше рулится, мощнее, безопаснее. Полный электропакет, кондиционер, подушки безопасности, система курcовой стабизизации, круиз-контроль и АКПП у большинства так же в базовой комплектации. Хорошая актикоррозийная обработка. Мицу такого года менее ржавые, чем 3-х летние Патриоты. Огромный ресурс двигателя. Многие ходят без капиталки по 500 тысяч. Салон Мицубиси мне нравится больше. Задние сиденья складываются в пол, образуя ровный грузовой отсек. Отделка приборной панели и органы управления приятнее и продуманнее. Задняя дверь открывается вверх, удобный козырек при дожде. В салоне ничего не скрипит, вода в багажник не льется, задняя дверь не отвисает, для регулировки сидений не нужно открывать дверь! Вероятно владельцам такие проблемы даже не знакомы. Сам думаю о такой машине как альтернативе Патриоту. В Патриоте мне нравится только цена запчастей. Во всем остальном Мицу интереснее. Нет целого переднего моста, но так ли он нужен?

Надеюсь это не единственная достойная альтернатива Патриоту, но что знал - тем и поделился. Хочу изучить и другие.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вс июн 24, 2012 07:58

Про ресурс слишком сладко чтото поют. У моего друга паджеро спорт, постарше годами, но не суть в данном вопросе.. Пробега около 200т, в двигателе за это время уже не раз серьезно колупались. Трещина в бошке, распредвал под замену и еще чтото там было. Да и остальных ремонтов хватало.

АКПП это минус для внедорожника. Передняя независимая подвеска это лимит на тюнинг и минус балл к проходимости. По трассе он идет никак не "мощнее", скорее наоборот. И шум в салоне при эксплуатации по назначению - внедорожье, таки появляется в полном объеме. Скажем так, у меня в патре тише чем у него в мицу.. Покамест :)

Не говорю конечно что альтернатива никаковская. Но и не все так сахарно на самом деле.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Вс июн 24, 2012 12:28

Мы лазили на Гранде, Шниве и Митцу спорт - так Шнива заезжает в горку с Грандом, а Митц встаёт и роет в подъём. Так и катались- мы наверх, а он вокруг....)))

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июн 24, 2012 23:06

Мицик неплох, приезжает пацанчик знакомый , типа Боря (приятель) к тебе послал, а то я устал денюшки в СТО платить низа что. До меня ковыряльсь 3 механика. В мицике на рычагах стояли эксцентрики, так вот крутить их надо с умом. 3 часа арендовали стенд развала схождения, пацан стоял с битой около двери, не пускал советчиков. Методом научного тыка вывели обе стороны правильно. Там нюанс есть, неправильная регулировка ведет к быстрому износу и всяким звукам, но где их взять , нормальных регулировщиков.
В остальном машинка хорошая, только сиденья -доска обтянутая кожей(повторяюсь).
Мне уже давно не надо проходимости, в прошлом году сделали дорогу до дома, просто хочется большой надежный автомобиль.
В связи с этим вопрос, тут в прес-релизе УАЗ заявил раздатку Даймос, самоблок в заднем мосту, вменяемый кондей.
Что реально сделали? Или эти их заявы голимый порожняк? Цена до 630 тыров доехала уже.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июн 25, 2012 05:56

Вишер писал(а):...Цена до 630 тыров доехала уже.
Как выясняется, это очень недорого для полноприводного рамного мостового автомобиля.

Недавно родственник решил сменить Шниву на новый паркетник. Импортный б/у хлам и "китай", конечно, не рассматривали, бюджет на новую машину около 800 000 руб.

Провёл небольшой анализ рынка, был в шоке - невозможно купить "из наличия" или со сроком ожидания не более полугода среднеразмерный полноприводный паркетник.

За эти деньги предлагаются только переднеприводные модели небольших паркетников, а полноприводные версии начинаются с 1 млн. руб.
И это не внедорожники - просто приподнятые легковушки :shock:

Поэтому цены на Патриота в сравнении с ценами на иномарки выглядят вполне приемлемыми.

P.S.
Хотя в целом цены на автомобили в России уже превышают все разумные пределы, да.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июн 25, 2012 10:00

+1
Полгода уже репу чешу примерно с таким бюджетом. Чем дальше в лес, тем больше дров (причем в прямом смысле этого слова). То что предлагают за эти деньги, явно их не стоит, а на что-то приличное неподъемно конский ценник.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн июн 25, 2012 11:22

да , так оно и есть.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Пн июн 25, 2012 14:45

RomanVal писал(а):+1
Полгода уже репу чешу примерно с таким бюджетом. Чем дальше в лес, тем больше дров (причем в прямом смысле этого слова). То что предлагают за эти деньги, явно их не стоит, а на что-то приличное неподъемно конский ценник.
Я бы не торопился. Посмотрим как повлияет ВТО.

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Пн июн 25, 2012 14:57

Deos писал(а):АКПП это минус для внедорожника. Передняя независимая подвеска это лимит на тюнинг и минус балл к проходимости. По трассе он идет никак не "мощнее", скорее наоборот.
Это плюсы к комфорту. Мицу 12 сек до 100 км/ч против 18 у Патра. 177 л.с. против 128. 6 цилиндров вместо 4, ровнее тяга и меньше вибраций.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн июн 25, 2012 15:39

[quoteЯ бы не торопился. Посмотрим как повлияет ВТО.[/quote]
Хреново повлияет, будет тоже самое но дороже.Влияние мы поймем только через год.
наши торгаши страх потеряли совсем, я как-то раньше не задумывался, все покупал здесь, теперь половину на ибэй, потому, что реально даже с перевозом дешевле. Торговцы не могут работать в условиях стабильного рубля, не знают они как заманить покупателя, а главное не хотят.
Не могу сказать , что я фанат рашенавтопром, но смотрите какая тенденция правильная. Хотите панель мягкую,- пожалуйста, кондейчик и отопитель дельфи , тоже не вопрос, но ценничек уже 630тырчиков, мы смотрим и понимаем, что за эти деньги мы можем купить пластконструкторы типа дастера, 5 летние х-5 и ломучие лэндроверы.
Заводчане не торопясь подтягивают комфортность , а нам бежать особо некуда. Москвичам и Питерцам можно к официалам и не совсем официалам скататься если что, а у меня в деревне только все те же двоечники в сервисах сидят. Выходит надо самому обслуживать. Здесь опять же патриот на высоте, везде масленочки, где нет-поставим.
Сестрича весной тигуан разбила, мама дорогая, одни пластмастки на дороге. Мне как-то не по себе, я не против пластика в принципе, но все должно быть в меру.
Так что Патриот господа пока рулит и везет
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 25, 2012 16:02

ВТО скажется минимум года через 3.
Изображение

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Пн июн 25, 2012 18:54

Форд, Ниссан, Тойота, Рено строят заводы в России. Китайцы скопировали Геленд.

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Ср июн 27, 2012 19:58

vladimi писал(а):
Deos писал(а):АКПП это минус для внедорожника. Передняя независимая подвеска это лимит на тюнинг и минус балл к проходимости. По трассе он идет никак не "мощнее", скорее наоборот.
Это плюсы к комфорту. Мицу 12 сек до 100 км/ч против 18 у Патра. 177 л.с. против 128. 6 цилиндров вместо 4, ровнее тяга и меньше вибраций.
Два моста! 9сек до 100км/ч,максималка 200км/ч. 8цил,220л.с, 400н.м.тяги и никаких вибраций и всё это за 300-400 тыс.руб. :P Так зачем платить больше ? :lol:

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Ср июн 27, 2012 21:00

грандчерок, все верно, Черок хорошая машина, но он не является прямой альтернативой Патриоту и подобным полноразмерным внедорожникам, т.к. намного меньше по длине и высоте. Многим покупателям Патриота критичны грузоподъемность + размер багажа + возможность оборудовать в салоне полноценный спальник.

Но ради интереса: Чероки какого года еще не сгнили?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср июн 27, 2012 21:22

Внедорожник по цене Калины...??? Так он наверно не едет, а летает, махая гнилыми крыльями.))))))))))

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Ср июн 27, 2012 22:07

Гульков писал(а):Внедорожник по цене Калины...??? Так он наверно не едет, а летает, махая гнилыми крыльями.))))))))))
Объясните, пожалуйста, почему как только один из участников форума предлагает какую-то альтернативу патриоту, сразу начинается глумление? Человек описал свой опыт, он выбрал для себя чирок и доволен, так ведь нет, г..вно он купил! Вот у меня был патриот несколько лет, сейчас другая машина, но я продолжаю следить за продукцией УАЗа, мне интересно как эта тема развивается. Но я не считаю для себя возможным надменно подшучивать над людьми, сделавшими другой выбор, хотя мне есть, что сказать по патриоту...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср июн 27, 2012 22:47

Я ковырял на днях чирокез, меняли раздатку с умершей вискомуфтой на получше, купленное в Белорусии, сняли помыли и поставили назад, у запасной ступица короче, подшипники люфтят, вобщем такое-же г-но, денег 10-12 тыров, на патр или 469-й можно новую купить. Потом этой альтернативе надо пороги поменять,-сгнили, крестовины, насос гидроусилителя, подшипники генератора, но они отдельно не продаются, потому, что дюймовые, вместе с генычем, а такого уже нет, надо проводку переделать, модуль реле регулятора другой, это так бегло посмотрел. Кто согласен на такую альтернативу? Путевая альтернатива тыров 750-800 стоит, зачем платить больше?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Ср июн 27, 2012 23:05

Вы ковыряли какой-то труп, ужас! :D
Я защищаю не чирокезы, конкретно, а право человека предложить другой вариант и не быть при этом осмеянным, у каждого свой опыт, а форум для того и нужен чтобы им делиться:)

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Ср июн 27, 2012 23:10

Вишер, у каждой машины свои особенности. У Чероки одни, у Патриота другие. Список болячек Патриота, даже нового (!), занимает целую страницу, и сопровождает машину всю жизнь. Чирка можно сделать, и надолго забыть о проблемах. Патриота надо чинить постоянно, так как надежных деталей с большим ресурсом, нет в принципе... Каждому свое.

Чероки машина в народе популярная. Если бы они были сильно проблемными, то не доживали до столь почтенного возраста. Значит, не все так страшно, и решения есть. Но не все их знают. Пусть лучше сам владелец расскажет, как он решает возникающие проблемы. Когда размеры салона не критичны, Черок неплохая альтернатива Патриоту. К сожалению, не для меня. Мне и Патр еле-еле. Так же присматриваюсь к Форд Экспедишн и Форд Эксплорер. Но пока мало что могу рассказать.

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Ср июн 27, 2012 23:11

vladimi писал(а):грандчерок, все верно, Черок хорошая машина, но он не является прямой альтернативой Патриоту и подобным полноразмерным внедорожникам, т.к. намного меньше по длине и высоте. Многим покупателям Патриота критичны грузоподъемность + размер багажа + возможность оборудовать в салоне полноценный спальник.

Но ради интереса: Чероки какого года еще не сгнили?
А я про размер и не писал, просто смешно стало как начинают мерятся максималкой или мощёй )))
еслми важен размер, то прямой конкурент Патру это Таха или Субур, коих за 700 т.р. полно и негнилых вовсе. Также не советую меряться с ними максималкой и силами, а уж тем более комфортом и размером багажника... )))
Не сгнили пока те машины, которые были за пределами столиц и крупных городов. 97-98 года вполне целые, ну сколы цветут местами, но не критично- это если серьёзно спрашиваешь...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср июн 27, 2012 23:16

Отчего же труп, это альтернатива УП за 300-400 тыров. Над же реально себе представлять состояние чирка за эти деньги. Мне нравится эта машина, она надежная , мощная, но в хорошем состоянии встречается редко, т.к все их русские хозяева разъ-аи до такой степени, что считают, будто чирокез обслуживать не надо вообще, впрочем , как и кукурузеры и пр.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Ср июн 27, 2012 23:18

Гульков писал(а):Внедорожник по цене Калины...??? Так он наверно не едет, а летает, махая гнилыми крыльями.))))))))))
Это как давно каллина стала мерилом цены и добротности ??? Или если за неё просят столько бабла, она машиной стала???
Можешь подкатить и глянуть крылья, если не имеешь представления о том, как нормальные машины сделаны, поржу над тобой )))

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Ср июн 27, 2012 23:22

Ramzes писал(а):Вы ковыряли какой-то труп, ужас! :D
Я защищаю не чирокезы, конкретно, а право человека предложить другой вариант и не быть при этом осмеянным, у каждого свой опыт, а форум для того и нужен чтобы им делиться:)
Как к врачу не ходят здоровые люди, так и авторемонтники не сталкиваются с исправными машинами. С их точки зрения, плоха любая машина, которую сложно чинить. Существование и количество машин данной марки, такого ремонта не требующих, им оценить сложно. В этом смысле мнение владельца намного весомее мнения авторемонтника, потому что владелец видит машину каждый день, а авторемонтник только во время "болезни". Вишер, не обижайся!

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Ср июн 27, 2012 23:25

Ramzes писал(а): Но я не считаю для себя возможным надменно подшучивать над людьми, сделавшими другой выбор, хотя мне есть, что сказать по патриоту...
Да непереживай так, просто есть люди знающие, а есть упёртые ...это разные люди )))
Мне есть что сказать про Уазы и много что хорошего, сам учился ездить именно с 469 и головаста, потом 66 и 131, ну и К-700 заодно, так что дилетанские смешки просто веселят )))

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Ср июн 27, 2012 23:25

Вишер писал(а):Отчего же труп, это альтернатива УП за 300-400 тыров. Над же реально себе представлять состояние чирка за эти деньги.
Так и патриот за 300 рублей будет уже в предынфарктном состоянии)))

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Ср июн 27, 2012 23:30

vladimi писал(а):Вишер, у каждой машины свои особенности. У Чероки одни, у Патриота другие. Список болячек Патриота, даже нового (!), занимает целую страницу, и сопровождает машину всю жизнь. Чирка можно сделать, и надолго забыть о проблемах. Патриота надо чинить постоянно, так как надежных деталей с большим ресурсом, нет в принципе... Каждому свое.

Так же присматриваюсь к Форд Экспедишн и Форд Эксплорер. Но пока мало что могу рассказать.
Есть профильные форумы , так что желаю сделать обоснованый выбор имея много информации и анализируя опыт тысяч владельцев- это просто дешевле выходит )))

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Ср июн 27, 2012 23:33

грандчерок писал(а):Не сгнили пока те машины, которые были за пределами столиц и крупных городов. 97-98 года вполне целые, ну сколы цветут местами, но не критично- это если серьёзно спрашиваешь...
Спрашиваю серьезно, мне по любому нужно две машины, и варианты рассматриваю любые. Это могут быть Патр+иноджип или иноджип+иноджип. Одна машина большая, другая какая-нибудь.

В провинциальных Чероки настораживает вероятная колхозность ремонта, вне двух столиц с автосервисами и запчастями вряд ли хорошо. Где русские кулибины полазали, там сложно привести в порядок. Какие больные места, на что смотреть при покупке Чероки?

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Ср июн 27, 2012 23:34

Вишер писал(а):Отчего же труп, это альтернатива УП за 300-400 тыров. Над же реально себе представлять состояние чирка за эти деньги. Мне нравится эта машина, она надежная , мощная, но в хорошем состоянии встречается редко, т.к все их русские хозяева разъ-аи до такой степени, что считают, будто чирокез обслуживать не надо вообще, впрочем , как и кукурузеры и пр.
Вот скажи дарагой, ты представляешь состояние ГЧ за 400 т.р. ??? Вижу что нет, а те машины, которые укатанные стоят около 200 т.р. это так, для справки...
Вот такого продали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15163494-ac833f.html
Вот на вид весьма неплох, по крайней мере хозяев мало и свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22840500-5bda95.html
Последний раз редактировалось грандчерок Ср июн 27, 2012 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Ср июн 27, 2012 23:47

Ramzes писал(а):
Вишер писал(а):Отчего же труп, это альтернатива УП за 300-400 тыров. Над же реально себе представлять состояние чирка за эти деньги.
Так и патриот за 300 рублей будет уже в предынфарктном состоянии)))
Патр за 300 тыр это 2006-2007 год. Неужели срок жизни Патриота всего 5 лет? Тогда это очень дорогая машина, если 670 тыр (новый Патр) за 5 лет становятся дровами.

Взять например Тахо за 700 тыр, это примерно 2006 год. Вряд ли за 5 лет ее удастся ощутимо ушатать. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Ср июн 27, 2012 23:52

грандчерок писал(а):Вот такого продали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15163494-ac833f.html
Вот на вид весьма неплох, по крайней мере хозяев мало и свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22840500-5bda95.html
Неужели даже без вклеек в ПТС?
Слышал по Чиркам много криминала. Как отличить?

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Ср июн 27, 2012 23:53

Хотя нормальная цена это вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17179992-4354.html и дороже можно брать только идеальный Гранд...

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Ср июн 27, 2012 23:55

vladimi писал(а):
Ramzes писал(а): Так и патриот за 300 рублей будет уже в предынфарктном состоянии)))
Патр за 300 тыр это 2006-2007 год. Неужели срок жизни Патриота всего 5 лет? Тогда это очень дорогая машина, если 670 тыр (новый Патр) за 5 лет становятся дровами.

Взять например Тахо за 700 тыр, это примерно 2006 год. Вряд ли за 5 лет ее удастся ощутимо ушатать. Или я ошибаюсь?
Об Таху скорее сам ушатаешься ))))
Эти машины в цене сильно не теряют за 5 лет даже, сам глянь по годам цену, тут больше зависит от состояния конкретного авто ..

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Чт июн 28, 2012 00:00

vladimi писал(а):
грандчерок писал(а):Вот такого продали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15163494-ac833f.html
Вот на вид весьма неплох, по крайней мере хозяев мало и свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22840500-5bda95.html
Неужели даже без вклеек в ПТС?
Слышал по Чиркам много криминала. Как отличить?
Криминала много по Грандам, но это пробивается сейчас и Гайцы с учёта не снимают и не ставят такие. Тёмные цвета и кривые доки брать нельзя )
Есть машины с салонов официалов и с двумя-тремя хозями - там всё ровно с этим, только надо искать и ждать...

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт июн 28, 2012 00:01

vladimi писал(а):
Патр за 300 тыр это 2006-2007 год. Неужели срок жизни Патриота всего 5 лет? Тогда это очень дорогая машина, если 670 тыр (новый Патр) за 5 лет становятся дровами.

Взять например Тахо за 700 тыр, это примерно 2006 год. Вряд ли за 5 лет ее удастся ощутимо ушатать. Или я ошибаюсь?
"Кавалергарды, век недолог...")))
Про пятилетние не скажу, не было, а трехлетний меня утомил в какой-то момент окончательно. При том, что на обслуживание денег не жалел и всегда все проблемы старался решать в зародыше.

Основное - это изначальный конструктивный запас прочности узлов и агрегатов автомобиля, качество сборки и качество запчастей - это, собственно, и определяет среднестатистическую продолжительность жизни того или иного автомобиля. А ушатать можно что угодно.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт июн 28, 2012 00:01

Что-то мне кажется... или разговор в данной теме плавно перешёл к вопросу "Как выбрать Гранд Чероки и что при этом на нём смотреть..."

Что-то, как-то не по теме это данного топика..., да и к разделу мало какое отношение имеет... может даже и форум не совсем того клуба...

Устное замечание, при дальнейшем продолжении дискуссии в том же ключе начнётся раздача слонов...

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Чт июн 28, 2012 00:07

vladimi писал(а):
грандчерок писал(а):Не сгнили пока те машины, которые были за пределами столиц и крупных городов. 97-98 года вполне целые, ну сколы цветут местами, но не критично- это если серьёзно спрашиваешь...
Спрашиваю серьезно, мне по любому нужно две машины, и варианты рассматриваю любые. Это могут быть Патр+иноджип или иноджип+иноджип. Одна машина большая, другая какая-нибудь.

В провинциальных Чероки настораживает вероятная колхозность ремонта, вне двух столиц с автосервисами и запчастями вряд ли хорошо. Где русские кулибины полазали, там сложно привести в порядок. Какие больные места, на что смотреть при покупке Чероки?
Провинция разная, вот в тольятти был диллер и машин там много и свежие есть, и тем более без соли и гнилья...
А колхоз он виден сразу, так что смотреть ннада!
Больные места читай здеся http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Чт июн 28, 2012 00:10

DBS писал(а):Что-то мне кажется... или разговор в данной теме плавно перешёл к вопросу "Как выбрать Гранд Чероки и что при этом на нём смотреть..."

Что-то, как-то не по теме это данного топика..., да и к разделу мало какое отношение имеет... может даже и форум не совсем того клуба...

Устное замечание, при дальнейшем продолжении дискуссии в том же ключе начнётся раздача слонов...
Комфортная конкуренция Патру - не так ли ???
В чём нарушения темы топика??? я и про Таху писал- он то чем не конкурент???
Слонов за дело раздают обычно...

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт июн 28, 2012 00:15

грандчерок писал(а):...Слонов за дело раздают обычно...
Допустим Вам, в данном случае, за публичное обсуждение решений модератора...
(нарушение п.п.6.3. Правил Форума)

-Предупреждение-

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Чт июн 28, 2012 00:29

Достойный ответ на прямой вопрос... я не обсуждал действий и решений модератора, я прямо спросил суть нарушения и какой пункт нарушил я, обсуждая другие автомобили в данном разделе.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт июн 28, 2012 00:53

Вы категорически не хотите следовать правилам общения на форуме?

Второе Предупреждение за нарушение п.п. 6.3. и запрос к администраторам форума на предоставление вам режима чтения, для того чтоб было больше времени для ознакомления с правилами...

Тема закрыта до вынесения решения администраторами...


А теперь от себя...
Будьте честным хотя бы сами с собой...
Вы уважаемый не далее как полчаса назад процитировали сообщение модератора содержащие в себе замечание участникам дискуссии, что как раз и есть нарушение пункта 6.3., ибо для общения с модераторами и администраторами существуют личные сообщения и электронная почта...
И раз уж Вы цитировали его, то наверняка должны были заметить... что в замечании ни слова про Вас лично не сказано, а так же что это даже не предупреждение, а пожелание не обсуждать в данной теме вопросы выбора при покупке Гранд Чероки...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июн 28, 2012 09:30

грандчерок бан на трое суток.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт июн 28, 2012 10:13

грандчерок писал(а):
Вишер писал(а):Отчего же труп, это альтернатива УП за 300-400 тыров. Над же реально себе представлять состояние чирка за эти деньги. Мне нравится эта машина, она надежная , мощная, но в хорошем состоянии встречается редко, т.к все их русские хозяева разъ-аи до такой степени, что считают, будто чирокез обслуживать не надо вообще, впрочем , как и кукурузеры и пр.
Вот скажи дарагой, ты представляешь состояние ГЧ за 400 т.р. ??? Вижу что нет, а те машины, которые укатанные стоят около 200 т.р. это так, для справки...
Вот такого продали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15163494-ac833f.html
Вот на вид весьма неплох, по крайней мере хозяев мало и свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22840500-5bda95.html
Все я представляю ибо чиню это хозяйство. Мой патриот 06 года с пробегом 60 тык, далеко не труп и не в коме, даже не ржавый. Под своей машиной я лажу мало, довольно надежный автомобиль. Просто я реально представляю себе американца за 700 тыр, тот же тахо и новый патриот за 635 тыр. Если попадется хороший экземпляр эксплорера или чирокеза возможно куплю, но ЭКЗЕПЛЯРЫ эти встречаются редко. Платить 25 тыр в год дорожного налога считаю не гуманным, я трачу на бензин в год меньше.
Да американцы реальные конкуренты в плане комфорта, каждый ищет себе оптимальный вариант.
Г-н грандчерок, майн комрад , владелец чирокеза всегда так же рьяно борется за чирокез, я его понимаю, только на яме в моем гараже он бывает чаще меня, паче того из ямы он особо не выделывается.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июн 28, 2012 16:55

Ко всем участникам темы:

Сравнение Патриота и ГрандЧероки находится в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 20663.html

Завязывайте дублировать обсуждение этого вопроса здесь :wink:

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Чт окт 18, 2012 00:23

Следующим авто представляю-Тойота Тундра!!!Мотор и комфорт на высоте,чего скажу не хватает УАЗке!!!

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт окт 18, 2012 01:14

Ценник на нее конский... :drv:

А вообще пикапов хороших много, Рейнджер, Хилукс, Л200 и т.д. Но что-то у меня сомнения в полезности, допустим мне, кузова типа "пикап".

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Чт окт 18, 2012 01:23

У меня контора по тяжелой технике.Так-что вопрос целесообразности для меня решен раз и на долго.... А в плане выбора-мотор 5.7л вне конкуренции(просьба не спорить)!!!!

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Чт окт 18, 2012 01:31

RomanVal в плане ценника-так ведь и мы еще молоды!!! :D :D :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт окт 18, 2012 03:02

Ага, посмотрел бы я на лицо владельца тундры или хайлюкса, когда штабелером 500килограммовый шкав в кузов ложат. Сколько перевозил на УАЗ пикап хз, тонн 50 может 100 и зачастую с загрузкой более 600 кг, бывало и поболее тонны. Если ино пикап то только тоёту какунить в 70 кузове.
p.s. Да имхо машину только новую, нах бу.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт окт 18, 2012 07:25

Там наши индийские друзья тоже делают внедорожники, может среди их продукции найдется конкурент патриоту?
http://www.tatamotors.com

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Чт окт 18, 2012 10:15

Ну не 500кг шкаф конечно,а вот 5ток колес масла фильтра и тд и тп-вполне.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности