Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Предлагаю обсудить статью "Почему слабеют внедорожники&
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
У мну Прадо но не официал а японец - правый руль, ну и комплектуха отличается по мелочи от наших...Dimsa писал(а):perm,,kot
Дак я не понял, у тебя какой машин то, прада что ли.
Просто я был диллером японских авто (начинал с манагера) а патриот думал себе в хозяйство купить и для покатушек подготовить, вобщем там длинная история ) будет желание в личке отпишу )
теперь я тут на форуме) временами защищаю иномарки от словестных нападений ) ну и Патриоты нравятся ) да и подружился со многими, вобщем как то так) если не выгонят - буду иногда флудом развлекать) кроме этого сайта я еще на "дроме" есть - там тоже разные есть - там я интересы отечественных авто защищаю) адвокат вобщем) пропагандирую мир на земле и пытаюсь объеденить джипперов, что б и Патриоты и Крузеры друг друга воспринимали без предвзятостей.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дак держу ) только чувствую упаду скоро вместе с идеей )Akvilon писал(а):perm,,kot, молодец! Так держать!
в последнее время очучение такое что не хотят дружить то ) вроде и скажешь мягко и хамство стерпишь, просишь по человечьи обойтись без каких то резких выпадов, а толку блин ) хотя чувствую что победа на моей стороне - жаль я не увижу это молодым )
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нее бана я не боюсь ) да и погибать за идею тоже не буду канечно ) тут уж каждый сам решит )
А по теме - лично я поддерживаю общюу тенденцию по внедорожникам, ведь Патриот, Дэф, Крузер 105 и 205" куча американцев, никто ведь не меняет эту конструкцию. так что мне кажется общая тенденция не плохая.
Все таки для рыбаков и охотникоов техники как ни крути хватает, а вот для тех кому простого кроссовера мало а реального глиномеса много - как раз нужен компромис, лично мне какраз тоже - мне два моста ни к чему, клиренс в 1 метр тоже )
А по теме - лично я поддерживаю общюу тенденцию по внедорожникам, ведь Патриот, Дэф, Крузер 105 и 205" куча американцев, никто ведь не меняет эту конструкцию. так что мне кажется общая тенденция не плохая.
Все таки для рыбаков и охотникоов техники как ни крути хватает, а вот для тех кому простого кроссовера мало а реального глиномеса много - как раз нужен компромис, лично мне какраз тоже - мне два моста ни к чему, клиренс в 1 метр тоже )
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни я так прикинул-для города(крупного)пойдёт и полноприводная машина(не зависимо от модели),а вот для дальних выездов ну там рыбалки охоты путешествия вот для этого патр самое то(тупо места больше+4х4 везде+мягкость ходо+запас прочности).по теме-а нафига им там в европах,азиях,пендостане иметь 4х4 и массой в 2000кг. и более,вы посмотрите на людей-люди слабеют(а нафиг быть сильным если за тебя всё делает прогресс и думать тож не надо есть комп,скоро детей будут выращивать из пробирки для всех и люди превратятся в овощь-баклажан(тфу-3 раза),охота-довезут,рыбалка-доплывут,путешествия-самолёты, пароходы,поезда и др. блага-ну не нужен им внедорожник(для них и небольшое кол-во наших соограждан-вседорожник да ещё на моноприводе это край-везде ж асфалт чё морочится)у меня на работе очень много людей просто не понимают меня и таких-же как я-вот вам и мои мысли как-то так
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорил что мне два моста не нужны !!! на Прадо сзади мост а впереди независимая. Но привод то мне нужен полный ! и рама нужна - прицепы, грунтовки и тд...Dimsa писал(а):perm,,kot Вот и купи себе оутлендер из штатов, все перечисенное есть и мост только один ведущий :)
так что аут не катит) да и не собираюсь я ничего покупать)
разве что вторым авто какой нить кросс мощщщный...
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Привсем уважени, но я не пойму, сам вопрос что слабеют внедорожники, ты же сам говориш что внедорожные примочки не нужны массам, ответ на это твой выбор прадо, а зачем на паркенике рама, так если для принодлежности к истории :) .perm,,kot писал(а): Я говорил что мне два моста не нужны !!! на Прадо сзади мост а впереди независимая. Но привод то мне нужен полный ! и рама нужна - прицепы, грунтовки и тд...
Короче тема без темы выходит, из разряда "нафига козе баян", производят паркетники в большом колличестве, значит спрос на них есть, делают полновесные внедорожники, но мало, значит на них такой спрос, будет спрос на гибрид паркетник с рамой, будут делать, хотя нет уже делали, ниссаны а потом по лицензии опель :) .
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты даешь) Прадо по твоему паркетник ? да тебе бы увидеть просто реальную их эксплуотацию ) сколько их по объектам гоняет ) и соток столько же ) а там сплошная пересеченка)Dimsa писал(а): Привсем уважени, но я не пойму, сам вопрос что слабеют внедорожники, ты же сам говориш что внедорожные примочки не нужны массам, ответ на это твой выбор прадо, а зачем на паркенике рама, так если для принодлежности к истории :) .
Для чего рама нужна думаю ты и сам знаешь) просто спереди у Прадов и многих других соток, двухсоток.. мягкая независимая подвеска и рулевая рейка вместо редуктора. это по сути единственное отличие от 70-ки и 80-ки ) а нужен этот компромис для частого перемещения по шоссе, для комфорта каждый день в городе и тд... согласись что большинство джипов живут 80 % в городе и только 20 % времени они видят грунтовки а при таком раскладе Схема крузера просто идеальна. Да на экстремальных дорогах кое где идешь медленно, кое где тормозишь что б совсем в воздух не прыгать но этого требует жизнь. А всё остальное внедорожное у этих машин есть, и раздатка с пониженным рядом (бесшумная) и блокировочки - у новых прадов даже заднюю в опции вставили и доплачиваешь за нее 20 рублей всего... и лебедь японскую за 40 отдают (так это не винч и не комап китайский). Я хоть и не участвую в трофи ) но туарег или любой другой безрамный уже разложил бы элементарно прицепами да грунтовками.
Просто их маркетинг развит на столько сильно, что нам не догнать, они точно знают потребности рынка практически в любой стране мира ! а наши депутаты и чиновники пытаются на дальний восток тащить камри питерской сборки калины и приоры с фокусами, не имея представления о том что в тех регионах нужны как раз внедорожники ) ведь многие из них никогда не видели 9 месяцев снега )
А вообще ты еще раз подтвердил - в россии живут перфекционисты ) или рама два моста и большие колеса, или калина/приора ))) других вариантов нет) это как в былые времена - по сути не марку и модель выбирали а только цвет а за частую и цвет нельзя было ) или берешь машину или нет) так держать)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну... Перфекционисты были бы на чем-нить с клиренсом 100 и далее в том же направлении :)perm,,kot писал(а): А вообще ты еще раз подтвердил - в россии живут перфекционисты ) или рама два моста и большие колеса, или калина/приора ))) других вариантов нет) это как в былые времена - по сути не марку и модель выбирали а только цвет а за частую и цвет нельзя было ) или берешь машину или нет) так держать)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни как не ожидал, что Прадо обзавут паркетником, тогда получаеться и Паджерики, Чирки, и тот же 4ранер, тоже что ль паркетники???
В Патфайндере я новом ездил и загонял его в грязь ( не свой конечно :D ) в целом мне автомобиль понравился, как его стрессоустойчивость к нашим дорогам не знаю.
В Патфайндере я новом ездил и загонял его в грязь ( не свой конечно :D ) в целом мне автомобиль понравился, как его стрессоустойчивость к нашим дорогам не знаю.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дак да ) в этом мире пу сути Уазы, Крузеры и америка ... так сказать последние из могикан)Chekanoff писал(а):Ни как не ожидал, что Прадо обзавут паркетником, тогда получаеться и Паджерики, Чирки, и тот же 4ранер, тоже что ль паркетники???
В Патфайндере я новом ездил и загонял его в грязь ( не свой конечно :D ) в целом мне автомобиль понравился, как его стрессоустойчивость к нашим дорогам не знаю.
Патфаиндер по своей задумке был хорошим автомобилем но его подвела тактика производителя, во первых они не расчитали паспортные данные и указали более 250-ти л.с. в то время когда этого делать не надо было, ну а во вторых все 4 человека которые их брали (среди моих знакомых) все с трудом продали.... машину подвела испанская сборка а как говорят в народе "циганская", ну и кроме всего сопровождение машины по гарантии просто никакое, а ведь мог бы получиться отличный автомобиль, все что нужно у него для этого было...
ест ьеще один косяк ) ниссан со всеми судиться - никому не позволяет делать дубликаты запчастей - пытается защититься свою продукцию а касаемо россии этого делать нельзя т.к. для многих именно наличие дубликата (хотя бы моральное осознание его возможности) играет решающую роль ! а самое смешное - расчитывая на дубликат многие в последствии им даже не пользуются ) За это и выбирают люди Тойоту - гибкая политика, я спрашивал "работаете с привозными запчастями ? " мне ответили "да работаем, но гарантию не даем" то ест ьвези хоть какой дубликат и тебе его поставят, ведь они и на установке могут заработать.
А вообще в тенденциях мне нравятся америкосы, ни на кого не смотрят - форды сделали раптора из своего пикапа
http://www.youtube.com/watch?v=Ngvpnes1 ... re=related
А доджы тут же ответили им своим
http://news.drom.ru/GMC-Sierra-All-Terr ... 15536.html
пиндосы в своей теме ) это радует )
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Нет господа, надо судить внедорожность - "джипистость" авто в базе как оно с завода вышло, тоесть вот оно голое решение разработчиков, а не по тому как его владельци допами наворотили, залифтинговали, отблокировали по мостам, лебедек понавесили и тапки 33 и более дюймовые вкрячили.
Вот так гдето, все остальное от лукавого.
Помните была такая тема "КЭМЛ-ТРОФИ", там на дроверах Дискавери народ ездил, машина шла с конвеера с базовым комплектом - на богажнике трапы, лопата и домкрат, вот все наглядно видно было, кто на ком ездил.
Или вот, не давно по топ гиар показывали как на двух халюксах сурф, они из канады на северный полюс доехали, вау, улет, класная машина, покупатели в очередь толпами :) , а от серийной машины только кузов и салон, вся ходовая и подвеска титан, лифт с доп пнемой, амы с пружиной и гидро рессивером по две спарки на колесо, а тапки, о боже какие там стояли тапкии и тд .... все высший класс супер-спорт, вобщем навесили на них от 60 000$ и они доехали :) .
Вот так гдето, все остальное от лукавого.
Помните была такая тема "КЭМЛ-ТРОФИ", там на дроверах Дискавери народ ездил, машина шла с конвеера с базовым комплектом - на богажнике трапы, лопата и домкрат, вот все наглядно видно было, кто на ком ездил.
Или вот, не давно по топ гиар показывали как на двух халюксах сурф, они из канады на северный полюс доехали, вау, улет, класная машина, покупатели в очередь толпами :) , а от серийной машины только кузов и салон, вся ходовая и подвеска титан, лифт с доп пнемой, амы с пружиной и гидро рессивером по две спарки на колесо, а тапки, о боже какие там стояли тапкии и тд .... все высший класс супер-спорт, вобщем навесили на них от 60 000$ и они доехали :) .
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда брат я тебя огорчу ) ибо в стоке Патриот не может проехать даже тестовую рампу перед салоном фольца - где туареги гоняют ) а все потому что расчитана она чисто на сухую диагоналку ) и получается что вполне реальный и крепкий внедор уже вроде как и паркетнику сливает на ровном месте ) а ведь и то и другое в стоке...Dimsa писал(а):Нет господа, надо судить внедорожность - "джипистость" авто в базе как оно с завода вышло, тоесть вот оно голое решение разработчиков, а не по тому как его владельци допами наворотили, залифтинговали, отблокировали по мостам, лебедек понавесили и тапки 33 и более дюймовые вкрячили.
Вот так гдето, все остальное от лукавого.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да не скока ты меня не огрорчил :) я ж писал что это от лукавого, хитрые попы с закаулками есть у всех, особенно в промоушине и прочем торгашеском :), вон на шолковом пути, кроме тубаретов не кого как будто и не было :evil:
Не бзд, мы ее с разгону долбанем, чем выше скорость, тем меньше ям, не проедет дак раскатает.
Была по ТВ лет так 7 тому назад передача, крупная европейская независимая страховая компания проводила тест драйв всех авто с принципом 4х4, крузаки, ниссаны, хамеры, дроверы джипы и прочее, да же самоделки. Сей смысл был в том что бы вывести степень риска, износа и повреждений при разных ситуациях, как авто так и людей, все для определения ставок страховых выплат.
Не бзд, мы ее с разгону долбанем, чем выше скорость, тем меньше ям, не проедет дак раскатает.
Была по ТВ лет так 7 тому назад передача, крупная европейская независимая страховая компания проводила тест драйв всех авто с принципом 4х4, крузаки, ниссаны, хамеры, дроверы джипы и прочее, да же самоделки. Сей смысл был в том что бы вывести степень риска, износа и повреждений при разных ситуациях, как авто так и людей, все для определения ставок страховых выплат.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и дроверы у нас на промоакции на рампах куражились, тестдрайв-мастер-класс, так разошлись что в грзь полезли, а кто б заранее проверил, что там грязь реальная, а не лужица с пенопластовой крошкой, и все это по телевизеру, по трем городским каналам, в новостях да нераз за день, грустно вобщем, их проезжающие мужики в керзачах и телагах, УАЗом 469 от тудаво достовали :), да так ехидненько скажу вам :twisted: .
-
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вот пишут, что внедорожники слабеют.... а что же будет с патриотом через 4-6 лет?... страшно представить.... не выдержит конкуренции? запретят из-за несоответствия правилам безопасности? или напичкают электроникой, подушками, АКПП и будет он стоить как иноджип...?
а ведь на него сейчас спрос огромный, очереди по 2-4 месяца! о чем завод думает??? совершенно непонятно!!! я бы даже сказал непредсказуемо. взять, например, уазовский минивэн - да цены бы ему не было с такой проходимостью, так нет же - буханки до сих пор делают, в которых водитель сравни камикадзе....
а ведь на него сейчас спрос огромный, очереди по 2-4 месяца! о чем завод думает??? совершенно непонятно!!! я бы даже сказал непредсказуемо. взять, например, уазовский минивэн - да цены бы ему не было с такой проходимостью, так нет же - буханки до сих пор делают, в которых водитель сравни камикадзе....
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот, в Алжире в 60 годах, местные менялись с нашими геологами, за один УАЗ, два новеньких дефендера, дядька мой перед отездом домой (был он там в командирах) подарил один убитый перевертыш (всеравно его бы бросили, а вывести иномарку не как), за что в знак глубочайшего уважения (аборегены по своим устоям, не могли вот так на халяву), получил в падарок четыре кухонных комбайна мулинекс (фирма то старая оказывается) :)perm,,kot писал(а):Ну ))) дровер на шоссейке так то чисто асфальтовый конь ) но блин как только на грязевую поствишь - сразу меняется машина ) хотя канечно в бурелом то на ней ни ни ...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Про деф я ручками своими проверял. Тот же 469-й токмо англицкий, есть свой шарм как и у УАЗ-469. Только дороже гораздо и в обслуге и в ремонте. Есть вещи которые на коленке в поле по нормальному не сделаешь. Знакомые дефоводы почему-то с собой полуоси возят,- больной вопрос наверно. Есть везде свои плюсы и минусы. Мой знакомый в Африку на охоту ездил, ему тамошний вождь за "вепря" предлагал 4 коровы и бабу черную такую, с кольцом в носу, а вот немцев с именитыми ружьями обнес.Одно слово - темный, вождь этот, как антрацит.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может Туарег и выдерживает сухую диоганалку, вот только врятли Туарег прошел бы танковый прорыв на стоке и уехал своим ходом от туда, а я на своем Патре ( в стоке, резина Рапид), прошел желтую трассу и рубился по красной ( случаюно забрели) и из-за всех поломок только согнутый диск. ИМХО туарег электронная какашка.perm,,kot писал(а):Dimsa писал(а):quote]
Ну тогда брат я тебя огорчу ) ибо в стоке Патриот не может проехать даже тестовую рампу перед салоном фольца - где туареги гоняют ) а все потому что расчитана она чисто на сухую диагоналку ) и получается что вполне реальный и крепкий внедор уже вроде как и паркетнику сливает на ровном месте ) а ведь и то и другое в стоке...
http://all-tyres.ru/promo/index.php?ELEMENT_ID=101454
на фото в лесу мой ПАТР, красная трасса.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так я и не говорю что он реальный гомномес ) просто фраза про "сравнивать надо в стоке" - вот за неё я и уципился ) ведь в стоке настоящий внедор Патриот не может даже диагоналку пройти )) а тур может - вот и решил посмеяться ) получается что тур реальный гамномес ?Chekanoff писал(а): Может Туарег и выдерживает сухую диоганалку, вот только врятли Туарег прошел бы танковый прорыв на стоке и уехал своим ходом от туда, а я на своем Патре ( в стоке, резина Рапид), прошел желтую трассу и рубился по красной ( случаюно забрели) и из-за всех поломок только согнутый диск. ИМХО туарег электронная какашка.
а вообще считаюб что весьма серьезное замечание сделал - автомобиль заточенный под бездор - должен иметь блокировки.а то что поставить можно на любую машину и стоит не дорого... все мы это уже слышали и знаем ) уж хотя бы комплектацию могли бы делать такую. Вообще парадокс - сильную железную машину собирают и проектируют какие то ботаники-слабаки.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Этой весной мне на стоковом патриоте пришлось подергать немало иноджипов в т.ч туарег и ЛР в стоке, люди ехали в апреле на охоту из Москвы не имея с собой даже буксировочной веревки. Картинка веселая, в 10-11 часов вечера какие-то мужики ломятся в калитку с просьбой дернуть жипп, на вопрос про веревку округляют глаза и бесцеремонно так заявляют, типа а у тебя чо в УАЗике нету? Я честно говоря психую от таких хлопцев, а последнее время все чаще посылаю.Ехать на асфальтовой резине в весеннее поле на иноджипе не имея с собой элементарного это что?
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=yffWnW8b ... re=relatedChekanoff писал(а):В стоке тоже можно сравнивать разные условия, тот же Туарег по целине будет нервно курить в сторонке по сравнению с Патриотом и не только Туарег, Патрол тоже не пройдет там где полезет УАЗ из-за своего веса, даже не смотря на самоблок в стоке.
чето я думаю Патриоту там нелегко будет - не стоит забывать что на Патрол смело ставятся очень большие колеса - мосты выдержат.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У мну просто на даче щас супер тесты каждые выходные проходят ))) на нашу улицу ездть тока Шнива, Нива, Патриот, Я и Навара... очень хорошо видно кто как едет )
Патрол на соседней улице есть - дак при разъезде с ним на общей дороге он смело в бурелом на пухляк лезет и уезжает - из нас никто не рискует повторить )
Патрол на соседней улице есть - дак при разъезде с ним на общей дороге он смело в бурелом на пухляк лезет и уезжает - из нас никто не рискует повторить )
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На танковом прорыве проходящим 18-19 декабря я шел в команде с Шнивой и Витарой на злых колесах. Ехал всегда последним так как и Шнива и Витара даже на колее умудрялись садиться, в этих случаях я спокойно прорубал новую колею по целине и вытаскивал их. Спокойно прорубался по лесу за подготовлеными Патролами и Дефами на мудовой резине. За день застрял только один раз и то по невнимательности сел в ямы со льдом одной стороной. И все это на стоковом Патриоте со стоковой Рапидой.
Я не оспариваю то что весной или зимой тянули бы меня по этим трассам все время на лебедке, но зимой я лично убедился тому что по снегу Патриоту очень мало равных.
Я не оспариваю то что весной или зимой тянули бы меня по этим трассам все время на лебедке, но зимой я лично убедился тому что по снегу Патриоту очень мало равных.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не фига не темный :) , водка и автомат калашникова знают даже дети, как сиволы времени и безотказной надежности, кстати в одном из государств африки флаг с двумя скрещеннымиавтоматоми калашникова :) .Вишер писал(а):Мой знакомый в Африку на охоту ездил, ему тамошний вождь за "вепря" предлагал 4 коровы и бабу черную такую, с кольцом в носу, а вот немцев с именитыми ружьями обнес.Одно слово - темный, вождь этот, как антрацит.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот лет так 12 попал в 32 городок на полегон для самоходок и БТРов, посмотрел как крутые перци на кукурузерах 100тых сидели в луже по щиколотку, не взад не в перед, решили проверить они же джипы, а я там на шахе все ямы и лужи проехал, не разу не сел, и уперся в конец птурсовой директрисы. После чего был найден в кустах пешим коментданским патрулем, который меня спросил как я сюда заперся
по рамешанной БТРовской калие
: и попросил от сюдава уехать, из за возможно не разорвашихся боеприпасов, опасно. Сел развернулся, уехал в зеркало заднего вида видел вот такие лица
.
Посему ВАЗовская классика самый лучший джип.



Посему ВАЗовская классика самый лучший джип.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А вы с кем говорите :)Серёга82 писал(а):честно, не верю. Единственное - если вы ямы объехали, а они наоборот по ним, тогда да. Но тогда к чему ваш пост тут?
Если со мной, то тут все просто, наверное надо уметь ездить по правильной траектории с нужной скоростью

-
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты каких форумов начитался ? )))) ланд крузеры на россию делают только в японии ) их вообще больше нигде не делают ) и мне не надо приводить факты ) много лет с японцами отработал, много такой информации получил от которой волосы внутрь расти начинают ) а щас у нас прога оффициальная есть и в ней отчетливо видно на какой испанской машине какие мексиканские детали стоят )Dimsa писал(а): LC200 для нас делают в Китае, так что все не загорами:)
И с официалами дружим по особому, от них тоже много полезной информации поступает, но ланд-крузеры японцы скорее всего никуда не отдадут - это особый продукт.
То что крауна отдали в китай с левым рулем делать так его там делают для соседних стран и все, ни в америку ни в европу они его экспортировать не собираются.
не надо фантазировать) японцы не готовы рисковать лучшим своим продуктом. (особенно наблюдая опыт ниссана с патфаиндером в испании))
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот ведь где правда!!!Dimsa писал(а):А вы с кем говорите :)Серёга82 писал(а):честно, не верю. Единственное - если вы ямы объехали, а они наоборот по ним, тогда да. Но тогда к чему ваш пост тут?
Если со мной, то тут все просто, наверное надо уметь ездить по правильной траектории с нужной скоростью, а потом ка то трудно на танкодроме найти объезды :)
Все внедорожники от гражданских 4х4 и заканчивая танками и спец подготавливаемыми амфибиями не нужны просто надо уметь ездить на шохе!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Точно ) нафига вы патриотов понабрали ? Жигуль - тема)airub писал(а):Так вот ведь где правда!!!Dimsa писал(а): А вы с кем говорите :)
Если со мной, то тут все просто, наверное надо уметь ездить по правильной траектории с нужной скоростью, а потом ка то трудно на танкодроме найти объезды :)
Все внедорожники от гражданских 4х4 и заканчивая танками и спец подготавливаемыми амфибиями не нужны просто надо уметь ездить на шохе!!!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу ЗАЗов и ЛуАЗа в частности - машины бодрые, но никак не конкурируют с Патриотами, таки в минимум в два раза легче, поэтому во многих местах доедут дальше, и вытащить можно будет проще, и ведь не только легче трактор надо, но и тот же Уаз вытащит не напрягаясь ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эту? Смотреть полностью :DChekanoff писал(а)::lol: Запорожец, вот это тема!!!!
жаль не могу ссылку найти
http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw