Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подскажите!

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 06, 2010 14:02

J.Bond писал(а):Nomad, может совсем не по теме. А как вообще попадает масло на стенки цилиндров? Меня всегда этот вопрос интересовал. Буду признателен, если ответите.
Я - судоводитель по образованию, меня учили только на кнопки нажимать и механиков спрашивать "что за фигня происходит в МО" :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 06, 2010 14:05

Спросил механика конторы, сидящего напротив......
масляные каналы в коленвале и шатунах.... :oops:

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср окт 06, 2010 14:22

Nomad писал(а):Спросил механика конторы, сидящего напротив......
масляные каналы в коленвале и шатунах.... :oops:
Это понятно. А как масло на стенки цилиндров попадает? В поршнях вроде никаких скозных отверстий нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 06, 2010 14:25

Говорит, разбрызгивается в масляный туман. :)

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср окт 06, 2010 14:25

А у тебя когда поршень вверх идет стенки цилиндра снизу что, защищены крышками что-ли? Там все в масле купается. :)
Патриот 2009 Евро-3

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср окт 06, 2010 14:36

Alexandr K писал(а):А у тебя когда поршень вверх идет стенки цилиндра снизу что, защищены крышками что-ли? Там все в масле купается. :)
Как всегда - всё гениальное просто! :) Понял, спасибо!

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср окт 06, 2010 15:07

Как я понял они мне прокаткой сгладили поверхность зеркала цилиндров вместо этих спецщеток так как делал на судоремонтном заводе а там видно допуски другие но получилось очень хорошо.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 08:37

ключ писал(а):Как я понял они мне прокаткой сгладили поверхность зеркала цилиндров вместо этих спецщеток так как делал на судоремонтном заводе а там видно допуски другие но получилось очень хорошо.
- У меня есть один знакомый, который с помощью шила и молотка шьет экстремальную зимнюю обувь стоимостью 150 долларов, имеющую единственный аналог норвежского производства стоимостью 700-1000 долларов, так что ни разу не удивлен.

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пн окт 11, 2010 20:17

Вот читаю я,читаю и всё больше задумываюсь а стоит?Брать Патра????Что не тема то-п...(пушной зверёк)!Сцепление,пружины,набок кузов,гремит-трещит,ну просто в ахуе я :shock: Кто нибудь просто ездит,или все только подбирают пары,диски сцепления,корзины,и остальную ебалу!!!!ААААА!!!!!!Люди SOS!!!!Что всё так херово :shock: :shock: :shock: :shock: ??!!??!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 11, 2010 20:23

Я просто езжу. Уже 50000 накатал за 2 года.
Из них половину - в путешествиях по стране.
Тут всё зависит от умения следить за машиной и вовремя её обслуживать, желания дорабатывать и т.п.
Если ты типичный "наездник", или критичен к мелочам, или есть сомнения - лучше не бери Патра, расстроишься.

Как вариант, посмотри на двух-трёхгодичные паркетники японского или корейского производства.

P.S. Только имей в виду, что ломаются все машины, и наши и иномарки, только стоимость ремонта и восстановления очень сильно отличается (не в пользу западного автопрома, естественно).
Ну и с иномарками надо учитывать такой факт - там, где Патр ещё идёт на заднем приводе, паркетник уже застрял :)

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Пн окт 11, 2010 20:59

У меня GMC джимми1993года,у него также прансмисия работает,только он ниже патра,но клиренс одинаковый,и тяга больше чем у дизельного патра,на 60 нм.Единственная проблема это ебучии чиновники(фанари им не нравятся),и корозия метала.Да и внутри он меньше.Всё вроде работает,ну тож скрепит,гремит.Вот и х не болит а красный.Рабочие машины крузак100,мазерати,Ролс-ройс фантом,МБ. Вот и хочется и колется.Корейская и китайская хрень не катит совсем.Как быть :o

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вт окт 12, 2010 09:28

Патр машина с неограниченным простором для переделок и улучшений. Поэтому его берут люди которые любят этим заниматься.
Пример : машина берет брод 0,5 метра ,давай я сделаю чтобы брала брод 1 метр. И он Патр это позволяет в отличии от большинства иномарок.
УАЗ это образ жизни

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Вт окт 12, 2010 11:21

Вот по этому хочется,патра.Есть одно НО,вдруг не осилишь?

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вт окт 12, 2010 16:02

Осилишь, деньги небольшие.
Я брал самоблок ДАК для заднего моста за 30000р с установкой проблем нет.
Лебедка с завода , это дешевле.
Виброшумоизоляция поставили знакомые с сервиса за 15000р.
Тяги дизеля для него хватает, весь заводской брак вылез в первые 10000км. Теперь езжу без ограничений куда хочу и как хочу все борта у машины поцарапаны не знаю какую защиту для них придумать чтобы и красиво и практично.
До Патра тоже все иномарки были . и как положено все БУ.
Решил во второй половине жизни , мне 50 поездить на хорошей новой машине. Выбор был или L200 или Патр.
Ни капли не жалею что остановился на Патре.
Удивился что в нашей космополитской области где за 20 тонн баксов пригонят за три дня любую машину в возрасте до 5 лет Патров уже под полсотни.
УАЗ это образ жизни

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Вт окт 12, 2010 18:28

Да,то-то и оно хочется новый.Тож я л-200 думал.Но как спать в этом кузовке?Так хоть дети в машине свободно,спать могут.(у меня в джимеке 180см от задней двери до передних спинок ровного пола)ДА а в патре сидухи в ровный пол сложить мона?

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вт окт 12, 2010 21:19

У меня салон корейский ровно не раскладывается. Сиденья вперед задние откидываются но остается возвышение от бардачков от сидений которые на полу под задними сиденьями. Раскладываю задние сиденья и сплю наискосок. Рост у меня 174 вроде нормально. Но мужики переделывают . Делают типа поднятия пола багажника и получается аэродром.
А у L200 маленький салон , на задних сиденьях вообще ездить очень неудобно . А кузов длинной 1,5 метра если ставишь кунг то получается неплохой багажник. Но не хватает 0,5 метра чтобы он был полноценным. А так только мешки с картошкой и цементом возить . Ни лодку пластиковую впихнуть ни чего другое. Да и арки задних колес мешают. В этом отношении РАМ1500 хорош.
На L 200 зверя добытого хорошо возить и поднимать не так высоко как в РАМ и кузов он и есть кузов смыл кровь шлангом с водой и все путем.
УАЗ это образ жизни

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Ср окт 20, 2010 17:55

Крейсерская скорость какая на диз патре?

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср окт 20, 2010 21:43

Скорость комфортная для езды без напряга 5 передача 90-100 км/час. В машине тихо и обороты шадящие в зеленой зоне. То что дают в описании 135 это 4 передача и максимальные обороты двигателя до начала красной зоны. А на 5 передаче разгоняется до 145 больше я не пробовал, хотя запас на гашетке еще был. Но по моему опыту дизель не стоит насиловать большими оборотами.
Единственное что не отнимешь и не прибавишь на Патре это то что управление у него начиная с рулевого и кончая подвеской более как это сказать даже не знаю, наверное так. Если за рулем L-200 сидишь как за рулем легкового автомобиля то за рулем патра сидишь и управляешь как хорошим грузовым авто. Хотя и руль и тормоза и сцепление легкие. Я после иноджипов сначала не мог привыкнуть первые км 500. А потом начал чувствовать себя за рулем легко, и 5-6 часов плохой дороги даже не утомляют.
УАЗ это образ жизни

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Чт ноя 04, 2010 18:05

Патриоты что подорожали????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт ноя 04, 2010 21:06

В Калининграде комплектация комфорт с дизелем Ивеко стоит 690 тыр. По словам человека купившего его только что на днях. Встретились на сервисе.
УАЗ это образ жизни

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Чт ноя 04, 2010 22:18

Псих писал(а):Вот читаю я,читаю и всё больше задумываюсь а стоит?Брать Патра????Что не тема то-п...(пушной зверёк)!Сцепление,пружины,набок кузов,гремит-трещит,ну просто в ахуе я :shock: Кто нибудь просто ездит,или все только подбирают пары,диски сцепления,корзины,и остальную ебалу!!!!ААААА!!!!!!Люди SOS!!!!Что всё так херово :shock: :shock: :shock: :shock: ??!!??!!
Тебе нужно покататься на Патре,я так понял что ты на нем ещё не ездил,многие вопросы сразу отпадут ,желательно покататься на трёх вариантах газ,бензин,соляра это поможет опредилиться с выбором,не стоит забывать про чип тюнинг движка,с некоторыхпор есть такая возможность,а читать можно очень долго ,есть тысячи владельцев которые просто ездят и всё им даже в голову не приходит что то писать. 8)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности