Я - судоводитель по образованию, меня учили только на кнопки нажимать и механиков спрашивать "что за фигня происходит в МО" :DJ.Bond писал(а):Nomad, может совсем не по теме. А как вообще попадает масло на стенки цилиндров? Меня всегда этот вопрос интересовал. Буду признателен, если ответите.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подскажите!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У меня есть один знакомый, который с помощью шила и молотка шьет экстремальную зимнюю обувь стоимостью 150 долларов, имеющую единственный аналог норвежского производства стоимостью 700-1000 долларов, так что ни разу не удивлен.ключ писал(а):Как я понял они мне прокаткой сгладили поверхность зеркала цилиндров вместо этих спецщеток так как делал на судоремонтном заводе а там видно допуски другие но получилось очень хорошо.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот читаю я,читаю и всё больше задумываюсь а стоит?Брать Патра????Что не тема то-п...(пушной зверёк)!Сцепление,пружины,набок кузов,гремит-трещит,ну просто в ахуе я
Кто нибудь просто ездит,или все только подбирают пары,диски сцепления,корзины,и остальную ебалу!!!!ААААА!!!!!!Люди SOS!!!!Что всё так херово
??!!??!!





- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто езжу. Уже 50000 накатал за 2 года.
Из них половину - в путешествиях по стране.
Тут всё зависит от умения следить за машиной и вовремя её обслуживать, желания дорабатывать и т.п.
Если ты типичный "наездник", или критичен к мелочам, или есть сомнения - лучше не бери Патра, расстроишься.
Как вариант, посмотри на двух-трёхгодичные паркетники японского или корейского производства.
P.S. Только имей в виду, что ломаются все машины, и наши и иномарки, только стоимость ремонта и восстановления очень сильно отличается (не в пользу западного автопрома, естественно).
Ну и с иномарками надо учитывать такой факт - там, где Патр ещё идёт на заднем приводе, паркетник уже застрял :)
Из них половину - в путешествиях по стране.
Тут всё зависит от умения следить за машиной и вовремя её обслуживать, желания дорабатывать и т.п.
Если ты типичный "наездник", или критичен к мелочам, или есть сомнения - лучше не бери Патра, расстроишься.
Как вариант, посмотри на двух-трёхгодичные паркетники японского или корейского производства.
P.S. Только имей в виду, что ломаются все машины, и наши и иномарки, только стоимость ремонта и восстановления очень сильно отличается (не в пользу западного автопрома, естественно).
Ну и с иномарками надо учитывать такой факт - там, где Патр ещё идёт на заднем приводе, паркетник уже застрял :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня GMC джимми1993года,у него также прансмисия работает,только он ниже патра,но клиренс одинаковый,и тяга больше чем у дизельного патра,на 60 нм.Единственная проблема это ебучии чиновники(фанари им не нравятся),и корозия метала.Да и внутри он меньше.Всё вроде работает,ну тож скрепит,гремит.Вот и х не болит а красный.Рабочие машины крузак100,мазерати,Ролс-ройс фантом,МБ. Вот и хочется и колется.Корейская и китайская хрень не катит совсем.Как быть :o
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Осилишь, деньги небольшие.
Я брал самоблок ДАК для заднего моста за 30000р с установкой проблем нет.
Лебедка с завода , это дешевле.
Виброшумоизоляция поставили знакомые с сервиса за 15000р.
Тяги дизеля для него хватает, весь заводской брак вылез в первые 10000км. Теперь езжу без ограничений куда хочу и как хочу все борта у машины поцарапаны не знаю какую защиту для них придумать чтобы и красиво и практично.
До Патра тоже все иномарки были . и как положено все БУ.
Решил во второй половине жизни , мне 50 поездить на хорошей новой машине. Выбор был или L200 или Патр.
Ни капли не жалею что остановился на Патре.
Удивился что в нашей космополитской области где за 20 тонн баксов пригонят за три дня любую машину в возрасте до 5 лет Патров уже под полсотни.
Я брал самоблок ДАК для заднего моста за 30000р с установкой проблем нет.
Лебедка с завода , это дешевле.
Виброшумоизоляция поставили знакомые с сервиса за 15000р.
Тяги дизеля для него хватает, весь заводской брак вылез в первые 10000км. Теперь езжу без ограничений куда хочу и как хочу все борта у машины поцарапаны не знаю какую защиту для них придумать чтобы и красиво и практично.
До Патра тоже все иномарки были . и как положено все БУ.
Решил во второй половине жизни , мне 50 поездить на хорошей новой машине. Выбор был или L200 или Патр.
Ни капли не жалею что остановился на Патре.
Удивился что в нашей космополитской области где за 20 тонн баксов пригонят за три дня любую машину в возрасте до 5 лет Патров уже под полсотни.
УАЗ это образ жизни
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
У меня салон корейский ровно не раскладывается. Сиденья вперед задние откидываются но остается возвышение от бардачков от сидений которые на полу под задними сиденьями. Раскладываю задние сиденья и сплю наискосок. Рост у меня 174 вроде нормально. Но мужики переделывают . Делают типа поднятия пола багажника и получается аэродром.
А у L200 маленький салон , на задних сиденьях вообще ездить очень неудобно . А кузов длинной 1,5 метра если ставишь кунг то получается неплохой багажник. Но не хватает 0,5 метра чтобы он был полноценным. А так только мешки с картошкой и цементом возить . Ни лодку пластиковую впихнуть ни чего другое. Да и арки задних колес мешают. В этом отношении РАМ1500 хорош.
На L 200 зверя добытого хорошо возить и поднимать не так высоко как в РАМ и кузов он и есть кузов смыл кровь шлангом с водой и все путем.
А у L200 маленький салон , на задних сиденьях вообще ездить очень неудобно . А кузов длинной 1,5 метра если ставишь кунг то получается неплохой багажник. Но не хватает 0,5 метра чтобы он был полноценным. А так только мешки с картошкой и цементом возить . Ни лодку пластиковую впихнуть ни чего другое. Да и арки задних колес мешают. В этом отношении РАМ1500 хорош.
На L 200 зверя добытого хорошо возить и поднимать не так высоко как в РАМ и кузов он и есть кузов смыл кровь шлангом с водой и все путем.
УАЗ это образ жизни
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Скорость комфортная для езды без напряга 5 передача 90-100 км/час. В машине тихо и обороты шадящие в зеленой зоне. То что дают в описании 135 это 4 передача и максимальные обороты двигателя до начала красной зоны. А на 5 передаче разгоняется до 145 больше я не пробовал, хотя запас на гашетке еще был. Но по моему опыту дизель не стоит насиловать большими оборотами.
Единственное что не отнимешь и не прибавишь на Патре это то что управление у него начиная с рулевого и кончая подвеской более как это сказать даже не знаю, наверное так. Если за рулем L-200 сидишь как за рулем легкового автомобиля то за рулем патра сидишь и управляешь как хорошим грузовым авто. Хотя и руль и тормоза и сцепление легкие. Я после иноджипов сначала не мог привыкнуть первые км 500. А потом начал чувствовать себя за рулем легко, и 5-6 часов плохой дороги даже не утомляют.
Единственное что не отнимешь и не прибавишь на Патре это то что управление у него начиная с рулевого и кончая подвеской более как это сказать даже не знаю, наверное так. Если за рулем L-200 сидишь как за рулем легкового автомобиля то за рулем патра сидишь и управляешь как хорошим грузовым авто. Хотя и руль и тормоза и сцепление легкие. Я после иноджипов сначала не мог привыкнуть первые км 500. А потом начал чувствовать себя за рулем легко, и 5-6 часов плохой дороги даже не утомляют.
УАЗ это образ жизни
-
- Владелец
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе нужно покататься на Патре,я так понял что ты на нем ещё не ездил,многие вопросы сразу отпадут ,желательно покататься на трёх вариантах газ,бензин,соляра это поможет опредилиться с выбором,не стоит забывать про чип тюнинг движка,с некоторыхпор есть такая возможность,а читать можно очень долго ,есть тысячи владельцев которые просто ездят и всё им даже в голову не приходит что то писать. 8)Псих писал(а):Вот читаю я,читаю и всё больше задумываюсь а стоит?Брать Патра????Что не тема то-п...(пушной зверёк)!Сцепление,пружины,набок кузов,гремит-трещит,ну просто в ахуе яКто нибудь просто ездит,или все только подбирают пары,диски сцепления,корзины,и остальную ебалу!!!!ААААА!!!!!!Люди SOS!!!!Что всё так херово
![]()
![]()
![]()
??!!??!!