Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Patriot vs Mitsubihi Pajero Sport
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, есть еще один подводный камень.....tisom писал(а):Трудно привыкнуть к изменяющемуся клиренсу, передней оси. Если на Патриоте, он не меняется, то на Мицубиси, при быстрой езде по ухабам, машина раскачивается и постоянно чиркает защитой. Сегодня заглянул под низ, - вся передняя защита покоцанная :(
Как показал горький опыт, при увеличении дорожного просвета на Митсубиши методом установки колес более 31 дюйма и неизбежном изменении вылета дисков, следующие детали становятся расходным материалом с ресурсом 20 - 30 000 км:
1) рулевой маятник (около $165 и, ясный пень, номинально неразборный);
2) рулевые тяги;
3) рулевая сошка;
3) шаровые опоры (то-ли верхние, то-ли нижние - не помню уже, единственное помню, что оригинальные ходят вдвое дольше).
Подшипники ступиц, на удивление, легко переносили большие колеса и "отрицательные" диски.
Иными словами, я бы не стал ставить на Митсубиши толстые колеса и "отрицательные" диски в качестве борьбы с постоянным контактом грунта, а смотрел-бы на резину 245-255 с высоким профилем и небольшим весом. Закручивание торсионов - тема тоже неоднозначная.
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не известно? Даже по заказушному краш-тесту АР(некоторые говорят, а авторы не опровергают) при фронтальном ударе Патриот набрал 2,9. Правда по всем показателям деформации меньше чем у Ренжера, педали почти вдвое меньше сместились, салон всего на 2 см деформировался, но подушек нет раму сорвало и штрафных баллов набрал много просто снятых тестировавшими за всякие мелочи.Sem писал(а):Эдуард писал(а):-Сам присматривался к рэнжеру до патра, но машина явно меньше по размерам и уступает по проходимости, да еще вот краш-тэст
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=3750
- кузов просто сложился.
Безопастность, у Ренжера четыре подушки безопастности, у Патриота ноль. Да и неизвестно как поведет себя Патриот при таком же ударе.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При покупке Патра отец, имеющий TLC-105, взглянул на переднюю подвеску Патра и, увидев поперечный стабилизатор на клюшках, пообещал :D что мои сайлент-блоки будут сыпаться...
Честно говоря, внешний вид огромных неподрессоренных деталей Патра, конструктивная зажатость артикуляции передней подвески и размер некоторых резинок мне тоже грустно навеял эти опасения.
На прошлых выходных наступил пробег 20 000 км.
Подвеска эксплуатировалась на трясучих каменистых дорогах.
Итак, полетели следующие детали:
1) Сайлентблоки клюшек;
2) Нижние втулки задних аммортизаторов;
3) Гроверы сайлентблоков клюшек;
4) Шкворня (очень резко до люфта шины около 1 см за два дня).
5) Износились резинки стабилизаторов.
Т.е., ресурс подвески Патра здорово напоминает ресурс подвески Паджеро на таком-же размере резины.
Заказал шприцуемые шкворни и бронзовые вклыдыши из Бийска. Срок доставки - 10-14 дней (точь в точь как на Паджеро десять лет назад). :twisted:
Слегка бесит то, что на Крузеры и Паджеро все расходные детали есть в магазинах в наличии.
:twisted:

Честно говоря, внешний вид огромных неподрессоренных деталей Патра, конструктивная зажатость артикуляции передней подвески и размер некоторых резинок мне тоже грустно навеял эти опасения.
На прошлых выходных наступил пробег 20 000 км.
Подвеска эксплуатировалась на трясучих каменистых дорогах.
Итак, полетели следующие детали:
1) Сайлентблоки клюшек;
2) Нижние втулки задних аммортизаторов;
3) Гроверы сайлентблоков клюшек;
4) Шкворня (очень резко до люфта шины около 1 см за два дня).
5) Износились резинки стабилизаторов.
Т.е., ресурс подвески Патра здорово напоминает ресурс подвески Паджеро на таком-же размере резины.
Заказал шприцуемые шкворни и бронзовые вклыдыши из Бийска. Срок доставки - 10-14 дней (точь в точь как на Паджеро десять лет назад). :twisted:
Слегка бесит то, что на Крузеры и Паджеро все расходные детали есть в магазинах в наличии.
:twisted:
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел ТО-1 (15000км) обошлось в 10700руб
Мойка
Замена масла + фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Шприцовка кардана.
Сказали на следующем ТО в 30000км будут менять тормозуху, а на ТО 450000км менять тосол.
Я вот думаю Нафига менять тормозуху??? Я на Патре за 210тыс.км и не подумал что тормозуху менять надо.

Мойка
Замена масла + фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Шприцовка кардана.
Сказали на следующем ТО в 30000км будут менять тормозуху, а на ТО 450000км менять тосол.
Я вот думаю Нафига менять тормозуху??? Я на Патре за 210тыс.км и не подумал что тормозуху менять надо.


Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
На днях прошел ТО - 30000км.
Тк. у официалов цены не адекват, делал всё сам.
Менять тормозуху , как написано в карте ТО не стал.
Был оч удивлен когда обнаружил что задние колодки изнашиваются быстрее передних!?!
На ТО -45000, придется менять масло в трансмисии.
Когда лазил под машиной обнаружил что сапун заднего моста выведен куда-то в багажник.
Тк. у официалов цены не адекват, делал всё сам.
Менять тормозуху , как написано в карте ТО не стал.
Был оч удивлен когда обнаружил что задние колодки изнашиваются быстрее передних!?!
На ТО -45000, придется менять масло в трансмисии.
Когда лазил под машиной обнаружил что сапун заднего моста выведен куда-то в багажник.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
!!!
А через сколько тыс.км обычно меняют масло в АКПП???crayzi писал(а):tisom а масло в акпп на 60 тыс км уже менять нужно:
У меня в карте ТО написано что раз в 45 тыс. Просмотрев карту ТО для себя решил : что менять тормозуху надо раз в 2года, а не как написали раз в 30тыс.!, антифриз тоже думаю поменяю через 2 года или 200тыс.км что наступит ранее! Топливный фильтр пишут надо менять раз в 15тыс.км.!!!! А он размером как маслянный, как он может засорится всего за 15 тыс.км.! Я решил менять его раз в 30тыс. (в сервисной книжке на новый МПС поставляемые в Казахстан написано что топливный фильтр меняется раз в 30 тыс.км., я думаю что врядли у них солярка лучше чем у нас).
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: !!!
Так если соскочил с гарантии, какие проблемы, меняй по своему опыту и ощущениям, не плохие советы на Пикап-клубе (хотя думаю уже давно используешь).tisom писал(а):А через сколько тыс.км обычно меняют масло в АКПП???crayzi писал(а):tisom а масло в акпп на 60 тыс км уже менять нужно:
У меня в карте ТО написано что раз в 45 тыс. Просмотрев карту ТО для себя решил : что менять тормозуху надо раз в 2года, а не как написали раз в 30тыс.!, антифриз тоже думаю поменяю через 2 года или 200тыс.км что наступит ранее! Топливный фильтр пишут надо менять раз в 15тыс.км.!!!! А он размером как маслянный, как он может засорится всего за 15 тыс.км.! Я решил менять его раз в 30тыс. (в сервисной книжке на новый МПС поставляемые в Казахстан написано что топливный фильтр меняется раз в 30 тыс.км., я думаю что врядли у них солярка лучше чем у нас).
У меня на служебной ТЛК 200 один раз не поменяли фильтр и не смогли подтвердить замену масла через 5 тысяч и хотя по мануалу ТО раз в 15 тысяч (а там в инструкции такая маленькая звездочка внизу - замена масла раз в 5 тысяч!!!!), но с гарантии сняли. Зато теперь за счет сервиса не у официалов почти 40 штук сэкономили на ТО. Но вложились в ремонт ГУРа, так что почти по нулям.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера ездил в Дубну смотреть ШАР. Дорога до него 3км бездорожья которое усугубилось благодаря сильным дожьдям. Ездили на двух машинах я на своей, друг на Патриоте. Резина у обоих машин зимняя у мицубиси 31 у Патра 32. Проехали эту дорогу без проблем, хотя мест где застрять было предостаточно. Что могу сказать про проходимость этих двух авто: Патр более выносливая и более защищённая (особенно снизу) машина, проходимость на отлично. Мицубиси проходимость на уровне Патриота (заднюю блокировку не включал для чистоты эксперимента), но мицубиси менее защищен: я помял всё переднюю защиту, оторвал накладку порога и обнаружил немого воды в воздушном фильтре.
Вывод: Если часто ездишь по грязи то однозначно ПАТРИОТ, если нужен "честный", "полноценный" внедорожник, но бездорожные вылазки не частые,- то НМПС хороший вариант
Фото выложу чуть позже.
Вывод: Если часто ездишь по грязи то однозначно ПАТРИОТ, если нужен "честный", "полноценный" внедорожник, но бездорожные вылазки не частые,- то НМПС хороший вариант
Фото выложу чуть позже.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
EGOReZ писал(а):Причем, довольно сомнительное качество.
Друг пригнал новый Паджеро Спорт.
Да, в нём комфортнее, но он бздит на нём ехать там, где еду я. Звонит мне, чтоб на дачу проехать:D :D :D
И, не поверите, оно тоже сыпется)))))
Беду с натяжителем ремня генератора они так и не решили, свистит аж уши режет.
ДВА аккумулятора в нём, чтоб "качать" всю электронику-и нахрена, спрашивается, мне такой баян, как той козе?
Тут один-то лень снимать в мороз:D
Так что, уж лучше родной УАЗик, едущий где Я хочу, чем иноконфета, едущая где ЕЙ лучше :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Как уже писал, не смог друга заставить купить после Джимни дизельного Патра или NP300 за 700 - 800 тыс. руб. Купил он Паджеро Спорт (New) 2012 года c дизелем и суперселектом за 1 350 000 руб. Машина кредитная. :suicide: Дороже дизельного Патра на 650 000 руб.
Нужны коврики, защиты (лыжи), сигналка, подогреватель.
Двигатель правильный: 178 л.с., 400 Нм![]()
РК: 2.596
Стоимость ТО: примерно как у Патра.
Межсервисный интервал: 15 000 км .....на дизеле![]()
Стоимость Каско: вдвое дороже Патра.
Стоимость фирменных лифт - комплектов 2": 32/35 тыс. руб. (спасибо пружинам спереди и сзади).
Салон после Патра уютнее и гламурнее, но значительно меньше. Спать вдвоем, вроде, можно (в Патре втроем).
Суперселект на льду рулит, конечно.
Есть блок сзади и межосевой, естественно.
Планируются колеса 255/85 R16 и шноркель.
Будем писАть потихоньку.
EGOReZ писал(а):Знакомый тоже взял.
"Болячка" шла в нагрузку.:D
Свистят у них ролики ГРМ.
Он заказал себе другие, вот ждём.
Rusya писал(а):Дешево у вас в Мурманске... да и двигатели такие, вроде как, пару лет не ставят...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Nomad писал(а):Точно, исправил: 2.5 л, 400 Нм
Nomad писал(а):Пока не тестировали, но по геометрии пока примерно то-же самое:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127472739/
По тяге на колесах......не надо о грустном, он на пониженной в 2,46 раза (!) сильнее бензинового Патриота + какие-то копейки даст задний блок.
На камнях и без тестов по опыту Паджеро-2 скажу, что защита картера пострадает на раскачке много раз.
В снегу пойдет настолько, насколько позволит клиренс до порогов и бамперов, передняя защита сделана лыжей, передняя ось будет разгружаться.
Вот что будет после лифта 2" и на на резине 255/85 - это уже действительно интересно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Первое впечатление:
- Пробег 915 км
- Салон длинный и узкий с постелью на двоих (у Патра на троих)
- Средний расход: город - 11,5 литров (дизельный Патр столько-же)
- Посадка и эргономика легковая
- Аккустика в салоне - как у всех дизелей (не Туарегов)
- От подножек до грунта - 300 мм (У Патра в стоке - около 420 мм)
- Салон как у 99 процентов современных машин, не предназначенных для передачи по наследству и лишенный каких - либо фирменных признаков, кроме алмаза на руле
- Кресла небольшие удобные
- C эргономикой все ОК
- Обивка дверей слишком светлая
- В моторном отсеке буйство хай-тека и качества
- Генератор очень низко
- Воздухозабор максимально высоко, но волну на капот лучше не гнать, чревато
- От лифта владелец отказался из-за гарантии, установит BFG AT 265/75
- Ощущения полноразмерника и профи очень не хватает. Внутри ощущается как кросс. Но и чувства надвигающейся сзади пустоты :lol: как в Патре и Крузере тоже нет, умеренно уютный и очень длинный (узкий).
Nomad писал(а):Первые неприятности :( :
1) Камень в лобовое стекло. Цена вопроса (наберите воздух) - 30 000 рублей;
2) Задний ход в крупную ветку дерева. Цена вопроса (выдыхайте) - от 45 000 руб. за дверь из Эмиратов до 60 000 руб. у диллера + покраска 7 000 руб. + установка.
Честно говоря, даже как бывший владелец Паджеро никогда не смогу привыкнуть к приколам Митсубиши в плане стоимости запчастей.
Maxsus писал(а):Ну началось ... насос по выкачиванию денег.
Хотите верьте хотите нет- купил 6 лет назад еще нисан мистраль(террано2 по европейски) причем 1994 года выпуска, каждый день как на велосипеде езжу, за это большое уже время эксплуатации поменял генератор, стартер, мотор печки, и один тормозной передний диск(самое дорогое))) причем если бы просто сделал профилактику (генератору , и стартеру и даже мотору печке то и до сих пор работали бы), я не пишу о расходниках таких как пыльники шаровые (раз в 3-4 года) это нормально, т как резинки рвутся от морозов, а то и больше ходили бы если по городу эксплуатировать. Сам живу на севере дизель ни разу не подводил солярку брал по 10-12 рублей у сейсмиков, ну конечно когда в город езжу и на заправках заправляюсь))). Зарабатывал бы больше купил бы такую же новую)). А теперь по сравнению- УАЗ -нравится салон большой, сам он повыше и мосты, а не резинки на пыльниках как у ниссана, но наша сборка и качество сборки этих классных уазиков сводят на неохоту возиться и дорабатывать под себя автомобиль....В свое время даже подумывал взять уаз и поставить туда двигл от терранно 2.7 или 3.2 дизель, но в итоге семья увеличилась и взял б\у Nissan Elgrand, 1997 года итого потратил 900000 тр на две машины . у меня знакомый купил Патрика за 800000 дизель, и че так дорого не пойму он ему обошелся, но двига не прошел и год, как на нашей саляре уж насос встал или электроника , отправить в ремонт он не может из за отдоленности местности .... лучше бензинку говорит взял бы, правда я думаю ему просто не повезло. А свой Мистраль я не жалею, даже на боку уж был на зимнике кстати тогда и стекло менял(везде 25-30 тыс на сайтах но это лохотрон за такие деньги) короче с италии 5000тр лобовуха пришла и бу боковое за 4000))). Вот теперь посчитайте эксплуатацию на деньги за 6 лет, да забыл аккумуляторов 2 шт по 80 Ам., тож 2 раза менял, один раз недавно с новым законом повысаживал те что стояли.... Всем говорю Наш Патрик японцам отдать на сборку и качество материалов лучше машины не было бы тогда!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, скатались в тундру на Спорте и Л200.
Плачу не я, а владелец Спорта, который теперь говорит что следующей машиной будет мостовая TLC-76. Впрочем, мой рывковый трос порвали, но это моя ошибка, зацепил вторую часть за острую (плоскую) заднюю проушину. После приезда в Мурманск поставил он Спорта рядом с лифтованным Патром и грустно так сказал, что не ожидал такой разницы. Я его утешаю тем, что Спорт с лифтом 40-50 мм и резиной 255/85 будет выше на 3 дюйма, что это реально будет совсем другая машина, что лифт не дороже лифта подвески Патра и что по снегу надо ездить на снегоходе или фитнесить на снегоступах и лыжах.
Остановил нас первый-же перемет снега с высотой до верха подножек. У Спорта до рамы 310 мм, у меня 500 мм на аналогичной резине, вот и вся, собственно, разница в снежной проходимости в 190 мм, даже не трогая передний мост, который крошит снег как мясорубка, оставляя воздух под рамой, а не спрессованный защитами снег .
Дизель 400 Ньтонов в этой ситуации был бессилен, защиты в форме лыжи как всегда помогли забраться на снег и разгрузить все 4 колеса, блоки помогли припечатать кузов к снегу эффективнее, чем без блоков.
Другие впечатления: 5-я скорость, затяжной горный перевал, тапка в пол, идет некоторое ускорение. Двигатель очень тихий, трансмиссии не слышно, руль очень острый, в поворотах по словам волителя Л200, наблюдался крен (я на заднем сиденье после Патра ничего не заметил). На задней оси стоит стаб. Меня не покидало ощущение легкового авто, который всеми силами патыется быстро вернуть кузов к грунту (т.е., ни разу не американская школа подвески, как у нас). Колеса с давление 2.2 на битом асфальте - зло, на Парте с 1.8 этих ям просто нет. Средний расход город-трасса (горная) кувыркался около 11 литров, задний диван снова ни в какие ворота после Патра, нафига такие делают - не пойму. Все время хочется сесть по диагонали, спасает только подлокотник. Подушки короткие, пухлые и выгнуты (ну нафига?), спинки маленькие, подголовник жесткий и сновы выгнутый, как и в Аутлендере. Места для ног полно. Шум идет от арок, полотна и ветра, измерили около 87-90 децибел (удивительно, но в Патре сзади то-же самое, но уже от двигла и выхлопа). Кузов собран качественно. Задняя дверь после въезда в дерево стала ржаветь, грунта не обнаружили.
Хрень какая-то. Может, краска такая хитрая, не знаю. В целом это хороший машинк, но лазить на нем по камням надо крайне осторожно, а в снегу помнить цифры просветов в базе и не пытаться врубить блоки чтобы искать в тундре Патруль/Крузер/Патриот. Глубокое ИМХО что после лифта подвески поедет совсем по-другому, хотя эффект лыжи и утрамбовки грунта надо зарубить в мозге навсегда.

Плачу не я, а владелец Спорта, который теперь говорит что следующей машиной будет мостовая TLC-76. Впрочем, мой рывковый трос порвали, но это моя ошибка, зацепил вторую часть за острую (плоскую) заднюю проушину. После приезда в Мурманск поставил он Спорта рядом с лифтованным Патром и грустно так сказал, что не ожидал такой разницы. Я его утешаю тем, что Спорт с лифтом 40-50 мм и резиной 255/85 будет выше на 3 дюйма, что это реально будет совсем другая машина, что лифт не дороже лифта подвески Патра и что по снегу надо ездить на снегоходе или фитнесить на снегоступах и лыжах.
Остановил нас первый-же перемет снега с высотой до верха подножек. У Спорта до рамы 310 мм, у меня 500 мм на аналогичной резине, вот и вся, собственно, разница в снежной проходимости в 190 мм, даже не трогая передний мост, который крошит снег как мясорубка, оставляя воздух под рамой, а не спрессованный защитами снег .
Дизель 400 Ньтонов в этой ситуации был бессилен, защиты в форме лыжи как всегда помогли забраться на снег и разгрузить все 4 колеса, блоки помогли припечатать кузов к снегу эффективнее, чем без блоков.
Другие впечатления: 5-я скорость, затяжной горный перевал, тапка в пол, идет некоторое ускорение. Двигатель очень тихий, трансмиссии не слышно, руль очень острый, в поворотах по словам волителя Л200, наблюдался крен (я на заднем сиденье после Патра ничего не заметил). На задней оси стоит стаб. Меня не покидало ощущение легкового авто, который всеми силами патыется быстро вернуть кузов к грунту (т.е., ни разу не американская школа подвески, как у нас). Колеса с давление 2.2 на битом асфальте - зло, на Парте с 1.8 этих ям просто нет. Средний расход город-трасса (горная) кувыркался около 11 литров, задний диван снова ни в какие ворота после Патра, нафига такие делают - не пойму. Все время хочется сесть по диагонали, спасает только подлокотник. Подушки короткие, пухлые и выгнуты (ну нафига?), спинки маленькие, подголовник жесткий и сновы выгнутый, как и в Аутлендере. Места для ног полно. Шум идет от арок, полотна и ветра, измерили около 87-90 децибел (удивительно, но в Патре сзади то-же самое, но уже от двигла и выхлопа). Кузов собран качественно. Задняя дверь после въезда в дерево стала ржаветь, грунта не обнаружили.

- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спорты же не в Японии сейчас делают, а то ли в Таиланде или где то там рядом. И я уже не раз читал критические замечанию по сборке. Ну а с здоровенными защитами передних независимых подвесок всегда такая ерунда, вроде поднимаешь машину прилично, и машина спереди становится по просвету выше, чем мостовая. А всё равно в снег на неё садится, тогда как мост просто режет снег. Но на крепких грунтах ситуация всё же должна быть иной.Nomad писал(а):В Задняя дверь после въезда в дерево стала ржаветь, грунта не обнаружили.Хрень какая-то. Может, краска такая хитрая, не знаю.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, если будет то-же самое, что с бензиновым Паджеро-2, то рихтовать защиты будет регулярно. Может, вес 6g72 был больше новых микрохайтекдизелей, но я мордой все камни собирал даже на 285/75. :(
Со стороны Спорт вглядел повыше, возможно пружины будут работать получше торсионов, не знаю...
И машинка как - то ощущается полегче Паджеры.
Со стороны Спорт вглядел повыше, возможно пружины будут работать получше торсионов, не знаю...
И машинка как - то ощущается полегче Паджеры.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
Чет не думал что все так серьезно, защиты какие то рихтуют, мне интересно а у Патриота с завода тоже есть защиты ?
п.с. не ругайте новичка, думу думаю и совета негде спросить.
п.с. не ругайте новичка, думу думаю и совета негде спросить.
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В отличие от Паджеры, Патриоту такие "защиты" вообще не нужны - он рамный мостовой внедорожник.friendgirls писал(а):Чет не думал что все так серьезно, защиты какие то рихтуют, мне интересно а у Патриота с завода тоже есть защиты ?
Из-за более крепкой и удачной для бездорожья конструкции, у Патриота агрегаты защищены лучше, "достать" их маловероятно (т.к. раньше на мостах повиснешь).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
\friendgirls писал(а):Чет не думал что все так серьезно, защиты какие то рихтуют, мне интересно а у Патриота с завода тоже есть защиты ?
п.с. не ругайте новичка, думу думаю и совета негде спросить.
В регионах с камнями (и не только) можно поставить защиты баков "Шериф". Я сделал "проще": поднял всю машину над грунтом на 80 мм и усилил подвеску на 50 процентов, чтобы раскачки (просадки) на камнях не было. Теперь чтобы добраться камнем до баков нужно обладать некоторой степенью врожденного пофигизма: до рамы 500 мм зимой и 525 мм летом. :D
Теоретически можно подвредить КПП, но для этого надо каким-то образом пропустить под мостом камень высотой более полуметра. По поводу защиты рулевых тяг - вопрос неоднозначный: помимо лишней массы они работают как бульдозер. Т.е, можно случайно пропустить камень (пень), заехать на него защитой и сесть намертво. То-же самое в глине и снегу. Есть защиты рулевых тяг, сделанные из цельного стального листа. ИМХО, они предпочтительнее трубных. Рулевую тягу можно нагреть газовым резаком типа Kovea Rocket Tourch ценой 350 руб. и выгнуть обратно. Для этих целей неплохо иметь в машине небольшую кувалду (до 3 кг), хотя эта проблема, ИМХО, одна из самых последних при подготовке Патриота для бездорожья.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
Погодите, а разве Паджеро-спорт не рамный ? это ж вроже Паджеро3 и 4 не рамный ? а разговор был за Спорт вродеПартизанский писал(а):В отличие от Паджеры, Патриоту такие "защиты" вообще не нужны - он рамный мостовой внедорожник.friendgirls писал(а):Чет не думал что все так серьезно, защиты какие то рихтуют, мне интересно а у Патриота с завода тоже есть защиты ?
Из-за более крепкой и удачной для бездорожья конструкции, у Патриота агрегаты защищены лучше, "достать" их маловероятно (т.к. раньше на мостах повиснешь).
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, а я взял плинтус, скотчем примотал штангенциркуль и сделал сход 1 мм прямо на пустыре. :)bakiv писал(а):Пробивали и баки, поставил защиту тоже на баки. Бодилифт тоже имеется. А так в грязи ваще кайфа мало тягу снимать и выпрямлять. Ну и сход развал делать не бюджетно.
И снегоходный развал так-же делаем. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У него (как и Паджеро-4) от грунта до защит столько, сколько у нас до моста:friendgirls писал(а):Погодите, а разве Паджеро-спорт не рамный ? это ж вроже Паджеро3 и 4 не рамный ? а разговор был за Спорт вродеПартизанский писал(а): В отличие от Паджеры, Патриоту такие "защиты" вообще не нужны - он рамный мостовой внедорожник.
Из-за более крепкой и удачной для бездорожья конструкции, у Патриота агрегаты защищены лучше, "достать" их маловероятно (т.к. раньше на мостах повиснешь).
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788043/
Слабо представляю как у нас пробить картер:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126962684/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не в раме дело - в подвеске.friendgirls писал(а):Погодите, а разве Паджеро-спорт не рамный ? это ж вроже Паджеро3 и 4 не рамный ? а разговор был за Спорт вродеПартизанский писал(а):...
В отличие от Паджеры, Патриоту такие "защиты" вообще не нужны - он рамный мостовой внедорожник.....
У новых Паджеро Спорт спереди - независимая пружинная подвеска (без моста):

Поэтому в глубоком снегу, например, где Паджеро Спорт уже "висит" на защите - Патриот ( и его рамные мостовые одноклассники Патрол и Крузер 80...100) спокойно едут, "разрезая" снег мостом.
Кроме того, как уже было сказано выше, расстояние от земли до агрегатов у Патриота раза в два выше и крайне маловероятно повредить их в условиях, где ещё пока "едет" Паджеро Спорт.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как где? Любой камень перед мордой, любая просадка независимой подвески после переезда одного камня и удар об другой камень. :) Любая колея от буханки с незаметным камушком посередине .friendgirls писал(а):Да я вроде так то понимаю как они устроены, просто то что все время правят защиты не совсем понимаю, где их так гнут то ?
Вот я сижу на камне мостом, взлетел на 30 см:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 119318482/
На Паджеро это был-бы конец, защита не способна выдержать удар в 2,5 тонны, Патру от этого взлета ни холодно ни жарко.
Вот еще наглядно: http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127472739/
А вот одна из стандартных машинок для камней, на которых умные люди на рыбалки по выходным ездят:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127805527/
Паджеро переедет камень максимум 300 мм, мой - до 500 мм, этот Козел на фото - около 630 мм, вот и вся разница. :)
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
Так это что получается, если мне не надо по камням 500мм ездить :) ? а L200 мне чет совсем не нравится, точнее мне нравится что он японский но сам он мне вообще никак, да и прикидываю я не за миллион машину тоNomad писал(а):Как где? Любой камень перед мордой, любая просадка независимой подвески после переезда одного камня и удар об другой камень. :) Любая колея от буханки с незаметным камушком посередине .friendgirls писал(а):Да я вроде так то понимаю как они устроены, просто то что все время правят защиты не совсем понимаю, где их так гнут то ?
Паджеро переедет камень максимум 300 мм, мой - до 500 мм, этот Козел на фото - около 630 мм, вот и вся разница. :)

Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Я один раз на пень налетел, второй раз на ходу в яму уткнулся, что зад от земли подскачил. Еще разочек было, ваще взлетел см на 30 всеми колесами, думал трясина, как дал разгону а там сухо. С крузером наверное ничего не было бы, но вот паркетних своим ходом дальше не поехал бы. Так что мосты рулят, кто бы что не визжал про комфорт. Ну а в большой луже всех победит тот кто больше электроникой напичкан.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
Ужас какой, мне бы так, скромно раз в неделю по обычным дорогам и грунтовкам, где то может и залезу но думаю без трамплинов и другого экстрима
Я больше сток рассматриваю, ну и что бы не особо ключами орудовать, а тут зашел в ветку где техника описана и прям чуть не побледнел :D че только не сломают :D

Я больше сток рассматриваю, ну и что бы не особо ключами орудовать, а тут зашел в ветку где техника описана и прям чуть не побледнел :D че только не сломают :D
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Так мы и на стоковом не хуже жгли. Корешь купил и через 2 недели на юг, маршрут заранее выбрали по проселкам, типа достопримечательности, ну и разок на лесовозную колею свренули, там газу до упора, реально головой об потолок. Потом в реке утопили, водички хлебнули. Просушились, с толкача дернули и завились. У стартера бендикс срезало, и на маховике зуб один выбило, ну это я думаю мы сами лоханулись, когда нас тащили сразу не сообразили что завелись, и давай стартер крутить, купили газелевский на месте поменяли. Сейчас одной машине 2 года, второй 3 года, тюненые обе под 33 тапки. Прошлым летом в карелии где-то 1000км постоянного бездора, только ролики летели, так что Патрик вполне аппарат.
Я Паджеру Спорт брата уговаривал взять, но он легковую взял себе.
Я Паджеру Спорт брата уговаривал взять, но он легковую взял себе.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не надо? Надо! :D :friendgirls писал(а):Так это что получается, если мне не надо по камням 500мм ездить :) ? а L200 мне чет совсем не нравится, точнее мне нравится что он японский но сам он мне вообще никак, да и прикидываю я не за миллион машину тоNomad писал(а): Как где? Любой камень перед мордой, любая просадка независимой подвески после переезда одного камня и удар об другой камень. :) Любая колея от буханки с незаметным камушком посередине .
Паджеро переедет камень максимум 300 мм, мой - до 500 мм, этот Козел на фото - около 630 мм, вот и вся разница. :)
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272145/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272197/
Как не срезало сливной болт - понятия не имею.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мда... С баками вообще подстава :) Там так торчит пробка... Как бы намекает - задень мной об камень :) Зимой пару раз землю цеплял. Едешь, вроде кажется бугорок небольшой, переезжаешь его, колеса в снег утопают и пробка аккурат этот бугорок срезает... Хорошо тепло было, земля мягкая еще...
В общем, как появилась возможность, поставил защиту баков и сделал лифт. Защиту тяг так вообще хз как погнул на Снежном десанте. Видимо в какой-то момент, когда подвеска пробилась (это я еще на заводской подвеске был). Хорошо она листовая - снял ее, перевернул, положил одним концом на бревнышко, попрыгал на ней - и как новая :)
Так что защиты рулят. Как и мосты. :)
На независимой я бы наверно в узел уже что-нить завязал...
В общем, как появилась возможность, поставил защиту баков и сделал лифт. Защиту тяг так вообще хз как погнул на Снежном десанте. Видимо в какой-то момент, когда подвеска пробилась (это я еще на заводской подвеске был). Хорошо она листовая - снял ее, перевернул, положил одним концом на бревнышко, попрыгал на ней - и как новая :)
Так что защиты рулят. Как и мосты. :)
На независимой я бы наверно в узел уже что-нить завязал...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поездка на п-ов Рыбачий, 12 мая 2012 года.
В безобидной ситуации откололась льдинка, сели на раму, до рамы 500 мм:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96649102/
Раскачали на подножках и поехали дальше. По фронтальному фото можно понять, что кромка льда высотой до бампера (530 мм). Таким образом мостовая машина с просветом под картером 210 мм проходит препятствия около 500 мм. Резина на фото имеет фактический диаметр всего 29.13 дюйма (740 мм). На резине 235/85 (31,5 дюйм, 800 мм) или 255/85 (33,3 дюйма, 845 мм) посадки бы не было.
В безобидной ситуации откололась льдинка, сели на раму, до рамы 500 мм:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96649102/
Раскачали на подножках и поехали дальше. По фронтальному фото можно понять, что кромка льда высотой до бампера (530 мм). Таким образом мостовая машина с просветом под картером 210 мм проходит препятствия около 500 мм. Резина на фото имеет фактический диаметр всего 29.13 дюйма (740 мм). На резине 235/85 (31,5 дюйм, 800 мм) или 255/85 (33,3 дюйма, 845 мм) посадки бы не было.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
20 000 км пробежал, неисправностей нет, бьется защитами картера и порогами о камни.
По факту получается, что на лесных грунтовках это одна из наиболее встречаемых моделей, наряду с L200 . Так что, у кого нет особого желания часто лежать под машиной и читать форум в обязательном порядке, у кого есть 1,35 миллиона, кому достаточно постели на двоих :D и просвета до порогов в 300 мм, то можно брать. Лифтованых и на резине 33" тоже встречал много, с такими просветами проблема низковисящего картера уже намного менее актуальна. Стоит только иметь ввиду что у него салон четко 2/3 от Крузера или Патриота, очень узкий и длинный как колбаса.
По факту получается, что на лесных грунтовках это одна из наиболее встречаемых моделей, наряду с L200 . Так что, у кого нет особого желания часто лежать под машиной и читать форум в обязательном порядке, у кого есть 1,35 миллиона, кому достаточно постели на двоих :D и просвета до порогов в 300 мм, то можно брать. Лифтованых и на резине 33" тоже встречал много, с такими просветами проблема низковисящего картера уже намного менее актуальна. Стоит только иметь ввиду что у него салон четко 2/3 от Крузера или Патриота, очень узкий и длинный как колбаса.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сверчков особых пока не слышно, но ощущения Мерседеса нутри нет, есть ощущение современной мыльницы среднего класса, внутри тише чем у нас. Судя по задней двери, которую треснули, лкп не ахти, конечно, но наше лкп точно хуже, спасает только толщина нашего металла и, видимо, сам неплохой металл. Насколько помню, проблемы с крыльями и задним бампером у Паджеро начались с возраста 7 лет. Один из служебных Паджеро 1998 года гнилой насквозь (рама и кузов в труху). Но тут климат капец, без антикора и своевременной борьбы с жуками любая машина будет гнить. Я свой продал в возрасте 12 лет, покрасив пару раз бамперы и с гнилыми кантами крыльев. С силовиками видел пару машин, у милиции зарплата теперь мама не горюй. :D С железными бамперами - не припомню, с резиной 33х12.5 дофига.RomanVal писал(а):Сверчки не завелись? Еще читал что лкп хреновое...
С силовиками встречаются? Именно мпс а не л200.
:)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В засады не ездили, защиту картера избили как на всех Паджеро, пробег 22 000 км, поломок нет, в снегу садили как обычно садят такие машины (на лыжу из защит с вывешиванием всех колес), силовик ему честно не знаю зачем, разве что увеличивать силу удара об защиты картера при раскачке на камнях.
Ему нужен только лифт на пару дюймов и колеса 32-33", что многие и делают успешно. КПП ручная, двигло на трассе и в горки супер, а вот в снегу ни разу не 1HZ.

Ему нужен только лифт на пару дюймов и колеса 32-33", что многие и делают успешно. КПП ручная, двигло на трассе и в горки супер, а вот в снегу ни разу не 1HZ.
Вспомнилось тут с соседней темы:
Так вот вопрос - на 40-50 на УАЗе раму не поведет?tisom писал(а):Добавлю по данному вопросу.
Год назад продал 3-х летний Патр и купил новый Паджеро Спорт. Первые ощущения конечно не сравнить с Патром. Комфорт, управляемость,автомат, круиз, климат и прочие контроли, дизель с мах расходом 12л/100км и максималкой в 190км/ч. и ТО раз 15 тыс. за 45тыс км 2 ТО и 2 раза вытаскивал маслянный щуп проверить масло.! Но со временем эйфория прошла и стал трезво размышлять. Цены на З/Ч совсем не айс ( задние колодки 7500руб, а стерлись за 45тыс км) МАслянный фильтр 800, топливный ещё дороже, КАСКО 80тыс в год. Но это всё фигня , в январе из-за ДТП (лобовое с волгой на скороти 40-50км/ч машина на первый взгляд получила не сильные повреждения весь удар пришелся на колесо. Машина своим ходом забралась на эвакуатор и сама снего съезжала. 3 месяца шли согласования страховой и сервиса в итоге нужна замена рамы (стоит она не дешево 359тыс руб) но вся беда в том что срок поставки около 6 мес!!! С января езжу на Матизе жены и думаю нах нужна такая машина. Сейчас думаю приобрести дизельный Патриот, а когда починят Паджеро то продать его нах
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рама Патриота стоит около 35 000 руб., насколько помню. Скорее всего, тоже поведет.RomanVal писал(а):Вспомнилось тут с соседней темы:Так вот вопрос - на 40-50 на УАЗе раму не поведет?tisom писал(а):Добавлю по данному вопросу.
Год назад продал 3-х летний Патр и купил новый Паджеро Спорт. Первые ощущения конечно не сравнить с Патром. Комфорт, управляемость,автомат, круиз, климат и прочие контроли, дизель с мах расходом 12л/100км и максималкой в 190км/ч. и ТО раз 15 тыс. за 45тыс км 2 ТО и 2 раза вытаскивал маслянный щуп проверить масло.! Но со временем эйфория прошла и стал трезво размышлять. Цены на З/Ч совсем не айс ( задние колодки 7500руб, а стерлись за 45тыс км) МАслянный фильтр 800, топливный ещё дороже, КАСКО 80тыс в год. Но это всё фигня , в январе из-за ДТП (лобовое с волгой на скороти 40-50км/ч машина на первый взгляд получила не сильные повреждения весь удар пришелся на колесо. Машина своим ходом забралась на эвакуатор и сама снего съезжала. 3 месяца шли согласования страховой и сервиса в итоге нужна замена рамы (стоит она не дешево 359тыс руб) но вся беда в том что срок поставки около 6 мес!!! С января езжу на Матизе жены и думаю нах нужна такая машина. Сейчас думаю приобрести дизельный Патриот, а когда починят Паджеро то продать его нах
Я просто видел фотографию, где Патром дерево силовиком на таран взяли... Стало интересно, цела ли у него рама, и может ли так мицу? :D



Отсюда: http://www.kdt.su/page_44.html



Отсюда: http://www.kdt.su/page_44.html
Давайте без "давайте", Мицу такой же танк как и Патр, только маленький. На форуме паджероводов проскакивала информация о не очень прочной раме нового спорта, емнип писали про несильный боковой удар легковушкой от которого эта самая рама лопнула. Или Вы думаете я тут от некуй делать не праздные вопросы вынюхиваю?
- alexeyvikt
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети