Сообщение
Бамбр » Пт ноя 27, 2009 00:24
Николай =)
Японцы для себя делают и компьютеры и бытовую технику и многое другое. И они умеют это делать. Что касается японского автопрома, то он начал развиваться гораздо позднее европейского и американского. Начали с копирования и достигли того чего достигли. Японские автомобили что праворукие что леворукие можно любить, можно не любить, называть консервными банками и т.д. и т.п. Одно неоспоримо - это достаточно качественный продукт, соответствующий мировым нормам и стандартам. Корейцы пошли по тому же пути и прошли его еще быстрее. Что будет с китайцами пока не ясно, но думаю через пяток лет они существенно подтянутся. У России как всегда свой путь, но тут он лично мне вообще не ясен. Складывается мнение что несмотря на громкие заявления с самых высоких трибун свой автопром (хоть как то конкурентноспособный) нам совершенно не нужен. Пипл хавает копейку отрестайленую до 7-ки? Так фигли что то менять, заморачиваться с новыми разработками, что то улучшать. Перестал хавать? Нафиг запретить ввоз всего что только можно, а на то что нельзя запретить поднять пошлины. Говоря за УАЗ я не понимаю одного - для чего ставят изначально дерьмовые детали на новые автомобили. Достаточно много народу не отказывается сходу от гарантии и в результате завод оплачивает дилерам все эти бесконечные ремни, бачки, цилиндры и т.д. Мне кажется что в результате теряют гораздо больше чем имеют за снижение себестоимости. Хотя, конечно, может те кто теряют и те кто имеет откаты за поставку на конвеер всякого барахла это совершенно разные люди. Я, конечно, не в курсе всех проблем и вопросов стоящих перед управленцами руководящими отечественными автопредприятиями. Но на мой непрофессиональный взгляд - с таким управлением и таким методом решения задач (хотя, возможно, они решают совершенно другие задачи) ничего хорошего получиться не может. Это мое сугубо субъективное мнение