Фильтры на магистрали системы омывания стекол. "Писалки" - это "штучки", из которых выпрыскиваются струи воды на лобовое стекло. :D А фильтры необходимы для того, чтобы эти самые "писалки" (форсунки) не забивались мелкими частицами, которые могут захватываться насосом из бачка. Так вот, у нас бачок расположен под капотом справа по ходу машины. Если подойти со стороны правого крыла и посмотреть на нижнюю часть бачка, то увидишь отходящие от бачка тонкие трубки - одна идет на форсунки лобового стекла, а вторая на форсунку стекла задней двери. На этих самых трубках, почти возле бачка имеются фильтры (выглядят как поперечные утолщения диаметром около сантиметра). Сами насосы захватывают жидкость непосредственно из бачка, не фильтрованную.злой инженер писал(а):Теперь объясните мне, что такое фильтра писалок и где они находятся?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблем пока что тоже не было, ни с бачком, ни с фильтрами. Я вот что подумал: 1. проблема с бачком может возникать по причине того, что он имеет достаточно плотную посадку на кронштейн (но при этом от его дна до подкрылка остается около 5-8 мм свободного пространства) и при его заполнении возникает перекос именно в месте посадки на кронштейн! И вся нагрузка распределяется именно по линии кронштейна. :( Вот потому и трещины. Я поступил проще - подложил под бачок кусок пенополиэтилена (подбирал толщину прокладки экспериментально), таким образом нагрузка перераспределяется более равномерно; 2. течет по местам стыка трубок с фильтрами скорее всего по причине засорения (судя по их габаритам - в них просто установлена мелкоячеестая сетка) или отложения солей на сетке. Насос создает давление, а жидкости куда деваться? Вот и давит по стыкам шлангов со всеми последствиями. У нас вода очень мягкая, солей даже в чайниках не откладывается. Так что буду наблюдать за сим процессом.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Отзывы владельцев Патриота, только правда и ничего кроме
Жаль, нельзя поделиться моим постом на его пост и дальнейшими событиями...kom писал(а): Да, гниловат Михо оказался, значит пральна я его в свое время жестко забанил :)
Не могу не поделиццо постом:
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh ... t&p=128323
Ихний модер вырезал все подчистую, но михин понос оставил...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Отзывы владельцев Патриота, только правда и ничего кроме
Плюрализьм, аднака! Плювать ане хотели на ваши соображения и понятия, им важна лишь собственная позиция. Видать, совсем дела у них неважно обстоят, коль не гнушаются даже таких способов приподняться над оппонентами. :) Не хочу хаять Коррандо, но как-то не ложится он мне ни на глаз, ни на душу. А Патр найдет своего потребителя, за него бояться не надо. Каждый подбирает ведь машину под себя, под свои способности (и не только финансовые).leo13 писал(а):Жаль, нельзя поделиться моим постом на его пост и дальнейшими событиями...
Ихний модер вырезал все подчистую, но михин понос оставил...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня течь не там (фильтры выкинул давно), а именно из-под насосиков, в месте, где они через резинку втыкаются в тело бачка.
Текли из этого места ВСЕ ТРИ бачка.
И пока я не посадил насосики на герметик и не залил герметиком всё вокруг насосиков - течь оттуда была постоянным спутником каждую поездку. :(
Текли из этого места ВСЕ ТРИ бачка.
И пока я не посадил насосики на герметик и не залил герметиком всё вокруг насосиков - течь оттуда была постоянным спутником каждую поездку. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Отзывы владельцев Патриота, только правда и ничего кроме
Хо, ви хочете песен - их таки есть у меня :lol:leo13 писал(а): Жаль, нельзя поделиться моим постом на его пост и дальнейшими событиями...
Ихний модер вырезал все подчистую, но михин понос оставил...
Kaban писал(а): И перестаньте впустую, уговаривать нас, продать (предать) друга и купить его хреновую "копию" майд ин чайна... Во первых мы туда не помещаемся, а во вторых, под моими словами подпишутся многие, и те кто под ним "полежал"... и те кого он привёз домой несмотря ни на что...
Самый конец 2008. Эволюция, Феликс... :)Kaban писал(а): люди которым нужно качество и надёжность без понтов - выберут УАЗ, те которым нужны понты и качество - ленд ровер или крузак, и только те кому нужны понты но нет на них денег - купят кетайца...
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
я конечно новенький тут, да и всех прелестей (+ и -) Патра пока не испытал, но а) кабан этот путается в показаниях, то он маленький и не может щуп из двигателя достать без стремянки, то не может бедняга из-за своих крупных размеров выбраться из багажника в пассажирские двери. Такое возможно при одном условии, ему надо немедленно заняться своей физической формой, а то возможно палочку придется покупать и отдышка наверняка мучает когда мафынку от снега чистит.
и б) мало того что этот Road Partner стоит на 100 тыр дороже моего Комфорта и ни чем не отличается в тех.характеристиках, я в инете нашел только 3 ролика про него, реального видео нет, что заставляет задуматься.
Завтра еще в салон Тагаза зайду, буду просится на тест драйв этого чуда, может действительно надо возвращать Патра в салон и бежать за этим. но думаю что врятли.
и б) мало того что этот Road Partner стоит на 100 тыр дороже моего Комфорта и ни чем не отличается в тех.характеристиках, я в инете нашел только 3 ролика про него, реального видео нет, что заставляет задуматься.
Завтра еще в салон Тагаза зайду, буду просится на тест драйв этого чуда, может действительно надо возвращать Патра в салон и бежать за этим. но думаю что врятли.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем сегодня, 12 сентября 2010г поехали мы с супругой посмотреть на грибные места. Откатали день, отдохнули, приехали и перед въездом в гараж стал Патрикеевич как-то себя вести неадекватно. Чувствую, предостерегает он меня от какой-то напасти. Ну, как обычно, я его бока и капот полиролью начистил, торпеду в порядок привёл, капот открыл пыль с двига сдул, масло проверил. Всё вроде как всегда. Полез за ключами машин завести и в гараж поставить. И нифига, нету ключей. Минут десять всё обшарил, нету и пипец. Всё, думаю, это знак. Стал всё детально проверять, и торкнуло, ведь когда капот открывал, бензином немного пахнуло. Сразу полез топливопровод проверять, и вот тебе батенька, привет родного уаз-завода. Место, где пластиковая трубка из-под рамы переходит в резиновую и входит в подкапотное пространство соприкасается с корпусом, котрый незавальцован, а имеет острую как бритва кромку. И этим местом трубку перерезало точно пополам, и бензин под давлением выплёскивался на дорогу. Хорошо, что катализатор с другой стороны, а то гореть бы мне синим пламенем. Пришлось оторвать повреждённый участок, подтянуть пластиковую трубку и соединить таким вот образом. На фото хорошо видна тёмная ровная граница, до которой трубку перетёрло. Неровная, которая на фото ближе к клаве, это я её просто оторвал, уж больно неудобно было отрезать, да и торопился, время позднее.
Спасибо Патрикеевичу, вовремя предупредил.
А ключ от замка зажигания после этого сразу же нашёлся, в боковом кармане куртки, хотя я этот карман до этого раз пять проверил, ну не было в нём ключа :(
Спасибо Патрикеевичу, вовремя предупредил.
А ключ от замка зажигания после этого сразу же нашёлся, в боковом кармане куртки, хотя я этот карман до этого раз пять проверил, ну не было в нём ключа :(
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была та же напасть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-n ... 13342.html.
Правда далеко от дома, вечером и под дождем.
Похоже типовая штучка.
Буду приспосабливать "Допинг" под капот.
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-n ... 13342.html.
Правда далеко от дома, вечером и под дождем.
Похоже типовая штучка.
Буду приспосабливать "Допинг" под капот.
Limited 2010 г IVECO F 1-A брал в АвтоГермесе последний по утилю, сделал шумку, сигналку с автозапуском и антикор 780т.р.-50т.р. за сертификат.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 8л максимум 10л по городe
Хамуты и гайки протягивать сразу все!!
Скрип рессор если и есть то я не слышу.
Поломки:
1.слетела трубка омывателя заднего стекла поставил от ВАЗа.
2.слетела трубка подвода воздуха к двигателю-затянул.
3.подтекает шланг ГУР в соед. -сделют на ТО-2.
Пробег 20000км с 30.04.10 машиной даволен а семья в полном восторге, хотел брать VOLVO XC90 7 мест 2005г за 900т.р. так жена отговарила, когда увидела в салоне Патриот.
Каждый выбирает то, что ему нужно и по деньгам.
И вот пример были на пикнике с классом сына в лесу,
5 детей попросили отвезти их к реке метров 800, а там грязь кочки вобщем - восторг. К 3 -ей поездке забился весь класс 17чел. (сыну 11 лет) и идея разговоров мальчиков такая скажу папе - купил такой же внедоржник, ну а сын в центре внимания, хотя когда ехали в лес предпочли МL-350(кто был без машин).
Какая машина может проделать такой атракцион-круче американских горок, как выразился - ученик.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 8л максимум 10л по городe
Хамуты и гайки протягивать сразу все!!
Скрип рессор если и есть то я не слышу.
Поломки:
1.слетела трубка омывателя заднего стекла поставил от ВАЗа.
2.слетела трубка подвода воздуха к двигателю-затянул.
3.подтекает шланг ГУР в соед. -сделют на ТО-2.
Пробег 20000км с 30.04.10 машиной даволен а семья в полном восторге, хотел брать VOLVO XC90 7 мест 2005г за 900т.р. так жена отговарила, когда увидела в салоне Патриот.
Каждый выбирает то, что ему нужно и по деньгам.
И вот пример были на пикнике с классом сына в лесу,
5 детей попросили отвезти их к реке метров 800, а там грязь кочки вобщем - восторг. К 3 -ей поездке забился весь класс 17чел. (сыну 11 лет) и идея разговоров мальчиков такая скажу папе - купил такой же внедоржник, ну а сын в центре внимания, хотя когда ехали в лес предпочли МL-350(кто был без машин).
Какая машина может проделать такой атракцион-круче американских горок, как выразился - ученик.
по правилам пристёгиваться надо там где есть заводские ремни. и по тем же правилам детям до 12 лет низя ездить на переднем кресле.
Менты кады в бобик запихивают пьяных - их же не пристёгивают :)
===============
А вот интересно - если сложить второй ряд, постелить на весь салон матрас надувной, и спящих пассажиров везди - как на такое гайцы отреагируют?
Менты кады в бобик запихивают пьяных - их же не пристёгивают :)
===============
А вот интересно - если сложить второй ряд, постелить на весь салон матрас надувной, и спящих пассажиров везди - как на такое гайцы отреагируют?
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера был массовый выход класса дочери на природу. Обратно ко мне набилось 10 человек. 5 из них с визгами и восторгом забрались в багажник на откидные сиденья, 4 на заднее сиденье (сидели не мешая друг другу), а 1 пришлось усадить на переднее кресло. Правда всем по 12 лет. Когда высаживал детей в городе, то рядом по случайности стоял гаец, даже не дернулся в мою сторону.
Может эт у них какие-то родственные чувства просыпаются в душе при виде УАЗика. :) Хотя у нас в Питере все менты давно уже на местных фордах катаются.
=============
Я уже 7 месяцев ежу на Патрике, и за всё время остановили 2 раза.
1 раз спросил документы, чёт помялся и говорит ежай отсюда.
2 раз повернул налево под стрелку "только прямо", остановил, спросил документы, поспрашивал про машину, записал в книжечку что провёл беседу и отпустил так.
Ещё был прикол летом. Еду по "Дороги жизни" (две полосы отделённые от встречки и почти идеально прямая дорога, отремонтированная), разогнался 125 по левой полосе, уже в границе города. В разрыве разделит.полосы стоит машина обычная гражданская, не гайцов. Подъежаю ближе и вижу из-за этой машины торчит рука с радаром. Начинаю тормозить резко. Около них проежаю уже где-то 80-90 и оттуда выпригивает гаишник в форме. Посмотрел на УАЗик мой, состроил кислую рожу и опять спрятался за свою машинку. Мне даже обидно стало честнослово
=============
Я уже 7 месяцев ежу на Патрике, и за всё время остановили 2 раза.
1 раз спросил документы, чёт помялся и говорит ежай отсюда.
2 раз повернул налево под стрелку "только прямо", остановил, спросил документы, поспрашивал про машину, записал в книжечку что провёл беседу и отпустил так.
Ещё был прикол летом. Еду по "Дороги жизни" (две полосы отделённые от встречки и почти идеально прямая дорога, отремонтированная), разогнался 125 по левой полосе, уже в границе города. В разрыве разделит.полосы стоит машина обычная гражданская, не гайцов. Подъежаю ближе и вижу из-за этой машины торчит рука с радаром. Начинаю тормозить резко. Около них проежаю уже где-то 80-90 и оттуда выпригивает гаишник в форме. Посмотрел на УАЗик мой, состроил кислую рожу и опять спрятался за свою машинку. Мне даже обидно стало честнослово
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально реагируют. По правилам, на задних сидениях пассажиры должны быть пристегнуты только в случае, если эти сидения оборудованы ремнями.УМКА 626 писал(а):но там же нет ремней , как гайцы на это реагируют?
В старом УАЗ-315* ремней нет вообще, даже на передних сидениях - и гайцы претензий к этому не имеют.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было аналогично, когда с документами всё в порядке - остановили один раз и отпустили просто так. Но если с документами непорядок какой-нибудь - останавливают намного чаще. Чутьё у них. :(Дрон писал(а): Я уже 7 месяцев ежу на Патрике, и за всё время остановили 2 раза.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
А причем тут Урал с кузовом, когда обсуждается перевозка на откидных скамейках в Патре? Сейчас на грузовиках есть ремни безопасности, это так для общего развития.УМКА 626 писал(а):да помню когда учился на права категория С на Урале вот это вещь ! танк танком :D :twisted: только наедишь передком на кочку и не чего не видно кроме неба , и большой плюс тому все уступают дорогу , и там не было ремней .
кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам
http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 861/?geo=1
http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 861/?geo=1
Получается 36 л. один бак, в трубе до горловины 5 л., второй бак 36 л., вторая труба до горловины 5 л., и плюс от правого бака до двигателя и трубки которые пары улавливают.
Всего максиму выходит литров 83 ?
=====================
Ещё мне говорили - если инжектор начинает подсасывать воздух когда мало бензина в баке, то быстро портиться. И лучше не доводить до красной отметки, а чтоб всегда что-нить плескалось там
Всего максиму выходит литров 83 ?
=====================
Ещё мне говорили - если инжектор начинает подсасывать воздух когда мало бензина в баке, то быстро портиться. И лучше не доводить до красной отметки, а чтоб всегда что-нить плескалось там
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я лично - забил на рекомендации производителя и держу правый бак всегда полным... Заправляюсь только в левый
Отсутствие бенза в левом баке ни на что не влияет (ИМХО, хотя вроде бы должен струйный насос в пустую гонять) Очень уж дорогой бензонасос мля......
А в трубках между баками - ну может грамм 200 бензина, они сцуко тонкие, и на ощупь пластиковые.....
Да... и еще.... если подсосет воздуха инжектор - машина обязательно заглохнет - услышишь, но как говорит производитель - бензонасос сгорит раньше... Охлаждение у него бензиновое.... :D :D :D
Отсутствие бенза в левом баке ни на что не влияет (ИМХО, хотя вроде бы должен струйный насос в пустую гонять) Очень уж дорогой бензонасос мля......
А в трубках между баками - ну может грамм 200 бензина, они сцуко тонкие, и на ощупь пластиковые.....
Да... и еще.... если подсосет воздуха инжектор - машина обязательно заглохнет - услышишь, но как говорит производитель - бензонасос сгорит раньше... Охлаждение у него бензиновое.... :D :D :D
:D
У нас по 21.10 руб/л можно 92 встретить. Плюс дарят талончик на 5 л. если берёшь от 50 л.
Вот и берёшь на 1100 руб. Заливаешь в левый 35 и остаток в правый.
Ну и за месяц набегает талонами на разок заправиться на халяву.
Главное встать на заправке задом к колонке - чтоб сразу в два бака заливать 8)
У нас по 21.10 руб/л можно 92 встретить. Плюс дарят талончик на 5 л. если берёшь от 50 л.
Вот и берёшь на 1100 руб. Заливаешь в левый 35 и остаток в правый.
Ну и за месяц набегает талонами на разок заправиться на халяву.
Главное встать на заправке задом к колонке - чтоб сразу в два бака заливать 8)
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всю прошлую зиму морозы стояли под -30.
Использовал переднюю печку и подогрев сидений - хватало "по уши", греет хорошо.
Кондиционер включал раз в месяц, в оттепель (для профилактики).
Заднюю печку включаю редко (пассажиры сразу просят выключить - жарко)
Насчёт расхода - фиг знает...не заморачивался с замерами по этому поводу.
Думаю, на несколько увеличенный "зимний" расход в сильные морозы или снегопады больше влияет сопротивление замёрзших агрегатов трансмиссии или снега, поэтому пара лишних потребителей какого-либо заметного дополнительного увеличения расхода не дадут.
Использовал переднюю печку и подогрев сидений - хватало "по уши", греет хорошо.
Кондиционер включал раз в месяц, в оттепель (для профилактики).
Заднюю печку включаю редко (пассажиры сразу просят выключить - жарко)
Насчёт расхода - фиг знает...не заморачивался с замерами по этому поводу.
Думаю, на несколько увеличенный "зимний" расход в сильные морозы или снегопады больше влияет сопротивление замёрзших агрегатов трансмиссии или снега, поэтому пара лишних потребителей какого-либо заметного дополнительного увеличения расхода не дадут.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне хватает и передней печке по заглаза. Никогда передний отопитель не использовал на максимуме. Пару раз включал заднюю печку когда ездил на дальняк. Причина - маленький ребёнок. Дело в том, что когда в авто было жарко, начинало кумарить, и что бы ребёнок не заболёл (дочке 1 год), я на минимум ставил переднюю печку (что бы стёкла не запотели)) и включал задний отопитель.
Подогрев сидений есть, но не пользуюсь, для меня это бесполезная функция.
Зачем зимой кондей вам? :)
опять же смотря что и когда?
Зимой расход волзрастает, это связано с низкой температурой за бортом. Причина потребления - почитайте в инете
Подогрев сидений есть, но не пользуюсь, для меня это бесполезная функция.
Зачем зимой кондей вам? :)
опять же смотря что и когда?
Зимой расход волзрастает, это связано с низкой температурой за бортом. Причина потребления - почитайте в инете
BAD BALANCE
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется или нет, что лиметеды менее косячены чем классики, это видно даже из отзывов на форумах, начиная от качества деталей салона заканчивая их установкой и сборкой и начальной эксплуатацией.
Взял патриот спорт классик 17.10.2010г. по акции первых оф. продаж, так сказать первая партия и выбирать то, особо не из чего было. Пробег уже 2000 км. охочусь я, по этому и брал без доп. удобств, пока обкатка, в говна не лажу не где не напрягаю, все по асфальту накатано, далее дефекты списком:
1. сцепление не до выжимает, на стоящей машине при включении 1-2 передачи машину дергает и сдвигает в перед, на ходу да же на 3000 об. включения с усилием и ударами, вилка тоже стучит.
2. течь масла КПП-РК на 1200 км. пробега, в АСС лечили, но не сказали от куда течь.
3. перерезанный хомутом шланг с доп. насоса отопителя (так называемая 3 клавиша), вся рама и движок в тосоле, выявилось на 3ем включении, лечили заменой.
4. не было смазки в шаровых, заднем и переднем карданных валах, скрипело и стучало так что, про шприцевал сам, на третьей сотне.
5. При полном выжиме педали газа, свистит и шумит с права под капотом, в машину прет выхлоп и падает тяга движка, в пол газа все ок.
6. датчик РК 4Х4 все время горел в положении 2Х, лечили в АСС, сейчас горит правильно.
7. Стекло задней двери стояло криво, щель в верху 5 мм, поправили в АСС, не сильно помогло, стекло кривое, при мойке в салон вода летит.
8. срезан болт фиксатора открытой задней двери, головка лежит под покрытием (ковром) багажника.
9. пластик закрывающий арки задних колес и переходящий в багажник лопнул и раскрошился, в местах крепления саморезами к полу багажника, эти места (да таких пятен куча, на всех деталях багажного отсека, походу это тот брак который в Лимитед и комфорт не идет ) белого цвета (перезжон) и толщина пластика тоньше газетной бумаги, багажник еще не загружал, лежат огнетушитель и треуголник в сумке.
10. на ребре капота со стороны лобового стекла, как выявилось места без прокраски.
11. уплотнитель стекла задней двери в углу был загнут при установке во внутрь.
12. по уплотнителям и обивке салона, то нам торчит, то тут не до толкали.
13. локеры на нем штатно не стоят, через арки задних колес в салон затекает мокрая грязь, в месте состыковки пластика задней арки и задней стойки, открываешь заднюю дверь и сразу слева-справа течет на под седельный бардачок.
Я понимаю, что это все исправят по гарантии, но лучше бы я взял 469 с экономив 200 т.р., для охоты и ментального здоровья так проще.
Но за такие деньги автомобиль хороший! ИХМО слова «терпилы».
Взял патриот спорт классик 17.10.2010г. по акции первых оф. продаж, так сказать первая партия и выбирать то, особо не из чего было. Пробег уже 2000 км. охочусь я, по этому и брал без доп. удобств, пока обкатка, в говна не лажу не где не напрягаю, все по асфальту накатано, далее дефекты списком:
1. сцепление не до выжимает, на стоящей машине при включении 1-2 передачи машину дергает и сдвигает в перед, на ходу да же на 3000 об. включения с усилием и ударами, вилка тоже стучит.
2. течь масла КПП-РК на 1200 км. пробега, в АСС лечили, но не сказали от куда течь.
3. перерезанный хомутом шланг с доп. насоса отопителя (так называемая 3 клавиша), вся рама и движок в тосоле, выявилось на 3ем включении, лечили заменой.
4. не было смазки в шаровых, заднем и переднем карданных валах, скрипело и стучало так что, про шприцевал сам, на третьей сотне.
5. При полном выжиме педали газа, свистит и шумит с права под капотом, в машину прет выхлоп и падает тяга движка, в пол газа все ок.
6. датчик РК 4Х4 все время горел в положении 2Х, лечили в АСС, сейчас горит правильно.
7. Стекло задней двери стояло криво, щель в верху 5 мм, поправили в АСС, не сильно помогло, стекло кривое, при мойке в салон вода летит.
8. срезан болт фиксатора открытой задней двери, головка лежит под покрытием (ковром) багажника.
9. пластик закрывающий арки задних колес и переходящий в багажник лопнул и раскрошился, в местах крепления саморезами к полу багажника, эти места (да таких пятен куча, на всех деталях багажного отсека, походу это тот брак который в Лимитед и комфорт не идет ) белого цвета (перезжон) и толщина пластика тоньше газетной бумаги, багажник еще не загружал, лежат огнетушитель и треуголник в сумке.
10. на ребре капота со стороны лобового стекла, как выявилось места без прокраски.
11. уплотнитель стекла задней двери в углу был загнут при установке во внутрь.
12. по уплотнителям и обивке салона, то нам торчит, то тут не до толкали.
13. локеры на нем штатно не стоят, через арки задних колес в салон затекает мокрая грязь, в месте состыковки пластика задней арки и задней стойки, открываешь заднюю дверь и сразу слева-справа течет на под седельный бардачок.
Я понимаю, что это все исправят по гарантии, но лучше бы я взял 469 с экономив 200 т.р., для охоты и ментального здоровья так проще.
Но за такие деньги автомобиль хороший! ИХМО слова «терпилы».