Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
хочу хочу - аж зубы сводит
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может кожа и хорошо когда мало ездишь..
но не до пустяков..
Я НАЧИНАЮ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ПРОТИВ СЕРВИСОВ..
сам с гарантийки слезаю.. - ибо машина надежна..
с середины сентября - когда буду посвободней - в инете буду отслеживать инфу про бардак в сервисах.. анализировать.. и приняв решение - сообщать куда надо..
стукачество!.. - нет!.. защита прав потребителей..
задолбали эти ушастые лохи..
похож кое-кому я обойдусь в копеечку..
..не я начал..
одним в репу уже заехал.. - но это без толку.. - нада рублем наказывать..
но не до пустяков..
Я НАЧИНАЮ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ПРОТИВ СЕРВИСОВ..
сам с гарантийки слезаю.. - ибо машина надежна..
с середины сентября - когда буду посвободней - в инете буду отслеживать инфу про бардак в сервисах.. анализировать.. и приняв решение - сообщать куда надо..
стукачество!.. - нет!.. защита прав потребителей..
задолбали эти ушастые лохи..
похож кое-кому я обойдусь в копеечку..
..не я начал..
одним в репу уже заехал.. - но это без толку.. - нада рублем наказывать..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давай поподробней про пашу..Maks писал(а):если что-то сможешь изменить, то Сразу я свидетель против АВТОлюкса и Торг-МаШа. ненавижу уродов.... автолюкс более всего, а этого главного мастаера Пашу сцуку на лесоповал...
недавно звонили с ульяновска..
сначала про ухорей из сервмса поговорили а потом о самой машине..
вообще конечно приятно такое отношение к клиентам - и интересуются и в отличии от газа и ваза все время что то внедряют..
приятель взял уазика недавно - так он уже за 2 недели подустарел.. - что уж говорить про мой полугодовалый..
хорошо поговорили о самой машине о перспективах..
ведутся работы по новым более мощным движкам..
заметил что машина маловата..
о перетирки нижнего патрубка после увиденного на машине с кандеем говорить уже нечего - нет уже проблемы..
ну в общем завод очень прилично работает..
а вот сервисмены.. - надо их строить..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
нее в торгиаше слишком дорого, а не делают почти ничего. замена масел ток. И льют полусинтетику в двиг и минералку в раздатку уроды. не шприцуют пол машины (ток рулевые наконечники)
на стуки и чихи машины говорят- ЭТО Ж УАЗ ... онстучать должен. Не меняют по гарантии, если на завод не позвонить и не выипать там их...
на просьбу прикрутьть пластиковый обвес (арка колеса) сказали (цитата) "Сделать ничего нельзя, могу тебе саморез ток в крыло впиздячить"... :evil: после их тюнинга слетают все пластиковые обвесы и гремит обшивка в салоне.
Теперь об автолюксе. ПАША там главный мастер. Ходит в очках и бейсболке. ТО делают очень х... Меняют только масла. Иногда складывалось впечатление , что в двиг масло тупо доливали (хотя фильтр был новый). В мостах за первых 2 ТО масло НЕ меняли. понял, када сам менял. Шприцуют только рулевые наконечники. Фильтр топливный не меняют. ПО Гарантии не меняют НИЧЕГО. Удалось выбить из них только радиатор 9потек) и то через ругань. Т.К. он его хотел ЗАПАЯТЬ. Урод. Раздатку менять отказался. сказал переберет. Что противоречит заводской гарантии и завод снимает в случае переборки машину с гарантии. Помпу допотопителя (текла) менять отказался Мотивировал тем, что новую поставит, а она снова потечет.
Купил новую сам (старой размолотило крыльчатку отвернувшаяся контровочная гайка). Разобрал новую , притянул гайку, заменил саморезы на болты и прошелся герметиком. заменил мне ремень( сам он его порезал кажись) за 500 рублей. Это Рубену за 500...
Сальник хвостовика не поменял. Сказал течет не сильно, а новый может вообще рекой течь. пока нормально :x Нечисть. ААА и еще... они мне ТОСОЛ один к одному водой разбавляли, приговаривая, хороший антифриз... (пожелтел он на след день). Подрулевые не поменял. (менял сам на вшивиковские) и это еще не все... :evil:
на стуки и чихи машины говорят- ЭТО Ж УАЗ ... онстучать должен. Не меняют по гарантии, если на завод не позвонить и не выипать там их...
на просьбу прикрутьть пластиковый обвес (арка колеса) сказали (цитата) "Сделать ничего нельзя, могу тебе саморез ток в крыло впиздячить"... :evil: после их тюнинга слетают все пластиковые обвесы и гремит обшивка в салоне.
Теперь об автолюксе. ПАША там главный мастер. Ходит в очках и бейсболке. ТО делают очень х... Меняют только масла. Иногда складывалось впечатление , что в двиг масло тупо доливали (хотя фильтр был новый). В мостах за первых 2 ТО масло НЕ меняли. понял, када сам менял. Шприцуют только рулевые наконечники. Фильтр топливный не меняют. ПО Гарантии не меняют НИЧЕГО. Удалось выбить из них только радиатор 9потек) и то через ругань. Т.К. он его хотел ЗАПАЯТЬ. Урод. Раздатку менять отказался. сказал переберет. Что противоречит заводской гарантии и завод снимает в случае переборки машину с гарантии. Помпу допотопителя (текла) менять отказался Мотивировал тем, что новую поставит, а она снова потечет.


- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
будет отправленно куда надо..Maks писал(а): Теперь об автолюксе. ПАША там главный мастер.:evil:
желательно мне сканы наряда иль какого еще документа отослать и личный тел.. на случай если с завода решат звонить для уточнений..
НОВОСТЬ
аднака типа лед тронулся..
сегодня отзвонился начальник того колхоза..
чувствовалось что его завод в лице веселовой взял за яйки..
много раз сильно извинялся..
предложил после 12-го сенября встретиться и поговорить на тему какой должен быть сервис..
(странное предложение - как не ему об этом знать!)..
мягко стелил..
..съездим с еще одним патриотоводом..
если разговор будет конструктивным - то пообщаемся..
если попытается нас за лохов ушастых держать - разговор будет другим..
но независимо от результата - на сервисы я больше не езжу..
глаза боятся - а руки делают..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы тут с товарищем патриотоводом засняли видео-ролик патриот на трассе (16 мб за 5 мин)..
много разговоров было что патриот кидает с трассы - на больших скоростях он вообще как корова на льду..
машина из первых 07.. прошла 23 тык..
разогнали до 160 кмч..
специально выбрали не прямую а серпантины с подъемами..
в повороты заходили до 150 кмч..
задача была показать на что патриот способен - и все это с большим запасом на безопасность при рулеже (реально можно было еще планку поднять - но остановились на выборе прогнозируемых маневров и не напряжной езды)..
сами конечно так не ездим - ибо машина это прежде всего снаряд.. а тяжелый патриот становится снарядом в стальной оболочке..
но чтобы не было вопросов и распросов.. - как говорится лучше раз увидеть чем сто раз попытаться самому..
еще раз - не советуем повторять ибо
БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ МОЖЕТ ПРИБЛИЗИТЬ СМЕРТЬ..
а так в принципе смотрите на что способен патриот на трассе
http://video.mail.ru/bk/shtazi/1/2.html
много разговоров было что патриот кидает с трассы - на больших скоростях он вообще как корова на льду..
машина из первых 07.. прошла 23 тык..
разогнали до 160 кмч..
специально выбрали не прямую а серпантины с подъемами..
в повороты заходили до 150 кмч..
задача была показать на что патриот способен - и все это с большим запасом на безопасность при рулеже (реально можно было еще планку поднять - но остановились на выборе прогнозируемых маневров и не напряжной езды)..
сами конечно так не ездим - ибо машина это прежде всего снаряд.. а тяжелый патриот становится снарядом в стальной оболочке..
но чтобы не было вопросов и распросов.. - как говорится лучше раз увидеть чем сто раз попытаться самому..
еще раз - не советуем повторять ибо
БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ МОЖЕТ ПРИБЛИЗИТЬ СМЕРТЬ..
а так в принципе смотрите на что способен патриот на трассе
http://video.mail.ru/bk/shtazi/1/2.html
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Красиво!alanshere писал(а):мы тут с товарищем патриотоводом засняли видео-ролик патриот на трассе (16 мб за 5 мин)..
много разговоров было что патриот кидает с трассы - на больших скоростях он вообще как корова на льду..
машина из первых 07.. прошла 23 тык..
разогнали до 160 кмч..
специально выбрали не прямую а серпантины с подъемами..
в повороты заходили до 150 кмч..
задача была показать на что патриот способен - и все это с большим запасом на безопасность при рулеже (реально можно было еще планку поднять - но остановились на выборе прогнозируемых маневров и не напряжной езды)..
сами конечно так не ездим - ибо машина это прежде всего снаряд.. а тяжелый патриот становится снарядом в стальной оболочке..
но чтобы не было вопросов и распросов.. - как говорится лучше раз увидеть чем сто раз попытаться самому..
еще раз - не советуем повторять ибо
БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ МОЖЕТ ПРИБЛИЗИТЬ СМЕРТЬ..
а так в принципе смотрите на что способен патриот на трассе
http://video.mail.ru/bk/shtazi/1/2.html
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам можно альтернативный TOP GEAR организовывать.....alanshere писал(а):мы тут с товарищем патриотоводом засняли видео-ролик патриот на трассе (16 мб за 5 мин)..
много разговоров было что патриот кидает с трассы - на больших скоростях он вообще как корова на льду..
машина из первых 07.. прошла 23 тык..
разогнали до 160 кмч..
специально выбрали не прямую а серпантины с подъемами..
в повороты заходили до 150 кмч..
задача была показать на что патриот способен - и все это с большим запасом на безопасность при рулеже (реально можно было еще планку поднять - но остановились на выборе прогнозируемых маневров и не напряжной езды)..
сами конечно так не ездим - ибо машина это прежде всего снаряд.. а тяжелый патриот становится снарядом в стальной оболочке..
но чтобы не было вопросов и распросов.. - как говорится лучше раз увидеть чем сто раз попытаться самому..
еще раз - не советуем повторять ибо
БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ МОЖЕТ ПРИБЛИЗИТЬ СМЕРТЬ..
а так в принципе смотрите на что способен патриот на трассе
http://video.mail.ru/bk/shtazi/1/2.html
на нашем ресурсе :wise:
- KSV
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 10:48
- Откуда: Р.Коми г.Усинск
- Онлайн статус: Не в сети
Что касается сервисов полностью согласен.Есть голова и руки,взял и сам сделал.Я тоже уже спрыгнул с гарантийки.Патр мой 2006г майский и когда я его пригнал начались проблемы с коробкой и с задним хвостовиком (сальником) Т.Е. погнало масло от туда и от туда.На сервис по гарантии я ездил и делал 8мь раз а результат (-). Ну и решил потом к осени с парнягами скинуть коробку и посмотреть в чем же дело? Итог масло гнало с "САПУНА" взяли перенесли сапун в другое место и как "БАБКА ОТШЕПТАЛА" А что касается хвостовика то менял сальник и флянец.И с тех пор езжу на сервис только ради отметки (меняю масло в движке) и то потом сам проверяю. Вот такая вот история.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хде скан заказ-наряда?..Maks писал(а):Хорошо, все заказ-наряды отсканю. Иеще они мне демпфер рулевой установили. по науке приварили к раме уголок (сам демпфер тер об раму)... и на обратном пути из тамбова (М6) ... его - уголок привареный к раме -... ОТОРВАЛО...
сегодня отправил твое возмущение куда надо - то бишь в москву..
они здорово повлияли на решение моего вопроса..
давай не тяни..
когда есть документ - оно проще и оперативней делается..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, народ! Ну у меня уже как в названии темы.... Начитался про косяки автомобиля, про недостатки и достоинства, но... у меня всегда были старые (иномарки) автомобили, может и не стОит пугаться сложностей? Мы ведь в большинстве своем как "армянские комсомольцы" (прошу без обид если что) - без трудностей никак! Меня пугает только проблема с двигателем и ходовой, т.к. не в руках проблема, а в отсутствии гаража... в 90% случаев автомобили ремонтировал сам, включая перебор движка и коробки, т.е. не особо пугает, особенно при отсутствии "лишних" денег для "мастеров". Ну хочу я Патриота! Уже сниться начал..
Поначитался...:) проверяю его, видите ли, на ходу... кидает ли его в стороны или нет по трассе... :) Тест драйв прошел (немножко) нет особых притензий, кроме раздатки, но... поживем увидим, что достанется.. Авто еще не заказал, т.к. на первый взнос нужно сначала продать своё авто, кстати совем не привередливое, просто хочется нового, комфортабельного, хотя бы визуально. Может это произойдет до Нового Года... тогда это будет скорее всего 3163-227, комфорт с кондеем и АБС (люк у лимитеда в данном случае просто лишний). Вот. Просто хочу и всё тут! дурная привычка - вбил себе в голову и не могу выбить... может это, как многие тут говорят, "любовь с первого взгляда"? :)

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!ADigital писал(а):Блин, народ! Ну у меня уже как в названии темы.... Начитался про косяки автомобиля, про недостатки и достоинства, но... у меня всегда были старые (иномарки) автомобили, может и не стОит пугаться сложностей? Мы ведь в большинстве своем как "армянские комсомольцы" (прошу без обид если что) - без трудностей никак! Меня пугает только проблема с двигателем и ходовой, т.к. не в руках проблема, а в отсутствии гаража... в 90% случаев автомобили ремонтировал сам, включая перебор движка и коробки, т.е. не особо пугает, особенно при отсутствии "лишних" денег для "мастеров". Ну хочу я Патриота! Уже сниться начал..Поначитался...:) проверяю его, видите ли, на ходу... кидает ли его в стороны или нет по трассе... :) Тест драйв прошел (немножко) нет особых притензий, кроме раздатки, но... поживем увидим, что достанется.. Авто еще не заказал, т.к. на первый взнос нужно сначала продать своё авто, кстати совем не привередливое, просто хочется нового, комфортабельного, хотя бы визуально. Может это произойдет до Нового Года... тогда это будет скорее всего 3163-227, комфорт с кондеем и АБС (люк у лимитеда в данном случае просто лишний). Вот. Просто хочу и всё тут! дурная привычка - вбил себе в голову и не могу выбить... может это, как многие тут говорят, "любовь с первого взгляда"? :)
Думаю это любоФФ=)
Гараж не нужен, с двигателями и ходовой траблы очень редки, только вот шкворня... Но может уже там чего обновили, что-то новые владельцы не ругаются на шкворневой узел...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж.. как выяснилось сегодня это прайс у диллера был не точный. Заказал сегодня 227-й :) Снежку. Хотел Ричму (мыть не люблю если черный), но не оказалось на заводе...TRUCKER писал(а):Комфорт либо с кондеем,но без АБС(485тыр.),либо с АБС ,но без кондея,либо с люком,но и без кондея и без АБС 8)
Завтра в банк... сплю и вижу.. почти морально готов к трудностям.. потом посмотрим готов ли материально..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я особо не боюсь (может пока) трудностей. Кабы не сломался совсем в самом начале... почти всю жисть проездил на старых иномарках (сейчас патруль 85г) хочется попробовать на свежей. менеджер сказал, что можно самому присутствовать на предпродажке и пальцем тыкать... :) дай-то БОГ, что бы подвезло...Kolovrat писал(а):To ADigital
Вот читаю я тебя и слеза наворачивается. Точь в точь такой же был "повернутый"
:D
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Йоууууууу..
опять нижний патрубок меняю.. со всякими женскими прокладками..
на 26 тык после 6 тык..
приятель блин купил летом машину с другой колонкой и наездив 8 тык так и ездит..
ладно..
поменяем с потерей антифриза..
а вообще у нас большая поездка по руси с гонками на упряжках..
1-3 февраля под тверью..
8-10 февраля - кострома..
16-17 февраля под москвой..
26 февраля - 4 марта сатка челябинской..
29-30 марта сочи..
периодически буду базироваться в рязани..
рязанские!.. прошлый раз просто посмотрели друг на друга - теперь пора пошалить..
посмотрите на мои новые противотуманки на кенгурине.. - ВЕШЬ (при тумане)..
опять нижний патрубок меняю.. со всякими женскими прокладками..
на 26 тык после 6 тык..
приятель блин купил летом машину с другой колонкой и наездив 8 тык так и ездит..
ладно..
поменяем с потерей антифриза..
а вообще у нас большая поездка по руси с гонками на упряжках..
1-3 февраля под тверью..
8-10 февраля - кострома..
16-17 февраля под москвой..
26 февраля - 4 марта сатка челябинской..
29-30 марта сочи..
периодически буду базироваться в рязани..
рязанские!.. прошлый раз просто посмотрели друг на друга - теперь пора пошалить..
посмотрите на мои новые противотуманки на кенгурине.. - ВЕШЬ (при тумане)..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не особо огорчаюсь..Kolovrat писал(а):Не хочу тебя огорчать, но в моей машине там тоже есть "металлический уголок". А все равно, собака, резина лежит на ГУРе

п.с. кстати из прайса салона так и не понял, в моем должен стоять ГУР и кондиционер Delphi или какой фирмы? Что лучше или хуже? Модель 227 (вроде на базе 223-го)... запутался уже в этих моделях.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Об этом многие уже говорили, выкручиваются кто как... кто резинку, кто обматывает. А если верить ответам (в разделе прямой линии) представителя завода, то все авто из последних выпусков идут с испраленной конструкцией патрубков... посмотрим в общем скоро...azazell писал(а):народ, а нельзя ли на те шланги что перетираются, что-то типа оплетки металлической сделать:

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ышчо капля дегтя..
ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!
еду с работы по ленинградке.. начинаю чуять запах проводки..
в следующий момент на скорости 85 кмч щелк и - все погасло.. мотор заглох.. тормоза и руль - наверно догадываетесь..
в кювет не улетел - встречек слава богу не было..
ночь.. фонарик слетел и раскололся..
в общем эвакуировал на сто и пошел собак тренировать..
на следующий день узнаю - в наших отечественных машинах обычное дело что хоть провода и засовывают в гофру на перед контактами она заканчивается и в этом месте проводка активно трется..
так и в моем случае - при входе в монтажный блок проводка перетерлась и начала тлеть..
вероятность возгорания значительная..
в общем соблюдая противопожарный режим советую у себя просмотреть этот узел..
ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!
еду с работы по ленинградке.. начинаю чуять запах проводки..
в следующий момент на скорости 85 кмч щелк и - все погасло.. мотор заглох.. тормоза и руль - наверно догадываетесь..
в кювет не улетел - встречек слава богу не было..
ночь.. фонарик слетел и раскололся..
в общем эвакуировал на сто и пошел собак тренировать..
на следующий день узнаю - в наших отечественных машинах обычное дело что хоть провода и засовывают в гофру на перед контактами она заканчивается и в этом месте проводка активно трется..
так и в моем случае - при входе в монтажный блок проводка перетерлась и начала тлеть..
вероятность возгорания значительная..
в общем соблюдая противопожарный режим советую у себя просмотреть этот узел..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
позвольте короткий отчет -
29-го января мы выехали и 31-го марта прибыли..
откатали 18 тык.. и барбосы в багажнике тоже..
базировались на селигере и от туда делали вылазки - кострома дмитров под питер 2 раза и на южный урал..
с южным уралом приключился прикол - дорогу на уфу завалило.. - возвращались через челябинск свердловск пермь ижевеск казань и так по танкодрому до нижнего новгорода..
а там спидвей блин.. - из под нн выехали в 2 ночи и на мкаде были в 6.30
по пути шли вместе со стандартным лексусом и фв..
фв отстал за 150 км до москвы..
лексус перед москвой..
и это понятно..
мкад проходили утром с 6-го на 7-е марта.. кое кто может вспомнит какая там жопа была..
потом собак на передержку на селигере - сам в шарм - и после домой..
ну вот и все..
а теперь приятное полезное и больное.. -
1. машину грузил 1 час + сутки (чтоб ничаго не забыть).. в машине упряжка собак нарты штанга вещи.. - всего 400 кг.. для экспидиционника уаз еще 400 кг мона на борт - но некуда.. вывод - надо заводу снять нагрузку (москвичи по лету к нам приезжали - максимально 500 кг смогли загрузить).. не требуется такая грузоподъемность.. иль размер увеличивать..
2. то что уехал и дохал.. а для экспедиционной машины это шибко важно.. мои друзья и я взяли патриота чтобы не по говнам лазить а на дальнобой ходить..
3. оптимальная скорсть 105 кмч на штатной резине и не крутить баранкой.. хотя за счет рации все время шел 130 кмч и привез тока 1 штраф..
4. казалось решил проблему с нижним патрубком - обрезал единый при входе в радиатор и на рулевом сточил болты..
не фига - за 1500 км до дома начала утекать ож и дома уже выяснил - патрубок перетерся в районе радиатора а в районе входа в помпу дырка почти готова.. - буду поднимать радиатор и делать переходное кольцо через перетир о вал..
на 44 тык полетел гцс..
поменял на фенокс с длиным привадом..
потек через 800 км..
беларусь блин..
поменял на другой..
потек через 300 км..
в твери купил родной за 1100 руб.. но поспешил закручивая гайку - сорвал резьбу..
чечас подсасывает воздух от незакрутки..
завтра доделаю - либо докручу силовым ключем либо если сорву вставлю новую гайку и завальцую по новой трубку магистрали.. на новый гцс..
забыл.. во время выезда порвался шланг печки - что в моторном отсеке идет сверху вниз..
ремонтироался при -18.. много матерился ибо стоял в северной карелии.. - до близжайших людей было 150 км..
а там нада еще стартер снимать который хер открутишь и шланг данный дальнобоем еле засунуть..
но вроде обошлось.. - начиная с -20 началась бы уже жопа..
но где наша не пропадала!!!...
зы... на новый год познакомился со славянином и пинцетом..
уважаю спокойных рассудительных веселых людей..
ребят!!! настоящий респект вам и вечного задора молодости..
приезжайте в гости.. - моторку пошалить по имандре я вам дам..
29-го января мы выехали и 31-го марта прибыли..
откатали 18 тык.. и барбосы в багажнике тоже..
базировались на селигере и от туда делали вылазки - кострома дмитров под питер 2 раза и на южный урал..
с южным уралом приключился прикол - дорогу на уфу завалило.. - возвращались через челябинск свердловск пермь ижевеск казань и так по танкодрому до нижнего новгорода..
а там спидвей блин.. - из под нн выехали в 2 ночи и на мкаде были в 6.30
по пути шли вместе со стандартным лексусом и фв..
фв отстал за 150 км до москвы..
лексус перед москвой..
и это понятно..
мкад проходили утром с 6-го на 7-е марта.. кое кто может вспомнит какая там жопа была..
потом собак на передержку на селигере - сам в шарм - и после домой..
ну вот и все..
а теперь приятное полезное и больное.. -
1. машину грузил 1 час + сутки (чтоб ничаго не забыть).. в машине упряжка собак нарты штанга вещи.. - всего 400 кг.. для экспидиционника уаз еще 400 кг мона на борт - но некуда.. вывод - надо заводу снять нагрузку (москвичи по лету к нам приезжали - максимально 500 кг смогли загрузить).. не требуется такая грузоподъемность.. иль размер увеличивать..
2. то что уехал и дохал.. а для экспедиционной машины это шибко важно.. мои друзья и я взяли патриота чтобы не по говнам лазить а на дальнобой ходить..
3. оптимальная скорсть 105 кмч на штатной резине и не крутить баранкой.. хотя за счет рации все время шел 130 кмч и привез тока 1 штраф..
4. казалось решил проблему с нижним патрубком - обрезал единый при входе в радиатор и на рулевом сточил болты..
не фига - за 1500 км до дома начала утекать ож и дома уже выяснил - патрубок перетерся в районе радиатора а в районе входа в помпу дырка почти готова.. - буду поднимать радиатор и делать переходное кольцо через перетир о вал..
на 44 тык полетел гцс..
поменял на фенокс с длиным привадом..
потек через 800 км..
беларусь блин..
поменял на другой..
потек через 300 км..
в твери купил родной за 1100 руб.. но поспешил закручивая гайку - сорвал резьбу..
чечас подсасывает воздух от незакрутки..
завтра доделаю - либо докручу силовым ключем либо если сорву вставлю новую гайку и завальцую по новой трубку магистрали.. на новый гцс..
забыл.. во время выезда порвался шланг печки - что в моторном отсеке идет сверху вниз..
ремонтироался при -18.. много матерился ибо стоял в северной карелии.. - до близжайших людей было 150 км..
а там нада еще стартер снимать который хер открутишь и шланг данный дальнобоем еле засунуть..
но вроде обошлось.. - начиная с -20 началась бы уже жопа..
но где наша не пропадала!!!...
зы... на новый год познакомился со славянином и пинцетом..
уважаю спокойных рассудительных веселых людей..
ребят!!! настоящий респект вам и вечного задора молодости..
приезжайте в гости.. - моторку пошалить по имандре я вам дам..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть у меня небольшая новость для патриототводов и не только..
администрация мурманской области все обещает (вон даже псы завыли) сделать нормальный асфальт по области..
но пока это байки..
2-го ездил на соревнования по офф-роуд под мурманск..
народ на всяких машинах очень аккуратничает..
я проскочил что туда.. что обратно..
на обратном пути два раза треснулся - но это на тойже скорости - 98 кмч..
машине хоть бы хны - хотя 48-я тысяча пошла..
пора залезть и глянуть подвеску.. но вроде ниче не гремит и не чиркает..
машина экспользовалась довольно жестко - по всем трассам от мурманска до среднего урала..
я доволен..
есть шальная мысль со временем поменять на новые тлс прадо иль форд экпедишн.. но поживем - увидем..
в общемто патриот неплохой экспедиционник но -сказали москвичи и питерцы.. и я полностью согласен - купэ слабовато.. машина на дольняк требуется с полметра длинее на 10 см шире и на 30 л.с. мощнее в движке..
вот что мне нравится - уаз все время работает.. что то делает в отличии от того же ваза..
поживем - увидем..
поменяю я патриота на патриот иль на че чужеземное..
но.. блин.. от патра я тащусь..
хорошая машинка!!!...
администрация мурманской области все обещает (вон даже псы завыли) сделать нормальный асфальт по области..
но пока это байки..
2-го ездил на соревнования по офф-роуд под мурманск..
народ на всяких машинах очень аккуратничает..
я проскочил что туда.. что обратно..
на обратном пути два раза треснулся - но это на тойже скорости - 98 кмч..
машине хоть бы хны - хотя 48-я тысяча пошла..
пора залезть и глянуть подвеску.. но вроде ниче не гремит и не чиркает..
машина экспользовалась довольно жестко - по всем трассам от мурманска до среднего урала..
я доволен..
есть шальная мысль со временем поменять на новые тлс прадо иль форд экпедишн.. но поживем - увидем..
в общемто патриот неплохой экспедиционник но -сказали москвичи и питерцы.. и я полностью согласен - купэ слабовато.. машина на дольняк требуется с полметра длинее на 10 см шире и на 30 л.с. мощнее в движке..
вот что мне нравится - уаз все время работает.. что то делает в отличии от того же ваза..
поживем - увидем..
поменяю я патриота на патриот иль на че чужеземное..
но.. блин.. от патра я тащусь..
хорошая машинка!!!...
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
уазик собирается одеть новую юбку..
но по порядку..
на 50 тык заменил вкладыши в шкворнях.. - юбка отсутствовала но еще 10 тык наверно отъездил бы..
отвалилась вся система выхлопа - поставленна на болты - так надежней..
поднят радиатор и спилены концы болтов на рулевой - опять патрубок после 1.5 тык протерся - ребята с экспедиции по карелии видели..
но.. по старинке подлжил все таки резинки - и пока 4 тыр ниче не текет..
тока с заднего моста масло пошло - но это помле лазаний в какашках - сапун забило..
тепереча через 3 недели собираюсь в питер взяьб резину типа гисловед всесезонку 265х75 и новые диски (старые восмерят)..
и ЗАКАЗЫВАЮ тут http://blokirovki.ru 2 принудиловки на тросах..
как оно станет хорошо и шкодливо - отпишу позже..
(следующим шагом наверняка будет лебедка на задницу)..
зы. приятель из отпуска прикатил и рассказал -
прокатился на третьем хаммере - вещь..
потом на новом патроле - теже яйцы что и патриот тока узлы наверно понадежней и цена в трое..
посмотрим что там будет года через 3.. - а вообще нацелен на концепт.. - особенно если он станет чуть шире длинше додуманной рулевой и мощноватым бензиновым мотором..
поживем - увидем..
но по порядку..
на 50 тык заменил вкладыши в шкворнях.. - юбка отсутствовала но еще 10 тык наверно отъездил бы..
отвалилась вся система выхлопа - поставленна на болты - так надежней..
поднят радиатор и спилены концы болтов на рулевой - опять патрубок после 1.5 тык протерся - ребята с экспедиции по карелии видели..
но.. по старинке подлжил все таки резинки - и пока 4 тыр ниче не текет..
тока с заднего моста масло пошло - но это помле лазаний в какашках - сапун забило..
тепереча через 3 недели собираюсь в питер взяьб резину типа гисловед всесезонку 265х75 и новые диски (старые восмерят)..
и ЗАКАЗЫВАЮ тут http://blokirovki.ru 2 принудиловки на тросах..
как оно станет хорошо и шкодливо - отпишу позже..
(следующим шагом наверняка будет лебедка на задницу)..
зы. приятель из отпуска прикатил и рассказал -
прокатился на третьем хаммере - вещь..
потом на новом патроле - теже яйцы что и патриот тока узлы наверно понадежней и цена в трое..
посмотрим что там будет года через 3.. - а вообще нацелен на концепт.. - особенно если он станет чуть шире длинше додуманной рулевой и мощноватым бензиновым мотором..
поживем - увидем..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
однако 60 тык перевалили - и впереди зима с затяжными поездками - планируется пока 15 тык.. а там как получится..
неделю назад в питере наконец поменял резину на бриджстоун ат 265х75 с новыми дисками на -5 (родные восьмеркой - не балансируются)..
и сразу почуствовал себя человеком.. - сразу меняйте родное гумно..
на задних колесах лезит под аммы три пальца..
пружины умерли - заменены от 123 мерса седана.. (пруток на 16 - родной на 15)..
попутно прокатились на трофи-рейде - почти всю трассу прошли на заднем.. очень редко подключали передок.. лужи на пониженной и как тракторы.. - нигде не засели не ударились и даже толком не буксанули..
ну вот недельные фото..


нижний патрубок до сих пор нас имеет - сточенные на рулевой болты и поднятый радиатор проблему не решили.. - надо либо отвод патрубка выводить (наваривать) либо такую металлизированную херню впендюрить чтобы не перетералась..
теперь по дороге домой и люфтовке подвески..
в северной карелии профукал резонанс и получил слева три сломанных рессоры (правые разогнулись но не сломались)..
между мостом и рамой зафигачил чурку и так на 1-3 250 км докатил до дома..
теперь замена рессор на 4-х листовые..
серьги и аммы плазы газелевские..
3-х сантиметровые подкладки под пружины..
попутно расширители арок что в питере взял..
по задним колесам от резины до границы арок порядка 20 см..
вдобавок вывожу через магистрали и тормозные шланги все сапуны в капот - засираются блин..
ну и так для души впендюрил аккамулятор новый с 850 пусковым 2 гудка горн и генератор на 120 а (родной не тянет когда надо)..
в следующие выходные едим на закрытие сезона - легкий трофи-рейд устраивают наши триаловцы и активные участники арктик-трофи - 10 дней по буеракам..
зы..
скоро заменю главные пары - бензин стал поджирать после новой резины и наверно поменяю сцепление от бмв и сделаю люфт кузова на 4 см..
неделю назад в питере наконец поменял резину на бриджстоун ат 265х75 с новыми дисками на -5 (родные восьмеркой - не балансируются)..
и сразу почуствовал себя человеком.. - сразу меняйте родное гумно..
на задних колесах лезит под аммы три пальца..
пружины умерли - заменены от 123 мерса седана.. (пруток на 16 - родной на 15)..
попутно прокатились на трофи-рейде - почти всю трассу прошли на заднем.. очень редко подключали передок.. лужи на пониженной и как тракторы.. - нигде не засели не ударились и даже толком не буксанули..
ну вот недельные фото..


нижний патрубок до сих пор нас имеет - сточенные на рулевой болты и поднятый радиатор проблему не решили.. - надо либо отвод патрубка выводить (наваривать) либо такую металлизированную херню впендюрить чтобы не перетералась..
теперь по дороге домой и люфтовке подвески..
в северной карелии профукал резонанс и получил слева три сломанных рессоры (правые разогнулись но не сломались)..
между мостом и рамой зафигачил чурку и так на 1-3 250 км докатил до дома..
теперь замена рессор на 4-х листовые..
серьги и аммы плазы газелевские..
3-х сантиметровые подкладки под пружины..
попутно расширители арок что в питере взял..
по задним колесам от резины до границы арок порядка 20 см..
вдобавок вывожу через магистрали и тормозные шланги все сапуны в капот - засираются блин..
ну и так для души впендюрил аккамулятор новый с 850 пусковым 2 гудка горн и генератор на 120 а (родной не тянет когда надо)..
в следующие выходные едим на закрытие сезона - легкий трофи-рейд устраивают наши триаловцы и активные участники арктик-трофи - 10 дней по буеракам..
зы..
скоро заменю главные пары - бензин стал поджирать после новой резины и наверно поменяю сцепление от бмв и сделаю люфт кузова на 4 см..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
всех удачливых хулигонов на патриотах позвольте поздравить с годом быка..
мы завтра не смотря на 70 тык на одометре и ничего не делая с уазиком - с упряжкой и моей мамзельлью катим на слет с патриотоводами в комарово ленинградской..
у нас сегодня метет - просто попа..
все катаются или пытаются доехать при 50 кмч..
я тоже снизил скорость до 85 кмч на бриджстоун 265х75..
эх.. хоть чечас бы рванул в город петра.. - но права одни.. договоренность в питере на второе.. да и дятьки чечас подтягиваются в баню.. да плюс - упряжка почти запряжена - пошалить..
ышчо раз - всех с удачливым годом быка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы завтра не смотря на 70 тык на одометре и ничего не делая с уазиком - с упряжкой и моей мамзельлью катим на слет с патриотоводами в комарово ленинградской..
у нас сегодня метет - просто попа..
все катаются или пытаются доехать при 50 кмч..
я тоже снизил скорость до 85 кмч на бриджстоун 265х75..
эх.. хоть чечас бы рванул в город петра.. - но права одни.. договоренность в питере на второе.. да и дятьки чечас подтягиваются в баню.. да плюс - упряжка почти запряжена - пошалить..
ышчо раз - всех с удачливым годом быка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
81 тык позади..
недавно поменял главные пары с 4.1 на 4.6..
сразу поменялась в лучшую сторону динамика и упал расход с 16 л до 12..
(на родной резине было 11 л при 100 кмч.. чечас 264х75)..
и..заглохла раздатка..(на низких оборотах до 1700 конечно подрыкивает).. -
до замены главных пар рычала всегда..
теперь по соотношению километражных столбиков и показаний одометра -
на родной резине все было четко - до рязани 2000 столбиков на 2000 км..
на резине 265х75 одометр показал тока 1780 км..
тепереча - пока не знаю - но реальная скорость с показанием спидометра отличается
на 8 км..
если поставить резину чуть больше - то все вернется на круги своя..
(подрежу чуть сзади арки передних колес - уже видел подрезанные).. ВЕЩЬ!
хотя понятно динамика упадет и расход опять вырастет..
у патриота слабоват движок.. - даже волгисты говорят - 160 лошадей было б лучше..
патриоту надо 180 лошадей..
не очень нравится передаточное число в раздатке..
тут видел какую ту задрыпанную иномарку..
ползла на пониженной как эксковатор пока я буксовал..
после чего в передний мост впендюрил винтовой самоблок..
ВЕЩЬ!!!
здорого чувствуется..
почему в передний!..
много ежегодно хожу на дольняки..
и тут встала делема - куды втыкать - ибо зимой тока на полном приводе..
самоблок ходит меньше чем родной диф..
есть возможность не вытаскивать полуоси и откручивать кардан где-нить
зимой при -30 в северной карелии на марше при сюрпризе..
а тока отключить хабы и дернуть рычаг..
летом все равно передний мост в основном отключен - износа нет..
а как будет зимой на полном приводе с самоблоком - отпишу зимой..
по ремонту -
1. в моторе заменил прокладку крышки и колодцы..вбил чопик вместо маслянного крана..
а то масло стало уходить.. - не по детски..
2. отвалился задний кардан в соединении с раздаткой - болты срезало..
поменял фланец и из-за появившейся вибрыции позже подвесной..
3. есть выработка в посадочных местах шкворней (после 15 тык..во вкладышах дырки)..
пока заменил вкладыши.. но по осени буду переходить на подшипники.. буду как на волге..
4. нижние патрубки раз в 20 тык меняю - в моей модели это расходник..
5. предстоит менять кардан рулевой колонки - шлицы нафиг разбивает - слабый узел..
6. сколы по всему носу и по бокам.. - чтобы не пошло насквозь через месяц буду выбирать
замазывать и закрашивать..
ну а так катаемся..ежедневно..
свечки провода до сих пор родные..
датчики не менял..
4-х листовые рессоры не скрипят как родные..
пружины от 123 мерса работают как положено..
аммы надо менять - буду ставить ранчо5000..
периодически посматриваю на патрол - в топовой версии патриот тока в 2 раза дешевле..
но мелочевка порядка среднего уровня начинает надоедать + патрол мощней с более надежной ходовой..
вот такие пироги..
недавно поменял главные пары с 4.1 на 4.6..
сразу поменялась в лучшую сторону динамика и упал расход с 16 л до 12..
(на родной резине было 11 л при 100 кмч.. чечас 264х75)..
и..заглохла раздатка..(на низких оборотах до 1700 конечно подрыкивает).. -
до замены главных пар рычала всегда..
теперь по соотношению километражных столбиков и показаний одометра -
на родной резине все было четко - до рязани 2000 столбиков на 2000 км..
на резине 265х75 одометр показал тока 1780 км..
тепереча - пока не знаю - но реальная скорость с показанием спидометра отличается
на 8 км..
если поставить резину чуть больше - то все вернется на круги своя..
(подрежу чуть сзади арки передних колес - уже видел подрезанные).. ВЕЩЬ!
хотя понятно динамика упадет и расход опять вырастет..
у патриота слабоват движок.. - даже волгисты говорят - 160 лошадей было б лучше..
патриоту надо 180 лошадей..
не очень нравится передаточное число в раздатке..
тут видел какую ту задрыпанную иномарку..
ползла на пониженной как эксковатор пока я буксовал..
после чего в передний мост впендюрил винтовой самоблок..
ВЕЩЬ!!!
здорого чувствуется..
почему в передний!..
много ежегодно хожу на дольняки..
и тут встала делема - куды втыкать - ибо зимой тока на полном приводе..
самоблок ходит меньше чем родной диф..
есть возможность не вытаскивать полуоси и откручивать кардан где-нить
зимой при -30 в северной карелии на марше при сюрпризе..
а тока отключить хабы и дернуть рычаг..
летом все равно передний мост в основном отключен - износа нет..
а как будет зимой на полном приводе с самоблоком - отпишу зимой..
по ремонту -
1. в моторе заменил прокладку крышки и колодцы..вбил чопик вместо маслянного крана..
а то масло стало уходить.. - не по детски..
2. отвалился задний кардан в соединении с раздаткой - болты срезало..
поменял фланец и из-за появившейся вибрыции позже подвесной..
3. есть выработка в посадочных местах шкворней (после 15 тык..во вкладышах дырки)..
пока заменил вкладыши.. но по осени буду переходить на подшипники.. буду как на волге..
4. нижние патрубки раз в 20 тык меняю - в моей модели это расходник..
5. предстоит менять кардан рулевой колонки - шлицы нафиг разбивает - слабый узел..
6. сколы по всему носу и по бокам.. - чтобы не пошло насквозь через месяц буду выбирать
замазывать и закрашивать..
ну а так катаемся..ежедневно..
свечки провода до сих пор родные..
датчики не менял..
4-х листовые рессоры не скрипят как родные..
пружины от 123 мерса работают как положено..
аммы надо менять - буду ставить ранчо5000..
периодически посматриваю на патрол - в топовой версии патриот тока в 2 раза дешевле..
но мелочевка порядка среднего уровня начинает надоедать + патрол мощней с более надежной ходовой..
вот такие пироги..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
только что просмотрел сюжет на авто+ про красный дизельный патриот..
все верно они отметили..
теперь добавлю от себя..
этой зимой на 90 тык прошел первый после 3-х лет ТО..
думал инструменталку не пройду (иномарки заворачивают)..
прошли (комп фиг обманешь).. единственно сколы были на ветровом - замазал грязью - не заметили..
теперь по сюжету -
сцепление слабое.. мотор слабоват.. управление на скорости плохое.. машина большая!.. шкворня слабые.. нет межколесной блокировки - не понятно внедорожник это или еще что!..
мой ответ -
патриот уже не внедорожник и еще не экспедиционник..
все друзья из питера из москвы жалуются что коротковат для путешествий.. мне тоже размера не хватает..
многие переходят на 32-33 дюйма.. - даже с заменой главных пар мощности мотора уже не хватает..
сразу надо менять аммы пружины и рессоры..
не хватает межколесных блокировок даже для этой массы..
шкворня действительно очень слабые - поставил себе подшипниковые - после 20 тык проблем пока нет (старых хватало на 4-5 тык)..
рулевой механизм слаб.. кардан рулевого надо менять очень часто - шлицы разбиваются.. все время надо следить за наконечниками и периодически за редуктором..
плох метал в полуосях и в раздатке..
на скорости (90-100 кмч) всегда надо следить за поведением патриота.. - может мухой уйти и скинуть когонить с дороги.. особенно если на асфальте колея..
сцепление хоть и приходилось жечь - пока родное..
ну вот так мы приблизительно шалим..



теперь главное -
патриот оказался надежным карытом (хотя была одна неприятная проблемка при -28)..
на ресталинг машину близжайшие 3 года менять не собираюсь - если только уаз предложит чтото новое..
посматриваю в сторону тлс100 типа 3-х летней за 1.2 млн..
если уаз предложит чтото новое и более длинное с более мощным мотором и резиной на 33 дюйма.. с межколесной блокировкой..
за 900 тыр я возьму такую машину..
все верно они отметили..
теперь добавлю от себя..
этой зимой на 90 тык прошел первый после 3-х лет ТО..
думал инструменталку не пройду (иномарки заворачивают)..
прошли (комп фиг обманешь).. единственно сколы были на ветровом - замазал грязью - не заметили..
теперь по сюжету -
сцепление слабое.. мотор слабоват.. управление на скорости плохое.. машина большая!.. шкворня слабые.. нет межколесной блокировки - не понятно внедорожник это или еще что!..
мой ответ -
патриот уже не внедорожник и еще не экспедиционник..
все друзья из питера из москвы жалуются что коротковат для путешествий.. мне тоже размера не хватает..
многие переходят на 32-33 дюйма.. - даже с заменой главных пар мощности мотора уже не хватает..
сразу надо менять аммы пружины и рессоры..
не хватает межколесных блокировок даже для этой массы..
шкворня действительно очень слабые - поставил себе подшипниковые - после 20 тык проблем пока нет (старых хватало на 4-5 тык)..
рулевой механизм слаб.. кардан рулевого надо менять очень часто - шлицы разбиваются.. все время надо следить за наконечниками и периодически за редуктором..
плох метал в полуосях и в раздатке..
на скорости (90-100 кмч) всегда надо следить за поведением патриота.. - может мухой уйти и скинуть когонить с дороги.. особенно если на асфальте колея..
сцепление хоть и приходилось жечь - пока родное..
ну вот так мы приблизительно шалим..



теперь главное -
патриот оказался надежным карытом (хотя была одна неприятная проблемка при -28)..
на ресталинг машину близжайшие 3 года менять не собираюсь - если только уаз предложит чтото новое..
посматриваю в сторону тлс100 типа 3-х летней за 1.2 млн..
если уаз предложит чтото новое и более длинное с более мощным мотором и резиной на 33 дюйма.. с межколесной блокировкой..
за 900 тыр я возьму такую машину..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да..
в машину на переднюю ось поставил самоблок..
в мотор подогреватель от 220..
люфт подвески.. пружины и т.д. не родные..
сзади силовой бампер за 35 тыр..
и жизнь показалась лучше..
в машину на переднюю ось поставил самоблок..
в мотор подогреватель от 220..
люфт подвески.. пружины и т.д. не родные..
сзади силовой бампер за 35 тыр..
и жизнь показалась лучше..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..