Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

хочу хочу - аж зубы сводит

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт авг 09, 2007 15:31

А чо все против "кожи" так настроены??? У меня в семье вторая машина "на коже". И, скажу я вам, она рулит, адназначна :so...:

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт авг 09, 2007 18:07

может кожа и хорошо когда мало ездишь..
но не до пустяков..

Я НАЧИНАЮ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ПРОТИВ СЕРВИСОВ..

сам с гарантийки слезаю.. - ибо машина надежна..
с середины сентября - когда буду посвободней - в инете буду отслеживать инфу про бардак в сервисах.. анализировать.. и приняв решение - сообщать куда надо..

стукачество!.. - нет!.. защита прав потребителей..
задолбали эти ушастые лохи..

похож кое-кому я обойдусь в копеечку..
..не я начал..
одним в репу уже заехал.. - но это без толку.. - нада рублем наказывать..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 09, 2007 19:13

если что-то сможешь изменить, то Сразу я свидетель против АВТОлюкса и Торг-МаШа. ненавижу уродов.... автолюкс более всего, а этого главного мастаера Пашу сцуку на лесоповал...

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср авг 15, 2007 08:03

alanshere писал(а):
Я НАЧИНАЮ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ПРОТИВ СЕРВИСОВ..


одним в репу уже заехал.. - но это без толку.. ..
Так, так, так... Сань, давай подробности. Смаковать будем 8)
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Сб авг 25, 2007 01:34

Maks писал(а):если что-то сможешь изменить, то Сразу я свидетель против АВТОлюкса и Торг-МаШа. ненавижу уродов.... автолюкс более всего, а этого главного мастаера Пашу сцуку на лесоповал...
давай поподробней про пашу..
недавно звонили с ульяновска..
сначала про ухорей из сервмса поговорили а потом о самой машине..
вообще конечно приятно такое отношение к клиентам - и интересуются и в отличии от газа и ваза все время что то внедряют..
приятель взял уазика недавно - так он уже за 2 недели подустарел.. - что уж говорить про мой полугодовалый..
хорошо поговорили о самой машине о перспективах..
ведутся работы по новым более мощным движкам..
заметил что машина маловата..
о перетирки нижнего патрубка после увиденного на машине с кандеем говорить уже нечего - нет уже проблемы..

ну в общем завод очень прилично работает..
а вот сервисмены.. - надо их строить..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Вт авг 28, 2007 11:02

Maks писал(а):если что-то сможешь изменить, то Сразу я свидетель против АВТОлюкса и Торг-МаШа. ненавижу уродов.... автолюкс более всего, а этого главного мастаера Пашу сцуку на лесоповал...
А что в торгмаше? Меня нормально обслуживают.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт авг 28, 2007 12:24

нее в торгиаше слишком дорого, а не делают почти ничего. замена масел ток. И льют полусинтетику в двиг и минералку в раздатку уроды. не шприцуют пол машины (ток рулевые наконечники)
на стуки и чихи машины говорят- ЭТО Ж УАЗ ... онстучать должен. Не меняют по гарантии, если на завод не позвонить и не выипать там их...
на просьбу прикрутьть пластиковый обвес (арка колеса) сказали (цитата) "Сделать ничего нельзя, могу тебе саморез ток в крыло впиздячить"... :evil: после их тюнинга слетают все пластиковые обвесы и гремит обшивка в салоне.

Теперь об автолюксе. ПАША там главный мастер. Ходит в очках и бейсболке. ТО делают очень х... Меняют только масла. Иногда складывалось впечатление , что в двиг масло тупо доливали (хотя фильтр был новый). В мостах за первых 2 ТО масло НЕ меняли. понял, када сам менял. Шприцуют только рулевые наконечники. Фильтр топливный не меняют. ПО Гарантии не меняют НИЧЕГО. Удалось выбить из них только радиатор 9потек) и то через ругань. Т.К. он его хотел ЗАПАЯТЬ. Урод. Раздатку менять отказался. сказал переберет. Что противоречит заводской гарантии и завод снимает в случае переборки машину с гарантии. Помпу допотопителя (текла) менять отказался Мотивировал тем, что новую поставит, а она снова потечет. :shock: Купил новую сам (старой размолотило крыльчатку отвернувшаяся контровочная гайка). Разобрал новую , притянул гайку, заменил саморезы на болты и прошелся герметиком. заменил мне ремень( сам он его порезал кажись) за 500 рублей. Это Рубену за 500... :shock: Сальник хвостовика не поменял. Сказал течет не сильно, а новый может вообще рекой течь. пока нормально :x Нечисть. ААА и еще... они мне ТОСОЛ один к одному водой разбавляли, приговаривая, хороший антифриз... (пожелтел он на след день). Подрулевые не поменял. (менял сам на вшивиковские) и это еще не все... :evil:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт авг 28, 2007 12:26

а с масляным краником вообще цырк. Пока на шаровый сам не заменил, текло ужас...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт авг 28, 2007 12:26

цирк :wink: :oops:

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пт авг 31, 2007 00:32

Maks писал(а): Теперь об автолюксе. ПАША там главный мастер.:evil:
будет отправленно куда надо..
желательно мне сканы наряда иль какого еще документа отослать и личный тел.. на случай если с завода решат звонить для уточнений..

НОВОСТЬ

аднака типа лед тронулся..
сегодня отзвонился начальник того колхоза..
чувствовалось что его завод в лице веселовой взял за яйки..
много раз сильно извинялся..
предложил после 12-го сенября встретиться и поговорить на тему какой должен быть сервис..
(странное предложение - как не ему об этом знать!)..
мягко стелил..
..съездим с еще одним патриотоводом..
если разговор будет конструктивным - то пообщаемся..
если попытается нас за лохов ушастых держать - разговор будет другим..
но независимо от результата - на сервисы я больше не езжу..
глаза боятся - а руки делают..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт авг 31, 2007 09:05

Хорошо, все заказ-наряды отсканю. Иеще они мне демпфер рулевой установили. по науке приварили к раме уголок (сам демпфер тер об раму :shock: )... и на обратном пути из тамбова (М6) ... его - уголок привареный к раме -... ОТОРВАЛО...

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт сен 18, 2007 19:11

мы тут с товарищем патриотоводом засняли видео-ролик патриот на трассе (16 мб за 5 мин)..
много разговоров было что патриот кидает с трассы - на больших скоростях он вообще как корова на льду..
машина из первых 07.. прошла 23 тык..
разогнали до 160 кмч..
специально выбрали не прямую а серпантины с подъемами..
в повороты заходили до 150 кмч..
задача была показать на что патриот способен - и все это с большим запасом на безопасность при рулеже (реально можно было еще планку поднять - но остановились на выборе прогнозируемых маневров и не напряжной езды)..
сами конечно так не ездим - ибо машина это прежде всего снаряд.. а тяжелый патриот становится снарядом в стальной оболочке..
но чтобы не было вопросов и распросов.. - как говорится лучше раз увидеть чем сто раз попытаться самому..
еще раз - не советуем повторять ибо

БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ МОЖЕТ ПРИБЛИЗИТЬ СМЕРТЬ..

а так в принципе смотрите на что способен патриот на трассе

http://video.mail.ru/bk/shtazi/1/2.html
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт сен 18, 2007 19:45

alanshere писал(а):мы тут с товарищем патриотоводом засняли видео-ролик патриот на трассе (16 мб за 5 мин)..
много разговоров было что патриот кидает с трассы - на больших скоростях он вообще как корова на льду..
машина из первых 07.. прошла 23 тык..
разогнали до 160 кмч..
специально выбрали не прямую а серпантины с подъемами..
в повороты заходили до 150 кмч..
задача была показать на что патриот способен - и все это с большим запасом на безопасность при рулеже (реально можно было еще планку поднять - но остановились на выборе прогнозируемых маневров и не напряжной езды)..
сами конечно так не ездим - ибо машина это прежде всего снаряд.. а тяжелый патриот становится снарядом в стальной оболочке..
но чтобы не было вопросов и распросов.. - как говорится лучше раз увидеть чем сто раз попытаться самому..
еще раз - не советуем повторять ибо

БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ МОЖЕТ ПРИБЛИЗИТЬ СМЕРТЬ..

а так в принципе смотрите на что способен патриот на трассе

http://video.mail.ru/bk/shtazi/1/2.html
Красиво!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Ср сен 19, 2007 12:11

alanshere писал(а):мы тут с товарищем патриотоводом засняли видео-ролик патриот на трассе (16 мб за 5 мин)..
много разговоров было что патриот кидает с трассы - на больших скоростях он вообще как корова на льду..
машина из первых 07.. прошла 23 тык..
разогнали до 160 кмч..
специально выбрали не прямую а серпантины с подъемами..
в повороты заходили до 150 кмч..
задача была показать на что патриот способен - и все это с большим запасом на безопасность при рулеже (реально можно было еще планку поднять - но остановились на выборе прогнозируемых маневров и не напряжной езды)..
сами конечно так не ездим - ибо машина это прежде всего снаряд.. а тяжелый патриот становится снарядом в стальной оболочке..
но чтобы не было вопросов и распросов.. - как говорится лучше раз увидеть чем сто раз попытаться самому..
еще раз - не советуем повторять ибо

БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ МОЖЕТ ПРИБЛИЗИТЬ СМЕРТЬ..

а так в принципе смотрите на что способен патриот на трассе

http://video.mail.ru/bk/shtazi/1/2.html
Вам можно альтернативный TOP GEAR организовывать.....
на нашем ресурсе :wise:

Аватара пользователя
KSV
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 10:48
Откуда: Р.Коми г.Усинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KSV » Ср сен 19, 2007 16:16

Что касается сервисов полностью согласен.Есть голова и руки,взял и сам сделал.Я тоже уже спрыгнул с гарантийки.Патр мой 2006г майский и когда я его пригнал начались проблемы с коробкой и с задним хвостовиком (сальником) Т.Е. погнало масло от туда и от туда.На сервис по гарантии я ездил и делал 8мь раз а результат (-). Ну и решил потом к осени с парнягами скинуть коробку и посмотреть в чем же дело? Итог масло гнало с "САПУНА" взяли перенесли сапун в другое место и как "БАБКА ОТШЕПТАЛА" А что касается хвостовика то менял сальник и флянец.И с тех пор езжу на сервис только ради отметки (меняю масло в движке) и то потом сам проверяю. Вот такая вот история.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вс сен 23, 2007 14:16

Maks писал(а):Хорошо, все заказ-наряды отсканю. Иеще они мне демпфер рулевой установили. по науке приварили к раме уголок (сам демпфер тер об раму :shock: )... и на обратном пути из тамбова (М6) ... его - уголок привареный к раме -... ОТОРВАЛО...
хде скан заказ-наряда?..
сегодня отправил твое возмущение куда надо - то бишь в москву..
они здорово повлияли на решение моего вопроса..
давай не тяни..
когда есть документ - оно проще и оперативней делается..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн ноя 05, 2007 12:10

Блин, народ! Ну у меня уже как в названии темы.... Начитался про косяки автомобиля, про недостатки и достоинства, но... у меня всегда были старые (иномарки) автомобили, может и не стОит пугаться сложностей? Мы ведь в большинстве своем как "армянские комсомольцы" (прошу без обид если что) - без трудностей никак! Меня пугает только проблема с двигателем и ходовой, т.к. не в руках проблема, а в отсутствии гаража... в 90% случаев автомобили ремонтировал сам, включая перебор движка и коробки, т.е. не особо пугает, особенно при отсутствии "лишних" денег для "мастеров". Ну хочу я Патриота! Уже сниться начал.. :oops: Поначитался...:) проверяю его, видите ли, на ходу... кидает ли его в стороны или нет по трассе... :) Тест драйв прошел (немножко) нет особых притензий, кроме раздатки, но... поживем увидим, что достанется.. Авто еще не заказал, т.к. на первый взнос нужно сначала продать своё авто, кстати совем не привередливое, просто хочется нового, комфортабельного, хотя бы визуально. Может это произойдет до Нового Года... тогда это будет скорее всего 3163-227, комфорт с кондеем и АБС (люк у лимитеда в данном случае просто лишний). Вот. Просто хочу и всё тут! дурная привычка - вбил себе в голову и не могу выбить... может это, как многие тут говорят, "любовь с первого взгляда"? :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн ноя 05, 2007 13:50

ADigital писал(а):Блин, народ! Ну у меня уже как в названии темы.... Начитался про косяки автомобиля, про недостатки и достоинства, но... у меня всегда были старые (иномарки) автомобили, может и не стОит пугаться сложностей? Мы ведь в большинстве своем как "армянские комсомольцы" (прошу без обид если что) - без трудностей никак! Меня пугает только проблема с двигателем и ходовой, т.к. не в руках проблема, а в отсутствии гаража... в 90% случаев автомобили ремонтировал сам, включая перебор движка и коробки, т.е. не особо пугает, особенно при отсутствии "лишних" денег для "мастеров". Ну хочу я Патриота! Уже сниться начал.. :oops: Поначитался...:) проверяю его, видите ли, на ходу... кидает ли его в стороны или нет по трассе... :) Тест драйв прошел (немножко) нет особых притензий, кроме раздатки, но... поживем увидим, что достанется.. Авто еще не заказал, т.к. на первый взнос нужно сначала продать своё авто, кстати совем не привередливое, просто хочется нового, комфортабельного, хотя бы визуально. Может это произойдет до Нового Года... тогда это будет скорее всего 3163-227, комфорт с кондеем и АБС (люк у лимитеда в данном случае просто лишний). Вот. Просто хочу и всё тут! дурная привычка - вбил себе в голову и не могу выбить... может это, как многие тут говорят, "любовь с первого взгляда"? :)
Привет!
Думаю это любоФФ=)
Гараж не нужен, с двигателями и ходовой траблы очень редки, только вот шкворня... Но может уже там чего обновили, что-то новые владельцы не ругаются на шкворневой узел...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн ноя 05, 2007 21:17

ADigital писал(а):... тогда это будет скорее всего 3163-227, комфорт с кондеем и АБС


:shock: Комфорт либо с кондеем,но без АБС(485тыр.),либо с АБС ,но без кондея,либо с люком,но и без кондея и без АБС 8)
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт ноя 06, 2007 15:03

To ADigital
Вот читаю я тебя и слеза наворачивается. Точь в точь такой же был "повернутый"
:D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт ноя 06, 2007 23:19

TRUCKER писал(а): :shock: Комфорт либо с кондеем,но без АБС(485тыр.),либо с АБС ,но без кондея,либо с люком,но и без кондея и без АБС 8)
Да уж.. как выяснилось сегодня это прайс у диллера был не точный. Заказал сегодня 227-й :) Снежку. Хотел Ричму (мыть не люблю если черный), но не оказалось на заводе...

Завтра в банк... сплю и вижу.. почти морально готов к трудностям.. потом посмотрим готов ли материально..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт ноя 06, 2007 23:22

Kolovrat писал(а):To ADigital
Вот читаю я тебя и слеза наворачивается. Точь в точь такой же был "повернутый"
:D
Да я особо не боюсь (может пока) трудностей. Кабы не сломался совсем в самом начале... почти всю жисть проездил на старых иномарках (сейчас патруль 85г) хочется попробовать на свежей. менеджер сказал, что можно самому присутствовать на предпродажке и пальцем тыкать... :) дай-то БОГ, что бы подвезло...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср ноя 07, 2007 23:59

Йоууууууу..
опять нижний патрубок меняю.. со всякими женскими прокладками..
на 26 тык после 6 тык..
приятель блин купил летом машину с другой колонкой и наездив 8 тык так и ездит..
ладно..
поменяем с потерей антифриза..
а вообще у нас большая поездка по руси с гонками на упряжках..
1-3 февраля под тверью..
8-10 февраля - кострома..
16-17 февраля под москвой..
26 февраля - 4 марта сатка челябинской..
29-30 марта сочи..
периодически буду базироваться в рязани..
рязанские!.. прошлый раз просто посмотрели друг на друга - теперь пора пошалить..
посмотрите на мои новые противотуманки на кенгурине.. - ВЕШЬ (при тумане)..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт ноя 08, 2007 08:49

Ты жарь, жарь, а рыба будет... (с) :wink:
Куда пропал то?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт ноя 08, 2007 14:47

Смотрел вчера в салоне только пришедшего патриота.. Специально залез и увидел... что сецчас у них пошел металлический уголок патрубка в районе, где проходит над рулевой колонкой.. Так что перетиркам, наверное, конец.. Посмотрим, что прийдет мне...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт ноя 08, 2007 15:04

Не хочу тебя огорчать, но в моей машине там тоже есть "металлический уголок". А все равно, собака, резина лежит на ГУРе
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт ноя 08, 2007 23:46

Kolovrat писал(а):Не хочу тебя огорчать, но в моей машине там тоже есть "металлический уголок". А все равно, собака, резина лежит на ГУРе
Да я не особо огорчаюсь.. ;) Моя еще не пришла. А на той, точно не лежал патрубок. Близко - да, но не лежал, я его даже пошевелил, посмотрел есть ли запас на вибрацию... может исправили уже, по идее это же уже последние идут модели, точно не разбираюсь, но может и 2008м.г.

п.с. кстати из прайса салона так и не понял, в моем должен стоять ГУР и кондиционер Delphi или какой фирмы? Что лучше или хуже? Модель 227 (вроде на базе 223-го)... запутался уже в этих моделях.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
azazell
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 07:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение azazell » Вт ноя 13, 2007 08:37

народ, а нельзя ли на те шланги что перетираются, что-то типа оплетки металлической сделать :?:

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт ноя 13, 2007 13:10

azazell писал(а):народ, а нельзя ли на те шланги что перетираются, что-то типа оплетки металлической сделать :?:
Об этом многие уже говорили, выкручиваются кто как... кто резинку, кто обматывает. А если верить ответам (в разделе прямой линии) представителя завода, то все авто из последних выпусков идут с испраленной конструкцией патрубков... посмотрим в общем скоро... ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вс янв 27, 2008 07:40

ышчо капля дегтя..
ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!
еду с работы по ленинградке.. начинаю чуять запах проводки..
в следующий момент на скорости 85 кмч щелк и - все погасло.. мотор заглох.. тормоза и руль - наверно догадываетесь..
в кювет не улетел - встречек слава богу не было..
ночь.. фонарик слетел и раскололся..
в общем эвакуировал на сто и пошел собак тренировать..
на следующий день узнаю - в наших отечественных машинах обычное дело что хоть провода и засовывают в гофру на перед контактами она заканчивается и в этом месте проводка активно трется..
так и в моем случае - при входе в монтажный блок проводка перетерлась и начала тлеть..
вероятность возгорания значительная..
в общем соблюдая противопожарный режим советую у себя просмотреть этот узел..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс янв 27, 2008 22:58

Может на завод, через Прямую линию подсказать ,дескать смотрите , тщательнее.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пт апр 18, 2008 23:43

позвольте короткий отчет -
29-го января мы выехали и 31-го марта прибыли..
откатали 18 тык.. и барбосы в багажнике тоже..
базировались на селигере и от туда делали вылазки - кострома дмитров под питер 2 раза и на южный урал..
с южным уралом приключился прикол - дорогу на уфу завалило.. - возвращались через челябинск свердловск пермь ижевеск казань и так по танкодрому до нижнего новгорода..
а там спидвей блин.. - из под нн выехали в 2 ночи и на мкаде были в 6.30
по пути шли вместе со стандартным лексусом и фв..
фв отстал за 150 км до москвы..
лексус перед москвой..
и это понятно..
мкад проходили утром с 6-го на 7-е марта.. кое кто может вспомнит какая там жопа была..
потом собак на передержку на селигере - сам в шарм - и после домой..
ну вот и все..
а теперь приятное полезное и больное.. -
1. машину грузил 1 час + сутки (чтоб ничаго не забыть).. в машине упряжка собак нарты штанга вещи.. - всего 400 кг.. для экспидиционника уаз еще 400 кг мона на борт - но некуда.. вывод - надо заводу снять нагрузку (москвичи по лету к нам приезжали - максимально 500 кг смогли загрузить).. не требуется такая грузоподъемность.. иль размер увеличивать..
2. то что уехал и дохал.. а для экспедиционной машины это шибко важно.. мои друзья и я взяли патриота чтобы не по говнам лазить а на дальнобой ходить..
3. оптимальная скорсть 105 кмч на штатной резине и не крутить баранкой.. хотя за счет рации все время шел 130 кмч и привез тока 1 штраф..
4. казалось решил проблему с нижним патрубком - обрезал единый при входе в радиатор и на рулевом сточил болты..
не фига - за 1500 км до дома начала утекать ож и дома уже выяснил - патрубок перетерся в районе радиатора а в районе входа в помпу дырка почти готова.. - буду поднимать радиатор и делать переходное кольцо через перетир о вал..
на 44 тык полетел гцс..
поменял на фенокс с длиным привадом..
потек через 800 км..
беларусь блин..
поменял на другой..
потек через 300 км..
в твери купил родной за 1100 руб.. но поспешил закручивая гайку - сорвал резьбу..
чечас подсасывает воздух от незакрутки..
завтра доделаю - либо докручу силовым ключем либо если сорву вставлю новую гайку и завальцую по новой трубку магистрали.. на новый гцс..
забыл.. во время выезда порвался шланг печки - что в моторном отсеке идет сверху вниз..
ремонтироался при -18.. много матерился ибо стоял в северной карелии.. - до близжайших людей было 150 км..
а там нада еще стартер снимать который хер открутишь и шланг данный дальнобоем еле засунуть..
но вроде обошлось.. - начиная с -20 началась бы уже жопа..
но где наша не пропадала!!!...

зы... на новый год познакомился со славянином и пинцетом..
уважаю спокойных рассудительных веселых людей..
ребят!!! настоящий респект вам и вечного задора молодости..
приезжайте в гости.. - моторку пошалить по имандре я вам дам..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб апр 19, 2008 10:26

Прикольный отчетец. Рад что все хорошо. А я уж начал подумывать, куда это alanshere задевался... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вс май 04, 2008 17:26

есть у меня небольшая новость для патриототводов и не только..
администрация мурманской области все обещает (вон даже псы завыли) сделать нормальный асфальт по области..
но пока это байки..
2-го ездил на соревнования по офф-роуд под мурманск..
народ на всяких машинах очень аккуратничает..
я проскочил что туда.. что обратно..
на обратном пути два раза треснулся - но это на тойже скорости - 98 кмч..
машине хоть бы хны - хотя 48-я тысяча пошла..
пора залезть и глянуть подвеску.. но вроде ниче не гремит и не чиркает..
машина экспользовалась довольно жестко - по всем трассам от мурманска до среднего урала..
я доволен..
есть шальная мысль со временем поменять на новые тлс прадо иль форд экпедишн.. но поживем - увидем..
в общемто патриот неплохой экспедиционник но -сказали москвичи и питерцы.. и я полностью согласен - купэ слабовато.. машина на дольняк требуется с полметра длинее на 10 см шире и на 30 л.с. мощнее в движке..
вот что мне нравится - уаз все время работает.. что то делает в отличии от того же ваза..
поживем - увидем..
поменяю я патриота на патриот иль на че чужеземное..
но.. блин.. от патра я тащусь..
хорошая машинка!!!...
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн сен 08, 2008 20:21

уазик собирается одеть новую юбку..
но по порядку..
на 50 тык заменил вкладыши в шкворнях.. - юбка отсутствовала но еще 10 тык наверно отъездил бы..
отвалилась вся система выхлопа - поставленна на болты - так надежней..
поднят радиатор и спилены концы болтов на рулевой - опять патрубок после 1.5 тык протерся - ребята с экспедиции по карелии видели..
но.. по старинке подлжил все таки резинки - и пока 4 тыр ниче не текет..
тока с заднего моста масло пошло - но это помле лазаний в какашках - сапун забило..
тепереча через 3 недели собираюсь в питер взяьб резину типа гисловед всесезонку 265х75 и новые диски (старые восмерят)..
и ЗАКАЗЫВАЮ тут http://blokirovki.ru 2 принудиловки на тросах..
как оно станет хорошо и шкодливо - отпишу позже..
(следующим шагом наверняка будет лебедка на задницу)..

зы. приятель из отпуска прикатил и рассказал -
прокатился на третьем хаммере - вещь..
потом на новом патроле - теже яйцы что и патриот тока узлы наверно понадежней и цена в трое..
посмотрим что там будет года через 3.. - а вообще нацелен на концепт.. - особенно если он станет чуть шире длинше додуманной рулевой и мощноватым бензиновым мотором..
поживем - увидем..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
tverdy
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tverdy » Вс сен 14, 2008 21:49

Прочитал на одном дыхании всю ветку, как хороший триллер. Автору спасибо! У меня предложение: написать в ФАК перечень того, что сразу необходимо заменить или модернизировать. Желательно с ценами.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Сб окт 18, 2008 00:22

однако 60 тык перевалили - и впереди зима с затяжными поездками - планируется пока 15 тык.. а там как получится..
неделю назад в питере наконец поменял резину на бриджстоун ат 265х75 с новыми дисками на -5 (родные восьмеркой - не балансируются)..
и сразу почуствовал себя человеком.. - сразу меняйте родное гумно..
на задних колесах лезит под аммы три пальца..
пружины умерли - заменены от 123 мерса седана.. (пруток на 16 - родной на 15)..
попутно прокатились на трофи-рейде - почти всю трассу прошли на заднем.. очень редко подключали передок.. лужи на пониженной и как тракторы.. - нигде не засели не ударились и даже толком не буксанули..
ну вот недельные фото..
Изображение
Изображение
нижний патрубок до сих пор нас имеет - сточенные на рулевой болты и поднятый радиатор проблему не решили.. - надо либо отвод патрубка выводить (наваривать) либо такую металлизированную херню впендюрить чтобы не перетералась..

теперь по дороге домой и люфтовке подвески..
в северной карелии профукал резонанс и получил слева три сломанных рессоры (правые разогнулись но не сломались)..
между мостом и рамой зафигачил чурку и так на 1-3 250 км докатил до дома..
теперь замена рессор на 4-х листовые..
серьги и аммы плазы газелевские..
3-х сантиметровые подкладки под пружины..
попутно расширители арок что в питере взял..
по задним колесам от резины до границы арок порядка 20 см..
вдобавок вывожу через магистрали и тормозные шланги все сапуны в капот - засираются блин..
ну и так для души впендюрил аккамулятор новый с 850 пусковым 2 гудка горн и генератор на 120 а (родной не тянет когда надо)..
в следующие выходные едим на закрытие сезона - легкий трофи-рейд устраивают наши триаловцы и активные участники арктик-трофи - 10 дней по буеракам..
зы..
скоро заменю главные пары - бензин стал поджирать после новой резины и наверно поменяю сцепление от бмв и сделаю люфт кузова на 4 см..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср дек 31, 2008 18:15

всех удачливых хулигонов на патриотах позвольте поздравить с годом быка..
мы завтра не смотря на 70 тык на одометре и ничего не делая с уазиком - с упряжкой и моей мамзельлью катим на слет с патриотоводами в комарово ленинградской..
у нас сегодня метет - просто попа..
все катаются или пытаются доехать при 50 кмч..
я тоже снизил скорость до 85 кмч на бриджстоун 265х75..
эх.. хоть чечас бы рванул в город петра.. - но права одни.. договоренность в питере на второе.. да и дятьки чечас подтягиваются в баню.. да плюс - упряжка почти запряжена - пошалить..

ышчо раз - всех с удачливым годом быка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср дек 31, 2008 18:46

alanshere - монстр :D
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт июн 18, 2009 18:43

81 тык позади..
недавно поменял главные пары с 4.1 на 4.6..
сразу поменялась в лучшую сторону динамика и упал расход с 16 л до 12..
(на родной резине было 11 л при 100 кмч.. чечас 264х75)..
и..заглохла раздатка..(на низких оборотах до 1700 конечно подрыкивает).. -
до замены главных пар рычала всегда..
теперь по соотношению километражных столбиков и показаний одометра -
на родной резине все было четко - до рязани 2000 столбиков на 2000 км..
на резине 265х75 одометр показал тока 1780 км..
тепереча - пока не знаю - но реальная скорость с показанием спидометра отличается
на 8 км..
если поставить резину чуть больше - то все вернется на круги своя..
(подрежу чуть сзади арки передних колес - уже видел подрезанные).. ВЕЩЬ!
хотя понятно динамика упадет и расход опять вырастет..
у патриота слабоват движок.. - даже волгисты говорят - 160 лошадей было б лучше..
патриоту надо 180 лошадей..

не очень нравится передаточное число в раздатке..
тут видел какую ту задрыпанную иномарку..
ползла на пониженной как эксковатор пока я буксовал..
после чего в передний мост впендюрил винтовой самоблок..
ВЕЩЬ!!!
здорого чувствуется..
почему в передний!..
много ежегодно хожу на дольняки..
и тут встала делема - куды втыкать - ибо зимой тока на полном приводе..
самоблок ходит меньше чем родной диф..
есть возможность не вытаскивать полуоси и откручивать кардан где-нить
зимой при -30 в северной карелии на марше при сюрпризе..
а тока отключить хабы и дернуть рычаг..
летом все равно передний мост в основном отключен - износа нет..
а как будет зимой на полном приводе с самоблоком - отпишу зимой..

по ремонту -
1. в моторе заменил прокладку крышки и колодцы..вбил чопик вместо маслянного крана..
а то масло стало уходить.. - не по детски..
2. отвалился задний кардан в соединении с раздаткой - болты срезало..
поменял фланец и из-за появившейся вибрыции позже подвесной..
3. есть выработка в посадочных местах шкворней (после 15 тык..во вкладышах дырки)..
пока заменил вкладыши.. но по осени буду переходить на подшипники.. буду как на волге..
4. нижние патрубки раз в 20 тык меняю - в моей модели это расходник..
5. предстоит менять кардан рулевой колонки - шлицы нафиг разбивает - слабый узел..
6. сколы по всему носу и по бокам.. - чтобы не пошло насквозь через месяц буду выбирать
замазывать и закрашивать..

ну а так катаемся..ежедневно..
свечки провода до сих пор родные..
датчики не менял..
4-х листовые рессоры не скрипят как родные..
пружины от 123 мерса работают как положено..
аммы надо менять - буду ставить ранчо5000..
периодически посматриваю на патрол - в топовой версии патриот тока в 2 раза дешевле..
но мелочевка порядка среднего уровня начинает надоедать + патрол мощней с более надежной ходовой..

вот такие пироги..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Вт июл 07, 2009 22:22

alanshere - монстр. А можно поконкретнее огласить цену вопроса и трудозатраты. Доведу до сведения нашего водилы. Пусть готовиттся к условиям эксплуатации служебного Патриота.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пт апр 16, 2010 15:58

только что просмотрел сюжет на авто+ про красный дизельный патриот..
все верно они отметили..
теперь добавлю от себя..

этой зимой на 90 тык прошел первый после 3-х лет ТО..
думал инструменталку не пройду (иномарки заворачивают)..
прошли (комп фиг обманешь).. единственно сколы были на ветровом - замазал грязью - не заметили..

теперь по сюжету -
сцепление слабое.. мотор слабоват.. управление на скорости плохое.. машина большая!.. шкворня слабые.. нет межколесной блокировки - не понятно внедорожник это или еще что!..

мой ответ -
патриот уже не внедорожник и еще не экспедиционник..
все друзья из питера из москвы жалуются что коротковат для путешествий.. мне тоже размера не хватает..
многие переходят на 32-33 дюйма.. - даже с заменой главных пар мощности мотора уже не хватает..
сразу надо менять аммы пружины и рессоры..
не хватает межколесных блокировок даже для этой массы..
шкворня действительно очень слабые - поставил себе подшипниковые - после 20 тык проблем пока нет (старых хватало на 4-5 тык)..
рулевой механизм слаб.. кардан рулевого надо менять очень часто - шлицы разбиваются.. все время надо следить за наконечниками и периодически за редуктором..
плох метал в полуосях и в раздатке..
на скорости (90-100 кмч) всегда надо следить за поведением патриота.. - может мухой уйти и скинуть когонить с дороги.. особенно если на асфальте колея..
сцепление хоть и приходилось жечь - пока родное..

ну вот так мы приблизительно шалим..
Изображение
Изображение
Изображение

теперь главное -
патриот оказался надежным карытом (хотя была одна неприятная проблемка при -28)..
на ресталинг машину близжайшие 3 года менять не собираюсь - если только уаз предложит чтото новое..
посматриваю в сторону тлс100 типа 3-х летней за 1.2 млн..

если уаз предложит чтото новое и более длинное с более мощным мотором и резиной на 33 дюйма.. с межколесной блокировкой..
за 900 тыр я возьму такую машину..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пт апр 16, 2010 16:57

да..
в машину на переднюю ось поставил самоблок..
в мотор подогреватель от 220..
люфт подвески.. пружины и т.д. не родные..
сзади силовой бампер за 35 тыр..
и жизнь показалась лучше..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности