Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 10:42

у меня зарплата меньше его ставки кредита.
Но тут понятно: я плохо работаю просто.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 16, 2012 10:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт мар 16, 2012 10:45

Ужос.... Не я бы на его месте смотрел бы в сторону Кайрон - Актион в таком случае. Т.к. ездить по бездорожью он врядли будет.... Понты они превыше всего..... и плевать на ставку кредита..... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 16, 2012 10:46

Партизанский писал(а):
Nomad писал(а):...Коллега два дня назад купил Паджеро Спорт в кредит :suicide: после Джимни. Буду рассказывать потихоньку. ...
Если коллега собирается использовать его там, где и как ездишь ты - этот рассказ будет короткий :D
уржаться уржаться уржаться
ага. да первого выезда :wink: ,
и посадка лекговая не по мне :oops:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 10:47

так паджерик да ещё спорт это такой супер понт для пожилых пузатых мужиков(знаю таких лично).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт мар 16, 2012 10:58

Вообще L200 хороший аппарат. Ездил я на нем. Но после патриота ка то не то. Едешь лежа, в салоне тесно, сидишь низко как на легковом.....

Из плюсов понравилось как переключается коробка (была механическая) ну и тяга двигла....
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 16, 2012 10:58

luchsergey писал(а):у меня зарплата меньше его ставки кредита.
Но тут понятно: я плохо работаю просто.
Он на военной зарплате + полярки 120 процентов + квартира Минобороны бесплатная + холостой. До повышения зарплат (с января этого года) такой номер не прошел-бы. Сейчас военные в северных регионах с крупными звездами (от майора) могут себе позволить и Крузер в кредит взять при желании, особенно те, кто на войну ездит время от времени или ныряет на лодках.
Последний раз редактировалось Nomad Пт мар 16, 2012 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 16, 2012 11:05

Партизанский писал(а):
Nomad писал(а):...Коллега два дня назад купил Паджеро Спорт в кредит :suicide: после Джимни. Буду рассказывать потихоньку. ...
Если коллега собирается использовать его там, где и как ездишь ты - этот рассказ будет короткий :D
Зимой будет вот это из ветки "Проходимость Патриота":

http://www.youtube.com/watch?v=EDYVc6hY ... re=channel
http://www.youtube.com/watch?v=k-MqG3Bi ... creen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... bkUzs&NR=1

Летом ниче-так будет ползать, но защиту картера придется часто рихтовать. На лифт и резину 33 у него теперь денег нет. :(

Но Патр сегодня тоже позорно сел прямо под окнами конторы, пытаясь пробить замороженный сугроб. :D Быстро-быстро поднял Джеком и выскочил, но коллеги успели увидеть.... :D

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт мар 16, 2012 11:19

Nomad писал(а):Но Патр сегодня тоже позорно сел прямо под окнами конторы, пытаясь пробить замороженный сугроб. :D Быстро-быстро поднял Джеком и выскочил, но коллеги успели увидеть.... :D
Это не позорно..... :) Позорно если бы там и остался..... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт мар 22, 2012 22:18

Знакомый соседа продал L200 и купил Патр. L200 ваще нульцевая была.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Сб мар 24, 2012 19:39

один пикап, другой-универсал, оба повышенной(но по разному) проходимости. Человек, который сосед взял то, что ему нуно, я тоже отказался от пикапа в пользу патра, т.к. для меня патр удобнее.А если чел возит навоз ближайшей фермы к себе на огород, то на фик ему патр, а как экспедиционник патр приспособленнее однозначно.
Т.е. как и вся эта ветка(см про шниву, ТЛК, ит.п.)-машинка должна соответствовать предъявляемым к ней требованиям, оправдывать ожидания владельца и тогда будет счастие :oops:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс мар 25, 2012 15:51

мне бы жалко было навоз на таком авто возить
BAD BALANCE

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн мар 26, 2012 16:19

Серёга82 писал(а):мне бы жалко было навоз на таком авто возить
мне тоже, но у каждого свои тараканы :wink: , опять же есть пластиковые корытца. А в салоне патра навоз-был у нас ухарь на работе, у него в бухлобусе протек, так его мужики месяц в бокс не пускали, пока не выдохлось, а первую неделю глаза слезились :lol: :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июн 29, 2012 11:23

У коллег опять лопнула рессора. 4-я на 2 автомобиля.
Лопнула на той-же дороге, где у меня на Патре. Цена оригинала 28-32 тыс. руб. за один пакет. В одну машину поставили один лист от Волги, во вторую два листа от Волги. Других проблем с машинами пока нет. Ездят на Купере S/T 235/85 r16 без лифта, иногда чиркает. Защиты картеров избиты у обоих, но это судьба у подобных машин такая, ничего страшного. Мозг пока не выносят.

Аватара пользователя
NOSS
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:33
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NOSS » Вт сен 04, 2012 16:07

Много страничек прочитал. Как и полагается мнения разные, да и в добавок ко всему на форуме "уаз патриот" очевидна большая поддержка УАЗика.
В данный момент присматриваюсь к 5-и летним Л 200. Ценник как и на новый Патр, но нет уверенности что Патр попадется нормальный!!! Лотерея при покупке нового авто - НЕ ВАРИАНТ!!! Б/У машина - тут понятно, повезет - не повезет.
Почему не Патр - машина в семье одна, и в отпуск и на работу и в тундру хочется ездить. Большая часть по асфальту.
Патр по проходимости - однозначно лучше и "сделать" его под бездорожье не сложно (все основное уже придумали) и относительно дешево.
Если рассмотреть Патр как второй авто в семье - другое дело.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт сен 04, 2012 16:43

NOSS писал(а):Много страничек прочитал. Как и полагается мнения разные, да и в добавок ко всему на форуме "уаз патриот" очевидна большая поддержка УАЗика.
В данный момент присматриваюсь к 5-и летним Л 200. Ценник как и на новый Патр, но нет уверенности что Патр попадется нормальный!!! Лотерея при покупке нового авто - НЕ ВАРИАНТ!!! Б/У машина - тут понятно, повезет - не повезет.
Почему не Патр - машина в семье одна, и в отпуск и на работу и в тундру хочется ездить. Большая часть по асфальту.
Патр по проходимости - однозначно лучше и "сделать" его под бездорожье не сложно (все основное уже придумали) и относительно дешево.
Если рассмотреть Патр как второй авто в семье - другое дело.
Попробуй задать вопрос подобного плана на форуме Л200 - вот наслушаешся словесного поноса о Патре.... :D Здесь люди адекватные, ездили и на Крузаках и на чём другом послабже.... У коллеги 6 летний такой мобиль в 15 см. мокром снегу встрял на ремонт 120т.р. Ездил с ним пассажиром, по комфорту салона Патриот (тише, вольготнее, теплее) далеко впереди...
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 04, 2012 17:31

NOSS писал(а): Ценник как и на новый Патр, но нет уверенности что Патр попадется нормальный!!! Лотерея при покупке нового авто - НЕ ВАРИАНТ!!!
Вот этот внушённый какими-то измученными белоручками страх совершенно напрасен и безоснователен:если не страшно взять изредка в руку отвёртку и ключ,то вэлкам.

Тк точитесь на бу, то полагаю не белый воротничёк. а современные ино уже к 3 годам убиты основательно,честные продавцы часто пишут типа:контрактный двигло,капремонт двигла и подвески-и это на 5 летках уже обычное явление.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NOSS
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:33
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NOSS » Ср сен 05, 2012 08:20

Ремонта я не боюсь. Ремонтирую все сам, за исключением кузовщины и схода-развала. Перебирал движки.
Дело не в боязне а в неохоте каждые выходные проводить в гараже. На буднях постоянно катаюсь за рулем, на выходных иногда выбираюсь в тундру. за год порядка 40 тысяч наматываю по области, из них почти все по асфальту.
Вот и спрашивается что в этом случае лучше? Патр, который практически не будет использоваться по назначению или б/у Л 200?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 05, 2012 08:33

Вы и сами знаете прекрасно,что лучше новый патр.
Проводить с ним буквально несколько выходных в год будете только при самостоятельных доработках:лифт,лебеди,шприцёвка...
Последний раз редактировалось luchsergey Ср сен 05, 2012 09:01, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср сен 05, 2012 08:59

да да, тоже подтвержу - продавал ФФ2 5 лет, откатал в хвост и в гриву, всю кузовщину побил, заменил по каске, подвеску собрал из китайского барахла (неоригинал), скинул пробег в два раза до 80 тык, и отдал в трейдин.....можно конечно еще на такой машине ездить, менял все вовремя, но заежжена до нельзя.....и правду никто не расскажет что было с машиной. поэтому то новая она лучше новая, пусть пониже классом, но всетаки.
и на Л200 не думаю что стоит соваться туда, где еще на патре можно попробовать.....
ЗЫ: не отговариваю, чисто мое ИМХО
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 05, 2012 09:02

Потом: неремонтопригодный дизель с конченным ресурсом зимой ездить не сможет в регионе где настоящая зима.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 05, 2012 10:24

NOSS писал(а):Много страничек прочитал. Как и полагается мнения разные, да и в добавок ко всему на форуме "уаз патриот" очевидна большая поддержка УАЗика.
В данный момент присматриваюсь к 5-и летним Л 200. Ценник как и на новый Патр, но нет уверенности что Патр попадется нормальный!!! Лотерея при покупке нового авто - НЕ ВАРИАНТ!!! Б/У машина - тут понятно, повезет - не повезет.
Почему не Патр - машина в семье одна, и в отпуск и на работу и в тундру хочется ездить. Большая часть по асфальту.
Патр по проходимости - однозначно лучше и "сделать" его под бездорожье не сложно (все основное уже придумали) и относительно дешево.
Если рассмотреть Патр как второй авто в семье - другое дело.
ИМХО, еще двух-трехлетний Nissan NP-300 c кунгом за 750-850 тыс. руб.

Аватара пользователя
NOSS
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:33
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NOSS » Ср сен 05, 2012 11:26

Согласен с Вами на 100% что за пять лет можно убить машину, потом подшаманить и продать. Лотерея - в любом случае, не одна диагностика не покажет всей картины =(
Страшновато и то, что дизель потрепаны будет, но бензин не рассматриваю, а уж тем более Патр на бензе, уж больно расход большой =( Дизеля Ивековские еще ставят на Патра или перешли на наши?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 05, 2012 11:32

Nissan NP-300 тоже дизель на колесах как у волги.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 05, 2012 11:44

Ниссан - пикап 1985 года, ездим до сих пор:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96568725/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 05, 2012 11:49

NOSS писал(а):Согласен с Вами на 100% что за пять лет можно убить машину, потом подшаманить и продать. Лотерея - в любом случае, не одна диагностика не покажет всей картины =(
Страшновато и то, что дизель потрепаны будет, но бензин не рассматриваю, а уж тем более Патр на бензе, уж больно расход большой =( Дизеля Ивековские еще ставят на Патра или перешли на наши?
Митсубиши обычно начинает ломаться с пробега 130-150 тыс. км, рессоры лопаются много раньше, как и у нас, ставят листы Волги.

Ниссаны за 750-850 штук имеют пробег 30 - 50 тыс. км и двигатель от катера. По комфорту им до L200 далеко, по надежности в наших условиях они, ИМХО, далеко впереди L200 будут, т.к. простые и дубовые до предела.

В L200 без лифта лезет 31,5 дюйм (235/85), c лифтом 50 мм - 33 дюйма. Ниссан в галерее на 32".

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср сен 05, 2012 12:07

а в НП300 33-и колеса можно вкатить? реальную такую котлету? или не потянет?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 05, 2012 12:15

trax777 писал(а):а в НП300 33-и колеса можно вкатить? реальную такую котлету? или не потянет?
У него 304 ньютона, низкооборотный двигатель и очень короткие передачи. УАЗы и Дефендеры спокойно ездят, а у этого момент больше нашего. По поводу лифта под 33-ю не скажу, просто не помню как поднимали тот (еще Datsun), что на фотках.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 05, 2012 12:31

Подсмотрел на пикаповском форуме про лифт NP-300: под широкие 33" они делают лифт подвески 50 мм и бодик 60 мм, т.е., как на Хантере. Но у NP-300 торсионы и независимая подвеска спереди со всеми вытекающими (рычаги, закрутка торсионов, сход-развал и т.п.). Я ездил на Паджеро с 285/75 много лет и подкрученными торсионами, ничего не случилось, но 285/75 - размер изначально неправильный для двигателя малого объема, а вылет дисков мне пришлось делать минус 40 (постоянная жопа маятнику, шаровым, броски в колейности, низкая курсовая устойчивость, плавание в грязи, огромное сопротивление весеннего снега). В общем, на МТ 285/75 Паджеро сливал УАЗам в стоке везде, кроме песка. ИМХО, на пикапы такого класса надо ставить то, что ставят на Дефендеры, TLC 70-78 в Африке и военные УАЗы (узкую с развитым протектором максимальной высоты). Коллеги на L200 летом ставят Купер S/T 235/85, Хайлаксы (мостовые) часто видел на 255/85 (как и Хантеры с суммарным лифтом 110 мм).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 05, 2012 12:53

trax777 писал(а):а в НП300 33-и колеса можно вкатить? реальную такую котлету? или не потянет?
http://forum.offroad-opposition.ru/view ... ?f=3&t=214

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Чт сен 06, 2012 23:38

Слышал от перегонщиков такое обобщение (все в стоке и всё про дизель.):
л200 - самая продвинутая трансмиссия(если суперселект), самая грамотная развесовка и геометрия среди одноклассников, сталбыть, самый лучий внедорожник СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ. ну и по шоссе тожеть хорош. Кабинка на уровне.
навара - силён движком, король автострады. В какашках , снегах и песках тяжеловат и низковат. Утюг. Сугубо личное -На задних сиденьях сидишь, как выпускник за партой пятиклассника (это при моём скромном росте 172 см)
мазда бт50(он же ренжер) примерно посерёдке во всём, тока задний ряд в кабине не лучше навары.
Хайлюкс чуть отстаёт от л200 вне дорог, дороже при покупке, но потом экономия на железках.
Вот такой микс.
Удачи на дорогах и вне дорог. Удачи при покупке весной нового авто. Не зацикливайся на Патрике. Я тоже не зацикливался. Но всё-таки купил ЕГО.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
demon.77.ru
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 07:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demon.77.ru » Пт сен 07, 2012 00:12

ребята прочитал не всё что вы пишите с 1-йперешол на 17 и до 19 скажу честно на вкус и цвет товарищей нет вы сравниваете совершенно разные машины и прокладки между рулём и сиденьем разные бывают прокладки.потому что я уверен в том что некоторые сами ищут себе ямы. а у другиих они каждый год будь то начало зимника а уж конец зимника вот это полный офроуд и машины никто не подготавливает специально для офроуда(кому товар в магазин. кому просто в магазин на оптовую базу по коцу зимника съездить.)и никто и никогда машины к офроуду не готовит .просто ездят на том на чём повседневно ездят .и ни кто машины не лифтует ипрозжают на таких кокие они есть и зимник или конец зимника вот это проблема а то что вы придумываете для себя я конечно рад за вас .Я примерно живу кто хочет для карты (тюменская область .хмао югра .пгт.октябрьское) короче ближайший город нягань .на нас и на Белый яр выход с Сергино на Андру. это по зимнику .летом паром .вобще про всё незнаю получется написать или нет необесутте .про l200 у меня была дорестайлинговая это машина а новый тритон это отдельная тема .старый намного лучше по проходимости по зимнику а новый раскачивает передок и по топливной проще старый так как распылители по (от900-1100).а новые форсунки комонрейл от(70тыр)за комплект плюс40тыр насос(на старый. плунжер от 9тыр)ивсё. НО я продал л200 сам незнаю даже как сказать из каких намерений продал машину.машина хорошая может надоело дешовую салярку искать .взял патра в июне 2012 в принципе ни очём не жалею зато новый .про патра скажу ма шина даже неплохая .есть.опыт на УАЗАХ.с 1997-2004искатал три козлика по 100000тыс .и не один не подвёл в критической ситуации это(за-минус30)всегда ездил почти в туфлях и о уазах и по ремонту не понаслышке сколько машин поменял считаю уаз патр. неплохой машиной(несчитая мелкие доработки как.шумка.и. дисковые тормоза по кругу. и. шкворня старые.намного лучше.вернулибы.и хабы доработали чтоб небренчали.)в остальном машинкой доволен ведь неодин рамный внедорожник неест 12л,на100км.и заметьте вместительность выше разумных пределов.я.поставил газ пропан так как на трассе его больше и цена реально. пробег по запрвке поденьгам наших вазов кто ездит тот знает.А то что в наших машинах есть недочёты. их реально убрать по нашим зарплатам .и.машинка согласятся многие очень даже неплохая(МОЖ ДАЖЕ ЧЕМТО И ЛУЧШЕ).(КТО .ШАРИТ.МЕЖДУ РУЛЁМ И ФАРКОПОМпроблем особых невидят я ддумаю меня поддержат)САМ НЕ ШАРЮ. В НАСТРОЙКЕ КОМП.НУ А ЕТИ МОССТЫ СОВРЕМЕНЕМ РАЗБЕРУ ...А ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕСОВСЕМ ПОПРОБУЙТЕ УБИТЬ.ЕСЛИ НОВЫЙ.Я ДЛЯ ТЕХ КТО СОМНЕВАЕТСЯ (БЫЛА СЛУЖ.ВОЛГА.ДВ.406.ТОЖ.САМОЕ.ПЕРЕГРЕВАЛ ЧТО ПАТРУБОК НА ОБРАТКЕ ПЛАВИЛСЯ.КОЛПАЧКИ В ГАЛОВКЕ ОБТЕКЛИ НАСИЛУ ВЫКОВЫРЯЛ(ПО ПЬЯНКЕ)ПОСТАВИЛ НОВОЕ ЕЩО ЗИМУ ОТЪЕЗДИЛ (СЛУЖЕБНАЯ БЫЛА)ЛЕТОМ в 2006 году вытащил дв. поменял поршня(пробег был270000тыс.на гилзах даже хонинговка нестёрлась масло лил (ессо.5-40.и канистровое и бочковое.грм. новое поставил.и всё на 2012 машинка бегает и челы говорят тяга у дв очень хорошая).для тех кто сомневается в дв даже не переживайте.(если хотя у всех дв клапона на головке просто пршарожены и воткуты если хоч хор пуска и раб дв притереть клапона надо чтобы под своим весом держали.вот вам и экономия на всех без исключения машинах).

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт сен 07, 2012 00:21

demon.77.ru, это реально жесть.... Точки можно было не ставить...
:o
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
demon.77.ru
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 07:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demon.77.ru » Пт сен 07, 2012 00:22

насчёт трансмисис я могу расскозать подробно .кстати на старых намного лучше .как на уазах только привод можно вытащить ненарушая регулировку ступиц.а на новых стойка как на девятке .и подшипники в ступице меньше наших тазиков бегают.

Аватара пользователя
demon.77.ru
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 07:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demon.77.ru » Пт сен 07, 2012 00:43

кстати если что (я вобще с86рег я смотрю вы все южные нехочу ник обидеть кто где ездит вобще молодцы есть у кого спросить .еслибы ещё сайт был на русском пользователей было бы больше я сам с трудом допетрил куда чего пинать

Аватара пользователя
demon.77.ru
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 07:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demon.77.ru » Пт сен 07, 2012 00:53

машинка кон класная а смысла от её непонятно ещё за эту всю трехомудию платить когда мож мошину просто винилом обтинуть нав дешевлебудет по поводу покраски в последующем

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт сен 07, 2012 09:55

И чё всё спорим?Если человеку по душе машина.Он и купит.Если нравиться Л-200-бери.Нравится Патриот-бери.
Мужики! Любимая Машина-это не жена,это лучше жены :oops: Когда я покупал Патриота(по заказу),машин было штук 10.И меня тянуло только к одной,которая меня увидела.Оказывается,что я её и заказывал.Хоть верьте или не верьте.Надо Нам не спорить,что лучше,а просто рассказать про свои впечатления.Подсказать.А то я смотрю,что братва Патриоты шибко нахваливают нашу машинку так сказать грудью стоят.РЕБЯТА!У каждой машины как и у женщин,есть свои изюминки.Лучше собираться вместе и на ''поле боя''узнать плохие и хорошие качества сей любимого авто.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 21, 2013 10:48

Начал вкуриваться насчёт покупки л200 12 года на акпп и суперселекте.можно взять у дилера свободно без допов за 1140.

Аж на тест на завтра записался.

Перечитал темку эту и другие и что то уже расхотелось его не то что брать,а даже тестить.

А делают то их оказывается в Тайланде.

Это типа китая?

А спорты-пэйджеры в Калуге уже начали собирать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 21, 2013 15:51

Не, прокатиться надо. И ломаться она первые годы не должна. Тай - далеко не Китай, они пикапы очень много лет штампуют для японцев.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вс апр 21, 2013 15:58

не только для япов, форд рейнджер на том же заводе собирают вроде...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 21, 2013 16:06

В мозгах дилема:1154тыр.- л200(в максималке,автоматт,суперселект),

а если немного плюсануть кредитом до 1299тыр. ,то будет пейджер-спорт в минималке , но на палке,суперселект, дизель мощнее.

Лучшеб бенз но уже не мой бюджет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс апр 21, 2013 17:28

неделю назад участвовал в разговоре )) в соседнем посёлке есть хороший магазин запчастей хозяина знаю лично потому заезжаю на беседки )) и вот картина маслом снег тает под см 40 асфальт площадь испещрена как лунная поверхность, Я подъехал относительно спокойно, покачивало но не сильно )) минут через 10 подкрадывается л-200 , ну мужики все знают друг друга, потому разговор шутливый, но с укором, что дорогу мог бы и нанять трактор почистить, больно сильно их мотало в кабине ))) толи элька така толи не по нашим дорогам )))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс апр 21, 2013 17:38

Сергей, мне кажется что в свете нового прайса... http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/ Вообще нет смысла сравнивать эти две машины.... :) 499 тыс... и там есть ещё чего урезать и открутить... Без обид, пожалуйста!!! Ты мне много помог советами!!! :) Поэтому голый конструктор без "почти" всего лишнего .... УАЗ рулит...:).. Какой L200...???? :) Поставив блокировки, кондей... и прочую хрень даже, до цены ЛИМИТЕД не дойдёт.... :) Пусть японцы тихо курят в сторонке.... :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 21, 2013 17:45

Ну у меня же есть патр.он и так как новый и пилить уже нечего на нём.я даже лебедь продал что для задней куплял(второй раз уже правда).
Последний раз редактировалось luchsergey Вс апр 21, 2013 17:54, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс апр 21, 2013 17:52

лучше на разницу цен ( если есть деньги) купить классый квадрик и снегоход.... имхо...:) :) :) Ну или любимой жене шубу, и цацки...!!!!!!!! :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 22, 2013 08:10

Приехал с утра в салон проверить эргономику водительского места.
Л200 с шоурума выкатили для меня для теста,потому посадили в спорт,грят также в нём.
Первое впечатление как читал в сети: коленки в торпеду и рулевую колонку упираются,зеркало заднего вида половину лобовика закрывает.пипетц короче.

л200 на палке неплохо едет,на 5 ваще не разгоняется в городе,но у него и у асх рулевое в середине как то подзажато кажется после аута.

После них в свой сел и порулил реально как грузовиком,но через нескоко сот метров ессно освоился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Вт апр 23, 2013 07:17

Получается типа как умники некоторые высказываются: нехватило денег на джип, купил пикап. Бесит это выражение. Чем отличается пикап от "джипа"? Да практически только кузовом. Один универсал, так называемый "джип", другой пикап. А после покупки страдают от неправильного выбора типа кузова. Для меня например на сегодняшний день пикап идеальный универсальный автомомобиль. Но судя по тому, что в России остается самым востребованным тип кузова седан, который самый и бесполезный, но типа понтовый,то не удивляюсь, что моих единомышленников гораздо меньше.
По поводу посадки в Л-200. Да, она геморойная. Но многие мерятся с этим недстатком, колхозя шайбы под сиденья и т.д. В Паджеро с электро регулировкой немного получше.

В старом кстати Форде Ренджере и ВТ-50 водительская посадка удобнее, чем в Л-200, но новых уже не найдешь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 23, 2013 08:14

вроде в этом году должно у л200 и у спорта соответственно произойти обновление с посадкой и эргономикой.
Чтоб знать что хочешь и немного быть в теме я и тестдрайвлюсь. с обеда может на джимнике получится.

А хочу я бабло небольшое ,накопленное слесарским трудом, потратить хоть с какойто пользой для себя иначе оно обесценится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт апр 23, 2013 08:40

нехватило денег на джип, купил пикап
не хочу никого обижать, но если честно зачастую это именно так.. л200 стоит лям паджерик спорт стоит 1400 и грубо говоря я мог бы продать новый патр, добавить и взять л200, он всем более-менее хорош, но именно потому что пикам мне например он не подходит, а вот паджеро спорт я по деньгам сейчас никак не потяну... так что для многих это утверждениим имеет место быть правильным.
если бы машина была для перевозки грузов и работы, то я бы может и взял пикап, в остальном он менее удобен чем кузов патриота.. габаритный груз со сложенными задними сиденьями туда и так входит.. зато у меня постоянно закрыт багажник и не вижно с улицы что там внутри...
а на пикап надо еще кунг покупать -тогда получаем тот же тип кузова, но там еще откидной борт, это менее удобно, плюс на л200 как по крайне мере официалы сказали у них не ставят замок сигналки чтобы кунг закрывался автоматически, а это очень неудобно. Поясню: часто катаясь по лесу я часто лазию в багажник, например за бензопилой и за поездку бывает что его раз 20 открываешь.. + еще стулья достаешь когда , мангал и тп... отходя каждый раз от машины я закрываю все двери и багажник сигналкой, т.е он точно всегда закрыт, а с кунгом что? каждый раз бегать его ключем закрывать? 19раз вспомнил а на 20й когда уже машину у дома бросил забыл? а потом там не бензопилы не стульев?..
так что пикап если не по работе, не возить цемент и доски я не вижу вообще ни одного плюса, места для пассажиров меньше, задняя спинка не ругулируется, доступ в багажник менее удобен. если бы л200 был в той же комплектации но с типом кузова как у паджерика (пусть так же оставался бы движок послабее, оптика хуже , изи селект вмест сс и т.п ) и по цене за 1лям я бы задумался как о замене уазу.. а так нет

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт апр 23, 2013 18:31

Центр Москвы — без грузовиков и пикапов. http://www.autoreview.ru/news/658/128987/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Ср май 01, 2013 13:19

Кому какой автомобиль нравится, тот и надо покупать. Это как с женщиной жить, которая не нравится. Без причины раздражать будет и вечные сомнения. А вообще, все познается в сравнении, все же надо поездить на желаемых авто.
У L200, даже с кунгом и наверно у всех пикапов есть проблемы в развесовке кузова. Зад легкий и при резком, неудачном торможении сносит его. В отбойник сосед влетел по этой причине. Произошло это на асфальтированной дороге, немного неровной после зимы, начальная скорость около 90км. На L200 почти 3 года ездит, научился управлять, но неожиданная ситуация на дороге не позволила избежать ДТП. Все произошло из-за заноса задка. Так что джипы лучше в таких ситуациях.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности