Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
вот оно-приятное сочетание экономической целесообразности и для души :D :D
У меня то-же ПП для души, а размер для денюжки
, а пузотерку из гаража в этом году даже не откапывал :P
У меня то-же ПП для души, а размер для денюжки

для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я на той неделе снег расчистил, завел (сцуко бмв на этот счет малаццы - может стоять скоко угодно долго и все равно заведется с полоборота :) ) выехал из гаража чтоб в яму залезть, а обратно заезжать - хренушки :) даже на зимней резине не едет - буксует и все тут :) а снега там не очень много, даже на пузо не села еще :) - просто горка небольшая.проходил мимо писал(а):пузотерку из гаража в этом году даже не откапывал :P
на руках затолкали конечно, но сам факт - ну не зимняя ни разу машина, несмотря на всякие антибуксы, коробка-автомат и т.д. :)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда. Вот перечень автомобилей руководства и сотрудников на прошлых двух работах:Ep писал(а):риспегт чуваку :) я б так точно и кратко сформулировать не смог :)txa писал(а):"Многие нищие не могут себе позволить дешевую машину, все смогут увидеть, что они НИЩИЕ. А мне ненадо никому ничего ни доказывать, ни показывать. Мне так удобно. Я разбил, мне ее практически с 0-ля собрали, и главное я могу ее снова разбить6 и на моих финансан это Не от разиться. Это как в казино сходить. Но тма скучно, а на УАЗе Весело и всегда по разному."
Сааб-9000, еще Сааб-9000, Вольво - 850, Мерседес С- класса дизель 2 литра, Паджеро, еще Паджеро, еще Паджеро, Волга, Прадо, TLC-105, Вольво 940, ВАЗ-2109, ВАЗ - 2110, Дискавери, Нива, Туксон, еще Прадо, Джимни, Туарег, Инфинити 350, Лачетти, Шеви Авео , Опель С- класса, L200, еще L200, еще L200, ВАЗ-2109, Калина, Кашкай, РАВ-4, Патриот, Солярис, Террано-2, Камри, ВАЗ-2109, Лексус (SUV), Вэн Крайслер.
А теперь пусть кто-нибудь угадает какой социальный статус у каждого из владельцев, если среди владельцев два миллионера, три наемных сотрудника с высокой зарплатой, а все остальные - средний класс со средней зарплатой. Могу поспорить на хороший пузырь, что машину миллионера, у которого было 14 предприятий, никто не определит. А также что ни один действительно богатый человек не станет нести того, что было озвучено рядом комрадов в ряде сообщений на некоторых формумах. :(
Последний раз редактировалось Nomad Ср фев 29, 2012 14:07, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, так:
Миллионер ездил на Мерсе С класса рыночной стоимостью 10,5 тыс. долларов, второй миллионер на порядок беднее ездил на Прадо, сотрудник со средней зарплатой взял Прадо в кредит, высокоплачиваемый спец ездит на ВАЗ-2110, еще один - на Крайслере рыночной стоимостью около 17 000 долларов и последний - на новом Туареге рыночной стоимостью вдвое больше, чем машина второго миллионера.
А главный миллионер, как правильный миллионер, в дополнение к своему С200 купил в Канаде снегоход за 5000 канадских долларов и там-же квадроцикл тоже за 5000 канадских с пробегом 500 миль. Потому и стал миллионером.
Миллионер ездил на Мерсе С класса рыночной стоимостью 10,5 тыс. долларов, второй миллионер на порядок беднее ездил на Прадо, сотрудник со средней зарплатой взял Прадо в кредит, высокоплачиваемый спец ездит на ВАЗ-2110, еще один - на Крайслере рыночной стоимостью около 17 000 долларов и последний - на новом Туареге рыночной стоимостью вдвое больше, чем машина второго миллионера.
А главный миллионер, как правильный миллионер, в дополнение к своему С200 купил в Канаде снегоход за 5000 канадских долларов и там-же квадроцикл тоже за 5000 канадских с пробегом 500 миль. Потому и стал миллионером.
мдЯ...
..а вроде как сначала машинки сравнивали и обсуждали
сказал кто то из мудрых (запамятовал кто именно):
"бедный человек не тот, у кого ни чего нет, а тот, кому чего то не хватает" - ну в том смысле, что имея много всего человеку всё мало и мало..
"богатый человек не тот, кто владеет несметными богатствами, а тот, кому больше ни чего не нужно" - т.е. в том смысле, что человек имеет то, что имеет и ему этого вполне достаточно.
...а давайте вернем тему дискуссии собственно к самим автомобилькам
..а вроде как сначала машинки сравнивали и обсуждали

сказал кто то из мудрых (запамятовал кто именно):
"бедный человек не тот, у кого ни чего нет, а тот, кому чего то не хватает" - ну в том смысле, что имея много всего человеку всё мало и мало..
"богатый человек не тот, кто владеет несметными богатствами, а тот, кому больше ни чего не нужно" - т.е. в том смысле, что человек имеет то, что имеет и ему этого вполне достаточно.
...а давайте вернем тему дискуссии собственно к самим автомобилькам
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
таки каждому свое и переубеждению не поддается, а в наших условиях ломается ну усе :(
что-бы сравнивать авто надо на них поездить, не прокатиться, а именно поиметь :lol: :lol: ,
по поводу сравнения укатанного жапа и патриота я за патриота, нового взял бы жапа, но не заработал аще
, детки тож молочка просят.
что-бы сравнивать авто надо на них поездить, не прокатиться, а именно поиметь :lol: :lol: ,
по поводу сравнения укатанного жапа и патриота я за патриота, нового взял бы жапа, но не заработал аще

для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
тут еще кроме личностных субъективных факторов надо учитывать и внешние факторы, т.е. ту среду обитания где пользователь машины обитает.
не так давно по телеку забавный сюжет видел...
...один японистый предприниматель прикупил себе УАЗку "Буханку" и катаеЦа на нем по горам со счастливым видом :D
...но по еги комментариям позволить себе такую машину может далеко не каждый - типа не дешево обходится и сама покупка (таможня, доставка паромом и т.п.) и содержание - как выяснилось в Японии почему то нет (какое безобразие :o ) ни одного УАЗвского сервиса, с запчастями проблема - покупать дорого и ждать долго пока привезут.
т.е. к примеру в условиях той же самой Японии содержать подержанный японоджип буден заметно дешевле чем нового УАЗку.
"наших условиях ломается ну усе" - да это даже не сколько от условий зависит...
..любая техника созданная человеком имеет свойства ломаться - это вполне нормальное явление
и чем сложнее техника, тем больше вероятность поломки
автомобиль (какой бы он марки не был) - не исключение..
не так давно по телеку забавный сюжет видел...
...один японистый предприниматель прикупил себе УАЗку "Буханку" и катаеЦа на нем по горам со счастливым видом :D
...но по еги комментариям позволить себе такую машину может далеко не каждый - типа не дешево обходится и сама покупка (таможня, доставка паромом и т.п.) и содержание - как выяснилось в Японии почему то нет (какое безобразие :o ) ни одного УАЗвского сервиса, с запчастями проблема - покупать дорого и ждать долго пока привезут.
т.е. к примеру в условиях той же самой Японии содержать подержанный японоджип буден заметно дешевле чем нового УАЗку.
"наших условиях ломается ну усе" - да это даже не сколько от условий зависит...
..любая техника созданная человеком имеет свойства ломаться - это вполне нормальное явление
и чем сложнее техника, тем больше вероятность поломки
автомобиль (какой бы он марки не был) - не исключение..
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал обе темы, и здесь и там.
Более чем ожидаемый результат.
1. Каждый кулик своё болото хвалит (народная! мудрость)
2. У большинства в нашем сознании отложилось, иномарка - круто! А тут КРУЗАК! Как билет в высшее общество, я на крузаке, я один из них, и т.д.
3. На тоётовском форуме опять встретилось то с чем наша (от клуба УАЗ Патриот) команда встретилась в ходе Историко-этнографической экспедиции ВОЛОК 2011: это пренебрежение - уазоводы, да ещё и регионалы, но...
Это нисколько не помешало присоедениться к нашей команде экипажам: из Орловской, Ленинградской областей, Новороссийска и ещё 2 московских экипажа.
http://www.youtube.com/watch?v=0O-DdUt4Rco
Патриот действительно подпирает статус Крузака, и их владельцев это бесит, и кто бы что ни говорил ни писал - никуда от этого не деться.
По этой самой причине на том форуме забанили Ер.
4. Касательно (железа) самих машин.
С точки зрения Экспедиционного авто - Крузак (даже подержанныей, но не убитый!) ЛУЧШЕ Патриота (даже нового).
Но как уже было правильно замечено - затраты с которыми готов считаться владелец в совокупности с занимаемым положением в обществе, определяют его выбор.
Более чем ожидаемый результат.
1. Каждый кулик своё болото хвалит (народная! мудрость)
2. У большинства в нашем сознании отложилось, иномарка - круто! А тут КРУЗАК! Как билет в высшее общество, я на крузаке, я один из них, и т.д.
3. На тоётовском форуме опять встретилось то с чем наша (от клуба УАЗ Патриот) команда встретилась в ходе Историко-этнографической экспедиции ВОЛОК 2011: это пренебрежение - уазоводы, да ещё и регионалы, но...
Это нисколько не помешало присоедениться к нашей команде экипажам: из Орловской, Ленинградской областей, Новороссийска и ещё 2 московских экипажа.
http://www.youtube.com/watch?v=0O-DdUt4Rco
Патриот действительно подпирает статус Крузака, и их владельцев это бесит, и кто бы что ни говорил ни писал - никуда от этого не деться.
По этой самой причине на том форуме забанили Ер.
4. Касательно (железа) самих машин.
С точки зрения Экспедиционного авто - Крузак (даже подержанныей, но не убитый!) ЛУЧШЕ Патриота (даже нового).
Но как уже было правильно замечено - затраты с которыми готов считаться владелец в совокупности с занимаемым положением в обществе, определяют его выбор.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
отзывы разные, вроде больше хороших.trax777 писал(а):ОФФ: как у вас ТО в Вираже делают, думаю там сделать ТО0?проходил мимо писал(а):
Я сам ковыряю- мне в удовольствие, а по проблемным делам к "своим " спецам обращаюсь. Пока о таком подходе жалеть не приходилось.

для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Элементы подвески, трансмиссии, салона TLC-105 и моторный отсек в фотографиях:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96639416/
Кое-что представляет интерес:
Конструкция стабилизаторов, низкое расположение РК (сверхмалые углы работы карданов), необычное крепление амортизаторов (ухо развернуто на 90 градусов от продольной оси машины), негерметечные как и у нас сальники полуосей (т.е., надо ли с этим бороться что на Крузере, что у нас - непонятно), наличие хитрых упругих элементов внутри пружин + прогрессивные пружины, малое расстояние от треугольных отбойников до мостов и явные признаки касания отбойников (уж не просели-ли пружины).
Салон и ковролин, как видно, слишком светлые (задолбались все время мыть), передние сиденья лежат на полу (ноги не засунуть, как уже писал, более низкая посадка над дорогой, нет боксов под хлам), отсутствие центрального подлокотника на заднем диване (пятому пассажиру конечно удобнее, а вот 3,4-му фигово, особенно с учетом того, что ноги не вытянуть), моторный отсек с прекрасным доступом ко всему, гофра на рулевом карданчике, медные трубки с каким-то покрытием вместо резиновых шлангов, параллельное мосту расположение поперечных тяг, ребра усиления картера заднего моста, расположение рулевого демпфера, прямоугольная сварная коробка на чулках моста, лабиринты (камеры) впускного воздушного тракта.
Подтеки на переднем мосту - это в минус 42 давануло жидкость из под фланца рулевого редуктора.
Могу еще добавить, что являясь ярым противником AБC, к системе TLC-105 доколебаться просто не в состоянии, работает офигительно в нереально опасных ситуациях: лед + горы + контруклон + торможения......в этих поворотах
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96639416/
Кое-что представляет интерес:
Конструкция стабилизаторов, низкое расположение РК (сверхмалые углы работы карданов), необычное крепление амортизаторов (ухо развернуто на 90 градусов от продольной оси машины), негерметечные как и у нас сальники полуосей (т.е., надо ли с этим бороться что на Крузере, что у нас - непонятно), наличие хитрых упругих элементов внутри пружин + прогрессивные пружины, малое расстояние от треугольных отбойников до мостов и явные признаки касания отбойников (уж не просели-ли пружины).
Салон и ковролин, как видно, слишком светлые (задолбались все время мыть), передние сиденья лежат на полу (ноги не засунуть, как уже писал, более низкая посадка над дорогой, нет боксов под хлам), отсутствие центрального подлокотника на заднем диване (пятому пассажиру конечно удобнее, а вот 3,4-му фигово, особенно с учетом того, что ноги не вытянуть), моторный отсек с прекрасным доступом ко всему, гофра на рулевом карданчике, медные трубки с каким-то покрытием вместо резиновых шлангов, параллельное мосту расположение поперечных тяг, ребра усиления картера заднего моста, расположение рулевого демпфера, прямоугольная сварная коробка на чулках моста, лабиринты (камеры) впускного воздушного тракта.
Подтеки на переднем мосту - это в минус 42 давануло жидкость из под фланца рулевого редуктора.
Могу еще добавить, что являясь ярым противником AБC, к системе TLC-105 доколебаться просто не в состоянии, работает офигительно в нереально опасных ситуациях: лед + горы + контруклон + торможения......в этих поворотах

Последний раз редактировалось Nomad Вс мар 11, 2012 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сидеть по центру намного хуже, чем в Газели, аварийный вариант и не более. Низко висящая РК в плане полного отсутствия вибраций - хорошо, конечно, но клиренс под РК по сравнению с Патром мал, для моих задач вообще неприемлем.Ep писал(а):а насколько удобно в эксплуатации переднее полуторное пасс. сиденье? то есть, реально ли спереди 3 человека посадить и долго ехать? есть же у тоеты вариант как в патриоте- бокс между передними сидухами и обычное одинарное сиденье.
по-твоему, низко висящая раздатка - это хорошо?
Был-бы Крузер мой, немедленно улетел на лифт подвески 3-4 дюйма и колеса 35-36. На 4-Раннере низковисящая РК тоже пугала.
Последний раз редактировалось Nomad Вс мар 11, 2012 14:54, всего редактировалось 1 раз.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Подтеки на переднем мосту - это в минус 42 давануло жидкость из под фланца рулевого редуктора.
Ну уж если на 105ом в -42 потёки масла :( то чёж я хочу от своёга Патрика (4 года живёт без будки прямо улице :) )........
А я бляха пытаюсь устарнить сопли от капель антифриза и масел зимой в Сибири (герметики-хомутики продвинутые+новые прокладки).... :lol:
Теперь понял что это неизбежное...... :twisted:
Ну уж если на 105ом в -42 потёки масла :( то чёж я хочу от своёга Патрика (4 года живёт без будки прямо улице :) )........
А я бляха пытаюсь устарнить сопли от капель антифриза и масел зимой в Сибири (герметики-хомутики продвинутые+новые прокладки).... :lol:
Теперь понял что это неизбежное...... :twisted:
Жду когда осядет....
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
105 отличный проходимец. Но ездить на нем в лес и по буеракам как то боязно. А вдруг поцарапаешь или об сосну приложишь..... :) а уж если не повезло и попал на кузовной ремонт то мама дорогая эта таких денег будет стоить....
По поводу не ломающихся авто вообще молчу. Ломается в России все! У нас в стране супер экстремальные условия эксплуатации. Япы приезжая к нам зимой, офигевают от морозов и спрашиваю зачем мы сыпем песок и гравий на дороги??? Когда ему объясняешь зачем в его мозгу выходит из строя процессор.... :)
Современные машины производить с ресурсом в 10 лет уже нет смысла, для автопроизводителей. Кто тогда будет покупать новые.
По поводу не ломающихся авто вообще молчу. Ломается в России все! У нас в стране супер экстремальные условия эксплуатации. Япы приезжая к нам зимой, офигевают от морозов и спрашиваю зачем мы сыпем песок и гравий на дороги??? Когда ему объясняешь зачем в его мозгу выходит из строя процессор.... :)
Современные машины производить с ресурсом в 10 лет уже нет смысла, для автопроизводителей. Кто тогда будет покупать новые.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Мне часто приходилось ковырять 105е и 80е на мостах, по той причине , что их в автосервисах слесарюги не знают.
Сколько раз люди приезжали из сервиса после замены бирфильдов(п\осей), например, и привозили пакетики с лишними деталями(шайбочки, колечки и пр.), из -за того , что после ремонта застучало , а до него нет.
крузаки особенно 80-ки , сильно смахивают снизу на патриот, разницу здесь описали. По сему, кукурузер путевый аппарат, впрочем как и чирокез на мостах.
Сколько раз люди приезжали из сервиса после замены бирфильдов(п\осей), например, и привозили пакетики с лишними деталями(шайбочки, колечки и пр.), из -за того , что после ремонта застучало , а до него нет.
крузаки особенно 80-ки , сильно смахивают снизу на патриот, разницу здесь описали. По сему, кукурузер путевый аппарат, впрочем как и чирокез на мостах.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Начитавшись параллельной ветки на форуме Крузеров, кореш (продавший Джимни и купивший в конце концов новый Паджеро Спорт) позвонил в три фирмы, торгующие новыми TLC-76 и попросил их продать новую машину за обещанные на форуме 1 800 000 руб.
По неизвестным причинам все три фирмы пытались ему втюхать за эти деньги автомобили арабской комплектации. Кореш от такой наглости слегка офигел и все-таки добился ценников на нужную ему комплектацию: все три конторы заскололись на сумму около 2 100 000 рублей, т.е. ровно в три раза дороже дизельного Патриота. После этого обзвона и покупки "Спорта" домогает меня вопросами за что в парт-таймовом TLC-76 хотят 70 000 долларов, если двухсотки в городе можно купить за 80 000 долларов, а годовалый NP300 с кунгом за 30 000 долларов. Я отвечаю что за обалденную надежность и высокий ресурс, но он все равно не понимает. А когда вспоминаю, что новые TLC-105 STD в 2005 году в Мурманске продавались за 41500 долларов, фулл- таймовый 105 GХ с мостовыми блоками был куплен за 53500 баксов, а новые Хайлаксы в Тайланде сейчас стоят 27-32 тыс. долларов, то тоже въезжаю с трудом. :(
Недавно страховщики посчитали КАСКО на Крузер (7 лет): минимальную рыночную стоимость машины определили в 1 420 000 руб. Т.е., за один семилетний Крузер с пробегом около 160 000 км можно купить ровно два дизельных Патра с бОльшим комфортом, аналогичным моментом, проходимостью, салоном и размером. :(
Неужели цена надежности может составлять три стоимости машины, если все остальные параметры примерно равны? :(
Впрочем, ответ есть на улицах:
Еще три года назад в городе на 100 Крузеров было видно 1-2 Патриота. Сегодня утром за 35 минут я насчитал 10 Патриотов. В городе не зарегистрировано НИ ОДНОГО нового TLC-76/78!
Т.е., по улицам города, в котором количество внедорожников поражает воображение, каждое утро ездят фантомы, которых быть не должно и которые ездить не могут (только стоять в ремонте), а те, которые должны, не ездят. 
По неизвестным причинам все три фирмы пытались ему втюхать за эти деньги автомобили арабской комплектации. Кореш от такой наглости слегка офигел и все-таки добился ценников на нужную ему комплектацию: все три конторы заскололись на сумму около 2 100 000 рублей, т.е. ровно в три раза дороже дизельного Патриота. После этого обзвона и покупки "Спорта" домогает меня вопросами за что в парт-таймовом TLC-76 хотят 70 000 долларов, если двухсотки в городе можно купить за 80 000 долларов, а годовалый NP300 с кунгом за 30 000 долларов. Я отвечаю что за обалденную надежность и высокий ресурс, но он все равно не понимает. А когда вспоминаю, что новые TLC-105 STD в 2005 году в Мурманске продавались за 41500 долларов, фулл- таймовый 105 GХ с мостовыми блоками был куплен за 53500 баксов, а новые Хайлаксы в Тайланде сейчас стоят 27-32 тыс. долларов, то тоже въезжаю с трудом. :(
Недавно страховщики посчитали КАСКО на Крузер (7 лет): минимальную рыночную стоимость машины определили в 1 420 000 руб. Т.е., за один семилетний Крузер с пробегом около 160 000 км можно купить ровно два дизельных Патра с бОльшим комфортом, аналогичным моментом, проходимостью, салоном и размером. :(
Неужели цена надежности может составлять три стоимости машины, если все остальные параметры примерно равны? :(
Впрочем, ответ есть на улицах:
Еще три года назад в городе на 100 Крузеров было видно 1-2 Патриота. Сегодня утром за 35 минут я насчитал 10 Патриотов. В городе не зарегистрировано НИ ОДНОГО нового TLC-76/78!


Последний раз редактировалось Nomad Вт апр 03, 2012 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Правильная тенденция, два года назад народ подходил и с понтами, типа как тарантас. Сейчас если кто и подходит, то явно с вопросами по существу и с намерением приобрести себе партик.
Не каждый владелец позволит своему крузеру грязь колбасить. А на Патриоте можно передвигаться спокойно и без понтов по городу, вмежсезонье грязь замесить где-нить, ну а летом сгонцать в карелию жестоганского говномеса 2 недели.
Я вот уже не помню о чем спор там на крузофоруме, но как понимаю основная мысль что Патр доступный массово русский джип для дальних поездок и вполне комфортный. А крузаводы не согласны чтоли? Или про них забыли уже :D
Не каждый владелец позволит своему крузеру грязь колбасить. А на Патриоте можно передвигаться спокойно и без понтов по городу, вмежсезонье грязь замесить где-нить, ну а летом сгонцать в карелию жестоганского говномеса 2 недели.
Я вот уже не помню о чем спор там на крузофоруме, но как понимаю основная мысль что Патр доступный массово русский джип для дальних поездок и вполне комфортный. А крузаводы не согласны чтоли? Или про них забыли уже :D
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
:good: :good: ,bakiv писал(а):Правильная тенденция, про них забыли уже :D
просто сил на "критику "уже не стало, для леса и рыбалки и состоятельные люди уаза держат, не обязательно патра, а доехать до туда и на пузотерке мона, а там пересесть :D , и никому об этом :lipsrsealed: :lipsrsealed:
вообще патр как ни странно вытеснил с рынка больше всего именно дорогих брендовых проходимцев, практически не затронув нишу а\м модельного ряда 80-начала 90х, потасканых, проходимых и по прежнему при адекватном содержании достаточно надежных, оставив рамсы джипоподобным универсалам 4х4 :D :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
Многие люди не приемлят б/у авто, в том числе и я. Поэтому, подобное Крузеру за разумные деньги купить в РФ нечего. Не было бы пошлин, не вопрос.
Вот и не понятно, с чего бы владельцам крузера поливать грязью Патры, ну только если задроченному манагеру прийти с работы и спустить пар на форуме:)
p.s.Но всё-таки Патр новый, ездит и денег не сосёт.
Вот и не понятно, с чего бы владельцам крузера поливать грязью Патры, ну только если задроченному манагеру прийти с работы и спустить пар на форуме:)
p.s.Но всё-таки Патр новый, ездит и денег не сосёт.
Так я и говорю, что для меня б/у авто, как трусы из секохенда. Ничего никому личного. Взяли мерс с200 полтромульта, ну а можно б/у былобы порш каен.stilvlad писал(а):Как не сосет? :) А бензин? Он так то денег стоит.bakiv писал(а):p.s.Но всё-таки Патр новый, ездит и денег не сосёт.
А насчет Кукурузеров и прочих жипов: 105 хороший автомобиль, надежный, комфортный и п.р. Но денег то он стоит, 2 Патра купить можно. Причем Кукрузер будет сильно б/у.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
[
А насчет Кукурузеров и прочих жипов: 105 хороший автомобиль, надежный, комфортный и п.р. Но денег то он стоит, 2 Патра купить можно. Причем Кукрузер будет сильно б/у.[/quote]Так я и говорю, что для меня б/у авто, как трусы из секохенда. Ничего никому личного. Взяли мерс с200 полтромульта, ну а можно б/у былобы порш каен.[/quote]
дак нету новых проходимцев, не делают
,пожалуй кроме дефа и геленда, никто :suicide: :suicide: , а там патриотов от 3 до 15 купить мона :lol: :lol: :lol: , патруля, и того под асфальт переделали :P :P
А насчет Кукурузеров и прочих жипов: 105 хороший автомобиль, надежный, комфортный и п.р. Но денег то он стоит, 2 Патра купить можно. Причем Кукрузер будет сильно б/у.[/quote]Так я и говорю, что для меня б/у авто, как трусы из секохенда. Ничего никому личного. Взяли мерс с200 полтромульта, ну а можно б/у былобы порш каен.[/quote]
дак нету новых проходимцев, не делают

для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если мне мои глаза неизменяли-то 200ка-этож асфальтомобиль,со слабыми претэнзиями к бездорожию.80ка,100ка,60ка,61й,дэфы,гелики,469е,315..е-вот это были(к нашему с вами несчастью)настоящие внедорожники,а нынче-чё с чем можно сравнить-200ку и патра-ценники совершенно несовместимы,да и расходы на содержание авто тож
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему же, делают еще пока. Те же Крузаки 76 и 78. Только цены на них совсем неадекватные. Типа новый "раритет" должен дорого стоить :Dпроходил мимо писал(а):...
дак нету новых проходимцев, не делают,пожалуй кроме дефа и геленда, никто :suicide: :suicide: , а там патриотов от 3 до 15 купить мона :lol: :lol: :lol: , патруля, и того под асфальт переделали :P :P
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Dean
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гммм... вот с этим можно не согласиться, просто мало у кого есть столько денег, что бы раскрыть весь потенциал той же двухсотки, на неё и обвес даже есть и лебёдки ставят и есть версия с механикой, достаточно кондовая машина без пафоса :)qera123 писал(а):Если мне мои глаза неизменяли-то 200ка-этож асфальтомобиль,со слабыми претэнзиями к бездорожию.
Например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18165958-92d423.html
или вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15950799-4d1d.html - вообще с выштамповкой под лебёдку в бампере и лавочки в габажнике...
Только делаются эти машины не для российского рынка и стоят огого... и вот такого я бы взял и обвесил его всем чем надо :):):) если было бы $$$... и ездил бы этот крузак он не хуже патра заряженного.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не ездил бы.Dean писал(а):...
Только делаются эти машины не для российского рынка и стоят огого... и вот такого я бы взял и обвесил его всем чем надо :):):) если было бы $$$... и ездил бы этот крузак он не хуже патра заряженного.
Ибо конструктивно уступает и Патру, и Крузеру 105, и Дефам.
У "200-ки" независимая подвеска без мостов, длинные свесы, "нежные" бамперы и т.п.".
Как "паркетник" не обвешивай - он "паркетником" быть не перестанет.
P.S.
Новый Патрол, к сожалению, такой же.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И что характерно, такой "паркетник" на порядок более технически сложный, напичканный электроникой...и менее надёжный, чем легендарная "основа".
Опять же какая ощутимая выгода производителям и дилерам - даже не съезжая с асфальта, такие "паркетники" приносят им больше денег на обслуживание и ремонт :).
Опять же какая ощутимая выгода производителям и дилерам - даже не съезжая с асфальта, такие "паркетники" приносят им больше денег на обслуживание и ремонт :).
- Dean
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить не буду насчёт двухсотки, независимости подвески... ибо не видел её на настоящем бездорожье и заделанную для бездорожья по самые самые..Партизанский писал(а): Как "паркетник" не обвешивай - он "паркетником" быть не перестанет.
P.S.
Новый Патрол, к сожалению, такой же.
Постороить из двухсотки проходимца лучше патра - я в это верю, можно, вопрос только в наличии $$$.
Лифт, обвес, болгаринг, колёса побольше - творят чудеса с большими свесами.
Независимая подвеска это не крест для бездорожья, в некоторых ситуациях она даже и лучше.
Очень хочу увидеть двухсотку лифтованную, на каких-нить 35 грязевых катках, с лебёдкой, обвесом, габажником, люстрой, в боевых шрамах от перебегающих дорогу деревьев..... но видать не судьба... :D Ибо берут её не для этого. :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструктивную слабость независимой подвески и невозможность её полноценного использования на тяжёлом бездорожье "ставит крест" на возможности конкуренции таких "больших паркетников" с "настоящими" тяжёлыми рамно-мостовыми внедорожниками.Dean писал(а):...
Постороить из двухсотки проходимца лучше патра - я в это верю, можно, вопрос только в наличии $$$.
Лифт, обвес, болгаринг, колёса побольше - творят чудеса с большими свесами....
Потому что никакие электронные системы, большие колёса и тем более обвес не помогут "паркетнику", если его подвеска принципиально не способна выдерживать жёсткие удары и разнообразные нагрузки.
Поэтому как 200-ку на "наворачивай" - она всё равно уступит "в грязи" серийной 105-ке на аналогичной резине.
P.S.
Топикстартер этой темы, для примера, обладает огромным личным опытом сравнения разнообразной "4х4" техники в крайне жёстких условиях Севера, и в темах о проходимости на нашем форуме об этом много написано.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://testserver.invmed.ru/item.html?2227
бампер силовой для 200-го - 80тр

тут даже типа соревнований, правда наши бы ходом проходили большинство препятствий
http://www.youtube.com/watch?v=M2skj1Rb_b4 :D
бампер силовой для 200-го - 80тр

тут даже типа соревнований, правда наши бы ходом проходили большинство препятствий
http://www.youtube.com/watch?v=M2skj1Rb_b4 :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да.Ep писал(а):у 200-ки, по-моему, сзади мост ? :)
Toyota Land Cruiser 200
Передняя подвеска:
Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя подвеска:
Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а чо вы ее беднягу в асфальтомобили записали:)
слегка обрюзгшая сотка, ну и чо :)
лишний вес мешает в основном в болоте, а они есть далеко не везде.
у нас по городу двухсотка с железными бамперами гоняет. не знаю чо за комплектация у нее, для каких целей бамперами хозяин увесил - но вряд ли она в лес далеко углублялась хоть раз - ЛКП блестит как котовы яйца :)
слегка обрюзгшая сотка, ну и чо :)
лишний вес мешает в основном в болоте, а они есть далеко не везде.
у нас по городу двухсотка с железными бамперами гоняет. не знаю чо за комплектация у нее, для каких целей бамперами хозяин увесил - но вряд ли она в лес далеко углублялась хоть раз - ЛКП блестит как котовы яйца :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На стоянке у работы изредка появляется подготовленный 105 (лифт Айронмен + силовые бамперы + 2 лебёдки + резина ПроКомп).
Вот это я понимаю - "Аппарат" (с) :good:
А новые Патролы и тем более 200 не вызывают ни уважения, ни восхищения - обычные "упитанные паркетники", коих в крупных городах немеряно :)
Вот это я понимаю - "Аппарат" (с) :good:
А новые Патролы и тем более 200 не вызывают ни уважения, ни восхищения - обычные "упитанные паркетники", коих в крупных городах немеряно :)
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Из Крузака сделали Праду. Как показала практика, 120 Продо в снегу не боец, сразу виснет на брюхе. Он даже за патриотом ехать не в состояние. Его независимая подвеска не в состоянии переварить колею патриота. :) Что Патр, что 120, стоковые. Так же с нами ездил Дискавери 4. Вот это боец. За патром сам ползет. Из выше сказанного можно зделать вывод, что 200 тот же Прадо тока больше. Ну и по проходимости крутится в районе 120 Прады, может чуть лучше, но мне кажется даже хуже из-за геометрии...
ИМХО.
ИМХО.
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте рассмотрим это ваше утверждение. Вы говорите, что цены на них неадекватные. Но за счёт чего они неадекватные? Эти машины выпускаются в Японии для разных рынков, и отличаются в комплектации друг от друга не так и сильно. По цене разница вообще минимальна. Патриот производится в России и стоит грубо говоря в неплохой комплектации где-то 650 т.р. (поправьте меня, если я неправ). 76-78-ые, после поставки в другие страны, где нет таможенных драконовских пошлин, стоят в среднем в перерасчёте на наши рубли 1 млн.руб. Но это цена машины, либо с дизелем 4.2, либо с бензинкой 4 литра, с японской лебёдкой, с родным шноркелем, и всеми блокировками! Но цена же сопоставима с Патриотом.inventor писал(а):Ну почему же, делают еще пока. Те же Крузаки 76 и 78. Только цены на них совсем неадекватные. Типа новый "раритет" должен дорого стоить :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не сопоставима.DmitriC писал(а):...76-78-ые, после поставки в другие страны, где нет таможенных драконовских пошлин
...
Но цена же сопоставима с Патриотом.
Мы живём в России, и сравнивать нужно в одинаковых условиях, а не "тёплое с зелёным"

Поэтому Тойота 76...78 в России как минимум в 3...4 раза дороже, чем самый дорогой дизельный Патриот, и в 4...5 раз дороже бензинового УАЗа.
И лично я согласен с мнением, что цена в России на очень надёжные и крепкие Тойоты 76...78 неадекватно завышена для архаичных, устаревших и не очень комфортных автомобилей.
Именно поэтому их покупают единицы.
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит архаичные, устаревшие автомобили? А Патриот не архаичен со своей конструкцией? А его слабый двигатель вообще никак не соответствует машине.Партизанский писал(а): для архаичных, устаревших и не очень комфортных автомобилей.
Именно поэтому их покупают единицы.
И покупают их не единицы. В районе, где я живу, уже пять таких машин. И покупают их, если есть деньги на такую машину. Если нет, то покупают Патриот. Если нет денег на Патриота, то покупают более дешевый Уазик или Ниву. Если бы не пошлины, чтобы было тогда с Патриотом?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть некоторая аналогия из мира снегоходов WT/SWT:
Сначала Ямаха взяла и ограничила цену на свой Викинг, все моментом сделали то-же самое, потом все оборзели и в отместку установили ценники на четырехтактные снегоходы SWT на уровне приличного авто. :D
Но самое интересное, что одна фирма, которая уже успешно "делает" тайваньско - русские квадрики взяла и забубенила четырехтактник, который стоит втрое дешевле конкурентов и вдвое дешевле двухтактников. Народ сейчас пребывает в шоке до старта продаж, а изменится ли ценовая политика монстров после этого прикола - неизвестно.
К чему это я:
Заказов на двухсотки у Тойоты, насколько знаю, выше крыши. Рынок легковых и кроссов в РФ у нее уже процветает. Так что, лично я не ожидаю от Тойоты строительства завода по производству утилитарников в России хотя-бы по причине того, что продажи русских Дефендеров шли безобразно даже за 21-22,5 тыс. долларов, т.к. народ у нас любит понты, а в 76/78-м Крузере понтов нет, там одни технологии и машины эти тупо не пойдут даже за 40 000 доллларов, как не шли 105 - е в комплектации STD в 2005 году.
Народ надо приучать к вкусу и качеству, если хотите, классическому восприятию, а пока что в автомобилестроении происходит совсем иная тенденция и покупатель тупо следует тому, что ему навязывают: тонкая фольга, кислотные салоны, имитация нормальных материалов, одноразовые агрегаты, менять машину раз в три года и подобные вещи, которые ничего кроме вреда окружающей среде и прибыли продавцам не несут.
Видел в Инете отчет русского владельца TLC-76. Говорит, реакция всех одиннаковая:
1) Как новая????? Это новая????
2) При озвучивании цены: "Ты что, с ума сошел за ЭТО 58 500 долларов?
Такое вот грустное ИМХО...... Не станет Тойота строить такой завод в РФ, а пока пошлины не снизятся до 15 %, не будет и хоть какого-то потока этих машин в страну.
P.S.: Последний купленный "Фермер" обошелся в ......465 000 руб. и я уже даже перестал удивляться. Помню, было время когда они стоили 3,2 тыс. долларов, а шестилетние японцы и американцы 4х4 в городе сплавлялись по 9 - 12 тыс. долларов. Было-же время, черт возьми...
Сначала Ямаха взяла и ограничила цену на свой Викинг, все моментом сделали то-же самое, потом все оборзели и в отместку установили ценники на четырехтактные снегоходы SWT на уровне приличного авто. :D
Но самое интересное, что одна фирма, которая уже успешно "делает" тайваньско - русские квадрики взяла и забубенила четырехтактник, который стоит втрое дешевле конкурентов и вдвое дешевле двухтактников. Народ сейчас пребывает в шоке до старта продаж, а изменится ли ценовая политика монстров после этого прикола - неизвестно.
К чему это я:
Заказов на двухсотки у Тойоты, насколько знаю, выше крыши. Рынок легковых и кроссов в РФ у нее уже процветает. Так что, лично я не ожидаю от Тойоты строительства завода по производству утилитарников в России хотя-бы по причине того, что продажи русских Дефендеров шли безобразно даже за 21-22,5 тыс. долларов, т.к. народ у нас любит понты, а в 76/78-м Крузере понтов нет, там одни технологии и машины эти тупо не пойдут даже за 40 000 доллларов, как не шли 105 - е в комплектации STD в 2005 году.
Народ надо приучать к вкусу и качеству, если хотите, классическому восприятию, а пока что в автомобилестроении происходит совсем иная тенденция и покупатель тупо следует тому, что ему навязывают: тонкая фольга, кислотные салоны, имитация нормальных материалов, одноразовые агрегаты, менять машину раз в три года и подобные вещи, которые ничего кроме вреда окружающей среде и прибыли продавцам не несут.
Видел в Инете отчет русского владельца TLC-76. Говорит, реакция всех одиннаковая:
1) Как новая????? Это новая????
2) При озвучивании цены: "Ты что, с ума сошел за ЭТО 58 500 долларов?
Такое вот грустное ИМХО...... Не станет Тойота строить такой завод в РФ, а пока пошлины не снизятся до 15 %, не будет и хоть какого-то потока этих машин в страну.
P.S.: Последний купленный "Фермер" обошелся в ......465 000 руб. и я уже даже перестал удивляться. Помню, было время когда они стоили 3,2 тыс. долларов, а шестилетние японцы и американцы 4х4 в городе сплавлялись по 9 - 12 тыс. долларов. Было-же время, черт возьми...