Так и не нужно массово, не нужно в базу. Пусть будет вариант комплектации с блокировкой. :)Партизанский писал(а):Поэтому если блокировки массово ставить с завода - следствием будет ощутимое повышение цены и падение спроса.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Patriot vs Mitsubihi Pajero Sport
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно. Есть же доп. опция "Откидные сидения в багажном отделении", почему бы не быть блокировкам.DmitriC писал(а):Так и не нужно массово, не нужно в базу. Пусть будет вариант комплектации с блокировкой. :)Партизанский писал(а):Поэтому если блокировки массово ставить с завода - следствием будет ощутимое повышение цены и падение спроса.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги - вы меня не слышите :)
ОАО "УАЗ" - большой машиностроительный завод с конвейерным производством, а не модульное, гибко настраиваемое производство иномарок.
НЕТ на ОАО "УАЗ" отдельного опытно-промышленного производства, чтобы по "стапельной" схеме собирать "варианты комплектации".
Это же не АвтоВАЗ, где есть отдельное ОПП и они могли раньше делать "варианты комплектации" - "длинные Нивы", "Тарзаны" (кузова "Самар" на ходовой от "Нивы") и т.п.
Поэтому ОАО "УАЗ" может либо на все машины ставить блокировки (прямо на конвейере), либо вообще никому не ставить.
Сиденья в багажнике - не подходящий пример, т.к. места их крепления в базе есть у всех Патриотов.
P.S.
Не хватает ОПП заводу, факт.
Думаю, спрос бы был на правильно подготовленные Патриоты (уже с завода на больших колёсах, с лифтом, лебёдками и т.п.) - собранные по технологии, в заводских условиях, со всеми документами и т.п.
А если бы ещё и конфигуратор был, когда можно "собрать" комплектацию машины "под себя" (с возможностью выбора конкретных комплектующих и тюнинговых запчастей).
Мечты, мечты... :)
ОАО "УАЗ" - большой машиностроительный завод с конвейерным производством, а не модульное, гибко настраиваемое производство иномарок.
НЕТ на ОАО "УАЗ" отдельного опытно-промышленного производства, чтобы по "стапельной" схеме собирать "варианты комплектации".
Это же не АвтоВАЗ, где есть отдельное ОПП и они могли раньше делать "варианты комплектации" - "длинные Нивы", "Тарзаны" (кузова "Самар" на ходовой от "Нивы") и т.п.
Поэтому ОАО "УАЗ" может либо на все машины ставить блокировки (прямо на конвейере), либо вообще никому не ставить.
Сиденья в багажнике - не подходящий пример, т.к. места их крепления в базе есть у всех Патриотов.
P.S.
Не хватает ОПП заводу, факт.
Думаю, спрос бы был на правильно подготовленные Патриоты (уже с завода на больших колёсах, с лифтом, лебёдками и т.п.) - собранные по технологии, в заводских условиях, со всеми документами и т.п.
А если бы ещё и конфигуратор был, когда можно "собрать" комплектацию машины "под себя" (с возможностью выбора конкретных комплектующих и тюнинговых запчастей).
Мечты, мечты... :)
В этой ценовой категории из новых иномарок только пузотеры..И это правильно, потому что 99% покупателям Патриотов проходимости стандартного Патриота - "за глаза", ибо он даже "в базе" легко "сделает" на бездорожье любую современную иномарку в этой же ценовой категории.
А тем, кому нужно больше проходимости - надо не только и не столько блокировки, а комплексный подход (лифт, усиленная подвеска, резина увеличенного размера, лебёдка, некоторым - блокировки).
90% покупателей патриотов даже резину на внедорожную не надо менять - и так везде где им надо ездит. А ведь резина с лебедкой на порядок полезнее блоков..
Это уже давно решается на уровне автосалона-дилера УАЗ.. У них там лежат лебедки, силовые бампера и блок-киты, установка в автосалоне за вашу доплату. Гарантии даже не лишаетесь. Все заводом одобрено.DmitriC писал(а):Так и не нужно массово, не нужно в базу. Пусть будет вариант комплектации с блокировкой. :)Партизанский писал(а):Поэтому если блокировки массово ставить с завода - следствием будет ощутимое повышение цены и падение спроса.
И почему, интересно, никто не обижается на митшубиши что у них нет опций с нормальной оффроадной блокировкой?
Отсутствие блоков в стоке для уаза это не недостаток. Не нравится, так что какой-то принцип запрещает поставить что нужно в салоне? Ну так накиньте еще 2 миллиона рублей и вам будет машина с формальными блоками в стоке. Причем не новой модели - все без исключения новые модели иномарок теперь с независимой подвеской. Но старые модели небольшими партиями на любителей до сих пор собирают. Как допустим уаз собирает "козла" тоесть "хантера", только еще меньше партиями, а цена вообще космос, мол для истинного ценителя(а кто еще будет охотиться на старую модель), это не препятствие.
Из б/у на цену патриота можно купить только лет так 10-15 с пробегом от 100-200тыщщ, в зависимости от аппетитов бренда, тойота там или ниссан или митшубуша. Вы еще верите что через 15 лет жизни в московском снеговом реагенте и 200ткм пробега машина не будет ржавым ведром? Ну, попробуйте, сыграйте в лотерею. Может и повезет. Но я бы советовать никому не стал.
Кстати насчет "типа неумирающих и неубиваемых двигателей "миллионников"", тоже не факт.. Почитайте допустим http://www.patrol-4x4.ru/dvigateli-patrol.html , 2й двигатель ставится на 95% патрулей что доступны в б/у продаже. Это лишь один нюанс. А есть еще раздатки, коробки и прочее, на каждую фирму свои. Человек с большими деньгами, что может позволить себе машину за 2-3 ляма, просто берет ее, ездит до порога когда прогнозируемо начинается головняк и продает доверчивым людям что наслушались басенок про "бессмертных японцев". :(
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь слышим. Всё, понятно. :DПартизанский писал(а):Коллеги - вы меня не слышите :)
НЕТ на ОАО "УАЗ" отдельного опытно-промышленного производства, чтобы по "стапельной" схеме собирать "варианты комплектации".
Поэтому ОАО "УАЗ" может либо на все машины ставить блокировки (прямо на конвейере), либо вообще никому не ставить.
А разве кондиционеры ставят на все Патриоты?
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блоки часто тоже очень полезны.Deos писал(а):90% покупателей патриотов даже резину на внедорожную не надо менять - и так везде где им надо ездит. А ведь резина с лебедкой на порядок полезнее блоков..
Deos писал(а):Это уже давно решается на уровне автосалона-дилера УАЗ.. У них там лежат лебедки, силовые бампера и блок-киты, установка в автосалоне за вашу доплату. Гарантии даже не лишаетесь. Все заводом одобрено.
И почему, интересно, никто не обижается на митшубиши что у них нет опций с нормальной оффроадной блокировкой?
Немала людей, которым приятно было бы купить машину с заводскими блоками, а не устанавливать потом у официального дилера, тем более во многих регионах за дилерами тянется дурная слава.
У мицубищи есть комплектации с блокировкой заднего моста.
Никто никогда не считал и не называл двигатель ZD30 не убиваемым миллионником. Это как раз худший двигатель на Патроле. Установка данного очень ненадёжного двигателя почти полностью убила продажи Патрола в России! Миллионник, это TD42, действительно супер надёжный, легендарный двигатель. Тагже хорош его турбовый вариант TD42T.Deos писал(а): Кстати насчет "типа неумирающих и неубиваемых двигателей "миллионников"", тоже не факт.. Почитайте допустим http://www.patrol-4x4.ru/dvigateli-patrol.html , 2й двигатель ставится на 95% патрулей что доступны в б/у продаже
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Патриот,как машину сделали не плохо,но хотелось(особенно с годами взросления)хочется иметь в машине те причиндалы,которые у других вседорожниках стоят.Хоть по минимум.В любом случаи установленные на заводе будет дешевле,чем установка в автосервисе.Например сигнализация.У нас стоит типа Шер-Хан с автозапуском 7 000р+установка 6000=13000р.А эти сигнализации в Китае стоит 86$( ВСЕ СИГНАЛИЗАЦИИ из КИТАЯ)А блокировочку на задний мост скока обойдётся поставить?и нету гарантии, что всё будет нормально.Так уже пора давно покупать вседоржникПатриот,а не конструктор сделай Патриот сам
А сколько они реально ходят? Уже исправленные или после 06г (или когда их там япы полностью поправили)?DmitriC писал(а): Никто никогда не считал и не называл двигатель ZD30 не убиваемым миллионником. Это как раз худший двигатель на Патроле. Установка данного очень ненадёжного двигателя почти полностью убила продажи Патрола в России!
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
На этот счёт вот такое мнение имеется, цитата:
"Привет! Я тоже согласен, что визуально, в жизни, на улице, на дороге и т.д. Патриот выше Паджерика. Но вот что нам говорят цифры. Дорожный просвет (расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля) патриота - 210 мм (в данном случае это расстояние от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости редуктора переднего или заднего моста), дорожный просвет Паджеро спорт - 215 мм (расстояние от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости редуктора заднего моста, т.к. в переднем "мосту" у Паджеро нет несущей балки, а стоят просто полуоси как на переднеприводных машинах, то мне представляется, что клиренс в передней части еще больше). По поводу визуального восприятия, то я думаю это происходит потому, что расстояния от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости заднего и переднего бамперов и порогов у Патриота больше чем у Паджеро (соответственно углы въезда/съезда и угол продольной проходимости разные). Что касается фотографии, то на ней не Паджеро Спорт а Л-200 (хотя бы потому, что нет подножек и релингов на крыше), а у него как известно дорожный просвет - 205 мм. Как-то так!"
Не.. Самый худший это безусловно 2.8 был.. ЗД30 был поначалу косячен, но была отзывная компания, где увеличили объем масла, чего-то там еще переделали и они стали нормально ходить. Перегрев правда по прежнему опасен. Сейчас найти не переделанный зд30 невозможно. так что сойдет.Никто никогда не считал и не называл двигатель ZD30 не убиваемым миллионником. Это как раз худший двигатель на Патроле. Установка данного очень ненадёжного двигателя почти полностью убила продажи Патрола в России! Миллионник, это TD42, действительно супер надёжный, легендарный двигатель. Тагже хорош его турбовый вариант TD42T.
тд42 у нас единицы в продаже из сотен предложений, а тд42Т вообще не найдешь нигде.. Все это редкие двигатели..
Если уж хочется "что угодно но не zd30" то куда реальнее бензиновый тб45.
Вообще, таскать тормозную и тяжеленную 4х литровую чугуняку под капотом, что жрет топлива почти как мой газ-66, в надежде что она отходит 1 лям км это утопия. Машина сама по себе сгниет и развалится куда раньше.
Но я о чем говорил.. Что "японец" еще не есть факт что "неубиваемый и бессмертный". Это один пример. А так их много.. Возьмитесь изучать каждую модель по вопросу покупки б/у, серьезно, и накопаете много таких приколов.
после исправлений поток жалоб иссяк, так что "ходят", а вот сколько именно - я такой инфы не нашел. полагаю, что ресурс зд30 будет в районе 500ткм, если не считать гбц.RomanVal писал(а): А сколько они реально ходят? Уже исправленные или после 06г (или когда их там япы полностью поправили)?
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант Вы можете отдать Патра в хорошие руки и они с очень большой долей вероятности сделают Вам все хорошо - за денежку конечно.николай писал(а):Да. Патриот,как машину сделали не плохо,но хотелось(особенно с годами взросления)хочется иметь в машине те причиндалы,которые у других вседорожниках стоят.Хоть по минимум.В любом случаи установленные на заводе будет дешевле,чем установка в автосервисе.Например сигнализация.У нас стоит типа Шер-Хан с автозапуском 7 000р+установка 6000=13000р.А эти сигнализации в Китае стоит 86$( ВСЕ СИГНАЛИЗАЦИИ из КИТАЯ)А блокировочку на задний мост скока обойдётся поставить?и нету гарантии, что всё будет нормально.Так уже пора давно покупать вседоржникПатриот,а не конструктор сделай Патриот сам
Другой вариант - можно очень многое сделать самому.
Обьединяющим и первый и второй варианты будет именно то, что улучшение/ухудшение характеристик автомобиля будет целиком зависеть только от Вас (т.к. именно Вы будете принимать решение чего ставить а чего - нет) - а не от безымянного инженера завода-изготовителя, который за Вас, в меру своего разумения и ориентируясь на среднестатистического покупателя, решил что какие-то вещи хороши, а какие-то - плохи.
Кстати - даже действуя по первому варианту Вы все равно заплатите меньше чем при покупке уже готового ино-внедорожника.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
JONYMAN писал(а):На этот счёт вот такое мнение имеется, цитата:
"Привет! Я тоже согласен, что визуально, в жизни, на улице, на дороге и т.д. Патриот выше Паджерика. Но вот что нам говорят цифры. Дорожный просвет (расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля) патриота - 210 мм (в данном случае это расстояние от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости редуктора переднего или заднего моста), дорожный просвет Паджеро спорт - 215 мм (расстояние от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости редуктора заднего моста, т.к. в переднем "мосту" у Паджеро нет несущей балки, а стоят просто полуоси как на переднеприводных машинах, то мне представляется, что клиренс в передней части еще больше). По поводу визуального восприятия, то я думаю это происходит потому, что расстояния от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости заднего и переднего бамперов и порогов у Патриота больше чем у Паджеро (соответственно углы въезда/съезда и угол продольной проходимости разные). Что касается фотографии, то на ней не Паджеро Спорт а Л-200 (хотя бы потому, что нет подножек и релингов на крыше), а у него как известно дорожный просвет - 205 мм. Как-то так!"
Господи, да причем тут клиренс до картеров мостов? :)
Полноприводная машина останавливается когда садится рамой и/или порогами, или упирается бампером. Картером моста обычно на камни не заезжают по своей воле, их пропускают под порогами или на крайний случай под чулками. Высота бамперов, рамы и порогов в снегу, на камнях и иногда в грязи имеет решающее значение, поэтому Патриот идет снег и камни намного больше чем Паджеро при ОДИННАКОВОМ паспортном значении клиренса. Клиренс на мостовой машине не изменяется, он поднимается вместе с камнями, а на Паджеро изменяется в широких пределах. Найдите булыжник или бордюр высотой 400 мм и попробуйте перехать его на Спорте, а потом на Патре. L200 на фото уже не на штатной резине. Вы посмотрите на минимальные просветы в базе под днищем и спереди на высоту поддона картера двигателя Паджеро. Там, где у Патра воздух между мостом и рамой, у Паджеро уже рама и бампер, а воздух имеет нулевое сопротивление снегу. Передний мост в снегу работает как мясорубка, лыжа Паджеро неизбежно вывешивает половину машины если водитель аккуратный и умный, и всю машину если водитель упорный и не знает чем отличается мостовая машина от немостовой. Спорт надо лифтовать на 2 дюйма и ставить шины 33" чтобы ехать за УАЗами в стоке по камням и снегу, это не так уж и дорого.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
viksh72
Может у Вас много хороших спецов и наверно подешевле,а у нас много ''спецов''по разводу на бабло.Если замок зажигания поменять(писал вроде),просят от 2000р.и якобы прошивку ключей ещё +денюшек.Так и с установками блоков то же разведут на бабло.(хоть я и работаю в Москве в одной дочерней фирме от нефтяной компании с зарплатой 36 000р.)Вот и хотелось,что бы Патриот шёл с завода с блоками в заднем мосту,а не отдавать всю зарплату автосервису.Если завод ставил блоки,то можно с завода и спросить,а с автосервиса - геморой точно будет.
Может у Вас много хороших спецов и наверно подешевле,а у нас много ''спецов''по разводу на бабло.Если замок зажигания поменять(писал вроде),просят от 2000р.и якобы прошивку ключей ещё +денюшек.Так и с установками блоков то же разведут на бабло.(хоть я и работаю в Москве в одной дочерней фирме от нефтяной компании с зарплатой 36 000р.)Вот и хотелось,что бы Патриот шёл с завода с блоками в заднем мосту,а не отдавать всю зарплату автосервису.Если завод ставил блоки,то можно с завода и спросить,а с автосервиса - геморой точно будет.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да дело не в том сколько много спецов и как дешево они делают - а в том что сам владелец определяет то что устанавливать. Ну вот Вы хотите блокировку в задний мост - но ведь разновидностей блокировок достаточно много.николай писал(а):viksh72
Может у Вас много хороших спецов и наверно подешевле,а у нас много ''спецов''по разводу на бабло.Если замок зажигания поменять(писал вроде),просят от 2000р.и якобы прошивку ключей ещё +денюшек.Так и с установками блоков то же разведут на бабло.(хоть я и работаю в Москве в одной дочерней фирме от нефтяной компании с зарплатой 36 000р.)Вот и хотелось,что бы Патриот шёл с завода с блоками в заднем мосту,а не отдавать всю зарплату автосервису.Если завод ставил блоки,то можно с завода и спросить,а с автосервиса - геморой точно будет.
Допустим Вам глянется ДАК (дифференциал автоматический Красикова), а мне - принудительная с пневмоприводом, а кто-то еще считает что это все фуфло и блокировка должна быть только принудительная и только с электроприводом.
Если завод учтет только Ваши предпочтения, то другим -то что делать? Им ведь тогда придется платить за то что им не нужно.
Мне вот Патриот именно тем и нравится что он как конструктор - т.к. в нем можно реализовать практически все свои фантазии - и даже вполне бюджетно.
Мне, например, и обычная лебедка особо не нужна - т.к. есть мысли как собрать автономную на базе бензопилы и червячного редуктора.
На базе бензопилы, кстати, можно много чего собрать - водяной насос, резак по металлу, циркулярку, вполне полноценную пилораму (тиммерджиг), электростанцию (на базе запасного генератора - чтобы зря его в зипе не возить :) ).
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
+1, согласен. Было бы куда зачётнее, если бы Патриоты, как и другие УАЗы шли с конвеера с блокировками (хотя бы на заднем мосту), а дальше уже на вкус и цвет, не нравиться - меняй, снимай и т.д.николай писал(а):viksh72
Может у Вас много хороших спецов и наверно подешевле,а у нас много ''спецов''по разводу на бабло.Если замок зажигания поменять(писал вроде),просят от 2000р.и якобы прошивку ключей ещё +денюшек.Так и с установками блоков то же разведут на бабло.(хоть я и работаю в Москве в одной дочерней фирме от нефтяной компании с зарплатой 36 000р.)Вот и хотелось,что бы Патриот шёл с завода с блоками в заднем мосту,а не отдавать всю зарплату автосервису.Если завод ставил блоки,то можно с завода и спросить,а с автосервиса - геморой точно будет.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
1. Автомобиль с полностью независимой подвеской больше годится для ралли (скоростных внедорожных гонок) т.к. в ралли необходимо сохранять сцепление с дорогой на максимально возможных скоростях, но при этом не столь важна артикуляция и возможность реализации тяги при больших разноименных ходах подвески.
2. Автомобиль с полностью зависимой подвеской — для трофи и туризма т.к. как правило это означает длительное по времени передвижение по неровным поверхностям на небольшой скорости. Важно чтобы неровности поверхности по которой движется автомобиль не воздействовали болезненно на тело человека. :D При движении по твердым неровным поверхностям допускается срыв в занос на меньшей чем в ралли скорости, но необходимо чтобы первой срывало переднюю ось.
3. Автомобиль с передней независимой и задней зависимой — оптимален для движения по асфальтовым дорогам общего пользования с возможностью съезда на не экстремальное внедорожье и не длительное движение по нему (например подъезд к местам рыбалки, охоты, пикников итд).
Вот ссылка на интересный тест и коментарий, особенно со второй части, когда по буеракам налал ползать Паджеро Спорт, мне кажеться достойно в целом:
http://www.youtube.com/watch?v=5Xtzt__pPk8
2. Автомобиль с полностью зависимой подвеской — для трофи и туризма т.к. как правило это означает длительное по времени передвижение по неровным поверхностям на небольшой скорости. Важно чтобы неровности поверхности по которой движется автомобиль не воздействовали болезненно на тело человека. :D При движении по твердым неровным поверхностям допускается срыв в занос на меньшей чем в ралли скорости, но необходимо чтобы первой срывало переднюю ось.
3. Автомобиль с передней независимой и задней зависимой — оптимален для движения по асфальтовым дорогам общего пользования с возможностью съезда на не экстремальное внедорожье и не длительное движение по нему (например подъезд к местам рыбалки, охоты, пикников итд).
Вот ссылка на интересный тест и коментарий, особенно со второй части, когда по буеракам налал ползать Паджеро Спорт, мне кажеться достойно в целом:
http://www.youtube.com/watch?v=5Xtzt__pPk8
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Ну можно и так расценить. Дело в том, что я не агитирую не в коем случае, я сам езжу на Патриоте и в целом доволен.... пока. Однако Паджеро Спорт тоже мне нравиться, однако по бюджету в два раза дороже, нет возможностей пока, а так бы глядишь и взял, возможно.николай писал(а):JONYMAN
Очередная реклама продавца не более.
Т.к. здесь тема обсуждения Патриота и Паджеро Спорта, на мой взгляд, с учётом того что по говнам я не так часто загребаю, отдельные выезды на рыбалки, охоты, дачи и пикники, то Паджерика бы выше головы хватило бы, наверно, а вот на дальняк по трассам он всё-таки комфортней значительно, я сам пробовал. Хотя и на патриоте мне 4 тыс. км. удавалось в студёную русскую зиму преодолевать, в принципе было терпимо )))
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паджерик отличная машина.Свою работу на все 100 выполняет.Но,один минус.Не каждый может купить.Если он стоил по цене Патриота...то Уазик был бы в ж...е.Ну был же паджерик-2,чё не купить лицензию на сборку.Отбоя не было б.Лезут хер знает куда.Нах нужен сосиёнг Копировали как китаёз,но офицальна.И всем было б хорошо.
А самое главное,не важно какой вседорожник,а уважение любой марке джипа, друг другу.
А самое главное,не важно какой вседорожник,а уважение любой марке джипа, друг другу.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
JONYMAN писал(а): Вот ссылка на интересный тест и коментарий, особенно со второй части, когда по буеракам налал ползать Паджеро Спорт, мне кажеться достойно в целом:
http://www.youtube.com/watch?v=5Xtzt__pPk8
С 7:00 до 07:30 ролика 6 ударов в защиту картера и пороги. 6 ударов за 30 секунд. В остальном хорошо ездит, только не стоит его на триал и камни посылать без лифта. Скакать как с передним мостом все равно не получится: морда тяжелая, масса большая, передние пружины мягкие (в отличие от Нив и Шнив, кстати, которые могут скакать до определенного предела).
Про мягкие пружины и штатные рессоры Патриота на камнях - тот же эффект, только с запасом в 140 мм по сравнению со Спортом.

- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно! На камнях тяжело, раскачка адская. Как то попробовал заползти вслед за уазиком по очень каменистой дороге - ободрал все днище, защиты все мятые, бак чуть не пробил. И это с небольшим лифтом подвески. А УАЗику хоть бы что, царапины на мостах.
Nomad, а у вас мысли нет Патриот купить снова?)))
Nomad, а у вас мысли нет Патриот купить снова?)))
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Снова - это типа продать трехлетний усиленный лифтованный оттюненный и купить стоковый голый пластилиновый? :D Я-бы себе крупное багги купил с клиренсом 400 мм, если честно. А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.Иваныч писал(а):Точно! На камнях тяжело, раскачка адская. Как то попробовал заползти вслед за уазиком по очень каменистой дороге - ободрал все днище, защиты все мятые, бак чуть не пробил. И это с небольшим лифтом подвески. А УАЗику хоть бы что, царапины на мостах.
Nomad, а у вас мысли нет Патриот купить снова?)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
николай писал(а):Интересно узнать мнение у ребят,которые имеют Паджерики.
Nomad
У тебя другая эксплуатация машины.Если брать Центральную Россию-попроще,хотя грязи по горло,но нету камушек.
+1. На таких грунтах как на видео разницы мало, а то что Спорт имеет некоторое отношение к своему названию - точно. Резвая и довольно хулиганская машинка на грунте и асфальте. Не могу сказать точно каково отношение Спортов и Патриотов в городе, но Спортов больше. На выходных в лесах их тоже много.
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ээээ, я чегой то решил что Вы с Патриота на Паджеро Спорт пересели :)Nomad писал(а):Снова - это типа продать трехлетний усиленный лифтованный оттюненный и купить стоковый голый пластилиновый? :D Я-бы себе крупное багги купил с клиренсом 400 мм, если честно. А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.Иваныч писал(а):Точно! На камнях тяжело, раскачка адская. Как то попробовал заползти вслед за уазиком по очень каменистой дороге - ободрал все днище, защиты все мятые, бак чуть не пробил. И это с небольшим лифтом подвески. А УАЗику хоть бы что, царапины на мостах.
Nomad, а у вас мысли нет Патриот купить снова?)))
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спорт у друга, два L200 у коллег, сам проехал на Паджеро-2 160 000 км.Иваныч писал(а):Ээээ, я чегой то решил что Вы с Патриота на Паджеро Спорт пересели :)Nomad писал(а): Снова - это типа продать трехлетний усиленный лифтованный оттюненный и купить стоковый голый пластилиновый? :D Я-бы себе крупное багги купил с клиренсом 400 мм, если честно. А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.

- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А по поводу клиренсов могу подтвердить что хоть по паспорту клиренс Паджеро Спорта несколько больше, но по факту Патриот гораздо проходимее. В тех местах где я на Патриоте ездил не сбавляя скорости, Спорт чиркал днищем. Про снег и грязь я уж не говорю, здесь Спорт типичный "прилипала".
С технической точки зрения в Патриоте для меня один существенный минус - отсутсвие фул тайма. Зимой часто путешествуем и постоянный полный привод на наших зиних дорогах это гораздо гораздее.
С технической точки зрения в Патриоте для меня один существенный минус - отсутсвие фул тайма. Зимой часто путешествуем и постоянный полный привод на наших зиних дорогах это гораздо гораздее.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По первому аналогично, выше писал, что сосед уже в сугроб и на снежный вал не лезет, а я там достаточно свободно паркуюсь.Иваныч писал(а):А по поводу клиренсов могу подтвердить что хоть по паспорту клиренс Паджеро Спорта несколько больше, но по факту Патриот гораздо проходимее. В тех местах где я на Патриоте ездил не сбавляя скорости, Спорт чиркал днищем. Про снег и грязь я уж не говорю, здесь Спорт типичный "прилипала".
С технической точки зрения в Патриоте для меня один существенный минус - отсутсвие фул тайма. Зимой часто путешествуем и постоянный полный привод на наших зиних дорогах это гораздо гораздее.
По поводу полнго - что мешает ездить на патре на полном имено по скользким дорогам??? Я этим регулярно пользуюсь.
Интересно на чем будут ездить привыкшие к мостам джиперы лет через 10, когда окончательно исчахнут мостовые крузеры и патрули?Nomad писал(а):А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.

Последний раз редактировалось RomanVal Чт фев 21, 2013 15:16, всего редактировалось 3 раза.
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, многих этот вопрос беспокоит, тенденция удручающая :(RomanVal писал(а):Интересно на чем будут ездить джиперы лет через 10, когда окончательно исчахнут мостовые крузаки и патрули?Nomad писал(а):А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.78 настолько мало, что мне кажется их в расчет можно не брать.
Думал на что сейчас Патриот поменять, так уже сегодня толкового ничего нет.
Рассматривал в том числе Пажджеро Спорт и Л200...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могу расписать про парт-тайм:
Утро, стоянка на снегу в горку - полный
Через 10 м поворот на 120 градусов - задний
Съезд по льду с горки из двора и старт в поток - полный
Поворот на асфальте на 90 градусов - задний
Светофор через 100 м - полный (если лед)
Разгон до второй на полном, потом задний
Светофор через 200 м в гору - полный
Поворот на светофоре через 20 м - задний
1 км на заднем по проспекту с двумя светофорами (полный на стартах)
Старт на круговом на льду - полный
Поворот через 50 м - задний
Узкий желоб из снега 200 м и ледяные колеи - полный
Детский садик - полный, развороты радиусом 6-8 м либо на полном с треском шрусов, либо на заднем с возможным зарыванием в снег
Это первые 10 минут дня на хороших зимних шинах. Девушка так-же орудует.
Утро, стоянка на снегу в горку - полный
Через 10 м поворот на 120 градусов - задний
Съезд по льду с горки из двора и старт в поток - полный
Поворот на асфальте на 90 градусов - задний
Светофор через 100 м - полный (если лед)
Разгон до второй на полном, потом задний
Светофор через 200 м в гору - полный
Поворот на светофоре через 20 м - задний
1 км на заднем по проспекту с двумя светофорами (полный на стартах)
Старт на круговом на льду - полный
Поворот через 50 м - задний
Узкий желоб из снега 200 м и ледяные колеи - полный
Детский садик - полный, развороты радиусом 6-8 м либо на полном с треском шрусов, либо на заднем с возможным зарыванием в снег
Это первые 10 минут дня на хороших зимних шинах. Девушка так-же орудует.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Холод, пустой трясет, эргономика хуже, дюймовые болты, сумасшедшая цена на ТО у диллеров, после леса может встать на 2-3 недели до поступления запчастей, кузов требует герметизации. Я его чуть не купил (Калининградский), остановил список из 19 пунктов косяков и сам смысл покупки аналога Хантера за такие деньги. Нравится больше всех до сих пор, комфорт мне пофиг.JONYMAN писал(а):Nomad писал(а): ... Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.:D Вот в этом месте утверждения можно поподробнее?
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
knv_230 писал(а):По первому аналогично, выше писал, что сосед уже в сугроб и на снежный вал не лезет, а я там достаточно свободно паркуюсь.Иваныч писал(а):А по поводу клиренсов могу подтвердить что хоть по паспорту клиренс Паджеро Спорта несколько больше, но по факту Патриот гораздо проходимее. В тех местах где я на Патриоте ездил не сбавляя скорости, Спорт чиркал днищем. Про снег и грязь я уж не говорю, здесь Спорт типичный "прилипала".
С технической точки зрения в Патриоте для меня один существенный минус - отсутсвие фул тайма. Зимой часто путешествуем и постоянный полный привод на наших зиних дорогах это гораздо гораздее.
По поводу полнго - что мешает ездить на патре на полном имено по скользким дорогам??? Я этим регулярно пользуюсь.
Гемморой это. Представьте зимнюю дорогу - то сухой асфальт большими кусками, то лед, то перемет. При этом тьма поворотов. Переключаться замучаетесь. А если не переключаться, то на сухом асфальте хуже управляемость и трансмиссия сильно нагружается.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, вотNomad писал(а):Могу расписать про парт-тайм:
Утро, стоянка на снегу в горку - полный
Через 10 м поворот на 120 градусов - задний
Съезд по льду с горки из двора и старт в поток - полный
Поворот на асфальте на 90 градусов - задний
Светофор через 100 м - полный (если лед)
Разгон до второй на полном, потом задний
Светофор через 200 м в гору - полный
Поворот на светофоре через 20 м - задний
1 км на заднем по проспекту с двумя светофорами (полный на стартах)
Старт на круговом на льду - полный
Поворот через 50 м - задний
Узкий желоб из снега 200 м и ледяные колеи - полный
Детский садик - полный, развороты радиусом 6-8 м либо на полном с треском шрусов, либо на заднем с возможным зарыванием в снег
Это первые 10 минут дня на хороших зимних шинах. Девушка так-же орудует.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
Да ездите на передке на патре все эти пролеты и не парьтесь :) Ну откапиталите раздатку к 150тык, эка беда. Вообще реально большие нагрузки возникают только на скорости. В описанных выше примерах ее нет.
Ну, не знаю, Y61 патруль не мертв вообще-то :P До сих пор собирают, и на вторичном рынке можно достойный аппарат взять за умеренную цену. Самый адекватный аналог патриота.. А с крузером та же самая история. Новые - гавно асфальтное, старые собирают мелкими партиями на любителя.[/quote]Nomad писал(а):Снова - это типа продать трехлетний усиленный лифтованный оттюненный и купить стоковый голый пластилиновый? :D Я-бы себе крупное багги купил с клиренсом 400 мм, если честно. А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.Иваныч писал(а):Точно! На камнях тяжело, раскачка адская. Как то попробовал заползти вслед за уазиком по очень каменистой дороге - ободрал все днище, защиты все мятые, бак чуть не пробил. И это с небольшим лифтом подвески. А УАЗику хоть бы что, царапины на мостах.
Nomad, а у вас мысли нет Патриот купить снова?)))
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.