Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Patriot vs Mitsubihi Pajero Sport

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Сб фев 16, 2013 20:53

Партизанский писал(а):Поэтому если блокировки массово ставить с завода - следствием будет ощутимое повышение цены и падение спроса.
Так и не нужно массово, не нужно в базу. Пусть будет вариант комплектации с блокировкой. :)

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Сб фев 16, 2013 22:31

DmitriC писал(а):
Партизанский писал(а):Поэтому если блокировки массово ставить с завода - следствием будет ощутимое повышение цены и падение спроса.
Так и не нужно массово, не нужно в базу. Пусть будет вариант комплектации с блокировкой. :)
Совершенно верно. Есть же доп. опция "Откидные сидения в багажном отделении", почему бы не быть блокировкам.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 17, 2013 08:12

Коллеги - вы меня не слышите :)

ОАО "УАЗ" - большой машиностроительный завод с конвейерным производством, а не модульное, гибко настраиваемое производство иномарок.

НЕТ на ОАО "УАЗ" отдельного опытно-промышленного производства, чтобы по "стапельной" схеме собирать "варианты комплектации".
Это же не АвтоВАЗ, где есть отдельное ОПП и они могли раньше делать "варианты комплектации" - "длинные Нивы", "Тарзаны" (кузова "Самар" на ходовой от "Нивы") и т.п.

Поэтому ОАО "УАЗ" может либо на все машины ставить блокировки (прямо на конвейере), либо вообще никому не ставить.

Сиденья в багажнике - не подходящий пример, т.к. места их крепления в базе есть у всех Патриотов.

P.S.
Не хватает ОПП заводу, факт.
Думаю, спрос бы был на правильно подготовленные Патриоты (уже с завода на больших колёсах, с лифтом, лебёдками и т.п.) - собранные по технологии, в заводских условиях, со всеми документами и т.п.

А если бы ещё и конфигуратор был, когда можно "собрать" комплектацию машины "под себя" (с возможностью выбора конкретных комплектующих и тюнинговых запчастей).
Мечты, мечты... :)

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вс фев 17, 2013 09:27

И это правильно, потому что 99% покупателям Патриотов проходимости стандартного Патриота - "за глаза", ибо он даже "в базе" легко "сделает" на бездорожье любую современную иномарку в этой же ценовой категории.

А тем, кому нужно больше проходимости - надо не только и не столько блокировки, а комплексный подход (лифт, усиленная подвеска, резина увеличенного размера, лебёдка, некоторым - блокировки).
В этой ценовой категории из новых иномарок только пузотеры..

90% покупателей патриотов даже резину на внедорожную не надо менять - и так везде где им надо ездит. А ведь резина с лебедкой на порядок полезнее блоков..
DmitriC писал(а):
Партизанский писал(а):Поэтому если блокировки массово ставить с завода - следствием будет ощутимое повышение цены и падение спроса.
Так и не нужно массово, не нужно в базу. Пусть будет вариант комплектации с блокировкой. :)
Это уже давно решается на уровне автосалона-дилера УАЗ.. У них там лежат лебедки, силовые бампера и блок-киты, установка в автосалоне за вашу доплату. Гарантии даже не лишаетесь. Все заводом одобрено.

И почему, интересно, никто не обижается на митшубиши что у них нет опций с нормальной оффроадной блокировкой?

Отсутствие блоков в стоке для уаза это не недостаток. Не нравится, так что какой-то принцип запрещает поставить что нужно в салоне? Ну так накиньте еще 2 миллиона рублей и вам будет машина с формальными блоками в стоке. Причем не новой модели - все без исключения новые модели иномарок теперь с независимой подвеской. Но старые модели небольшими партиями на любителей до сих пор собирают. Как допустим уаз собирает "козла" тоесть "хантера", только еще меньше партиями, а цена вообще космос, мол для истинного ценителя(а кто еще будет охотиться на старую модель), это не препятствие.

Из б/у на цену патриота можно купить только лет так 10-15 с пробегом от 100-200тыщщ, в зависимости от аппетитов бренда, тойота там или ниссан или митшубуша. Вы еще верите что через 15 лет жизни в московском снеговом реагенте и 200ткм пробега машина не будет ржавым ведром? Ну, попробуйте, сыграйте в лотерею. Может и повезет. Но я бы советовать никому не стал.

Кстати насчет "типа неумирающих и неубиваемых двигателей "миллионников"", тоже не факт.. Почитайте допустим http://www.patrol-4x4.ru/dvigateli-patrol.html , 2й двигатель ставится на 95% патрулей что доступны в б/у продаже. Это лишь один нюанс. А есть еще раздатки, коробки и прочее, на каждую фирму свои. Человек с большими деньгами, что может позволить себе машину за 2-3 ляма, просто берет ее, ездит до порога когда прогнозируемо начинается головняк и продает доверчивым людям что наслушались басенок про "бессмертных японцев". :(
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Пн фев 18, 2013 11:23

Партизанский писал(а):Коллеги - вы меня не слышите :)

НЕТ на ОАО "УАЗ" отдельного опытно-промышленного производства, чтобы по "стапельной" схеме собирать "варианты комплектации".
Поэтому ОАО "УАЗ" может либо на все машины ставить блокировки (прямо на конвейере), либо вообще никому не ставить.
Теперь слышим. Всё, понятно. :D
А разве кондиционеры ставят на все Патриоты?

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Пн фев 18, 2013 11:37

Deos писал(а):90% покупателей патриотов даже резину на внедорожную не надо менять - и так везде где им надо ездит. А ведь резина с лебедкой на порядок полезнее блоков..
Блоки часто тоже очень полезны.
Deos писал(а):Это уже давно решается на уровне автосалона-дилера УАЗ.. У них там лежат лебедки, силовые бампера и блок-киты, установка в автосалоне за вашу доплату. Гарантии даже не лишаетесь. Все заводом одобрено.

И почему, интересно, никто не обижается на митшубиши что у них нет опций с нормальной оффроадной блокировкой?

Немала людей, которым приятно было бы купить машину с заводскими блоками, а не устанавливать потом у официального дилера, тем более во многих регионах за дилерами тянется дурная слава.

У мицубищи есть комплектации с блокировкой заднего моста.

Deos писал(а): Кстати насчет "типа неумирающих и неубиваемых двигателей "миллионников"", тоже не факт.. Почитайте допустим http://www.patrol-4x4.ru/dvigateli-patrol.html , 2й двигатель ставится на 95% патрулей что доступны в б/у продаже
Никто никогда не считал и не называл двигатель ZD30 не убиваемым миллионником. Это как раз худший двигатель на Патроле. Установка данного очень ненадёжного двигателя почти полностью убила продажи Патрола в России! Миллионник, это TD42, действительно супер надёжный, легендарный двигатель. Тагже хорош его турбовый вариант TD42T.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Пн фев 18, 2013 11:40

А в Паджерике до противного сделано хорошо и честно говоря хочется ездить.
А мне вот на Патриоте хочется ездить,и пересаживаясь из МL в уазку,лично я просто кайфую.(и не говорите мне что я извращенец) Мерин сделан уж никак не хуже Паджерика, а вечерами придумываю куда бы на Уазке прокатиться.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн фев 18, 2013 12:00

Да. Патриот,как машину сделали не плохо,но хотелось(особенно с годами взросления)хочется иметь в машине те причиндалы,которые у других вседорожниках стоят.Хоть по минимум.В любом случаи установленные на заводе будет дешевле,чем установка в автосервисе.Например сигнализация.У нас стоит типа Шер-Хан с автозапуском 7 000р+установка 6000=13000р.А эти сигнализации в Китае стоит 86$( ВСЕ СИГНАЛИЗАЦИИ из КИТАЯ)А блокировочку на задний мост скока обойдётся поставить?и нету гарантии, что всё будет нормально.Так уже пора давно покупать вседоржникПатриот,а не конструктор сделай Патриот сам

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн фев 18, 2013 12:09

DmitriC писал(а): Никто никогда не считал и не называл двигатель ZD30 не убиваемым миллионником. Это как раз худший двигатель на Патроле. Установка данного очень ненадёжного двигателя почти полностью убила продажи Патрола в России!
А сколько они реально ходят? Уже исправленные или после 06г (или когда их там япы полностью поправили)?

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн фев 18, 2013 13:14

Nomad писал(а):Просветы под днищем и высота бамперов на тему что такое клиренс в паспорте и что такое реальная высота днища и бамперов. У машины слева паспортный клиренс ВЫШЕ, чем у Патриота справа:

Изображение
На этот счёт вот такое мнение имеется, цитата:
"Привет! Я тоже согласен, что визуально, в жизни, на улице, на дороге и т.д. Патриот выше Паджерика. Но вот что нам говорят цифры. Дорожный просвет (расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля) патриота - 210 мм (в данном случае это расстояние от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости редуктора переднего или заднего моста), дорожный просвет Паджеро спорт - 215 мм (расстояние от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости редуктора заднего моста, т.к. в переднем "мосту" у Паджеро нет несущей балки, а стоят просто полуоси как на переднеприводных машинах, то мне представляется, что клиренс в передней части еще больше). По поводу визуального восприятия, то я думаю это происходит потому, что расстояния от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости заднего и переднего бамперов и порогов у Патриота больше чем у Паджеро (соответственно углы въезда/съезда и угол продольной проходимости разные). Что касается фотографии, то на ней не Паджеро Спорт а Л-200 (хотя бы потому, что нет подножек и релингов на крыше), а у него как известно дорожный просвет - 205 мм. Как-то так!"

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн фев 18, 2013 13:30

Никто никогда не считал и не называл двигатель ZD30 не убиваемым миллионником. Это как раз худший двигатель на Патроле. Установка данного очень ненадёжного двигателя почти полностью убила продажи Патрола в России! Миллионник, это TD42, действительно супер надёжный, легендарный двигатель. Тагже хорош его турбовый вариант TD42T.
Не.. Самый худший это безусловно 2.8 был.. ЗД30 был поначалу косячен, но была отзывная компания, где увеличили объем масла, чего-то там еще переделали и они стали нормально ходить. Перегрев правда по прежнему опасен. Сейчас найти не переделанный зд30 невозможно. так что сойдет.

тд42 у нас единицы в продаже из сотен предложений, а тд42Т вообще не найдешь нигде.. Все это редкие двигатели..
Если уж хочется "что угодно но не zd30" то куда реальнее бензиновый тб45.
Вообще, таскать тормозную и тяжеленную 4х литровую чугуняку под капотом, что жрет топлива почти как мой газ-66, в надежде что она отходит 1 лям км это утопия. Машина сама по себе сгниет и развалится куда раньше.

Но я о чем говорил.. Что "японец" еще не есть факт что "неубиваемый и бессмертный". Это один пример. А так их много.. Возьмитесь изучать каждую модель по вопросу покупки б/у, серьезно, и накопаете много таких приколов.
RomanVal писал(а): А сколько они реально ходят? Уже исправленные или после 06г (или когда их там япы полностью поправили)?
после исправлений поток жалоб иссяк, так что "ходят", а вот сколько именно - я такой инфы не нашел. полагаю, что ресурс зд30 будет в районе 500ткм, если не считать гбц.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 18, 2013 13:52

николай писал(а):Да. Патриот,как машину сделали не плохо,но хотелось(особенно с годами взросления)хочется иметь в машине те причиндалы,которые у других вседорожниках стоят.Хоть по минимум.В любом случаи установленные на заводе будет дешевле,чем установка в автосервисе.Например сигнализация.У нас стоит типа Шер-Хан с автозапуском 7 000р+установка 6000=13000р.А эти сигнализации в Китае стоит 86$( ВСЕ СИГНАЛИЗАЦИИ из КИТАЯ)А блокировочку на задний мост скока обойдётся поставить?и нету гарантии, что всё будет нормально.Так уже пора давно покупать вседоржникПатриот,а не конструктор сделай Патриот сам
Как вариант Вы можете отдать Патра в хорошие руки и они с очень большой долей вероятности сделают Вам все хорошо - за денежку конечно.
Другой вариант - можно очень многое сделать самому.
Обьединяющим и первый и второй варианты будет именно то, что улучшение/ухудшение характеристик автомобиля будет целиком зависеть только от Вас (т.к. именно Вы будете принимать решение чего ставить а чего - нет) - а не от безымянного инженера завода-изготовителя, который за Вас, в меру своего разумения и ориентируясь на среднестатистического покупателя, решил что какие-то вещи хороши, а какие-то - плохи.
Кстати - даже действуя по первому варианту Вы все равно заплатите меньше чем при покупке уже готового ино-внедорожника.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 18, 2013 14:02

JONYMAN писал(а):
Nomad писал(а):Просветы под днищем и высота бамперов на тему что такое клиренс в паспорте и что такое реальная высота днища и бамперов. У машины слева паспортный клиренс ВЫШЕ, чем у Патриота справа:

Изображение
На этот счёт вот такое мнение имеется, цитата:
"Привет! Я тоже согласен, что визуально, в жизни, на улице, на дороге и т.д. Патриот выше Паджерика. Но вот что нам говорят цифры. Дорожный просвет (расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля) патриота - 210 мм (в данном случае это расстояние от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости редуктора переднего или заднего моста), дорожный просвет Паджеро спорт - 215 мм (расстояние от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости редуктора заднего моста, т.к. в переднем "мосту" у Паджеро нет несущей балки, а стоят просто полуоси как на переднеприводных машинах, то мне представляется, что клиренс в передней части еще больше). По поводу визуального восприятия, то я думаю это происходит потому, что расстояния от опорной поверхности до нижней горизонтальной плоскости заднего и переднего бамперов и порогов у Патриота больше чем у Паджеро (соответственно углы въезда/съезда и угол продольной проходимости разные). Что касается фотографии, то на ней не Паджеро Спорт а Л-200 (хотя бы потому, что нет подножек и релингов на крыше), а у него как известно дорожный просвет - 205 мм. Как-то так!"

Господи, да причем тут клиренс до картеров мостов? :)
Полноприводная машина останавливается когда садится рамой и/или порогами, или упирается бампером. Картером моста обычно на камни не заезжают по своей воле, их пропускают под порогами или на крайний случай под чулками. Высота бамперов, рамы и порогов в снегу, на камнях и иногда в грязи имеет решающее значение, поэтому Патриот идет снег и камни намного больше чем Паджеро при ОДИННАКОВОМ паспортном значении клиренса. Клиренс на мостовой машине не изменяется, он поднимается вместе с камнями, а на Паджеро изменяется в широких пределах. Найдите булыжник или бордюр высотой 400 мм и попробуйте перехать его на Спорте, а потом на Патре. L200 на фото уже не на штатной резине. Вы посмотрите на минимальные просветы в базе под днищем и спереди на высоту поддона картера двигателя Паджеро. Там, где у Патра воздух между мостом и рамой, у Паджеро уже рама и бампер, а воздух имеет нулевое сопротивление снегу. Передний мост в снегу работает как мясорубка, лыжа Паджеро неизбежно вывешивает половину машины если водитель аккуратный и умный, и всю машину если водитель упорный и не знает чем отличается мостовая машина от немостовой. Спорт надо лифтовать на 2 дюйма и ставить шины 33" чтобы ехать за УАЗами в стоке по камням и снегу, это не так уж и дорого.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн фев 18, 2013 14:43

viksh72

Может у Вас много хороших спецов и наверно подешевле,а у нас много ''спецов''по разводу на бабло.Если замок зажигания поменять(писал вроде),просят от 2000р.и якобы прошивку ключей ещё +денюшек.Так и с установками блоков то же разведут на бабло.(хоть я и работаю в Москве в одной дочерней фирме от нефтяной компании с зарплатой 36 000р.)Вот и хотелось,что бы Патриот шёл с завода с блоками в заднем мосту,а не отдавать всю зарплату автосервису.Если завод ставил блоки,то можно с завода и спросить,а с автосервиса - геморой точно будет.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 18, 2013 15:58

николай писал(а):viksh72

Может у Вас много хороших спецов и наверно подешевле,а у нас много ''спецов''по разводу на бабло.Если замок зажигания поменять(писал вроде),просят от 2000р.и якобы прошивку ключей ещё +денюшек.Так и с установками блоков то же разведут на бабло.(хоть я и работаю в Москве в одной дочерней фирме от нефтяной компании с зарплатой 36 000р.)Вот и хотелось,что бы Патриот шёл с завода с блоками в заднем мосту,а не отдавать всю зарплату автосервису.Если завод ставил блоки,то можно с завода и спросить,а с автосервиса - геморой точно будет.
Да дело не в том сколько много спецов и как дешево они делают - а в том что сам владелец определяет то что устанавливать. Ну вот Вы хотите блокировку в задний мост - но ведь разновидностей блокировок достаточно много.
Допустим Вам глянется ДАК (дифференциал автоматический Красикова), а мне - принудительная с пневмоприводом, а кто-то еще считает что это все фуфло и блокировка должна быть только принудительная и только с электроприводом.
Если завод учтет только Ваши предпочтения, то другим -то что делать? Им ведь тогда придется платить за то что им не нужно.
Мне вот Патриот именно тем и нравится что он как конструктор - т.к. в нем можно реализовать практически все свои фантазии - и даже вполне бюджетно.
Мне, например, и обычная лебедка особо не нужна - т.к. есть мысли как собрать автономную на базе бензопилы и червячного редуктора.
На базе бензопилы, кстати, можно много чего собрать - водяной насос, резак по металлу, циркулярку, вполне полноценную пилораму (тиммерджиг), электростанцию (на базе запасного генератора - чтобы зря его в зипе не возить :) ).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн фев 18, 2013 16:41

николай писал(а):viksh72

Может у Вас много хороших спецов и наверно подешевле,а у нас много ''спецов''по разводу на бабло.Если замок зажигания поменять(писал вроде),просят от 2000р.и якобы прошивку ключей ещё +денюшек.Так и с установками блоков то же разведут на бабло.(хоть я и работаю в Москве в одной дочерней фирме от нефтяной компании с зарплатой 36 000р.)Вот и хотелось,что бы Патриот шёл с завода с блоками в заднем мосту,а не отдавать всю зарплату автосервису.Если завод ставил блоки,то можно с завода и спросить,а с автосервиса - геморой точно будет.
+1, согласен. Было бы куда зачётнее, если бы Патриоты, как и другие УАЗы шли с конвеера с блокировками (хотя бы на заднем мосту), а дальше уже на вкус и цвет, не нравиться - меняй, снимай и т.д.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн фев 18, 2013 19:58

Возвращаясь к теме независимой подвески..

Изображение
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср фев 20, 2013 17:20

1. Автомобиль с полностью независимой подвеской больше годится для ралли (скоростных внедорожных гонок) т.к. в ралли необходимо сохранять сцепление с дорогой на максимально возможных скоростях, но при этом не столь важна артикуляция и возможность реализации тяги при больших разноименных ходах подвески.

2. Автомобиль с полностью зависимой подвеской — для трофи и туризма т.к. как правило это означает длительное по времени передвижение по неровным поверхностям на небольшой скорости. Важно чтобы неровности поверхности по которой движется автомобиль не воздействовали болезненно на тело человека. :D При движении по твердым неровным поверхностям допускается срыв в занос на меньшей чем в ралли скорости, но необходимо чтобы первой срывало переднюю ось.


3. Автомобиль с передней независимой и задней зависимой — оптимален для движения по асфальтовым дорогам общего пользования с возможностью съезда на не экстремальное внедорожье и не длительное движение по нему (например подъезд к местам рыбалки, охоты, пикников итд).

Вот ссылка на интересный тест и коментарий, особенно со второй части, когда по буеракам налал ползать Паджеро Спорт, мне кажеться достойно в целом:
http://www.youtube.com/watch?v=5Xtzt__pPk8

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср фев 20, 2013 19:07

JONYMAN

Очередная реклама продавца не более.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср фев 20, 2013 22:23

николай писал(а):JONYMAN

Очередная реклама продавца не более.
Ну можно и так расценить. Дело в том, что я не агитирую не в коем случае, я сам езжу на Патриоте и в целом доволен.... пока. Однако Паджеро Спорт тоже мне нравиться, однако по бюджету в два раза дороже, нет возможностей пока, а так бы глядишь и взял, возможно.
Т.к. здесь тема обсуждения Патриота и Паджеро Спорта, на мой взгляд, с учётом того что по говнам я не так часто загребаю, отдельные выезды на рыбалки, охоты, дачи и пикники, то Паджерика бы выше головы хватило бы, наверно, а вот на дальняк по трассам он всё-таки комфортней значительно, я сам пробовал. Хотя и на патриоте мне 4 тыс. км. удавалось в студёную русскую зиму преодолевать, в принципе было терпимо )))

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт фев 21, 2013 13:00

Паджерик отличная машина.Свою работу на все 100 выполняет.Но,один минус.Не каждый может купить.Если он стоил по цене Патриота...то Уазик был бы в ж...е.Ну был же паджерик-2,чё не купить лицензию на сборку.Отбоя не было б.Лезут хер знает куда.Нах нужен сосиёнг Копировали как китаёз,но офицальна.И всем было б хорошо.

А самое главное,не важно какой вседорожник,а уважение любой марке джипа, друг другу.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 13:31

JONYMAN писал(а): Вот ссылка на интересный тест и коментарий, особенно со второй части, когда по буеракам налал ползать Паджеро Спорт, мне кажеться достойно в целом:
http://www.youtube.com/watch?v=5Xtzt__pPk8

С 7:00 до 07:30 ролика 6 ударов в защиту картера и пороги. 6 ударов за 30 секунд. В остальном хорошо ездит, только не стоит его на триал и камни посылать без лифта. Скакать как с передним мостом все равно не получится: морда тяжелая, масса большая, передние пружины мягкие (в отличие от Нив и Шнив, кстати, которые могут скакать до определенного предела).

Про мягкие пружины и штатные рессоры Патриота на камнях - тот же эффект, только с запасом в 140 мм по сравнению со Спортом. :wink:

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Чт фев 21, 2013 14:11

Точно! На камнях тяжело, раскачка адская. Как то попробовал заползти вслед за уазиком по очень каменистой дороге - ободрал все днище, защиты все мятые, бак чуть не пробил. И это с небольшим лифтом подвески. А УАЗику хоть бы что, царапины на мостах.

Nomad, а у вас мысли нет Патриот купить снова?)))
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт фев 21, 2013 14:21

Интересно узнать мнение у ребят,которые имеют Паджерики.

Nomad

У тебя другая эксплуатация машины.Если брать Центральную Россию-попроще,хотя грязи по горло,но нету камушек.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 14:26

Иваныч писал(а):Точно! На камнях тяжело, раскачка адская. Как то попробовал заползти вслед за уазиком по очень каменистой дороге - ободрал все днище, защиты все мятые, бак чуть не пробил. И это с небольшим лифтом подвески. А УАЗику хоть бы что, царапины на мостах.

Nomad, а у вас мысли нет Патриот купить снова?)))
Снова - это типа продать трехлетний усиленный лифтованный оттюненный и купить стоковый голый пластилиновый? :D Я-бы себе крупное багги купил с клиренсом 400 мм, если честно. А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 14:29

николай писал(а):Интересно узнать мнение у ребят,которые имеют Паджерики.

Nomad

У тебя другая эксплуатация машины.Если брать Центральную Россию-попроще,хотя грязи по горло,но нету камушек.


+1. На таких грунтах как на видео разницы мало, а то что Спорт имеет некоторое отношение к своему названию - точно. Резвая и довольно хулиганская машинка на грунте и асфальте. Не могу сказать точно каково отношение Спортов и Патриотов в городе, но Спортов больше. На выходных в лесах их тоже много.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Чт фев 21, 2013 14:34

Nomad писал(а):
Иваныч писал(а):Точно! На камнях тяжело, раскачка адская. Как то попробовал заползти вслед за уазиком по очень каменистой дороге - ободрал все днище, защиты все мятые, бак чуть не пробил. И это с небольшим лифтом подвески. А УАЗику хоть бы что, царапины на мостах.

Nomad, а у вас мысли нет Патриот купить снова?)))
Снова - это типа продать трехлетний усиленный лифтованный оттюненный и купить стоковый голый пластилиновый? :D Я-бы себе крупное багги купил с клиренсом 400 мм, если честно. А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.
Ээээ, я чегой то решил что Вы с Патриота на Паджеро Спорт пересели :)
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 14:43

Иваныч писал(а):
Nomad писал(а): Снова - это типа продать трехлетний усиленный лифтованный оттюненный и купить стоковый голый пластилиновый? :D Я-бы себе крупное багги купил с клиренсом 400 мм, если честно. А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.
Ээээ, я чегой то решил что Вы с Патриота на Паджеро Спорт пересели :)
Спорт у друга, два L200 у коллег, сам проехал на Паджеро-2 160 000 км. :?

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Чт фев 21, 2013 14:49

А по поводу клиренсов могу подтвердить что хоть по паспорту клиренс Паджеро Спорта несколько больше, но по факту Патриот гораздо проходимее. В тех местах где я на Патриоте ездил не сбавляя скорости, Спорт чиркал днищем. Про снег и грязь я уж не говорю, здесь Спорт типичный "прилипала".

С технической точки зрения в Патриоте для меня один существенный минус - отсутсвие фул тайма. Зимой часто путешествуем и постоянный полный привод на наших зиних дорогах это гораздо гораздее.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт фев 21, 2013 15:02

Иваныч писал(а):А по поводу клиренсов могу подтвердить что хоть по паспорту клиренс Паджеро Спорта несколько больше, но по факту Патриот гораздо проходимее. В тех местах где я на Патриоте ездил не сбавляя скорости, Спорт чиркал днищем. Про снег и грязь я уж не говорю, здесь Спорт типичный "прилипала".

С технической точки зрения в Патриоте для меня один существенный минус - отсутсвие фул тайма. Зимой часто путешествуем и постоянный полный привод на наших зиних дорогах это гораздо гораздее.
По первому аналогично, выше писал, что сосед уже в сугроб и на снежный вал не лезет, а я там достаточно свободно паркуюсь.
По поводу полнго - что мешает ездить на патре на полном имено по скользким дорогам??? Я этим регулярно пользуюсь.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт фев 21, 2013 15:07

Nomad писал(а):А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.
Интересно на чем будут ездить привыкшие к мостам джиперы лет через 10, когда окончательно исчахнут мостовые крузеры и патрули? :? 78 настолько мало, что мне кажется их в расчет можно не брать.
Последний раз редактировалось RomanVal Чт фев 21, 2013 15:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Чт фев 21, 2013 15:11

RomanVal писал(а):
Nomad писал(а):А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.
Интересно на чем будут ездить джиперы лет через 10, когда окончательно исчахнут мостовые крузаки и патрули? :? 78 настолько мало, что мне кажется их в расчет можно не брать.
Думаю, многих этот вопрос беспокоит, тенденция удручающая :(
Думал на что сейчас Патриот поменять, так уже сегодня толкового ничего нет.

Рассматривал в том числе Пажджеро Спорт и Л200...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 15:14

Могу расписать про парт-тайм:

Утро, стоянка на снегу в горку - полный
Через 10 м поворот на 120 градусов - задний
Съезд по льду с горки из двора и старт в поток - полный
Поворот на асфальте на 90 градусов - задний
Светофор через 100 м - полный (если лед)
Разгон до второй на полном, потом задний
Светофор через 200 м в гору - полный
Поворот на светофоре через 20 м - задний
1 км на заднем по проспекту с двумя светофорами (полный на стартах)
Старт на круговом на льду - полный
Поворот через 50 м - задний
Узкий желоб из снега 200 м и ледяные колеи - полный
Детский садик - полный, развороты радиусом 6-8 м либо на полном с треском шрусов, либо на заднем с возможным зарыванием в снег

Это первые 10 минут дня на хороших зимних шинах. Девушка так-же орудует.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 15:29

-------------
Последний раз редактировалось Nomad Чт фев 21, 2013 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт фев 21, 2013 15:30

Nomad писал(а): ... Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.
:shock: :D Вот в этом месте утверждения можно поподробнее?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 15:41

JONYMAN писал(а):
Nomad писал(а): ... Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.
:shock: :D Вот в этом месте утверждения можно поподробнее?
Холод, пустой трясет, эргономика хуже, дюймовые болты, сумасшедшая цена на ТО у диллеров, после леса может встать на 2-3 недели до поступления запчастей, кузов требует герметизации. Я его чуть не купил (Калининградский), остановил список из 19 пунктов косяков и сам смысл покупки аналога Хантера за такие деньги. Нравится больше всех до сих пор, комфорт мне пофиг.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт фев 21, 2013 15:46

Nomad писал(а):
JONYMAN писал(а):
Всмысле, их в Калининграде тоже что ли собирали? Никак на Автоторе?
Нравиться больше всех Хантер, правильно я понял?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 15:51

JONYMAN писал(а):
Nomad писал(а):
Да, в Калининграде делали.
Нравится Деф -110. Между Патриотом и Хантером пропасть. (Хантер служебный, больше 2-х суток не выдерживаю).

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт фев 21, 2013 15:56

+1, согласен, мне тоже 110 нравиться, даже посидел и прокатился чуть-чуть, но ценник не радует. Да, минусы есть и я о них слышал........... но при этом, а ещё если Деф вторая машина, то после леса можно и подождать з/ч

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Чт фев 21, 2013 16:39

Паджеро-4 и Паджеро Спорт имеют один огромный минус-ЦЕНА!!!

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт фев 21, 2013 17:36

Удача писал(а):один огромный минус-ЦЕНА!!!
Мицубиси здесь ни при чем.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Пт фев 22, 2013 03:48

knv_230 писал(а):
Иваныч писал(а):А по поводу клиренсов могу подтвердить что хоть по паспорту клиренс Паджеро Спорта несколько больше, но по факту Патриот гораздо проходимее. В тех местах где я на Патриоте ездил не сбавляя скорости, Спорт чиркал днищем. Про снег и грязь я уж не говорю, здесь Спорт типичный "прилипала".

С технической точки зрения в Патриоте для меня один существенный минус - отсутсвие фул тайма. Зимой часто путешествуем и постоянный полный привод на наших зиних дорогах это гораздо гораздее.
По первому аналогично, выше писал, что сосед уже в сугроб и на снежный вал не лезет, а я там достаточно свободно паркуюсь.
По поводу полнго - что мешает ездить на патре на полном имено по скользким дорогам??? Я этим регулярно пользуюсь.

Гемморой это. Представьте зимнюю дорогу - то сухой асфальт большими кусками, то лед, то перемет. При этом тьма поворотов. Переключаться замучаетесь. А если не переключаться, то на сухом асфальте хуже управляемость и трансмиссия сильно нагружается.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Пт фев 22, 2013 03:50

Nomad писал(а):Могу расписать про парт-тайм:

Утро, стоянка на снегу в горку - полный
Через 10 м поворот на 120 градусов - задний
Съезд по льду с горки из двора и старт в поток - полный
Поворот на асфальте на 90 градусов - задний
Светофор через 100 м - полный (если лед)
Разгон до второй на полном, потом задний
Светофор через 200 м в гору - полный
Поворот на светофоре через 20 м - задний
1 км на заднем по проспекту с двумя светофорами (полный на стартах)
Старт на круговом на льду - полный
Поворот через 50 м - задний
Узкий желоб из снега 200 м и ледяные колеи - полный
Детский садик - полный, развороты радиусом 6-8 м либо на полном с треском шрусов, либо на заднем с возможным зарыванием в снег

Это первые 10 минут дня на хороших зимних шинах. Девушка так-же орудует.
Вот, вот
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт фев 22, 2013 16:28

Да ездите на передке на патре все эти пролеты и не парьтесь :) Ну откапиталите раздатку к 150тык, эка беда. Вообще реально большие нагрузки возникают только на скорости. В описанных выше примерах ее нет.
Nomad писал(а):
Иваныч писал(а):Точно! На камнях тяжело, раскачка адская. Как то попробовал заползти вслед за уазиком по очень каменистой дороге - ободрал все днище, защиты все мятые, бак чуть не пробил. И это с небольшим лифтом подвески. А УАЗику хоть бы что, царапины на мостах.

Nomad, а у вас мысли нет Патриот купить снова?)))
Снова - это типа продать трехлетний усиленный лифтованный оттюненный и купить стоковый голый пластилиновый? :D Я-бы себе крупное багги купил с клиренсом 400 мм, если честно. А так, выбирать не из чего. Паджеро по увлечениям уже не подходит, Крузер -78 дорогой, Патрули умерли, Дефендеры хуже Патриота по совокупности свойств и много дороже.
Ну, не знаю, Y61 патруль не мертв вообще-то :P До сих пор собирают, и на вторичном рынке можно достойный аппарат взять за умеренную цену. Самый адекватный аналог патриота.. А с крузером та же самая история. Новые - гавно асфальтное, старые собирают мелкими партиями на любителя.[/quote]
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт фев 22, 2013 23:16

Здесь уже ничего не обсуждаем!
Опять довели очередную тему до закрытия... таких уже много и имя им... "кто о чём".
Может быть раздел переименовать из "Обсудим автомобили" в "Кто про что..."?!

Итог:
  • -тема закрыта
    -всем отклонившимся от темы за последнии две страницы-предупреждение

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности