
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ep, дык вот опыт эксплуатаци Toyota 4Runner, показал что хорошо окрашенный авто ветками как то не сильно царапается, после мойки немногополирольки зарапин нет. Другое дело когда на заднем левом молдинге, причем только одном лак слез как рыбья чешуя..... экспертиза показала нарушение технологического процесса 

- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
хммм авто-уазик в прошлом с заводской ценой влимон??
хммм..800 тр-это оттюненый патр до жути..и это не устарнение заводских косяков-это именно тюнинг!
а косяки завода- дык прсото 2 упаковки пива взубы и вперёд..устранчяетяс всё..если найдёте... за два дня..да, ну и при покупке у дилера-быть трезвым...
хммм..800 тр-это оттюненый патр до жути..и это не устарнение заводских косяков-это именно тюнинг!
а косяки завода- дык прсото 2 упаковки пива взубы и вперёд..устранчяетяс всё..если найдёте... за два дня..да, ну и при покупке у дилера-быть трезвым...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Мы почемуто обсуждаем с позиции умственного и физического отставания. Ведь человек когда строит себе дом, он же не строит его с позиции - "пусть крыша течет" или "сортир в прихожей". Так и машина. Согласен с Ер у каждого человека есть граница возможностей. Но что плохо если есть Патриот за 580 тыр с кондиционером, АБС и т.п. Что будет плохого если будет Патриот с тем же и раздаткой типа супер селект за 620 тыр, а еще то же и система курсовой устойчивости, АКПП, дисковые тормоза по кругу и пружинная подвеска за 850 тыр. Я бы тогда вместо новой Прады за 1250 тыр выбрал Патриота за 850 тыр. а если бы и качество было хотя бы как у Корейцев и 900 бы заплатил. Кстати прошла информация о создании на базе ВАЗа и КАМАЗа холдинга. И вообще по теперешней ситуации в производстве управленцев много а работников мало. Это даже по селу (бывшие колхозы) видно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну мне все понятно, в принципе, позвольте Вам на это не отвечать.leo13 писал(а): Да я и сейчас неплохо кушаю. Еда -это просто пример. Сомневаюсь, что сегодняшний студент, получающий стипу + подрабатывающий иногда в выходные может себе позволить то, что я мог.
И манны, кстати, не было. Все зарабатывали - пусть где-то и без особого ума вкладывали. А манну получили уже другие - птенцы гнезда ельциновского. Вот тут и началось проедание и просирание
я последний раз попытаюсь сформулировать свою мысль, так чтобы всем было понятно:Andrey_ka78 писал(а):Мы почемуто обсуждаем с позиции умственного и физического отставания. Ведь человек когда строит себе дом, он же не строит его с позиции - "пусть крыша течет" или "сортир в прихожей". Так и машина. Согласен с Ер у каждого человека есть граница возможностей. Но что плохо если есть Патриот за 580 тыр с кондиционером, АБС и т.п. Что будет плохого если будет Патриот с тем же и раздаткой типа супер селект за 620 тыр, а еще то же и система курсовой устойчивости, АКПП, дисковые тормоза по кругу и пружинная подвеска за 850 тыр. Я бы тогда вместо новой Прады за 1250 тыр выбрал Патриота за 850 тыр. а если бы и качество было хотя бы как у Корейцев и 900 бы заплатил.
чтобы сейчас сделать патриот в той комплектации, какую Вы описали, надо вложить в производство туеву хучу денег, которые отобьются неизвестно когда. имхо, пока что завод при всем желании не сможет выпустить серийно, я подчеркиваю, _серийно_ такую комплектацию патриота. а вот организовать при заводе какое-нить небольшое производство, по типу ОПП у автоваза, возможно, было бы вариантом.... для тех извращенцев, которым нужен уазик обязательно на автомате :)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Больше Уазиков! Всяких и разных!Ep писал(а): чтобы сейчас сделать патриот в той комплектации, какую Вы описали, надо вложить в производство туеву хучу денег, которые отобьются неизвестно когда. имхо, пока что завод при всем желании не сможет выпустить серийно, я подчеркиваю, _серийно_ такую комплектацию патриота. а вот организовать при заводе какое-нить небольшое производство, по типу ОПП у автоваза, возможно, было бы вариантом.... для тех извращенцев, которым нужен уазик обязательно на автомате :)
Когда это поймут...
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже за это, при условии что останутся доступные комплектации. при всем уважение к уазу, если он будет стоить лимон, я лично, просто не смогу его купить, как например не могу купить прадо или паджеро спорт...leo13 писал(а): Больше Уазиков! Всяких и разных!
Когда это поймут...
да, забыл насчет конкуренции - вот пример: у нас стали собирать иномарки в стране всякие. к примеру тойоту. тойота камри нашей сборки не стоит как волга, и конкуренции нет. так что кто покупает даже волгу в кредит, на камри даже не посмотрит.
Последний раз редактировалось technik5 Пн авг 24, 2009 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
ну а мои доходы видимо существенно пониже :) но даже если бы я мог купить прадо по деньгам, я бы купил патрик, поставил силовой обвес, оформил бы в гаи все по закону (также и лифт,пары и проч. ) и ездил был :) тк все таки содержать патрик проще - основные з/ч в наличии в отличие от прады, в крайнем случае имея деньги можно накупить в запас :) и самому не возиться, отдавая только проверенному дяде васе :) с прадо куда все дороже и растянутей по времениEp писал(а): +1. тока с поправкой что я могу купить и прадо, и паджеро спорт, и более дорогие машины. но мне нравится именно уаз и именно в том виде что он есть у меня сейчас.
нуи плюс патриот я...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Господа и судари!Вы только критиковать можете или что дельное имеете предложить? Может, пора положить конец на деструктивное мышление? Может, стоит начать думать конструктивно?
Заставленные машинами склады в середине 80-х.... Да Вы, батенька, фантазер! Я понимаю заваленные сковородками, мылом, колбасой, телевизорами склады...но не машинами...
Ер, а пародокс-то надуманный. Нет его... Парадокс был бы, если б Рафы делали...неконкурентная тачка.
Заставленные машинами склады в середине 80-х.... Да Вы, батенька, фантазер! Я понимаю заваленные сковородками, мылом, колбасой, телевизорами склады...но не машинами...
Ер, а пародокс-то надуманный. Нет его... Парадокс был бы, если б Рафы делали...неконкурентная тачка.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Да... Гару реально фантаст... Не убедишь меня, что в Минсе столько больных людей - ломанулись квартиру продавать, лишь бы купить дерьмовую иномарку... При том свои тазики завалялись на складе за ненадобностью.... Эльф, одно слово.Ep писал(а): кстати, у вартбурга, наскоко я помню, был привод только на 1 колесо. то есть, это был недопривод в квадрате :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ладно... у вас был РАФ? я на нем свои первые штрафные баллы заработал в далеких 90-х :)leo13 писал(а): Ер, а пародокс-то надуманный. Нет его... Парадокс был бы, если б Рафы делали...неконкурентная тачка.
для своего времени(конец 70-х, начало 80-х) машина была вполне приличная. весь СССР на них ездил. газель сегодняшняя далеко ли от рафика ушла?
- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток госпада, товарищи ну и дальше как кто себя сам считает
извините если я влезу в ваш высоко духовный спор о высоком и великом и всётаки спрашу про патриот ?
недюсь этим никого не обижу :)
так вот сколько не читаю форум все рссказывают про положительные качества патриота на бездорожье но я очень редко выезжаю туда где на своей старушке волге не смогу проехать а очень хочется чтонебудь большое наверное вырос да и друзья говорят что имею склонность к гигантизму
так вот сам вопрос как машина ведёт себя на трассе да и вообще если рассматривать в эксплуатации 40% город 50% трасса 10% в лес по грибы по ягоды
как тут уже и говорилось тоже считаю что машина должна быть новая
осталось только выбрать
на новые джипы не потяну да и паркетники вообщем тоже :)
а тут как раз скидка 30т на патриоты плюст салон 40т дарит на доп оборудование вот и призадумался очень сильно однако
с одной стороны руки вроде растут откуда надо ( хотя как говорил фоменко "если руки золотые совсем не важно откуда они растут" (с))
но чего то кому не скажу что надумал патриота покупать смотрят как на идиота
поэтому просьба поделиться впечатлениями от эксплуатации в гражданских условиях
извините если я влезу в ваш высоко духовный спор о высоком и великом и всётаки спрашу про патриот ?
недюсь этим никого не обижу :)
так вот сколько не читаю форум все рссказывают про положительные качества патриота на бездорожье но я очень редко выезжаю туда где на своей старушке волге не смогу проехать а очень хочется чтонебудь большое наверное вырос да и друзья говорят что имею склонность к гигантизму

так вот сам вопрос как машина ведёт себя на трассе да и вообще если рассматривать в эксплуатации 40% город 50% трасса 10% в лес по грибы по ягоды
как тут уже и говорилось тоже считаю что машина должна быть новая
осталось только выбрать
на новые джипы не потяну да и паркетники вообщем тоже :)
а тут как раз скидка 30т на патриоты плюст салон 40т дарит на доп оборудование вот и призадумался очень сильно однако
с одной стороны руки вроде растут откуда надо ( хотя как говорил фоменко "если руки золотые совсем не важно откуда они растут" (с))
но чего то кому не скажу что надумал патриота покупать смотрят как на идиота
поэтому просьба поделиться впечатлениями от эксплуатации в гражданских условиях
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
если руки оттуда,то и не ссы!mrDronIK писал(а): с одной стороны руки вроде растут откуда надо ( хотя как говорил фоменко "если руки золотые совсем не важно откуда они растут" (с))
но чего то кому не скажу что надумал патриота покупать смотрят как на идиота
поэтому просьба поделиться впечатлениями от эксплуатации в гражданских условиях



меня перед покупкой все отговаривали,а ща все свои мнения изменили :lol: :lol: :lol:
про эксплуатацию: взял Патра в 23,ща вот ровно три года на нем гоняю...предыдушие(с 17лет гонял на 21093,потом на киа-сефия 96г.) надоедали реально,что ездить было противно...На бобике такого нет...Каждый раз,как первый раз :lol: :lol: :lol:
Ваще по чеснаку!!!!!! машина хорошая...Мне нравится,да и моим тоже,а эт главное...
единственное,что щас бы за те 440 чё отдавал, лучше нашел бы б\у и навернул втихаря.......Машина простая.Ходовка крепкая......Так,что реально советую...
Косяки???? да есть!!!!!!! но мелочные---исправимые.....



Последний раз редактировалось valek Ср авг 26, 2009 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
да все говорят если такой упёртый бери волгу
но чего то уже не хочу вырос наверное
а по поводу 2109 был грех покатался маненько пока вогу копиталил
блин коробченка на колёсах
по трассе поехал дарога гавно ехать не возможно
потом по тойже дороге поехал на волге
оказываеться нормальная дорога на 120 идёшь и никаких проблем отсюда маораль не можем делать дороги надо делать автомобили для этих дорог :lol:
ну основные доводы про расход и что он дорогу не держит
расход после волги не пугает :)
а вот по поводу удержания дороги очень интересует
так как много мотаюсь между городами
а по поводу бу прикупить а потом наворотить тоже не получаеться
бабосов пока нету получаеться тока в кредит
а пока гос поддержка да скидки надо брать
апосля досрочно погасим :D
но чего то уже не хочу вырос наверное
а по поводу 2109 был грех покатался маненько пока вогу копиталил
блин коробченка на колёсах
по трассе поехал дарога гавно ехать не возможно
потом по тойже дороге поехал на волге
оказываеться нормальная дорога на 120 идёшь и никаких проблем отсюда маораль не можем делать дороги надо делать автомобили для этих дорог :lol:
ну основные доводы про расход и что он дорогу не держит
расход после волги не пугает :)
а вот по поводу удержания дороги очень интересует
так как много мотаюсь между городами
а по поводу бу прикупить а потом наворотить тоже не получаеться
бабосов пока нету получаеться тока в кредит
а пока гос поддержка да скидки надо брать
апосля досрочно погасим :D
Последний раз редактировалось mrDronIK Ср авг 26, 2009 00:23, всего редактировалось 1 раз.
- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
ок понял
так сказать успокоили
ещё вопрос до кучи
что рекомендуеться сразу менять при условии что машина вообщем то гражданская
я ту пока форум читал мозг забит и инфа уже из ушей вытекает не сортеруясь
амортизаторов или шкварней ну и тд я пока ещё только учусь всех болячек не знаю а хочется сразу зделать и больше не возвращаться
так сказать поучиться на чужих ошибках :D
так сказать успокоили
ещё вопрос до кучи
что рекомендуеться сразу менять при условии что машина вообщем то гражданская
я ту пока форум читал мозг забит и инфа уже из ушей вытекает не сортеруясь
амортизаторов или шкварней ну и тд я пока ещё только учусь всех болячек не знаю а хочется сразу зделать и больше не возвращаться
так сказать поучиться на чужих ошибках :D
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если берешь новый, и использовать преимущественно по трассе собираешься- ничего не меняй, новые машины уже по уму сделаны, так если мелкий косячек вылезет, то или по гарантии починишь, или собственноручно, поэтому не переживай. Я на своем недавно 1200 по трассе проехал, - честно сказать ожидал худшего, думал уставать буду - не фига нормально все, при том что стоят 33" мудовые колеса и машина тяжелее штатного образца.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
повторюсь но ..у меня 30 город 60 трасса ну и 10 грибы-рыбалки...патр 2008
расход- город 13-15, трасса-80-100 кмч- 11-12 л
резина -мт гудричи 245\75
Для трассы, нваверное, лучше взять именно дорожную резину. H\T размером как родную..продают много ..с иноджипов..и цепи например с собой возить..расход вроде должен уменьшится после этого на 0,5-1 литр
расход- город 13-15, трасса-80-100 кмч- 11-12 л
резина -мт гудричи 245\75
Для трассы, нваверное, лучше взять именно дорожную резину. H\T размером как родную..продают много ..с иноджипов..и цепи например с собой возить..расход вроде должен уменьшится после этого на 0,5-1 литр
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня резина штатная, по гроду 13-15л, трасса где-то 13, меньше не получается, но я и медленно ездить научиться не могу никак :unknown: а когда до 150 (по спидометру) разогнал, реально страшновато было, но там правда дорога убитая ещё была :) по трассе где-то 100-110 комфортная скорость
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
расход все таки дело индивидуальное. на штатной резине 225/75 16 по трассе на скорости 80-110 расход был 10 л примерно. сейчас на 32 колесах точно не просчитал, но около 11-12 стал. так что манера езды может бензус экономить :) рекорд был зимой 18 по пробкам. это к тому что у Партизанского чего то дофига выходит :) машина 2006 года, пробег 22000
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Расход...Я всегда говорю на подобные вопросы - хотите экономить - покупайте оку... А жрет... круизер подобных габаритов жрет поболе...mrDronIK писал(а):
ну основные доводы про расход и что он дорогу не держит
расход после волги не пугает :)
а вот по поводу удержания дороги очень интересует
так как много мотаюсь между городами
а по поводу бу прикупить а потом наворотить тоже не получаеться
бабосов пока нету получаеться тока в кредит
а пока гос поддержка да скидки надо брать
апосля досрочно погасим :D
Подруливание... беспокоило меня примерно 2 дня. Потом толи привык, толи что... Давно абсолютно небеспокоит. Единственно, привыкнуть надо к высокой посадке и к габаритам. :) Дольше времени занимает...
А сейчас на пузотерку когда сажусь -ощущение неприятное - словно 5 точкой по асфальту скребешь...
Не слушайте никого -за свои деньги очень достойный выбор. Меня тоже отговаривали - все, кому не лень. Давно утерлись своими мудрыми словами...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то заговорили о машинах! :)
По поводу обсуждаемых вопросов.
На новом Патриоте нет необходимости в кардинальных доработках. Тем не менее, могу отметить мелочи, на которые следует, по моему мнению, обратить внимание сразу после покупки.
1. Необходимо посмотреть, как установлены боковые пластиковые накладки заднего бампера. Если они задевают кузов, то их положение необходимо отрегулировать (иначе могут протереть краску).
2. Под пятой дверью на кузове прикручена металлическая "пята", на которую эта самая дверь опирается, когда закрыта. Здесь также, во избежании повреждений ЛКП кузова (дверь очень тяжелая), снимаем эту пластину (два болта) и подкладываем тонкую резинку, можно изоленту, таким образом, чтобы она слегка выступала за нижний край пластинки. Теперь край пластины не будет тереть краску.
3. Тщательно обработать литолом шлицевые соединения карданчиков рулевого: они с завода совершенно сухие, "мастера" на ТО их тоже не касаются. Эта нехитрая операция, если ее проводить регулярно, избавит от разбалтывания этих соединений в процессе эксплуатации. Карданчик рулевого, кстати, упирается в пластиковый шар, его также периодически (раз в месяц, можно реже) необходимо смазывать WD-40, иначе при поворотах руля он может начать противно скрипеть.
4. Некоторые меняют штатные сапуны, но ИМХО это совсем необязательно.
Про расход. На Патриоте он ОЧЕНЬ сильно зависит от оборотов и, в целом, от манеры езды. Насколько сильно? В 1,5 раза в схожих условиях. Сейчас пробег у меня приближается к 8 тыс.км. (езжу на Патриоте исключительно по выходным), расход по городу составляет 13-14 литров Аи-92(Патриот 2008 г., евро-3). Резина BFG M/T 255/70R16, давление 1,9/2,1 перед/зад.. В смешанном цикле - расход аналогичный, потому что трасса и бездорожье (которое в моем ездовом цикле присутствует ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу после трассы) нивелируют свое положительное и негативное, соответственно, влияние на расход.
Раньше расход по городу был 17-18 литров, пока движок и мосты не "притерлись". Сейчас двигатель уже нет необходимости "крутить", он прекрасно тянет с 1500 об/мин, такие же обороты можно держать на прямой передаче, в горку - 2000 об/мин, при разгоне - до 2200-2500 об/мин. Естественно, с кондеем и полной нагрузкой расход может повыситься на пару литров.
Читал, кстати, мнение, что 409-й движок очень не любит высокие обороты, крутить больше 4000 об/мин его вообще крайне не рекомендуется из-за особенностей конструкции поршней и близкой к пределу "расточенности" по объему.
Ну, как-то так :)
По поводу обсуждаемых вопросов.
На новом Патриоте нет необходимости в кардинальных доработках. Тем не менее, могу отметить мелочи, на которые следует, по моему мнению, обратить внимание сразу после покупки.
1. Необходимо посмотреть, как установлены боковые пластиковые накладки заднего бампера. Если они задевают кузов, то их положение необходимо отрегулировать (иначе могут протереть краску).
2. Под пятой дверью на кузове прикручена металлическая "пята", на которую эта самая дверь опирается, когда закрыта. Здесь также, во избежании повреждений ЛКП кузова (дверь очень тяжелая), снимаем эту пластину (два болта) и подкладываем тонкую резинку, можно изоленту, таким образом, чтобы она слегка выступала за нижний край пластинки. Теперь край пластины не будет тереть краску.
3. Тщательно обработать литолом шлицевые соединения карданчиков рулевого: они с завода совершенно сухие, "мастера" на ТО их тоже не касаются. Эта нехитрая операция, если ее проводить регулярно, избавит от разбалтывания этих соединений в процессе эксплуатации. Карданчик рулевого, кстати, упирается в пластиковый шар, его также периодически (раз в месяц, можно реже) необходимо смазывать WD-40, иначе при поворотах руля он может начать противно скрипеть.
4. Некоторые меняют штатные сапуны, но ИМХО это совсем необязательно.
Про расход. На Патриоте он ОЧЕНЬ сильно зависит от оборотов и, в целом, от манеры езды. Насколько сильно? В 1,5 раза в схожих условиях. Сейчас пробег у меня приближается к 8 тыс.км. (езжу на Патриоте исключительно по выходным), расход по городу составляет 13-14 литров Аи-92(Патриот 2008 г., евро-3). Резина BFG M/T 255/70R16, давление 1,9/2,1 перед/зад.. В смешанном цикле - расход аналогичный, потому что трасса и бездорожье (которое в моем ездовом цикле присутствует ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу после трассы) нивелируют свое положительное и негативное, соответственно, влияние на расход.
Раньше расход по городу был 17-18 литров, пока движок и мосты не "притерлись". Сейчас двигатель уже нет необходимости "крутить", он прекрасно тянет с 1500 об/мин, такие же обороты можно держать на прямой передаче, в горку - 2000 об/мин, при разгоне - до 2200-2500 об/мин. Естественно, с кондеем и полной нагрузкой расход может повыситься на пару литров.
Читал, кстати, мнение, что 409-й движок очень не любит высокие обороты, крутить больше 4000 об/мин его вообще крайне не рекомендуется из-за особенностей конструкции поршней и близкой к пределу "расточенности" по объему.
Ну, как-то так :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если брать по классике двигателестроения, то оптимальным режимом работы ДВС являются обороты в диапазоне от оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности. На этих оборотах обеспечивается наилучшая отдача движка и условия смазки системы близки к оптимальным.
Но для ЗМЗ-409, как я писал выше, есть особые мнения по поводу максимальных оборотов
Но для ЗМЗ-409, как я писал выше, есть особые мнения по поводу максимальных оборотов
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Kozelwagen я рассматривал как машину для активного отдыха, но мне он показался слишком неудобным. Патриот лучше - кондей, комфортный салон, много места.
Кстати! Как мог позабыть я упомянуть еще один обязательный элемент тюнинга свежекупленного Патра! Металлический хомут, стягивающий внизу ручку КПП, чтобы не было ее легкого дребезжания в резонансных режимах :)
Кстати! Как мог позабыть я упомянуть еще один обязательный элемент тюнинга свежекупленного Патра! Металлический хомут, стягивающий внизу ручку КПП, чтобы не было ее легкого дребезжания в резонансных режимах :)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И напрасно, у тебя после 3000 двигатель только и начинает нормально работать, а ты уже передачу переключаешь.technik5 писал(а):я до 4 только на бездорожье могу крутануть, по асфальту езжу в среднем 2500-3000, ну максимум при разгонев горку 3500. кста, такие обороты способствуют малому угару масла, даже без переделки маслоотражающей пластины
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, после 2500, если быть более точным (обороты максимального крутящего момента). Но это имеет смысл, в основном, в экстремальных режимах, когда требуется максимальная отдача от двигателя. А по асфальту - у мну, как выше говорил, начиная с 1500 без напряжения едет.ostrenЫч писал(а):И напрасно, у тебя после 3000 двигатель только и начинает нормально работать, а ты уже передачу переключаешь.
Естественно, это спокойный режим езды. Если поторапливаться, то, конечно, нужно от 2500 ехать
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
ну не знаю, макс момент на 2500, не думаю что мои режимы вредны движку. зато знаю, что масла доливаю около литра на 10 000, в то время как многие жалуются на его больший расход.ostrenЫч писал(а):И напрасно, у тебя после 3000 двигатель только и начинает нормально работать, а ты уже передачу переключаешь.technik5 писал(а):я до 4 только на бездорожье могу крутануть, по асфальту езжу в среднем 2500-3000, ну максимум при разгоне в горку 3500. кста, такие обороты способствуют малому угару масла, даже без переделки маслоотражающей пластины
и к тому же лично мой движок, ближе к 4000 тока шуметь больше начинает, нежели тянуть :)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Советовать в данном случае вредно. Машина, по моему глубокому убеждению, должна "глянуться" помимо прочего. Патр мне сразу глянулся. Лямур с первого взгляда, точнее, после тест-драйва. Конечно, если б ломался, как у Вас, у меня, возможно, тоже б любовь ушла... Но, с другой стороны, слез с гарантии, стал делать ТО сам - и как - то все намного лучше стало...и надежнее..ifa56 писал(а):Не спорю, может и есть какие то улучшения, но советовать Патриот никому не буду.
За последние 2 года знаю многих людей, которые приобрели новые автомобили. В том числе и отечественные, калины, приоры.... так знаете ли , как говорил Верещагин, " За державу обидно!"
Насчет новых Тазов не знаю - вроде, народ знакомый ездит и не жужжит... Не тойеты, ясно - но и цены не тойотовские. А некоторые наши потребители хотят чтоб и дешево было, и сердито....
Мечта идиота, блин... Купить новую тачку по цене подержанного Патра с комфортностью Круизера, скоростью феррари, вместительностью микроавтобуса, грузоподъемностью камаза, короззионной стойкостью кузова ауди-100, солидностью мерседеса, проходимостью т-80 движком V не менее 4 л и, главное, чтоб кушала как ОКА или меньше!
Реально обидно за державу! Мечтателей и критиканов много!
ifa56, не принимайте, бога ради, на свой счет. Вы нам лучше историю обещанную расскажите, ждем-с

- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и отвлеклись от высокого :D
теперь хоть интересно читать стало
большое спасибо всем откликнувшимся
получил массу ответов даже так сказать на ещё незаданное :)
а по поводу движков
на волге 406 вообщем насколько я понимаю похожий конструктивно двигатель
так вот я его вообщем то его крутил гдето до 3000 и то на трассе а так гдето 2000-2500 + лил только ситетику
в итоге капиталку делал на 220000 т
цылиндры не точил мастера сказали что ещё заводской хорд виден
теперь хоть интересно читать стало
большое спасибо всем откликнувшимся
получил массу ответов даже так сказать на ещё незаданное :)
а по поводу движков
на волге 406 вообщем насколько я понимаю похожий конструктивно двигатель
так вот я его вообщем то его крутил гдето до 3000 и то на трассе а так гдето 2000-2500 + лил только ситетику
в итоге капиталку делал на 220000 т
цылиндры не точил мастера сказали что ещё заводской хорд виден
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тянет вполне благопристойно (если гонок не устраивать). А раздатка у меня стала более молчаливой после 5 тыс.км. пробега. Подает голос, только если со 2 передачи трогаться, и то, если сцепление аккуратно включать - почти не слышно :) в общем, я бы не ездил на этих оборотах, будь это некомфортноtechnik5 писал(а):едет то едет, только тянет плохо,да и раздатка тарахтит как дизельный движок, словно в салон его поставили :) :lol:oeo писал(а): А по асфальту - у мну, как выше говорил, начиная с 1500 без напряжения едет.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
ну видимо раз на раз ....звуковой комфорт у меня начинается от 1800 об примерно. хотя может музыку слишком тихо слушаюoeo писал(а):Тянет вполне благопристойно (если гонок не устраивать). А раздатка у меня стала более молчаливой после 5 тыс.км. пробега. Подает голос, только если со 2 передачи трогаться, и то, если сцепление аккуратно включать - почти не слышно :) в общем, я бы не ездил на этих оборотах, будь это некомфортно

- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, у меня ничего не шумит. Вообще ДВСу нужно давать полную мощность развить иногда. Я например до 4500 на 2-й и 3-й не стеснюсь крутить.technik5 писал(а): ну не знаю, макс момент на 2500, не думаю что мои режимы вредны движку. зато знаю, что масла доливаю около литра на 10 000, в то время как многие жалуются на его больший расход.
и к тому же лично мой движок, ближе к 4000 тока шуметь больше начинает, нежели тянуть :)
И потом, откуда взялось число 2500 для макс крутящего момента?




Смотрим данные изготовителя:
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, кВт (л.с.) 105 (143) 5000
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм): 280 (23,5) 3900±200
Нигде про 2500 не вижу. НЕ низовой у нас мотор нефига, а вот наверху дури у него хватает.
Данные взяты с сайта ЗМЗ
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/tx/ostrenЫч писал(а): Странно, у меня ничего не шумит. Вообще ДВСу нужно давать полную мощность развить иногда. Я например до 4500 на 2-й и 3-й не стеснюсь крутить.
И потом, откуда взялось число 2500 для макс крутящего момента?:
:
:
![]()
Смотрим данные изготовителя:
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, кВт (л.с.) 105 (143) 5000
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм): 280 (23,5) 3900±200
Нигде про 2500 не вижу. НЕ низовой у нас мотор нефига, а вот наверху дури у него хватает.
Данные взяты с сайта ЗМЗ
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
и в 3-х книжках про уаз тоже самое написано. да и по поведению на бездоре могу сказать, что катки как раз в районе 2500 мощнее всего крутятся. может я ошибаюсь? да, 280 н/м это круто завышено, не знаю что там они курят на змз, но у друга на мазде 310 момент, так вот он явно больше чем наши 217 по ощущению тяги. если бы было 280, не думаю чтоб это было заметно.
Последний раз редактировалось technik5 Ср авг 26, 2009 15:20, всего редактировалось 2 раза.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть небольшой ньюанс: 409 движок набрал 300 кубиков по объему, выбрав возможный объем по максимуму. Из-за этой особенности на 409-х значительно чаще, чем на 406-х встречаются "кулаки дружбы". Тем не менее, движки в целом надежные, как говорят сервисменыleo13 писал(а):406 и 409 один хрен, только один под волгу заточен, другой под уаз...mrDronIK писал(а): а по поводу движков
на волге 406 вообщем насколько я понимаю похожий конструктивно двигатель
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То есть предпочитаете верить уазовскому руководству, которое из года в год в течение 4 лет перепечатывается, чем официальному сайту завода изготовителя? :lol: :lol:technik5 писал(а):http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/tx/ostrenЫч писал(а): Странно, у меня ничего не шумит. Вообще ДВСу нужно давать полную мощность развить иногда. Я например до 4500 на 2-й и 3-й не стеснюсь крутить.
И потом, откуда взялось число 2500 для макс крутящего момента?:
:
:
![]()
Смотрим данные изготовителя:
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, кВт (л.с.) 105 (143) 5000
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм): 280 (23,5) 3900±200
Нигде про 2500 не вижу. НЕ низовой у нас мотор нефига, а вот наверху дури у него хватает.
Данные взяты с сайта ЗМЗ
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
и в 3-х книжках про уаз тоже самое написано. да и по поведению на бездоре могу сказать, что катки как раз в районе 2500 мощнее всего крутятся. может я ошибаюсь? да, 280 н/м это круто завышено, не знаю что там они курят на змз, но у друга на мазде 310 момент, так вот он явно больше чем наши 217 по ощущению тяги. если бы было 280, не думаю чтоб это было заметно.
Тут я правда не знаю, что ответить.
Двигатель у нас тяговитый, только тяга вверху. А насчет ощущений, то от себя скажу, что на 2500 только эта тяга и появляется, ниже ее как будто и нет. Может на маленьких колесах это не так ощущается, но вот на 33" сильно заметно.
И потом с какой маздой Вы сравниваете?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
oeo нетто это как раз чистые характеристики двигателя, а брутто - с учетом всего навесного оборудования. (По аналогии нетто - масса без упаковки, брутто с упаковкой)oeo писал(а):ostrenЫч! По ссылке, которую ты привел, характеристики брутто! Нужно смотреть нетто (т.е. с учетом потерь). А нетто - 2500 об/мин макс.крутящий момент, в РЭ на Патр есть характеристики по нетто
Кстати на иномарках указано нетто - чистого движка, без генератора, ГУР, конде, помпы, и т.п
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Единственный ответ который у меня вырисовывается, - УАЗ сознательно указал характеристики приведенные к колесам с учетом трансмиссионных потерь, чтобы нам меньше налогов платить приходилось. Считайте КПД каждого редуктора 97-98 %. Таких редукторов на поти от сцепления к колесам у нас 3, вот и считайте потери.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich