Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Ну вот совсем другое дело. А то я засц........ Я уже спрашивал, но был бы польщен вашим мнением. У меня не все в порядке со спиной, очень боюсь жесткости и особенно на как попало ремонтируемой дороге, потому что езжу на дальняки. Что вы можете сказать по этому вопросу. Позвоночник в трусы не высыпится ? :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я уже тоже устаю на дальняках не то что раньше Кемерово-Братск за меньше суток одолевал сдуру. видимо от возраста-то в сон клонит то спина подноет-поясничным упором туда-сюда покрутишь-легче,то коленка ...но размялся и едешь неспеша дальше.Самое главное что имея доработку в багажнике можно вообще завалиться отдыхать на практически ровной двухметровой поверхности,правда мне и на ней не спится в дороге-полежу и дальше.привык к кровате дома.
И езжу сейчас вообще не выше 90 даже меньше иногда,спешить то некуда,едешь по сторонам всё воспринимаешь,не то что раньше на какойнить полуубитой спорт купешке летишь как оглоед нервно вцепившись в баранку и рускую не дожить до естесственной смерти.
И езжу сейчас вообще не выше 90 даже меньше иногда,спешить то некуда,едешь по сторонам всё воспринимаешь,не то что раньше на какойнить полуубитой спорт купешке летишь как оглоед нервно вцепившись в баранку и рускую не дожить до естесственной смерти.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
evgen45 Почему недолюбливаем. У меня сейчас Шнива, очень мне нравится, но хочу Патра , так как никуда не дется от мужского стремления к большей и сильнейшей игрушке, но за те деньги что есть в кармане. Хотя тщательно профильтровал форумы, еще раз спрашиваю мнение у достойных, как мне кажется, и по определенным вопросам, пользователей Патриотов. Может быть, что-бы еще раз убидили меня в непростом решении покупки этой машины.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Врут :)Дмитрич писал(а):Да кстати по поводу коленки. Говорят жутко устает правая нога. Правда?
Педаль газа на Патрах с 2008 г.в. электронная, мягкая.
Я регулярно езжу на 1000...1200 км за раз - практически не устаю на Патре.
Хорошо гружёный Патр на плохой дороге просто "плывёт" - мягонько так идёт.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже Шнива 5лет в эсплуатации - Патриот для меня по посадке комфортнее однозначно. Педальный узел смещен - но ощущается до первого нажатия на педаль после пересадки с другой машины - дальше без проблем. Левая рука тоже по привышке на дверь просится - без проблем, только зимой холодновато. Лично мне на дальние рейсы нравится больше - причем намного больше.Дмитрич писал(а):В Шниве ляхи раскинул и ни какая коленка не устает , да и посадка комфортная. И еще очень в Патре близко руль и сиденье смещено к двери. Был даже удивлен. Привык в Шниве левую руку (локоть) держать на двери.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нога мерзнет, если совсем изорван уплотнитель двери. У меня чувствовалась лёгкая прохлада на трассе под -30. Поменял уплотнители на восьмерочные. С ними зимой еще не ездил, но они более плотно прилегают к двери. Думаю будет лучше. Если уж очень чувствительная нога, то поможет второй контур уплотнителя.
Извините что не по теме. Посоветуйте где брать машину. В Москве в Торгмаше --- 3000 км. от меня , да еще проблемы с ожиданием ПТС и перегон огромный. В Тюмени или Екатеринбурге ( 1000 км.) но обманывают, говорят пришла или есть в наличии приезжаешь а машина в другой комплектации или дороже, что чаще бывает. Кстати проблема с такими обманами - это бичь салонов по продаже УАЗов.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрич - машина берется в основном так: составляете договор, оплачиваете 50000=, после поступления машины оплачиваете остальные. Сейчас машины или есть или ждать недолго, поэтому некоторые оплачивают сразу. После прихода ПТС - едете за машиной. Если оплата сразу все ускоряется. Насколько знаю Ижевск не берет сверху и все на уровне. Оплатить можно переводом через банк. Приехать-выбрать -купить конечно можно, но предварительно надо договариваться с менеджером-подобный номер проходил во "Взлете" г.Ульяновск. Где-то на форуме рассказано на эту темку.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Патре сопла выше ног, поэтом и мерзнет. Лечить просто:Дмитрич писал(а):Вот еще один вопрос вспомнил. Жаловался мне один водитель Патриота, что в -20 у него нога ,которая ближе к двери, мерзнет. А у нас -40 не редкость. Для себя решил утеплять дверь. Но в стоке все-таки мерзнет нога или преувеличивает водила?
1) Cнять пластиковую боковину туннеля КПП, приклеить резиновую гофру к печке, вставить боковину на место, немного вынуть гофру из боковины и наклонить вниз на коврик.
2) Купить 5 штук гофрированных резиновых шлангов диаметром 60 или 65 мм (наверное, от Волги), склеить их армированным Скотчем, вставить в сопло второй печки и вывести этот шланг в ноги водителя (писец сколько тепла дает).
3) Заткнуть задние воздуховоды ОСНОВНОЙ печки (т.е., которые для задних пассажиров).
4) Установить второй контур уплотнителей дверей, например от ВАЗ-2108 прямо на кромки (без клея).
У меня одновременно все 4 пункта, т.к. редуктор ГБО забирает нехилое количество тепла печки, а прошлая зима была нефиговая.
5) Купить и установить телоизоляцию К-Fleх из вспененногого каучука на магистрали обоих печек.
6) Термостат на 87 градусов (себе буду ставить только после выреза жабры на крыле, боюсь теплового удара).
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 22, 2011 10:35, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При таком варианте
ниже -40 ногам всех людей в моём патре кайфово ,передняя печка дует только вверх-от чего кайфово лобовику и боковым стеклам.
Кому исполнение претит по половому признаку или ещё как,могут чисто идею использовать ,а воплотить иначе: со стразами и подобным.
ниже -40 ногам всех людей в моём патре кайфово ,передняя печка дует только вверх-от чего кайфово лобовику и боковым стеклам.
Кому исполнение претит по половому признаку или ещё как,могут чисто идею использовать ,а воплотить иначе: со стразами и подобным.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
летом так можно:
тк штатная куета закрывается вечно.но щас и на лето канализацию не буду убирать,тк не мешает ни разу ,либо модернизирую как ,либо закреплю гламурнее.хотя у меня чисто хайтэк.
тк штатная куета закрывается вечно.но щас и на лето канализацию не буду убирать,тк не мешает ни разу ,либо модернизирую как ,либо закреплю гламурнее.хотя у меня чисто хайтэк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Передние полуоси - самое западло. Внедорожник УАЗ хороший, но запомните - гонять по трассе на полном приводе противопоказано! Мало того, что раздатка воет как зверь - так ещё по весне придётся менять полуоси, поверьте моему опыту. Происходит это от того, что наша раздатка не имеет встроенного дифиеренциала - иными словами он постоянно заблокирован - и скорости вращения переднего и заднего мостов на полном приводе у нас всегда одинаковые - что затрудняет быстрое движение и создаёт лишние нагрузки на полуоси. Поэтому, привыкните что модные паркетники с интеллектуальной системой полного привода и стабилизации будут обгонять ваш крутой "джип" по заснеженной зимней дороге - потому что вы плетётесь 60 км/ч на заднем приводе. Утешьте себя мыслью, где будут все эти машины на реальном бездорожье, где линейная скорость передвижения даже для вас не превысит 20 км/ч.
спасибо stkorn все ясно и понятно, шевик тут посередине
спасибо stkorn все ясно и понятно, шевик тут посередине
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
evgen45 - мне кажется дело не сколько в полуосях, а в правильности эксплуатации. Если хотите гонять на заднем - ставте дорогую шипов. резину и вперед! Я бывает езжу довольно быстро и считаю, что на заднем машину выровнять попроще будет. Чтоб выровнять по-взрослому переднеприводную нужны специальные навыки.Гонять на полном жестком- вообще не вижу смысла.Кстати - ЛК-80 намного надежней, но при покупке БУ в варианте с отключаемым передком, требуется больше внимания на предмет убитости трансмиссии, чем в варианте с постоянным полным - владельцы забывают или забивают отключать по сухому. На Нивах передние ШРУСЫ тоже слабое звено - на всех трех, которые эксплуатировал, сразу менял смазку на молибденосодержащую (зарубежн.) - проблем на увеличенной грязевой резине не было. На Патрике тоже хочу по весне ШРУСЫ побаловать.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно ли я поступаю, нет ли, но как-то сразу после покупки и исполнения всех причитающихся по такому случаю мероприятий (прошло уже более 3-х лет, а как будто было вчера), изучив наутро насколько здоровье позволяло прилагаемый мануал, прочитал между строк, что обкатка должна совершаться на полном приводе. Прочитано - сделано. Приезд на ТО-1 и лицезрение на включённый 4х4 немало смутил слесаря. Я не спорил, а слесарь не настаивал на правильность или нет такого действа, так как каких либо последствий такой обкатки обнаружено не было. Ну подвывала малость раздатка, смена масла на более густое силу подвывания уменьшила до общего шумового фона.
Так что уже вот какой сезон с наступлением холодов в моём Патрикеевиче 4х4 переводится в положение "ВКЛ" а с наступлением весны в положение "ВЫКЛ". Летом, ясное дело, в зависимости от дорог. Влияния на скоростной режим включение 4х4 не замечено. На управляемость только +. Сопливить раздатка как-то начала, но виной тому был сальник+сапун. Считаю, что те зазоры и люфты в трансмиссии, что конструкторами заложены, лучшее любых заумных дифференциалов. Дёшово и сердито, так сказать.
Ну вот как-то такое моё ИМХО по теме.
P.S. Резина строго по сезону и не из дешевых.
Так что уже вот какой сезон с наступлением холодов в моём Патрикеевиче 4х4 переводится в положение "ВКЛ" а с наступлением весны в положение "ВЫКЛ". Летом, ясное дело, в зависимости от дорог. Влияния на скоростной режим включение 4х4 не замечено. На управляемость только +. Сопливить раздатка как-то начала, но виной тому был сальник+сапун. Считаю, что те зазоры и люфты в трансмиссии, что конструкторами заложены, лучшее любых заумных дифференциалов. Дёшово и сердито, так сказать.
Ну вот как-то такое моё ИМХО по теме.
P.S. Резина строго по сезону и не из дешевых.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Укатал 3 нивы (две 213 и ШНИВУ - все брал БУ) месяц назад взял новую ШНИВУ - ни на одной в ШРУСЫ не менял. На одной 213 после покупки была обнаружена дырка в пыльнике (наружный ШРУС) приблизительно с ноготь- было принято решение ездить пока не развалится (или захрустит) -так и продал поехав 60000кмalexxB02 писал(а):evgen45 - На Нивах передние ШРУСЫ тоже слабое звено .
А теперь отчет-
Долго колебавшись что брать ПАТРИОТА или ШНИВУ выбор пал опять на ШНИВУ.
Нет ПАТРИОТа я для себя не вычеркиваю но ВОЗМОЖНО это будет следующая машина при условии что ее окончательно доведут до ума
А пока мои критерии (важные для меня сверху вниз в порядке важности) для покупки ПАТРИОТА
1 ДИФ РК
2 Дизельный или более экономичный бензин. двигатель
3 Коррозионная стойкость и (лучшая окраска ) кузова
4 Ну и (это лично мое и совсем не обязательно) я бы предпочел переднюю независимую подвеску.
А так остальное все в ПАТРИКЕ устраивает .
С вашего форума все равно не уйду
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
.....гонять по трассе с полным приводом можно и ничего не будет!...владею сузуки(в планах патрик) там тот же парт-тайм. В инструкцию смотрим..так как нет межосевого дифа, то полный привод только на покрытиях допускающих проскальзывание колес(лед, снег, грязь, кисель))))evgen45 писал(а):Передние полуоси - самое западло. Внедорожник УАЗ хороший, но запомните - гонять по трассе на полном приводе противопоказано! Мало того, что раздатка воет как зверь - так ещё по весне придётся менять полуоси, поверьте моему опыту. Происходит это от того, что наша раздатка не имеет встроенного дифиеренциала - иными словами он постоянно заблокирован - и скорости вращения переднего и заднего мостов на полном приводе у нас всегда одинаковые - что затрудняет быстрое движение и создаёт лишние нагрузки на полуоси. Поэтому, привыкните что модные паркетники с интеллектуальной системой полного привода и стабилизации будут обгонять ваш крутой "джип" по заснеженной зимней дороге - потому что вы плетётесь 60 км/ч на заднем приводе. Утешьте себя мыслью, где будут все эти машины на реальном бездорожье, где линейная скорость передвижения даже для вас не превысит 20 км/ч.
спасибо stkorn все ясно и понятно, шевик тут посередине
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
После нивы хочется не сколько дифа в РК, сколько такой же как на ниве возможности очень легко включить понижайку и спокойно, бережно по отношению к сцеплению и подвеске проехать проблемные участки - очень часто это бывают сухие участки дороги. Если бы передний мост отключался, раздатка имела диффер, диффер бы блокировался, все включалось как на ниве - красота бы была, слов нет.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
В момент его появления появится первая доработка по его блокировке. Причём раз и навсегда. Намертво. С описанием 1000 и одного довода почему это нужно.fas050277 писал(а): А пока мои критерии (важные для меня сверху вниз в порядке важности) для покупки ПАТРИОТА
1 ДИФ РК
Так оно и сейчас на выбор. И не первый год. А две с лихвою тонны таскать и при этом чтоб расход был как у пузотёрки :lol: Надеюсь вы в вечный двигатель не верите? :Dfas050277 писал(а): 2 Дизельный или более экономичный бензин. двигатель
fas050277 писал(а): 3 Коррозионная стойкость и (лучшая окраска ) кузова
Ну вы батенька, прям как кремлёвский мечтатель, однако :o Хотелось бы и мне иметь наш авто с негниющим кузовом, но абсолютно уверен, что этого не случится никогда. Для вас это будет вечным поводом Патр не покупать, для меня лишний разок кузовок почистить-подкрасить да наш УАЗпром помянуть.
fas050277 писал(а):4 Ну и (это лично мое и совсем не обязательно) я бы предпочел переднюю независимую подвеску.
Вот чего абсолютно не понимаю, так этого вашего желания. Кроме удорожания и бесполезности это нововведение ничего не даст.
fas050277 писал(а): А так остальное все в ПАТРИКЕ устраивает .
С вашего форума все равно не уйду
Нет в раздатке дифференциала, и нах он там в этой машине не нужен. Мост передний вкл-выкл одним движением руки. Понижающая - вторым. Чего выдумывать повод для проблемы, которой в природе нет?Если бы передний мост отключался, раздатка имела диффер, диффер бы блокировался, все включалось как на ниве - красота бы была, слов нет.
Скажите прямо, нужен паркетник с параметрами и по цене ШевиНивы и габаритами Патра. И всё встанет на свои места.
все время гонят на отсутствие диффа межосевого. я так думаю - ну это нафик. приведет просто напросто к удорожанию. лидером по управляемости патрику не стать, это факт) но довести до приемлимой управляемость можно и без постоянного ПП - всеголишь легким тюнингом подвески (даже просто поменяв передние аммортизаторы)
а кому и существующая - приемлимая.
больше половины владельцев гоняют всю зиму на ПП но все равно постоянно кто-то пишет что на ПП нельзя по асфальту, нельзя на скорости итд итп. все это если не полная чушь, то хотябы просто неправда.
Алекс, никто ниву паркетником не называл) просто человек явно дал знать - внедорожные качества патрика ему по большей части не нужны. если патру сделают независимую подвеску - это будет плохо. вот и все.
а кому и существующая - приемлимая.
больше половины владельцев гоняют всю зиму на ПП но все равно постоянно кто-то пишет что на ПП нельзя по асфальту, нельзя на скорости итд итп. все это если не полная чушь, то хотябы просто неправда.
Алекс, никто ниву паркетником не называл) просто человек явно дал знать - внедорожные качества патрика ему по большей части не нужны. если патру сделают независимую подвеску - это будет плохо. вот и все.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
1
для Provincial
по пунктам
1 каждому свое
2 Разница в цене пока велика и он не окупится, посмотрим что предложат от ЗМЗ
3 В силу своей профессии имею в гараже 45 единиц техники, был в ПАТРИОТ лимитед 2010г (который я и собирался выкупить) но за 2 неполных года начала проявляться ржа. По моему для современного авто -позор. С антикором знаком хорошо, сам свои авто обрабатывал как говориться до крыши но по моему эти времена прошли и слава богу. ШНИВА которую я продал в возрасте 6 лет не имела коррозии.
4 опять же каждому свое
А вот иметь большой внедорожниик (как ПАТРИОТ) с трансмиссией как у НИВЫ - почему бы нет?
НИВА- НЕ ПАРКЕТНИК !
по пунктам
1 каждому свое
2 Разница в цене пока велика и он не окупится, посмотрим что предложат от ЗМЗ
3 В силу своей профессии имею в гараже 45 единиц техники, был в ПАТРИОТ лимитед 2010г (который я и собирался выкупить) но за 2 неполных года начала проявляться ржа. По моему для современного авто -позор. С антикором знаком хорошо, сам свои авто обрабатывал как говориться до крыши но по моему эти времена прошли и слава богу. ШНИВА которую я продал в возрасте 6 лет не имела коррозии.
4 опять же каждому свое
А вот иметь большой внедорожниик (как ПАТРИОТ) с трансмиссией как у НИВЫ - почему бы нет?
НИВА- НЕ ПАРКЕТНИК !
говорите автомобили свои обрабатывали - так купите патрик да обработайте) делов то) на самом деле на обоих патриках 2005 и 2010 года 80 и 47 тыщ проблега соотвественно ржы не было и нет пока. разве что пороги на старом - да это фигня.
огромный выбор внедорожников на рынке с подвеской лучше чем у нивы) правда цена.. а патрик один из немногих рамный, двухмостовой. и нельзя это терять. просто нельзя
огромный выбор внедорожников на рынке с подвеской лучше чем у нивы) правда цена.. а патрик один из немногих рамный, двухмостовой. и нельзя это терять. просто нельзя
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Да обрабатывал, есть и кое какое оборудование и условия. (в 2000году в новую ваз 21099- загнал 6 банок пушсала(для себя делал))Дербенджы писал(а):говорите автомобили свои обрабатывали - так купите патрик да обработайте) делов то) на самом деле на обоих патриках 2005 и 2010 года 80 и 47 тыщ проблега соотвественно ржы не было и нет пока. разве что пороги на старом - да это фигня.
огромный выбор внедорожников на рынке с подвеской лучше чем у нивы) правда цена.. а патрик один из немногих рамный, двухмостовой. и нельзя это терять. просто нельзя
На ПАТРИОТЕ из моего парка-ржа появилась(может потому что цвет белый) на отбортовке двери багажника (больше) и на отбортовках задних дверей, и пару маленьких точек над дверями где шов, снаружи конечно ничего не видно НО для авто которому нет и 2 лет это минус.
А по поводу что все можно сделать своими руками ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН и МОГУ -только вот надо это ? (антикор) Руки можно приложить в другое место. А вот заводу об кузове стоит подумать в первую очередь.