Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 14, 2011 13:55

fas050277 писал(а):Подитожу
Вот те кто ездит на ШНИВАХ по асфальту пусть берут Дастер-может тогда ШНИВА будет в свободной продаже- а то как то стыдно за ЖМ -за такие очереди.
у нас шнива свободно продаётся!
а вот за дастером придётся отстоять не хило, может и годик...
да, и не маловажный показатель расхода топлива, каждый конкурент/не конкурент может иметь как плюсы так и минусы.
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср дек 14, 2011 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 14, 2011 13:59

А я этого дастера на трассе еще с месяц назад встречал в хохляндии. В живую вроде и ничего, на любителя :) В городе вполне конкурент шниве будет.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Ср дек 14, 2011 14:38

у нас шнива свободно продаётся!
.
Свободно продается как правило только бедная комплектация (с некрашенным обвесом)

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Ср дек 14, 2011 19:57

Дербенджы писал(а):и какая такая совокупность возможностей и цены у шевика? если по уму прикинуть у семерки получица такая совокупность намного более привлекательной)) не говоря о том же патрике)
для меня честно говоря вообще загадка зачем шевик покупают)))
это вы про bmv7? :D а вообче интересные рассуждения - значит те кто покупают шевик - не используют его внедорожный потенциал? тогда закономерный вопрос - а те кто покупает патр - использует? сильно сомневаюсь, т.к. патру надо как мин. резину менять при его размерах.....

Аватара пользователя
Бармэн
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармэн » Ср дек 14, 2011 20:22

Доброго времени суток. Безусловно стоковая никуда не годится на Патриоте только замена. Но Шевик Патриоту уступит и на стоке. Из личного опыта, до Патриота была Шнива 3года. Просвет это раз, а значит и колею можно пустить под себя поглубже. Запас мощности двигателя так я вообще молчу это два. В натяг Шнива не ходит, это точно. Безусловно Шнива не паркетник, но в серьёзное дерьмо не полезет.По проходимости уступает старушке Ниве, тоже личный опыт. Но на порядок комфортней.
Покатавшись на том и на том я отдаю предпочтение Патриоту. Ихмо.
И ЖИЗНЬ ХОРОША И ЖИТЬ ХОРОШО
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 14, 2011 23:04

Я - б обе имел одновременно. :D
Только Шниву с турбиной, машинка писец какая хулиганская, ей силового выхода на льду только недостает. Кстати, чтобы вытворять на камнях подобное Шевику, Патриот пришлось лифтануть на 3 дюйма ни много ни мало + колеса добавили еще 1-1,5 дюйма. На Патре приходится ездить как на авианосце или бульдозере, а на Шевике можно было скакать как на квадрике, даже боком. :) Из кроссов равных Шевику нет, хоть и не кросс ни разу, в комфорте и энергоемкости ей тот-же Джимник сливает по полной программе. Двигло 120 л.с. + удалить люфты и вибрации в трансмиссии + настроить ЭБУ как в Патре хотя-бы = нереальная машинка была-бы.
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 15, 2011 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт дек 15, 2011 07:21

evgen45 писал(а):
Дербенджы писал(а): это вы про bmv7? :D а вообче интересные рассуждения - значит те кто покупают шевик - не используют его внедорожный потенциал? тогда закономерный вопрос - а те кто покупает патр - использует? сильно сомневаюсь, т.к. патру надо как мин. резину менять при его размерах.....
кто патрик берет чаще использует его по назначению. даже не так. наверное заряженое кол-во шевиков и патриков примерно одинакого. но учитывая что шевиков в 10 раз на улицах больше патриков. у меня правда всего 1 знакомый на шевике но он купил ее чтобы поднимать лодку на прицепе в крутой подъемчик. и все. я ему предлагал сто раз сгонять сравнить мой патрик и его шевик он отказывается, говорит - в говны не поеду, машину жалко. а чо именно жалко и объяснить не может толком)

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Вт дек 20, 2011 10:29

Парни. Вот по сцеплению у Шеви -нивы проблем ушли в прошлое. Сейчас стоит импортное сцепление, и ощущение что оно вечное. Уменя третья нива ---сцепление ни разу не менял. Сейчас пробег 160 000 км. , менял коробку, сцепление оставил старое, выглядит как новое. Правда сцепление не рву. Жду когда вытащат нежели буксовать.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт дек 20, 2011 10:41

У Шнивы родное сцепление не ахти (валео) - тяжелая она для него несмотря на уведиченный по сравнению с нивой диск, в жару нагревается и начинает дергать и вонять, менять лучше на импорт. У меня пробег почти 100 т.к. сцепление неменяное, но я как раз и вытаскиваю и буксую :)

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Вт дек 20, 2011 10:41

И еще. Готов брать Патр. Жду 2012 года. Только одна проблема волнует. Человек я не молодой, из-за проблем с позвоночником есть тяга к мягкому перемещению, но всю жизнь на иноджипах и Шеви-нивах. Выдержит-ли моя спина Патриот с его жесткостью.? Советы по приобретению иноджипа не давать---денег только на Патриот.Очень прошу совета. Ездил на Шеви-ниве в отпуск , в одну сторону 4000 км. Плохих дорог не чувствовал, как по ровному осфальту --- это конечно достоинство Шевика.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 20, 2011 10:44

По поводу жалко Шниву в говнах .......
Разговорился как-то с трофистами по поводу того, что машину оставляю за 6 км от места лова. Они мне: а чо ты боишься, она там точно проедет. После этого не было говен, куда-бы Шеви не проезжала. Непроходимыми были только камни, пни и дороги со следами резины 33+. Ни разу не было касаний порогами, ибо Шнива круглая как буханка и легкая, не оторвано ни одного брызговика, ибо они на Шниве правильные, не покоцаны бамперы, ибо у Шнивы свесов почти нет. Так что, зря челы опасаются за гламурный вид Шевика, страдать будут только фирменные защиты картера и КПП, но они суперские и многое выдержат. Шнива спокойно может висеть на бревне, нихрена ей не будет. А сцепление у нее для ее массы намного лучше стокового на Патре.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 20, 2011 10:47

Дмитрич писал(а):И еще. Готов брать Патр. Жду 2012 года. Только одна проблема волнует. Человек я не молодой, из-за проблем с позвоночником есть тяга к мягкому перемещению, но всю жизнь на иноджипах и Шеви-нивах. Выдержит-ли моя спина Патриот с его жесткостью.? Советы по приобретению иноджипа не давать---денег только на Патриот.Очень прошу совета. Ездил на Шеви-ниве в отпуск , в одну сторону 4000 км. Плохих дорог не чувствовал, как по ровному осфальту --- это конечно достоинство Шевика.
У меня тоже проблема с позвоночником. Выдержит. К тому-же на Патре поясничный подпор и кресла лучше Шевика, а уж дальнобойный комфорт выше на две головы. С загрузкой багажника в 200 кг и пассажиром будет идти как Волга.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 20, 2011 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 20, 2011 10:47

evgen45 писал(а):У Шнивы родное сцепление не ахти (валео), менять лучше на импорт.
Valeo это импорт

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт дек 20, 2011 11:30

Целиком во всем поддерживаю Nomad, была и шнива, щас патр... Шнива - суперская машинка ))) Очень нравиться!!!
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Вт дек 20, 2011 11:33

Nomad, подскажи пожалуйста, болон 103 литра не выше сложенных вперед задних сидений. Спрашиваю из расчета сделать спальную полку в багажнике при условии установленного Гбо ,балон 103 литра поперек.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт дек 20, 2011 11:36

Валерий76 писал(а):
evgen45 писал(а):У Шнивы родное сцепление не ахти (валео), менять лучше на импорт.
Valeo это импорт
да, сорри, валли - изначально франция

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Вт дек 20, 2011 11:39

SleePy. Не жалеешь, что купил Патр? А сейчас что приобрел-бы, Патр или Шниву?

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 11:40

Nomad писал(а): После этого не было говен, куда-бы Шеви не проезжала. Непроходимыми были только камни, пни и дороги со следами резины 33+.
что то вы описываете либо очень эмоционально, либо шевик выходит на голову выше патра по проходимости)
так как даже на мудричах 245/75 патрик застрявает на раз-два-три. или у вас шевик подготовленый был?
и не надо говорить про умение, оно конечно поможет кое-где но если место засадное - засядешь)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 20, 2011 11:44

Дмитрич писал(а):Nomad, подскажи пожалуйста, болон 103 литра не выше сложенных вперед задних сидений. Спрашиваю из расчета сделать спальную полку в багажнике при условии установленного Гбо ,балон 103 литра поперек.
Нет, не выше. Он диаметром 356 мм. Сверху фанерная полка - постель толщиной 15 мм, на сложенные спинки сидений и фанеру положить листы из газовспененного пенополиэтилена 600х1000х20 мм из строительного магазина (маты для утепления стен), ценой 115-121 руб. за лист.
Т.е., даже надувных ковриков не нужно, для особо нежных можно купить такие-же листы (маты) толщиной 40 мм.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт дек 20, 2011 11:45

Дербенджы писал(а): на мудричах 245/75
это вроде бы не слишком великий размер для рамника, да и муды - тоже вопрос спорный. Шевик не лучше патра в проходимости - он легче :)

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт дек 20, 2011 11:49

Дмитрич, честно сказать, я два года нахожусь в некоторой неопределенности... Патрик меня постоянно достает своими поломками, но дело не в этом, а в том, что нет в городе адекватного сервиса и в том, что самому некогда возиться. А Шнивка после патра не устраивает размерами... Удобством салона... К двигателю, как не странно, у меня не было никаких претензий. Если бы сейчас встала проблема что из них брать - мучался бы не реально.... Особенно, учитывая количество положительных изменений шнивы, публикуемых на оф. сайте...
Последний раз редактировалось SleePy Вт дек 20, 2011 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 11:50

evgen45 писал(а): это вроде бы не слишком великий размер для рамника, да и муды - тоже вопрос спорный. Шевик не лучше патра в проходимости - он легче :)
чуть больше стандарта и ладно) с таким же успехом я мог сказать стоковый патрик.
просто часто приходится слышать о разных совершенно машинах - "проезжает везде, где захочешь, нигде не застрявает, проходимость - великолепная" и прочее. некоторые идут дальше и говорят что на девятках проезжали там куда уазики не суются. но не о них разговор)
уж я то как владелец патрика знаю что он нифига не проходимый, и застрявает везде. вот и думаю может мне шеви ниву надо было брать?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт дек 20, 2011 11:51

[quote="Дербенджы"]
давайте будем меняться :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 20, 2011 11:53

Дербенджы писал(а):
Nomad писал(а): После этого не было говен, куда-бы Шеви не проезжала. Непроходимыми были только камни, пни и дороги со следами резины 33+.
что то вы описываете либо очень эмоционально, либо шевик выходит на голову выше патра по проходимости)
так как даже на мудричах 245/75 патрик застрявает на раз-два-три. или у вас шевик подготовленый был?
и не надо говорить про умение, оно конечно поможет кое-где но если место засадное - засядешь)
Нет, не проходимее. Патриот идет снег вдвое толще Шевика, броды чуть ли не по крышу Шевика (в теории), имеет намного бОльшие просветы в базе на камнях и бревнах.
Про говны не очень хорошо выразился: у нас под говном камни, т.е., в черноземе Патриот конечно проходимее.
А про Мудричи 245/75..........ИМХО, Патру нужен лифт, РК 3.3 и 255/85 с давлением 0.8 и тогда он начнет глумиться над всеми известными 4х4, кроме редукторных козлов.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 11:59

нужен конечно же) и будет, но денег тоже стоит все это дело) я просто о том, что описывая машины лучше выражаться правильнее, во избежание таких вот непоняток) а то у нас какой народ - начитается чегонить и потом реально думает что какойнить субару форестер проходимее уазика.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт дек 20, 2011 12:01

Дербенджы, да.. Народ у нас "интелектуальный" )) Историями про проходимость "чудо-девяток" наслышан ))))))))
Изображение

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт дек 20, 2011 12:03

кстати была такая чудо девятка - Тарзан называлась - может быть о них речь.......

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 12:04

угу) я сам такую историю могу расказать как ездил на ланосе по дорогам нефтяников куда на патре потом не проехал. а то что разные условия, да и ваще было это с интевалом в 3 года можно умолчать)

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Вт дек 20, 2011 12:04

SleePy. Спрашиваю, потому, что сейчас нахожусь на распутье. В Шниве устраивает все, кроме багажника притом что в багажнике балон ГБО 61 литр.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 12:06

evgen45 писал(а):кстати была такая чудо девятка - Тарзан называлась - может быть о них речь.......
да нет, с тем же успехом народ покоряет непреступное бездорожье на семерках, десятках и даже иномарках)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 20, 2011 12:07

Дербенджы писал(а):нужен конечно же) и будет, но денег тоже стоит все это дело) я просто о том, что описывая машины лучше выражаться правильнее, во избежание таких вот непоняток) а то у нас какой народ - начитается чегонить и потом реально думает что какойнить субару форестер проходимее уазика.
ИМХО, табель о рангах проходимости:

1) Редукторный Козел
2) Обычный Козел + Дэф 90
3) Хантер + Деф 110
4) Патриот/TLC-105/TLC-80/Старый Патруль/Диско
5) Нива короткая
6) Шеви + Нива длинная

Но, Нивы ИНОГДА проходимее всех из-за массы и размеров, с этим спорить можно до посинения.
А Патриот в снегу проходимее Козлов и буханок.
А Диско и Рейнж на скользких уклонах уделают всех как детей. А Хаммер сделает всех в снегу и не только, но кое-где утонет раньше.

Если скажу что стоковый Шевик мочит стоковый Джимник и по проходимости, и по салону, и по комфорту подвески, тоже будут вопли, но я в этом уверен на 100 процентов, т.к. ездил на обоих.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 20, 2011 12:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт дек 20, 2011 12:07

Кстати вариант с тарзаном был оч. неплох - тяжелый только был для нивовской трансмиссии

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 12:14

конечно понятно что для каждых условий лучше какаято своя машина по проходимости.
но вот что то кажется мне что в 99% случаев патрик по проходимости равен хантеру. хотя наверное опять же у нас такое бездорожье просто, препятствий на геометрию не так уж и много. и куда по вашему в табель вписать Jeep wrangler? в стоке с блокировками в обоих мостах и резиной АТ 32? а так же с отличной геометрией и ходами подвески? в стоке он уж точно проходимее и патрика и хантера да сдается мне и козлика.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 20, 2011 12:21

Дербенджы писал(а):конечно понятно что для каждых условий лучше какаято своя машина по проходимости.
но вот что то кажется мне что в 99% случаев патрик по проходимости равен хантеру. хотя наверное опять же у нас такое бездорожье просто, препятствий на геометрию не так уж и много. и куда по вашему в табель вписать Jeep wrangler? в стоке с блокировками в обоих мостах и резиной АТ 32? а так же с отличной геометрией и ходами подвески? в стоке он уж точно проходимее и патрика и хантера да сдается мне и козлика.
Это Рубикон, т.е., подготовленный и лифтованный Рэнглер. Классная игрушка. Интересно было-бы его схлестнуть с лифтованным Хантером и блокировками. :) Наверное, по тяге в гумусе он Хантер чпокнет. Но обычные Рэнглеры, насколько помню, сливают обычным Дэфам вчистую, а Дэфы уже не раз очно сравнивали с УАЗами.
Рэнглер - заготовка для американских котлет № 1, вроде, американский УАЗик. :)

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт дек 20, 2011 12:26

Дмитрич писал(а):SleePy. Спрашиваю, потому, что сейчас нахожусь на распутье. В Шниве устраивает все, кроме багажника притом что в багажнике балон ГБО 61 литр.
Сейчас я, наверное, дождался бы 12 года. Затем посмотрел бы новые патры.. И, уже с учетом приобретенного опыта, купил бы патр. Там тоже каки то обновления есть после моего патра (у товарища новый руль, новая клапанная крышка) и будут (на форуме есть темка обновлений патра). В Патре мне так же очень нравиться мостовая конструкция передней подвески.. Для меня она более прогнозируемая при езде чем рычажная. Был бы у меня лям-полтора, смотрел бы уже на Pajero Sport, Nissan и т.д. Все дело в деньгах.
Патр - он классный... Но, то одно, то другое.. Хотя у многих друзей нет проблем.. В общем лотерея...
Последний раз редактировалось SleePy Вт дек 20, 2011 12:55, всего редактировалось 4 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 20, 2011 12:28

Ой, забыл старых Хайлаксов и семидесяток, эти вообще мечта. Так можно долго табель выстраивать....
Была-бы куча бабла, купил TLC75-78 с альпийской крышей, лифтом 4 дюйма, на резине от 35 и успокоился. :D

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 12:35

Nomad писал(а): Это Рубикон, т.е., подготовленный и лифтованный Рэнглер.
а у нас других и не продают) по крайней мере в нашем салоне-представителе соллерса.
и помойму он не лифтован. но подготовлен да. но стоковый же) машинка ваще зачотная, захожу бывает в салон да смотрю, любуюсь. единственный наверное внедорожник который мне нравится внешне) да еще и почти кабриолет!) и несмотря на смешной багажник даже в 150 литров - купил бы не думая были бы 2 ляма))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 20, 2011 13:17

Дербенджы писал(а):
Nomad писал(а): Это Рубикон, т.е., подготовленный и лифтованный Рэнглер.
а у нас других и не продают) по крайней мере в нашем салоне-представителе соллерса.
и помойму он не лифтован. но подготовлен да. но стоковый же) машинка ваще зачотная, захожу бывает в салон да смотрю, любуюсь. единственный наверное внедорожник который мне нравится внешне) да еще и почти кабриолет!) и несмотря на смешной багажник даже в 150 литров - купил бы не думая были бы 2 ляма))
Мда, багажник чуть меньше Патриотовского. :D И цена чуть выше. Нарыл недавно в Инете стоковые Гелендвагены для экспедиций.......чуть дороже 130 000 Евро - такой бы точно взял. :cry: А стоковый военный Гелендваген - вообще, ИМХО, идеал дизайна.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 20, 2011 13:59

Не понимаю ващих восторгов,даже восторжищев нивами,а тем паче шнивами-они застревали ВЕЗДЕ у меня

Изображение

а дохлого двигла даже на понижайке не хватало вращать колеса просто в обычном сугробе.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт дек 20, 2011 14:12, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 20, 2011 14:05

Х.з., она у меня ходила броды до ручек как утка и по колее чуть-ли не раком ездила (боком без проблем). :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 20, 2011 14:08

вот ещё одна была у меня 2006год.,та что в глине выше в 2005годе.

Изображение

чтоб не думали что с кондачка грю.

вот последняя в 2008г.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 14:51

и неужели уазик не застрявает теперь везде?

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт дек 20, 2011 14:55

luchsergey, просто неопровержимые доказательства )))

Ну что ж сказать... Вероятно, условия эксплуатации у всех ну уж ооооочень разные )))
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 20, 2011 15:38

УАЗ конечно застревает,но это небо и земля,реально.когда я купил хантер и пролазил его на яме,разглядел раму,мосты то я неоднократно везде извинился за то что писал что нива лучше.Не говоря про теперящние нескольколетние эксплуатационные ощущения,которые только и продолжают укреплять меня я вере в УАЗ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт дек 20, 2011 15:43

luchsergey, когда же в планах пробы иноджипов???
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 20, 2011 15:53

иножип новый мне не светит,тк я просто слесарь шестого разряда,как в песне, а бу будут в сто раз хуже пузотерок ,что у меня в подписи, благодаря которым я и вышел на шестой разряд.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Вт дек 20, 2011 17:07

luchsergey писал(а):иножип новый мне не светит,тк я просто слесарь шестого разряда,как в песне, а бу будут в сто раз хуже пузотерок ,что у меня в подписи, благодаря которым я и вышел на шестой разряд.
Судя по тому, как вы дотошно разбираетесь в технике, пора открывать СТО, хотя-бы у себя в гараже и ремонтировать наши РашДжипы. А там и иноджип под радугой. :D :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 20, 2011 17:38

рельно кожа на руках лопается до крови уже скоро год,видимо от того что прошлую зиму любил постоянно прокачать тормоза и сцепу особенно когда под -40 в ямке под гаражом-навесом.Самому то в телаге и пимках пофиг, а вот ручки намокали ядовитой дот-4 и не сдюжили,годы видать,снабжение не совковое...,да и суета вообще не привлекает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Вт дек 20, 2011 18:21

Я вообще-то долеко не молод, а перспективку владения Патом вы рисуете невеселую. Можно что-нибудь пооптимистичней, мне ведь еще его покупать.
Последний раз редактировалось Дмитрич Вт дек 20, 2011 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 20, 2011 18:23

наоборот оптимистичное может?- так лажу то я под ним вместо физзарядки, чисто чтоб руки не забыли ,а в реале то никаких проблем не было ни разу и на гарантию забил немедля после покупки..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности