Дербенджы писал(а):нужен конечно же) и будет, но денег тоже стоит все это дело) я просто о том, что описывая машины лучше выражаться правильнее, во избежание таких вот непоняток) а то у нас какой народ - начитается чегонить и потом реально думает что какойнить субару форестер проходимее уазика.
ИМХО, табель о рангах проходимости:
1) Редукторный Козел
2) Обычный Козел + Дэф 90
3) Хантер + Деф 110
4) Патриот/TLC-105/TLC-80/Старый Патруль/Диско
5) Нива короткая
6) Шеви + Нива длинная
Но, Нивы ИНОГДА проходимее всех из-за массы и размеров, с этим спорить можно до посинения.
А Патриот в снегу проходимее Козлов и буханок.
А Диско и Рейнж на скользких уклонах уделают всех как детей. А Хаммер сделает всех в снегу и не только, но кое-где утонет раньше.
Если скажу что стоковый Шевик мочит стоковый Джимник и по проходимости, и по салону, и по комфорту подвески, тоже будут вопли, но я в этом уверен на 100 процентов, т.к. ездил на обоих.