Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 09, 2016 23:18

Так человек то сомневается между авто, ценник которых разнится в два раза...))) Ему и советуют, чтоб брал МПС....)))

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 23:37

так пусть думает, в чём проблем то....
Просто моя покупка Патрика была неожиданной, но я ни разу не пожалел о ней, хотя и не было в ней необходимости, даже жена щас иногда спрашивает, а с АКПП уаз не появился?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 00:34

Kind_Mozart писал(а):на трейдин тоже нужна машина, не? а про кредит, ты так делал? я хотел взять Карго, мне объяснили что так не получится, у сестры тоже не получилось(правда они джетту взяли, в итоге то на то и вышло по такой схеме). Не могу говорить за всех дилеров, но у нашего не вышло, в итоге взял б/у дизель, и в общем доволен :D
Я делал с кредитом.
А в чём проблема, не понял.
Вы просто берёте кредит обычным порядком, а по получении автомобиля просто едете в банк и закрываете его.
Дилер тут вообще не при делах.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Вс янв 10, 2016 01:56

Aleksandr_89 писал(а):Так человек то сомневается между авто, ценник которых разнится в два раза...))) Ему и советуют, чтоб брал МПС....)))
Вынудили!!!
залез в Митяи,
ценник разнится в 3 раза при той же комплектации... ну и? вопросы есть?
Я ж говорил что на 20 тыров зелени щас три телеги можно снять! Просто надо упереться!!!!
я не знаю, что мой Патрик выдаст лет через пять. тем более десять!, но что то подсказывает, что он обойдется по любому дешевле Крузера в разы, хотя обе машины любимы и ухожены.
Но всё таки - на Крузаке я не поеду на рыбалку: - ни в Карелию, не на озера, в Псков, ни на Селигер в Осташков, ни в Канаково..., или он там сядет (а где трактор - Х.З.), или я нечаянно его изуродую, об те же пеньки вдоль речки...
да мало ли.......
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Kind_Mozart » Вс янв 10, 2016 02:15

всё что есть в Патре лимитед есть базовом МПС, какие схожие комплектации :D , ах да, нет десятирублёвой китайской магнитолы)), зато есть подушки. и стоит он в два раза дороже , а если смотреть со скидками, то лям семсот.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Вс янв 10, 2016 12:02

А в МИтьке магнитола японская видимо )))
Хацамура специально в Калугу привез их из Токио..
Так что лучше заплатить две три цены за подушки
Во у нас в Рольфе продают, лям 600, + путёвка на море!
прям из салона да в синее море...
или на эту сумму можно купить один Патрик, один Хантер и Буханку в придачу :D
но без путевки на море...
Последний раз редактировалось Влад Вс янв 10, 2016 13:26, всего редактировалось 2 раза.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 10, 2016 12:18

Пользователь2016 писал(а):
Kind_Mozart писал(а):мешает отсутствие машины для "утилизации" и конкретное нежелание залазить в кредит.
Там есть ещё очень прикольная штука "трейд-ин". Её проще использовать, нежели утилизацию.

Что не так?
:clap:
Вашу машину оценят в трэйд ине по такой :lol: цене, что потом и скидка не компенсирует.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение viksh72 » Вс янв 10, 2016 13:09

Пользователь2016 писал(а):Ну да, я вот понимаю, что если для человека нагреть и подогнуть рычаг на новой машине это в порядке вещей, то это старая советская закалка.
Этим парням море по колено, это железные люди в железных автомобилях..,
А сам думаю - чем я его нагрею? Неужто зажигалкой можно такое...
Ну вот теперь можно совершенно точно сказать - УАЗ Патриот абсолютно не Ваша машина и радости во владении не принесет. Если такие мелочи как выбор источника нагрева вызывают у Вас ступор. :D
А если расширительный бачек вдруг в дороге лопнет - это же вообще катастрофа будет. Его же только в сервисе починить смогут - доставив эвакуатором . :D
У меня, кстати, после покупки Патра в хозяйстве очень много новых инструментов появилось. Причем не все они требуются именно для ремонта Патра. :D

P.S. А по поводу Вашего желания услышать что Патриот форева а МПС фуфло скажу следующее - каждый волен выбирать себе то что ему хочется. У любого автомобиля можно найти массу как достоинств так и недостатков. Если нравится автомобиль то его недостатков особо и не замечаешь. Потому осуждать человека за его выбор лично мне представляется как-то глупым - это его право и его выбор.
И даже если товарищ ошибся то страдать от этого придется только ему самому. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 10, 2016 13:14

viksh72 писал(а): Ну вот теперь можно совершенно точно сказать - УАЗ Патриот абсолютно не Ваша машина и радости во владении не принесет. Если такие мелочи как выбор источника нагрева вызывают у Вас ступор.
Так он вроде говорит. что на замену Хантеру машинку ищет....)))

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение viksh72 » Вс янв 10, 2016 14:09

Aleksandr_89 писал(а):
viksh72 писал(а): Ну вот теперь можно совершенно точно сказать - УАЗ Патриот абсолютно не Ваша машина и радости во владении не принесет. Если такие мелочи как выбор источника нагрева вызывают у Вас ступор.
Так он вроде говорит. что на замену Хантеру машинку ищет....)))
Ну я тоже много чего говорить могу. :D

P.S. Есть у меня племянник, которому от дедушки внезапно достался Хантер. С ним было практически как в байке про идеальную покупку УАЗа - дедушка купил новый Хантер а через год умер. Дедушка был рукастый и естественно УАЗ до ума довел. Так племянник умудрился за пару лет довести машину до такого состояния что у нее мост заклинил. Ездил часто, а вот обслуживания вообще никакого не делал - даже ТО не проходил. За такое отношение Хантер и платил ему частыми поломками - потому и продал он его в конце концов и взял КИА Соул - новый из салона. Естественно что все положенные ТО он проходит и новая машинка особо не ломается.
Думается мне что топикстартер примерно такой-же как и мой племянник - раз у него проблемы даже такие мелочи вызывают.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение erioceus » Вс янв 10, 2016 15:55

Друзья,как вооще можно сравнивать эти две машины.Я мало встречал людей, которые покупая паджерик ,гнали его в сервис,или в гараж,чтобы тут же переделать (а скорее всего, доделать ) его под себя.Он и в стоке хорош (да ещо за такие деньги) .Но.....он как был ,так и остается (не только мое мнение ) кроссовером (и блокировка в ЗМ ему в этом не помеха).Уаз-немного другое (много).По моему мнению -это плохозделанный (не всегда) хороший внедорожник. (УАЗ не машина ,УАЗ образ жизни).По проходимости ,мой УАЗ 31638 (змз 51432 ну почти сток) лучше чем ПС.Проверяли в псковской области.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 17:18

DiadiaVova писал(а):
Пользователь2016 писал(а): Там есть ещё очень прикольная штука "трейд-ин". Её проще использовать, нежели утилизацию.

Что не так?
:clap:
Вашу машину оценят в трэйд ине по такой :lol: цене, что потом и скидка не компенсирует.
Не, у меня так не будет.
Если сейчас включите голову и вникните в то, что скажу, у Вас так не будет тоже...

К дилеру, для сдачи своей машины в тред-ин, нужно прийти уже с покупателем сдаваемого автомобиля.
И покупку оформить через дилера, получив при этом скидку.
На такую схему все дилеры радостно соглашаются.
Жадный дилер при этом попросит у Вас 10-20 тысяч за это переоформление, а не жадный, даже если и попросит, аналогичную сумму на новый авто скинет дополнительно.
К жадному дилеру лучше не соваться.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 17:34

Про Хантер.
За без малого четыре года эксплуатации Хантера проблем с ним не было никаких.
Вообще.
"По совету друзей", сразу после покупки авто, были приобретены шкворни Ваксойл и предпринята попытка протянуть автомобиль. Попытка сия увенчалась полным фиаско, ибо ничего протянуть не получилось. Шкворни Ваксойл до сих пор лежат в своём симпатичном ящичке.
За всё время эксплуатации из строя вышел один свечной колпачёк (все провода были заменены на силиконовые) и случилась подомка датчика заднего хода три раза.
То есть датчик не ходит вообще - покупаешь новый, ставишь, несколько раз включаешь заднюю - и до свидания.
Забил, езжу без загорающихся белых фонариков.
Так же этим летом был заменём передний кардан, ибо на скоростях выше 70-ти появились вибрации.
После замены вибрации пропали.
Масло мне меняют раз в год, везде, шприцуют четыре раза в год и, дополнительно, после активных купаний.
Моё же участие в "обслуживании" автомобиля сводится к доливу различных жидкостей один раз на тысячу километров пробега, ибо из него постоянно подкапывает.
Но я понимаю, что это уазик и не привередничаю - долить раз в 1000 км. Антифриз и масло не представляется мне тяжёлым и непосильным трудом.

В свете вышесказанного мне совершенно непонятно, что вы там все постоянно ковыряете в своих автомобилях и в чём выражается необходимость "прикладывать руки", как вы это называете.
Может и ломаются у вас тачки именно от того, что вы постоянно что-то в них ковыряете шаловливыми ручонками?
Последний раз редактировалось Пользователь2016 Вс янв 10, 2016 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение DGera » Вс янв 10, 2016 18:04

Пользователь2016 писал(а):Про Хантер.
За без малого четыре года эксплуатации Хантера проблем с ним не было никаких.
Вообще.
"По совету друзей", сразу после покупки авто, были приобретены шкворни Ваксойл и предпринята попытка протянуть автомобиль. Попытка сия увенчалась полным фиаско, ибо ничего протянуть не получилось.
За всё время эксплуатации из строя вышел один свечной колпачёк (все провода были заменены на силиконовые) и случилась подомка датчика заднего хода три раза.
То есть датчик не ходит вообще - покупаешь новый, ставишь, несколько раз включаешь заднюю - и до свидания.
Забил, езжу без загорающихся белых фонариков.
Так же этим летом был заменём передний кардан, ибо на скоростях выше 70-ти появились вибрации.
После замены вибрации пропали.
Масло мне меняют раз в год, везде, шприцуют четыре раза в год и, дополнительно, после активных купаний.
Моё же участие в "обслуживании" автомобиля сводится к доливу различных жидкостей один раз на тысячу километров пробега, ибо из него постоянно подкапывает.
Но я понимаю, что это уазик и не привередничаю - долить раз в 1000 км. Антифриз и масло не представляется мне тяжёлым и непосильным трудом.

В свете вышесказанного мне совершенно непонятно, что вы там все постоянно ковыряете в своих автомобилях и в чём выражается необходимость "прикладывать руки", как вы это называете.
Может и ломаются у вас тачки именно от того, что вы постоянно что-то в них ковыряете шаловливыми ручонками?
Могу ошибаться, но если бы первый пост был в таком же ключе, то и обсуждение шло бы по другому.

Сдается мне, вы все решили.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 18:05

Итак, вернёмся к святому для меня делу выбора автомобиля.
Процесс выходит на финишную прямую, ибо праздникам кирдык, завтра будут окончательно определены последние нюансы по скидкам, надо созваниваться и, собственно, ехать брать.

Сегодня прокатился на Хантере по заповедным местам (в смысле, по потребным маршрутам и направлениям) и примерился к эксплуатации обеих рассматриваемых машинок.
Итак.
Гравийная дорога.
Тут Паджерик немного предпочтительнее, но и Патриот достаточно хорош.
После гравийной дороги начинается асфальт.
Там много машин, какие-то там гайцы, фиксирующие скорость камеры и прочее дерьмо...
Туда нужно ехать с документами.
Там плохо, но мне туда иногда надо...
Тут Паджерик вне конкуренции, но Патриот тоже вполне себе ничего.
Да и ведь на Хантере я туда вообще не езжу, так что можно обойтись и без этого элемента в сравнении.
В жопу асфальт для внедорожников, только резину мудовую на нём пилить.
Для езды по асфальту другие машины людьми придуманы, так что проехали.
Далее у нас озеро...
Проедут оба, никаких сомнений.
Не круглый год, но когда нельзя, то не проедут тоже оба.
А когда не проедут, так туда и на тракторе не сунешься, только на снегоходе.
В общем, паритет.
Далее у нас дорога на речку - купаться, там, на моторке по водной глади погальмать, за рыбкой...
Без проблем, что один, что другой.
Теперь дорога с речки.
Опа! А вот тут Патриот может и не сдюжить в большую сушь да по рыхлому песочку в горку.
Тут и Хантера колбасит не по детски. И выходит он, бывает, прямо таки на пределе своих возможностей на мудовой-то резине...
Н-да, сей раунд за Паджериком с его блокировкой в заднем мосту.
Едем дальше.
Дорога в гости. 5 километров внедорожной сложности...
Ну ладно, поскрипят и проедут. Сильно поскрипят, но пройдут.
Опа!
Патриот балл заработал - тут у нас на маршруте гать из кустов и веток, с торчащей во все стороны фигнёй, Паджерику тут смертельно опасно ползать - порвёт пыльничек хлипкий наглой веточкой - и адью, шрусику кирдык, готовьте бабло на лечение нежного проходимца.
Тут Патриот с его цельными мостами сила!
Едем дальше...
А дальше нам на охоту бы съездить...
И тут облом с обоими.
Не годятся для охоты ни один, ни другой.
На хрена такое делать под наименованием "внедорожник"?
Пусть на них те варвары охотятся, которые эти катафалки напридумывали.
Печалька, придётся для охоты подручные средства изобретать.
Дальше двигаемся.
А дальше у нас идут делянки, вырубки, прочие прчендалы дикой природы - сплошное бездорожье, одним словом.
Хантер тут выступает с переменным успехом, но вполне достойно.
А эти...
А хрен их знает, тут пробовать надо...

В общем, думаем дальше.
Комментарии будут?

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Вс янв 10, 2016 18:13

епсель... так тебе БТР нужен :D

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2012 ... tr70_1.jpg
думаю самое то для тебя
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Volodya » Вс янв 10, 2016 18:33

с охотой не понял, почему облом? сам не охотник, но есть знакомые охотники с Патриотами, не жаловались
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 18:42

Э, это городские охотники.
Вылезут из машин, навесят на себя различных охотничьих принадлежностей, достанут рюкзаки с пищевыми торбами и горячительным, нажрутся в хлам...
Только успевай забрать у них ружья до того, как у них возникнет конфликт на почве выяснения кто из них самый лучший охотник, плавно переходящий в тотальное мордобитие...
Так на охоту можно на чём угодно ездить.

А нсли серьезно, то представьте себе процедуру вывоза на автомобиле заохоченного лосика, кабанчика или, не дай бог, медведя. С кровью, вонью, дерьмом и прочей требухой.
После этого садон автомобиля отчистить никакая химчистка не поможет, а от вони не спасут никакие дезодоранты и освежители воздуха.
У Хантера, например, там железо и резина, ничего более. Просто помыл из шланга и всё.
А у этих двух всё печально. Не годятся категорически!

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение erioceus » Вс янв 10, 2016 18:50

Классно ,все по полачкам разложил товарищ из Псковщины (очень люблю эти места).Только не согласен про песок в горку.Мой дизель на ПП очень хорошо лезет без водителя(зуб даю) .Паджерик же берет защет движка.Минус ПАТРИОТ заработал от меня лишь тем,что не всегда вписывался между деревьями(габариты.приходилос искать объезды)

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Вс янв 10, 2016 18:53

ну Митя самое то для этого, туда даже рога от лося не полезут, не говоря о самом :D

мля 2016 ты ещё тот кадр походу, если тебя мысли одолевают при данных обстоятельствах.

твоё авто - Пикап Патрика

блин и чё я в Крузаке мешок с дерьмом не вожу... судя по тебе самое то было бы.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Cher61 » Вс янв 10, 2016 19:05

И на глинке, по мосты,(коих дорожек в наших краях навалом) Патр лишь будет "тропку" для пешеходов формовать, а МПС плосконьким своим донышком влипнет на раз (просвет просвету рознь, одно дело до мостов и меж ними места дохрена или до плоского дна ;-) )
Изображение

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 19:09

erioceus писал(а):Классно ,все по полачкам разложил товарищ из Псковщины (очень люблю эти места).Только не согласен про песок в горку.Мой дизель на ПП очень хорошо лезет без водителя(зуб даю) .Паджерик же берет защет движка.Минус ПАТРИОТ заработал от меня лишь тем,что не всегда вписывался между деревьями(габариты.приходилос искать объезды)
Тут есть нюанс.
Если Патриота даже и на стоковой резине оставить, то он в эту горку безо всякого труда заберётся.
А вот на зубастой нет ничего хуже, чем по сухому рыхлому песку в горку взбираться - зарывается.
Очень сильно машину колбасит от поочерёдной пробуксовки колёс и реально может сесть.
Сухой песок - очень коварный ингридиент...

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 19:13

Влад писал(а):
твоё авто - Пикап Патрика
Ага. Пикап Патрика или Мицубиси Л-200, что опять возвращает тему "на круги своя"...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение viksh72 » Вс янв 10, 2016 19:16

Пользователь2016 писал(а):Про Хантер.
За без малого четыре года эксплуатации Хантера проблем с ним не было никаких.
Вообще.
....

В свете вышесказанного мне совершенно непонятно, что вы там все постоянно ковыряете в своих автомобилях и в чём выражается необходимость "прикладывать руки", как вы это называете.
Может и ломаются у вас тачки именно от того, что вы постоянно что-то в них ковыряете шаловливыми ручонками?
А кто Вам сказал что мы обязательно ковыряемся и "прикладываем руки" к своим УАЗам все время?
Ничуть!
Эти действия требуется делать достаточно редко и дозированно - сразу после покупки (протянуть/смазать то что должно быть протянуто и смазано) и далее строго по мере возникновения тех или иных неисправностей.
Мне, например, достаточно было всего одного лопнувшего расширительного бачка для 1 (одного) "приложения рук" и закрытия проблемы с бачком раз и навсегда. :) А кто-то по 5 раз эти бачки меняет и страдает от них все время. :)

Не, ну я конечно мог это дело доверить специальным людям и заплатить им за это некоторое кол-во дензнаков.
А зачем? Я ведь могу это сделать и сам - и нисколько не хуже а скорее даже лучше. Ведь постулат "хочешь сделать хорошо - сделай это сам" в реальности обычно подтверждается на все 100%. И пусть у меня какое-то действие по времени раз в 5-10 больше займет (по сравнению с профи) но мне-то от этого только плюс - т.к. это даст мне необходимые практические навыки. Надеюсь Вы понимаете что наличие даже самых распрекрасных инструментов и запчастей не гарантирует устранение поломки - без наличия практических навыков.

Кстати, по поводу "прикладывания рук" могу даже живой пример привести:
Потребовалось мне как-то в свой Патр поставить инвертор (ну тот который 12в -> 220в) - ну чтоб болгарку/перфоратор/микроволновку на природе подключить можно было, или мойкой высокого давления воспользоваться. Поставил! По началу то думал что инвертора на 1квт (с пиком в 2 квт) хватит, а потом так получилось что купил достаточно компактный сварочник 4в1 ( MMA 1-4мм/MIG-MAG 0.8мм/TIG-DC/пускозарядное 12в) и понял что хочу чтобы и он от автомобильного инвертора питаться мог. А для этого требуется уже совершенно другой инвертор - с рабочей нагрузкой 3квт (и пиком до 6квт). Если бы я заказывал установку специальным людям то пришлось бы просить их второй раз, а т.к. я делал все сам (и провода заложил существенно большего сечения чем требуется) то сейчас реализация данной идеи сдерживается только отсутствием нового инвертора - а как куплю так и поставлю без проблем.

Кстати, вот ни разу не слышал чтобы в Хантеры инверторы ставили.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Вс янв 10, 2016 19:19

120 постов ни о чем ...
ты решил и рыбку съесть и на ... сесть,
да ещё не замараться и в девках остаться :D :D :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 19:20

В Хантеры да, чаще лебёдки ставят. Или блокировки, там, компрессоры.
Инвертор в Хантере вещь совершенно ненужная .

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 10, 2016 19:28

Пользователь2016 писал(а):
Влад писал(а):
твоё авто - Пикап Патрика
Ага. Пикап Патрика или Мицубиси Л-200, что опять возвращает тему "на круги своя"...
Нефиг... есть уже тема про Патр и Л-200... там изучай!!!))) viewtopic.php?f=11&t=10702 :D

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 19:31

Да я не поборник пикапов. Лучше в Гринпис.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение viksh72 » Вс янв 10, 2016 19:37

Пользователь2016 писал(а):Да я не поборник пикапов. Лучше в Гринпис.
А как же
Пользователь2016 писал(а):.... представьте себе процедуру вывоза на автомобиле заохоченного лосика, кабанчика или, не дай бог, медведя. С кровью, вонью, дерьмом и прочей требухой.
После этого садон автомобиля отчистить никакая химчистка не поможет, а от вони не спасут никакие дезодоранты и освежители воздуха.
У Хантера, например, там железо и резина, ничего более. Просто помыл из шланга и всё.
А у этих двух всё печально. Не годятся категорически!
:D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Cher61 » Вс янв 10, 2016 19:42

Ну так и шо? Любит он зверушек очень, особенно в жаренном/печеном виде ! :-D
Изображение

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Вс янв 10, 2016 19:44

Интересно ты женат?
если - да, то странно что ты ещё жив :D :D :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение viksh72 » Вс янв 10, 2016 19:44

Cher61 писал(а):Ну так и шо? Любит он зверушек очень, особенно в жаренном/печеном виде ! :-D
Ну так и пикапы должон любить. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Вс янв 10, 2016 19:52

viksh72 писал(а):
Cher61 писал(а):Ну так и шо? Любит он зверушек очень, особенно в жаренном/печеном виде ! :-D
Ну так и пикапы должон любить. :D
По ходу единственное что он любит, так это мозг е..ть людям!
там в соседней ветке ещё один такой же фрукт появился, которому в лом самому 5 страничек с картинками прочитать по эксплуатации авто.

К стати 2016, там на первой "про Патр и Эльку" странице неплохой отчет по машинам о преимуществах и недостатках )))

viewtopic.php?f=11&t=10702
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 20:35

Хе-хе, а гарантия-то на Патриот - гуано.
Вот что НЕ ВХОДИТ в гарантию на 100 тысяч или три года:
На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Ай-яй, здоровенный минусище Патриоту!

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение DGera » Вс янв 10, 2016 20:44

Пользователь2016 писал(а):Хе-хе, а гарантия-то на Патриот - гуано.
Вот что НЕ ВХОДИТ в гарантию на 100 тысяч или три года:
На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Ай-яй, здоровенный минусище Патриоту!
ну слава богу, АРГУМЕНТ! я ж говорю, выбор сделан.
Последний раз редактировалось DGera Вс янв 10, 2016 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение erioceus » Вс янв 10, 2016 20:47

и всетаки возвращаясь к теме (я так думаю ).паджерик лучше для тех кто не любит дискомфорта прилеч под машину (спорно,знаю других людей.но у них БУ и в другой комплектации )Лично для меня патриот комфортнее втом отношении,что ОООчень ремонтопригоден (ну почти)в любых условиях (личный опыт ).Паджерик небрежного отношения не терпит (опыт напарника)

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 20:47

Влад писал(а): К стати 2016, там на первой "про Патр и Эльку" странице неплохой отчет по машинам о преимуществах и недостатках )))

viewtopic.php?f=11&t=10702
Пункт 6, динамика примерно одинаковая до 100 километров, потом Патриот проигрывает.

Улыбнуло.
Вообще Патриот сразу проигрывает и очень существенно.
Хотя, возможно, у автора сих строк ещё EFI стоял, там 116 лошадей было.
Тогда и "одинаковая"не удивительно...

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 20:50

erioceus писал(а):и всетаки возвращаясь к теме (я так думаю ).паджерик лучше для тех кто не любит дискомфорта прилеч под машину (спорно,знаю других людей.но у них БУ и в другой комплектации )Лично для меня патриот комфортнее втом отношении,что ОООчень ремонтопригоден (ну почти)в любых условиях (личный опыт ).Паджерик небрежного отношения не терпит (опыт напарника)
Не люблю под машину прилегать, однозначно.
Ремонтопригодные машины люблю, даже очень.
("Прилегать ведь совсем не обязательно самому, когда вокруг достаточно народа, согласного "прилечь").

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение erioceus » Вс янв 10, 2016 21:24

Так и Я про то же .Нефига на Паджерике в лес лезть (ну во всяком случае на стоке).На УАЗе -можно,и даже нужно.Быстрее сделаешь реальную тачку.Ну сначало конечно не сам (Я так понял).Но потом ,если затянет,...........

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 21:32

erioceus писал(а):Так и Я про то же .Нефига на Паджерике в лес лезть (ну во всяком случае на стоке).На УАЗе -можно,и даже нужно.Быстрее сделаешь реальную тачку.Ну сначало конечно не сам (Я так понял).Но потом ,если затянет,...........

А "реальную тачку" - это как?
Чего надо с ней сделать, чтобы "реальная" стала?

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение erioceus » Вс янв 10, 2016 22:21

Согласен .Вопрос в тему.Для когото реальной счетаеся тачка та ,что стартует за 4 до 100.......... .и т.д . Мы же обсуждаем внедорожники.Если Вы смотрите телевизор (Дакар),то эти тачки к нам тоже не имеют отношение (к большенству).Для меня -реальная тачка-это транспортное средство ,в котором (и с которым)мне было бы комфортно везде(ну почти везде)

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 10, 2016 22:48

Никак Ваш ответ не прояснил вопрос как такую тачку можно "сделать", как Вы изволили выразиться.
Потому ещё раз спрашиваю - чего с ней сделать-то можно, чтобы она стала "реальной" и Вам с ней стало "комфортно везде"?

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Вс янв 10, 2016 23:17

Епти, когда ты уже купишь авто и угомонишься...
И не забудь выложить фото с лосем в багажнике :D
поржать охота
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Cher61 » Пн янв 11, 2016 00:28

Влад писал(а):Епти, когда ты уже купишь авто и угомонишься...
И не забудь выложить фото с лосем в багажнике :D
поржать охота
Имхо, МПС будет выглядеть, как Лосяш в комбезе :clap:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Volodya » Пн янв 11, 2016 03:12

Пользователь2016 писал(а):Э, это городские охотник...
Не годятся категорически!
Это опять вопрос подхода и отношения, медведей с лосями не знаю, но уток в больших количествах привозят, козлов каких-то... один знакомый новую практически грандвитару на пацфайндера поменял, потому что когда лодку с мотором в витару запихивал, то места уже вообще не оставалось (у него лодка на несколько человек и мотор сил 30, что ли). И никто из знакомых не держит вторую машину ради разовых выездов, что Патриот, что Пацфайндер вполне универсальны, если не для соревнований, тогда да - 469-й и пилить, пилить... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение mservis » Пн янв 11, 2016 07:14

ТС явный тролль, тупо забавляется на ваши потуги чего то ему доказать, я б серьезно это не воспринимал...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение patriot001 » Пн янв 11, 2016 08:37

Пользователь2016 писал(а):Э, это городские охотники.
Вылезут из машин, навесят на себя различных охотничьих принадлежностей, достанут рюкзаки с пищевыми торбами и горячительным, нажрутся в хлам...
Только успевай забрать у них ружья до того, как у них возникнет конфликт на почве выяснения кто из них самый лучший охотник, плавно переходящий в тотальное мордобитие...
Так на охоту можно на чём угодно ездить.

А нсли серьезно, то представьте себе процедуру вывоза на автомобиле заохоченного лосика, кабанчика или, не дай бог, медведя. С кровью, вонью, дерьмом и прочей требухой.
После этого садон автомобиля отчистить никакая химчистка не поможет, а от вони не спасут никакие дезодоранты и освежители воздуха.
У Хантера, например, там железо и резина, ничего более. Просто помыл из шланга и всё.
А у этих двух всё печально. Не годятся категорически!
Лосик у меня и в Ниву входил разделанный конечно а зачем Вы дерьмо его возите?

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Botsman@61 » Пн янв 11, 2016 08:52

mservis писал(а):ТС явный тролль, тупо забавляется на ваши потуги чего то ему доказать, я б серьезно это не воспринимал...
Похоже - просто уговаривает себя на покупку Ниссана. Без аргументов такие деньги вываливать - жаба душит.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Пн янв 11, 2016 09:21

Итак, продолжаем сравнительный анализ двух этих достославных проходимцев.
Глянем на их главный аргумент, из-за которого мы их и рассматриваем к покупке - на полный привод.
Полный привод есть у обоих, это факт.
Но разные они.
У Паджеро Супер Селект. Это хорошо.
Втыкаем режим, соответствующий условиям движения и ездим спокойно, ни о чём не парясь.
У Патриота парт-тайм. Это плохо.
На нём нельзя ездить по сухому твёрдому покрытию, иначе трансмиссии настанет кирдык, да и машина поворачивать перестанет.
Не беда! Будем контролировать дорожное покрытие и соответствено ему включать режимы полного привода.
Выскочили на сухой асфальт - тыц - и мы на заднем мосту. Въезжаем на обледенелую поверхность - тыц - и мы уже на полном приводе...
Опа! А чем же нам сделать "тыц" на Патриоте сегодняшнего дня? Рычаг-то убрали!
А сегодня производитель предлагает нам это сделать шайбой, которая управляет электрическим включением и выключением переднего привода.
Поехали заново.
Выскакиваем на лёд, хотим подоткнуть передок, нащупываем рукой эту самую пресловутую шайбу, вертим...
Правильно ли повернули, надо бы глянуть. Для этого нужно от дороги отвлечься, ну да где наша не пропадала - авось не улетим никуда, пока эту шайбу разглядывать будем.
Глянули, всё хорошо. Только какого хрена лампочка моргает, где передний привод? Мы же на льду!
Ага, включился. Включился передний мост, сдюжил электрический включатель!
Только вот беда - мы уже на сухой асфальт выскочили с обледенелого участка, впережи крутой поворот, на сросно всю эту тряхомудию отключать надо!
Где там эта чёртова шайба? Почему она опять мигает, нам поворачивать надо!!!

И как на этом можно ездить? Это ведь не полноприводный автомобиль, а какой-то сплошной геморрой!
Минус Патриоту. Очень большой минус...

Или будут другие мысли и предложения?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Volodya » Пн янв 11, 2016 09:41

Изображение до слёз, как комикс уже читаю... езжу 9-й год, и понятия не имею о таких проблемах, раз-два в месяц ручкой шевельну, если не считать парковку, иногда по пороги в снегу, там и пониженную втыкать приходится иногда... а, у нас гололёда такого как в Пскове нет, наверное...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности