Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Так человек то сомневается между авто, ценник которых разнится в два раза...))) Ему и советуют, чтоб брал МПС....)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
так пусть думает, в чём проблем то....
Просто моя покупка Патрика была неожиданной, но я ни разу не пожалел о ней, хотя и не было в ней необходимости, даже жена щас иногда спрашивает, а с АКПП уаз не появился?
Просто моя покупка Патрика была неожиданной, но я ни разу не пожалел о ней, хотя и не было в ней необходимости, даже жена щас иногда спрашивает, а с АКПП уаз не появился?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Я делал с кредитом.Kind_Mozart писал(а):на трейдин тоже нужна машина, не? а про кредит, ты так делал? я хотел взять Карго, мне объяснили что так не получится, у сестры тоже не получилось(правда они джетту взяли, в итоге то на то и вышло по такой схеме). Не могу говорить за всех дилеров, но у нашего не вышло, в итоге взял б/у дизель, и в общем доволен :D
А в чём проблема, не понял.
Вы просто берёте кредит обычным порядком, а по получении автомобиля просто едете в банк и закрываете его.
Дилер тут вообще не при делах.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Вынудили!!!Aleksandr_89 писал(а):Так человек то сомневается между авто, ценник которых разнится в два раза...))) Ему и советуют, чтоб брал МПС....)))
залез в Митяи,
ценник разнится в 3 раза при той же комплектации... ну и? вопросы есть?
Я ж говорил что на 20 тыров зелени щас три телеги можно снять! Просто надо упереться!!!!
я не знаю, что мой Патрик выдаст лет через пять. тем более десять!, но что то подсказывает, что он обойдется по любому дешевле Крузера в разы, хотя обе машины любимы и ухожены.
Но всё таки - на Крузаке я не поеду на рыбалку: - ни в Карелию, не на озера, в Псков, ни на Селигер в Осташков, ни в Канаково..., или он там сядет (а где трактор - Х.З.), или я нечаянно его изуродую, об те же пеньки вдоль речки...
да мало ли.......
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
всё что есть в Патре лимитед есть базовом МПС, какие схожие комплектации :D , ах да, нет десятирублёвой китайской магнитолы)), зато есть подушки. и стоит он в два раза дороже , а если смотреть со скидками, то лям семсот.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
А в МИтьке магнитола японская видимо )))
Хацамура специально в Калугу привез их из Токио..
Так что лучше заплатить две три цены за подушки
Во у нас в Рольфе продают, лям 600, + путёвка на море!
прям из салона да в синее море...
или на эту сумму можно купить один Патрик, один Хантер и Буханку в придачу :D
но без путевки на море...
Хацамура специально в Калугу привез их из Токио..
Так что лучше заплатить две три цены за подушки
Во у нас в Рольфе продают, лям 600, + путёвка на море!
прям из салона да в синее море...
или на эту сумму можно купить один Патрик, один Хантер и Буханку в придачу :D
но без путевки на море...
Последний раз редактировалось Влад Вс янв 10, 2016 13:26, всего редактировалось 2 раза.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Пользователь2016 писал(а):Там есть ещё очень прикольная штука "трейд-ин". Её проще использовать, нежели утилизацию.Kind_Mozart писал(а):мешает отсутствие машины для "утилизации" и конкретное нежелание залазить в кредит.
Что не так?
Вашу машину оценят в трэйд ине по такой :lol: цене, что потом и скидка не компенсирует.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ну вот теперь можно совершенно точно сказать - УАЗ Патриот абсолютно не Ваша машина и радости во владении не принесет. Если такие мелочи как выбор источника нагрева вызывают у Вас ступор. :DПользователь2016 писал(а):Ну да, я вот понимаю, что если для человека нагреть и подогнуть рычаг на новой машине это в порядке вещей, то это старая советская закалка.
Этим парням море по колено, это железные люди в железных автомобилях..,
А сам думаю - чем я его нагрею? Неужто зажигалкой можно такое...
А если расширительный бачек вдруг в дороге лопнет - это же вообще катастрофа будет. Его же только в сервисе починить смогут - доставив эвакуатором . :D
У меня, кстати, после покупки Патра в хозяйстве очень много новых инструментов появилось. Причем не все они требуются именно для ремонта Патра. :D
P.S. А по поводу Вашего желания услышать что Патриот форева а МПС фуфло скажу следующее - каждый волен выбирать себе то что ему хочется. У любого автомобиля можно найти массу как достоинств так и недостатков. Если нравится автомобиль то его недостатков особо и не замечаешь. Потому осуждать человека за его выбор лично мне представляется как-то глупым - это его право и его выбор.
И даже если товарищ ошибся то страдать от этого придется только ему самому. :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Так он вроде говорит. что на замену Хантеру машинку ищет....)))viksh72 писал(а): Ну вот теперь можно совершенно точно сказать - УАЗ Патриот абсолютно не Ваша машина и радости во владении не принесет. Если такие мелочи как выбор источника нагрева вызывают у Вас ступор.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ну я тоже много чего говорить могу. :DAleksandr_89 писал(а):Так он вроде говорит. что на замену Хантеру машинку ищет....)))viksh72 писал(а): Ну вот теперь можно совершенно точно сказать - УАЗ Патриот абсолютно не Ваша машина и радости во владении не принесет. Если такие мелочи как выбор источника нагрева вызывают у Вас ступор.
P.S. Есть у меня племянник, которому от дедушки внезапно достался Хантер. С ним было практически как в байке про идеальную покупку УАЗа - дедушка купил новый Хантер а через год умер. Дедушка был рукастый и естественно УАЗ до ума довел. Так племянник умудрился за пару лет довести машину до такого состояния что у нее мост заклинил. Ездил часто, а вот обслуживания вообще никакого не делал - даже ТО не проходил. За такое отношение Хантер и платил ему частыми поломками - потому и продал он его в конце концов и взял КИА Соул - новый из салона. Естественно что все положенные ТО он проходит и новая машинка особо не ломается.
Думается мне что топикстартер примерно такой-же как и мой племянник - раз у него проблемы даже такие мелочи вызывают.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Друзья,как вооще можно сравнивать эти две машины.Я мало встречал людей, которые покупая паджерик ,гнали его в сервис,или в гараж,чтобы тут же переделать (а скорее всего, доделать ) его под себя.Он и в стоке хорош (да ещо за такие деньги) .Но.....он как был ,так и остается (не только мое мнение ) кроссовером (и блокировка в ЗМ ему в этом не помеха).Уаз-немного другое (много).По моему мнению -это плохозделанный (не всегда) хороший внедорожник. (УАЗ не машина ,УАЗ образ жизни).По проходимости ,мой УАЗ 31638 (змз 51432 ну почти сток) лучше чем ПС.Проверяли в псковской области.
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Не, у меня так не будет.DiadiaVova писал(а):Пользователь2016 писал(а): Там есть ещё очень прикольная штука "трейд-ин". Её проще использовать, нежели утилизацию.
Что не так?
Вашу машину оценят в трэйд ине по такой :lol: цене, что потом и скидка не компенсирует.
Если сейчас включите голову и вникните в то, что скажу, у Вас так не будет тоже...
К дилеру, для сдачи своей машины в тред-ин, нужно прийти уже с покупателем сдаваемого автомобиля.
И покупку оформить через дилера, получив при этом скидку.
На такую схему все дилеры радостно соглашаются.
Жадный дилер при этом попросит у Вас 10-20 тысяч за это переоформление, а не жадный, даже если и попросит, аналогичную сумму на новый авто скинет дополнительно.
К жадному дилеру лучше не соваться.
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Про Хантер.
За без малого четыре года эксплуатации Хантера проблем с ним не было никаких.
Вообще.
"По совету друзей", сразу после покупки авто, были приобретены шкворни Ваксойл и предпринята попытка протянуть автомобиль. Попытка сия увенчалась полным фиаско, ибо ничего протянуть не получилось. Шкворни Ваксойл до сих пор лежат в своём симпатичном ящичке.
За всё время эксплуатации из строя вышел один свечной колпачёк (все провода были заменены на силиконовые) и случилась подомка датчика заднего хода три раза.
То есть датчик не ходит вообще - покупаешь новый, ставишь, несколько раз включаешь заднюю - и до свидания.
Забил, езжу без загорающихся белых фонариков.
Так же этим летом был заменём передний кардан, ибо на скоростях выше 70-ти появились вибрации.
После замены вибрации пропали.
Масло мне меняют раз в год, везде, шприцуют четыре раза в год и, дополнительно, после активных купаний.
Моё же участие в "обслуживании" автомобиля сводится к доливу различных жидкостей один раз на тысячу километров пробега, ибо из него постоянно подкапывает.
Но я понимаю, что это уазик и не привередничаю - долить раз в 1000 км. Антифриз и масло не представляется мне тяжёлым и непосильным трудом.
В свете вышесказанного мне совершенно непонятно, что вы там все постоянно ковыряете в своих автомобилях и в чём выражается необходимость "прикладывать руки", как вы это называете.
Может и ломаются у вас тачки именно от того, что вы постоянно что-то в них ковыряете шаловливыми ручонками?
За без малого четыре года эксплуатации Хантера проблем с ним не было никаких.
Вообще.
"По совету друзей", сразу после покупки авто, были приобретены шкворни Ваксойл и предпринята попытка протянуть автомобиль. Попытка сия увенчалась полным фиаско, ибо ничего протянуть не получилось. Шкворни Ваксойл до сих пор лежат в своём симпатичном ящичке.
За всё время эксплуатации из строя вышел один свечной колпачёк (все провода были заменены на силиконовые) и случилась подомка датчика заднего хода три раза.
То есть датчик не ходит вообще - покупаешь новый, ставишь, несколько раз включаешь заднюю - и до свидания.
Забил, езжу без загорающихся белых фонариков.
Так же этим летом был заменём передний кардан, ибо на скоростях выше 70-ти появились вибрации.
После замены вибрации пропали.
Масло мне меняют раз в год, везде, шприцуют четыре раза в год и, дополнительно, после активных купаний.
Моё же участие в "обслуживании" автомобиля сводится к доливу различных жидкостей один раз на тысячу километров пробега, ибо из него постоянно подкапывает.
Но я понимаю, что это уазик и не привередничаю - долить раз в 1000 км. Антифриз и масло не представляется мне тяжёлым и непосильным трудом.
В свете вышесказанного мне совершенно непонятно, что вы там все постоянно ковыряете в своих автомобилях и в чём выражается необходимость "прикладывать руки", как вы это называете.
Может и ломаются у вас тачки именно от того, что вы постоянно что-то в них ковыряете шаловливыми ручонками?
Последний раз редактировалось Пользователь2016 Вс янв 10, 2016 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Могу ошибаться, но если бы первый пост был в таком же ключе, то и обсуждение шло бы по другому.Пользователь2016 писал(а):Про Хантер.
За без малого четыре года эксплуатации Хантера проблем с ним не было никаких.
Вообще.
"По совету друзей", сразу после покупки авто, были приобретены шкворни Ваксойл и предпринята попытка протянуть автомобиль. Попытка сия увенчалась полным фиаско, ибо ничего протянуть не получилось.
За всё время эксплуатации из строя вышел один свечной колпачёк (все провода были заменены на силиконовые) и случилась подомка датчика заднего хода три раза.
То есть датчик не ходит вообще - покупаешь новый, ставишь, несколько раз включаешь заднюю - и до свидания.
Забил, езжу без загорающихся белых фонариков.
Так же этим летом был заменём передний кардан, ибо на скоростях выше 70-ти появились вибрации.
После замены вибрации пропали.
Масло мне меняют раз в год, везде, шприцуют четыре раза в год и, дополнительно, после активных купаний.
Моё же участие в "обслуживании" автомобиля сводится к доливу различных жидкостей один раз на тысячу километров пробега, ибо из него постоянно подкапывает.
Но я понимаю, что это уазик и не привередничаю - долить раз в 1000 км. Антифриз и масло не представляется мне тяжёлым и непосильным трудом.
В свете вышесказанного мне совершенно непонятно, что вы там все постоянно ковыряете в своих автомобилях и в чём выражается необходимость "прикладывать руки", как вы это называете.
Может и ломаются у вас тачки именно от того, что вы постоянно что-то в них ковыряете шаловливыми ручонками?
Сдается мне, вы все решили.
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Итак, вернёмся к святому для меня делу выбора автомобиля.
Процесс выходит на финишную прямую, ибо праздникам кирдык, завтра будут окончательно определены последние нюансы по скидкам, надо созваниваться и, собственно, ехать брать.
Сегодня прокатился на Хантере по заповедным местам (в смысле, по потребным маршрутам и направлениям) и примерился к эксплуатации обеих рассматриваемых машинок.
Итак.
Гравийная дорога.
Тут Паджерик немного предпочтительнее, но и Патриот достаточно хорош.
После гравийной дороги начинается асфальт.
Там много машин, какие-то там гайцы, фиксирующие скорость камеры и прочее дерьмо...
Туда нужно ехать с документами.
Там плохо, но мне туда иногда надо...
Тут Паджерик вне конкуренции, но Патриот тоже вполне себе ничего.
Да и ведь на Хантере я туда вообще не езжу, так что можно обойтись и без этого элемента в сравнении.
В жопу асфальт для внедорожников, только резину мудовую на нём пилить.
Для езды по асфальту другие машины людьми придуманы, так что проехали.
Далее у нас озеро...
Проедут оба, никаких сомнений.
Не круглый год, но когда нельзя, то не проедут тоже оба.
А когда не проедут, так туда и на тракторе не сунешься, только на снегоходе.
В общем, паритет.
Далее у нас дорога на речку - купаться, там, на моторке по водной глади погальмать, за рыбкой...
Без проблем, что один, что другой.
Теперь дорога с речки.
Опа! А вот тут Патриот может и не сдюжить в большую сушь да по рыхлому песочку в горку.
Тут и Хантера колбасит не по детски. И выходит он, бывает, прямо таки на пределе своих возможностей на мудовой-то резине...
Н-да, сей раунд за Паджериком с его блокировкой в заднем мосту.
Едем дальше.
Дорога в гости. 5 километров внедорожной сложности...
Ну ладно, поскрипят и проедут. Сильно поскрипят, но пройдут.
Опа!
Патриот балл заработал - тут у нас на маршруте гать из кустов и веток, с торчащей во все стороны фигнёй, Паджерику тут смертельно опасно ползать - порвёт пыльничек хлипкий наглой веточкой - и адью, шрусику кирдык, готовьте бабло на лечение нежного проходимца.
Тут Патриот с его цельными мостами сила!
Едем дальше...
А дальше нам на охоту бы съездить...
И тут облом с обоими.
Не годятся для охоты ни один, ни другой.
На хрена такое делать под наименованием "внедорожник"?
Пусть на них те варвары охотятся, которые эти катафалки напридумывали.
Печалька, придётся для охоты подручные средства изобретать.
Дальше двигаемся.
А дальше у нас идут делянки, вырубки, прочие прчендалы дикой природы - сплошное бездорожье, одним словом.
Хантер тут выступает с переменным успехом, но вполне достойно.
А эти...
А хрен их знает, тут пробовать надо...
В общем, думаем дальше.
Комментарии будут?
Процесс выходит на финишную прямую, ибо праздникам кирдык, завтра будут окончательно определены последние нюансы по скидкам, надо созваниваться и, собственно, ехать брать.
Сегодня прокатился на Хантере по заповедным местам (в смысле, по потребным маршрутам и направлениям) и примерился к эксплуатации обеих рассматриваемых машинок.
Итак.
Гравийная дорога.
Тут Паджерик немного предпочтительнее, но и Патриот достаточно хорош.
После гравийной дороги начинается асфальт.
Там много машин, какие-то там гайцы, фиксирующие скорость камеры и прочее дерьмо...
Туда нужно ехать с документами.
Там плохо, но мне туда иногда надо...
Тут Паджерик вне конкуренции, но Патриот тоже вполне себе ничего.
Да и ведь на Хантере я туда вообще не езжу, так что можно обойтись и без этого элемента в сравнении.
В жопу асфальт для внедорожников, только резину мудовую на нём пилить.
Для езды по асфальту другие машины людьми придуманы, так что проехали.
Далее у нас озеро...
Проедут оба, никаких сомнений.
Не круглый год, но когда нельзя, то не проедут тоже оба.
А когда не проедут, так туда и на тракторе не сунешься, только на снегоходе.
В общем, паритет.
Далее у нас дорога на речку - купаться, там, на моторке по водной глади погальмать, за рыбкой...
Без проблем, что один, что другой.
Теперь дорога с речки.
Опа! А вот тут Патриот может и не сдюжить в большую сушь да по рыхлому песочку в горку.
Тут и Хантера колбасит не по детски. И выходит он, бывает, прямо таки на пределе своих возможностей на мудовой-то резине...
Н-да, сей раунд за Паджериком с его блокировкой в заднем мосту.
Едем дальше.
Дорога в гости. 5 километров внедорожной сложности...
Ну ладно, поскрипят и проедут. Сильно поскрипят, но пройдут.
Опа!
Патриот балл заработал - тут у нас на маршруте гать из кустов и веток, с торчащей во все стороны фигнёй, Паджерику тут смертельно опасно ползать - порвёт пыльничек хлипкий наглой веточкой - и адью, шрусику кирдык, готовьте бабло на лечение нежного проходимца.
Тут Патриот с его цельными мостами сила!
Едем дальше...
А дальше нам на охоту бы съездить...
И тут облом с обоими.
Не годятся для охоты ни один, ни другой.
На хрена такое делать под наименованием "внедорожник"?
Пусть на них те варвары охотятся, которые эти катафалки напридумывали.
Печалька, придётся для охоты подручные средства изобретать.
Дальше двигаемся.
А дальше у нас идут делянки, вырубки, прочие прчендалы дикой природы - сплошное бездорожье, одним словом.
Хантер тут выступает с переменным успехом, но вполне достойно.
А эти...
А хрен их знает, тут пробовать надо...
В общем, думаем дальше.
Комментарии будут?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
епсель... так тебе БТР нужен :D
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2012 ... tr70_1.jpg
думаю самое то для тебя
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2012 ... tr70_1.jpg
думаю самое то для тебя
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
с охотой не понял, почему облом? сам не охотник, но есть знакомые охотники с Патриотами, не жаловались
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Э, это городские охотники.
Вылезут из машин, навесят на себя различных охотничьих принадлежностей, достанут рюкзаки с пищевыми торбами и горячительным, нажрутся в хлам...
Только успевай забрать у них ружья до того, как у них возникнет конфликт на почве выяснения кто из них самый лучший охотник, плавно переходящий в тотальное мордобитие...
Так на охоту можно на чём угодно ездить.
А нсли серьезно, то представьте себе процедуру вывоза на автомобиле заохоченного лосика, кабанчика или, не дай бог, медведя. С кровью, вонью, дерьмом и прочей требухой.
После этого садон автомобиля отчистить никакая химчистка не поможет, а от вони не спасут никакие дезодоранты и освежители воздуха.
У Хантера, например, там железо и резина, ничего более. Просто помыл из шланга и всё.
А у этих двух всё печально. Не годятся категорически!
Вылезут из машин, навесят на себя различных охотничьих принадлежностей, достанут рюкзаки с пищевыми торбами и горячительным, нажрутся в хлам...
Только успевай забрать у них ружья до того, как у них возникнет конфликт на почве выяснения кто из них самый лучший охотник, плавно переходящий в тотальное мордобитие...
Так на охоту можно на чём угодно ездить.
А нсли серьезно, то представьте себе процедуру вывоза на автомобиле заохоченного лосика, кабанчика или, не дай бог, медведя. С кровью, вонью, дерьмом и прочей требухой.
После этого садон автомобиля отчистить никакая химчистка не поможет, а от вони не спасут никакие дезодоранты и освежители воздуха.
У Хантера, например, там железо и резина, ничего более. Просто помыл из шланга и всё.
А у этих двух всё печально. Не годятся категорически!
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Классно ,все по полачкам разложил товарищ из Псковщины (очень люблю эти места).Только не согласен про песок в горку.Мой дизель на ПП очень хорошо лезет без водителя(зуб даю) .Паджерик же берет защет движка.Минус ПАТРИОТ заработал от меня лишь тем,что не всегда вписывался между деревьями(габариты.приходилос искать объезды)
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
ну Митя самое то для этого, туда даже рога от лося не полезут, не говоря о самом :D
мля 2016 ты ещё тот кадр походу, если тебя мысли одолевают при данных обстоятельствах.
твоё авто - Пикап Патрика
блин и чё я в Крузаке мешок с дерьмом не вожу... судя по тебе самое то было бы.
мля 2016 ты ещё тот кадр походу, если тебя мысли одолевают при данных обстоятельствах.
твоё авто - Пикап Патрика
блин и чё я в Крузаке мешок с дерьмом не вожу... судя по тебе самое то было бы.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
И на глинке, по мосты,(коих дорожек в наших краях навалом) Патр лишь будет "тропку" для пешеходов формовать, а МПС плосконьким своим донышком влипнет на раз (просвет просвету рознь, одно дело до мостов и меж ними места дохрена или до плоского дна )
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Тут есть нюанс.erioceus писал(а):Классно ,все по полачкам разложил товарищ из Псковщины (очень люблю эти места).Только не согласен про песок в горку.Мой дизель на ПП очень хорошо лезет без водителя(зуб даю) .Паджерик же берет защет движка.Минус ПАТРИОТ заработал от меня лишь тем,что не всегда вписывался между деревьями(габариты.приходилос искать объезды)
Если Патриота даже и на стоковой резине оставить, то он в эту горку безо всякого труда заберётся.
А вот на зубастой нет ничего хуже, чем по сухому рыхлому песку в горку взбираться - зарывается.
Очень сильно машину колбасит от поочерёдной пробуксовки колёс и реально может сесть.
Сухой песок - очень коварный ингридиент...
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ага. Пикап Патрика или Мицубиси Л-200, что опять возвращает тему "на круги своя"...Влад писал(а):
твоё авто - Пикап Патрика
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
А кто Вам сказал что мы обязательно ковыряемся и "прикладываем руки" к своим УАЗам все время?Пользователь2016 писал(а):Про Хантер.
За без малого четыре года эксплуатации Хантера проблем с ним не было никаких.
Вообще.
....
В свете вышесказанного мне совершенно непонятно, что вы там все постоянно ковыряете в своих автомобилях и в чём выражается необходимость "прикладывать руки", как вы это называете.
Может и ломаются у вас тачки именно от того, что вы постоянно что-то в них ковыряете шаловливыми ручонками?
Ничуть!
Эти действия требуется делать достаточно редко и дозированно - сразу после покупки (протянуть/смазать то что должно быть протянуто и смазано) и далее строго по мере возникновения тех или иных неисправностей.
Мне, например, достаточно было всего одного лопнувшего расширительного бачка для 1 (одного) "приложения рук" и закрытия проблемы с бачком раз и навсегда. :) А кто-то по 5 раз эти бачки меняет и страдает от них все время. :)
Не, ну я конечно мог это дело доверить специальным людям и заплатить им за это некоторое кол-во дензнаков.
А зачем? Я ведь могу это сделать и сам - и нисколько не хуже а скорее даже лучше. Ведь постулат "хочешь сделать хорошо - сделай это сам" в реальности обычно подтверждается на все 100%. И пусть у меня какое-то действие по времени раз в 5-10 больше займет (по сравнению с профи) но мне-то от этого только плюс - т.к. это даст мне необходимые практические навыки. Надеюсь Вы понимаете что наличие даже самых распрекрасных инструментов и запчастей не гарантирует устранение поломки - без наличия практических навыков.
Кстати, по поводу "прикладывания рук" могу даже живой пример привести:
Потребовалось мне как-то в свой Патр поставить инвертор (ну тот который 12в -> 220в) - ну чтоб болгарку/перфоратор/микроволновку на природе подключить можно было, или мойкой высокого давления воспользоваться. Поставил! По началу то думал что инвертора на 1квт (с пиком в 2 квт) хватит, а потом так получилось что купил достаточно компактный сварочник 4в1 ( MMA 1-4мм/MIG-MAG 0.8мм/TIG-DC/пускозарядное 12в) и понял что хочу чтобы и он от автомобильного инвертора питаться мог. А для этого требуется уже совершенно другой инвертор - с рабочей нагрузкой 3квт (и пиком до 6квт). Если бы я заказывал установку специальным людям то пришлось бы просить их второй раз, а т.к. я делал все сам (и провода заложил существенно большего сечения чем требуется) то сейчас реализация данной идеи сдерживается только отсутствием нового инвертора - а как куплю так и поставлю без проблем.
Кстати, вот ни разу не слышал чтобы в Хантеры инверторы ставили.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
120 постов ни о чем ...
ты решил и рыбку съесть и на ... сесть,
да ещё не замараться и в девках остаться :D :D :D
ты решил и рыбку съесть и на ... сесть,
да ещё не замараться и в девках остаться :D :D :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
В Хантеры да, чаще лебёдки ставят. Или блокировки, там, компрессоры.
Инвертор в Хантере вещь совершенно ненужная .
Инвертор в Хантере вещь совершенно ненужная .
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Нефиг... есть уже тема про Патр и Л-200... там изучай!!!))) viewtopic.php?f=11&t=10702 :DПользователь2016 писал(а):Ага. Пикап Патрика или Мицубиси Л-200, что опять возвращает тему "на круги своя"...Влад писал(а):
твоё авто - Пикап Патрика
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
А как жеПользователь2016 писал(а):Да я не поборник пикапов. Лучше в Гринпис.
:DПользователь2016 писал(а):.... представьте себе процедуру вывоза на автомобиле заохоченного лосика, кабанчика или, не дай бог, медведя. С кровью, вонью, дерьмом и прочей требухой.
После этого садон автомобиля отчистить никакая химчистка не поможет, а от вони не спасут никакие дезодоранты и освежители воздуха.
У Хантера, например, там железо и резина, ничего более. Просто помыл из шланга и всё.
А у этих двух всё печально. Не годятся категорически!
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ну так и шо? Любит он зверушек очень, особенно в жаренном/печеном виде !
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Интересно ты женат?
если - да, то странно что ты ещё жив :D :D :D
если - да, то странно что ты ещё жив :D :D :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ну так и пикапы должон любить. :DCher61 писал(а):Ну так и шо? Любит он зверушек очень, особенно в жаренном/печеном виде !
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
По ходу единственное что он любит, так это мозг е..ть людям!viksh72 писал(а):Ну так и пикапы должон любить. :DCher61 писал(а):Ну так и шо? Любит он зверушек очень, особенно в жаренном/печеном виде !
там в соседней ветке ещё один такой же фрукт появился, которому в лом самому 5 страничек с картинками прочитать по эксплуатации авто.
К стати 2016, там на первой "про Патр и Эльку" странице неплохой отчет по машинам о преимуществах и недостатках )))
viewtopic.php?f=11&t=10702
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Хе-хе, а гарантия-то на Патриот - гуано.
Вот что НЕ ВХОДИТ в гарантию на 100 тысяч или три года:
На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).
Ай-яй, здоровенный минусище Патриоту!
Вот что НЕ ВХОДИТ в гарантию на 100 тысяч или три года:
На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).
Ай-яй, здоровенный минусище Патриоту!
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
ну слава богу, АРГУМЕНТ! я ж говорю, выбор сделан.Пользователь2016 писал(а):Хе-хе, а гарантия-то на Патриот - гуано.
Вот что НЕ ВХОДИТ в гарантию на 100 тысяч или три года:
На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).
Ай-яй, здоровенный минусище Патриоту!
Последний раз редактировалось DGera Вс янв 10, 2016 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
и всетаки возвращаясь к теме (я так думаю ).паджерик лучше для тех кто не любит дискомфорта прилеч под машину (спорно,знаю других людей.но у них БУ и в другой комплектации )Лично для меня патриот комфортнее втом отношении,что ОООчень ремонтопригоден (ну почти)в любых условиях (личный опыт ).Паджерик небрежного отношения не терпит (опыт напарника)
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Пункт 6, динамика примерно одинаковая до 100 километров, потом Патриот проигрывает.Влад писал(а): К стати 2016, там на первой "про Патр и Эльку" странице неплохой отчет по машинам о преимуществах и недостатках )))
viewtopic.php?f=11&t=10702
Улыбнуло.
Вообще Патриот сразу проигрывает и очень существенно.
Хотя, возможно, у автора сих строк ещё EFI стоял, там 116 лошадей было.
Тогда и "одинаковая"не удивительно...
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Не люблю под машину прилегать, однозначно.erioceus писал(а):и всетаки возвращаясь к теме (я так думаю ).паджерик лучше для тех кто не любит дискомфорта прилеч под машину (спорно,знаю других людей.но у них БУ и в другой комплектации )Лично для меня патриот комфортнее втом отношении,что ОООчень ремонтопригоден (ну почти)в любых условиях (личный опыт ).Паджерик небрежного отношения не терпит (опыт напарника)
Ремонтопригодные машины люблю, даже очень.
("Прилегать ведь совсем не обязательно самому, когда вокруг достаточно народа, согласного "прилечь").
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Так и Я про то же .Нефига на Паджерике в лес лезть (ну во всяком случае на стоке).На УАЗе -можно,и даже нужно.Быстрее сделаешь реальную тачку.Ну сначало конечно не сам (Я так понял).Но потом ,если затянет,...........
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
erioceus писал(а):Так и Я про то же .Нефига на Паджерике в лес лезть (ну во всяком случае на стоке).На УАЗе -можно,и даже нужно.Быстрее сделаешь реальную тачку.Ну сначало конечно не сам (Я так понял).Но потом ,если затянет,...........
А "реальную тачку" - это как?
Чего надо с ней сделать, чтобы "реальная" стала?
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Согласен .Вопрос в тему.Для когото реальной счетаеся тачка та ,что стартует за 4 до 100.......... .и т.д . Мы же обсуждаем внедорожники.Если Вы смотрите телевизор (Дакар),то эти тачки к нам тоже не имеют отношение (к большенству).Для меня -реальная тачка-это транспортное средство ,в котором (и с которым)мне было бы комфортно везде(ну почти везде)
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Никак Ваш ответ не прояснил вопрос как такую тачку можно "сделать", как Вы изволили выразиться.
Потому ещё раз спрашиваю - чего с ней сделать-то можно, чтобы она стала "реальной" и Вам с ней стало "комфортно везде"?
Потому ещё раз спрашиваю - чего с ней сделать-то можно, чтобы она стала "реальной" и Вам с ней стало "комфортно везде"?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Епти, когда ты уже купишь авто и угомонишься...
И не забудь выложить фото с лосем в багажнике :D
поржать охота
И не забудь выложить фото с лосем в багажнике :D
поржать охота
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Имхо, МПС будет выглядеть, как Лосяш в комбезеВлад писал(а):Епти, когда ты уже купишь авто и угомонишься...
И не забудь выложить фото с лосем в багажнике :D
поржать охота
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Это опять вопрос подхода и отношения, медведей с лосями не знаю, но уток в больших количествах привозят, козлов каких-то... один знакомый новую практически грандвитару на пацфайндера поменял, потому что когда лодку с мотором в витару запихивал, то места уже вообще не оставалось (у него лодка на несколько человек и мотор сил 30, что ли). И никто из знакомых не держит вторую машину ради разовых выездов, что Патриот, что Пацфайндер вполне универсальны, если не для соревнований, тогда да - 469-й и пилить, пилить... :DПользователь2016 писал(а):Э, это городские охотник...
Не годятся категорически!
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
ТС явный тролль, тупо забавляется на ваши потуги чего то ему доказать, я б серьезно это не воспринимал...
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Лосик у меня и в Ниву входил разделанный конечно а зачем Вы дерьмо его возите?Пользователь2016 писал(а):Э, это городские охотники.
Вылезут из машин, навесят на себя различных охотничьих принадлежностей, достанут рюкзаки с пищевыми торбами и горячительным, нажрутся в хлам...
Только успевай забрать у них ружья до того, как у них возникнет конфликт на почве выяснения кто из них самый лучший охотник, плавно переходящий в тотальное мордобитие...
Так на охоту можно на чём угодно ездить.
А нсли серьезно, то представьте себе процедуру вывоза на автомобиле заохоченного лосика, кабанчика или, не дай бог, медведя. С кровью, вонью, дерьмом и прочей требухой.
После этого садон автомобиля отчистить никакая химчистка не поможет, а от вони не спасут никакие дезодоранты и освежители воздуха.
У Хантера, например, там железо и резина, ничего более. Просто помыл из шланга и всё.
А у этих двух всё печально. Не годятся категорически!
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Похоже - просто уговаривает себя на покупку Ниссана. Без аргументов такие деньги вываливать - жаба душит.mservis писал(а):ТС явный тролль, тупо забавляется на ваши потуги чего то ему доказать, я б серьезно это не воспринимал...
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Итак, продолжаем сравнительный анализ двух этих достославных проходимцев.
Глянем на их главный аргумент, из-за которого мы их и рассматриваем к покупке - на полный привод.
Полный привод есть у обоих, это факт.
Но разные они.
У Паджеро Супер Селект. Это хорошо.
Втыкаем режим, соответствующий условиям движения и ездим спокойно, ни о чём не парясь.
У Патриота парт-тайм. Это плохо.
На нём нельзя ездить по сухому твёрдому покрытию, иначе трансмиссии настанет кирдык, да и машина поворачивать перестанет.
Не беда! Будем контролировать дорожное покрытие и соответствено ему включать режимы полного привода.
Выскочили на сухой асфальт - тыц - и мы на заднем мосту. Въезжаем на обледенелую поверхность - тыц - и мы уже на полном приводе...
Опа! А чем же нам сделать "тыц" на Патриоте сегодняшнего дня? Рычаг-то убрали!
А сегодня производитель предлагает нам это сделать шайбой, которая управляет электрическим включением и выключением переднего привода.
Поехали заново.
Выскакиваем на лёд, хотим подоткнуть передок, нащупываем рукой эту самую пресловутую шайбу, вертим...
Правильно ли повернули, надо бы глянуть. Для этого нужно от дороги отвлечься, ну да где наша не пропадала - авось не улетим никуда, пока эту шайбу разглядывать будем.
Глянули, всё хорошо. Только какого хрена лампочка моргает, где передний привод? Мы же на льду!
Ага, включился. Включился передний мост, сдюжил электрический включатель!
Только вот беда - мы уже на сухой асфальт выскочили с обледенелого участка, впережи крутой поворот, на сросно всю эту тряхомудию отключать надо!
Где там эта чёртова шайба? Почему она опять мигает, нам поворачивать надо!!!
И как на этом можно ездить? Это ведь не полноприводный автомобиль, а какой-то сплошной геморрой!
Минус Патриоту. Очень большой минус...
Или будут другие мысли и предложения?
Глянем на их главный аргумент, из-за которого мы их и рассматриваем к покупке - на полный привод.
Полный привод есть у обоих, это факт.
Но разные они.
У Паджеро Супер Селект. Это хорошо.
Втыкаем режим, соответствующий условиям движения и ездим спокойно, ни о чём не парясь.
У Патриота парт-тайм. Это плохо.
На нём нельзя ездить по сухому твёрдому покрытию, иначе трансмиссии настанет кирдык, да и машина поворачивать перестанет.
Не беда! Будем контролировать дорожное покрытие и соответствено ему включать режимы полного привода.
Выскочили на сухой асфальт - тыц - и мы на заднем мосту. Въезжаем на обледенелую поверхность - тыц - и мы уже на полном приводе...
Опа! А чем же нам сделать "тыц" на Патриоте сегодняшнего дня? Рычаг-то убрали!
А сегодня производитель предлагает нам это сделать шайбой, которая управляет электрическим включением и выключением переднего привода.
Поехали заново.
Выскакиваем на лёд, хотим подоткнуть передок, нащупываем рукой эту самую пресловутую шайбу, вертим...
Правильно ли повернули, надо бы глянуть. Для этого нужно от дороги отвлечься, ну да где наша не пропадала - авось не улетим никуда, пока эту шайбу разглядывать будем.
Глянули, всё хорошо. Только какого хрена лампочка моргает, где передний привод? Мы же на льду!
Ага, включился. Включился передний мост, сдюжил электрический включатель!
Только вот беда - мы уже на сухой асфальт выскочили с обледенелого участка, впережи крутой поворот, на сросно всю эту тряхомудию отключать надо!
Где там эта чёртова шайба? Почему она опять мигает, нам поворачивать надо!!!
И как на этом можно ездить? Это ведь не полноприводный автомобиль, а какой-то сплошной геморрой!
Минус Патриоту. Очень большой минус...
Или будут другие мысли и предложения?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
до слёз, как комикс уже читаю... езжу 9-й год, и понятия не имею о таких проблемах, раз-два в месяц ручкой шевельну, если не считать парковку, иногда по пороги в снегу, там и пониженную втыкать приходится иногда... а, у нас гололёда такого как в Пскове нет, наверное...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.