Страница 3 из 5

Добавлено: Пн дек 30, 2013 17:41
VIC
а запаска где?

Добавлено: Пн дек 30, 2013 18:36
vinnipux1982
VIC писал(а):а запаска где?
а нах она нужна, думаю около него только фоткаються )))))

Добавлено: Пн дек 30, 2013 18:48
виктор сергеевич
картинка с пикапом хорошая, читаю все ваши размышления по поводу жилого места и проходимости, поверьте, зил 157 с кунгом, решит все ваши проблеммы, вы все равно придете к большой машине и будке оборудованной как надо, пусть не 157-ой, пусть что нибудь современное, у меня был такой 23 года назад, я на нем как раз катался и на отдых и на рыбалку, мог себе позволить, и лебедка у меня была механическая с тросом 16 мм, и подкачка из кабины, и выбор резины не стоял, и что самое интересное, я опять задумался о чем то подобном, не люблю сидеть на дачах, на одном месте.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 18:52
виктор сергеевич
Кстати в дождь я его загонял задом в озеро и сидели из будки рыбачили, и про сапуны под капот не думал.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 19:06
vinnipux1982
виктор сергеевич писал(а):картинка с пикапом хорошая, читаю все ваши размышления по поводу жилого места и проходимости, поверьте, зил 157 с кунгом, решит все ваши проблеммы, вы все равно придете к большой машине и будке оборудованной как надо, пусть не 157-ой, пусть что нибудь современное, у меня был такой 23 года назад, я на нем как раз катался и на отдых и на рыбалку, мог себе позволить, и лебедка у меня была механическая с тросом 16 мм, и подкачка из кабины, и выбор резины не стоял, и что самое интересное, я опять задумался о чем то подобном, не люблю сидеть на дачах, на одном месте.
то же думал, сейчас мне кажется если брать то "Садко", та же шишига, только современная.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 15:35
mihasik
VIC писал(а):а запаска где?
Камера в багажнике.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 15:36
mihasik
vinnipux1982 писал(а): то же думал, сейчас мне кажется если брать то "Садко", та же шишига, только современная.
И главное что дизель.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 16:26
виктор сергеевич
Что бы хорошо ехать, Вам будет нужен хороший дизель, как минимум шесть цилиндров, все эти легковые дизеля от иномарок баловство, от беларуся дизель, тоже фуфло он только для трактора годится, а хороший дизель он солярку будет кушать, от 20 до 30 литров, зато едет, ЯМЗ надежный проверенный, я правда сейчас не знаю что у них есть, какие модели,

Добавлено: Чт янв 02, 2014 16:06
виктор сергеевич
Нашел!!! ЗИЛ -167!найдите на ютубе.Вот достойная замена.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 16:07
виктор сергеевич
Нашел!!! ЗИЛ -167!найдите на ютубе.Вот достойная замена.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 05:25
Volodya
Не иномарка, не аналог Патриота, да еще и музейный экспонат.... вариант по теме, да :)

Добавлено: Вс янв 05, 2014 21:37
Nomad
После Патриота купил-бы малообслуживаемую от ТО до ТО машину на пространственной раме, с фулл-таймом, на независимой подвеске, с двигателем 4-5 литров, РК 3.2, просветом 400 мм, ходом подвески около 350 мм, без свесов, грузоподъемностью 1000 кг, разгоном до сотни 8 секунд и автономностью 1000 км. Тяжелый багги с допуском для дорог общего пользования.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 22:14
vinnipux1982
Nomad писал(а):После Патриота купил-бы малообслуживаемую от ТО до ТО машину на пространственной раме, с фулл-таймом, на независимой подвеске, с двигателем 4-5 литров, РК 3.2, просветом 400 мм, ходом подвески около 350 мм, без свесов, грузоподъемностью 1000 кг, разгоном до сотни 8 секунд и автономностью 1000 км. Тяжелый багги с допуском для дорог общего пользования.
Тигр?

а есть под это описание подходящие машины?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 22:36
Nomad
vinnipux1982 писал(а):
Nomad писал(а):После Патриота купил-бы малообслуживаемую от ТО до ТО машину на пространственной раме, с фулл-таймом, на независимой подвеске, с двигателем 4-5 литров, РК 3.2, просветом 400 мм, ходом подвески около 350 мм, без свесов, грузоподъемностью 1000 кг, разгоном до сотни 8 секунд и автономностью 1000 км. Тяжелый багги с допуском для дорог общего пользования.
Тигр?

а есть под это описание подходящие машины?
Скажем так не понимаю почему их до сих пор нет на нашем рынке. Строить багги из китов - развлекуха где угодно, только почему-то не у нас. Тяжелые готовые багги есть на рынках за пределами РФ.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 22:52
дядя дима
"4-5 литров" - это от 250 до 400 л.с.: налог на такую тачку за 3-5 лет перекроет её покупную стоимость. следовательно, это будет исключительно "нишевый" продукт с годовыми продажами в 50 штук на всю страну.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 06:27
vinnipux1982
Nomad писал(а): Скажем так не понимаю почему их до сих пор нет на нашем рынке. Строить багги из китов - развлекуха где угодно, только почему-то не у нас. Тяжелые готовые багги есть на рынках за пределами РФ.
только из-за их цены...
на всю страну наберется, может человек 1000, кто будет готов за них заплатить...

смотрел ролики западные, там у них мускул кар или вот такое багги чуть ли не у каждого бомжа есть... я думаю все из-за уровня жизни, если бы у 80% народа страны от годовой зарплаты стоимость такой машины составляла хотя бы 50% - 60% то предложение бы появилось на рынке....

по тигру, есть Тигр 2, вроде как гражданская версия... стоит 2 или 3 млн. деревянных
http://www.youtube.com/watch?v=b22JKkDcgag
http://www.youtube.com/watch?v=eSysVCxku8A
http://www.youtube.com/watch?v=eSysVCxku8A
http://www.youtube.com/watch?v=1OVUBfZB6Ts
http://www.youtube.com/watch?v=VJOAZ8g1Ii8

Добавлено: Пн янв 06, 2014 08:59
mihasik
vinnipux1982 писал(а):
Nomad писал(а): Скажем так не понимаю почему их до сих пор нет на нашем рынке. Строить багги из китов - развлекуха где угодно, только почему-то не у нас. Тяжелые готовые багги есть на рынках за пределами РФ.



по тигру, есть Тигр 2, вроде как гражданская версия... стоит 2 или 3 млн. деревянных
:roll:
За эти деньги он можно сказать уже подготовлен по самое немогу.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:20
АГК
vinnipux1982 писал(а):
Nomad писал(а):После Патриота купил-бы малообслуживаемую от ТО до ТО машину на пространственной раме, с фулл-таймом, на независимой подвеске, с двигателем 4-5 литров, РК 3.2, просветом 400 мм, ходом подвески около 350 мм, без свесов, грузоподъемностью 1000 кг, разгоном до сотни 8 секунд и автономностью 1000 км. Тяжелый багги с допуском для дорог общего пользования.
Тигр?

а есть под это описание подходящие машины?

В принципе, под эти требования очень близко подходит оттюнингованный Патруль (60 или 61) с усиленным лифт-комплектом, большими колесами и запасной канистрой на калитке. Налог за большой авто, кстати, не такой уж запредельный - для бензинки 4,8 (245 л.с.)- примерно 18 тыс. руб. в год, для ТД42 - еще меньше.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:26
Nomad
АГК писал(а):
vinnipux1982 писал(а): Тигр?

а есть под это описание подходящие машины?

В принципе, под эти требования очень близко подходит оттюнингованный Патруль (60 или 61) с усиленным лифт-комплектом, большими колесами и запасной канистрой на калитке. Налог за большой авто, кстати, не такой уж запредельный - для бензинки 4,8 (245 л.с.)- примерно 18 тыс. руб. в год, для ТД42 - еще меньше.
Новый Патруль 4.2 оказывается можно купить от 1 920 000 руб. И новый стопятый Крузер за 4 миллиона тоже (т.е., на 1 миллион дороже двухсотого). Еще можно купить новый TLC 76-78 по цене Патруля и Дефендер подешевле.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:55
ValentinTajmyr
Nomad писал(а):
АГК писал(а):
В принципе, под эти требования очень близко подходит оттюнингованный Патруль (60 или 61) с усиленным лифт-комплектом, большими колесами и запасной канистрой на калитке. Налог за большой авто, кстати, не такой уж запредельный - для бензинки 4,8 (245 л.с.)- примерно 18 тыс. руб. в год, для ТД42 - еще меньше.
Новый Патруль 4.2 оказывается можно купить от 1 920 000 руб. И новый стопятый Крузер за 4 миллиона тоже (т.е., на 1 миллион дороже двухсотого). Еще можно купить новый TLC 76-78 по цене Патруля и Дефендер подешевле.
То, что можно купить новый Патруль в 61 кузове и Круизер 70-ой серии, не секрет. А где продают новый 105, Вы не ошибаетесь?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 16:09
Nomad
Фиг знает, говорят, собирают на заказ до сих пор. Эти 4 миллиона мелькали от двух человек, второй вроде заказывали в Москве, народ ахал от цены и крутил у виска. В Инете найти не могу. :D

Добавлено: Чт янв 09, 2014 16:16
ValentinTajmyr
Nomad писал(а):Фиг знает, говорят, собирают на заказ до сих пор. Эти 4 миллиона мелькали от двух человек, второй вроде заказывали в Москве, народ ахал от цены и крутил у виска. В Инете найти не могу. :D
Может быть ситуация такая же как с УАЗиком Барсом, старая (не новая, не будем придираться к словам) машина, документы и замена агрегатов и получается как бы новая машина? В 2012 году когда покупал Патриот были предложения из Ульяновска от нескольких контор, только цена Барса была выше чем Патриота с Ивеко.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 17:17
vinnipux1982
Nomad писал(а): Новый Патруль 4.2 оказывается можно купить от 1 920 000 руб. И новый стопятый Крузер за 4 миллиона тоже (т.е., на 1 миллион дороже двухсотого). Еще можно купить новый TLC 76-78 по цене Патруля и Дефендер подешевле.
пока не получалось покататься на таких машинах, хотел спросить, а они действительно лучше чем Патриот в разы (я не троллю, а вполне серьезно спрашиваю)?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 17:36
ValentinTajmyr
vinnipux1982 писал(а):
Nomad писал(а): Новый Патруль 4.2 оказывается можно купить от 1 920 000 руб. И новый стопятый Крузер за 4 миллиона тоже (т.е., на 1 миллион дороже двухсотого). Еще можно купить новый TLC 76-78 по цене Патруля и Дефендер подешевле.
пока не получалось покататься на таких машинах, хотел спросить, а они действительно лучше чем Патриот в разы (я не троллю, а вполне серьезно спрашиваю)?
Что значат слова: "лучше в разы"? Как можно оценить эти самые "разы"? То что они новые дороже в разы это очевидный и объективный факт.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 17:42
vinnipux1982
ValentinTajmyr писал(а):
vinnipux1982 писал(а): пока не получалось покататься на таких машинах, хотел спросить, а они действительно лучше чем Патриот в разы (я не троллю, а вполне серьезно спрашиваю)?
Что значат слова: "лучше в разы"? Как можно оценить эти самые "разы"? То что они новые дороже в разы это очевидный и объективный факт.
думаю что можно:
1. надежность;
2. комфорт;
3. проходимость;
4. стоимость эксплуатации;
4.1 затраты на ГСМ;
4.2 затраты на сервис;
4.3 затраты на ремонт

Добавлено: Чт янв 09, 2014 21:24
Nomad
vinnipux1982 писал(а):
Nomad писал(а): Новый Патруль 4.2 оказывается можно купить от 1 920 000 руб. И новый стопятый Крузер за 4 миллиона тоже (т.е., на 1 миллион дороже двухсотого). Еще можно купить новый TLC 76-78 по цене Патруля и Дефендер подешевле.
пока не получалось покататься на таких машинах, хотел спросить, а они действительно лучше чем Патриот в разы (я не троллю, а вполне серьезно спрашиваю)?
Новый Крузер ломается в десятки раз меньше нового Патриота, если считать все мелочи и не мелочи. 105-й на трассе стабильнее, быстрее и легче в управлении, тяга двигателя в горах тепловозная, разгон как у Патра, средний годовой расход 12,5 л. В общем, 105-й GX стоит своих 53 500 штук, STD внутри слишком примитивный и без блоков. Патруль позволяет впиндюрить максимальные шины из троицы и тоже довольно надежен, но на улицах их на порядок меньше Крузеров не случайно . По эргономике салона эта троица близка, по отделке Крузер впереди. Фулл-тайм и пружины по кругу рулят сильно, особенно зимой. По геометрии впереди Патриот (паритет на 33 дюймах против Крузера и Патруля на 35-х). Я бы их четко по деньгам и возрасту покупал. Патруль старше 300 000 км - ИМХО хлам и ржавое корыто, как и УАЗ, Крузеры 80 обычно шли на покраску в 15/17 лет. Ниссаны сливали в 10-12 лет. Под котлету ИМХО Патруль. Стопятый с лифтом выглядит не очень гармонично, у него дизайн нарезного батона.
ИМХО, равных стопятому больше нет. 76-е и 78-е против 105-го - это как Хантер против Патриота. Себе взял-бы 78-ю и поставил там кухню и постель.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 21:32
Nomad
Самый дешевый в эксплуатации - Крузер - 105 (новый). Процент отказов в гарантийный период -1.5. Т.е., за 100 000 км что-то ломается только у одной машины из 67-ми.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:20
vavanov88
тогда уж на волка))

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:50
Восьмой
мне из иномарок приглянулись амарок и новый рэйнджер, но это пикапы.
из цельнокузовных, крузак 76, который сейчас из эмиратов поставляют, но по нему мало отзывов, а владельцев поймать трудно.
еще паджеро понравился, особенно после последней терры инкогниты

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:02
mihasik
Тавота наше все?)) Сторонники только яп. авто))

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:17
Nomad
mihasik писал(а):Тавота наше все?)) Сторонники только яп. авто))
А кто еще? Рэнглер за 2,5 миллиона :lipsrsealed: и Дефендер.... :) Оба в нижней части спины по цене/качеству. Больше как-бы ничего и нет из настоящих одноклассников.... Ну, Вульф за 100 000 у.е.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:22
trax777
на деф жалоб больше чем на патры, такое же г, только импортное.....ренглер - после таможенных сборов, цена ниочем.

тут прошлым летом в горах чел на абмароке спускался по камням, сказал больше не поеду - подвесочку жалко......я тамже после спускался.....на понижайке.....дети мирно спали, особо дискомфорта никто не почувствовал

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:42
mihasik
Nomad писал(а):
mihasik писал(а):Тавота наше все?)) Сторонники только яп. авто))
А кто еще? Рэнглер за 2,5 миллиона :lipsrsealed: и Дефендер.... :) Оба в нижней части спины по цене/качеству. Больше как-бы ничего и нет из настоящих одноклассников.... Ну, Вульф за 100 000 у.е.
По цене \ качество все ниже спины , акромя хантера.Ренглер хорошо едет , паджеро спорт тож не паркетник, гелик (теоретически) очень даже ничего.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 21:04
Nomad
Как вариант, 40 мм боди + Lovels для L200 перед, Lovels для Паджеро - 2 зад. Суммарный - от 4-х дюймов (не измеряли):

Изображение

Этот уже поедет.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 21:23
mihasik
Поедет, как и этот:

Изображение

Изображение

http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off ... _2011.html

Понимаю что дорого, понимаю что тавота наше все, но есть и другие авто.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 21:30
Nomad
Эти да, осталось найти 70-150 тыс. евро. Они давно продаются, раньше экспедиционные Пухи видел по 130 000 евро. Этот редукторный замочит всех. :D Возможно, самое красивое что видел, спасибо за ссылку и фото.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 23:12
Восьмой
Кстати как вариант. Есть модель машины у ТОйоты. Не помню как называется, но на Российкий рынок официально не возят, кажется.
Машина та же самая, что и пикап Хилукс, но цельнокузовная пятидверка. Как говорит хозяин: гребет не плохо, главное свои мозги не отключать.

Сам не ездил врать не буду.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 01:00
arithmetik
Если полазить на сайтах Германии, то можно найти Гелены военные по 5000 евро за шт. Они правда тентованные, но на порталах. А также Унимоги до 10000 евро можно найти. Ко всему плюсануть растаможку. Правда они партиями продаются, но все же.
На дальнем востоке уже начинают переходить на американцев, японцы слабые, если колеса ставить от 38 дюймов. Вот пример:
http://www.drive2.ru/cars/ford/excursio ... fordzilla/
Так что все относительно... :D

Добавлено: Вт янв 14, 2014 14:08
Партизанский
Берём заготовку:
Изображение


Обливаясь горючими слезами делаем так:
Изображение


Потом так:
Изображение

Изображение


В итоге после долгого тяжёлого труда и гигантских затрат времени и денег получаем конфетку:

Изображение

...и безмерно наслаждаемся:

Изображение



Отличный "экспедиционник" получился, на мой взгляд.

Подробнее тут:

Начало:
http://klimovs-travels.livejournal.com/39062.html

Продолжение:
http://klimovs-travels.livejournal.com/42096.html

Результат:
http://klimovs-travels.livejournal.com/ ... tml#cutid1

Добавлено: Вт янв 14, 2014 15:23
mihasik
Изображение

Есть и вот такие варианты
http://shpilenok.livejournal.com/194671.html[/img][/url]

Добавлено: Ср янв 15, 2014 08:43
arithmetik
На базе Садко хороший вариант... :)
Есть еще из америкосов:
Изображение
Салон:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Правда просят за него 9,5млн. руб. :shock: А за половину этих денег можно купить готовый автодом на базе Камаза:
http://www.drive2.ru/communities/truck/ ... 152332983/
Если рассматривать сумму около 150 тыс. у.е. то на базе камаза самый оптимальный вариант. Брать за эту сумму подготовленную Тойоту или Ниссан, ну не знаю...

Добавлено: Ср янв 15, 2014 16:47
DmitriC
Партизанский писал(а):Берём заготовку:
А можно было сразу купить пикап, а не портить 78-го.
TLC78 сам по себе хорош как экспедиционник.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 19:22
Nomad
Друг, продавший Джимник пару лет назад, купил новый Паджеро Спорт. Сегодня он покатался на стопятом бати..... и все, продает он Спорт.... :( Снова лезет в кредит....

Жаль что с бюджетом до 1,5 миллиона в этом классе еще ни то - не се. Патруль араб 4.2 стоит 1,9, новые 78-е еще дороже. Будет брать 105-й, один мы нашли с пробегом 90 тыс., но купили его из под носа за один день за 1,35 млн.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 20:23
Восьмой
Народ! Вы выкладываете дома на колесах. Если не смотреть на стоимость, то аналог Патриоту это Крузак 76.
Давайте немного вернемся на землю. Мы ищем замену Патру, т.е. по характеристикам и габаритам.

Глядя на ваши передвижные дома, можно предложить дом-прицеп. И он будет дешевле.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 20:37
Nomad
Полностью согласен. Более близкой машины чем 76-й не нашел. От чего-бы точно отказался, так это рессор и парт-тайма в пользу фула и пружин, т.е., доплатил-бы хоть пол-патра. Надежность и 4.2 76-го трогать не станем, весь мир знает что это №1. По проходимости еще Диско на пневме, но это все-таки уже люкс. Можете не верить, но роверы на пневме творят чудеса.

Друг на китайце ездит уже 5 лет по Хибинам, между прочим, лифт и 32-33, ноу проблем.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 21:06
Партизанский
Полноприводный экспедиционный 4х4 фургон:

Изображение


Изображение

Это не автодома - микроавтобусы на раме и мостах.

В Америке цена нового стандартного 4х4 фургона на наши деньги что-то около 1,3...1,5 млн.

С доработкой под внедорожные условия, доставкой и таможней обойдётся в сумасшедшие деньги.

Брать б/у подготовленный - не вариант, на сервисе/ремонте разоришься (фиг его знает, кто, как и где "убивал" столь специфичный автомобиль на её исторической родине).


P.S.
Если бы менеджеры Соллерс были чуточку умнее - завод бы уже давно продавал полноприводный микроавтобус УАЗ Патриот "Симба", из которого относительно легко и недорого можно было бы сделать идеальный "экспедиционник" для России.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 21:36
mirlas
Мой вариант-мечта автодома:

Изображение

http://www.custom-campers.de/cms/index. ... 52&Itemid=

http://www.youtube.com/watch?v=T5B-kU6ekj4

Но ближайшая реальность - 70я серия TLC. Очень нравится эта машина. И в плане дизайна и в плане того, что это реальный внедорожник. Как есть.
Ну как можно не хотеть это?!:
http://www.youtube.com/watch?v=aAz4BfkbHeo

:)

Хотя ранее фантазировал на тему более развитого во внедорожном плане нового патриота. К сожалению, у завода другой взгляд на вещи... :(

Добавлено: Чт янв 16, 2014 08:10
arithmetik
Nomad писал(а):....
Жаль что с бюджетом до 1,5 миллиона в этом классе еще ни то - не се. Патруль араб 4.2 стоит 1,9, новые 78-е еще дороже. Будет брать 105-й, один мы нашли с пробегом 90 тыс., но купили его из под носа за один день за 1,35 млн.
Ну 70-я серия новая стоит 0,9-1,2 млн. в ОАЭ:
http://russian.alibaba.com/product-tp/2 ... 77047.html
Если таможить категорией С, то можно уложиться в 1.5 млн. Но много нюансов.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:02
ValentinTajmyr
arithmetik писал(а):
Nomad писал(а):....
Жаль что с бюджетом до 1,5 миллиона в этом классе еще ни то - не се. Патруль араб 4.2 стоит 1,9, новые 78-е еще дороже. Будет брать 105-й, один мы нашли с пробегом 90 тыс., но купили его из под носа за один день за 1,35 млн.
Ну 70-я серия новая стоит 0,9-1,2 млн. в ОАЭ:
http://russian.alibaba.com/product-tp/2 ... 77047.html
Если таможить категорией С, то можно уложиться в 1.5 млн. Но много нюансов.
Это как его превратить в категорию С, нагрузить чугунными чушками или лучше золотом или ртутью? Еще можно свинцом.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:30
arithmetik
Американские пикапы все таможню проходят категорией С. У Тойоты Тундры ни разу не видел в ПТС категорию В... :D И не обязательно грузить свинцом...