Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баян. Стоит ли менять ненашемарку на Патрика?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Гелик есть куллл!!! но слишком пафосно.... да и не по статусу мине на ём ездить..... и к нему нуно ещё автоматчика приставлять.... баловство всё это... и чем дефендер не нравиться.... их в Бундесвере пополам с геликами....это пусть не много но значит... да и камельтрофи все на дэфах... просто скромно надёжно... и почему с ним могут быть мучения.. как помню по опыту своему... сервиса ни какого в третьих странах не было... масло меняли а фильтр вообще не всегда был.... сутками то по говну то по песку... и ни разу ни один из нашей группы ни одного фортеля ни выкинул... чисто субъективно.. из своих наблюдений...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
нееееее... ты вспомни какие они были! форточки под лобовым стеклом, запаска на капоте, убранство салона.... А сейчас? кондей, приятная обивка, запаска на двери, отделка приборки... Сплошной гламур :))))))))))))))Дербенджы писал(а):называть деф гламурным немного странно) просто слишком дорогой он у нас.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если на киоске написано G55 AMG, то да, наверное пафосно. но там где я ездил на уазике я встречал другие гелендвагены. обшарпанные:) ниразу не пафосные тачки :) и за рулем там нормальные пацаны сидели :)Valdemar писал(а): но слишком пафосно.... да и не по статусу мине на ём ездить. и чем дефендер не нравиться.... их в Бундесвере пополам с геликами....это пусть не много но значит... да и камельтрофи все на дэфах... просто скромно надёжно... и почему с ним могут быть мучения.. как помню по опыту своему... сервиса ни какого в третьих странах не было... масло меняли а фильтр вообще не всегда был.... сутками то по говну то по песку... и ни разу ни один из нашей группы ни одного фортеля ни выкинул... чисто субъективно.. из своих наблюдений...
а с теми кто употребляет в своей речи слово "статус" и вообще печется о том, что под этим обычно понимают, я вообще предпочитаю не общаться :)
как правило, это банальные компрадоры :)
а дефендер мне не нравится потому что он просто уродский. и сидишь в нем по-уродски. и сделан он по-уродски :) англичанами одним словом. у них все уродское, просто они навязывают всему миру мнение, что их уродские машины - эталон стиля :)
бундесвер, кэмелтрофи, "легендарная" блин надежность.... это легко парировать:
красная армия или совхоз имени десятого партсъезда - по пьяни херачили по лесосеке за кабаном, налетели на пенек вырвали мост, копнули чернозем на полметра вглубь, достали из ямы нужную запчасть, прикрутили к уазику и поехали к дояркам на ферму:)
для кого-то это будет такая же романтика, как для тебя твои покатушки по джунглям :)
меня забавляют потуги завсегдатаев разных форумов доказать что какая-то марка машин "самая-самая". особенно этим грешат фанатики тоето с ландкрузер.ру :) тыщо. там ваще чуть тронешь святое - так развоняются - этож "легенда" :)
вот именно что легенда. когда-то были надежные машины, а щас нету больше тех машин, и не будет уже никогда. поезд ушел. остался только ширпотреб. даже если ты потратишь сумму, сравнимую со стоимостью однокомнатной квартиры не в столицах, не факт что ты получишь что-то стоящее.
хочешь хорошую крепкую машину - сделай ее себе сам. :)
а нет времени делать, бери то, что дают :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кому как, а по мне так патриот гораздо красивее :)
короткий дэф еще более-менее пропорционально выглядит , а 110й - буэ :)
патриот очень портит родная самокатная резина.
имхо, нелифтованный патриот лучше всего смотрится на 33 катках.
лифтованный, наверное, на 35-х, но это запредельный размер для патриота на стандартных мостах.
короткий дэф еще более-менее пропорционально выглядит , а 110й - буэ :)
патриот очень портит родная самокатная резина.
имхо, нелифтованный патриот лучше всего смотрится на 33 катках.
лифтованный, наверное, на 35-х, но это запредельный размер для патриота на стандартных мостах.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
соглашусь на 300 процентов! именно по этому (качественные ино кончились в 90-х) собираюсь пересесть с А4 Ква на Патриота б.у. буржуи делают теперь машины на гарантийный срок. Дальше или в утиль или "в регионы"... Я с региона! Я лучше буду кормить жопоруких с уаза - они мне хоть единоверцы. И зарплата моя так считает. Это в России судя по телику всё цветёт и развиваеца, а на урале, как минимум , перспективы скушные какието...inventor писал(а):ilya73, эпоха по-настоящему качественных ино осталась в 90-х. ...
... Но в любом случае ездить на ненавидимой машине - это как же самого себя надо не уважать!
К чему я это начал то?? А! Если есть возможность покупать буржуя нафига брал уаза? Думал как Лендровер будет? сервис и камфорт? И разница в цене не смутила даже? Смешно, уважаемый!
Кстати, за 16 лет езды на четырёх кольцах, навыки гайкокручения не пропали почемуто... Любая техника обслуги требует! Вопрос только в цене и результате, по моему.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+ много, "подпишусь под каждым словом" (c) :)Ep писал(а):...
меня забавляют потуги завсегдатаев разных форумов доказать что какая-то марка машин "самая-самая". особенно этим грешат фанатики тоето с ландкрузер.ру :) тыщо. там ваще чуть тронешь святое - так развоняются - этож "легенда" :)
вот именно что легенда. когда-то были надежные машины, а щас нету больше тех машин, и не будет уже никогда. поезд ушел. остался только ширпотреб. даже если ты потратишь сумму, сравнимую со стоимостью однокомнатной квартиры не в столицах, не факт что ты получишь что-то стоящее.
хочешь хорошую крепкую машину - сделай ее себе сам. :)
а нет времени делать, бери то, что дают :)
Раньше лично мой лимит, от которого лично я бы стал рассматривать б\у Крузер, равнялся примерно 1 000 000 руб. (всё, что дешевле - ушатанные и требующие ремонта аппараты).
Теперь, после близкого знакомства с 105-кой из пиндосии, которую товарищ взял за 1 200 000 руб. и вскоре продал из-за неприлично высоких и постоянно увеличивающихся сумм на обслуживание и ремонт (потрачено несколько сотен тысяч рублей за год), сумму такого лимита я бы поставил не менее 1 500 000 руб., как минимум.
Очевидно, что при таких "раскладах" Патриоты с их ценой 520...700 тысяч ещё долго будут вне конкуренции.
Поэтому потуги разнообразных "фанатов" и менеджеров иномарочных автосалонов на нашем форуме смешны и нелепы :)
Российская реальность сурова, но это жизнь

ну красивым я бы его не назвал. не отвратителен самое главное и ладно. неплохо смотрится конечно на мудричах даже 245/75 ну чем больше тем лучше) и с обвесом хромированым по кругу.Ep писал(а):кому как, а по мне так патриот гораздо красивее :)
короткий дэф еще более-менее пропорционально выглядит , а 110й - буэ :)
патриот очень портит родная самокатная резина.
имхо, нелифтованный патриот лучше всего смотрится на 33 катках.
лифтованный, наверное, на 35-х, но это запредельный размер для патриота на стандартных мостах.
вообще из внедорожников больше всего мне нравица джип раглер. новый, короткий и красный) вот машинка - загляденье) было бы 2 ляма - купил бы в довесок к патрику)
ЗЫ: о нелифтованых патрах на 33 катках не слышал 0_о
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Я,с Прадо пересел на ПАТРИОТ!И сделал это осознанно!Не от бедности пересел, хоть сейчас имею возможность купить Крузак 200.Просто захотелось мне заиметь хорошее и надежное авто с которым можно на ТЫ а не на ВЫ.Миха_А писал(а):Жалко что других отзывов от "пересевших" нету в теме, зафлудили
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды как сказать. зависит от жадности владельцев завода уаз или тех кто пилит там прибыль. захотят - будет работать завод, будут машины. захотят прикрыть - прикроют. и тогда не останется вариантов кроме как тратить кровные на всякие непонятные и по большей части чуждые "легенды". причем не факт, что машины импортные подешевеют с отменой ввозных пошлин. какой им смысл дешевле продавать свою продукцию, если у нас хватает бессовестного жулья, готового покупать себе на сворованные у старушек деньги машины стоимостью по 5-6 мультов.Партизанский писал(а): сумму такого лимита я бы поставил не менее 1 500 000 руб., как минимум.
Очевидно, что при таких "раскладах" Патриоты с их ценой 520...700 тысяч ещё долго будут вне конкуренции.
Российская реальность сурова, но это жизнь
а так, конечно, хорошо что есть выбор. у человека он должен быть, иначе грустно совсем станет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, 245/75 эт ниочем. это даже меньше, чем ниочем :) у мну зимняя резина была такого размера. после того, как поездил осенью на 285/75 чисто эстетически не смог на ней ездить, пришлось менять на 265/75 :)Дербенджы писал(а): ну красивым я бы его не назвал. не отвратителен самое главное и ладно. неплохо смотрится конечно на мудричах даже 245/75 ну чем больше тем лучше)
под обвесом ты имеешь ввиду причал для кенгуру штоль? вообще не понимаю зачем эту хрень на машину вешают, ну да о вкусах не спорятДербенджы писал(а):
и с обвесом хромированым по кругу.
по ссылке в подписи есть фотки такого :)Дербенджы писал(а):
ЗЫ: о нелифтованых патрах на 33 катках не слышал 0_о
да не, терпимо 245/75 )) конечно хотелось бы чонить вроде 255/85 )
обвесом я назвал кенгурин, блестящие пороги металические и сзади по бамперу трубы тоже блестящие) от прошлого владельца остались, сначала хотелось снять и толкнуть а потом как то забилось) вроде и так неплохо)
тем более если на порогах нет резинки значит и не порвется она в сотый раз)
лень читать огромную телегу, как вошли колеса 285/75 на нелифтованый патр? вылет дисков какой? арки подрезали?
обвесом я назвал кенгурин, блестящие пороги металические и сзади по бамперу трубы тоже блестящие) от прошлого владельца остались, сначала хотелось снять и толкнуть а потом как то забилось) вроде и так неплохо)
тем более если на порогах нет резинки значит и не порвется она в сотый раз)
лень читать огромную телегу, как вошли колеса 285/75 на нелифтованый патр? вылет дисков какой? арки подрезали?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, да у него пружины от Шнивы + 4 листа + пневмобаллоны с давлением не ниже 2-х атм + арки кувалдой оттюнены, я из-за его аппарата лифт и стал истерично делать. :DДербенджы писал(а):да не, терпимо 245/75 )) конечно хотелось бы чонить вроде 255/85 )
обвесом я назвал кенгурин, блестящие пороги металические и сзади по бамперу трубы тоже блестящие) от прошлого владельца остались, сначала хотелось снять и толкнуть а потом как то забилось) вроде и так неплохо)
тем более если на порогах нет резинки значит и не порвется она в сотый раз)
лень читать огромную телегу, как вошли колеса 285/75 на нелифтованый патр? вылет дисков какой? арки подрезали?
Да хоть пристрелите, но без пневматики нужен лифт подвески (или суммарный) 70-110 мм плюс сдвиг моста и/или арки кувалдой/болгаркой плюс усиление подвески (Килен+4 листа) плюс отбойники от Газели плюс амортизаторы от Крузера.
У Ер-а не будет контакта с арками из-за пневматики, а у нас будет.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот мордочку длиннее не надо.а то получится как у лэндкрузера шнобель :) :)Нарратор писал(а): К внешности патриота: ему бы мордочку на 15 см длиннее. Ивека влезает только вкоряченная на дифференте градусов семь, заметьте. И ширину бы кузова на 10 см бы больше... А если б ещё обёзъянник на 30 см удлиннить, тогда вообще... :P
а есть еще любители к нему спереди кенгурятник прикрутить - такое страшилище получается....
у патриота отличная короткая морда, 4-х цилиндровый двиг змз 409 или дизельный змз 5143 там отлично умещаются.
да еще и педальный узел под капот вынесен - все для того чтоб салон был большой, а габариты всего авто при этом маленькие.
про +30 см сзади это конечно мечта экспедиционера - тут ничего не попишешь :) особливо если б еще с высокой крышей в задней части... но тогда габариты вырастут и геометрическая проходимость понизится.
короче, не надо ругать кузов патриота - это самое лучшее, что у него есть. даже бывалые тоетоводы с завистью пишут про патриотовскую эргономику:
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8 ... %F2#p18761