Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рено Дастер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Чт апр 11, 2013 22:47

вот у меня есть несколько подружек...одна практически всегда шляется в джинсах,другая мини-юбку одевает так что смотреть не краснея сложно...третья-юбочки на уровне колен предпочитает.но все они-милые и приятные барышни.и носят они ту одежду,которая им нравится и они уверены,что им она идет...так и мы машину подбираем.выбор машины-это всегда компромисс. и у каждого свое решение.знаю я ребят, которые взяли моноприводный дастер и очень счастливы. значит им эта машина и нужна.мне патриот нравится.значит мне дорога в клуб любителей патриотов(а еще у меня газель есть и в газельклубе я есть.кстати.не сочтите за труд,зацените какую статью я там написал про замену сальниковой набивки на змз-402!!!)

Аватара пользователя
Dimetryus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimetryus » Пт апр 12, 2013 09:06

Юрген писал(а):Комплектация моя исходит из финансовых возможностей--Expression бензин, 4x4, 1.6, ну плюс кондей, получается по нынешним ценам нашего единственного в регионе официального дилера ТТС - 622 т.р --после Нового Года было досадное заводское повышение цен на Дастер в среднем на 20 тыщ...
у меня тесть купил "дизель привеледж" и погнали мы его в Апатиты(мурманская обл). попали как раз в нояборьский снегопад который парализовпл ленинградку. До Питера ехали двое суток, а участок под Вышним Волчком (24 км) одни сутки. Двигатель не глушился вообще. расход так по трассе литров 6 было, а когда стояк был 11 уложились. машина очень понравилась, даже по приезду заказывать хотел. но недельку "переболел" и опять стал мечтать о мечте. извиняйте за тавтологию:)
p.s.ехали кстати за УРАЛом МЧС, по его колее, он дорогу пробивад.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс апр 14, 2013 22:14

дастер с шириной колеи как у урала-скажите где я тоже закажу 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Dimetryus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimetryus » Пн апр 15, 2013 09:13

проходил мимо писал(а):дастер с шириной колеи как у урала-скажите где я тоже закажу 8)
Тесть покупал где то на сходненской, но я думаю вам там долековато будет, а так у любого дилера рено. Удачной покупки. Кстати, они везде одинаковые.

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Пн апр 15, 2013 19:36

Друзья, у кого ещё есть вопросы "стоящий авто РЕНО ДАСТЕР или нет" ,позвольте вас пригласить с нами провести культур-мультур выходной. Надеюсь никаких накладок с вашими мероприятиями не будет. Так что ВЕЛКАМ!!! Будем рады.
Там и пошшупаете авто и обсудим заодно.
С уважением ....
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1032
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 16, 2013 21:07

Дастер писал(а): Там и пошшупаете авто и обсудим заодно.
чего ещё щупать - эт же не тётка :lol:

чегот не наблюдается массового исхода от Патриота к Дустеру. единичный случай, и не более.
ну не та эта машинка чтоб серьёзно сравнивать с Патриком - только ради прикола если 8)

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт апр 16, 2013 21:19

Дрон писал(а): чегот не наблюдается массового исхода от Патриота к Дустеру. единичный случай, и не более.
ну не та эта машинка чтоб серьёзно сравнивать с Патриком - только ради прикола если 8)
А с чего должен происходить исход? У Патриота свои преимущества и недостатки, у Дастера свои. Каждому свое. По этой причине и нет исхода от Дастера к Патриоту. :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 16, 2013 21:20

нашёл прототип Дустера :lol: :
Изображение

поляки в 80-х годах брали фольксваген гольф переделывали его в заводских условиях и делали фольксваген гольф кантри 4х4. отличается от обычного алюминиевой рамой, лифтом, полным приводом, силовым обвесом.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 16, 2013 21:22

gnome писал(а):с чего должен происходить исход?
Дустера некоторые позиционируют практически как конкурента Патрику. теоретически если одна машина много лучше другой - значит народ должен пересаживаться :lol:

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср апр 17, 2013 07:51

Дрон писал(а):
gnome писал(а):с чего должен происходить исход?
Дустера некоторые позиционируют практически как конкурента Патрику. теоретически если одна машина много лучше другой - значит народ должен пересаживаться :lol:
Так позиционируют те, кто ни на той, ни на другой машине не ездили :)

Просто это разные машины и эксплуатационые характеристики, в том числе вместительность, у них разные.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср апр 17, 2013 11:30

А ,как обьяснить дустерам,что машины разные?Какие они упрямые,хуже китайцев.

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Ср апр 17, 2013 11:31

Дрон писал(а):
gnome писал(а):с чего должен происходить исход?
Дустера некоторые позиционируют практически как конкурента Патрику. теоретически если одна машина много лучше другой - значит народ должен пересаживаться :lol:
Эти "некоторые" идиоты. Как можно сравнить нож с мечом?!
Приглашаем же не для сравнения, а конструктивного общения. Не хотите -не надо.
Удачи!
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср апр 17, 2013 12:05

дюже тут на дастер навалились..
сравнивать наверное по своему можно..
многие например уаз не юзают по назначению.. так зачем им он?.. на дачу 2 лужи переехать можно и на дастере отлично, при этом имея меньше поломок, лучшую динамику и т.п.
катаясь по городу вижу кучу уазов на стоковой каме 221.. на ней даже если очень хочется в чачу не полезешь,.. при весе уаза на ней он будет ехать хуже стоковой нивы на шоссейке (дада, у меня была и нива (и на шоссейке и на мудах) и сейчас патр и могу сравнивать),
поэтому мне лично непонятно что на дастер навалились, недавно слышал фразу с которой я очень согласен: нафиг нужен уаз если на нем не съезжать с дороги, самые то сливки когда съедешь.. а иначе нафига нужно терпеть постоянные поломки по мелочам... это мазохизм какой-то
так что если бы для моих задач мне не нужны были на уазе муды и лебедки, я бы например мог задуматься.. хотя и не представляю как я мог бы задуматься о том чтобы на природу не ездить..)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср апр 17, 2013 12:16

Дастер писал(а):
Дрон писал(а): Дустера некоторые позиционируют практически как конкурента Патрику. теоретически если одна машина много лучше другой - значит народ должен пересаживаться :lol:
Эти "некоторые" идиоты. Как можно сравнить нож с мечом?!
Приглашаем же не для сравнения, а конструктивного общения. Не хотите -не надо.
Удачи!
Так зачем Вам нужен Патриот?
Может вам нужно пригласить подобные к вашей машине?За приглашиние Спасибо.Лучше вы к нам приезжайте, у нас разные машины приезжают и мы всем рады

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср апр 17, 2013 12:22

Дастер писал(а): Приглашаем же не для сравнения, а конструктивного общения. Не хотите -не надо.
Удачи!
Да не шуми - кто хочет увидит и приедет :)
Просто в эту же дату у нас тоже мероприятие
http://www.uazpatriot.ru/forum/mir-grya ... 28084.html

P.S. И на суровые реплики не обижайся - просто порой приходят неадекватные "другомарковладельцы" вот народ и свирепствует иногда :beer:
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср апр 17, 2013 12:22

. хотя и не представляю как я мог бы задуматься о том чтобы на природу не ездить..)

:beer: :beer:

правда не совсем согласен насчет камы-все равно лезет, конечно хуже чем на мудях, но не всем это и надо.Я на ермаке за зиму без резинок и краски на доп порогах остался и дискавера из своей колеи таскал, а это тоже сток, да и кама летом себя неплохо показала-копать значительно меньше :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср апр 17, 2013 12:39

dr_root писал(а):катаясь по городу вижу кучу уазов на стоковой каме 221.. на ней даже если очень хочется в чачу не полезешь,..
Видать многие используют как сарай с неплохой грузоподъемностью, и это их устраивает. С отключенными хабами Патр чисто заднеприводная машина. Например в Дустер не впихнешь пвх лодку с двигателем, канистрами, вещами и пр. Дустер внутри имеет размеры обычных Жигулей, большим он кажется из-за раздутых боковин.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср апр 17, 2013 12:39

Опять заводимся..Про резину.Все читают последнию страницу и потом начинают пи..ть,какая резина херовая на Патриоте.Была Рапида,на ней по уму проходил там,где другой вседорожник,не проходил и еще раз напомню,на листе железа тащил WV-минивэн до озера.Если,кто знает дорогу в Зименки на базу(Пышлицы).

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср апр 17, 2013 12:57

У меня друг купил дустера,Естественно он рад.Весит он за120кг.Ему в Патриот хмы! Залазивать тяжело?,нет высоко.Так в чем вопрос то.Я на Узике должен пройти первым,а потом он,а если,чего помочь дустеру.ну вы знаете.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср апр 17, 2013 13:35

Видать многие используют как сарай с неплохой грузоподъемностью, и это их устраивает.
согласен, это еще одна из причин когда я понимаю зачем народ покупает уаз, особенно пикап, оставляя его в полном стоке, когда нужно например много возить ну и пару луж чтобы мог проехать..
пред покупкой уаза я походил посмотрел и на ховер h5, и на дастер, и на джимни.. в общем на все то что находится в ценовой категории около 700тыр и понял что уаз мне ближе всего.
Но это для моих задач, а задачи у всех разные, и на пересечении этих задач как раз можно сравнивать шниву, дастер,ховер и уаз... когда только по асфальту или только для тр2 там выбор всегда будет однозначным... а вот когда что-то между тут весы и качаются, кому что больше.. это то же самое как спорить о резине -на чем лучше на мт/ат или шоссейке?.. у кождого свое процентное соотношение асфальта и бездорожья...
Я знал при покупке, что по началу уаз много сыпится (хотя и всеравно недооценил масштабы))))
но тут осозднано им владение, все косяки приходится терпеть/прощать и методично исправлять за то что приехав куда-нибудь в красивейшее место, куда бывает теоретически, если только до самого места, можно и на кросовере доехать -я могу сказать , ой а вон там глянь как красиво! поехали туда!
(и пофиг что туда дорога не идет..)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 17, 2013 20:25

Kol888 писал(а): Видать многие используют как сарай с неплохой грузоподъемностью, и это их устраивает. С отключенными хабами Патр чисто заднеприводная машина. Например в Дустер не впихнешь пвх лодку с двигателем, канистрами, вещами и пр. Дустер внутри имеет размеры обычных Жигулей, большим он кажется из-за раздутых боковин.
а если мне надо постоянно возить коляску в багажнике? конечно можно её каждый раз разбирать и укладывать в другие машинюшки, но куда как проще просто закинуть её в Патрика и она там практически незаметна.
а если наступили выходные и как обычно выбрались за город в лесу немного погулять или на берегу посидеть ?

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Ср апр 17, 2013 20:36

knv_230 писал(а):
Дастер писал(а): Приглашаем же не для сравнения, а конструктивного общения. Не хотите -не надо.
Удачи!
Да не шуми - кто хочет увидит и приедет :)
Просто в эту же дату у нас тоже мероприятие
http://www.uazpatriot.ru/forum/mir-grya ... 28084.html

P.S. И на суровые реплики не обижайся - просто порой приходят неадекватные "другомарковладельцы" вот народ и свирепствует иногда :beer:
Дык я и не шумю... лю... Короче я шепотом. Про вашу МГМ знаю. Жаль что совпало. Но вдруг...
На МГМ кто то из наших собирался. Зрителем. А обиды... Не умею я обижаться. Игнорирую. На обиженных воду возят. А я не водовоз, ни разу.)))
зы. А почему нет кнопки "спасибо"?
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср апр 17, 2013 22:06

Дастер

Общаться надо в неформальной обстановке.Ты заметь.К нам приезжают разные машины;от классики до вседорожников-любых марок.И можем друг-другу за рюмкой чая рассказывать о своих проблемах.А приедешь к Вам.Одни румынские всеасфальтики?И какое может быть общение?и что будем обсуждать?1-комфортность?Так я 2000 вёрст прохожу и не устаю.2-кондёр есть,электро зеркала и боковые стёкла есть,дополнительная печка-есть.У меня в багажнике есть места для четырёх человек,у вас нету.Пойми одно!!!!ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК купил ВСЕДОРОЖНИК,а не легковушку 4х4.Попробуй его переубедить.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт апр 18, 2013 08:17

Дастер писал(а): Дык я и не шумю... лю... Короче я шепотом. Про вашу МГМ знаю. Жаль что совпало. Но вдруг...
На МГМ кто то из наших собирался. Зрителем. А обиды... Не умею я обижаться. Игнорирую. На обиженных воду возят. А я не водовоз, ни разу.)))
зы. А почему нет кнопки "спасибо"?
Да я сам пока еще не знаю, куда в конце мая подамся.
В ЯП вроде с женой в ноябре были, хотя весной она конечно другая :)
А на МГМ еще пока не понятна программа для зрителей :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Чт апр 18, 2013 18:47

николай писал(а):Дастер

Общаться надо в неформальной обстановке.Ты заметь.К нам приезжают разные машины;от классики до вседорожников-любых марок.И можем друг-другу за рюмкой чая рассказывать о своих проблемах.А приедешь к Вам.Одни румынские всеасфальтики?И какое может быть общение?и что будем обсуждать?1-комфортность?Так я 2000 вёрст прохожу и не устаю.2-кондёр есть,электро зеркала и боковые стёкла есть,дополнительная печка-есть.У меня в багажнике есть места для четырёх человек,у вас нету.Пойми одно!!!!ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК купил ВСЕДОРОЖНИК,а не легковушку 4х4.Попробуй его переубедить.
А кто говорит про "переубедить"? Рукастые- головастые есть везде. Опытом делиться надо. Больше уважения. На масленицу ваши приехали (Ещё раз низкий поклон им) ,и вроде никаких проблем не было. Наоборот. я например многому научился ( и не только я) . Отдохнули душевно. и ни кто не спорил .
А про "всеасфальтники" ... "Борис,ти нэ прав"(с)
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Чт апр 18, 2013 18:51

knv_230 писал(а):
Дастер писал(а): Дык я и не шумю... лю... Короче я шепотом. Про вашу МГМ знаю. Жаль что совпало. Но вдруг...
На МГМ кто то из наших собирался. Зрителем. А обиды... Не умею я обижаться. Игнорирую. На обиженных воду возят. А я не водовоз, ни разу.)))
зы. А почему нет кнопки "спасибо"?
Да я сам пока еще не знаю, куда в конце мая подамся.
В ЯП вроде с женой в ноябре были, хотя весной она конечно другая :)
А на МГМ еще пока не понятна программа для зрителей :)
Если вырвешься, будем рады))) Короче ВСЕМ велкам!)))
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт апр 19, 2013 08:42

Дастер писал(а): Если вырвешься, будем рады))) Короче ВСЕМ велкам!)))
Думать будем, далеко еще до этого.
P.S. Кстати, столик то на костер Масленичный пустили или кто все-таки умудрился его назад развинтить и в ваших багажниках разместить?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Пт апр 19, 2013 09:02

knv_230 писал(а):
Дастер писал(а): Если вырвешься, будем рады))) Короче ВСЕМ велкам!)))
Думать будем, далеко еще до этого.
P.S. Кстати, столик то на костер Масленичный пустили или кто все-таки умудрился его назад развинтить и в ваших багажниках разместить?
Думай. Времени вагон.)) А столик там оставили. Для других встреч.
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
диман63
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 23:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение диман63 » Вс апр 21, 2013 21:33

Эх, как тут интересно! Вот кто такую идею подал-то сравнивать несравнимые вовсе авто ??? Ну я сидел в Дастере, у друга 1.5 дизель 4 вд - ну мне тесно в нём, хотя вообщем терпимо. Проходимости в городе вполне хватает, правда есть косяк один в конструкции, который не все знают, но опасный - размер колёс не соответствует массе авто, вот утыкается он по каше мокрой и по воде на раз! Резину надо поуже на него, а не такую понтовую широкую.
Про уаз что говорить- все знают и всё, это просто другая машина. Дастер мне лично мал, я привык к побольше. Хотя из ныне на рынке присутсвующих авто мне он нравится больше всех и честнее он по цене.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс апр 21, 2013 23:38

Мне дастер нравился ,пока не открыл лючок бензобака :shock: то что я испытал не передать словами, в общем разонравился...

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Пн апр 22, 2013 07:43

диман63 писал(а):Эх, как тут интересно! Вот кто такую идею подал-то сравнивать несравнимые вовсе авто ??? Ну я сидел в Дастере, у друга 1.5 дизель 4 вд - ну мне тесно в нём, хотя вообщем терпимо. Проходимости в городе вполне хватает, правда есть косяк один в конструкции, который не все знают, но опасный - размер колёс не соответствует массе авто, вот утыкается он по каше мокрой и по воде на раз! Резину надо поуже на него, а не такую понтовую широкую.
Про уаз что говорить- все знают и всё, это просто другая машина. Дастер мне лично мал, я привык к побольше. Хотя из ныне на рынке присутсвующих авто мне он нравится больше всех и честнее он по цене.
Так тут не сравнение, а обсуждение данного авто.
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пн апр 22, 2013 07:44

[/quote]
Так тут не сравнение, а обсуждение данного авто.[/quote]

молодец..в точку

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн апр 22, 2013 08:39

диман63 писал(а):правда есть косяк один в конструкции, который не все знают, но опасный - размер колёс не соответствует массе авто, вот утыкается он по каше мокрой и по воде на раз! Резину надо поуже на него, а не такую понтовую широкую.
Хм, а это действительно опасно. Зимой часто оставляют горку снега на разделительной. Если попасть на такую горку на широкой резине, то может выкинуть куда угодно.

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Пн апр 22, 2013 08:44

Kol888 писал(а):
диман63 писал(а):правда есть косяк один в конструкции, который не все знают, но опасный - размер колёс не соответствует массе авто, вот утыкается он по каше мокрой и по воде на раз! Резину надо поуже на него, а не такую понтовую широкую.
Хм, а это действительно опасно. Зимой часто оставляют горку снега на разделительной. Если попасть на такую горку на широкой резине, то может выкинуть куда угодно.
Пока не замечал. Вот на колее бывает, на небольшой скорости.
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн апр 22, 2013 20:00

Дастер писал(а): Пока не замечал. Вот на колее бывает, на небольшой скорости.

- Особенности приводов.
1990 г. 30 декабря. 23:00. Я гоню нового 2141 Москвича из Актюбинска (2000 км.).
В южном регионе неожиданно (дело было зимой :lol: ) выпало 20 см мокрого снега.
До дома осталось 12 км. Хозяин сидит рядом, боится и нервничает (устал за двое суток). Из-за снегопада, мы от Батайска на Краснодар сделали крюк лишние 150 км. через Кропоткин.

Все ехали в один ряд, довольно стабильно, со скоростью около 40 км/час.
Я ехал на всесезонном стоке со скоростью 50 - 60, с обгонами, без заметных проблем.

Идут 2 сплошные колонны машин в обе стороны 4-х полосной дороги Новороссийской трассы.
Кого 40 км.час не устраивало, рисковал обгонять.

На протяжении 12 км за обочинами валялись около 20 заднеприводников, которые хотели обогнать других выезжая на центральную не притоптанную полосу.
Как только их переднее (неприводное) колесо встречало сопротивление этой каши, их выкидывало через встречку

На заднем приводе страшнее свернуть в срединный бруствер. Передний неплохо выгребает.
Зимней резины тогда не было.


Чем шире резина и меньше её диаметр (Тупее угол наезда), тем выше сопротивление качению на проваливающемся грунте
Информация для размышления для патроводов.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт апр 23, 2013 07:37

ломик писал(а): Чем шире резина и меньше её диаметр (Тупее угол наезда), тем выше сопротивление качению на проваливающемся грунте
Информация для размышления для патроводов.
Ну здесь не совсем так - широкая резина оказывает меньшее удельное давление, а соответственно и меньше проваливается в слабый грунт.
И это-же свойство создает опасность "всплывания" на снежной каше/воде при движении по дорогам с достаточно высокими скоросями, хотя здесь и еще рисунок протектора играет огромную роль..
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт апр 23, 2013 07:55

и меньше её диаметр
При одинаковом диаметре - меньшее удельное давление :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Morre
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 12:48
Откуда: Внуково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morre » Ср май 01, 2013 14:50

Привет камрады! С праздником! :beer:

Тему почитал.)) Ну, о тож как дети малые, её-богу. Как жэж можно ж равнять кроссовер с реальным монстром внедорожья - Патриотом?.. Это с таким же успехом можно начать сравнивать вездеходы на пневматиках низкого давления с Патриотом. Получится всё то же самое, только наоборот.))

Если и сравнивать Дустер, то только с коллегами по цеху, тоже кроссоверами. А с Патриотом он только ценник имеет примерно похожий.

Что до рекламы, так там вроде "4х4 для всех" обещают (хотя, на самом деле, это классическая Нивка, я щщитаю). А хто увидел в этом заявлении "настоящий внедорожник", так на заборах вон тоже, такое напишут... всему верить.))

Что касается самого Дастера. Нормальная такая табуретка. Компромиссный вариант для тех, кто вынужден иногда съзжать с асфальта на просёлок.

В сурьёзный говнолин на нём не сунешься, но по глинистой грунтовке под дождём пройдёт спокойно, без опасений за те места, где монопривод просто не сдюжит. Как пример, если ехать за 200 вёрст в деревню по асфальту, а в конце ещё 20км по грунтовке. И по ней два оврага переехать. На легковом моноприводе каждый раз едешь очкуешь, потому как если дождь пошёл, всё. Доехал до оврага, бросай машину, топай 8км пёхом до соседа с Нивой.

Так что для своих целей, вполне достойный аппарат.

И потом, может у кого-нибудь Дастер будет первым шагом к Патриоту. А вы их тапками. Нехорошо. :D )))

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт май 02, 2013 11:43

Morre

Так и все и начиналось"обсуждение,"а потом мягко началось сравнивание.Каждый кулик хвалит свое болото.А Болото ,бывает разные и не для каждого кулика.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт май 02, 2013 14:45

ломик писал(а):
Дастер писал(а): Пока не замечал. Вот на колее бывает, на небольшой скорости.

- Особенности приводов.
1990 г. 30 декабря. 23:00. Я гоню нового 2141 Москвича из Актюбинска (2000 км.).
В южном регионе неожиданно (дело было зимой :lol: ) выпало 20 см мокрого снега.
До дома осталось 12 км. Хозяин сидит рядом, боится и нервничает (устал за двое суток). Из-за снегопада, мы от Батайска на Краснодар сделали крюк лишние 150 км. через Кропоткин.

Все ехали в один ряд, довольно стабильно, со скоростью около 40 км/час.
Я ехал на всесезонном стоке со скоростью 50 - 60, с обгонами, без заметных проблем.

Идут 2 сплошные колонны машин в обе стороны 4-х полосной дороги Новороссийской трассы.
Кого 40 км.час не устраивало, рисковал обгонять.

На протяжении 12 км за обочинами валялись около 20 заднеприводников, которые хотели обогнать других выезжая на центральную не притоптанную полосу.
Как только их переднее (неприводное) колесо встречало сопротивление этой каши, их выкидывало через встречку

На заднем приводе страшнее свернуть в срединный бруствер. Передний неплохо выгребает.
Зимней резины тогда не было.


Чем шире резина и меньше её диаметр (Тупее угол наезда), тем выше сопротивление качению на проваливающемся грунте
Информация для размышления для патроводов.
скорее это особенность 41-фантастическая устойчивость на дороге и проходимость для монопривода в любых условиях 8)
А утыкание-это скорее слабость или отсутствие эластичности ДВС,а не вес машины - на ниссане тино 1,8-такого не замечал,хотя тапки не меньше, а на логанах, особливо 1,4 - прослеживаеться четко даже на более узкой резине. А дальше все сводится к навыкам езды в конкретных условиях - откуда на юге умение ездить по нечищенной зимней трассе :oops: :oops:

дастеру респект хотя-бы за выброшенную раздатку :respect: :respect: -убрали людям лишнюю головную боль практически без потери потребительских качеств, сохранив понижайку.А дальше-читай форумы, выбирай что надо, кто-то и монопривод берет, чисто ради клиренса,кто-то 4х4 с дохлым мотором,так-что колесо на шулемку попав тормозит всю машину, а кто-то строит котлеты :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Чт май 02, 2013 15:35

проходил мимо писал(а):
ломик писал(а):
Пад столом, ржунимагу. Чуть в грязь заполз, особо ежели резину позлее поставить, и пипец вискомуфте :lol:
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт май 02, 2013 16:05

купи котлету :D :D -
это не проходимец, а кроссовер, он для асфальта, почто ему шибко злая резина-50 метров по травке проехать :oops: :oops: -сравнивай с киа или мицой, а не с унимогом-ему и патр по многим параметрам никак :oops: :oops:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт май 02, 2013 16:46

проходил мимо писал(а): дастеру респект хотя-бы за выброшенную раздатку :respect: :respect: -убрали людям лишнюю головную боль практически без потери потребительских качеств, сохранив понижайку.
И добавив лишнюю головную боль в городе, где 1-я слишком низка для троганья, а 2-я еще слабовата. Лишняя работа мешалкой гарантирована.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт май 02, 2013 17:06

Неделю как катаюсь на Дастере (1.6 бензин, 4x4) после Патриота...
что могу сразу сказать - коробка требует привыкания, за неделю привык, в городе со 2-передачи трогаться можно без проблем, когда машина пустая, в любом случае, лишная работа мешалкой - это только на этапе привыкания, сейчас уже выработал алгоритм переключений, позволяющий и мотор не насиловать и комфортно ехать

Зеркала заднего вида, обзор, кресло водителя - это большие плюсы Патриота и минусы Дастера..

В остальном --ну что сказать, машина радует..впервые отметил про себя, что смотавшись на рыбалку и в другой город вообще не устал, а только кайфанул..на всем моих отечественных машинах я всегда уставал..и еще --тишина в салоне..несколько дней с трудом заставлял себя смотреть на тахометр, чтобы вовремя переключаться, так как привык переключаться под рев мотора на слух, что свойственно нашим машинкам.. а тут слышно двигун только под 4000

На проселке по пересеченке - конечно уже не так смело пускаешь бугор колеи меж колес, но зато как он идет по раздолбанной грунтовке!!!

На трассе - да, кто сядет в дастер 1.6 после крузака, субару и др..мощных машин скажут, что машина вялая и вообще никакая в плане динамики, а кто сядет в этот же дастер после пятидверной нивы (у меня было 2 шт) и шевроле нивы с их неадекватными моторами - скажут --спасибо господи. вот оно, нажимаешь на педаль и машина едет, а не рожает.

Багажник - ну да, это не патриот, 408 литров у полноприводной версии, влезет лодка и еще кой-чего..для остального нетяжелого куплен автобокс TERRA DRIVE 440 и поперечины LUX (13100 рублей (за автобокс и поперечины вместе) - за дополнительные 440 литров - неплохо, я считаю.

Изображение
Последний раз редактировалось Юрген Чт май 02, 2013 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт май 02, 2013 17:22

расход топлива не прикидывал?

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт май 02, 2013 17:34

Салют, земляк :)
нет, не прикидывал, пробег пока 400 км, после трех тысяч буду смотреть, в книжке написано, мотор после 3000 выходит в режим, или вот поеду в июле в Волгоград, на трассе видно будет, но точно и однозначно могу сказать, что расход не расстраивает, в Патриоте меня эта падающая на глазах стрелка уровня топлива просто угнетала, а тут индикация в столбике, не так депрессивно... :D

Аватара пользователя
Morre
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 12:48
Откуда: Внуково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morre » Чт май 02, 2013 19:59

дядя дима писал(а):расход топлива не прикидывал?
По трассе при 100-110 расход 8,6 у меня.

Зимой общий (трасса/город + утренние прогревы) - 10,8.
Kol888 писал(а): И добавив лишнюю головную боль в городе, где 1-я слишком низка для троганья, а 2-я еще слабовата. Лишняя работа мешалкой гарантирована.
Со второй без проблем трогаться. Первая в городе не нужна вообще.
Последний раз редактировалось Morre Чт май 02, 2013 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт май 02, 2013 21:40

Morre! не сказал какой у тя движок.

Аватара пользователя
Morre
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 12:48
Откуда: Внуково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morre » Чт май 02, 2013 21:52

Такой же как у Юргена - 1.6

Дастера взял в ноябре, езжу не много, пока 3100 только прошёл.

Про зиму могу сказать, для средней полосы вполне нормально. Печку больше 50% скорости вентилятора не врубал, жарит хорошо.

Машина живёт под открытым небом, бывает, стоит дней по 5 без эксплуатации. При этом запуск в -25 -27 без проблем, max. было -31.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт май 02, 2013 21:54

по большинству рейтингов 1,6 для неспешной экономичной езды, 2 для комфортной, и не надо на них бояться мотор крутить-он высокооборотистый по сравнению с уазом-ему и 3-3,5 тыс норма
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности