Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рено Дастер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
вот у меня есть несколько подружек...одна практически всегда шляется в джинсах,другая мини-юбку одевает так что смотреть не краснея сложно...третья-юбочки на уровне колен предпочитает.но все они-милые и приятные барышни.и носят они ту одежду,которая им нравится и они уверены,что им она идет...так и мы машину подбираем.выбор машины-это всегда компромисс. и у каждого свое решение.знаю я ребят, которые взяли моноприводный дастер и очень счастливы. значит им эта машина и нужна.мне патриот нравится.значит мне дорога в клуб любителей патриотов(а еще у меня газель есть и в газельклубе я есть.кстати.не сочтите за труд,зацените какую статью я там написал про замену сальниковой набивки на змз-402!!!)
- Dimetryus
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тесть купил "дизель привеледж" и погнали мы его в Апатиты(мурманская обл). попали как раз в нояборьский снегопад который парализовпл ленинградку. До Питера ехали двое суток, а участок под Вышним Волчком (24 км) одни сутки. Двигатель не глушился вообще. расход так по трассе литров 6 было, а когда стояк был 11 уложились. машина очень понравилась, даже по приезду заказывать хотел. но недельку "переболел" и опять стал мечтать о мечте. извиняйте за тавтологию:)Юрген писал(а):Комплектация моя исходит из финансовых возможностей--Expression бензин, 4x4, 1.6, ну плюс кондей, получается по нынешним ценам нашего единственного в регионе официального дилера ТТС - 622 т.р --после Нового Года было досадное заводское повышение цен на Дастер в среднем на 20 тыщ...
p.s.ехали кстати за УРАЛом МЧС, по его колее, он дорогу пробивад.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, у кого ещё есть вопросы "стоящий авто РЕНО ДАСТЕР или нет" ,позвольте вас пригласить с нами провести культур-мультур выходной. Надеюсь никаких накладок с вашими мероприятиями не будет. Так что ВЕЛКАМ!!! Будем рады.
Там и пошшупаете авто и обсудим заодно.
С уважением ....
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1032
Там и пошшупаете авто и обсудим заодно.
С уважением ....
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1032
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего должен происходить исход? У Патриота свои преимущества и недостатки, у Дастера свои. Каждому свое. По этой причине и нет исхода от Дастера к Патриоту. :)Дрон писал(а): чегот не наблюдается массового исхода от Патриота к Дустеру. единичный случай, и не более.
ну не та эта машинка чтоб серьёзно сравнивать с Патриком - только ради прикола если 8)
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так позиционируют те, кто ни на той, ни на другой машине не ездили :)Дрон писал(а):Дустера некоторые позиционируют практически как конкурента Патрику. теоретически если одна машина много лучше другой - значит народ должен пересаживаться :lol:gnome писал(а):с чего должен происходить исход?
Просто это разные машины и эксплуатационые характеристики, в том числе вместительность, у них разные.
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эти "некоторые" идиоты. Как можно сравнить нож с мечом?!Дрон писал(а):Дустера некоторые позиционируют практически как конкурента Патрику. теоретически если одна машина много лучше другой - значит народ должен пересаживаться :lol:gnome писал(а):с чего должен происходить исход?
Приглашаем же не для сравнения, а конструктивного общения. Не хотите -не надо.
Удачи!
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
дюже тут на дастер навалились..
сравнивать наверное по своему можно..
многие например уаз не юзают по назначению.. так зачем им он?.. на дачу 2 лужи переехать можно и на дастере отлично, при этом имея меньше поломок, лучшую динамику и т.п.
катаясь по городу вижу кучу уазов на стоковой каме 221.. на ней даже если очень хочется в чачу не полезешь,.. при весе уаза на ней он будет ехать хуже стоковой нивы на шоссейке (дада, у меня была и нива (и на шоссейке и на мудах) и сейчас патр и могу сравнивать),
поэтому мне лично непонятно что на дастер навалились, недавно слышал фразу с которой я очень согласен: нафиг нужен уаз если на нем не съезжать с дороги, самые то сливки когда съедешь.. а иначе нафига нужно терпеть постоянные поломки по мелочам... это мазохизм какой-то
так что если бы для моих задач мне не нужны были на уазе муды и лебедки, я бы например мог задуматься.. хотя и не представляю как я мог бы задуматься о том чтобы на природу не ездить..)
сравнивать наверное по своему можно..
многие например уаз не юзают по назначению.. так зачем им он?.. на дачу 2 лужи переехать можно и на дастере отлично, при этом имея меньше поломок, лучшую динамику и т.п.
катаясь по городу вижу кучу уазов на стоковой каме 221.. на ней даже если очень хочется в чачу не полезешь,.. при весе уаза на ней он будет ехать хуже стоковой нивы на шоссейке (дада, у меня была и нива (и на шоссейке и на мудах) и сейчас патр и могу сравнивать),
поэтому мне лично непонятно что на дастер навалились, недавно слышал фразу с которой я очень согласен: нафиг нужен уаз если на нем не съезжать с дороги, самые то сливки когда съедешь.. а иначе нафига нужно терпеть постоянные поломки по мелочам... это мазохизм какой-то
так что если бы для моих задач мне не нужны были на уазе муды и лебедки, я бы например мог задуматься.. хотя и не представляю как я мог бы задуматься о том чтобы на природу не ездить..)
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так зачем Вам нужен Патриот?Дастер писал(а):Эти "некоторые" идиоты. Как можно сравнить нож с мечом?!Дрон писал(а): Дустера некоторые позиционируют практически как конкурента Патрику. теоретически если одна машина много лучше другой - значит народ должен пересаживаться :lol:
Приглашаем же не для сравнения, а конструктивного общения. Не хотите -не надо.
Удачи!
Может вам нужно пригласить подобные к вашей машине?За приглашиние Спасибо.Лучше вы к нам приезжайте, у нас разные машины приезжают и мы всем рады
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не шуми - кто хочет увидит и приедет :)Дастер писал(а): Приглашаем же не для сравнения, а конструктивного общения. Не хотите -не надо.
Удачи!
Просто в эту же дату у нас тоже мероприятие
http://www.uazpatriot.ru/forum/mir-grya ... 28084.html
P.S. И на суровые реплики не обижайся - просто порой приходят неадекватные "другомарковладельцы" вот народ и свирепствует иногда
![:beer:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f37a.png)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
. хотя и не представляю как я мог бы задуматься о том чтобы на природу не ездить..)
правда не совсем согласен насчет камы-все равно лезет, конечно хуже чем на мудях, но не всем это и надо.Я на ермаке за зиму без резинок и краски на доп порогах остался и дискавера из своей колеи таскал, а это тоже сток, да и кама летом себя неплохо показала-копать значительно меньше :lol: :lol:
![:beer:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f37a.png)
![:beer:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f37a.png)
правда не совсем согласен насчет камы-все равно лезет, конечно хуже чем на мудях, но не всем это и надо.Я на ермаке за зиму без резинок и краски на доп порогах остался и дискавера из своей колеи таскал, а это тоже сток, да и кама летом себя неплохо показала-копать значительно меньше :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Видать многие используют как сарай с неплохой грузоподъемностью, и это их устраивает. С отключенными хабами Патр чисто заднеприводная машина. Например в Дустер не впихнешь пвх лодку с двигателем, канистрами, вещами и пр. Дустер внутри имеет размеры обычных Жигулей, большим он кажется из-за раздутых боковин.dr_root писал(а):катаясь по городу вижу кучу уазов на стоковой каме 221.. на ней даже если очень хочется в чачу не полезешь,..
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, это еще одна из причин когда я понимаю зачем народ покупает уаз, особенно пикап, оставляя его в полном стоке, когда нужно например много возить ну и пару луж чтобы мог проехать..Видать многие используют как сарай с неплохой грузоподъемностью, и это их устраивает.
пред покупкой уаза я походил посмотрел и на ховер h5, и на дастер, и на джимни.. в общем на все то что находится в ценовой категории около 700тыр и понял что уаз мне ближе всего.
Но это для моих задач, а задачи у всех разные, и на пересечении этих задач как раз можно сравнивать шниву, дастер,ховер и уаз... когда только по асфальту или только для тр2 там выбор всегда будет однозначным... а вот когда что-то между тут весы и качаются, кому что больше.. это то же самое как спорить о резине -на чем лучше на мт/ат или шоссейке?.. у кождого свое процентное соотношение асфальта и бездорожья...
Я знал при покупке, что по началу уаз много сыпится (хотя и всеравно недооценил масштабы))))
но тут осозднано им владение, все косяки приходится терпеть/прощать и методично исправлять за то что приехав куда-нибудь в красивейшее место, куда бывает теоретически, если только до самого места, можно и на кросовере доехать -я могу сказать , ой а вон там глянь как красиво! поехали туда!
(и пофиг что туда дорога не идет..)
а если мне надо постоянно возить коляску в багажнике? конечно можно её каждый раз разбирать и укладывать в другие машинюшки, но куда как проще просто закинуть её в Патрика и она там практически незаметна.Kol888 писал(а): Видать многие используют как сарай с неплохой грузоподъемностью, и это их устраивает. С отключенными хабами Патр чисто заднеприводная машина. Например в Дустер не впихнешь пвх лодку с двигателем, канистрами, вещами и пр. Дустер внутри имеет размеры обычных Жигулей, большим он кажется из-за раздутых боковин.
а если наступили выходные и как обычно выбрались за город в лесу немного погулять или на берегу посидеть ?
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык я и не шумю... лю... Короче я шепотом. Про вашу МГМ знаю. Жаль что совпало. Но вдруг...knv_230 писал(а):Да не шуми - кто хочет увидит и приедет :)Дастер писал(а): Приглашаем же не для сравнения, а конструктивного общения. Не хотите -не надо.
Удачи!
Просто в эту же дату у нас тоже мероприятие
http://www.uazpatriot.ru/forum/mir-grya ... 28084.html
P.S. И на суровые реплики не обижайся - просто порой приходят неадекватные "другомарковладельцы" вот народ и свирепствует иногда
На МГМ кто то из наших собирался. Зрителем. А обиды... Не умею я обижаться. Игнорирую. На обиженных воду возят. А я не водовоз, ни разу.)))
зы. А почему нет кнопки "спасибо"?
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дастер
Общаться надо в неформальной обстановке.Ты заметь.К нам приезжают разные машины;от классики до вседорожников-любых марок.И можем друг-другу за рюмкой чая рассказывать о своих проблемах.А приедешь к Вам.Одни румынские всеасфальтики?И какое может быть общение?и что будем обсуждать?1-комфортность?Так я 2000 вёрст прохожу и не устаю.2-кондёр есть,электро зеркала и боковые стёкла есть,дополнительная печка-есть.У меня в багажнике есть места для четырёх человек,у вас нету.Пойми одно!!!!ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК купил ВСЕДОРОЖНИК,а не легковушку 4х4.Попробуй его переубедить.
Общаться надо в неформальной обстановке.Ты заметь.К нам приезжают разные машины;от классики до вседорожников-любых марок.И можем друг-другу за рюмкой чая рассказывать о своих проблемах.А приедешь к Вам.Одни румынские всеасфальтики?И какое может быть общение?и что будем обсуждать?1-комфортность?Так я 2000 вёрст прохожу и не устаю.2-кондёр есть,электро зеркала и боковые стёкла есть,дополнительная печка-есть.У меня в багажнике есть места для четырёх человек,у вас нету.Пойми одно!!!!ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК купил ВСЕДОРОЖНИК,а не легковушку 4х4.Попробуй его переубедить.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я сам пока еще не знаю, куда в конце мая подамся.Дастер писал(а): Дык я и не шумю... лю... Короче я шепотом. Про вашу МГМ знаю. Жаль что совпало. Но вдруг...
На МГМ кто то из наших собирался. Зрителем. А обиды... Не умею я обижаться. Игнорирую. На обиженных воду возят. А я не водовоз, ни разу.)))
зы. А почему нет кнопки "спасибо"?
В ЯП вроде с женой в ноябре были, хотя весной она конечно другая :)
А на МГМ еще пока не понятна программа для зрителей :)
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кто говорит про "переубедить"? Рукастые- головастые есть везде. Опытом делиться надо. Больше уважения. На масленицу ваши приехали (Ещё раз низкий поклон им) ,и вроде никаких проблем не было. Наоборот. я например многому научился ( и не только я) . Отдохнули душевно. и ни кто не спорил .николай писал(а):Дастер
Общаться надо в неформальной обстановке.Ты заметь.К нам приезжают разные машины;от классики до вседорожников-любых марок.И можем друг-другу за рюмкой чая рассказывать о своих проблемах.А приедешь к Вам.Одни румынские всеасфальтики?И какое может быть общение?и что будем обсуждать?1-комфортность?Так я 2000 вёрст прохожу и не устаю.2-кондёр есть,электро зеркала и боковые стёкла есть,дополнительная печка-есть.У меня в багажнике есть места для четырёх человек,у вас нету.Пойми одно!!!!ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК купил ВСЕДОРОЖНИК,а не легковушку 4х4.Попробуй его переубедить.
А про "всеасфальтники" ... "Борис,ти нэ прав"(с)
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если вырвешься, будем рады))) Короче ВСЕМ велкам!)))knv_230 писал(а):Да я сам пока еще не знаю, куда в конце мая подамся.Дастер писал(а): Дык я и не шумю... лю... Короче я шепотом. Про вашу МГМ знаю. Жаль что совпало. Но вдруг...
На МГМ кто то из наших собирался. Зрителем. А обиды... Не умею я обижаться. Игнорирую. На обиженных воду возят. А я не водовоз, ни разу.)))
зы. А почему нет кнопки "спасибо"?
В ЯП вроде с женой в ноябре были, хотя весной она конечно другая :)
А на МГМ еще пока не понятна программа для зрителей :)
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думай. Времени вагон.)) А столик там оставили. Для других встреч.knv_230 писал(а):Думать будем, далеко еще до этого.Дастер писал(а): Если вырвешься, будем рады))) Короче ВСЕМ велкам!)))
P.S. Кстати, столик то на костер Масленичный пустили или кто все-таки умудрился его назад развинтить и в ваших багажниках разместить?
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
Эх, как тут интересно! Вот кто такую идею подал-то сравнивать несравнимые вовсе авто ??? Ну я сидел в Дастере, у друга 1.5 дизель 4 вд - ну мне тесно в нём, хотя вообщем терпимо. Проходимости в городе вполне хватает, правда есть косяк один в конструкции, который не все знают, но опасный - размер колёс не соответствует массе авто, вот утыкается он по каше мокрой и по воде на раз! Резину надо поуже на него, а не такую понтовую широкую.
Про уаз что говорить- все знают и всё, это просто другая машина. Дастер мне лично мал, я привык к побольше. Хотя из ныне на рынке присутсвующих авто мне он нравится больше всех и честнее он по цене.
Про уаз что говорить- все знают и всё, это просто другая машина. Дастер мне лично мал, я привык к побольше. Хотя из ныне на рынке присутсвующих авто мне он нравится больше всех и честнее он по цене.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так тут не сравнение, а обсуждение данного авто.диман63 писал(а):Эх, как тут интересно! Вот кто такую идею подал-то сравнивать несравнимые вовсе авто ??? Ну я сидел в Дастере, у друга 1.5 дизель 4 вд - ну мне тесно в нём, хотя вообщем терпимо. Проходимости в городе вполне хватает, правда есть косяк один в конструкции, который не все знают, но опасный - размер колёс не соответствует массе авто, вот утыкается он по каше мокрой и по воде на раз! Резину надо поуже на него, а не такую понтовую широкую.
Про уаз что говорить- все знают и всё, это просто другая машина. Дастер мне лично мал, я привык к побольше. Хотя из ныне на рынке присутсвующих авто мне он нравится больше всех и честнее он по цене.
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, а это действительно опасно. Зимой часто оставляют горку снега на разделительной. Если попасть на такую горку на широкой резине, то может выкинуть куда угодно.диман63 писал(а):правда есть косяк один в конструкции, который не все знают, но опасный - размер колёс не соответствует массе авто, вот утыкается он по каше мокрой и по воде на раз! Резину надо поуже на него, а не такую понтовую широкую.
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не замечал. Вот на колее бывает, на небольшой скорости.Kol888 писал(а):Хм, а это действительно опасно. Зимой часто оставляют горку снега на разделительной. Если попасть на такую горку на широкой резине, то может выкинуть куда угодно.диман63 писал(а):правда есть косяк один в конструкции, который не все знают, но опасный - размер колёс не соответствует массе авто, вот утыкается он по каше мокрой и по воде на раз! Резину надо поуже на него, а не такую понтовую широкую.
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Дастер писал(а): Пока не замечал. Вот на колее бывает, на небольшой скорости.
- Особенности приводов.
1990 г. 30 декабря. 23:00. Я гоню нового 2141 Москвича из Актюбинска (2000 км.).
В южном регионе неожиданно (дело было зимой :lol: ) выпало 20 см мокрого снега.
До дома осталось 12 км. Хозяин сидит рядом, боится и нервничает (устал за двое суток). Из-за снегопада, мы от Батайска на Краснодар сделали крюк лишние 150 км. через Кропоткин.
Все ехали в один ряд, довольно стабильно, со скоростью около 40 км/час.
Я ехал на всесезонном стоке со скоростью 50 - 60, с обгонами, без заметных проблем.
Идут 2 сплошные колонны машин в обе стороны 4-х полосной дороги Новороссийской трассы.
Кого 40 км.час не устраивало, рисковал обгонять.
На протяжении 12 км за обочинами валялись около 20 заднеприводников, которые хотели обогнать других выезжая на центральную не притоптанную полосу.
Как только их переднее (неприводное) колесо встречало сопротивление этой каши, их выкидывало через встречку
На заднем приводе страшнее свернуть в срединный бруствер. Передний неплохо выгребает.
Зимней резины тогда не было.
Чем шире резина и меньше её диаметр (Тупее угол наезда), тем выше сопротивление качению на проваливающемся грунте
Информация для размышления для патроводов.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну здесь не совсем так - широкая резина оказывает меньшее удельное давление, а соответственно и меньше проваливается в слабый грунт.ломик писал(а): Чем шире резина и меньше её диаметр (Тупее угол наезда), тем выше сопротивление качению на проваливающемся грунте
Информация для размышления для патроводов.
И это-же свойство создает опасность "всплывания" на снежной каше/воде при движении по дорогам с достаточно высокими скоросями, хотя здесь и еще рисунок протектора играет огромную роль..
Привет камрады! С праздником!
Тему почитал.)) Ну, о тож как дети малые, её-богу. Как жэж можно ж равнять кроссовер с реальным монстром внедорожья - Патриотом?.. Это с таким же успехом можно начать сравнивать вездеходы на пневматиках низкого давления с Патриотом. Получится всё то же самое, только наоборот.))
Если и сравнивать Дустер, то только с коллегами по цеху, тоже кроссоверами. А с Патриотом он только ценник имеет примерно похожий.
Что до рекламы, так там вроде "4х4 для всех" обещают (хотя, на самом деле, это классическая Нивка, я щщитаю). А хто увидел в этом заявлении "настоящий внедорожник", так на заборах вон тоже, такое напишут... всему верить.))
Что касается самого Дастера. Нормальная такая табуретка. Компромиссный вариант для тех, кто вынужден иногда съзжать с асфальта на просёлок.
В сурьёзный говнолин на нём не сунешься, но по глинистой грунтовке под дождём пройдёт спокойно, без опасений за те места, где монопривод просто не сдюжит. Как пример, если ехать за 200 вёрст в деревню по асфальту, а в конце ещё 20км по грунтовке. И по ней два оврага переехать. На легковом моноприводе каждый раз едешь очкуешь, потому как если дождь пошёл, всё. Доехал до оврага, бросай машину, топай 8км пёхом до соседа с Нивой.
Так что для своих целей, вполне достойный аппарат.
И потом, может у кого-нибудь Дастер будет первым шагом к Патриоту. А вы их тапками. Нехорошо. :D )))
![:beer:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f37a.png)
Тему почитал.)) Ну, о тож как дети малые, её-богу. Как жэж можно ж равнять кроссовер с реальным монстром внедорожья - Патриотом?.. Это с таким же успехом можно начать сравнивать вездеходы на пневматиках низкого давления с Патриотом. Получится всё то же самое, только наоборот.))
Если и сравнивать Дустер, то только с коллегами по цеху, тоже кроссоверами. А с Патриотом он только ценник имеет примерно похожий.
Что до рекламы, так там вроде "4х4 для всех" обещают (хотя, на самом деле, это классическая Нивка, я щщитаю). А хто увидел в этом заявлении "настоящий внедорожник", так на заборах вон тоже, такое напишут... всему верить.))
Что касается самого Дастера. Нормальная такая табуретка. Компромиссный вариант для тех, кто вынужден иногда съзжать с асфальта на просёлок.
В сурьёзный говнолин на нём не сунешься, но по глинистой грунтовке под дождём пройдёт спокойно, без опасений за те места, где монопривод просто не сдюжит. Как пример, если ехать за 200 вёрст в деревню по асфальту, а в конце ещё 20км по грунтовке. И по ней два оврага переехать. На легковом моноприводе каждый раз едешь очкуешь, потому как если дождь пошёл, всё. Доехал до оврага, бросай машину, топай 8км пёхом до соседа с Нивой.
Так что для своих целей, вполне достойный аппарат.
И потом, может у кого-нибудь Дастер будет первым шагом к Патриоту. А вы их тапками. Нехорошо. :D )))
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
скорее это особенность 41-фантастическая устойчивость на дороге и проходимость для монопривода в любых условиях 8)ломик писал(а):Дастер писал(а): Пока не замечал. Вот на колее бывает, на небольшой скорости.
- Особенности приводов.
1990 г. 30 декабря. 23:00. Я гоню нового 2141 Москвича из Актюбинска (2000 км.).
В южном регионе неожиданно (дело было зимой :lol: ) выпало 20 см мокрого снега.
До дома осталось 12 км. Хозяин сидит рядом, боится и нервничает (устал за двое суток). Из-за снегопада, мы от Батайска на Краснодар сделали крюк лишние 150 км. через Кропоткин.
Все ехали в один ряд, довольно стабильно, со скоростью около 40 км/час.
Я ехал на всесезонном стоке со скоростью 50 - 60, с обгонами, без заметных проблем.
Идут 2 сплошные колонны машин в обе стороны 4-х полосной дороги Новороссийской трассы.
Кого 40 км.час не устраивало, рисковал обгонять.
На протяжении 12 км за обочинами валялись около 20 заднеприводников, которые хотели обогнать других выезжая на центральную не притоптанную полосу.
Как только их переднее (неприводное) колесо встречало сопротивление этой каши, их выкидывало через встречку
На заднем приводе страшнее свернуть в срединный бруствер. Передний неплохо выгребает.
Зимней резины тогда не было.
Чем шире резина и меньше её диаметр (Тупее угол наезда), тем выше сопротивление качению на проваливающемся грунте
Информация для размышления для патроводов.
А утыкание-это скорее слабость или отсутствие эластичности ДВС,а не вес машины - на ниссане тино 1,8-такого не замечал,хотя тапки не меньше, а на логанах, особливо 1,4 - прослеживаеться четко даже на более узкой резине. А дальше все сводится к навыкам езды в конкретных условиях - откуда на юге умение ездить по нечищенной зимней трассе
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
дастеру респект хотя-бы за выброшенную раздатку :respect: :respect: -убрали людям лишнюю головную боль практически без потери потребительских качеств, сохранив понижайку.А дальше-читай форумы, выбирай что надо, кто-то и монопривод берет, чисто ради клиренса,кто-то 4х4 с дохлым мотором,так-что колесо на шулемку попав тормозит всю машину, а кто-то строит котлеты :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
купи котлету :D :D -
это не проходимец, а кроссовер, он для асфальта, почто ему шибко злая резина-50 метров по травке проехать
-сравнивай с киа или мицой, а не с унимогом-ему и патр по многим параметрам никак
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
это не проходимец, а кроссовер, он для асфальта, почто ему шибко злая резина-50 метров по травке проехать
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И добавив лишнюю головную боль в городе, где 1-я слишком низка для троганья, а 2-я еще слабовата. Лишняя работа мешалкой гарантирована.проходил мимо писал(а): дастеру респект хотя-бы за выброшенную раздатку :respect: :respect: -убрали людям лишнюю головную боль практически без потери потребительских качеств, сохранив понижайку.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Неделю как катаюсь на Дастере (1.6 бензин, 4x4) после Патриота...
что могу сразу сказать - коробка требует привыкания, за неделю привык, в городе со 2-передачи трогаться можно без проблем, когда машина пустая, в любом случае, лишная работа мешалкой - это только на этапе привыкания, сейчас уже выработал алгоритм переключений, позволяющий и мотор не насиловать и комфортно ехать
Зеркала заднего вида, обзор, кресло водителя - это большие плюсы Патриота и минусы Дастера..
В остальном --ну что сказать, машина радует..впервые отметил про себя, что смотавшись на рыбалку и в другой город вообще не устал, а только кайфанул..на всем моих отечественных машинах я всегда уставал..и еще --тишина в салоне..несколько дней с трудом заставлял себя смотреть на тахометр, чтобы вовремя переключаться, так как привык переключаться под рев мотора на слух, что свойственно нашим машинкам.. а тут слышно двигун только под 4000
На проселке по пересеченке - конечно уже не так смело пускаешь бугор колеи меж колес, но зато как он идет по раздолбанной грунтовке!!!
На трассе - да, кто сядет в дастер 1.6 после крузака, субару и др..мощных машин скажут, что машина вялая и вообще никакая в плане динамики, а кто сядет в этот же дастер после пятидверной нивы (у меня было 2 шт) и шевроле нивы с их неадекватными моторами - скажут --спасибо господи. вот оно, нажимаешь на педаль и машина едет, а не рожает.
Багажник - ну да, это не патриот, 408 литров у полноприводной версии, влезет лодка и еще кой-чего..для остального нетяжелого куплен автобокс TERRA DRIVE 440 и поперечины LUX (13100 рублей (за автобокс и поперечины вместе) - за дополнительные 440 литров - неплохо, я считаю.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1367146262/00b078ff/2237495_m.jpg)
что могу сразу сказать - коробка требует привыкания, за неделю привык, в городе со 2-передачи трогаться можно без проблем, когда машина пустая, в любом случае, лишная работа мешалкой - это только на этапе привыкания, сейчас уже выработал алгоритм переключений, позволяющий и мотор не насиловать и комфортно ехать
Зеркала заднего вида, обзор, кресло водителя - это большие плюсы Патриота и минусы Дастера..
В остальном --ну что сказать, машина радует..впервые отметил про себя, что смотавшись на рыбалку и в другой город вообще не устал, а только кайфанул..на всем моих отечественных машинах я всегда уставал..и еще --тишина в салоне..несколько дней с трудом заставлял себя смотреть на тахометр, чтобы вовремя переключаться, так как привык переключаться под рев мотора на слух, что свойственно нашим машинкам.. а тут слышно двигун только под 4000
На проселке по пересеченке - конечно уже не так смело пускаешь бугор колеи меж колес, но зато как он идет по раздолбанной грунтовке!!!
На трассе - да, кто сядет в дастер 1.6 после крузака, субару и др..мощных машин скажут, что машина вялая и вообще никакая в плане динамики, а кто сядет в этот же дастер после пятидверной нивы (у меня было 2 шт) и шевроле нивы с их неадекватными моторами - скажут --спасибо господи. вот оно, нажимаешь на педаль и машина едет, а не рожает.
Багажник - ну да, это не патриот, 408 литров у полноприводной версии, влезет лодка и еще кой-чего..для остального нетяжелого куплен автобокс TERRA DRIVE 440 и поперечины LUX (13100 рублей (за автобокс и поперечины вместе) - за дополнительные 440 литров - неплохо, я считаю.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1367146262/00b078ff/2237495_m.jpg)
Последний раз редактировалось Юрген Чт май 02, 2013 18:38, всего редактировалось 1 раз.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Салют, земляк :)
нет, не прикидывал, пробег пока 400 км, после трех тысяч буду смотреть, в книжке написано, мотор после 3000 выходит в режим, или вот поеду в июле в Волгоград, на трассе видно будет, но точно и однозначно могу сказать, что расход не расстраивает, в Патриоте меня эта падающая на глазах стрелка уровня топлива просто угнетала, а тут индикация в столбике, не так депрессивно... :D
нет, не прикидывал, пробег пока 400 км, после трех тысяч буду смотреть, в книжке написано, мотор после 3000 выходит в режим, или вот поеду в июле в Волгоград, на трассе видно будет, но точно и однозначно могу сказать, что расход не расстраивает, в Патриоте меня эта падающая на глазах стрелка уровня топлива просто угнетала, а тут индикация в столбике, не так депрессивно... :D
По трассе при 100-110 расход 8,6 у меня.дядя дима писал(а):расход топлива не прикидывал?
Зимой общий (трасса/город + утренние прогревы) - 10,8.
Со второй без проблем трогаться. Первая в городе не нужна вообще.Kol888 писал(а): И добавив лишнюю головную боль в городе, где 1-я слишком низка для троганья, а 2-я еще слабовата. Лишняя работа мешалкой гарантирована.
Последний раз редактировалось Morre Чт май 02, 2013 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Такой же как у Юргена - 1.6
Дастера взял в ноябре, езжу не много, пока 3100 только прошёл.
Про зиму могу сказать, для средней полосы вполне нормально. Печку больше 50% скорости вентилятора не врубал, жарит хорошо.
Машина живёт под открытым небом, бывает, стоит дней по 5 без эксплуатации. При этом запуск в -25 -27 без проблем, max. было -31.
Дастера взял в ноябре, езжу не много, пока 3100 только прошёл.
Про зиму могу сказать, для средней полосы вполне нормально. Печку больше 50% скорости вентилятора не врубал, жарит хорошо.
Машина живёт под открытым небом, бывает, стоит дней по 5 без эксплуатации. При этом запуск в -25 -27 без проблем, max. было -31.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
по большинству рейтингов 1,6 для неспешной экономичной езды, 2 для комфортной, и не надо на них бояться мотор крутить-он высокооборотистый по сравнению с уазом-ему и 3-3,5 тыс норма
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь