Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машина ужасно тупит на прогретом движке
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Машина ужасно тупит на прогретом движке
Привет уважаемым жителям форума !
Давно не заходил я к Вам... Но, время пришло :( Проблема у меня небольшая с машиной, может кто подскажет.
Дело в том, что у машины резко пропадает тяга на прогретом движке. То есть, после длительной стоянки первые 5 минут машина очень и очень резво разгоняется (даже на подъеме), но потом до 65-70 км/ч разгон с места идет секунд 15. Если нажать педаль газа больше половины, то машина практически никак не реагирует, а уж если в пол, то вообще как будто движка нет... Но, после 70 км/ч вроде оживает...
При разгоне на первой как-будто кто-то держит зад, после 4000 оборотов выстреливает...
Поменял все масла по кругу, свечи, ВВ-провода, топливный и воздушный фильтры. Не фига не помогло...
Давно не заходил я к Вам... Но, время пришло :( Проблема у меня небольшая с машиной, может кто подскажет.
Дело в том, что у машины резко пропадает тяга на прогретом движке. То есть, после длительной стоянки первые 5 минут машина очень и очень резво разгоняется (даже на подъеме), но потом до 65-70 км/ч разгон с места идет секунд 15. Если нажать педаль газа больше половины, то машина практически никак не реагирует, а уж если в пол, то вообще как будто движка нет... Но, после 70 км/ч вроде оживает...
При разгоне на первой как-будто кто-то держит зад, после 4000 оборотов выстреливает...
Поменял все масла по кругу, свечи, ВВ-провода, топливный и воздушный фильтры. Не фига не помогло...
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
Great Wall Hover 2.4 :lol:Adik писал(а):а что взял то в итоге?
а то все ведь тебе про плимут твой подсказку ищут... смотри в подпись![]()
За 6000 км тьфу-тьфу-тьфу ни одной поломки и визита к официальным дилерам. Машиной очень и очень доволен. Комплектация шикарная:P В деревню съездил пару раз туда и обратно по 1000 км, и по разбитым дорогам проехался в Брянской области. Машина не разу не подвела. :good: Сейчас правда немного затупила... То ли какой датчик, то ли еще что-то.

Гарантия: 2 года или 50000 кмAdik писал(а): а гарантии нет чтоль? при пяти то тыщах???
К официальным дилерам пока ехать не хочу, так как боюсь развода на деньги. У знакомых уже есть печальный опыт.

Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
Спасибо за поздравления ! Приобрел сей аппарат в середине мая в комплектации без люка и кожаного салона. Цвет -- серебристый металлик, черный салон. Стоимость машины 600000 рублей. Из допов только сигнализация, антикор и коврики. Остальное все есть.
Климат-контроль, встроенная аудио-система с CD-чейнджером на шесть дисков, многофункциональный дисплей, 2 подушки безопасности, ABS + EBD, дисковые тормоза на всех колесах, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, резина GoodYear всесезонка, парктроник, противотуманные фары, обогрев передних сидений, центральный замок ну и конечно полный привод.
Двигатель Mitsubishi 2,4 литра бензиновый мощность 128 л.с. Расход по пробкам не больше 15 литров, но у некоторых и 13.
Вообщем, еще раз скажу, что машиной очень доволен. Если что интересно спрашивайте, отвечу с удовольствием
:friends:
Климат-контроль, встроенная аудио-система с CD-чейнджером на шесть дисков, многофункциональный дисплей, 2 подушки безопасности, ABS + EBD, дисковые тормоза на всех колесах, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, резина GoodYear всесезонка, парктроник, противотуманные фары, обогрев передних сидений, центральный замок ну и конечно полный привод.
Двигатель Mitsubishi 2,4 литра бензиновый мощность 128 л.с. Расход по пробкам не больше 15 литров, но у некоторых и 13.
Вообщем, еще раз скажу, что машиной очень доволен. Если что интересно спрашивайте, отвечу с удовольствием
:friends:

Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
Ну, во-первых я читал этот форум достаточно давно и было понятно, что после покупки Патриота однозначно пришлось бы гнать его в сервис для доделки. На этом не было не времени, ни возможности и тем более желания. Раздатка ревет, бензин течет, лязг КПП, тяга планара отрывается, ГУР гудит, АБС трещит, топливо не перекачивается и т.п. Никого не хочу обидеть, но эта машина не для меня. Я не могу отдать 500000 рублей за голую машину и потом еще все устранять. Это все не для меня.
Во-вторых, Патриот, даже в комплектации Лимитед, просто пустой по сравнению с Ховером. И, конечно, качество исполнения. Например, двери закрываются мягко как в седане бизнес-класса.
В третьих, на мой взгляд Ховер внешне смотрится дороже и престижнее Патриота. В Патриоте мне не нравилась дверь которая открывается как калитка и запаска на двери. В моих тесных дворах я даже не смогу открыть дверь. Да и в гараж Патриот не поместился бы.
Не знаю про какую кучу проблем вы говорите, но я на машине проехал почти 6000 км и ни разу тьфу-тьфу-тьфу не было ни одной поломки. Ничего не течет, не греется, не гремит. Передачи переключаются мягко, рычаг раздатки переключается чуть-чуть тяжелее рычага КПП. На обгонах ведет себя великолепно. По грязи прет просто превосходно. Не думаю, что у него проходимость хуже Патриота.
Во-вторых, Патриот, даже в комплектации Лимитед, просто пустой по сравнению с Ховером. И, конечно, качество исполнения. Например, двери закрываются мягко как в седане бизнес-класса.
В третьих, на мой взгляд Ховер внешне смотрится дороже и престижнее Патриота. В Патриоте мне не нравилась дверь которая открывается как калитка и запаска на двери. В моих тесных дворах я даже не смогу открыть дверь. Да и в гараж Патриот не поместился бы.
Не знаю про какую кучу проблем вы говорите, но я на машине проехал почти 6000 км и ни разу тьфу-тьфу-тьфу не было ни одной поломки. Ничего не течет, не греется, не гремит. Передачи переключаются мягко, рычаг раздатки переключается чуть-чуть тяжелее рычага КПП. На обгонах ведет себя великолепно. По грязи прет просто превосходно. Не думаю, что у него проходимость хуже Патриота.
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже не первый день читаю и этот форум и "красный" и чинакар. Заявленная Вами проблема с двигателем - это раз. "Электрические" муки - это два. Радость некоторых владельцев Ховеров, что после мойки высокого давления у них не лопнуло заднее стекло - это три. Не буду перечислять все болячки. Вы их читали и знаете не хуже меня. Просто у Патра и Ховера они разные. Даже не хочу говорить что больше выматывает нервы, а что меньше. Просто сам был недавно в процессе аналогичного выбора. Поэтому и интересуюсь. Поздравляю с покупкой и рад, что Вы довольны выбором. Это самое главное. Остальное лирика.Nash писал(а):Не знаю про какую кучу проблем вы говорите, но я на машине проехал почти 6000 км и ни разу тьфу-тьфу-тьфу не было ни одной поломки.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
По теме Вашего вопроса. Очень похожая ситуация была у моего коллеги на фокусе. Оказалось, что при включенном кондее горячий воздух от него выбрасывался в зону воздухозаборника двигателя. В итоге "мозги" двигателя считали, что машина с Сахаре и давили тягу. Может и у Вас нечто похожее :( Похожее в том плане, что дурь какого-либо температурного датчика заставляем "мозги" давить двигатель.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и что взял?Инженер писал(а): Просто сам был недавно в процессе аналогичного выбора.
Нэш - полностью согласен с каждым из твоих доводов... :!: но
при одной и той же проблемме (например замена головки блока)
для Патра - ее на рынке купил и поставил - 2 дня... ну три...
а на ховер - пока закажут, пока приедет, ставить могут только в спец.центре - втридорога...
в итоге владелец ховера становится пешеходом на неопределенный срок...
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
+ ко всему на иномарках в цене теряют намного больше.Adik писал(а):и что взял?Инженер писал(а): Просто сам был недавно в процессе аналогичного выбора.
Нэш - полностью согласен с каждым из твоих доводов... :!: но
при одной и той же проблемме (например замена головки блока)
для Патра - ее на рынке купил и поставил - 2 дня... ну три...
а на ховер - пока закажут, пока приедет, ставить могут только в спец.центре - втридорога...
в итоге владелец ховера становится пешеходом на неопределенный срок...
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже когда то была проблема выбора. Да, китайцы конечно напичкали авто за такие бабки, но посмотрев краштесты авто, где даже подушки безопасности не помогают
. Вопрос сам собой отпал (не дай бог конечно). Машину эксплуатирую каждый день, назависимо от погодных условий (хоть за +40, хоть за -60), да и с запчастями проблем не очень много. Без обид, это чисто мое высказывание. Как говорится на вкус и цвет.............. :)

Уважаемый НЭШ, во первых я ненавижу этого актера на ВАШЕЙ аватаре, во вторых я за время наблюдения на форуме начинаю поражаться ВАМ.
На Патриоте не отрывает тягу пЛанара... ее там нет... ТАМ есть тяга Панара... мужик такой умный был..., так что ваши познания в устройстве авто в целом ничтожны, а потому делать выводы о "ломается" не вам... ГУР гудит??? хде??? гур - даже не китайский как у ВАС, а НЕМЕЦКИЙ... так что покричите, что немецкий автопром - говно... АБС трещит ??? ага, а еще в педаль бьет... учитесь тормозить...
Закрывается Ховер говорите как бизнес-класс??? :lol: :lol: :lol: мда... так этож он и есть... Вся элита на Ховерах ездит... Да и выглядит презентабельнее, богаче... тока моя двух летняя племянница отличает дешевую китайскую поделку от машины... так что не получится ее закадрить :lol: :lol: :lol:
Ну соглашусь с вами - большая машина - говно... не удобно, да и не помещается... куплю себе матиз... да и иномарка :o
А пр проходимость конечно ВЫ отожгли... я понимаю, что Вы проехали целых 6 тыс по грязи на штатной шоссейной резине и покорили немало рек и болот... И это дает ВАМ Право ДУМАТЬ, что кЕтайский паркетник не хуже... А вы под машину смотрели??? а, нет, забыл, это бизнесс-класс, под него не презентабельно смотреть...
Висящие агрегаты плугообразных форм, висящие провода с коробки... именно они помогают вам преодолевать тяжелое бездорожье. а также незаменимый помощник в этом - система полного привода спроектированная уменйшими инженерами из провинции Ляо Цзинь... а как он прекрасно ведет себя на обгонах... песня... Не течет, не греется , не гремит??? а заводить пробовали?
На Патриоте не отрывает тягу пЛанара... ее там нет... ТАМ есть тяга Панара... мужик такой умный был..., так что ваши познания в устройстве авто в целом ничтожны, а потому делать выводы о "ломается" не вам... ГУР гудит??? хде??? гур - даже не китайский как у ВАС, а НЕМЕЦКИЙ... так что покричите, что немецкий автопром - говно... АБС трещит ??? ага, а еще в педаль бьет... учитесь тормозить...
Закрывается Ховер говорите как бизнес-класс??? :lol: :lol: :lol: мда... так этож он и есть... Вся элита на Ховерах ездит... Да и выглядит презентабельнее, богаче... тока моя двух летняя племянница отличает дешевую китайскую поделку от машины... так что не получится ее закадрить :lol: :lol: :lol:
Ну соглашусь с вами - большая машина - говно... не удобно, да и не помещается... куплю себе матиз... да и иномарка :o
А пр проходимость конечно ВЫ отожгли... я понимаю, что Вы проехали целых 6 тыс по грязи на штатной шоссейной резине и покорили немало рек и болот... И это дает ВАМ Право ДУМАТЬ, что кЕтайский паркетник не хуже... А вы под машину смотрели??? а, нет, забыл, это бизнесс-класс, под него не презентабельно смотреть...
Висящие агрегаты плугообразных форм, висящие провода с коробки... именно они помогают вам преодолевать тяжелое бездорожье. а также незаменимый помощник в этом - система полного привода спроектированная уменйшими инженерами из провинции Ляо Цзинь... а как он прекрасно ведет себя на обгонах... песня... Не течет, не греется , не гремит??? а заводить пробовали?
простите - не удержался. цитата из клуба ховероводов (по поводу неработающего полного привода), без комментариев:
"Смотри картер переднего моста (штуковина откуда выходят полуоси), возможно всё это закрыто балкой моста или защитой, но других проводов там нет, не ошибёшся.
Может быт, просто нет контакта, там или где то ещё в этой цепи. Посмотри схему."
штуковина откуда выходят полуоси... ппц...
и еще:
"Всё гораздо проще. Полный привод может не включиться с первого раза. Нужно попробовать раза 3-4. Причём немного проехав."
можно еще??? :
"Вчера катался по грязи,на лесных дорогах после дождей остались хорошие лужи и прилично грязи,и попал в очень серьезную яму полную воды и грязи,начал буксовать на полном приводе и пару раз самопроизвольно выбивало передний мост,очень паршивый звук,громкий хруст! Еле выехал.Никак не могу решить эту проблему! Проверяли моторчик подключения переднего моста,все нормально включает,муфта зацепляет,а потом может самопроизвольно обратно отключиться,че за фигня такая,то есть то нет задолбала уже эта плавающая неисправность,жду советов и подсказок,если кто через это уже прошел!"
а чего там у ваз за моторчик подключения переднего моста??? :lol: :lol: :lol: :lol: выбивало мост... я в ужасе...
"Смотри картер переднего моста (штуковина откуда выходят полуоси), возможно всё это закрыто балкой моста или защитой, но других проводов там нет, не ошибёшся.
Может быт, просто нет контакта, там или где то ещё в этой цепи. Посмотри схему."
штуковина откуда выходят полуоси... ппц...
и еще:
"Всё гораздо проще. Полный привод может не включиться с первого раза. Нужно попробовать раза 3-4. Причём немного проехав."
можно еще??? :
"Вчера катался по грязи,на лесных дорогах после дождей остались хорошие лужи и прилично грязи,и попал в очень серьезную яму полную воды и грязи,начал буксовать на полном приводе и пару раз самопроизвольно выбивало передний мост,очень паршивый звук,громкий хруст! Еле выехал.Никак не могу решить эту проблему! Проверяли моторчик подключения переднего моста,все нормально включает,муфта зацепляет,а потом может самопроизвольно обратно отключиться,че за фигня такая,то есть то нет задолбала уже эта плавающая неисправность,жду советов и подсказок,если кто через это уже прошел!"
а чего там у ваз за моторчик подключения переднего моста??? :lol: :lol: :lol: :lol: выбивало мост... я в ужасе...
Последний раз редактировалось Maks Вт окт 07, 2008 23:15, всего редактировалось 2 раза.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Maks писал(а):Уважаемый НЭШ, во первых я ненавижу этого актера на ВАШЕЙ аватаре, во вторых я за время наблюдения на форуме начинаю поражаться ВАМ.
На Патриоте не отрывает тягу пЛанара... ее там нет... ТАМ есть тяга Панара... мужик такой умный был..., так что ваши познания в устройстве авто в целом ничтожны, а потому делать выводы о "ломается" не вам... ГУР гудит??? хде??? гур - даже не китайский как у ВАС, а НЕМЕЦКИЙ... так что покричите, что немецкий автопром - говно... АБС трещит ??? ага, а еще в педаль бьет... учитесь тормозить...
Закрывается Ховер говорите как бизнес-класс??? :lol: :lol: :lol: мда... так этож он и есть... Вся элита на Ховерах ездит... Да и выглядит презентабельнее, богаче... тока моя двух летняя племянница отличает дешевую китайскую поделку от машины... так что не получится ее закадрить :lol: :lol: :lol:
Ну соглашусь с вами - большая машина - говно... не удобно, да и не помещается... куплю себе матиз... да и иномарка :o
А пр проходимость конечно ВЫ отожгли... я понимаю, что Вы проехали целых 6 тыс по грязи на штатной шоссейной резине и покорили немало рек и болот... И это дает ВАМ Право ДУМАТЬ, что кЕтайский паркетник не хуже... А вы под машину смотрели??? а, нет, забыл, это бизнесс-класс, под него не презентабельно смотреть...
Висящие агрегаты плугообразных форм, висящие провода с коробки... именно они помогают вам преодолевать тяжелое бездорожье. а также незаменимый помощник в этом - система полного привода спроектированная уменйшими инженерами из провинции Ляо Цзинь... а как он прекрасно ведет себя на обгонах... песня... Не течет, не греется , не гремит??? а заводить пробовали?
Ну и флаг Вам в руки. Катайтесь где хотите и делайте что хотите. Вы довольны своей машиной, я доволен своей. Я купил ее чтобы ездить с комфортом, а не чтобы постоянно что-то дорабатывать и улучшать для улучшения проходимости. В дальнейший в спор вступать не собираюсь. Хотите можете еще поговорить о том, какой я дурак, и какой умный Вы. Флаг Вам в руки еще раз и удачи. :too cool:Maks писал(а):простите - не удержался.
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неш это тебе к трофимычу он тоже китайца взял и что то после этого мы его больше не видели, наверное китайскую камасутру по ремонту читает :D . Ты кстати не обижайся, просто такие как ты Патра не имеют а судят по статистике поломок, а про свой ховер только хорошее и ни какой статистики. И не надо говорить что он надеждый. По телевизору все подробно показали какое он г...о и чувак год движок ждет и т.п. Так что поднимай из архива тему трофимыча и заполняй ее для сравнения так и быть чесного. :P
- Kiset
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 16:44
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Нэш!Nash писал(а): В дальнейший в спор вступать не собираюсь. Хотите можете еще поговорить о том, какой я дурак, и какой умный Вы. :too cool:
Ты, безусловно, мудрейший из наимудрейших, умудренных мудростью мудрых. Но позволь мне, недостойному, узнать, а что ты делаешь ТУТ? На форуме патриотоводов? Я НЕ ПОНИМАЮ!!!
Все же играть в кукушку и петуха лучше среди (для тебя) ховероводов. Не порть себе нервы.
Впрочем, если ты привык играть роль клоуна, оставайся тут, и услади наши страждущие увеселения души.
PS
Конечно же, просить у тебя, выказывать уважение к другим грамотным русским, языком верх неуважения, поэтому я и не буду.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чёт тут отдельные товарищи простой вопрос про ТУПИТ ДВИГАТЕЛЬ превратили в нечто...а-ля авария ассенизаторной машины..
ВОт господа- учитесь..ВО как надо
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2969
Склонение патриота по падежам...
ВОт господа- учитесь..ВО как надо

Склонение патриота по падежам...

продукция Ваксойл-сервис в Казани
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не обижайся, но это что-то вроде того, как зайти в вагон со студентами африканцами и сказать, "фу, как тут воняет неграми". Боюсь, реакция будет еще более жесткой :)Nash писал(а):Ну и флаг Вам в руки. Катайтесь где хотите и делайте что хотите. Вы довольны своей машиной, я доволен своей. Я купил ее чтобы ездить с комфортом, а не чтобы постоянно что-то дорабатывать и улучшать для улучшения проходимости. В дальнейший в спор вступать не собираюсь. Хотите можете еще поговорить о том, какой я дурак, и какой умный Вы. Флаг Вам в руки еще раз и удачи. :too cool:Maks писал(а):простите - не удержался.
Ты ж сам сказал, что патриот - не тот выбор, а вот китаесь :P .
Как вот, например я, сделав выбор, сравнив и китайцев и японцев и американцев с европейцами, выбрав патриота, и даже не разочаровавшись, буду воспринимать твой выбор? Ну ты ошибся слегка :) Сознательно не лез в эту тему, теперь вот подытожил.
Спасибо за пожелание удачи. будем ездить где хотим и как хотим. Тебе-же я тоже, совершенно искренне пожелаю, чтобы разочарование не постигло тебя, и дальше ты так-же радовался приобретению. Интересно, что бы я услышал на форуме китаемобилистов обо мне и моей машине, если бы влез туда с патриотом

Я теперя козловод...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в том, что Нэш изначально, сознательно или подсознательно, искал только негатив.
Собрал его в кучу.
И, потом, для оправдания своего выбора, его весь и выплеснул.
На самом деле, психологическая проблема продолжается, поскольку, если бы он был УВЕРЕН в выборе, ничего оправдывать и оправдываться не надо было бы.
Собрал его в кучу.
И, потом, для оправдания своего выбора, его весь и выплеснул.
На самом деле, психологическая проблема продолжается, поскольку, если бы он был УВЕРЕН в выборе, ничего оправдывать и оправдываться не надо было бы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну , что вы опять затеваете спор про китайцев и Патриот. Ну не надоело.? Ну есть же темы соответствующие. Даже называется ПАТРИОТ VS ХОВЕР.
По статистике китайцы бьют отечественный автопром. Но этот же автопром сам виноват. Столько лет и ничего нового. Но вот УАЗ пытается разрушить этот стереотип. И как можно в чем то сравнивать реальный паркетник и вездеход. Разве , что в ценовой политике. Я уже много говорил о том что Патриот не городская машина, а машина для хобби (рыбалка, охота, банальная болезнь к грязи и т.д.) Ховер - городская пежонская машина. И если вы не болеете хобби , Патриот не для вас. Что касается НЭШа. Я уважаю ваш выбор, но не заводите людей такими словами (что у Ховера проходимость не хуже Патриота). Бред, бред и еще раз бред. Хотите могу доказать это физически.
Комфорт в Патриоте да, никакой, а какой он должен быть? Не забывайте, что Патриот изначально создан для армии. Машина военная и комфорта там ровно столько, сколько нужно для армии( или для наших банальных хобби). Посему не вижу смысла бодаться и дуться..
Но для города взял бы конечно паркетник посолидней. Китаю не доверяю изначально и не надо разводить про компьютеры и прочие вещи собирающиеся в Китае. Они там собираются и не более того, а вот их машины на половину придуманы, на половину украдены и сделаны там, где с металлом беда. Нагляделся в сервисе где делают аварийные Ховеры. Машина фольга и приклеена по швам соплями. Как то вот так. И у наших машинок есть недостатки. Но у них хоть метал, нормальная рама. Да че тут распинаться.
Нэша поздравляю с покупкой и советую по чаще читать сайт по Ховерам. И дай бог , что бы ваш автомобиль вас никогда не разочаровал. Удачи в жизни и на дорогах. Ну а владельцам Патриотов хотел сказать - Парни будте сдержанние ибо умный человек никогда не будет сравнивать Патриот с Ховером и наоборот. Это совершенно разные машины как по классу, так и по использованию по назначению. Ну не полезет Ховер туда где ходит Патрик. Посему прекращайте спорить, ну не о чем. И сами глупо выглядите и человека обижаете. :D
Я не Патриот отечественного автопрома, просто не вижу аналога Патриоту, что бы заниматься своим хобби.....
По статистике китайцы бьют отечественный автопром. Но этот же автопром сам виноват. Столько лет и ничего нового. Но вот УАЗ пытается разрушить этот стереотип. И как можно в чем то сравнивать реальный паркетник и вездеход. Разве , что в ценовой политике. Я уже много говорил о том что Патриот не городская машина, а машина для хобби (рыбалка, охота, банальная болезнь к грязи и т.д.) Ховер - городская пежонская машина. И если вы не болеете хобби , Патриот не для вас. Что касается НЭШа. Я уважаю ваш выбор, но не заводите людей такими словами (что у Ховера проходимость не хуже Патриота). Бред, бред и еще раз бред. Хотите могу доказать это физически.
Комфорт в Патриоте да, никакой, а какой он должен быть? Не забывайте, что Патриот изначально создан для армии. Машина военная и комфорта там ровно столько, сколько нужно для армии( или для наших банальных хобби). Посему не вижу смысла бодаться и дуться..
Но для города взял бы конечно паркетник посолидней. Китаю не доверяю изначально и не надо разводить про компьютеры и прочие вещи собирающиеся в Китае. Они там собираются и не более того, а вот их машины на половину придуманы, на половину украдены и сделаны там, где с металлом беда. Нагляделся в сервисе где делают аварийные Ховеры. Машина фольга и приклеена по швам соплями. Как то вот так. И у наших машинок есть недостатки. Но у них хоть метал, нормальная рама. Да че тут распинаться.
Нэша поздравляю с покупкой и советую по чаще читать сайт по Ховерам. И дай бог , что бы ваш автомобиль вас никогда не разочаровал. Удачи в жизни и на дорогах. Ну а владельцам Патриотов хотел сказать - Парни будте сдержанние ибо умный человек никогда не будет сравнивать Патриот с Ховером и наоборот. Это совершенно разные машины как по классу, так и по использованию по назначению. Ну не полезет Ховер туда где ходит Патрик. Посему прекращайте спорить, ну не о чем. И сами глупо выглядите и человека обижаете. :D
Я не Патриот отечественного автопрома, просто не вижу аналога Патриоту, что бы заниматься своим хобби.....
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже на то, что эта тема НЭШа на китайском форуме.http://www.chinacar-club.ru/modules/xph ... php?t=5560 если сравнить его первый пост тут, и первые два там то очень похоже.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Лентяй писал(а):Похоже на то, что эта тема НЭШа на китайском форуме.http://www.chinacar-club.ru/modules/xph ... php?t=5560 если сравнить его первый пост тут, и первые два там то очень похоже.
Вот его!!!!!!!!!!!!!!!
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12489&start=0
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Некий Максимко там меня сильно зарадовал со своей подписью :
"Если японский автопром не нуждается в моей поддержке, а российский её не достоен, то я пожалуй поддержу китайский автопром, он в моей поддержке и нуждается и достоен её....."
Апломбу выше крыши........
Эх... регистриться там влом, задал бы этому менеджеру пару вопросов...
"Если японский автопром не нуждается в моей поддержке, а российский её не достоен, то я пожалуй поддержу китайский автопром, он в моей поддержке и нуждается и достоен её....."
Апломбу выше крыши........
Эх... регистриться там влом, задал бы этому менеджеру пару вопросов...