Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рено Дастер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Полностью согласен. Никаких интерпретаций и тем более сравнений не делаю. Уважаю Вашу поддержку их клуба, тем более Дастер Патриоту вроде как внучатый племянник или N-юродный брат:NikiShurik писал(а):...
просто реально интерпретация видео выложенного ребятами с дастеровского клуба не понравилась. ) не верная она в корне ) т.к. комменты имеют явный перекос в сторону что есть куда и т.п.
http://www.drive2.ru/cars/renault/duste ... r/dibronx/Напишу немного истории ее марки и прородителя Dacia Duster.
Dacia Duster появился тогда, когда Румыния была частью блока Варшавы и все автопроизводители были под собственностью государства. Плоды совместного сотрудничества между автогигантом ARO (производил в Румынии по стандарту советский внедорожник ГАЗ начиная с 1964 года) и Dacia (в то время тесно сотрудничавшей с автогигантом Renault и имевшей лицензию на выпуск определённых моделей с 1966 года).
Результатом этого совместного проекта явился новый offroad для отдыха всей семьёй, который в свою очередь стартовал в 1979 году под названием ARO 10
http://duster.ru/news/671-istoriya-rena ... aster.html
Высказываю своё мнение еще раз:
Дастер - хорошая, не дорогая машинка для твердых дорог (и без грейдера желательно) и для малой семьи с одним ребенком.
Мне сложно представить, как я загружу весь шмурдяк с палатками и 3-мя детьми и поеду куда нибудь на юг полазить по горкам да побарахтаться в песочке на пляже на Дастере или тем более у нас по говнам Ладоги и Карелии.. Даже если я и буду порядочно "отмороженным" водителем. Только вот это. Может кому и пригодится

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю но 1000% Не надо сравнивать полноценные внедорожники с кроссоверами. Это совсем разные вещи. Вы еще с Окой потягайтесь, хотя проходимости ей не занимать: четверо взяли и перенесли.PKV писал(а):NikiShurik писал(а):...
Высказываю своё мнение еще раз:
Дастер - хорошая, не дорогая машинка для твердых дорог (и без грейдера желательно) и для малой семьи с одним ребенком.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Вы еще с Окой потягайтесь, хотя проходимости ей не занимать: четверо взяли и перенесли. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
сока мона об одном и том-же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
разные машинки и каждая со своими + и -, ну совсем разные
сока мона об одном и том-же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
разные машинки и каждая со своими + и -, ну совсем разные
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- SAMMAS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 19:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю проскакивало это видео тест драйва здесь или нет.http://youtu.be/j9OVv7MwWvg Тут сравниваются уаз,нива шевроле и дастер.машины стоковы бюджетом до 600тыс.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Я покатавшись и пое....шись с патриотом куплю эту машину (дастер) ,через месяц уже придет - я не настолько богат, чтобы тратить свое свободное время - что бесценно ввообще, деньги и нервы на нечто, что было создано людьми, которым глубоко пофиг на безопасность и мнение людей, которые купят патриота..этой машине и ее создателям еще расти и расти до настоящей машины, а пока что это "колосс" на глиняных ногах...
Безмерно уважаю увлеченных людей, занимающихся ремонтом этой машины в имеющихся условиях и т.д. но мне лично жалко этого времени из жизни, я его потрачу на другие увлечения, деньги, которых в отличие от очень увлеченных этой машиной людей у меня не так много, я потрачу на другие увлечения, нервы от общения с дилерами и при виде лужи бензина или масла под машиной я поберегу на другое..
Все сказанное выше - мое личное мнение...
Безмерно уважаю увлеченных людей, занимающихся ремонтом этой машины в имеющихся условиях и т.д. но мне лично жалко этого времени из жизни, я его потрачу на другие увлечения, деньги, которых в отличие от очень увлеченных этой машиной людей у меня не так много, я потрачу на другие увлечения, нервы от общения с дилерами и при виде лужи бензина или масла под машиной я поберегу на другое..
Все сказанное выше - мое личное мнение...
вчера вернулись из Белоруссии, ездили на пару неделек в санаторий с малым. мы теперь передвигаемся только на Патрике - нафиг не нужны все поезда, самолёты, такси и прочее. туда ехали как раз после сильных метель, когда всю Белоруссию завалило снегом, и дороги только начинали расчищать. сугробы достигали до метра.
по трассе много стояло пузотёрок и минивенов вылетевших с дороги на обочину и застрявших в снегу. все они покорно стояли и ждали когда запаренные гаишники приедут и оформят дтп, а потом вытащат машины. а мы только смеялись над ними и неслись дальше около 100.
пока на одном из перемётов задницу не начало носить, и уходя от встречки вылетел в сугроб. повезло что на обочине было ровное поле и ничего не было вообще. пропахали метров 15 по сугробам, зарылись почти по лобовое стекло. с большим трудом приоткрыл водительскую дверь и вылез по подножке. с трудом открыл багажник, видать немного её переклинуло, т.к. машина стояла под углом. вытащил из багажника лопату и пошёл откапываться.
минут через 10 проезжали военные Белоруссы, на армейском МАЗе. сами остановились, посмеялись над русским УАЗиком, и сами начали выдёргивать. порвали два троса. но всёж через полчаса вытащили с трудом. поспрашивали про машину, денег не взяли, и поехали дальше. при этом сказали что они таким не занимаются, а остановились только потому что УАЗ.
заглядываю под днище, а там всё ручьём течет. думал полный п... открываю капот, а там всё снегом забито, под радиатором и снизу залетел. выгреб я снега сколько смог, все жидкости на месте, радиатор поправил. и поехали дальше. вроде обошлось всё без последствий.
потом только долил малость анитифриза, видать гдет хомуты побежали.
в санатории ещё раз всё проверил, вроде всё в норме.
назад уже сильно не гнали, 80 в среднем. и добрались без происшествий.
вот мы и думаем, а еслиб не УАЗик был с рамой и прочной конструкцией, а какой-нить пластиковый Дустер...
а к следующей зиме обязательно сменю штатную Каму на нормальную зимнюю резину 8)
по трассе много стояло пузотёрок и минивенов вылетевших с дороги на обочину и застрявших в снегу. все они покорно стояли и ждали когда запаренные гаишники приедут и оформят дтп, а потом вытащат машины. а мы только смеялись над ними и неслись дальше около 100.
пока на одном из перемётов задницу не начало носить, и уходя от встречки вылетел в сугроб. повезло что на обочине было ровное поле и ничего не было вообще. пропахали метров 15 по сугробам, зарылись почти по лобовое стекло. с большим трудом приоткрыл водительскую дверь и вылез по подножке. с трудом открыл багажник, видать немного её переклинуло, т.к. машина стояла под углом. вытащил из багажника лопату и пошёл откапываться.
минут через 10 проезжали военные Белоруссы, на армейском МАЗе. сами остановились, посмеялись над русским УАЗиком, и сами начали выдёргивать. порвали два троса. но всёж через полчаса вытащили с трудом. поспрашивали про машину, денег не взяли, и поехали дальше. при этом сказали что они таким не занимаются, а остановились только потому что УАЗ.
заглядываю под днище, а там всё ручьём течет. думал полный п... открываю капот, а там всё снегом забито, под радиатором и снизу залетел. выгреб я снега сколько смог, все жидкости на месте, радиатор поправил. и поехали дальше. вроде обошлось всё без последствий.
потом только долил малость анитифриза, видать гдет хомуты побежали.
в санатории ещё раз всё проверил, вроде всё в норме.
назад уже сильно не гнали, 80 в среднем. и добрались без происшествий.
вот мы и думаем, а еслиб не УАЗик был с рамой и прочной конструкцией, а какой-нить пластиковый Дустер...
а к следующей зиме обязательно сменю штатную Каму на нормальную зимнюю резину 8)
Последний раз редактировалось Дрон Вс мар 31, 2013 14:16, всего редактировалось 1 раз.
эт да, согласен.Юрген писал(а): я много видел таких на трассах, несутся несутся, когда гололед и метель, мы ж на крутой типо машине, которой все эти переметы ни почем, а потом их тихо несут, и уже никому не важно на какой ты бы машине...
но мы только за Витебском заметили что снега стало много, метель тогда утихла на пару дней, и дороги начали расчищать. местами чисто, а местами вообще не расчищено.
до границы вообще было всё нормально - чистые дороги без снега.
и всёж речь идёт именно про живучесть УАЗика, всё обошлось без поломок и последствий, у нас даже царапин и синяков нет. малой только сначала испугался, а потом уже смеялись, когда всё обошлось.
а пузотёрки даже и не пытались вылазить, и как я понимаю лопат не возят.
Последний раз редактировалось Дрон Вс мар 31, 2013 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
+100 не осталось в людях уже ничего нормального и человеческого, у кого-то неприятность - ахахахаа, так ему и надо, нечего г.. но покупать! В голову не придет остановиться и помочь, куда там, мы ж крутые!Юрген писал(а):я много видел таких на трассах, несутся несутся, когда гололед и метель, мы ж на крутой типо машине, которой все эти переметы ни почем, а потом их тихо несут, и уже никому не важно на какой ты бы машине...Дрон писал(а): а мы только смеялись над ними и неслись дальше около 100...
нефига, не надо гнать - я всегда помогаю :xRamzes писал(а): +100 не осталось в людях уже ничего нормального и человеческого, у кого-то неприятность - ахахахаа, так ему и надо, нечего г.. но покупать! В голову не придет остановиться и помочь, куда там, мы ж крутые!
на обратной дороге два раза ночью останавливался - фура перевернулась и легковушка улетела в сугроб. но там ничего сказали не надо. гаишников ждали. постояли покурили и дальше поехали.
естественно скорость мимо таких сбрасывали и смотрели что там и как живы. но там везде сразу гаишники белорусские приезжали и разруливали ситуацию. да и водитель видно что с гаишником ходит и не пытается ничего сам делать.
у них там две недели всё гаи занималось только последствиями этой метели.
Последний раз редактировалось Дрон Вс мар 31, 2013 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
вот это меня всегда удивляет, у нас же Россия, зима натуральная, у нас в городе в декабре январе после снегопадов во дворах только на полном приводе ездят, так нет, что характерно, именно на пузотерках даже лопат и тросов по большей части не возят! Подьезжаешь спасть такого, трос есть - нетуууу, лопата есть -неттууу, ну е мае, как будто вчера приехал из АфрикиДрон писал(а):[а пузотёрки даже и не пытались вылазить, и как я понимаю лопат не возят.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
вот меня это больше всего и раздражает. Народ тупо думает, что найдет кого-то кто просто толкнет машину сзади и ты типа выедешь.Юрген писал(а): именно на пузотерках даже лопат и тросов по большей части не возят!
А есть еще одна категория:
Допустим, покупают новый ЛК Прадо, X6, Toureg и т.д. затем вкладывают докуя бабла в гламурный тюнинг - типа обвес, колеса, музыка. Получается "реальная пацанская" тачила, которая типа всех на трассе валит.
Тут типа настала зима, типа пробка и у "реального пацана" в пустой башке рождается мысль, что у него типа внедорожник, который стоит 3,5 млн. деревянных!! Да за такие деньжищи он должен везде езить!!! И сворачивает на заснеженую обочину. Не рассчитал малость и застрял - сидит - буксует.
Спустя энннное количество времени останавливается простой УАЗ Патриот, который предлагает помощь. "Реальный пацан" скрепя сердцем соглашается, хоть и не Гелик остановился, но все равно пойдет. "Крестьянин" вытащит и он никому не скажет. А что в итоге?
У "Пацана" нет ни лопаты, ни тросса (реально какой-то шнурок у него валялся для самоуспокоения) ни мозгов. Ладно "Крестьянин" ему попался с динамическим троссом и лопатой Фискарс и с шаклами. НО........
Когда "Пацану" дают один конец тросса в руки он говорит, а мне цеплять не куда. И фишка вся в том, что его крутой тюнингованый обвес не подразумевал буксировочных проушн вааще никаких.
В итоге "Крестьянин" поехал домой, а "Пацан" стоял под медленно падающим снегом и вызывал эвакуатор.
История из жизни.
зато гаишники белорусские вроде получше русских будут.
обратно когда ехали из Белоруссии легковушка улетела - мужик говорит, ща приедут и всё оформят, типа нормально всё будет. у них видать спецтехника ездит и собирает такие машины. кстати даже военные ихнии на МАЗе остановились только у моего УАЗика, увидев как я сам снег отбрасываю.
а дальше в России к Пскову, фура улетела на обочину на встречке и перевернулась - мужик матом крыл гаишников - типа с утра стоит и до ночи некто не едет. и что ночью делать не знает. я ему предложил костёр хотя на обочине развести чтоб никто не въехал.
обратно когда ехали из Белоруссии легковушка улетела - мужик говорит, ща приедут и всё оформят, типа нормально всё будет. у них видать спецтехника ездит и собирает такие машины. кстати даже военные ихнии на МАЗе остановились только у моего УАЗика, увидев как я сам снег отбрасываю.
а дальше в России к Пскову, фура улетела на обочину на встречке и перевернулась - мужик матом крыл гаишников - типа с утра стоит и до ночи некто не едет. и что ночью делать не знает. я ему предложил костёр хотя на обочине развести чтоб никто не въехал.
Последний раз редактировалось Дрон Вс мар 31, 2013 15:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
а в тему Дастера скажу, что именно сегодня ездил на дачу к тестю - помочь ему расчистить снег и ворота, чтобы попасть в дом. Ехали двумя машинами н на Тауреге я на своем Патриоте.
Под конец пути я пробивал дорогу, а таурег за мной подстаховывал и где надо поддергивал назад. Ладно не суть.
Ехали обратно и на встречу мне едет Дастер. За рулем молодой мужик лет 35.На дороге не разъехаться совсем, только съезжая на нечищеные дачные улицы и я ему предлагаю, чуть назад отъехать и я с туарегом на улицу заедем и его пропустим. Тот улыбнулся и сказал, что они сами с усами и с разбегу заскочил в сугробы - "типа я вас пропускаю неуклюжие носороги"))))).
Мы тронулись вперед дальше и не поверил я этому самонадеянному владельцу Дастера. Пропустил Туарега вперед на соседней улице и стал ждать выезда Дастера. И я оказался прав - Дастер сел на брюхо и ни туды и ни сюды. Я подошел к мужику- тот больше не улыбался))))) и помог раскопать лишний снег (у него хоть саперная лопатка была), а потом выдернул его машиной.
Мораль сей басни такова. Не зная броду - штурмана в воду)))) И не бросайте мужики ни кого без помощи. Я затратил минут 15-20 времени и выручил мужика от нескольких часов стояния, т.к. сейчас не дачный сезон и на этих улицах никого не найдешь.
И не будьте слишком саумоуверены и не только для дастероводов, но и для уазоводов тоже.
Под конец пути я пробивал дорогу, а таурег за мной подстаховывал и где надо поддергивал назад. Ладно не суть.
Ехали обратно и на встречу мне едет Дастер. За рулем молодой мужик лет 35.На дороге не разъехаться совсем, только съезжая на нечищеные дачные улицы и я ему предлагаю, чуть назад отъехать и я с туарегом на улицу заедем и его пропустим. Тот улыбнулся и сказал, что они сами с усами и с разбегу заскочил в сугробы - "типа я вас пропускаю неуклюжие носороги"))))).
Мы тронулись вперед дальше и не поверил я этому самонадеянному владельцу Дастера. Пропустил Туарега вперед на соседней улице и стал ждать выезда Дастера. И я оказался прав - Дастер сел на брюхо и ни туды и ни сюды. Я подошел к мужику- тот больше не улыбался))))) и помог раскопать лишний снег (у него хоть саперная лопатка была), а потом выдернул его машиной.
Мораль сей басни такова. Не зная броду - штурмана в воду)))) И не бросайте мужики ни кого без помощи. Я затратил минут 15-20 времени и выручил мужика от нескольких часов стояния, т.к. сейчас не дачный сезон и на этих улицах никого не найдешь.
И не будьте слишком саумоуверены и не только для дастероводов, но и для уазоводов тоже.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может они просто свое время еще больше ценят чем Вы свое - потому и не возят с собой ничего. Надеются что им обязательно поможет "крестьянин" у которого все есть - и время и лопата и трос. :DЮрген писал(а):вот это меня всегда удивляет, у нас же Россия, зима натуральная, у нас в городе в декабре январе после снегопадов во дворах только на полном приводе ездят, так нет, что характерно, именно на пузотерках даже лопат и тросов по большей части не возят! Подьезжаешь спасть такого, трос есть - нетуууу, лопата есть -неттууу, ну е мае, как будто вчера приехал из АфрикиДрон писал(а):[а пузотёрки даже и не пытались вылазить, и как я понимаю лопат не возят.
и всёж вернусь к УАЗику. 8)
там где мы вылетели в сугроб на скорости наверно около 75, и закапались почти по лобовое стекло, и машина зарылась носом вперёд под углом почти градусов 45. нас просто тупо вытащили мощью. отряхнулись и поехали дальше.
безрамную пузотёрку я так понимаю так не вытащишь, у неё просто кузов порвётся нафиг пополам. :o
там где мы вылетели в сугроб на скорости наверно около 75, и закапались почти по лобовое стекло, и машина зарылась носом вперёд под углом почти градусов 45. нас просто тупо вытащили мощью. отряхнулись и поехали дальше.
безрамную пузотёрку я так понимаю так не вытащишь, у неё просто кузов порвётся нафиг пополам. :o
Дастер- полноприводный логан, жестянка не айс.
http://www.kolesa.ru/news/2012/11/29/br ... rash-testy
http://rusdtp.ru/14093-krash-test-dastera.html
http://www.kolesa.ru/news/2012/11/29/br ... rash-testy
http://rusdtp.ru/14093-krash-test-dastera.html
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да, все уже оценили ваше мастерство пилотирования))))Дрон писал(а):и всёж вернусь к УАЗику. 8)
там где мы вылетели в сугроб на скорости наверно около 75, и закапались почти по лобовое стекло, и машина зарылась носом вперёд под углом почти градусов 45. нас просто тупо вытащили мощью. отряхнулись и поехали дальше.
безрамную пузотёрку я так понимаю так не вытащишь, у неё просто кузов порвётся нафиг пополам. :o
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За шесть лет имения Патриота и столько в клубе,заметил одну истину.Народ не имея представление о Патриоте,да и о всех моделях Уаза .Суют в калашный ряд свой нос.Ладно.Китайцы с Ховерами с 2008 года лезли к нам.Тайгеры,то же пытались щёки надуть.Но куда да-дустер лезит!?И вы, любители румынских машин надо понимать, что Патриот-вседорожник!а не легковая машинка с полным приводом.Да.Диагностикой машины занимаюсь, каждые 10 тыс.А остальное время катаюсь.Надо прикупить вторую машинку,типа пузатёрки в магазин съездить или за угол дома пос..ть 

да причём тут я конкретно, у меня это ваще первая типа авария.Ramzes писал(а):да, все уже оценили ваше мастерство пилотирования)

вон там что творилось в это время:
http://www.youtube.com/watch?v=QeypqrMR4DI
============================
а я всё про рамную конструкцию УАЗа и его выносливость.
во всяком случае ещё раз убедился в правильности своего выбора в автосалоне. 8)
Последний раз редактировалось Дрон Вс мар 31, 2013 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Восторгов в прессе (где не реклама) не вычитал
http://duster.drom.ru/19501/
Сосед мой купил дизельного в фарше задорого. Глянул я внимательно её под пивко- просто ушлепанская машинка.
Может я просто на мнениях про ренопы-пежопы? :D
Еще улыбнул аншлаг на одноименном форуме:
http://duster-club.com/forum
http://duster.drom.ru/19501/
Сосед мой купил дизельного в фарше задорого. Глянул я внимательно её под пивко- просто ушлепанская машинка.
Может я просто на мнениях про ренопы-пежопы? :D
Еще улыбнул аншлаг на одноименном форуме:
http://duster-club.com/forum
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
и я тоже очень сильно удивлен, почему до сих пор все автопроизводители не делают УАЗ ПАТРИОТ, они что - идиоты все и не понимают, что только эта машина нормальная, и она всем нужна? а люди вокруг, которые ездят на других машинах - тоже ушлепки, как и Рено Дастер, потому что не ездят на УАЗ ПАТРИОТСерп писал(а):Глянул я внимательно её под пивко- просто ушлепанская машинка.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ваш сарказм понятен и даже обьясним :D , только вот место для его проявления Вы не то выбрали.Юрген писал(а):и я тоже очень сильно удивлен, почему до сих пор все автопроизводители не делают УАЗ ПАТРИОТ, они что - идиоты все и не понимают, что только эта машина нормальная, и она всем нужна? а люди вокруг, которые ездят на других машинах - тоже ушлепки, как и Рено Дастер, потому что не ездят на УАЗ ПАТРИОТСерп писал(а):Глянул я внимательно её под пивко- просто ушлепанская машинка.
Подавляющее большинство владельцев Патров к выбору своей машины подошли очень взвешенно и сознательно, да еще и преодолевая нешуточные и порой даже агрессивные стереотипы окружающих - в реале это преодолевать гораздо сложнее чем на интернетовских форумах.
Потому Вы своими словами не плохость Патра как автомобиля показали, а свою неумность - только и всего.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
не буду вступать в бесполезную дискуссию о том, кто тут умен, а кто нет..тема форума не об этом..
а раздражает меня нетерпимость людей к выбору других
а вот этого "да еще и преодолевая нешуточные и порой даже агрессивные стереотипы окружающих" ----не заметил, наоборот, только и видел восхишенные или уважительные реакции людей
кстати заметил такую вещь, половина людей, которым говорю, что пересяду на Дастера, проявляет нормальный интерес и положительную реакцию, вторая половина людей проявляют следующую реакцию -ффииии, он же такой уродец, и т.д и т.п, при этом сами ездят, например, на десятке, или на 2114, или там на Нексии...улыбает, чессно слово
ну третья "половина", которая ездит на УАЗ ПАТРИОТ, тоже разделяется на адекватов и неадекватов..при этом адекваты эту ветку форума явно не читают, потому что нафиг им это не надо, а сам я тут пишу, потому что, потому что уазик мне нравится, мне жалко с ним расставаться, но пока эта машина не соответствует моим понятиям и требованиям к безопасности, надежности и другим параметрам..
а раздражает меня нетерпимость людей к выбору других
а вот этого "да еще и преодолевая нешуточные и порой даже агрессивные стереотипы окружающих" ----не заметил, наоборот, только и видел восхишенные или уважительные реакции людей
кстати заметил такую вещь, половина людей, которым говорю, что пересяду на Дастера, проявляет нормальный интерес и положительную реакцию, вторая половина людей проявляют следующую реакцию -ффииии, он же такой уродец, и т.д и т.п, при этом сами ездят, например, на десятке, или на 2114, или там на Нексии...улыбает, чессно слово
ну третья "половина", которая ездит на УАЗ ПАТРИОТ, тоже разделяется на адекватов и неадекватов..при этом адекваты эту ветку форума явно не читают, потому что нафиг им это не надо, а сам я тут пишу, потому что, потому что уазик мне нравится, мне жалко с ним расставаться, но пока эта машина не соответствует моим понятиям и требованиям к безопасности, надежности и другим параметрам..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваш сарказм понятен и даже обьясним Very Happy , только вот место для его проявления Вы не то выбрали.
Подавляющее большинство владельцев Патров к выбору своей машины подошли очень взвешенно и сознательно, да еще и преодолевая нешуточные и порой даже агрессивные стереотипы окружающих - в реале это преодолевать гораздо сложнее чем на интернетовских форумах.
Потому Вы своими словами не плохость Патра как автомобиля показали, а свою неумность - только и всего.
Они любят и уважают Уаза,когда их вытаскиваешь из луж или с сугроба.
Подавляющее большинство владельцев Патров к выбору своей машины подошли очень взвешенно и сознательно, да еще и преодолевая нешуточные и порой даже агрессивные стереотипы окружающих - в реале это преодолевать гораздо сложнее чем на интернетовских форумах.
Потому Вы своими словами не плохость Патра как автомобиля показали, а свою неумность - только и всего.
Они любят и уважают Уаза,когда их вытаскиваешь из луж или с сугроба.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2Юрген,
видимо с окружением Вам сильно повезло - гораздо чаще все с точностью наоборот происходит (могу это сказать - т.к. это мой реальный опыт и моих друзей).
Ну или наоборот - не повезло, т.к. Вам в итоге приходится менять автомобиль.
Есть очень хорошая русская пословица "Всяк кулик свое болото хвалит" - потому полной обьективности Вы не получите нигде - ни здесь, ни на форуме дастероводов и прочих тематических по маркам автомобилей. С этим можно соглашаться, а можно и нет, но это реально так.
Я например тоже зарегистрирован на сайте дастероводов и часто читаю то что там пишут (в основном бортовые журналы), но у меня даже мыслей не возникает про нее что-то критическое написать. Вполне нормальная машина - для своей области применения.
И еще - то что с Вашей точки зрения в Патре является недостатками для другого может быть и наоборот - достоинствами, т.к. можно проявить свою техническую смекалку.
На это и времени никакого не жалко.
P.S. Ну вот вчера например я устранял самослетание подводящих трубочек к форсункам омывателей - уверен что эта проблема будет для меня теперь закрыта навсегда (т.е. не слетят они теперь никогда). Кусочек кожанного ремня, пробойник (которым дырки в ремнях пробивают) и ножницы - вот и вся модернизация. Мелочь, но приятно. :)
видимо с окружением Вам сильно повезло - гораздо чаще все с точностью наоборот происходит (могу это сказать - т.к. это мой реальный опыт и моих друзей).
Ну или наоборот - не повезло, т.к. Вам в итоге приходится менять автомобиль.
Есть очень хорошая русская пословица "Всяк кулик свое болото хвалит" - потому полной обьективности Вы не получите нигде - ни здесь, ни на форуме дастероводов и прочих тематических по маркам автомобилей. С этим можно соглашаться, а можно и нет, но это реально так.
Я например тоже зарегистрирован на сайте дастероводов и часто читаю то что там пишут (в основном бортовые журналы), но у меня даже мыслей не возникает про нее что-то критическое написать. Вполне нормальная машина - для своей области применения.
И еще - то что с Вашей точки зрения в Патре является недостатками для другого может быть и наоборот - достоинствами, т.к. можно проявить свою техническую смекалку.
На это и времени никакого не жалко.
P.S. Ну вот вчера например я устранял самослетание подводящих трубочек к форсункам омывателей - уверен что эта проблема будет для меня теперь закрыта навсегда (т.е. не слетят они теперь никогда). Кусочек кожанного ремня, пробойник (которым дырки в ремнях пробивают) и ножницы - вот и вся модернизация. Мелочь, но приятно. :)
Последний раз редактировалось viksh72 Пн апр 01, 2013 08:13, всего редактировалось 1 раз.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, как можно по другому - кроме как недостатки - рассматривать такие вещи как выпавший болт тормозного суппорта, в результате чего заклинило колесо на ходу, ладно скорость была небольшая, как можно рассматривать лужу бензина под работающей на автозапуске машине, и разрушившийся наконечник рулевой тяги от гура, - мне хватило этих трех вещей, чтобы в корне поменять мнение о машине...Я добросовестно лазил под машиной, тянул, затягивал, промазывал, шумил и т.д делал все это с удовольствием, но когда речь заходито о безопасности моей и моих близких, я выберу другую машину - да пониже, да меньше по проходимости, да менее вместительную, - но более надежную и современную, но она не сгорит и не улетит на встречку от заклинившего колеса или потерянной связи с управляемыми колесами...viksh72 писал(а):
И еще - то что с Вашей точки зрения в Патре является недостатками для другого может быть и наоборот - достоинствами, т.к. можно проявить свою техническую смекалку.
На это и времени никакого не жалко.
и о да, я проявлял смекалку и возвращал машину к жизни самостоятельно, потому что просто надо было ехать...но при этом у меня и мысли не было в голове -оо, круто, вот наконец то шанс проявить себя, сейчас я включу свою смекалку и буду с удовольствием устранять эти недоделки, просчеты и бракодельство, за которые отдал поллимона
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из приведенных Вами примеров только последний (рулевой наконечник) можно рассматривать как недостаток - все остальные скорее Ваша собственная невнимательность.Юрген писал(а):Не знаю, как можно по другому - кроме как недостатки - рассматривать такие вещи как выпавший болт тормозного суппорта, в результате чего заклинило колесо на ходу, ладно скорость была небольшая, как можно рассматривать лужу бензина под работающей на автозапуске машине, и разрушившийся наконечник рулевой тяги от гура, - мне хватило этих трех вещей, чтобы в корне поменять мнение о машине...Я добросовестно лазил под машиной, тянул, затягивал, промазывал, шумил и т.д делал все это с удовольствием, но когда речь заходито о безопасности моей и моих близких, я выберу другую машину - да пониже, да меньше по проходимости, да менее вместительную, - но более надежную и современную, но она не сгорит и не улетит на встречку от заклинившего колеса или потерянной связи с управляемыми колесами...viksh72 писал(а):
И еще - то что с Вашей точки зрения в Патре является недостатками для другого может быть и наоборот - достоинствами, т.к. можно проявить свою техническую смекалку.
На это и времени никакого не жалко.
и о да, я проявлял смекалку и возвращал машину к жизни самостоятельно, потому что просто надо было ехать...но при этом у меня и мысли не было в голове -оо, круто, вот наконец то шанс проявить себя, сейчас я включу свою смекалку и буду с удовольствием устранять эти недоделки, просчеты и бракодельство, за которые отдал поллимона
Честно говоря мне очень сложно представить чтобы открутившийся болт суппорта мог заклинить мост - с той стороны (внутренней) где он вкручивается и крутящихся деталей-то нет (диск закрыт кожухом а вырезанный сектор - самим суппортом). Болт, даже выкрутившись, по всем законам физики должен был просто упасть вниз - без последствий. Чуть проблемней было бы откручивание и выпадение второго болта (ситуация когда суппорт оказался бы вообще не прикручен) - суппорт болтался и гремел бы внутри диска (деваться то ему некуда).
А по вытеканию бензина - красной нитью на данном форуме уже несколько лет (особенно после того как сгорел Патр у Алексея Тулупова) проходит мысль что настоятельно необходимо штатные гибкие топливопроводы заменить на более надежные - типа Gates. Можно конечно думать что пронесет, а можно и выводы соответствующие и вполне конкретные сделать.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я писал раньше;сперва мнение о машине,потом начинают сравнивать,а потом естественно начинают у Нас на форуме хаять Патриота.Зарекался блин не отвечать на тявканье мосек на Слона,но не могу удержаться.Ну купил ты франко-румынскую приблуду.Радуйся.Чё суётесь к нам?Вы ещё на форум Паджериков или Хамеров зайдите.Вам нужно постучаться и попросить войти на форумы клуба Судзуки или Нивы.И там можете сравнивать свой пепелац.И ещё раз повторю!!Машинка не плохая,но обсерать Патриота..извините. Вы даже залезете на крышу своей румынской мечте,то задняя часть вашего тела не добьёт до крыши Патриота.Хотя и к Патриоту есть вопросы.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
не мост клинит, а болтающийся суппорт как бы насаживается на диск, выкрутите болт суппорта и попробуйте проехать несколько метров, тут разговаривать не очень
шланг менять не нужно, ослабляется хомут на быстросъеме или на штуцере топливной рампы - попробуйте подлезть туда и "в качестве профилактики" на морозе пошуровать там как хирург двумя пальцами в полости пацианта...
а некоему горячему финскому парню николаю хочется сказать, чтоб остыл, я сам езжу на патриоте и он мне нравится, я же писал уже и повторяться не буду... но не надо делать культа из машины, она потребует жертв
человек стремится к стабильности во всем, связях, работе, доходе, будущем...это законы психики, против них не попрешь, пройдет несколько или много лет, и надоест николаю восхищаться тем, что его машина выше всех французов, достанет его ковырятся в машине по выходным и гордится руками в смазке, и захочется ему, как и всем другим нормальным и уважающим себя людям - стабильности и от машины...чтобы можно было сесть и поехать, а высвободившееся время потратить на более ценные в жизни вещи - это не хорошо и не плохо, просто естественный ход вещей и выбор многих тысяч людей этому доказательство, если они кому то нужны в данном вопросе
шланг менять не нужно, ослабляется хомут на быстросъеме или на штуцере топливной рампы - попробуйте подлезть туда и "в качестве профилактики" на морозе пошуровать там как хирург двумя пальцами в полости пацианта...
а некоему горячему финскому парню николаю хочется сказать, чтоб остыл, я сам езжу на патриоте и он мне нравится, я же писал уже и повторяться не буду... но не надо делать культа из машины, она потребует жертв
человек стремится к стабильности во всем, связях, работе, доходе, будущем...это законы психики, против них не попрешь, пройдет несколько или много лет, и надоест николаю восхищаться тем, что его машина выше всех французов, достанет его ковырятся в машине по выходным и гордится руками в смазке, и захочется ему, как и всем другим нормальным и уважающим себя людям - стабильности и от машины...чтобы можно было сесть и поехать, а высвободившееся время потратить на более ценные в жизни вещи - это не хорошо и не плохо, просто естественный ход вещей и выбор многих тысяч людей этому доказательство, если они кому то нужны в данном вопросе
Не думаю, что Дастер далеко ушел от Логана. А на Логане я 6 лет откатался, и сменил его после того как мы встретились с RAV4 и лонжероны ушли. И поскольку это была не первая авария, мнение мое, что машина из пластилина.Юрген писал(а):... я тут пишу, потому что, потому что уазик мне нравится, мне жалко с ним расставаться, но пока эта машина не соответствует моим понятиям и требованиям к безопасности, надежности и другим параметрам..
Можно сколько угодно говорить о пассивной безопасности, программируемой деформации и пр. При аварии (не дай бог никому), предпочту быть в Патриоте.
Уважаемый Юрген, наверное, Дастер хорошая машина. Не могу сравнить напрямую, но поскольку это все таки одна платформа с Логан, скажу, что по ощущениям Патриот 2012 значительно лучше. И качеством применяемых материалов, и динамикой, и возможностью заехать куда хочется. Банально, первый раз за всю зиму я не взял в руки лопату.
Знаю, что это идиотизм, но я все время боялся, что сработает подушка и вобъет очки мне в глаза.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
это дааааа, я тоже в очках, у меня тоже есть такая параноя, думаю - что же будет с очками, когда приедешь в лоб, надо будет успеть ухом повернутся что ли.. :Dyilin писал(а): но я все время боялся, что сработает подушка и вобъет очки мне в глаза.
насчет рамы Патриота и его безопасности при столкновениях с легковушками иллюзий не питаю, конечно же Патриот тут будет на высоте, в товарища (hasilzu) см. Безопасность патриота, влетела девятка на 130 км/ч, тот в девятке погиб, а они с братом живы и без царапин вообще..кузов и раму пришлось менять, сделал все сам своими руками, на улице..
Когда в меня тойота влетела, в Логане кроме меня была жена, двое детей и теща. Испугался уже потом, прикинув что крутани я руль секундой раньше, и половины из нас в живых бы не было.Юрген писал(а): насчет рамы Патриота и его безопасности при столкновениях с легковушками иллюзий не питаю, конечно же Патриот тут будет на высоте, в товарища (hasilzu) см. Безопасность патриота, влетела девятка на 130 км/ч, тот в девятке погиб, а они с братом живы и без царапин вообще..кузов и раму пришлось менять, сделал все сам своими руками, на улице..
А вообще нормальные машины Рено делает и денег они своих стоят. По крайней мере даже неоцинкованый Логан за 6 лет не поржавел нигде. И если не считать аварий, то за это время я поменял, рулевые наконечники (дважды), сайлент блоки и глушитель, и то последний потому что о бетонную плиту им приложился.
Удачи вам, Юрген, с Дастером.
тут дело сурьёзное - чел с Патра пересаживается на Дустера. :oниколай писал(а):Вот я писал раньше;сперва мнение о машине,потом начинают сравнивать,а потом естественно начинают у Нас на форуме хаять Патриота.Зарекался блин не отвечать на тявканье мосек на Слона,но не могу удержаться.Ну купил ты франко-румынскую приблуду.Радуйся.Чё суётесь к нам?Вы ещё на форум Паджериков или Хамеров зайдите.Вам нужно постучаться и попросить войти на форумы клуба Судзуки или Нивы.И там можете сравнивать свой пепелац.И ещё раз повторю!!Машинка не плохая,но обсерать Патриота..извините. Вы даже залезете на крышу своей румынской мечте,то задняя часть вашего тела не добьёт до крыши Патриота.Хотя и к Патриоту есть вопросы.
и надо этому факту дать конкретный диагноз 8)
а зря смеётесь.Юрген писал(а):я тоже в очках, у меня тоже есть такая параноя, думаю - что же будет с очками, когда приедешь в лоб, надо будет успеть ухом повернутся что ли.. :D
сам я без очков. но лет десять назад лежал две недели в глазной больнице - на работе пылинка попала в глаз и поцарапала радужку, началось загноение. короче мне неделю кололи под глаз антибиотики и ещё неделю повязки с мазью приматывали. всё обошлось без последствий.
там лежал парень молодой - года 22 - студент. ему на улице хулиганы пресанули, в торец дали и мелочовку из карманов вытащили. после удара у него очки лопнули и стекла попали прямо в глаза. из одного глаза вытащили сразу нормально всё. а из другого несколько операций делали, мелкие осколки выходили через какое-то время. а главврач ему всё предлагала глаз вырезать чтоб не мучился.
Последний раз редактировалось Дрон Пн апр 01, 2013 18:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Да , просто человеку уже не нужен большой носорог со специфическими болячками и характером.Дрон писал(а): тут дело сурьёзное - чел с Патра пересаживается на Дустера. :o
и надо этому факту дать конкретный диагноз 8)
Наверное немного переосмыслил жизненые ценности. И необходимость в раме , клиренсе, раздатке, большого багажника и широкого салона отпала.
Я наверное тоже слез бы с патриота в 3-х дверный Тагер, если бы не имел семьи и не стремился забуриться в лес, к реке, на природу и чтобы машина там ехала как надо и везла не только семью, но и все что им нужно для качественного отдыха.
Дустер надо его сравнить с одноклассниками.
чем Skoda Yeti, KIA Sportage, SsangYong Kyron, Opel Mokka, ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic, SsangYong Actyon и тд хуже Дустера ? :lol:
чем Skoda Yeti, KIA Sportage, SsangYong Kyron, Opel Mokka, ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic, SsangYong Actyon и тд хуже Дустера ? :lol:
Последний раз редактировалось Дрон Пн апр 01, 2013 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Ну ведь должны быть у румынской школы автомобилестроения свои поклонники!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dacia
http://en.wikipedia.org/wiki/Dacia_Duster
Интересно, что Вики-пед на русском выдал Рено, а на остальных языках- Дачу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
Платформа В0 судя по модельному ряду- чисто пузотерская.
Ну а Дача-дустер в этой-то лайт-платформе получается уже кроссовером (CUV!) :crazy:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dacia
http://en.wikipedia.org/wiki/Dacia_Duster
Интересно, что Вики-пед на русском выдал Рено, а на остальных языках- Дачу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
Платформа В0 судя по модельному ряду- чисто пузотерская.
Ну а Дача-дустер в этой-то лайт-платформе получается уже кроссовером (CUV!) :crazy:
Последний раз редактировалось Серп Пн апр 01, 2013 22:43, всего редактировалось 1 раз.
а на сайте производителя есть две машинки которые не устроили владельцев сразу:
http://tinyurl.com/cjqw48a
http://tinyurl.com/cjqw48a
За первоначальную основу платформы для КИА спортадже были взяты вояки КИА рокста и КИА ретона . Всё понятно и достойно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Sportage
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 33&t=40823
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=SyN ... =endscreen
В основе Дачи-дустер платформа В0 Логан
Согласно того-же Вики сам Логан был разработан специально для развивающихся рынков.
http://www.tuningcarz.ru/auto-tuning/re ... a-logan-5/
А вот подвеска на дустере с АЗЛК идёт уже жигулевская, а скоро будут ставить еще и ВАЗовские движки.
В итоге уже соберут Шниводустера. :o
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=495893
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Sportage
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 33&t=40823
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=SyN ... =endscreen
В основе Дачи-дустер платформа В0 Логан
Согласно того-же Вики сам Логан был разработан специально для развивающихся рынков.
http://www.tuningcarz.ru/auto-tuning/re ... a-logan-5/
А вот подвеска на дустере с АЗЛК идёт уже жигулевская, а скоро будут ставить еще и ВАЗовские движки.
В итоге уже соберут Шниводустера. :o
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=495893