Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трехосный Пикап Mercedes-Benz G
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Трехосный Пикап Mercedes-Benz G
Эх чтоб я так жил :)
http://motor.ru/news/2013/03/01/sixbysix/
Нужен срочно ответный удар :evil: Даешь трехосный УАЗ на редукторных мостах с 37 колесами, 700 лошадиных сил и 800 Нм :lol:
http://motor.ru/news/2013/03/01/sixbysix/
Нужен срочно ответный удар :evil: Даешь трехосный УАЗ на редукторных мостах с 37 колесами, 700 лошадиных сил и 800 Нм :lol:
Последний раз редактировалось rualexx Вт мар 05, 2013 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Писец... Реально внедорожник. Мощный удар поддых и по другим частям тела всяким новомодным патрулям и лендкрузерам....
Даже не представляю, что УАЗу надо сделать, что бы быть хоть немного похожим на это...
Причем политика мерседеса радует - они не ведутся на всякую гламурную хрень. Делают машины для разного рынка и совершенствуют их сильные стороны. Цена, да... Но сам факт...
УАЗ нам бы хоть патриот оставил и не сделал из него пузотерку безмостовую.... Какой уж там ответ, если уже у индусов хотят чему-то учиться...
Даже не представляю, что УАЗу надо сделать, что бы быть хоть немного похожим на это...
Причем политика мерседеса радует - они не ведутся на всякую гламурную хрень. Делают машины для разного рынка и совершенствуют их сильные стороны. Цена, да... Но сам факт...
УАЗ нам бы хоть патриот оставил и не сделал из него пузотерку безмостовую.... Какой уж там ответ, если уже у индусов хотят чему-то учиться...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Машина специально для арабских шейхов создается - не даром вся реклама на фоне бархагов проходит :) Какой уж там "наш ответ".. Отечественный автопром никогда в принципе не мог создавать пальцегнущие авто представительского класса.. Патриот у нас - самая дорогая машина :P Которая даже по сравнению с бюджетными иномарками 20-15 летней давности выглядит постно в плане технологий и комфорта.
Мантра "6х6 порталы с блоками" очень хороша, но вот все остальное для понятия идеального джипа не очень как то. 700лс мотор - зачем он такой сдался? Идиотизм космического масштаба с т.з. практики. Служит для одной цели - повысить на пару секунд разгон 0-100км/ч, потому что потом включается электронный ограничитель скорости на 160км/ч. Оно и понятно - на большой скорости порталы становятся опасными в управлении. Далее заточка под "шейхов" скажется обязательно в виде "отделки из кожи альпийских коров", "панелей из слоновьей кости" и прочего идиотизма что служит для одной цели - взвинтить цену так чтобы ограничить доступность машины по кастовым уровням.
Удивляет отсутствие лебедки, для супер-внедорожника с таким количеством нулей в цене - особенно. Разве что вспомнить что шейхам на барханах все равно не за что лебедиться :twisted:
Но в целом этот папелац наиболее близок к определению "идеального универсального внедорожника" из всего что производится в большой и малой сериях в нашу современность. Сделал бы уаз что-нибудь 3х осное на барсо-мостах с блоками и длинноходными пружинами, цены бы ему не было за его уазовскую цену (сорри за каламбур), но, увы, увы.. "Кастрированные лошади" могут позволить себе отдельные серии на любителя, и даже отдельные серии на любителя с бесчисленными бабками, а УАЗ - не может. И по финансовым и даже по технологическим причинам. Нет в россии таких заводов, технологий и кадров, чтобы производить двигатели хотябы в треть этого, чтобы собирать трансмиссии хотябы в общих чертах на эту похожие, и чтобы все это было надежно даже в малой серии..
Мантра "6х6 порталы с блоками" очень хороша, но вот все остальное для понятия идеального джипа не очень как то. 700лс мотор - зачем он такой сдался? Идиотизм космического масштаба с т.з. практики. Служит для одной цели - повысить на пару секунд разгон 0-100км/ч, потому что потом включается электронный ограничитель скорости на 160км/ч. Оно и понятно - на большой скорости порталы становятся опасными в управлении. Далее заточка под "шейхов" скажется обязательно в виде "отделки из кожи альпийских коров", "панелей из слоновьей кости" и прочего идиотизма что служит для одной цели - взвинтить цену так чтобы ограничить доступность машины по кастовым уровням.
Удивляет отсутствие лебедки, для супер-внедорожника с таким количеством нулей в цене - особенно. Разве что вспомнить что шейхам на барханах все равно не за что лебедиться :twisted:
Но в целом этот папелац наиболее близок к определению "идеального универсального внедорожника" из всего что производится в большой и малой сериях в нашу современность. Сделал бы уаз что-нибудь 3х осное на барсо-мостах с блоками и длинноходными пружинами, цены бы ему не было за его уазовскую цену (сорри за каламбур), но, увы, увы.. "Кастрированные лошади" могут позволить себе отдельные серии на любителя, и даже отдельные серии на любителя с бесчисленными бабками, а УАЗ - не может. И по финансовым и даже по технологическим причинам. Нет в россии таких заводов, технологий и кадров, чтобы производить двигатели хотябы в треть этого, чтобы собирать трансмиссии хотябы в общих чертах на эту похожие, и чтобы все это было надежно даже в малой серии..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да пофиг для кого делается. Любые топовые кары - это обкатка самых последних технологий в различных областях.
Тут сам факт того, что крупная компания тратится на настоящие внедорожники в полном смысле этого слова. Без пафоса и глянца, как есть. Порталы мощные, двигатель - для такой махины + загрузка и тяга с сохранением заявленных ТТХ - думаю они подобрали верный.
Хотя бы вот это:
Лет через 10-20 ее можно будет купить по бросовым ценам на auto.ru. Как сейчас обычный гелик тыщ за 300 руб (с гнилым кузовом скорее всего).
К тому времени УАЗ, скорее всего, освоит только блокировку в заднем мосту. И то если вообще будет такое понятие как "УАЗ" к тому моменту. Причем это в стране, которая победила в Войне.
На тему того что в России нет.. Думаю что есть. И профи есть и люди с деньгами есть. Только одна проблема - они друг друга ненавидят. Одним всегда ЗП мало и по этому они плохо работают, а другие воруют и вкладывают деньги в заграницу. Им не интересно тут что либо развивать. Тут все лохи.
П.С. "Только массовые расстрелы спасут Родину" (ц).
Тут сам факт того, что крупная компания тратится на настоящие внедорожники в полном смысле этого слова. Без пафоса и глянца, как есть. Порталы мощные, двигатель - для такой махины + загрузка и тяга с сохранением заявленных ТТХ - думаю они подобрали верный.
Хотя бы вот это:
Говорит о том, что мерседес разрабатывал для тех, кто "в теме", а не для тех кому "нада бальшую тачку лохов пугать".Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).
Лет через 10-20 ее можно будет купить по бросовым ценам на auto.ru. Как сейчас обычный гелик тыщ за 300 руб (с гнилым кузовом скорее всего).
К тому времени УАЗ, скорее всего, освоит только блокировку в заднем мосту. И то если вообще будет такое понятие как "УАЗ" к тому моменту. Причем это в стране, которая победила в Войне.
На тему того что в России нет.. Думаю что есть. И профи есть и люди с деньгами есть. Только одна проблема - они друг друга ненавидят. Одним всегда ЗП мало и по этому они плохо работают, а другие воруют и вкладывают деньги в заграницу. Им не интересно тут что либо развивать. Тут все лохи.
П.С. "Только массовые расстрелы спасут Родину" (ц).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Обычный унимог 60х годов с карбовым двигателем на 80 счемто л.с. и коробкой-краулером лезет на 100 градусный уклон.. Система регулировки давления существует годов так с 1950х. Брод = шноркель. А у моей второй машины 1м и без шноркеля по паспорту. Это не инновации вообще-то..Говорит о том, что мерседес разрабатывал для тех, кто "в теме", а не для тех кому "нада бальшую тачку лохов пугать".
А вот с
Согласен.. Нам теперь один выход остается чтобы более-менее догнать цивилизованные страны - разиваться по китайскому примеру - ворье из власти расстреливать, а счет за патрон высылать их семье.П.С. "Только массовые расстрелы спасут Родину" (ц).
Поживем - увидим :)Лет через 10-20 ее можно будет купить по бросовым ценам на auto.ru
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здорово, красиво, мощно и дорого.... А зачем?
Более тяжелый квадрик подвезти или проходимость повысить...
Мосты тут отдельная песня, которой можно только позавидовать!
НО!!! В свое время был УРАЛ-375, БОЛЬШАЯ ТРЕХОСНАЯ дура на 92 писине (сказочный авто, полчасти кормилось 92 бензином), потом пошел тот же урал 4320, но на дизеле. Вспоминая армейскую молодость - проходимы до дури. Сейчас Уралы переводят на 2х мостовую схему (понятно вредители сидят в МинОбороны).
Ни чего непойму - мы Уралы на 2 моста, они немеЦкий УАЗ на 3? НАХРЕНА?
Такое ощущение, что исключительно для УАЗбуки, там есть опологеты.... ну в смысле потрындеть :)
Более тяжелый квадрик подвезти или проходимость повысить...
Мосты тут отдельная песня, которой можно только позавидовать!
НО!!! В свое время был УРАЛ-375, БОЛЬШАЯ ТРЕХОСНАЯ дура на 92 писине (сказочный авто, полчасти кормилось 92 бензином), потом пошел тот же урал 4320, но на дизеле. Вспоминая армейскую молодость - проходимы до дури. Сейчас Уралы переводят на 2х мостовую схему (понятно вредители сидят в МинОбороны).
Ни чего непойму - мы Уралы на 2 моста, они немеЦкий УАЗ на 3? НАХРЕНА?
Такое ощущение, что исключительно для УАЗбуки, там есть опологеты.... ну в смысле потрындеть :)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Трехосный Пикап Mercedes-Benz G
А может этот мерс и есть как раз ихний ответный удар - на наш ГАЗ 66? :Drualexx писал(а):Эх чтоб я так жил :)
http://motor.ru/news/2013/03/01/sixbysix/
Нужен срочно ответный удар :evil: Даешь трехосный УАЗ на редукторных мостах с 37 колесами, 700 лошадиных сил и 800 Нм :lol:
http://www.voengruzovik.ru/GAZ/GAZ-66/GAZ-66-11.htm
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я немного другое имел ввиду. На унимоге ты далеко, быстро в комфорте и относительной безопасности не уедешь. Хотя расход сопоставим я думаю будет. Да и совершенствуются же не только возможности, но и технологии качества. Я уверен, что этот мерс более выносливый чем унимог. Не говоря уже про ТТХ - грузоподъемность, средняя скорость на разных грунтах, тяговая мощность и т.д. Грубо говоря - все известные технологии были допилены и воплощены в жизнь прямо на заводе. Да и за 20 секунд поднять давление - я не видел нигде больше такого.Deos писал(а): Обычный унимог 60х годов с карбовым двигателем на 80 счемто л.с. и коробкой-краулером лезет на 100 градусный уклон.. Система регулировки давления существует годов так с 1950х. Брод = шноркель. А у моей второй машины 1м и без шноркеля по паспорту. Это не инновации вообще-то..
К слову сказать, это же не просто какой-то спонтанный образец для шейхов. Это немного измененный вариант того, что поставляется в армию "варваров".
У нас пока только хантеры с (ура!) гидроусилителем и дисковыми тормозами.
Остальная техника, гордо рекламируемая в глянцевых журналах и по телевизору - единичные экземпляры для элиты.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Никто не переведет уралы полностью на 2х осные. Это как и 2х осный камаз - уродец на отдельные случаи. Эти машины всегда будут 3х осными и только в этой конфигурации и будут хороши. Не забываем для чего эти машины нужны. Это не покатушки вообще-то, а вполне определенные грузовые задачи, что требуют тележки сзади. Грузоподъемность тележки в разы выше таковой у одного моста. Дополнительная проходимость лишь бонус к первичной цели перевозки большого груза.DGera писал(а):Здорово, красиво, мощно и дорого.... А зачем?
Более тяжелый квадрик подвезти или проходимость повысить...
Мосты тут отдельная песня, которой можно только позавидовать!
НО!!! В свое время был УРАЛ-375, БОЛЬШАЯ ТРЕХОСНАЯ дура на 92 писине (сказочный авто, полчасти кормилось 92 бензином), потом пошел тот же урал 4320, но на дизеле. Вспоминая армейскую молодость - проходимы до дури. Сейчас Уралы переводят на 2х мостовую схему (понятно вредители сидят в МинОбороны).
Ни чего непойму - мы Уралы на 2 моста, они немеЦкий УАЗ на 3? НАХРЕНА?
Такое ощущение, что исключительно для УАЗбуки, там есть опологеты.... ну в смысле потрындеть :)
3х мостовая шишига в серию не пошла, этот прототип, каких нерожденных хватало во время союза, пробовали многое.. Да и толку то с нее.. Хотите первоклассный 6х6 грузовик то вот реально, урал и больше не надо :D А если из ненаших, то татра 6х6 - зверь-машина.viksh72 писал(а):А может этот мерс и есть как раз ответный удар - на наш ГАЗ 66? :Drualexx писал(а):Эх чтоб я так жил :)
http://motor.ru/news/2013/03/01/sixbysix/
Нужен срочно ответный удар :evil: Даешь трехосный УАЗ на редукторных мостах с 37 колесами, 700 лошадиных сил и 800 Нм :lol:
http://www.autosvit.com.ua/Gaz_66_techtm_55_495.html
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
Да, данный агрегат вызывает чувство эйфории и детской радости
http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... 63-AMG-6x6
http://www.autoweek.com/article/2013022 ... /130229780
http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... 63-AMG-6x6
http://www.autoweek.com/article/2013022 ... /130229780
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
у ентого мерса есть менее навороченный "исходник", служит в австралийской армии.
http://www.youtube.com/watch?v=b81F7dCA98E
http://www.youtube.com/watch?v=b81F7dCA98E
Не опускать руки, мужики. При желании мы сами можем себе вполне бюджетно построить 6х6 папелац :) Читал тут недавно на драйве, один сделал из буханки 6х6. А порталы можно и барсовые взять и от вояки-козла и от лапландера даже..trax777 писал(а):ладно вам - выдыхайте.....производитель будет выпускать 20-30 машин в год, которые раскупят арабские шейхи, нам полюбому не достанется :lol:
ЗЫ: а вообще зачетная штука......есть смысл копить денег
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, когда русские шейхи поразбивают 3х мостовой портальный гелик об столбы, на нас снизойдет дождь запчастей на разборках :) Кто не хотел бы поставить уазик на порталы, заточенные под 160км/ч в добавок ко всем прочим прелестям редукторов и качеству мерса? :) Держим нос по ветру и ждем. :evil: :twisted:
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
А вот и информация о цене..
ну и само-собой..Шестиколесный Gelaеndewagen получил версию AMG и ценник в $500 000
полная статья - в журнале "за рулем"..В компании планируют выпуск от 20 до 30 автомобилей в год. Первые машины, скорее всего, отправятся на Ближний Восток. где у местных нефтяных шейхов нет недостатка ни в деньгах, ни в тяге к пафосной роскоши.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У мерса один плюс - портальные мосты... И все! Остальное окутано электроникой, кожей и брендом.... У шейхов много разных причуд. Они заказывают различные модификации, даже бентли внедорожник... :D
Мне давно нравятся забугорные пикапы... :) Для себя точно взял бы Форд F350:
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... 0/f350.htm
Характеристики моделей:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/28/1123.aspx
А что еще нужно - 44 колеса, рессорная подвеска(бывает и пружинная передняя), турбодизель V8 с моментом под 900 при 2000об/мин и мощностью 350л.с...
Вот это я понимаю аппарат!
Хотя некоторые за неимением средств лепят и такое:
Думаю даже этот запор намного дальше уедет по грязи, чем 3-х осный Мерс... :lol:
Мне давно нравятся забугорные пикапы... :) Для себя точно взял бы Форд F350:
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... 0/f350.htm
Характеристики моделей:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/28/1123.aspx
А что еще нужно - 44 колеса, рессорная подвеска(бывает и пружинная передняя), турбодизель V8 с моментом под 900 при 2000об/мин и мощностью 350л.с...
Вот это я понимаю аппарат!
Хотя некоторые за неимением средств лепят и такое:
Думаю даже этот запор намного дальше уедет по грязи, чем 3-х осный Мерс... :lol:
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
44" без обоих лифтов, переделки подвески и вырезания арок не поставишь. А так, подразумевая котлето-строение, то можно и на патриот вкатить :)А что еще нужно - 44 колеса, рессорная подвеска(бывает и пружинная передняя), турбодизель V8 с моментом под 900 при 2000об/мин и мощностью 350л.с...
Вот это я понимаю аппарат!
К форду я лично настороженно отношусь - фирма что вошла в анекдот своей политикой экономии на ресурсе деталей..
только если у него не запорский двигатель. А то с ним он даже на горку не залезет, развечто поставить 2 раздатки на понижение последовательно :DДумаю даже этот запор намного дальше уедет по грязи, чем 3-х осный Мерс...
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только форд будет не только котлетой, но и вполне себе дальнобоем....Deos писал(а):....
44" без обоих лифтов, переделки подвески и вырезания арок не поставишь. А так, подразумевая котлето-строение, то можно и на патриот вкатить :)
К форду я лично настороженно отношусь - фирма что вошла в анекдот своей политикой экономии на ресурсе деталей... :D
А насчет качества и ресурса, то для себя америка делает очень надежные пикапы, а для остального мира что-нибудь привлекательное по дизайну - форд фокус (например), чтоб хватило на пару лет....
Такие пикапы в Россию ввозят "серыми", растаможка по категории "С". Т.е. нет прав на грузовик ездить не получится.
Гелены раньше тоже выпускались с турбодизелями на механике. Был у нас в городе экземпляр - 3-х дверка, 3,2л дизель на мешалке. Пер не слабо.
Получается все самые хорошие машины идут к нам "серыми", тот же Крузак 70-й серии, хотя и новые, но не официально. Типа берите то Г....., что предлагают для нашей страны. Хавайте. А как что надежное и получше, то нельзя - пошлины на таможне повышают, говорят - хлам нам не нужен. Да этот хлам или устаревшие конструкции в несколько раз лучше, чем предлагают в автосалоне.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По этой ссылке:
http://www.3dnews.ru/auto/643155/print
...в середине страницы есть технические подробности и много фотографий концептуального пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Concept
Интересная подвеска у этого перспективного концепта - на портальных мостах.
В год собираются выпускать 30...60 штук, стоимость - под миллион долларов.
Игрушка для шейхов.
http://www.3dnews.ru/auto/643155/print
...в середине страницы есть технические подробности и много фотографий концептуального пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Concept
Интересная подвеска у этого перспективного концепта - на портальных мостах.
В год собираются выпускать 30...60 штук, стоимость - под миллион долларов.
Игрушка для шейхов.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- AlexGTT
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
- Откуда: Находка
- Онлайн статус: Не в сети
Ни одной фотки или ролика в среде,обычной для этих машин.Напрашивается вывод - очередное гламурное чудо для легкого бездорожья.
Думается мне что простой 469 по проходимости будет далеко впереди вот этого шестиколесного.А если еще с военными мостами- так ваще.
Еще в армии когда был - бобик комдива легко гарцевал по колее вслед за 72-ми и 80-ми по полигону после дождей.Эта шестиколесная повозка точно бы села там, военный урал дежурка - сел через километр примерно,причем конкретно,пришлось танковым тягачем вытягивать и тянуть до исходной.
Смотрю все подзабыли - что уазик изначально создавался как машина для комсостава и сопровождения танковых колон.Гелик хоть и тоже изначално армейская тачка - но немножно для других задач.Да и наши командиры были не в восторге от него в плане проходимости.
Думается мне что простой 469 по проходимости будет далеко впереди вот этого шестиколесного.А если еще с военными мостами- так ваще.
Еще в армии когда был - бобик комдива легко гарцевал по колее вслед за 72-ми и 80-ми по полигону после дождей.Эта шестиколесная повозка точно бы села там, военный урал дежурка - сел через километр примерно,причем конкретно,пришлось танковым тягачем вытягивать и тянуть до исходной.
Смотрю все подзабыли - что уазик изначально создавался как машина для комсостава и сопровождения танковых колон.Гелик хоть и тоже изначално армейская тачка - но немножно для других задач.Да и наши командиры были не в восторге от него в плане проходимости.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел на днях Top Gear (21 сезон), там как раз этот пикап тестили. С их слов: цена 600.000$, вес 3.7 т., мотор AMG(в районе 5л., точно не помню ), 550 л.с., разгон до сотни в районе 5с.(блин, опять точно не помню) колёса 37 дюймов, 3 блокировки, подкачка шин, про расход он даже и говорить не стал, посмеялся, видимо очень много:D
Одним словом танк:D По пескам и барханам шёл, что по асфальту, в салоне при этом тишина и покой:D "Багажник" обит бамбуковым деревом, там же лежит и запаска.
Одним словом танк:D По пескам и барханам шёл, что по асфальту, в салоне при этом тишина и покой:D "Багажник" обит бамбуковым деревом, там же лежит и запаска.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.