![Изображение](http://img02.rl0.ru/c98662ddb338661fddff43f2ab7e4f0e/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/7/20/f7786bebe4c2cb18ed0d398912539.jpeg)
http://motor.ru/news/2013/03/01/sixbysix/
Нужен срочно ответный удар :evil: Даешь трехосный УАЗ на редукторных мостах с 37 колесами, 700 лошадиных сил и 800 Нм :lol:
Говорит о том, что мерседес разрабатывал для тех, кто "в теме", а не для тех кому "нада бальшую тачку лохов пугать".Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).
Обычный унимог 60х годов с карбовым двигателем на 80 счемто л.с. и коробкой-краулером лезет на 100 градусный уклон.. Система регулировки давления существует годов так с 1950х. Брод = шноркель. А у моей второй машины 1м и без шноркеля по паспорту. Это не инновации вообще-то..Говорит о том, что мерседес разрабатывал для тех, кто "в теме", а не для тех кому "нада бальшую тачку лохов пугать".
Согласен.. Нам теперь один выход остается чтобы более-менее догнать цивилизованные страны - разиваться по китайскому примеру - ворье из власти расстреливать, а счет за патрон высылать их семье.П.С. "Только массовые расстрелы спасут Родину" (ц).
Поживем - увидим :)Лет через 10-20 ее можно будет купить по бросовым ценам на auto.ru
А может этот мерс и есть как раз ихний ответный удар - на наш ГАЗ 66? :Drualexx писал(а):Эх чтоб я так жил :)
http://motor.ru/news/2013/03/01/sixbysix/
Нужен срочно ответный удар :evil: Даешь трехосный УАЗ на редукторных мостах с 37 колесами, 700 лошадиных сил и 800 Нм :lol:
Я немного другое имел ввиду. На унимоге ты далеко, быстро в комфорте и относительной безопасности не уедешь. Хотя расход сопоставим я думаю будет. Да и совершенствуются же не только возможности, но и технологии качества. Я уверен, что этот мерс более выносливый чем унимог. Не говоря уже про ТТХ - грузоподъемность, средняя скорость на разных грунтах, тяговая мощность и т.д. Грубо говоря - все известные технологии были допилены и воплощены в жизнь прямо на заводе. Да и за 20 секунд поднять давление - я не видел нигде больше такого.Deos писал(а): Обычный унимог 60х годов с карбовым двигателем на 80 счемто л.с. и коробкой-краулером лезет на 100 градусный уклон.. Система регулировки давления существует годов так с 1950х. Брод = шноркель. А у моей второй машины 1м и без шноркеля по паспорту. Это не инновации вообще-то..
Никто не переведет уралы полностью на 2х осные. Это как и 2х осный камаз - уродец на отдельные случаи. Эти машины всегда будут 3х осными и только в этой конфигурации и будут хороши. Не забываем для чего эти машины нужны. Это не покатушки вообще-то, а вполне определенные грузовые задачи, что требуют тележки сзади. Грузоподъемность тележки в разы выше таковой у одного моста. Дополнительная проходимость лишь бонус к первичной цели перевозки большого груза.DGera писал(а):Здорово, красиво, мощно и дорого.... А зачем?
Более тяжелый квадрик подвезти или проходимость повысить...
Мосты тут отдельная песня, которой можно только позавидовать!
НО!!! В свое время был УРАЛ-375, БОЛЬШАЯ ТРЕХОСНАЯ дура на 92 писине (сказочный авто, полчасти кормилось 92 бензином), потом пошел тот же урал 4320, но на дизеле. Вспоминая армейскую молодость - проходимы до дури. Сейчас Уралы переводят на 2х мостовую схему (понятно вредители сидят в МинОбороны).
Ни чего непойму - мы Уралы на 2 моста, они немеЦкий УАЗ на 3? НАХРЕНА?
Такое ощущение, что исключительно для УАЗбуки, там есть опологеты.... ну в смысле потрындеть :)
3х мостовая шишига в серию не пошла, этот прототип, каких нерожденных хватало во время союза, пробовали многое.. Да и толку то с нее.. Хотите первоклассный 6х6 грузовик то вот реально, урал и больше не надо :D А если из ненаших, то татра 6х6 - зверь-машина.viksh72 писал(а):А может этот мерс и есть как раз ответный удар - на наш ГАЗ 66? :Drualexx писал(а):Эх чтоб я так жил :)
http://motor.ru/news/2013/03/01/sixbysix/
Нужен срочно ответный удар :evil: Даешь трехосный УАЗ на редукторных мостах с 37 колесами, 700 лошадиных сил и 800 Нм :lol:
http://www.autosvit.com.ua/Gaz_66_techtm_55_495.html
Не опускать руки, мужики. При желании мы сами можем себе вполне бюджетно построить 6х6 папелац :) Читал тут недавно на драйве, один сделал из буханки 6х6. А порталы можно и барсовые взять и от вояки-козла и от лапландера даже..trax777 писал(а):ладно вам - выдыхайте.....производитель будет выпускать 20-30 машин в год, которые раскупят арабские шейхи, нам полюбому не достанется :lol:
ЗЫ: а вообще зачетная штука......есть смысл копить денег
ну и само-собой..Шестиколесный Gelaеndewagen получил версию AMG и ценник в $500 000
полная статья - в журнале "за рулем"..В компании планируют выпуск от 20 до 30 автомобилей в год. Первые машины, скорее всего, отправятся на Ближний Восток. где у местных нефтяных шейхов нет недостатка ни в деньгах, ни в тяге к пафосной роскоши.
44" без обоих лифтов, переделки подвески и вырезания арок не поставишь. А так, подразумевая котлето-строение, то можно и на патриот вкатить :)А что еще нужно - 44 колеса, рессорная подвеска(бывает и пружинная передняя), турбодизель V8 с моментом под 900 при 2000об/мин и мощностью 350л.с...
Вот это я понимаю аппарат!
только если у него не запорский двигатель. А то с ним он даже на горку не залезет, развечто поставить 2 раздатки на понижение последовательно :DДумаю даже этот запор намного дальше уедет по грязи, чем 3-х осный Мерс...
Только форд будет не только котлетой, но и вполне себе дальнобоем....Deos писал(а):....
44" без обоих лифтов, переделки подвески и вырезания арок не поставишь. А так, подразумевая котлето-строение, то можно и на патриот вкатить :)
К форду я лично настороженно отношусь - фирма что вошла в анекдот своей политикой экономии на ресурсе деталей... :D