
Вопрос: насколько актуально наличие АБС на машине. Машина будет покупаться в кредит, посему есть некоторое желание сумму кредита снизить

Простите, если несколько сумбурно вопрос задал.

Та, так называемая "теплозащита", которая стоит у меня (авто 2008) это небольшой кусок поролоноподобного материала, который стоит в центре моторного щита и закрывает основной поток горячего воздуха от двигателя. А "по уму" надо теплоизолировать ВЕСЬ щит от левого до правого борта и от верхнего среза моторного отсека до места, где начинается днище. И делать это нужно на этапе подготовки кузова автомобиля, перед тем, как в него установят двигатель.Кир66 писал(а): А можно чуть подробнее про теплозащиту?
Т.е. по сравнению с обычным торможением тормозной путь все-таки укорачивается при использовании АБС?kom писал(а):Да, удлиняется. Но НЕ по сравнению с юзом, когда трение качения переходит в трение скольжения.
Теоретически на сухом покрытии, имеющем достаточное сцепление с дорогой - удлинняется. На скользких грунтах - укорачивается. А в реальной ситуации все зависит от навыков водителя, получается по-всякому.Кир66 писал(а):Т.е. по сравнению с обычным торможением тормозной путь все-таки укорачивается при использовании АБС?
Думаю, что не пожалеете! А что касается кредита - я в двух кредитах : ипотека (шесть лет уже) и потребительский на машину. Привыкаешь к выплатам быстро. Ничего страшного. Правда ,если есть привычка кушать рябчиков с ананасами по утрам, придется рябчиков на курей поменять :)Кир66 писал(а): Вообщем так: в ж...у экономию на спичках и на безопасности себя любимого и семейства! Если все пойдет, как я запланировал, буду брать Лимитед!
я вот тоже когда выбирал хотел без АБС, но с кондиционером, так не было :( взял с АБС, не сказал бы что оно мне надо. Насчёт управляемости, было несколько случаев когда был реальный риск не вписаться в поворот из-за небольшого превышения скорости (в условиях гололёда на штатной резине этот порог легко переходится :)) помогала мне не АБС, а ручник... Летом я её вообще не слышу работающей, в говнах так она вообще мешает - выдернул предохранитель, потом неделю ездил, обламывало под капот лезть, разницы опять не почуствовал :)...5393 писал(а): АБС - обязателен у нас (машинка то 2 с лишним тонны весит), а остальное - "по толщине кошелька" и желания :lol:
АБС быть! Будь ты хоть супер-профи, никто не сможет обеспечить себе 100% собранность за рулём ВСЕГДА. Любой суперпрофи может быть вынужден сеть за руль невыспамшимся, загруженным проблемами, стрессированным начальством и т.д. А все эти факторы резко снизят тот самый супер-профессионализм, которому "АБС мешает".Кир66 писал(а): Вопрос: насколько актуально наличие АБС на машине.
Я бы взял без рейлингов, их грузоподъемность и полезность спорна, а нормальный экспедиционник после них ставить хреново, дырки в крыше остаются...Кир66 писал(а):Добрый день всем. Стремительно дозреваю на покупку Патра. Малость не вписался с повышением цен, ну да хрен с нимВыбираю комплектацию, собственно с этим и вопрос. Лимитед+АС от Комфорт+АС отличается наличием АБС, велюровым салоном, доп.отопителем, подогревом сидений и рейлингами. Все, кромеАБС, можно поставить допами, если захочется. На сиденья все равно чехлы заказывать, так есть ли разница, что под чехлами - ткань, или велюр?
Вопрос: насколько актуально наличие АБС на машине. Машина будет покупаться в кредит, посему есть некоторое желание сумму кредита снизитьВот только опасаюсь, что это может оказаться экономией на спичках.
Простите, если несколько сумбурно вопрос задал.
Тады лучше с ней, однозначно. Только провода к датчикам переложи как надо, чтоб их пружина не перекусила...CodeDaemon писал(а):c 2008 на патры вроде как устанавливают ABS + EBD
Система EBD (Electronic Brake force Distribution) предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колёсами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной 4-канальной ABS с электронным управлением.
Грузил на них 700 кг увез нормально, на вид немного деформировались где были поперечены. Я думаю не плохо для узла с грузоподьемностью в 100 кг :Daut писал(а):Я бы взял без рейлингов, их грузоподъемность и полезность спорна, а нормальный экспедиционник после них ставить хреново, дырки в крыше остаются...
Насчет АБС. При нашей системе тормозов, если у тебя быстрее всех хватает 1 колесо и срывается в юз, то АБС тебе не дает тормозить, пока все колеса не начнут крутиться. Хрен с ним с 1 колесом, зато остальные тормозят. Это особенно заметно, когда краешком выезжаем на лед и начинаем тормозить. Если бы тормозные усилия распределялись на каждое колесо отдельно - тогда другое дело, АБС - грамотная штука. Мне вот так и не удалось понять, у нас она регулирует каждое колесо в отдельности или все сразу....
Можно поподробнее? Деформировались окончательно (в смысле - так и засохли кривыми :D ) или груз сняли - и опять как новенькие? И как ощущения при вождении такой высокой машины с НАСТОЛЬКО смещённым вверх центром тяжести? Я как раз думаю - нужны ли они мне, рейлинги эти...NATOvec писал(а): Грузил на них 700 кг увез нормально, на вид немного деформировались где были поперечены. Я думаю не плохо для узла с грузоподьемностью в 100 кг :D
Только если я правильно понимаю отключая АВС вы автоматически отключаете ЕБД?ГАВРИЛОВ писал(а):АВС - хорошо когда есть, кому мешает, всегда можно предохранитель выдернуть
Только АБС стоит у нас 3-х канальноеCodeDaemon писал(а):c 2008 на патры вроде как устанавливают ABS + EBD
Система EBD (Electronic Brake force Distribution) предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колёсами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной 4-канальной ABS с электронным управлением.