Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Что-то в комментах хомячки его опустили совсем..Nomad писал(а):Еще один чувак на 105-ке и Патриоте одновременно:
http://my.auto.ru/review/4010090.html
Эх, не популярен патриот в "интернетах", что же теперь поделать..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
Наезд - это статьи в вики и в люрке.. Там, да, и впрямь наезд :) Вот только в народе имидж патриота лишь растет. У нас в городе патриотов развелось теперь - на каждом углу встречаешь.. А "Интернеты", видать, слишком далеки от целевой аудитории..
Увы, патрик не совсем способен удовлетворить эту страсть.. Ездит и ездит себе.. Рекомендую газ-66, вот там душа развернется на полную! :D :good: [/quote]trax777 писал(а):ну не знаю наезд или нет, а я испытываю маленький сатисфакшен, когда исправишь очередную какую-нибудь фичу :)
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas писал(а):Не думаю что, так... Это ИНО (учитываем пошлины). Учитываем то, что там все же детали покрепче, в том плане, что они долльше ходят. Скорее всего там с завода завернуты гайки - это значит что на заводе действует много мер по контролю качества, включая мотивацию сотрудников.RomanVal писал(а):Цена неоправданно большая...
Так же в стоимость входит Шноркель, блокировки, лебедка, два аккума (вроде на 70-ках так, может ошибаюсь) - это все заводдские испытания, сертификация и т.д.
Так же там стоит действительно хороший двигатель (сужу по отзывам и по его характеристикам. Сам не пользовал).
Покраска на тоёптах тоже лучше чем на УАЗе.
Короче там много реальных факторов, которые делают цену 2 ляма - не очень высокой за все это. Не забываем про дилерские надбавки. Про то, что ту не надо костылить сцепление разу после покупки и не надо понижать раздатку...
Цена высокая, да. Но в целом, это не 4 ляма за туарег, хонду пайлот или инфинити куикс 56 и подобный инохлам, реально бесполезный и не имеющий к реальной жизни никакого отношения...
Ну по крайней мере мне так кажется. У нас нет владельцев подобных тоёт случайно?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они есть по 1690 000 руб. в арабском исполнении. В Египте озвучили цену от 55 000 долларов, в Тае видел Хайлаксы по 32 000 - 35 000 долларов. Если - бы у нас Хайлакс стоил около лимона, а семидесятка до 40 000 баксов, то от них улицы уже - бы лопнули, а так их невероятно мало. Новых семидесяток вообще нет, притом что парк 4х4 в городе около 30 процентов.
Прикол в том, что в 2005 году в салонах стояли TLC-105 STD по 42 000 долларов. Отец ее категорически отказался брать из-за убогого салона, отсутствия блоков, электропакета и второй печки. Взяли GX за 53500. Сейчас цена в 42 штуки за новый стопятый выглядит дико. Слабо представляю что-бы произошло на рынке, если бы ее "восстали из мертвых" по такой цене. Для Митсубиши это точно была - бы полноразмерная жопа. Что крутится в головах маркетологов Тойоты лично мне неясно, зато ясно как божий день что Россия, Австралия и Африка будут нуждаться в таких машинах очень долго. Возврат 76-78 моделей на рынок Европы - это, конечно, здорово, но им очень далеко до отложенного спроса на 80/105 модели.
Прикол в том, что в 2005 году в салонах стояли TLC-105 STD по 42 000 долларов. Отец ее категорически отказался брать из-за убогого салона, отсутствия блоков, электропакета и второй печки. Взяли GX за 53500. Сейчас цена в 42 штуки за новый стопятый выглядит дико. Слабо представляю что-бы произошло на рынке, если бы ее "восстали из мертвых" по такой цене. Для Митсубиши это точно была - бы полноразмерная жопа. Что крутится в головах маркетологов Тойоты лично мне неясно, зато ясно как божий день что Россия, Австралия и Африка будут нуждаться в таких машинах очень долго. Возврат 76-78 моделей на рынок Европы - это, конечно, здорово, но им очень далеко до отложенного спроса на 80/105 модели.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас катаюсь на лифтованном Патриоте и стоковом Хантере одновременно, и приходит мысль, что скорее всего хотел-бы иметь одновременно Патриот и Крузер - 70 на 35 дюймах. Или Крузер 80/105 c автоматом + Крузер 70. Печка, вибрации, рулевое, сцепление, обзор назад, дверные замки, вой, козление, раскачка Хантера откровенно убивают после Патра и, тем более, Крузера. :( А такая красивая машина..... :(
66й с джипами сравнивать это почти как хлеборобный камбайн или МТЗ-82 с джипами сравнивать :) Для полного счатья надо иметь и то и другое! :D А так сравнивать бессмысленно совершенно..Frol писал(а): 66 немного другая философия, не похожая. На нем надо пожить, чтобы понять, твое-не твое.
А у меня друг возжелал хантер и никак не могу отговорить на патриот.. Мол пластика и гламура в патриоте слишком много. Дожили.
PostPosted: 14 Nov 2012 20:22 Post subject:
Сейчас катаюсь на лифтованном Патриоте и стоковом Хантере одновременно, и приходит мысль, что скорее всего хотел-бы иметь одновременно Патриот и Крузер - 70 на 35 дюймах. Или Крузер 80/105 c автоматом Shocked + Крузер 70. Печка, вибрации, рулевое, сцепление, обзор назад, дверные замки, вой, козление, раскачка Хантера откровенно убивают после Патра и, тем более, Крузера. Sad А такая красивая машина..... Sad
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нисаны, что старые, что новые, всегда отличались выступающей ржой. Не зря же гуляет шутка, что если в гараже выключить свет и прислушаться, то можно услышать как ржавеет ваш Нисан. Особенно проблема была на машинах испанской сборки.
По поводу Прадо. Нас собиралось по 15 машин и ни у кого не было описанных проблем с машинами. Данные случаи были характерны для Москвы, и когда присутствовали сколы до металла. Видать ядреные реагенты делали своё дело.
Но лично я не видел на Прадо не разу такой проблемы. Хотя путешествуя на машине по стране часто встречался с владельцами Прадо в разных регионах, будь то Байкал, или Кавказ.
По поводу Прадо. Нас собиралось по 15 машин и ни у кого не было описанных проблем с машинами. Данные случаи были характерны для Москвы, и когда присутствовали сколы до металла. Видать ядреные реагенты делали своё дело.
Но лично я не видел на Прадо не разу такой проблемы. Хотя путешествуя на машине по стране часто встречался с владельцами Прадо в разных регионах, будь то Байкал, или Кавказ.
http://www.youtube.com/watch?v=30kBjRi38r4
с 10 минуты патриот на узкой бфг тянет это говно!(простите)))
с 10 минуты патриот на узкой бфг тянет это говно!(простите)))
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В этом сезоне ездим в лес по снегу попеременно на Патре и Крузере-80 (VХ)на одиннаковой резине M+S 265/75. Машины по функционалу, салону, проходимости, комфорту, печкам похожи шокапец. Летом геометрически выигрывает Патриот, ясный пень, но Крузак спокойно тянет 35", а Патриот 33", так что снова паритет. Понятно кто был прообразом Патра. Цена одиннаковая, ломаются примерно поровну с форой Крузеру в 14 лет. Нюансы есть: Крузер удобнее спереди, Патриот сзади. Двигло Крузера в снегу уравнивается лифтом Патриота и минусом виртуальных 200 кг (мой в грузу почти 3 тонны). Прыгучесть рессор уравнивается стабилизаторами Крузера (трясет мелко, но упорно). Цена одиннаковая. В городе и на льду Крузак стопудово лучше (автомат и фул-тайм), по деньгам на топливо в городе 20 литров солярки против 21,5 газа + 2 л бензина. По маслу разница есть: 11 литров высококачественного масла каждые 5000 км - не смешно ни разу, это не 6 литров корейской полусинтетики раз в 10 000 км. Но, ТО Патра вдвое дороже Крузеровских. Опять ничья. Летом Крузер пойдет под минимальный лифт в 2" и колеса 33", Патриот будет с лифтом 3" на такой-же 33"+ диски ET0. Двигло Крузера и фулл-тайм........ Как - же они хороши.... В лесу все 10 часов Крузер едет с центральным блоком, скорость обеих машин по раздолбону, волнам и в снегу равна до смешного.
А вот между TLC-70 на 35-й и Козлом на 35-й вопрос сложнее, т.к. новый служебный Хантер меня уже конкретно достал своими воями, скрежетами, козлением и напрягом водителя. Больше двух дней разъездов на нем по городу не выдерживаю, пересаживаюсь в Патриот как в Кадиллак после Запорожца :( . Печка, вентиляция и микроклимат голого Хантера - это вообще п.....ц. Хантура сразу из магазина под замену сцепления, тотальную толстенную шумку, переборку РК, печку НАМИ, демонтаж стаба и на замену всех амортизаторов без вариантов. :( В Патре никто не может понять зачем я собираюсь делать шумку, кстати. После Хантера это действительно выглядит верхом идиотизма, по замерам шума в салоне он четко равен Крузеру VX (до 82 Дб).
А вот между TLC-70 на 35-й и Козлом на 35-й вопрос сложнее, т.к. новый служебный Хантер меня уже конкретно достал своими воями, скрежетами, козлением и напрягом водителя. Больше двух дней разъездов на нем по городу не выдерживаю, пересаживаюсь в Патриот как в Кадиллак после Запорожца :( . Печка, вентиляция и микроклимат голого Хантера - это вообще п.....ц. Хантура сразу из магазина под замену сцепления, тотальную толстенную шумку, переборку РК, печку НАМИ, демонтаж стаба и на замену всех амортизаторов без вариантов. :( В Патре никто не может понять зачем я собираюсь делать шумку, кстати. После Хантера это действительно выглядит верхом идиотизма, по замерам шума в салоне он четко равен Крузеру VX (до 82 Дб).
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 20, 2012 00:36, всего редактировалось 2 раза.
Nomad, я на своем пикапе поставил амы газовые, жеские ресоры IRONMAN, кастор + демпфер с пружиной. С учетом 33x12.5 колес, 140 еду по МКАДУ не плаваю, колея бывает пугает тупо из-за резины МТ. Подруливалки пока остались, очень совсем не значительные на высоких скоростях, и посильнее на до 80км/ч, но тут думаю тупо заменой бронзовых вкладышей на подшипники вопрос решился бы сразу. Но так как вкладыши менять пока не хачу, можно пока с гуром повозиться.
И заметно резко управляемость падает при убитых пальцах и люфтах в шкворнях.
А про проходимость - блокировки поставить. Но вот с пихлом проблему пока с турбиной решаю, на новый двиг QD32 денег жалко, а контрактный нах не нужен, ЗМЗ еще не выезжал свой ресурс, хотя меня тут наш бригадир уверял у него 475тыщ двиг 406 без капиталки, ща вот как раз собирается на праздниках капиталить. Ну а комфорт салона это к екзибиту, по мне как сейчас не хуже чем в базовом 150 прадо.
И заметно резко управляемость падает при убитых пальцах и люфтах в шкворнях.
А про проходимость - блокировки поставить. Но вот с пихлом проблему пока с турбиной решаю, на новый двиг QD32 денег жалко, а контрактный нах не нужен, ЗМЗ еще не выезжал свой ресурс, хотя меня тут наш бригадир уверял у него 475тыщ двиг 406 без капиталки, ща вот как раз собирается на праздниках капиталить. Ну а комфорт салона это к екзибиту, по мне как сейчас не хуже чем в базовом 150 прадо.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про управляемость и наконечники - подписываюсь стопудово, целый год не мог понять почему машина стала плавать и кидаться вбок на ямах. Цена вопроса- 1 400 рублей за 4 наконечника (на Крузере 12 000 рублей). Теперь идет как вкопанный и лифт 3" ему глубоко пофиг, руль перестал беситься. Про салон спереди и сзади: Различия спереди минимальны, но все-таки рулевое Крузера и эргономика чуть лучше, центральные стойки чуть дальше, посадка в салон чуть проще, а вот сзади в Патре значительно лучше, т.к. ноги можно засунуть под кресла. Кресла нового Патра вообще капец какие удобные, не понимаю как они умудрились их сделать еще лучше чем было. Неограниченное количество часов за рулем обеих машин не приводит к желанию выбраться из салона. Блокировки мне не нужны, т.к. грязь у нас редкость, а вот ведомый диск для Камминса и РК 2.8-3.3 нужны как воздух. Сейчас думаю как расточить плиту корзины Турбо на 1 мм под диск Sachs для Камминса.bakiv писал(а):Nomad, я на своем пикапе поставил амы газовые, жеские ресоры IRONMAN, кастор + демпфер с пружиной. С учетом 33x12.5 колес, 140 еду по МКАДУ не плаваю, колея бывает пугает тупо из-за резины МТ. Подруливалки пока остались, очень совсем не значительные на высоких скоростях, и посильнее на до 80км/ч, но тут думаю тупо заменой бронзовых вкладышей на подшипники вопрос решился бы сразу. Но так как вкладыши менять пока не хачу, можно пока с гуром повозиться.
И заметно резко управляемость падает при убитых пальцах и люфтах в шкворнях.
А про проходимость - блокировки поставить. Но вот с пихлом проблему пока с турбиной решаю, на новый двиг QD32 денег жалко, а контрактный нах не нужен, ЗМЗ еще не выезжал свой ресурс, хотя меня тут наш бригадир уверял у него 475тыщ двиг 406 без капиталки, ща вот как раз собирается на праздниках капиталить. Ну а комфорт салона это к екзибиту, по мне как сейчас не хуже чем в базовом 150 прадо.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
О вкусах не спорят.
По мне крузак 76-й вполне приглядный мафын, а Тигр так ваще красавчик.
Зато убей не пойму, чего так народ на Мону Лизу таращится - ну нарисовали тётку обыкновенную. Потом какой-то умник-критик (который сам ничё не умеет, кроме как лохам голову задурить)чего-то написал , и вот уже начинают видеть загадочный взгляд и прочее, чего там ещё про эту Лизу понавыдумывали. Про чёрный квадрат ваще молчу...
Ну да, колхозник. Потому и в гараже у мну Патруль квадратный да Патрик. (А женщин ваще предпочитаю вживую разглядывать, да чтоб тряпок поменьше на них было)
По мне крузак 76-й вполне приглядный мафын, а Тигр так ваще красавчик.
Зато убей не пойму, чего так народ на Мону Лизу таращится - ну нарисовали тётку обыкновенную. Потом какой-то умник-критик (который сам ничё не умеет, кроме как лохам голову задурить)чего-то написал , и вот уже начинают видеть загадочный взгляд и прочее, чего там ещё про эту Лизу понавыдумывали. Про чёрный квадрат ваще молчу...
Ну да, колхозник. Потому и в гараже у мну Патруль квадратный да Патрик. (А женщин ваще предпочитаю вживую разглядывать, да чтоб тряпок поменьше на них было)
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас вся область набита ПАТРАМИ. Для ВСЕХ администраций районых их накупили. Как-нить сделаю фото: Утро у ОблАдминистрации. Каждый 3ий машин - ПАТР.
Говорил сегодня утром с одним - нравиться, только пролемы с сервисом, точнее с запчастями. Им бы журналы с номерами всех деталий.
А гоняют они дай бог! у нас неделю стояла -42, а перед этим 2 недели снегом мело так....
Есть такая штука, была очень популярна несколько лет назад, называется : СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
Туда входят:
- налоги;
- смоимость обслуживания;
- стоимость запчастей;
- ремонтопригодность, точнее стоимость нормочаса/продолжительность работ;
- стоимость содержания мастеров;
- содержание минимальной базы ЗИПа;
- легкость пополнения ЗИПа и других материальных средств. (только ненадо тут говорить, про контрактные и б/у детали - это ЗАПРЕЩЕНО, это от убожества);
- время простоя материального средства в ремонте;
- оборачиваемост средст;
- и еще пяток пунктов.
Я думаю пункт 1 - стоимомть нового изделия, выносит ихнемарки сразу далеко на последниии позиции.
http://www.youtube.com/watch?v=QJGIadfszPw
Говорил сегодня утром с одним - нравиться, только пролемы с сервисом, точнее с запчастями. Им бы журналы с номерами всех деталий.
А гоняют они дай бог! у нас неделю стояла -42, а перед этим 2 недели снегом мело так....
Есть такая штука, была очень популярна несколько лет назад, называется : СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
Туда входят:
- налоги;
- смоимость обслуживания;
- стоимость запчастей;
- ремонтопригодность, точнее стоимость нормочаса/продолжительность работ;
- стоимость содержания мастеров;
- содержание минимальной базы ЗИПа;
- легкость пополнения ЗИПа и других материальных средств. (только ненадо тут говорить, про контрактные и б/у детали - это ЗАПРЕЩЕНО, это от убожества);
- время простоя материального средства в ремонте;
- оборачиваемост средст;
- и еще пяток пунктов.
Я думаю пункт 1 - стоимомть нового изделия, выносит ихнемарки сразу далеко на последниии позиции.
http://www.youtube.com/watch?v=QJGIadfszPw
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На него ставят три двигателя.RomanVal писал(а):В 76й стоит 1hz 4,2л 6-ти котловый дизель атмосферник
Бензиновый 4-х литровый в 240 л.с. (как на 120 Прадо и 215 Райнерах).
Дизель 1HZ , 4.2 атмосферник, 130 л.с. На него можно купить турбину, интеркулер и это поднимает мощность до 180 л.с.
Дизель 4.5 литра, восьми горшковый, как на 200-ке, в 238 л.с., но ставят его для Австралии. Как и любой современный дизель, требует хорошей солярки.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
- PAV87
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
морда стоит от "фэндерового"...
да и вообще бывший владелец небрежно обращался с ним... т..к. это по сути было "дежурным" авто... двигатель простой 2LT. пробег 163700.
достался на двух составном литье, резина 265/70/16
по электрике и кузовщине некоторое количество косяков, но это не смертельно...:)
Последний раз редактировалось PAV87 Чт янв 17, 2013 16:30, всего редактировалось 2 раза.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой какой красивый.....PAV87 писал(а):
морда стоит от "фэндерового"...
да и вообще бывший владелец небрежно обращался с ним... т..к. это по сути было "дежурным" авто... двигатель простой 2LT. пробег 163700.
достался на двух составном литье, резина 265/70/16
по электрике и кузовщине некоторое количество косяков, но это не смертельно...:)
Лифт ему и 35"!!!
- PAV87
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
с учетом того, что до этого владел только "сузуки кей". а на патриоте, только на тест драйве ездил...:)
салон конечно деревянный, зато все до гениальности просто и надежно. хоть в салоне и стоит ручка раздатки(2l-n-4l) ВД включается с кнопки и блокировка Дифференциала тоже... что мне нравиться это относительно короткая база можно легко развернуться, припарковаться или прошмыгнуть где нибудь... не знаю даже как описать свои впечатления:)
салон конечно деревянный, зато все до гениальности просто и надежно. хоть в салоне и стоит ручка раздатки(2l-n-4l) ВД включается с кнопки и блокировка Дифференциала тоже... что мне нравиться это относительно короткая база можно легко развернуться, припарковаться или прошмыгнуть где нибудь... не знаю даже как описать свои впечатления:)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В 2005 г. 105 STD стоил 42 000 $. Мы купили 105 GX за 53 500 $. Семь лет спустя этот 105 GX 2005 г.в. c пробегом 160 000 км оценен страховщиками в 1 470 000 руб., т.е. в 49 0000 $.dracoola писал(а):Подождите, разве их начали выпускать снова?Nomad писал(а): Сейчас цена в 42 штуки за новый стопятый выглядит дико. Слабо представляю что-бы произошло на рынке, если бы ее "восстали из мертвых" по такой цене.
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот интересно, чем руководствуется Тойота, предлагая в России только 200-ки и Прадики и отказываясь от продажи подобных машин. Комплектация для Австралии с восьми горшковым дизелем.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... oT4XOcEqrU
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... oT4XOcEqrU
- PAV87
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
ну да... официально ни кто не предлагает... а так:
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_ ... 97722.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_ ... 58156.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_ ... 97722.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_ ... 58156.html